Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять и вставить боковое стекло

Шаг 1: снимаем обивку с двери

Для этого последовательно демонтируем:

  • Подлокотник. Он, как правило, закреплен на дверце тремя винтами, спрятанными под заглушками. Тонкой отверткой подденьте заглушку – она должна легко сняться. Теперь с помощью крестовой отвертки отвинтите винты.
  • Ручку привода стеклоподъемника. Ее держит небольшой пластиковый элемент, поддев который тонкой отверткой, его можно без труда снять. Далее остается снять со шлицевого вала ручку привода.
  • Ручку, открывающую дверь. Чтобы снять ее, нужно убрать декоративную накладку.

Теперь обшивку можно снять. Для этого нужно отжать фиксаторы плоской отверткой и вытащить обшивку двери из металлического каркаса.

Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, потребуется отсоединять электропроводку и снять датчик подушки безопасности. Если имеются электростеклоподъемники, это также потребует дополнительных шагов при замене стекла.

Шаг 2: снимаем декоративную накладку вверху двери

Чтобы снять декоративную накладку, нужно поддеть плоской отверткой фиксаторы. Далее выкрутить пластмассовый чопик блокиратора дверцы. Теперь накладку ничего не удерживает на двери, ее можно снять. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить обивку. Подденьте накладку отверткой (с внешней стороны) и немного приподнимите с крючков.

Шаг 3: удаляем осколки стекла

Чтобы снять боковое стекло либо убрать его остатки, понадобится снова надеть ручку стеклоподъемника. Стекло (либо то, что от него осталось) нужно опустить в крайнее нижнее положение. Обязательно наденьте перчатки, чтобы не порезаться. Теперь аккуратно вынимайте осколки из посадочного места.

Мелкие осколки лучше собрать пылесосом. Из самых труднодоступных мест вытаскивать осколки можно с помощью одной хитрости. Возьмите тонкую отвертку и намотайте на нее изоленту липкой стороной наружу. Такое приспособление поможет собрать осколки из труднодоступных мест.

Если оставить осколки в машине, то после наверняка появится неприятный звук во время открытия-закрытия дверцы. Помимо этого, водитель и пассажиры рискуют пораниться. Поэтому, после того как Вы сняли боковое заднее или переднее стекло, нужно собрать осколки как можно более тщательно.

Особенности установки боковых стекол

В случае установки поворотных и сдвижных стекол замене подлежит весь блок стекол, который вставляется в кузовной проем при помощи резинового уплотнителя. Замена вставного стекла производится также. Резиновый уплотнитель достаточно просто выдавливается. После этого, если старый уплотнитель испорчен, новый вставляется в проем и при помощи шнура в проем постепенно вставляется новое стекло. По мере вставки стекла шнур вынимается из паза в уплотнителе, и в конце концов стекло оказывается полностью вставленным в уплотнитель.

В случае вклеенного бокового стекла процедура почти полностью повторяет установку лобового или заднего стекла – разница только в размерах. У старого стекла по периметру срезается герметик-уплотнитель, и затем стекло вынимается. Проем очищается от остатков старого герметика и обезжиривается. Потом, после нанесения нового герметика, устанавливается новое стекло.

Замена бокового опускного стекла

Эта работа несколько сложнее из-за того, что стекло соединено с опускным механизмом, и необходимо обеспечить к нему доступ. Для этого разбирается сама дверь, в которой находится стекло, подлежащее замене. Для этого снимается внутренняя обшивка, и через технологические окна в двери извлекаются остатки старого стекла. Новое стекло вставляется в дверь сверху, через паз, из которого оно поднимается. Само стекло крепится к механизму стеклоподъемника через резиновый уплотнитель, его устанавливают сначала на стекло снизу, а потом устанавливают в направляющую и затягивают крепление. Обшивка двери устанавливается на место.

Читать еще:  Выбираем масло для двигателя

Работа по установке боковых стекол несложна, но достаточно трудоемка, поскольку требует проведения дополнительных работ по частичной разборке салона, поэтому лучше доверить ее профессионалам, которые за минимальное время и максимально качественно проведут работы. Наша компания проводит полный спектр услуг по замене любых боковых стекол на самых различных типах автомобилей.
Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: 222-45-35.

  • Установка
  • Ремонт
  • Продажа
  • Замена
  • Вклейка

Подготовка к полировке

В первую очередь необходимо подготовить для проведения работ помещение. В гараже или мастерской должно быть чисто, необходимые инструменты под рукой. Подготовка автомобиля проходит в два этапа. Сначала с помощью средства тщательно моют стекла и диагностируют их на наличие трещин, царапин и прочих дефектов, которые для удобства обводят маркером. Отметки на внутренней и внешней стороне необходимо делать разными цветами, тогда во время работы не возникнет путаница.

На втором этапе укрывают пленкой кузов, оставляя свободной только зону боковых окон. Для качественной защиты края материала проклеивают малярным скотчем.

Согласно инструкции готовится полировальный состав. Получившееся средство должно иметь кремообразную консистенцию. На шлифовальной машине крепится полировальный круг. Можно приступать к работе.

Полируем лобовое стекло самостоятельно

В качестве инструмента, при помощи которого производят удаление царапин, можно использовать специальную полировочную машинку. Однако она доступна в основном профессионалам, обычные же автомобилисты вполне могут воспользоваться дрелью с тканевой насадкой. Учтите, что если вы работаете дрелью, нужно следить за нагревом стекла, т. к. в случае перегрева оно может растрескаться ещё больше.

В полировочных машинах уже предусмотрена подача воды для охлаждения и смачивания поверхности, если же вы работаете дрелью, то смачивание периодически нужно проводить обычным бытовым пульверизатором.

Также перед началом работ специалисты рекомендуют обрабатывать царапины специализированным полимерным составом. Максимальная зона обработки – участок 30х30 см, его края нужно ограничить монтажным скотчем. Полировальную машинку в процессе работы лучше держать под небольшим углом в 5 градусов, при этом на одном месте поверхности работающий инструмент оставлять нельзя – он должен постоянно находиться в движении.

Соблюдайте следующую очерёдность проведения работ:

  1. Перед началом полировки нанесите пасту на насадку и на повреждённое место на стекле.
  2. Процесс нужно проводить без нажима на поверхность, поступательными движениями. Не следует полировать неповреждённые участки – сконцентрируйтесь только на отмеченном маркером дефекте.
  3. По завершении работы удалите на стекле остатки пасты, вымойте и насухо протрите поверхность.

Напомним, что самостоятельно вы наверняка сможете убрать только неглубокие царапины. Хотя сегодня существуют технологии, позволяющие избавляться и от куда более серьёзных дефектов, но доступны они в основном профессионалам в специализированных сервисных центрах.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него – тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.
Читать еще:  Сигнализации Stalker 600 Light с автозапуском (инструкция по эксплуатации и пользованию брелком)

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное – это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Читать еще:  Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Какие инструменты вам понадобятся?

Для покраски зеркала автомобиля необходимы следующие приспособления:

  • Средства для снятия зеркала с корпуса. Теоретически можно не снимать его, но тогда нужно работать особенно аккуратно.
  • Краска в аэрозольных баллонах.
  • Лак и грунтовка.
  • Наждачная бумага.
  • Пылесос или мягкая щетка.
  • Малярный скотч.
  • Шпатель.
  • Средство для обезжиривания.

Виды замен стекол

Замена боковых стекол. К этим элементам относятся как стекла дверей, так и элементы глухого остекления (у микроавтобусов, коммерческих авто и др.). Перед началом сервисных работ с дверей снимается вся обшивка, демонтируются подлокотники, рукоятки и т.д. После этого удаляются осколки старого стекла, а новый элемент устанавливается на направляющие стеклоподъемника. На завершающем этапе обшивка кузова собирается в обратном порядке.

Замена лобовых стекол. Эти элементы являются особо важными для автомобилей, так как принимают участие в распределении нагрузок на кузов. Перед началом работ по замене ветрового стекла с него удаляются молдинги, уплотнители, отсоединяются провода датчиков и «дворники», после чего деталь снимается при помощи специальной струны. Новое стекло обезжиривается, обрабатывается праймером и герметиком, после чего монтируется на предназначенное место.

Замена заднего стекла. Перед началом работ производится разбор обшивки задней двери или боковых стоек (или пятой двери, если автомобиль — универсал или хэтчбэк), необходимый для того, чтобы произвести очистку салона от крошек и осколков. Этот вид работ в общих чертах схож с вклейкой лобовых стекол, однако имеет определенные нюансы. С поврежденного стекла удаляются провода электрообогревателя и окантовка уплотнителя, после чего оно выдавливается из пазов. Новый элемент обрабатывается обезжиривателем, на кромки наносится клей и стекло устанавливается на место.

Восковые карандаши для удаления царапин с пластика в салоне

В тех ситуациях, когда требуется удалить царапину с окрашенного пластика или дефект весьма серьезный, лучше отказаться от идеи с использованием полиролей и гелей в пользу восковых карандашей, которые можно купить в автомобильных магазинах. Данные карандаши продаются самых разных цветов, за счет чего можно подобрать подходящий и устранить с его помощью дефект.

Обратите внимание: Часто восковыми карандашами закрашивают поврежденные элементы пластика в экстерьере машины.

Пользоваться карандашом крайне просто – необходимо несколько раз провести им по обезжиренной поверхности, и царапина исчезнет. Воск из карандаша заполнит образовавшийся пробел в пластике за несколько секунд, и царапина не будет выделяться в салоне машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector