Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ездить на Camaro зимой и не выглядеть глупо

Можно ли ездить на Camaro зимой и не выглядеть глупо?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Езда по ямам

Российские автовладельцы, как никакие другие, владеют техникой поездок по ямам. Особую осторожность проявляют те водители, чьи машины оснащены системой ABS. Возможна ситуация, когда система блокирует колеса, зависшие над ямой, увеличивая тормозной путь почти в два раза. Поэтому если автомобиль, идущий на приличной скорости, сталкивается с каким-либо дорожным изъяном, эта встреча может окончиться аварией.

Когда яма находится в зоне видимости, заблаговременно следует снизить скорость. При возможности препятствие нужно обогнуть. Если же ширина ямы не позволяет это сделать, нужно резко выжать тормоз, заставив сжаться элементы передней подвески. Тогда, отпустив тормоз при непосредственной близости к яме, машина преодолеет ее накатом при самой минимальной скорости.

Подобный маневр приводит к тому, что передняя часть автомобиля от прекращения процесса торможения будет слегка подкинута вверх, а колеса минуют выбоину с наименьшим давлением. Таким образом, подвеска не пострадает от удара, а шины и диски не будут повреждены о кромку ямы, если та окажется достаточно глубокой.

Еще одним действенным методом является так называемый «полет над ямами», часто используемый спортсменами во время ралли на трудных участках дороги. Его суть заключается в том, чтобы колеса едва коснулись проблемного места или же были максимально избавлены от тяжести автомобиля. В каждой конкретной ситуации важно загрузить или разгрузить определенные части машины. Технически это выглядит следующим образом:

  • при сильном выжатом газе автомобиль как бы присядет, разгрузив передние амортизаторы;
  • при нажатом тормозе произойдет обратное – машина сожмет передние пружины, освободив задние;
  • от резкого поворота влево освободится правая сторона и, соответственно, наоборот.

То есть, в зависимости от вида неровности необходимо разгружать те или иные оси и колеса, помогая машине миновать препятствия с минимальным вредом для себя.

«Интеллектуалы на дорогах»: Привычка ездить как попало

Ужесточение контроля на дорогах вскрыло весьма интересный факт: многие нарушают, но даже не понимают этого, ведь всегда так ездили и ничего.

Вместе со специалистом отдела обучения автошколы «АБВ» Сергеем Макаровым мы разбираем ошибки, зафиксированные видеорегистраторами или фотоаппаратами читателей. Кроме того, в обзор включены видеоролики с камер фиксации нарушений на перекрёстках города.

Короли перекрёстков

На первом ролике видно, что водитель Nissan Juke не продумывал свой маршрут заранее, а в последний момент, уже подъезжая к перекрёстку, решилcя на рискованные действия.

Читать еще:  Корректор света фар

« Действия должны быть заранее предсказуемы: если водитель понимает, что не успевает проехать перекрёсток, нужно подождать. Судя по ролику, водитель Juke проскочил на красный, сам от себя того не ожидая», — объясняет Макаров.

Неправильно действуют и автомобилисты, завершающие манёвр и поворачивающие налево — водители микроавтобуса и голубой иномарки. При проезде перекрёстка первый автомобиль останавливается слишком близко, не думая, что за ним есть ещё один, который тоже может проехать: « Видно, водитель голубой иномарки успевает проехать, а вот двигающийся за ней микроавтобус едва-едва, создавая затор на перекрёстке. Вероятно, что оба автомобилиста спокойно могли пересечь перекрёсток, но из-за непродуманных действий манёвр получился слишком долгим».

На перекрёстке улиц Ленина и Богомягкова подобная ситуация – он может вместить только два автомобиля, остальные при повороте налево вылезли уже в затор. Макаров считает, что им там нечего было делать, тем более под красный сигнал светофора.

На этом ролике главным нарушителем стала чёрная иномарка, которая не успевает завершить манёвр, но летит с ускорением на красный свет. Однако Сергей Макаров замечает, что и водитель троллейбуса, проезжая перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, не продумал свои действия и не учёл габариты, а они-то не дают ему быстро проскочить. Образуется затор.

Водитель маршрутного такси обманным путём решил проехать прямо, хотя до последнего казалось, что он поворачивает вслед за неторопливым троллейбусом. Думал, никто не заметит, но нет – ему грозит штраф в тысячу рублей.

« Уверен, что жёлтая маршрутка не собирается поворачивать, а будет продолжать движение прямо. Хотя, судя по разметке, с крайней правой полосы разрешено только направо. Незаметно, включён ли поворотник, скорее всего нет, — размышляет эксперт. — Плотность большая и все торопятся, поэтому происходят нарушения».

Не только непродуманность действий и надежда на авось, но и элементарная невнимательность становится поводом для штрафа. Водитель красного автомобиля сконцентрировал мысли на том, чтобы пропустить пешехода, и поехал дальше, скорее всего, даже не поглядев на светофор, где горел запрещающий сигнал.

Ещё два типичных нарушения по рядности. В первом случае водитель пролетел не по своему ряду, а второй неспешно выкатился. Впрочем это в данном случае одно и то же.

« Потому что привыкли так ездить», — сетует Макаров.

Это кольцевой перекрёсток Бабушкина — Шилова, где по правилам дорожного движения заходить на кольцо можно с любой полосы, а вот выходить только с правой. Но далеко не все так делают, а, быть может, даже об этом не знают. Макаров объясняет, что иномарка, зафиксированная на ролике, должна была перестроиться вправо, а не выезжать с кольца по своей полосе.

Читать еще:  Лучшие промывочные масла для двигателя автомобиля: рейтинг, какая промывка лучше отмывает

« На кольце есть четыре съезда. Нарушают все, кто выезжает не с крайней правой. Нужно перестроиться в крайнюю заблаговременно и оттуда начинать поворот, но нарушитель как ехал по своей полосе, так и едет. Или это незнание правил или обычное хамство», — считает инструктор.

Серию видеороликов опубликовал пользователь Youtube под ником « Имяя Фамилияя». После снегопада на перекрёстке Журавлёва — Матвеева водитель остановился у края перекрёстка, но почему-то стал сдавать назад, не обратив внимания на другой автомобиль. По мнению Макарова, водитель, вероятно, начал пятиться, потому что увидел сотрудников полиции — их машина пересекает перекрёсток в момент аварии.

Этот же перекрёсток несколькими днями позже: водитель малолитражного Nissan Cube, не включил поворотник и начал поздно, но резко тормозить. Как результат — ДТП с Toyota Cresta, которая поворачивала из левого ряда. Инструктор объясняет, что своими неоднозначными движениями предпосылку для ДТП создал водитель Nissan, а второй явно нарушал скоростной режим.

Это, кстати, не единственный случай такого нарушения на этом перекрёстке.

Водитель « Нивы» решил обогнать с левого ряда, выехав на встречную полосу. Автор ролика зафиксировал нарушение, добавил подписей, обозначил момент, наложил подходящую музыку, чтобы лишний раз подчеркнуть вину хамоватого водителя. Но, по мнению Макарова, здесь возникла неоднозначная ситуация: « Вы видите разметку? Её не видно. Конечно, мы знаем, что она там есть, но водитель легко может сказать – я о её существовании впервые слышу. Как в анекдоте — суслика не видишь, а он есть. Такова уж человеческая сущность».

Бездействие контролирующих

В редакцию « Чита.Ру» обратился когда-то претендовавший на должность директора кинотеатра « Удокан» бизнесмен Александр Винокуров. Он жалуется, что сломанный светофор на перекрёстке улиц Полины Осипенко и Амурской в Чите послужил поводом к нарушению и выписанному ему штрафу.

«Я остановил свой автомобиль перед перекрёстком до стоп-линии на красный сигнал светофора, который увидел справа ещё до остановки. После, как любой нормальный водитель, я стал ждать зелёный сигнал светофора впереди, но понял, что он не работает. Руководствуясь знаками приоритета, осторожно выехал на перекрёсток, пропуская автомобили на главной дороге, но увидев смело передвигающихся через перекрёсток людей, заметив работающий светофор для пешеходов, я догадался, что ситуация не такая, как я её себе представил, и остановился.

В итоге автомобилист выехал за стоп-линию на красный, остановился и дождался, когда на светофоре сработал сначала жёлтый, а потом зелёный сигнал. Учитывая, что на перекрёстке работают камеры, штраф Винокуров получит.

Читать еще:  Цена Jeep Wrangler 2019 в России

« Все стоят, пешеходный светофор работает, разрешающего сигнала не было. Жёлтый, красный было видно. На каком основании водитель начал движение? — спрашивает Макаров и продолжает. — О неработающем светофоре говорит жёлтый мигающий сигнал. К примеру, есть время, когда солнце может светить прямо на светофор и сигналов почти не различить. Тогда мы руководствуемся движением – не своим, так встречным».

По его мнению, водитель нарушил правила, но это не освобождает от ответственности и тех, кто контролирует работу светофоров. Кроме того, Винокуров утверждает, что светофор работал с перебоями больше суток. Столько человек ошиблись и проехали на красный — остаётся лишь гадать.

«Что можно откорректировать? Ну, так, на вскидку? Рейтинг. Скажем, рейтинг регионов Российской Федерации. На что может пойти пиарщик? Например, когда рейтинг проводится не среди всех регионов, а среди десяти регионов. И Самарская область, скажем, заняла восьмое место из десяти. Местные пиарщики что могут сделать? Убрать «среди десяти» и написать: «Самарская область заняла восьмое место среди регионов Российской Федерации». То есть когда убирается контекст, в заголовке остается «среди регионов Российской Федерации» – и это чистая правда, вранья нет, а в восприятии остается, что регион добивается каких-то серьезных успехов. Могут так сделать? Могут. Уличить их во вранье будет невозможно, но в пропаганде – да».

Руководствуясь этой логикой и опираясь на бюджетные средства, недостатка в которых пресс-служба Валерия Шанцева не испытывает, пиарщикам главы региона будет несложно отбить и другую информационную «атаку» на своего босса. Не приходится сомневаться, что они сумеют «правильно» истолковать выводы экспертов межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог», недавно признавших дороги Нижегородской области одними из самых аварийных и опасных в стране. В опубликованном рейтинге, в который включены 45 регионов РФ, Нижегородская область занимает 40-е место и входит в критическую, так называемую «красную зону». Правда, на самом дне рейтинга оказалась Ленинградская область, которую мы «обогнали». Это значит, очень скоро нижегородцы узнают, что у них есть новый повод для гордости.

«Правда ПФО» будет следить за развитием событий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector