Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для кузовного ремонта SIVER

Оборудование для кузовного ремонта SIVER

АО «Сивер» разрабатывает, производит и продает оборудование для автосервиса. Любое оборудование, носящее торговую марку SIVER, имеет высокие потребительские свойства, высокое качество и разумную стоимость.

Стапель является неотъемлемой частью любого участка кузовного ремонта автомобилей. Стапели SIVER сегодня широко известны и успешно используются в России и странах ближнего зарубежья с 1989 года. С 2009 года оборудование SIVER экспортируется в такие страны как: Германия, Румыния, Эквадор, Болгария, Египет, Тайланд, Бахрейн

SIVER постоянно расширяет линейку производимого оборудования.

Оборудование, производимое на заводе в г. Калуга:

  • Стапели и стенды восстановления геометрии кузова производятся с 1990 года
  • Пути ямные для сход-развала с 2008 года
  • Электронная измерительная система с 2009 года
  • Круги поворотные для сход-развала с 2012 года
  • Станки для правки дисков, гидравлические прессы, пневматические домкраты с 2018 года

Вы можете выбрать необходимое вам оборудование, исходя из ваших потребностей:

Варианты действий

Существует несколько вариантов, давайте разберем более выгодный:

    Выплаты по «калькуляции» или расчет оценщика. Получение суммы возмещения таким способом следует выбирать, если битый автомобиль имеет дефекты эксплуатации, отпечатки прежних ДТП, или если восстановление машины будете проводить с помощью своих сил, и у вас не получится предъявить документы, подтверждающие факт ремонта и оплату. При этом варианте нужно быть особо внимательным при осмотре автомобиля и уточнении верности произведенных расчетов.

Можно обратиться к страховщику с просьбой об отправке битого авто на станцию техобслуживания, с которой имеется договор, с целью проведения ремонтных восстановительных работ.

Страховая компания автосервиса оплачивает ремонт поврежденной машины в реальном размере за минусом цены обновления.

Выбирая этот вариант, можете быть уверены, что организацией автосервиса будут заказаны нужные детали, потом осуществлен ремонт кузова в удобное для вас время. Организация поставит вас в известность, если нужно будет дополнительно осмотреть авто при выявлении скрытых повреждений, которые не были выявлены сначала.

Такая схема выгодна еще и тем, что за небольшой промежуток времени можно восстановить свою пострадавшую машину. При этом будет сэкономлено и время, и деньги. Вы не будете бегать по авторынкам и магазинам в поисках нужных деталей и запчастей.

Недостатком такого способа ремонта станет то, что вы вынуждены будете сами оплатить стоимость износа, если необходимо будет заменить испорченные части. Но при проведении восстановительных работ организацией автосервиса могут использоваться запчасти не новые, а бывшие в употреблении, а значит, и доплачивать не придется.

  • Страховщиками выплачиваются денежные средства страховки по «калькуляции» или по подсчетам оценщика. Потом вы проводите на станции техобслуживания ремонт авто, предъявляете в страховую компанию документы, которые подтверждают проведение ремонта и его оплату. Получив от вас все имеющиеся документы, страховщик отправляет их оценщику, чтобы пересчитать стоимость ремонтных работ и размера причиненного вреда.
    Минус такой же, как и в предыдущем варианте — вы вынуждены будете сами оплатить стоимость обновления (износа), если необходимо будет заменить поврежденные части.
  • Какие документы необходимы?

    Также потребуется удостовериться, что специалисты СТО достоверно укажут трудозатраты и получить чеки, подтверждающие стоимость деталей и проведенных работ.

    При визите в страховую компанию вам нужно иметь с собой:

    • заказ-наряд со станции технического обслуживания;
    • чеки на детали, которые вы покупали самостоятельно или по просьбе мастеров сервисного центра;
    • оплаченную квитанцию на ремонтно-восстановительные работы.

    Если все документы будут в порядке, то страховщик не сможет вам отказать в возмещении убытков.

    Какие преимущества у страхования ОСАГО для виновника

    На практике страховые выплаты часто приблизительно соответствуют ущербу за счёт некоторых деталей: пострадавшему не нужно ремонтировать все повреждённые запчасти, к тому же он может использовать бывшие в употреблении и неоригинальные детали. Виновник может быть обязан доплатить разницу по износу подтверждения реальных расходов на ремонтные работы, а не по экспертной оценке. А если её нет, тогда и платить не за что.

    Читать еще:  Объявлена цена и характеристики нового Lifan Solano II для России

    Факты о взыскании износа с виновника аварии по ОСАГО:

    • Закон позволяет возместить разницу между расчетом без износа по ОСАГО и с ним напрямую с виновника аварии.
    • При составлении европротокола виновный ничего доплачивать не будет.
    • Для получения разницы необходимо иметь доказательства реально затраченных на ремонт автомобиля денежных средств.
    • Существуют возможности уменьшить сумму выплат виновному водителю.

    Обращение к виновнику дорожного-транспортного происшествия за компенсацией невозможно в таких ситуациях:

    • При оформлении европротокола.
    • Возмещение выполнено направлением на ремонт. Доплата потерпевшего при её наличии будет считаться исключительно добровольной. Поэтому привлечь виновника ДТП к её компенсации не получится.

    Чем именно мне поможет эксперт?

    Независимый эксперт всегда выступает на вашей стороне. Это не обязательно рыцарь на белом коне. Просто его гонорар полностью зависит от стоимости обнаруженного и подтвержденного им ущерба.

    Такой эксперт максимально тщательно изучает повреждения, оценивает стоимость всех необходимых запчастей и ремонта, а также его длительность. Он учитывает все нюансы модели вашего автомобиля, его «фарша» и отделки. Все это влияет на размер страховой выплаты. Даже год и месяц выпуска машины могут ощутимо изменить сумму возмещения. И независимый эксперт не упустит эту возможность.

    Страховая компания, напротив, всегда «играет в команде противников». Для «вашего же удобства» вам предложат не беспокоиться о мастерской, ведь «вам подберут самую подходящую». Но кто гарантирует хорошее качество ремонта и запчастей? Бывает, что такие мастерские связаны контрактами со страховыми фирмами, которые обеспечивают им постоянный приток клиентов, но требуют минимальные тарифы. Вот и получается, что этим мастерским не особо выгодно вкладываться в качественный ремонт. Ведь страховка все «разрулит» с клиентом, а назавтра уже приведет следующего.

    Если вы выбрали деньги, а не ремонт, то страховка обязательно откажет вам в выплате по расценкам фирменного автосервиса. Будут ссылаться на завышенные цены, на возраст автомобиля (старше 3-х лет), большой пробег (от 100 тыс. километров), свободный рынок, положение звезд и планет, а то и просто врать. Однако экспертное мнение специалиста, который хорошо знает правила, поможет страховке смириться с вашим выбором .

    Сотрудники страховых компаний, принимающие решение о ремонте и выплатах, получают бонус, зависящий от суммы сокращенных ими затрат. Чаще всего «режут» стоимость часа работы мастерской. Во многих случаях это неправомерно — клиент вместо ремонта в фирменном автосервисе получает отличную возможность починить машину у «дяди Клауса-костоправа».

    При сильных повреждениях, страховые компании стараются доказать, что автомобиль экономически не подлежит ремонту (wirtschaftliche Totalschaden). Проще говоря, ремонтировать его дороже, чем купить другой такой же. Если им это удается, то они значительно завышают остаточную стоимость автомобиля (Restwert), чем сильно снижают выплату. Ведь они платят лишь разницу между ценой аналогичной машины на рынке и искусственно завышенной остаточной стоимостью. Независимый эксперт вместе с хорошим адвокатом не допустят такого расклада.

    Снижение рыночной стоимости автомобиля после аварии (merkantile Wertminderung), которое обязательно произойдет даже в случае идеального ремонта, — еще один пункт, о котором страховые компании и нанятые ими эксперты очень часто «забывают». В результате вы недополучаете от пары сотен до нескольких тысяч евро. Независимая экспертиза обязательно включает Wertminderung в свой отчет.

    В феврале 2018 года Йоханнес А. на опеле 2005 года выпуска попал в аварию не по своей вине. Страховка виновника ДТП привлекла эксперта, который оценил причиненный ущерб в размере 1250 евро, а рыночную стоимость автомобиля до аварии в 2100 евро. Таким образом, страховка должна была выплатить владельцу старенького опеля 1250 евро.

    Для проверки этой экспертизы Йоханнес А. обратился к специалистам бюро GAP. Повторная и гораздо более тщательная оценка показала, что рыночная стоимость опеля до аварии составляла 3600 евро. Остаточная стоимость после ДТП — 430 евро. А устранение причиненного ущерба обойдется в сумму, значительно превосходящую цену «доаварийного» автомобиля, и ремонт представляется нецелесообразным.

    Читать еще:  Топ 10 культовых автомобилей в кино

    Таким образом было установлено, что страховая компания обязана выплатить Йоханнесу А. не 1250, а 3170 евро.

    Редакции «Живого Берлина» были предоставлены документы, подтверждающие подлинность описанных фактов. Имя владельца опеля изменено.

    Обращаться к независимому эксперту стоит в случае, если ущерб от аварии превышает 750€. Если нет, то вместо эксперта достаточно предоставить калькуляцию стоимости ремонта из мастерской по вашему выбору. Однако стоит иметь в виду, что даже небольшая царапина на корпусе автомобиля может обойтись в сумму более 1000 евро. Лучше всего прямо на месте отправить фото повреждений независимому эксперту . Такая экспресс-консультация ничего не будет стоить, но, возможно, сэкономит вам сотни и тысячи евро.

    Фото: pixabay.com (CC0 Public Domain)

    Определения действий потерпевшего

    Стоит так же рассмотреть вопрос о действиях истца в момент ДТП. Обычно, это делается до суда, когда постановление о привлечении вас к ответственности еще не вступило в силу, но есть шанс заявить об этом и в суде по делу о взыскании ущерба.

    Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.

    Целесообразно перед экспертом поставить вопрос о скорости автомобилей в момент аварии (трассологическая экспертиза). Если водитель пострадавшего автомобиля превышал установленную скорость, то суд может уменьшить ущерб при ДТП, так как имеет место грубая неосторожность со стороны истца. Это касается и вопроса о ремне безопасности, если имеются пострадавшие.

    Как происходит направление на ремонт по ОСАГО

    Водитель купивший полис обязательного автострахования сможет бесплатно осуществить ремонт автомобиля после ДТП, за счет средств выделенных страховой организацией.

    Автострахование обязательно для всех владельцев транспортных средств с 2003 года, на основе федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002, ведь основной целью политики является предоставление компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий как за травмы, так и за поврежденный автомобиль.

    По правилам автострахования, ремонт после ДТП по ОСАГО будет осуществлен после того как потерпевший водитель:

    • Предоставит страховщику исчерпывающий перечень документов о произошедшем инциденте (справка об аварии, извещение, протокол, фото и видео с места происшествия) вместе с заявлением о выплате возмещения;
    • Предоставит ТС на осмотр, затем будет дана оценка ущербу и определена сумма компенсации.

    Если страхователь попал в ДТП на машине и ее ущерб не превышает 65-75%, то после предоставления документов и автомобиля в обозначенные по закону сроки на рассмотрение экспертами, страховщик обязан выдать направление на ремонт.

    В случае, если машина на гарантии до 2 лет с момента покупки в автосалоне, то ее восстановление будет происходить у официального дилера по ОСАГО.

    Автомобили старшего возраста (с просроченным гарантийным сроком) чинятся в автомастерских сотрудничающих со страховой компанией. В большинстве случаев, страхователь не может выбрать СТОА, но она не должна находиться дальше, чем в 50 км от места проживания владельца ТС.

    В какие сроки производится ремонт по ОСАГО

    • С момента произошедшего инцидента на дороге, сообщить страховщику о случившемся в течение 5 дней;
    • Предоставить автомобиль на осмотр в срок не более 20 дней с момента подачи заявления.

    Если со стороны потерпевшего условия будут выполнены то дата, когда будет произведен ремонт авто по ОСАГО будет зависеть от страховщика.

    По закону об обязательном автостраховании п. 21 ст. 12, компании отводится 20 дней на рассмотрение заявления, а также осмотр (оценку ущерба) и выдачу направления в сервис. Далее с момента выдачи направления в течение 30 дней должны быть произведены ремонтные работы в СТО или в дилерском центре.

    Читать еще:  Электрокар Chevrolet Volt 2017

    Если сроки будут нарушены, то потерпевший вправе обратиться за компенсацией и выплатой пени в размере 1% с каждого просроченного дня.

    Этапы восстановления автомобиля после ДТП

    Автомобильная авария принесшая ущерб имуществу страхователя покрывается полисом ОСАГО. Полное восстановление автомобиля после ДТП берет на себя страховая организация.

    СТОА или дилер-центр ремонт будут таким:

    1. Тщательная мойка и осмотр ТС для выявления понесенного ущерба;
    2. Разборка кузова и процесс дефектовки, в результате чего выявляются скрытые повреждения;
    3. Подготовка точной схемы работ;
    4. Работы по кузову (установка ТС на стапель, рихтовка, восстановление геометрии);
    5. Замена деталей на новые, проведение слесарного ремонта (при необходимости);
    6. Покраска замененных ранее поврежденных элементов кузова;
    7. Сборка автомобиля;
    8. Полировка.

    Автосервис обязан отремонтировать машину в установленные сроки, а страховщик предоставить СТО необходимую сумму для ремонта автомобиля и возвращения ему прежнего состояния до аварии.

    Расчет размера выплаты

    Как мы уже говорили, при конструктивной выплате для определения размера компенсации из рыночной стоимости автомобиля вычитают цену годных остатков. Используется простая формула:

    • Ср – рыночная цена авто на момент гибели;
    • Сго– стоимость годных остатков.

    При этом нельзя забывать о том, что максимальная сумма возмещения материального ущерба по ОСАГО на сегодняшний день составляет 400 тысяч рублей. Соответственно выплатить страховку в полном объеме за дорогостоящий автомобиль страховая компания не сможет.

    Что касается транспортных средств «в возрасте», то признать их ремонт нецелесообразным гораздо проще.

    ⇓ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ПРИМЕР: ⇓

    Экспертиза показала, что стоимость ремонта поврежденного автомобиля составляет 250 тысяч рублей. На момент аварии рыночная цена автомобиля – 300 тысяч рублей. Стоимость годных остатков – 200 тысяч рублей.

    Если воспользоваться вышеуказанной формулой, то пострадавшему автовладельцу страховщик должен выплатить:

    300000-200000 = 100000 рублей.

    Естественно, что в таком случае проводить восстановительные работы за 250 тысяч рублей нецелесообразно. В таком случае страховщику намного выгоднее признать тотал, чем отремонтировать машину. А вот владельцам авто с пробегом стоит побороться за свои права и попробовать добиться проведения ремонта. Сделать это можно только в том случае, если независимая экспертиза покажет, что результат первичной оценки не соответствует действительности. Спросите – для чего? Ответ прост. Закон не позволяет при ремонте использовать бывшие в употреблении запасные части. Соответственно восстановление пострадавшего в аварии автомобиля окажется для его владельца более выгодным, чем признание его полной гибели.

    ○ Советы юриста:

    ✔ Проведена независимая экспертиза.

    После проведения независимой компанией собственной экспертизы по запросу страхователя, в первую очередь стоит передать все сведения страховщику. Если последний откажется выплачивать предложенную сумму, вариант урегулирования конфликта остается только один – судебное разбирательство.

    ✔ Выгодно ли получать выплату по «тоталу»?

    Получать страховое возмещение по транспортному средству в случае его полной гибели выгодно, если машина стоила не слишком дорого, а уцелевших деталей, годных для дальнейшей эксплуатации, не так много. К примеру, если автомобиль на день наступления страхового случая имел цену в 600 тысяч рублей, а запчастей, сохранивших конструктивную целостность, осталось на 100 тысяч, ОСАГО предложит порядка 200 тысяч рублей. По КАСКО в этом плане выгода есть практически всегда, поскольку добровольное страхование предлагает более выгодные условия. В случае, когда получать выплату по страховке в виду полной гибели не выгодно, можно попытаться доказать, что авто подлежит восстановлению. Сделать это лучше всего, основываясь на годных остатках, а точнее их стоимости. В расчетах нужно указать как можно больше деталей, которые способны эксплуатироваться, а также возможность использования автомобиля безопасно и по назначению в случае полного восстановления.

    Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector