Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)

Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)

Профессиональная покраска кузова стоит дорого, но в ряде случаев при безаварийной эксплуатации небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно починить своими силами. Сколы от камешков, небольшие царапины – все это неотъемлемая часть любого автомобиля, если его эксплуатируют, а не хранят в гараже как реликвию.

Важно знать, что повреждение лакокрасочного покрытия на автомобиле не только выглядит неряшливо, но и несет в себе риск появления ржавчины, особенно если скол оказался глубоким и дошел до металла. Даже очень небольшие поврежденные участки могут быть подвержены коррозии. И как только на них появится ржавчина , она может достаточно быстро распространиться (особенно в дождливое межсезонье или «соленую» зиму с реагентами) и дорогого ремонта просто невозможно будет избежать.

Поэтому любой заботящийся о своем автомобиле владелец должен, а по нашему глубокому убеждению – обязан, следить за такими «мелочами», как повреждение кузова. Даже если они с первого взгляда несерьезны и малозаметны.

Но прежде чем браться за кисть из флакончика краски с правильным колером, важно вооружиться некоторыми знаниями, чтобы не испортить ЛКП. Поговорим сегодня о том, на что стоит ориентироваться при ремонте краски.

Процесс удаления двух глубоких царапин на двери

Как самому подкрашивать сколы

Небольшие сколы и царапины на кузове вы можете устранить, не прибегая к помощи профессионалов. Технология как подкрашивать сколы на авто, довольно проста и под силу каждому из нас. Для это достаточно использовать специальный флакончик с кисточкой (штифт 20 ml) и четко следовать нашим инструкциям.

Начнем рассматривать варианты ремонт сколов и царапин своими руками по мере сложности. Самый простой случай – это царапины на кузове от веток и небольшие сколы от попадания гравия. Неглубокие царапины на кузове могут быть легко устранены с помощью абразивной полировки. Такой способ подходит, если царапины незначительные и даже в самом глубоком месте повреждения сохранилась краска.

Если лакокрасочное покрытие из-за скола повреждено до грунтовки или даже до металла, то вам уже потребуется кисточка для подкраски сколов во флакончике, такая подкраска сколов является быстрым и недорогим способом устранения таких повреждений — это использование специальной грунтовки и краски (флакончик с кисточкой 20 ml) по коду краски, указанному на табличке шильдике автомобиля, краска полностью соответствует оригинальной заводской краске. Флакончик с кисточкой намного упрощает ремонт сколов. Если раньше автовладельцы использовали для подкраски царапин зубочистку, спичку или ватную палочку, то сегодня вы можете осуществить эту процедуру с помощью аккуратной кисточки, которая закреплена на крышке флакончика с краской.

Технология нанесения краски для ремонта сколов и царапин: Деталь, на которой предстоит удалять царапину или скол должна быть сухой и чистой. Если на месте повреждения отсутствует вмятина, то есть затронуто только лакокрасочное покрытие кузова (скол, глубокая царапина), то можно непосредственно переходить к подготовке поверхности перед подкраской. Устранение больших сколов и царапин, для этого используется акриловая шпатлевка для сколов (если повреждения глубоки и дошли до металла желательно сначала нанести грунт). После высыхания лишняя шпатлевка убирается на сухую наждачной бумагой Р400. Поверхность детали следует шлифовать до полного восстановления первоначальной формы детали. Шлифовку удобнее всего производить, обернув наждачную бумагу вокруг какой-нибудь твердой основы. Подойдет небольшой ровный деревянный брусок.

Читать еще:  Как правильно и безопасно ездить в тумане

Место ремонта необходимо обильно обезжирить. Процедура обезжиривания осуществляется с помощью двух салфеток. Одной, сильно смоченной салфеткой, наносим обезжириватель. Другой салфеткой насухо вытираем обработанный участок. Затем наносим базовую эмаль. После того, как нанесен грунт, он должен просохнуть при температуре +20 Со в течение 20-25 минут. Только после этого можно наносить следующий продукт. подкраска сколов Перед тем, как приступить к закрашиванию царапины или скола, флакончик с кисточкой необходимо сильно встряхивать в течение минуты. После того, как с помощью кисточки вы нанесли краску, надо подождать 10-15 минут при температуре +20 Со. Если кузов автомобиля покрашен краской перламутр или металлик, то на краску требуется обязательно нанести лак. Это необходимо потому, что сама краска для сколов и царапин не обладает достаточной устойчивостью против внешнего воздействия, даже безконтактной мойки. Следовательно, покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным.

Краску из балончика следует распылять с расстояния примерно 30 см. Проводите покраску при комнатной температуре, тонкими слоями, между каждым слоем осуществляется сушка в течение 10-15 минут. Рекомендуется, чтобы каждый последующий слой выходил за границы предыдущего.

Зону шлифования ограничить, обклеив её бумажным (малярным) скотчем. Чтобы при нанесении краски предотвратить её разбрызгивание и попадание краски на другие детали.

Если применяется краска типа «металлик», то обязательно верхним слоем должен быть аэрозольный лак. Лаком нужно покрыть поверхность краски, предварительно дав ей основательно высохнуть в течение 30 минут.

После полного высыхания лака нужна будет полировка, то рекомендуем попробывать отполировать по истечении 1-2 недель, предварительно изучив инструкции по полировке.

Как устранить сколы и царапины на кузове автомобиля?

На кузове любого автомобиля рано или поздно образовываются различные царапины. Большую часть из них можно достаточно легко ликвидировать. Своевременное устранение сколов и царапин продлит жизнь автомобиля.

Причины появления и образования сколов и царапин

Так, небольшие царапины, которые появились на верхнем слое краски (также называемые «лучики» либо «волосяные»), ликвидируются цветообогащенной полиролью либо восковым карандашом. При наличии более глубоких, устранение сколов и царапин,необходимо пользоваться исключительно восковым карандашом. Перед тем, как начинать обработку царапин, их нужно тщательно очистить от грязи.

Здесь можно пользоваться бензином либо уайт-спиритом. В определенных случаях можно воспользоваться абразивной полиролью. Для более широких царапин может понадобиться подкраска элементов. В данном случае стоит взять «родную» эмаль либо специальный ремонтный флакон с акриловой краской. Краска максимально аккуратно наносится на царапину. Здесь стоит использовать кисточку, промытую в ацетоне.

Читать еще:  Lincoln Navigator 2018

Как устранить глубокие сколы и царапины

Устранение сколов и царапин которые сформировались до самого грунта, обычно заделываются специальным карандашом. Впоследствии их нужно будет периодически подкрашивать, из-за недостаточной стойкости подобной обработки. Широкие царапины необходимо сразу же подкрасить. Для ограничения рамок подкрашиваемого участка, контуры царапины обводятся по периметру специальной клейкой лентой, либо же лейкопластырем. В данном случае не рекомендуется использовать скотч, так как обводку потом потребуется отдирать. Подкраска производится в два достаточно тонких слоя.

Инструкция устранения царапин и сколов на кузове пошагово

В случае, если царапина сформировалась до металла, помочь может заделка с подкрашиванием. Если машина грунтована, помимо еще одного тонкого слоя краски стоит нанести слой грунта. После подобной процедуры краска будет значительно лучше держаться. По мере высыхания грунта на царапину наносят несколько тонких слоев краски и просушивают. При обнаружении на компонентах желтизны, их стоит протравить уайт-спиритом либо бензином, потом растереть влажной и сухой тряпкой, после чего следует нанести слой грунта. Каждая царапина на пластиковых бамперах подкрашивается и ремонтного флакончика.

Отдельно стоит поговорить как устранить сколы. Сколы – это практически неизбежное явление при эксплуатации автомашины в российских условиях.

Следует учесть, что именно в местах сколов автомашина обычно начинает ржаветь. Следовательно, необходимо постоянно осматривать автомобиль, и по мере обнаружения устранять подобные дефекты. Оцинкованные кузова не так чувствительны к ржавчине, однако, и на них могут образоваться желтые пятна, особенно после зимы.

Процесс устранения сколов почти аналогичен устранению царапин. Однако, у скола обычно достаточно большая поверхность и небольшая глубина. В данном случае восковой карандаш не поможет. Место скола стоит подкрасить. Если скол до металла, подкраска необходима.

В зимнее время, если нет возможности поставить автомашину в бокс и встает вопрос как устранить сколы и царапины, в целях защиты от ржавчины, можно прикрыть мовилем или иным консервантом. При ремонте консервант удаляется с помощью уайт-спирита либо солярки, поврежденное место зачищается от желтизны и заделывается.

Что мы предлагаем:

  • Диагностика повреждений лакокрасочного слоя автомобиля, компьютерный подбор оттенка краски и консультация клиента по всем вопросам.
  • Полировка царапин на кузове автомобиля, удаление вмятин, зачистка ржавчины.
  • Обработка машины защитным слоем жидкой резины, антигравия или Лайн Икс.
  • Подкраска деталей, салона и элементов корпуса.
  • Полное окрашивание автотранспорта, мотоциклов, велосипедов и катеров.

Локальное лекарство – реставрационный карандаш

Если у вас второй вариант повреждений – через царапину просматривается металл – можно воспользоваться специальными карандашами. Карандаши бывают восковые или с гелями, затягивающими царапину. Карандаши из воска похожи на разноцветные мелки, а с гелиевым наполнителем на фломастер.

Закрашивание карандашом проводите в следующей последовательности:

  • вымойте место ремонта;
  • обезжирите его с помощью уайт-спирта или бензина;
  • обклейте молярной лентой вокруг поврежденного места;
  • закрашивайте воском или заполняйте гелем повреждение места;
  • дайте высохнуть и уберите избыточное количество воска или геля;
  • повторяйте процедуру несколько раз до выравнивания с поверхностью.
Читать еще:  Почему камера заднего вида показывает наоборот (вверх ногами) и как убрать зеркальность

К недостаткам этого способа относится:

  • Несмотря на то, что это самый дешевый способ устранения царапин, однако он не самый долговечный, и требует постоянного подкрашивания.
  • Карандаш это одноточечный инструмент, его можно возить в машине и убирать небольшие царапины и сколы, но он не подходит для покраски на больших площадях.

1 Без чего нам не обойтись – находим материалы и инструменты

Чтобы подкрасить сколы и царапины на машине самому, необходимо подготовить следующие материалы:

  • наждачную бумагу – Р120, P600 Р1000 и Р2000;
  • преобразователь ржавчины;
  • автомобильную антикоррозионную грунтовку (кислотную);
  • автомобильную акриловую грунтовку.
  • шпаклевку – если на сколе имеется небольшая вмятина, можно использовать универсальную шпатлевку, если же деформация серьезная, понадобится шпаклевка со стекловолокном;
  • обезжириватель;
  • лак;
  • растворитель для перехода;
  • малярный скотч.

Удаление царапин неизбежно, если дефект «красуется» на самом видном месте Надо сказать, что для ремонта небольших царапин и сколов целесообразней покупать материалы не по отдельности, а в виде ремонтного набора. В него входят все необходимые предметы, начиная от наждачной бумаги и заканчивая краской.

Прежде чем начать восстановление краски на кузове автомобиля, следует выполнить несколько подготовительных действий. Работу начинаем с мытья кузова, ведь малярные работы, как известно, грязи не терпят. Если повреждения распложены на ровной поверхности, к примеру, на капоте, участки вокруг них необходимо заклеить малярным скотчем. Если же дефекты находятся в труднодоступных зонах – под бампером, возле молдингов, под поворотниками, то к ним необходимо обеспечить хороший доступ, демонтировав все детали, которые мешают.

Какие повреждения бывают?

В зависимости от вида повреждений лакокрасочного покрытия требуются разные способы борьбы с ними. Поверхностные сколы нуждаются в быстрой и своевременной обработке, которая предотвратит возникновение коррозии. Удалить неглубокие сколы и царапины можно своими руками при помощи специальных средств, предназначенных для ухода за внешним видом машины. В данном случае дефекты можно подкрасить жидким средством или специальным карандашом. Недостатком столь экономичного способа является регулярная работа с поверхностным слоем после первой же мойки автомобиля.

Появление же глубоких повреждений приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту. При самостоятельной попытке удаления дефектов следует знать, как правильно оно осуществляется и каких основных правил стоит придерживаться во время работы.

Заключение

Иногда простая замазка карандашом или кисточкой не помогает. В этой ситуации лучше воспользоваться локальным ремонтом в специализированных мастерских. Всегда нужно помнить о том, что аккуратное вождение своди к минимуму количество сколов и царапин на поверхности машины.

Если все время следить за другими участниками движения и не слишком близко подъезжать к ним при совершении различных маневров, то срок жизни деталей кузова значительно увеличивается. Теперь каждый знает, как подкрашивать сколы на авто своими руками. Разумеется, от профессионального устранения дефектов этому методу еще далеко, но на время превратить автомобиль в конфетку вполне возможно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector