Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля. Теория, виды и конкретные примеры.

В последние годы учеными были созданы множество новых типов материалов. Не обошли стороной и вопрос шумоизоляции современных автомобилей. Почему это понадобилось? В связи с тем, что производители пытаются постоянно улучшать безопасность автомобилей, они экспериментируют с геометрией кузова и различными усилительными блоками. А это в свою очередь ставит сложные задачи по его обесшумки. Так, к примеру, при наличии мелких зазоров между деталями обычным уплотнителем не обойтись. Поэтому в современным решением является жидкий тип шумоизоляции.

Кроме того, данный тип материалов существенно превосходит своих конкурентов по характеристикам. Так, он отлично подходит для внешней шумоизоляции авто, чего не скажешь про обычные уплотнители, которые впитывают влагу и способствуют коррозии кузова. Поэтому его смело можно назвать универсальным средством. Наиболее часто его применяют для обесшумки днища и колесных арок автомобиля.

Таким образом, обработав жидкой шумкой днище и подкрылки автомобиля, вы сможете не только наслаждаться тишиной, но и уберечь эти части машины от коррозии.

Виды жикой шумоизоляции

Среди типов этих материалов можно выделить две группы:

  • составы первой категории;
  • составы второй категории.

Давайте рассмотрим их более подробно.

Состав первой категории. Данный тип материалов перед нанесением на обрабатываемую поверхность требует ее дополнительной подготовки, а именно – грунтования. Все это делается для обеспечения лучшей адгезии наносимого вещества с корпусом авто. Данный тип средств используется для внешней обработки, потому как именно колесные арки и днище легче всего прогрунтовать и после того нанести слой жидкой обесшумки.

Состав второй категории. Данный вид более практичен. Он не требует особой подготовки поверхности, достаточно протереть и обезжирить обрабатываемый участок. Материалы этой категории используются в основном для обесшумки мелких зазоров автомобильного кузова.

Нанесение материала

При изготовлении этого материала как основной компонент используют составы на основе жидкой резины. При этом они разбавляются специальными присадками, которые делают их устойчивыми к внешней среде (влага, жара) и физическим повреждениям (попадания камней, песка, соли). Также они химически интерны. Именно эти присадки обеспечивают дополнительную антикоррозионную устойчивость.

Нанести шумоизоляцию для автомобиля можно своими руками, главное грамотно подойти к этому вопросу и изучить все детали.

Как уже писалось выше, что в зависимости от категории материалов вам нужно будет обрабатывать либо простым растворителем, либо же делать дополнительную грунтовку. Поэтому при покупке этого средства обратите на этот момент особое внимание.

Нанесение жидкой шумоизоляции можно производить либо обыкновенной кисточкой, либо же воспользоваться пульверизатором. При этом советуем вам защитить те области, на которые не желательно попадание этого материала. Сделать это можно с помощью малярного скотча, который используют при покраске автомобилей.

Следует отметить, что жидкая шумка наносится в два этапа (слоя). Первый слой после нанесения должен хорошо высохнуть, после чего можно наносить второй слой.

Многие мастера используют этот тип обесшумки в комплексе с уплотнителями, это дает усиленный эффект и позволяет выжать максимум от проведенных манипуляций.

Обрабатываем мелкие зазоры

Бывают случаи, что нужно обработать труднодоступные участки кузова. В этих случаях применяют распылители. Сначала распыляют обесжириватель, после того как он высохнет, наносят вторую категорию жидкой обесшумки.

Конкретные примеры наиболее часто применяемых средств

Так, в ТОП рейтинга можно выделить:

  • noxudol 3100. Материал разработан в Швеции, широко применяется отечественными мастерами.
  • dinitrol 479;

  • мастики Noiseliquidator. Это двухкомпонентный состав, который изготавливается в России на предприятии ГК “Стандартпласт”.

Данный тип материала рекомендуют применять на сложных рельефных поверхностях, но вот для обработки крыши или дверей его не используют. По сути его применяют в основном для колесных арок. Он имеет и антикоррозийный эффект. Состоит из двух компонентов: основы и отвердителя. После того как вы размешали эту мастику вы можете нанести ее в течение 30 – 40 минут, после чего она начнет затвердевать. Наноситься вручную с помощью шпателя. Рекомендуемая толщина слоя 2 – 4мм. В среднем на 1-ну арку расходуется около 1 кг материала. Высыхает мастика в течении суток.

К основным характеристикам можно отнести:

  • Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.
  • Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.
  • Уровень снижения шума – до 40% (3Дб)
  • Резинобитумные мастики. К этой группе относится огромное количество мастик, которые присутствуют на рынке. В их состав входит раствор битума в органических растворителях и специальных типов наполнителей, в которые добавляется алкидная смола и пластификаторы. Зачастую в качестве наполнителя могут применять резиновую или каучуковую крошку.

Хоть данный тип жидкой обесшумки и не имеет показателей лучших, чем у конкурентов, но он явно дешевле, что делает его достаточно популярным у нас в стране.

При выборе такого материала уточните у продавца, что вы берете его для шумоизоляции и вам нужно получить на выходе твердую поверхность. Поскольку существуют более мягкие варианты, которые применяются для антикоррозийной обработки.

Отзывы о провидении жидкой изоляции автомобиля

Дмитрий

Делал обесшумку на ВАЗ 2110. Обработал днище и арки. Результат меня вполне радует, в машине стало значительно тише, конечно не в два раза, как обещают в мастерских, но ехать стало приятнее. Плюс ко всему получил хоть какую-то защиту от гравия, а то раньше ощущения были, как будто ехал в консервной банке.

Иван

Уже давно напрягал шум в салоне, особенно громко было слышно гул шин. Решил сделать небольшой эксперимент и обработал арки сначала Noxudol 3100. А поверх него наложил жидкие подкрылки Noxudol Auto-Plastone. Эффект почувствовал сразу, только сел за руль. По сути, эту работу можно сделать за день, даже собственными руками и не нужно ехать в сервис, но если вам некогда этим заниматься, тогда однозначно нужно обращаться к профессионалам.

Петр

Я решился сделать шумоизоляцию арок в KIARIO. Если вы думаете, что я напишу, как все классно прошло, то вы глубоко заблуждаетесь. Я уже через час был недоволен, что вообще начал эту процедуру. Взяв керхер я вымыл подкрылки и к моему большому удивлению там уже был заводской слой шумоизоляции, но при чистке я его повредил, пришлось наносить его заново. Потратил на это все полтора дня. После того как все высохло и я сел за руль, то честно говоря не ощутиль улучшения даже на 1 Дб. Мой вам совет, если у вас есть заводская шумка, то не стоит парится и переделывать ее, эффект будет минимальным.

Мы уже рассматривали с вами жидкую шумоизоляцию noxudol 3100, а в сегодняшней статье мы ознакомимся с его прямым конкурентом — жидким локером Dinitrol 479.

Читать еще:  Самые надежные аккумуляторы 2018

В большинстве недорогих современных авто, скрип багажника, шум внутри салона – это вполне стандартные вещи, с которыми зачастую стараются бороться все авто владельцы.

Что это такое

Этот вид звукоизоляции создает защитный барьер между источником внешнего шума и салоном автомобиля.

На сегодняшний день существует две разновидности материалов, которые отличаются своей структурой, а также способом нанесения:

  1. Одна из них является более универсальной, поскольку для ее установки не требуется никаких специальных навыков и умений. Тщательно подготавливать поверхность перед использованием не требуется. Достаточно просто помыть, обезжирить.
  2. В другом случае нужно предварительно готовить рабочую площадь с помощью зачистки, грунтовки.

Жидкая шумовая изоляция состоит из специальной резины, а также набора различных присадок. Они обеспечивают повышенную устойчивость к ударам мелких камней, перепадам температур, воздействиям влаги. Кроме того, комплект присадок увеличивает прочность защитного слоя.

Снаружи днища автомобиля использовать битумные маты для защиты от внешнего шума становится проблематичным, поскольку поверхность снизу автомобиля очень неровная. Кроме того, она постоянно взаимодействует с водой.

Жидкая защита от шума наносится методом распыления пульверизатором, а также с помощью кисти или валика. Под воздействием воздуха защитный слой затвердевает обычно в течение двух суток.

На современном рынке автомобильной химии предлагаются следующие виды материалов:

  • двухкомпонентная мастика;
  • аэрозоль;
  • средства на основе синтетической резины;
  • резинобитумная мастика.

Каждое из перечисленных средств имеет свои свойства, особенности использования, поэтому перед нанесением важно подробно ознакомиться с инструкцией по применению.

Жидкая звукоизоляция автомобиля характеризуется относительно небольшим весом, универсальностью, высокими защитными антикоррозионными свойствами и простотой нанесения.

Кроме того, защитный слой из жидкой резины рассеивает звук, поглощая вибрацию. Изоляция укладывается плотно, не вздувается и не отслаивается.

Она устойчива к химическим воздействиям и перепадам температуры от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность. Препараты абсолютно безопасны для человека, так как не содержат вредных веществ. Шумоизоляция делится на внутреннюю и внешнюю, однако мы рекомендуем использовать комплексную обработку. Это даст стопроцентный результат:

  • Заметная тишина в салоне автомобиля — Ваше хорошее настроение и отсутствие усталости
  • Улучшение качества звука аудиосистемы
  • Легкость общения без повышения голоса

Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест. Породистый звук мощного мотора или рычание «спортивного» глушителя относится скорее к позитивным шумам, приятным для ушей владельца. Рассмотрим авто-шумы и шумоизоляцию подробнее.

  • Шум шин бывает приятен, если проявляется в виде отдаленного шелеста, усиливающегося при разгоне и на высокой скорости. Но цокот шипованной зимней резины уже добавляет в общий шумовой фон неприятные для слуха ноты.
  • Шум двигателя обычно не напрягает водителя. Ровное мощное гудение, ощущение скрытых возможностей греет душу, вселяет уверенность, но и тут есть нюансы. Раздражает высокочастотный шум топливного насоса, тревожат в холода форсунки, включение в работу гидрокомпенсаторов и шум цепного привода газораспределительного механизма. На уровне подсознания эти шумы воспринимаются как некие сигналы возможных отказов. И это беспокоит.
  • Шумы разнообразных шестерен коробки переключения передач, дифференциала, редуктора утомляют чрезвычайно. Их не так просто услышать в общем шумовом фоне, но на усталости и раздражительности они сказываются.
  • Ну и самое неприятное для человека за рулем это ИНФРАЗВУК, звуковые колебания с частотами16-20Гц. При них водитель устает очень быстро, а виновником таких колебаний, как правило, являются жесткие пластики передней и боковых панелей.

Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.

На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.

Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.

Оптимальным результатом такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.

Жидкие средства для внешней шумоизоляции

Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоарамотические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся: Mercasol Sound Protect, Mercasol Sound Stop, Noxudol UM-1600. Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.

Читать еще:  Схема соединений генератора, стартера, аккумулятора

Сделать жидкую шумоизоляцию авто в Кемерово

Недорогой автотюнинг давно перешел из разряда роскоши в доступное по ценам мероприятие. Для этого необходимо лишь выбрать автомастерскую Avto-Shum в Кемерово, которая заполучила безупречную репутацию и успех среди автолюбителей, благодаря высокому качеству своих услуг и низким ценам на них. Именно здесь каждый клиент может заказать жидкую шумоизоляцию салона автомобиля, которая как и классическая шумка устанавливается в несколько этапов:

1. Диагностика проблем автомобиля.

2. Устранение собственных источников шума.

3. Снятие панелей и чистка поверхностей.

4. Монтаж жидкой шумоизоляции.

5. Сборка машины.

На этапе сдачи автомобиля клиенту с установленной жидкой шумоизоляцией происходит тестирование автомобиля. Клиенту удается в автомастерской убедится в качестве проделанной работы, получить на материалы и монтаж гарантийные талоны.

— Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

— Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

— Упаковка элементов салона в стреч-пленку

— Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

— Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

— Обработка мелких повреждений

— Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

— Сухая уборка ковровых покрытий

— Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

— Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

— Сухая уборка ковровых покрытий

— Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

— Сдача автомобиля клиенту

— Предоставление фотоотчета клиенту

— Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает жидкая шумоизоляция арок колес и днища ПОДЕТАЛЬНО
и почему без неё никуда

Шумоизоляция – это специальный материал, выполняющий роль препятствия для звуков. Среди всех разновидностей материалов существует жидкая шумоизоляция, которая также является эффективным средством борьбы с шумом. Она представляет собой материал со сложным химическим составом: битумная резина, вибропоглащающая мастика, шумопоглощающая паста в аэрозолях и т.д. Благодаря установленной жидкой шумоизоляции снижается уровень шума в салоне и теплопотери. Шумоизоляция по-новому раскрывает музыкальные возможности акустики, создавая для вождения комфортные условия.

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

Закажите консультацию по жидкой
шумоизоляции авто ПОД КЛЮЧ ИЛИ ПО ДЕТАЛЯМ

Закажите консультацию по
жидкой шумоизоляции машины
ПО ДЕТАЛЯМ

Отзывы от клиентов
по жидкой шумоизоляции автомобиля в сервисе Avto-Shum
в Кемерово

«Большое спасибо автомастерской Avto-Shum в Кемерово за новую жизнь для моей машины. Из-за ужасного шума я ее вообще собиралась продавать, но знакомый посоветовал не торопиться со сделкой и для начала сделать шумоизоляцию в Авто-Шум. Именно сюда я и приехала, где мне сделали комплексную жидкую шумоизоляцию. Работы было очень много, но ребята достойно ее выполнили за 1 день. Очень рада была не только результату, но и прайсу – цены здесь одни из самых низких в Кемерово!»

«Спасибо автосервису Avto-Shum в Кемерово за качественно сделанную жидкую шумоизоляцию. Я заказывал шумоизоляцию днища и дверей. Очень остался доволен результатом работы: аккуратно, быстро и качественно. Думаю, теперь приеду делать шумоизоляцию оставшихся частей машины, так как эффект от работы просто потрясающий!»

Звукоизоляция салона автомобиля

Нельзя сбрасывать со счетов звукоизоляцию самого автомобиля, а не только днища.

Ведь жидкая шумоизоляция в автомобиле только дна и арок не сможет полностью избавить от шума в салоне, а только уменьшит его проявления. Многие автолюбители выполняют комплексную шумоизоляцию днища, дверей и других частей кузова. Если позаботиться об этом, то можно получить намного больше положительного: снижение до минимума конструкционных шумов; уменьшение внешних шумов во время движения; улучшение акустики в машине; отсутствие дребезжания обшивки.

Профессионалы рекомендуют выполнять полную шумоизоляцию автомобиля – с применением жидкого и пористого шумоизолирующего материала. Жидкая резина, используемая для шумоизоляции авто, отлично заполнит щели на стыках пористого материала и обеспечит превосходную защиту от раздражающих и отвлекающих шумов, сопровождающих движение автомобиля.

Обращаться в салон, или сделать все самостоятельно

Услуга жидкой шумоизоляции в мастерской стоит около 10 тысяч рублей, а сам процесс не составляет никакой сложности. Конечно, если у вас нет времени и минимальных навыков работы с автомобилем, но есть свободные 10 000 и проверенная мастерская на примете, то выбор очевиден. В противном случае стоит подумать о решении проблемы своими силами.

Среднестатистический автовладелец не всегда может позволить себе такие траты, а те кто могут, чаще всего покупают машины с уже установленной и качественной заводской шумоизоляцией. Если же автомобиль больше напоминает консервную банку, то это, скорее всего, либо старая иномарка, либо производство отечественного автопрома. И одно, и другое — признак того, что у владельца нет лишних денег на дорогостоящее обслуживание в престижном салоне. Значит, возникает искушение сэкономить в недорогой мастерской.

Даже классическую шумоизоляцию с помощью панелей вполне реально выполнить самостоятельно. А ведь жидкий вариант еще проще. Даже разборка авто не требуется. Снять колеса, чтобы получить доступ к надколесным аркам, и равномерно распылить состав сможет самый неискушенный автовладелец.

Читать еще:  Вентилятор с обогревом в салоне автомобиля

Конечно, всегда есть риск ошибки, которая может привести к неприятным последствиям. Но где гарантия, что в мастерской, особенно недорогой и сомнительной, все будет сделано, как надо? Вряд ли что-то помешает сотруднику нанести один слой изолятора вместо требуемых двух или сэкономить на средстве для обезжиривания. Не говоря уже о том, что упор в подобных случаях делается на время, а не на качество.

Перед тем как решиться на нанесение подобного состава на свой автомобиль, рекомендуем ознакомиться с его преимуществами и недостатками, в сравнении с другими методами шумоизоляции. Рассмотрим основные преимущества жидкой шумоизоляции:

Универсальность. Жидкая шумоизоляция может использоваться для обработки деталей, как снаружи салона, так и внутри. При этом к ней не предъявляются особые условия по эксплуатации, поскольку в нанесенном виде она устойчива и практически не подвержена повреждениям извне, помимо направленного воздействия путем специальных химических составов;

  • Малый вес. Установка классической шумоизоляции предполагает серьезное повышение веса автомобиля. Шумоизоляционные маты после установки могут увеличить вес автомобиля вплоть до 50 кг, тогда как жидкая шумоизоляция наносится не сильно толстым слоем. С нею вес автомобиля увеличится, максимум, на 10-20 кг. При этом, не возникнет изменений в управляемости автомобиля и не повысится заметно расход топлива;
  • Высокая эффективность. Главная задача любой шумоизоляции — минимизировать попадание внешнего шума в салон автомобиля. Если звукоизоляционные маты поглощает поступающие звуковые волны, то нанесенная жидкая шумоизоляция не принимает их в себя, а рассеивает. Это делает ее более эффективной с точки зрения снижения уровня шума в автомобиле;
  • Защита. Жидкая шумоизоляция — это не только возможность снизить уровень шума. Поскольку она наносится напрямую на металлические (или пластиковые) элементы автомобиля, производители таких шумоизоляций закладывают в них дополнительные свойства. Шумоизоляция не пропускает воду, что дает возможность свести к минимуму вероятность образования коррозийных процессов на детали, на которую она нанесена. Это особенно актуально, если наносить такую шумоизоляцию на днище автомобиля. Шумоизоляция не только будет защищать от внешних шумов, но и снизит вероятность развития коррозии из-за попадания воды или реагентов.
  • Это основные преимущества, которые можно выделить у жидкой шумоизоляции.

    Принципы нанесения

    Жидкая шумоизоляция кузова в большей части наносится на днище машины и колесные арки, то есть на те места, которые невозможно закрыть стандартными листовыми материалами.

    Для нанесения жидкой шумоизоляции можно использовать различные способы. К примеру, в автомастерских используют такой метод.

    Но все же принципы нанесения очень просты, поэтому с работой может справиться даже малоопытный автолюбитель (без привлечения дорогостоящих специалистов).

    Сама работа состоит из нескольких основных этапов:

    • 1. Вымойте и высушите обрабатываемую поверхность. Для этого можно использовать специальные мойки, которые подают воду под высоким давлением. Если таковой под рукой нет, один из вариантов — обратиться на специализированные автомойки;

    • 2. Загоните машину на эстакаду (или поднимите на подъемнике);
    • 3. Закройте все элементы кузова, на которые жидкая шумоизоляция кузова и арок не должна попасть. Сделать это можно с помощью клеенки, скотча и газет;
    • 4. Нанесите первый слой грунтовки. Старайтесь выполнять работу качественно, чтобы жидкая шумоизоляция кузова покрыла все обрабатываемые участки;

    • 5. Как только грунтовка полностью высыхает, наносится жидкая шумоизоляция кузова (пока только первый слой). При этом внимательно изучите инструкцию на упаковке изделия. У каждого производителя свои требования к полимеризации и уникальный состав изделия. Но на практике срок полимеризации зачастую растянут во времени;

    • 6. По завершении процесса полимеризации первого слоя нанесите второй с помощью широкой кисти или распылителя (что намного проще и быстрее);
    • 7. Обязательно осмотрите днище на факт существующих пропусков, необработанных щелей и стыков. Если таковые имеются – заделайте их.

    Как наносить жидкие подкрылки

    Наносить Динитрол 482 необходимо в два слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа. Динитрол 479 надо наносить слоями не более 1 мм так же с промежуточной сушкой. Технологии и способы нанесения составов подробно описаны в разделе Выбор материала и Технология обработки.

    Хотелось бы заметить, что, конечно, оба этих состава и Динитрол 482 и Динитрол 479 можно наносить, как обычные антикоррозийные составы. Таким же слоем исходя из расхода около 1 литра (или чуть меньше) на арку. При этом мы получим отличное антикоррозийное покрытие, но надеяться на существенное снижение шума и вибраций при этом, конечно, не приходится! И сильно долго сопротивляться пескострую из под колес без пластиковой защиты такое покрытие тоже не сможет!

    Но если вы все правильно рассчитали и нанесли по технологии и на днище и на колесные арки необходимым слоем Динитрол 479, то эффектом от такой обработки Вы будете приятно удивлены.

    Все вышесказанное относилось к нанесению составов на днище и колесные арки автомобиля снаружи, т.е. со стороны улицы. В аccортименте Dinitrol есть также состав для шумоизоляции изнутри салона — Dinitrol 957 iQ. Это напыляемая шумоизоляция черно-серого цвета на водной основе. Экологически чистый, быстросохнущий, не имеющий в своем составе растворителей шумоизоляционный состав, который идеально подходит для нанесения на внутренние поверхности кузова. Наносить напыляемую шумоизоляцию Динитрол можно как кистью или шпателем (если надо обработать небольшой участок кузова), так и распылением. Толщина жидкой пленки должна быть около 4 мм, что после высыхания даст нам слой шумоизоляционного покрытия около 3 мм. Время высыхания при комнатной температуре (около 20°C) такого слоя в 3-4 мм составляет около суток. Состав поставляется в ведрах объемом 25 л.. Этого объема как раз должно хватать на обработку среднеразмерного автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector