Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поездка в кемпинг на машине

Поездка в кемпинг на машине. Рекомендации и советы

Поездки в кемпинг на личном автомобиле позволяют взять с собой действительно много полезного снаряжения. Однако, зачастую даже в таком случае не всегда есть возможность взять с собой палатку или обустроить место для ночлега в полевых условиях. Отличной альтернативой является ночёвка в автомобиле, так вам не придётся искать укрытие и везти лишний груз в виде палатки. Да и от дождя и холода салон машины сможет защитить не хуже нежели большинство туристических палаток.

Для того чтобы с комфортом расположиться в своем же автомобиле необходимо немного подготовки и просто учесть несколько фактов, о которых мы подробнее расскажем в данной статье. Сейчас, рассматривать кемпинг в специально оборудованных прицепах-трейлерах мы не будем, так как использование только автомобиля является более доступным способом для большинства любителей отдыха на природе.

Подготовка к генеральной уборке

Автомобиль должен обеспечивать безопасность передвижения, надежность эксплуатации и бытовой комфорт. Каждому водителю нужен свой определенный набор инструментов и автомобильных жидкостей, а в зависимости от стиля жизни дополнительно может требоваться место для садового инвентаря заядлому дачнику, снаряжения — спортсмену или охотнику, место аккуратного хранение эскизов, чертежей, образцов одежды и тому подобного — для менеджера, вынужденного выезжать к клиентам.

Все эти индивидуальные тонкости следует учитывать, предъявляя требования к багажнику. Нередко он может иметь весьма внушительный объем, но использоваться неразумно и нерационально, вынуждая для поиска одного предмета перекладывать или вынимать огромное количество других вещей.

К организации багажного отделения следует подойти как к интересному ребусу, примеривая различные варианты. Возможно, потребуется лишь немного свободного времени и несколько коробок, чтобы все рассортировать. Возможно, придется приобрести некоторые автомобильные аксессуары, чтобы безопасно и эффективно распределить вещи. Главная задача владельца машины – определить назначение своего багажника, чтобы правильно распределить приоритеты по хранению вещей.

Регистрация газового оборудования в ГИБДД

Процедура регистрации газового оборудования в ГИБДД всегда была достаточно сложной. Однако, в 2016 году после вступления в силу регламента таможенного союза, усложнилась до предела.

Полностью, самостоятельно пройти все инстанции вряд ли получится. На это уйдут месяцы и даже в этом случае взаимодействия с коммерческими организациями избежать не удасться. В законе прописано, что за переоборудование машины под ГБО в любом случае должна подписаться сертифицированная организация.

Если кратко описывать перечень необходимых действий, то в него входит: осмотр машины до и после установки ГБО, приобретение газового оборудования со всеми сертификатами, взаимодействие с ГИБДД и одобрение проведенных операций, внесение изменения в ПТС и СТС, периодическое прохождение специальных осмотров (раз в 6 месяцев).

ГБО на автомобиль в России часто устанавливается по серым схемам без привлечения сертифицированных организаций, располагающих штатом квалифицированных сотрудников. Причиной для таких нарушений является с одной стороны мягкость штрафов (всего 500 р), с другой стороны, сложность и дороговизна полностью легальной газификации машины (от 40 000 рублей).

Неквалифицированная (серая) установка ГБО крайне опасна(!). Газовые смеси, используемые в качестве замены бензину находятся в емкостях под давлением, они взрывоопасны и летучи. Экономия времени и денег на переоборудовании автомобиля на газ могут вылиться в отравления, пожары и взрывы.

Как правильно выбрать багажник

Существуют различные модификации подобного обустройства на все типы авто, но подобрать идеальный вариант не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мы рассмотрим, как выбрать багажник на крышу авто и что следует в обязательном порядке учесть при покупке.

Тип крыши и крепления

Выбор дополнительного багажника, прежде всего, должен осуществляться с учётом крыши автомобиля. Тип крыши каждой конкретной модели авто диктует свои требования к способу крепления, этим фактором и обусловлено многообразие изделий, которые отличаются крепежами. Варианты подходящих стоек и поперечин будут очень сильно различаться в зависимости от изначальных условий:

  • Штатные рейлинги. Внедорожники, кроссоверы, а также многие легковые универсалы оснащаются ими с завода, устанавливать багажник на рейлинги удобно и просто.
  • Штатные крепёжные места на крыше.
  • Плоская крыша, на которой не предусмотрено посадки для багажника. В таком случае можно рассматривать только изделия, которые будут крепиться к дверным проёмам.

Чаще всего упоры совместимы с поперечными дугами прямоугольных или аэродинамических профилей, но иногда для стоек могут подходить только дуги с определённым сечением. Так, с опорами, устанавливаемыми на водосток совместимы прямоугольные дуги.

Следует учитывать также наличие на крыше автомобиля люка или антенны. Например, от сильно низких стоек, благодаря которым бокс будет препятствовать открытию люка, лучше отказаться.

Перед покупкой необходимо выяснить, какой багажник будет совместим с автомобилем конкретной модели. Эту информацию можно узнать на сайтах производителя или дилера, функционал которых включает подбор с учётом марки авто, модели и года выпуска.

Виды багажников

Чтобы определиться, какой багажник на крышу лучше выбрать, нужно иметь представление о том, как они классифицируются:

  • Классический вариант представляет собой универсальное средство, подходящее большинству моделей машин. Перевозимая поклажа может быть самой разной, она отлично крепится при помощи металлических поперечин и перекладин, к тому же можно применить для фиксации дополнительные крепежи.
  • Экспедиционный. Этот тип предполагает наличие кроме стандартных перекладин крепление фонариков, запасок, отбойников и является лучшим вариантом для настоящих пилигримов и охотников.
  • Велосипедный. Такой тип багажника предназначен для перевозки на крыше велосипедов и прочего спортинвентаря, он имеет специальные крепежи для надёжной фиксации подобного груза.
  • Автобокс. Наиболее востребованная разновидность багажника, который убережёт предметы перевозки от дождя, пыли, грязи и прочих внешних воздействий. Кроме того аэродинамическая форма конструкции позволит значительно снизить влияние на скорость и расход топлива. Среди главных требований к боксу – возможность открытия его с обеих сторон, а также хорошие запоры, предупреждающие кражу перевозимого имущества.

Какой вариант уместен в конкретном случае, решать только вам, цель покупки должна быть поставлена изначально, после чего, ориентируясь по необходимым параметрам и опираясь на технические характеристики, можно приступить к выбору багажника.

Львиная доля автомобилистов предпочитает боксы, тем более что некоторые вариации спортивного оборудования можно провозить и в них. Чаще всего конструкция багажников позволяет ставить их на разные виды поперечин и проблем с совместимостью с автомобилем не возникает.

Материалы

В изготовлении багажников применяются различные материалы. Если речь идёт о боксе, то сырьём для них служит акрил, полистирол и ABS-пластик. Основные требования, предъявляемые к изделиям – устойчивость к воздействию ультрафиолета, минусовых температур, ударопрочность и долговечность. Самыми приспособленными к нашим климатическим условиям являются автобоксы, изготовленные из ABS-пластика, они к тому же легче и долговечнее.

Читать еще:  Как установить багажник на крышу автомобиля

Грузоподъёмность багажника

Боксы средних размеров, которые подходят едва ли не каждому автомобилю могут вмещать около 400-500 л багажа, но здесь большую роль играет не так объём, как грузоподъёмность. Как правило, они рассчитаны на вес около 50-75 кг. Кроме того, нужно брать во внимание и предельно допустимую нагрузку на крышу автомобиля – данный параметр можно увидеть в мануале авто. У некоторых моделей предел в 100 кг., но большинство машин нельзя нагружать весом более чем 80 кг. Это означает, что с учётом веса ещё и самого багажника, а бокс вместе со стойками и поперечинами может вытянуть все 30 кг., загрузить на крышу получится только 50 кг., поскольку превышать допустимую нагрузку не должна вся конструкция вместе с поклажей.

Установка багажника по закону

Кроме соблюдения ПДД, а именно правил, касающихся перевозки грузов (пункт 23.2 ПДД), где подробно расписано какие требования предъявляются к грузам и их провозу, нужно учитывать и законность самой установки багажника на крышу. Поскольку каждое внесение изменения в конструкцию автомобиля необходимо регистрировать в ГИБДД, многих волнует вопрос, является ли таким изменением оснащение машины багажником. На самом деле установка любых креплений на крышу уже меняет конструкцию, но если автопроизводитель предполагает для данной модели авто подобное оборудование, то регистрация не потребуется. Запрещены только те изменения, которые конструктивно не предусмотрены моделью машины или способны повлиять на безопасность дорожного движения, нарушение в таких случаях влечёт за собой штраф в размере 500 руб.

Итак, не нужно регистрировать обустройство, если:

  • Инструкция к автомобилю описывает поэтапный процесс установки багажника на крышу, что подтверждает тот факт, что багажник предполагается конструкцией.
  • Багажник сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН (тот же ГОСТ) №26-02 или №26-03 и прошёл испытания в составе данного авто (пункт 110 Приложения №10 ТР ТС).

При выполнении этих условий монтаж багажника, хоть и является изменением конструкции, при этом регистрации в ГИБДД не требует, ситуация аналогична с использованием детского автокресла. Узнать, сертифицирован ли багажник, можно по маркировке ЕЭК ОНН 26-02 или 26-03.

Несколько практичных советов

Многие владельцы авто привыкли возить с собой различный инструмент, например:

  • напильники;
  • молотки;
  • провода.

Естественно, подобный инвентарь обладает внушительным весом и занимает немало места, при этом частота использования бывает незначительной. Связано это с тем, что многие современные автомобили оснащены такими узлами, которые нельзя отремонтировать старыми дедовскими методами, используя вышеперечисленные инструменты. Поэтому можно обойтись использованием отвертки, изоленты, гаечных ключей и плоскогубцев. Все остальное можно оставить в гараже и не помещать в багажник.

Каждая компания выставляет свои индивидуальные требования при подготовке машины перед перевозкой. При заказе автовоза через наш сервис вы сможете ознакомиться с перечнем требований той или иной фирмы, но их общий список таков:

  • Автомобиль должен быть чистым, чтобы можно было легко совершить осмотр на предмет царапин и вмятин до перевозки. Также рекомендует предоставлять машину к осмотру в светлое время суток и заранее сделать фотографии авто.
  • Сиденья машины лучше оборудовать защитными материалами.
  • В баке машины должен быть от 5 до 10 литров топлива, аккумуляторы должны быть полностью исправны и заряжены. Также нужно выключить все системы охраны.
  • У автомобилей, оборудованных регулируемой подвеской, её нужно поставить в положение “для транспортировки”.
  • Уберите все, что находится на крыше автомобиля — лыжные крепления, съёмные багажники, антенны. Также рекомендуем сложить боковые стекла.
  • В багажник автомобиля будет не лишним положить домкрат, запасное колесо и запасной комплект ключей.

Документы для автомобиля

Также вам будут необходимы следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства, если автомобиль состоит на учете в ГИБДД.
  • Оригинал ПТС или его нотариально заверенная копия, если автомобиль снят с учета в ГИБДД.

На что обратить внимание при погрузке и разгрузке авто

По завершению заказа вы (или ваше доверенное лицо) должны провести осмотр автомобиля на предмет различных повреждений. После приемки вы и водители автовоза должны подписать приемо-передаточный акт.

Приемо-передаточный акт доказывает, какой марки и комплектации была машина, ее техническое состояние, пробег, номера, какие недостатки она имела и что она вообще была передана. Приемо-передаточный акт должен быть заполнен и подписан обеими сторонами, также к акту должны быть приложены фотографии автотранспорта и опись всех вещей находящихся в автомобиле, если они есть. Необходимо также указать количество переданных ключей от автомобиля перевозчику. Корректно составленный приемо-передаточный акт имеет юридическую силу и основание для предъявления претензий перевозчику, если машина доставлена в состоянии, которое не соответствует приемке.

Для физических лиц приемо-передаточный акт может составляться письменно, а организации используют собственные бланки и правила составления первичных документов из закона №

При погрузке машины на платформу особенное внимание уделите следующим деталям:

  • Заранее убедитесь, что на полу платформы нет посторонних и острых предметов.
  • Заезжайте на платформу не быстрее 20 км/ч.
  • Расстояние между автомобилями должно составлять не менее 20 сантиметров, между машиной и любой поверхностью автовоза — не менее 8 сантиметров.
  • Перевозимый автомобильно обязательно должен иметь 2 упорные колодки и должен крепиться минимум 2 крепежными ремнями.
  • Двери автомобиля должны быть закрыты, а все ключи от перевозимых машин собраны в специальный футляр, который будет находиться у водителя автовоза.

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш автомобиль

Если хотите получить максимальную экономию, разместите заказ и уточните у перевозчиков, можно ли перевезти ваше пианино как попутный груз.

Вам также может быть интересно:

Сохрани у себя на стене!

Мы подберем перевозчика, который бережно и аккуратно перевезет ваш автомобиль

Метан

Это природный простейший газ, не имеет цвета, запаха, взрывоопасен! Химическая формула – CH4. Для того чтобы вы почувствовали утечку в него добавляют одоранты (обычно тиолы), это вещества которые дают ему запах! То есть вы можете почувствовать утечку и вовремя среагировать.

Основное его применение:

  • Это топливо (для тех же автомобилей)
  • Используется для органического синтеза. Но это уже для химических реакций (нам собственно не так интересно).

Теперь давайте пробежимся в применении для машины.

Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того чтобы хоть как-то его приспособить для машины, его очень сильно сжимают в специальных баллонах, до 200 – 270 атмосфер. Это реально очень много, но находится он в них опять же в газообразном виде, запомните это важно! Поэтому баки для метана используются очень тяжелые и очень прочные, скажем так обычный бак для пропана тут не «прокатит», его просто разорвет от такого давления. Поэтому при небольшом объеме газа, бак получается просто огромный (ну может не такой огромный, но крупнее чем у оппонента), хотя помещается туда не так много!

Читать еще:  Что делать, если плохо греет печка в салоне

Его октановое число равняется 110 единицам, он прекрасно воспламеняется в цилиндрах двигателя. Оборудование, которое применяется для такого газообразного топлива, стоит дороже в пару раз (а может быть и больше), чем оборудование оппонента. Все потому что давление огромно, и система должна быть достаточно прочной, чтобы все это дело выдерживать.

Двигатель теряет в мощности, примерно от 10 до 25%, все зависит от класса оборудования (про чуть ниже).

Расход на метане, примерно 10 – 12 литров на 100 км, я беру среднестатистический автомобиль, двигатель 1,6 литра

Также мастера, которые вам устанавливают это оборудование, должны иметь высокую квалификацию, перепроверить установку несколько раз. ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ ДАВЛЕНИЕ ОГРОМНО! Поэтому доверять установку шабашникам нельзя.

Из-за этого давления, скорее всего и заправок не так много, у нас в городе до 1 миллиона жителей, всего 1 заправка и кататься на нее ой как неудобно! Ведь газ нужно привезти закачать в хранилища и затем передать вам, и все это под давлением 250 атмосфер! Если что-то пойдет не так, просто боюсь представить, что будет. Однако плюсы здесь вроде тоже как есть

Положительные моменты:

  • Экологичен. Ведь это на 100% природный газ.
  • Цена. Немного дешевле пропана. Сейчас около 12 – 14 рублей за литр.
  • Быстро испаряется в воздухе, то есть если происходит утечка, он растворяется очень быстро, если пространство открытое то взрыва возможно и не будет, а вот если закрытое. Думайте сами …

Это все плюсы метана, их очень мало и они реально сомнительные. А вот минусов просто навалом

Отрицательные стороны:

  • Дорогое оборудование, в два (а то и больше) раз дороже оппонента.
  • Высокое давление (200 – 270 атмосфер).
  • Тяжелый и объемный баллон. Около 65 – 130 килограмм (в зависимости от объема) в который, кстати, заходит не так-то много газа, а вот места он замет весь багажник.
  • Заправки среднего баллона хватает всего на 150 – 200 километров, что в городских условиях мало.
  • Потеря мощности от 10 до 25% (внизу будет объяснение).
  • Очень мало, просто катастрофически мало заправок, их расположение неудобное.
  • Ставят не так много компаний.

Именно поэтому метан, не такое востребованное топливо, очень геморройный вариант – это чисто мое мнение. НУ что же, а как ведет себя оппонент, давайте разбирать.

Экономим топливо: десять мифов о газобаллонном оборудовании

Говоря о газобаллонном оборудовании (ГБО) для легкового автомобиля, мы, прежде всего, имеем в виду сжиженный нефтяной газ (СНГ, или LPG – liquefied petroleum gas) – пропан-бутановую смесь, являющуюся побочным продуктом нефтепереработки. Пропан-бутан подходит для легковушек лучше, чем более дешевый сжатый природный газ метан (СПГ, или CNG – compressed natural gas), поскольку требует одного компактного и легкого баллона.

А вот сжатый до 200 атмосфер метан приходится хранить на борту в нескольких тяжелых баллонах, и его чаще всего применяют на грузовиках и автобусах. Собственно говоря, большинство фобий и заблуждений непосвященных автовладельцев касаются обоих видов газового топлива. Разберем каждый из них.

1. Газ взорвется

Самая распространенная страшилка требует самого пространного опровержения. Коротко говоря, бензин и его пары в автомобиле взорвутся скорее, чем пропан-бутан. Во-первых, баллон для СНГ, рассчитанный на давление 16 атм, в несколько раз прочнее бензобака, и в случае ДТП вероятность деформации и разрушения баллона невелика.

Во-вторых, на случай аварийной утечки из поврежденного трубопровода на баллоне имеется предохранительный клапан, перекрывающий несанкционированный выход газа. В-третьих, на случай пожара (и перегрева баллона вообще) предусмотрен клапан избыточного давления, который стравит нарастающее давление в атмосферу, чем предотвратит взрыв.

Если имеет место небольшая утечка газа, на нее не среагируют автоматические защитные клапаны, но среагируют органы обоняния человека. Отдушка, добавляемая в пропан-бутановую смесь, делает заметным вытекающий газ с первых секунд. В то же время, для образования газо-воздушной смеси с взрывоопасной концентрацией требуется много времени – в разы больше, чем для появления капель бензина из прохудившегося бензопровода, готовых вспыхнуть в любую секунду.

2. ГБО снижает расходы на топливо вдвое

Это может быть правдой, только если бензиновая часть системы питания не совсем исправна и допускает «перелив». В остальных же случаях экономия будет несколько меньшей. Цена литра сжиженного пропана в самом деле вдвое ниже, чем литра бензина, но расход газа обычно на 10-20 % выше. Этот процент зависит от модели двигателя, типа установленного ГБО и от точности его настройки.

Кстати, наладка установленной газовой аппаратуры – процесс непростой и порой небыстрый, поэтому одна из основных хлопот владельца машины с ГБО – найти хороший «газовый» сервис. В этом смысле проще тем, кто покупает новый автомобиль с газотопливной системой, смонтированной на заводе. Также неплохой вариант – установить ГБО в дилерском центре «своей» марки, тогда за его отладку будут отвечать квалифицированные фирменные сервисмены. К сожалению, пока немногие дилеры предлагают такую услугу.

3. На газу ездят только бедные

На самом деле, на газу ездят те, кто не хочет платить лишние деньги. И чем крупнее и прожорливее автомобиль, тем это желание более оправдано. Современные газотопливные системы могут работать в числе прочего и с многолитровыми бензиновыми моторами крупных дорогих автомобилей.

Причем в последнее время все чаще газифицируется не только подержанный премиум-класс, перешедший в руки второго-третьего владельца, но и новые автомобили. Конечно, скорость окупаемости приобретенного ГБО зависит от конструкции двигателя, его аппетита и ежедневного пробега авто. Точный расчет окупаемости можно сделать через on-line калькулятор на одном из сайтов, посвященных «газовой» теме.

4. Сервис ГБО перекрывает экономию на цене топлива

Совершенно напрасное опасение – качественная аппаратура исправно служит долгие годы, требуя обслуживания не чаще, чем штатные узлы автомобиля. Плановое ТО включает замену одного-двух фильтров, иногда также – слив конденсата из редуктора. У некоторых типов ГБО иногда может потребоваться чистка форсунок. Цена нормо-часа у газовиков самая обыкновенная, но существенный недостаток в том, что для посещения их придется выделять отдельное время.

5. В заграничных поездках сэкономить благодаря газу не получится

Неверное утверждение. Сжиженный пропан-бутан в качестве альтернативного автомобильного топлива используется не только на постсоветском пространстве. Наш журналистский опыт свидетельствует, что по Западной Европе возможно путешествовать исключительно на пропан-бутане. Сеть заправочных станций LPG там достаточно развита, цена составляет порядка 50-60 % от цены бензина. Нужно лишь позаботиться о наличии штуцера-переходника: заправочные пистолеты в некоторых странах не такие, как у нас. Эту металлическую деталь можно купить или арендовать как дома, так и в стране пребывания.

Читать еще:  Обзор Ford Fiesta ST 2018

6. Мощность двигателя при работе на газе ниже

В принципе, это так: из-за разных характеристик бензина и пропан-бутановой смеси тягово-скоростные характеристики ДВС при работе на газе снижаются. Но как показывают замеры на динамометрических стендах, разница обычно составляет 8 – 15 %, и на практике водитель ощущает ее далеко не всегда. К тому же, на падение мощности и крутящего момента влияют особенности настройки аппаратуры. При желании опытный настройщик сделает ухудшение характеристик незаметным «на глаз», но в таком случае может существенно вырасти расход газа. Данные выкладки касаются как современных компьютеризированных комплектов ГБО, так и простейших систем второго поколения с вакуумным регулированием.

7. Газ вреден для двигателя

В случае с некоторыми моделями моторов это правда – хотя и с оговорками. Из-за большего времени горения газа выпускные клапаны испытывают увеличенные тепловые нагрузки, и чтобы они не «пригорали», нужно чаще обычного контролировать зазоры в их приводе (это справедливо лишь для моторов без гидрокомпенсаторов в ГРМ).

Еще один момент – некоторым моделям современных двигателей «не нравится», что их клапаны при работе на газе не охлаждаются и не смазываются бензином. Для них приходится включать в комплект ГБО систему подачи в коллектор специальной смазки. К счастью, абсолютного большинства из распространенных моделей двигателей это не касается. И все же, перед принятием решения о газификации своего автомобиля рекомендуется посоветоваться с опытными специалистами по ГБО.

Но плюсов от газового топлива двигатель получает существенно больше. Так, в отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, по которой работают поршневые кольца – а это продлевает ресурс мотора до капремонта. Октановое число газа (100 – 115 единиц) выше, чем у обычного бензина, поэтому малейшая вероятность детонации исключается, а это снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их ресурс. Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

8. Газовое топливо не подходит для любителей активной езды

Если не брать сугубо спортивные машины, а те, что предназначены для дорог общего пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки и детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой емкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.мин. Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

9. Баллон для газа занимает багажник

Место для бака конечно требуется, и тут творчески мыслящие установщики ГБО предложат несколько решений, оперируя широкой номенклатурой типоразмеров баллонов. Например, можно выбрать тороидальный баллон («бублик»), который кладут на место «запаски», вместо которой в свою очередь предлагается возить небольшую «докатку» в чехле. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, недалеко от дома, некоторые отказываются от запасного колеса вообще. Также для машин «каботажного» радиуса действия можно использовать небольшой цилиндрический баллон, помещающийся в нишу заднего крыла. Неплохой вариант – размещение снаружи машины, под полом багажника (такие схемы популярны у владельцев Lada 4×4 и Chevrolet Niva). Правда, для этого может понадобиться переварить систему выхлопа.

10. Газифицированные автомобили пахнут газом

Нужно уточнить – НЕИСПРАВНЫЕ газифицированные автомобили пахнут газом. Равно как и неисправные бензиновые автомобили пахнут бензином. Ароматизатор для того и добавляется в газ, чтобы малейшее нарушение герметичности трубопровода стало заметным и водитель обратился на СТО или хотя бы перекрыл выходной клапан на баллоне. Выхлоп автомобиля с ГБО также может иметь непривычный запах, и это также сигнал, что машина просится на прием к специалистам – газотопливная система неправильно отрегулирована. Настройка не занимает много времени.

Как правильно пользоваться поперечным багажником на рейлингах

  1. необходимо тщательно зафиксировать груз;
  2. стараться не превышать скорость в 90 км/час (зависит от массы и габаритов);
  3. распорки на крыше ни в коем случае не должны прогибаться.

Багажники поперечины на рейлинги бывают нескольких типов:

  • аэродинамические
  • прямоугольные
  • универсальные

Первые отличаются от последних бесшумностью на больших скоростях.

Дуги на крышу автомобиля изготавливаются из прочного пластика безупречного качества. Бесшумные багажники позволяют развивать высокую скорость. Если вы решили установить багажник на высокие рейлинги, то идеальный вариант – это аэродинамические дуги на крышу.

Расход топлива с грузом на крыше немного увеличивается (до 20% – зависит от габаритов груза). Однако комфорт – вот главный аргумент в пользу поперечного универсального багажника. Грузоподъёмность зависит от модели, типа кузова и других факторов.

Поперечные рейлинги (поперечины) на крышу автомобиля можно смело установить самостоятельно. Для этого не нужны какие-либо специальные знания

  1. монтируете крепления на перекладины;
  2. устанавливаете дуги поперечные на крышу;
  3. расстояние между направляющими должно быть не менее 80 см;
  4. сверху и снизу фиксируете универсальные рейлинги на крышу креплениями.

Что такое высокие рейлинги (с просветом)?

Обратите внимание, если между продольным рейлингом и крышей зазор в 3 и более сантиметров (помещается ладонь), то у вас направляющие с просветом

Если вы находитесь на этой странице, то должны знать, что такое багажник на крышу автомобиля на рейлинги и для чего он нужен. Однако найдутся те, кто первый раз слышит эти слова. Говоря простыми словами, багажник на рейлинги универсальный – это багажник на крыше автомобиля.

Для чего он нужен? Все очень просто. Есть грузы, которые просто не помещаются в стандартный багажник. Тут на помощь приходят багажные дуги, которые позволят перевозить на крыше различные вещи.

Как вы уже поняли, багажник на крышу на рейлинги – это рейки на крыше «железного коня». Кое-что можно перевозить на этих рейках, но зачастую требуется установка поперечных дуг – такой подход помогает водителю в перевозке. Купить поперечины можно в данном разделе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector