Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не «убить» механическую коробку передач

Как не «убить» механическую коробку передач?

Механические коробки передач – это надежные и долговечные механизмы, которые отличаются беспроблемностью в эксплуатации. Однако, как и любой другой механизм, при неправильном использовании механическая коробка передач может ломаться, требуя соответствующего ремонта. Поговорим поподробнее о том, как правильно эксплуатировать механическую коробку передач, а какими неправильными действиями можно сломать даже такой надежный агрегат.

Доброго времени суток уважаемые формучане.
Я «юзаю» субарика на коробке уже как месяцев девять,но так и не пришлось изучить все тонкости мех. коробки передач(всю жизнь гонял на автоматах). Прошу ответить тех кто компетентен, что нельзя делать ездя на МКПП, что не рекамендуется и что категорически запрещено. Всем заранее благодарен.

разгонись на задней скорости и не тормозя, сразу, вруби четвертую. должна сломаться.

Или даже немного перефразирую: что нельзя делать пользуясь мех. корокой чтоб не повредить саму коробку и другие механические элементы авто, двигатель например..

разгонись на задней скорости и не тормозя, сразу, вруби четвертую. должна сломаться.—- А можете поподробней , просто интересно что может случиться, ведь сцепление будет выжато, в чем тут опасность?

Дак ты опусти сцепление 😉

Дак ты опусти сцепление 😉 дык не включится она однако. тупо будет хххрррррррррр. и ниче ей не будет. проверено на уазике!!)))) даж на автомате с дшки на скорости 30 км ч попробуй заднюю включить1 опять ххххррррр! и ниче!! машина дальше катится проверенно на исудзу аска 2л турбо.

нестоит пожалуй ехать на полувыжатом сцеплении, а то сгорит! а коробе ниче не будет темболее японской! даже если на 2й 70 км ч ехать ,она вывезит 100%!

Старты с газом в пол и резким броском сцепы она не любит.

Быстро сломаю субаровский пятиступ. Недорого.

Долго до конца не отпускать, когда въезжаешь на бордюр, тупо просто давя газ и держа на половину отпущенную педаль сцепы. Или буксуешь.
Не выжимать до конца, при переключении на ходу.
На 120 воткунть вторую.

Последний раз редактировалось Fevral; 29.01.2011 в 15:53 .

Кароче нужно так:
1) включить первую
2) проверить отсечку
3) неотпуская газ бросить сцепу
4) если ниче не сломалось переходим к (1).

Другой вариант:
1) включить заднюю
2) проверить отсечку
3) неотпуская газ бросить сцепу
4) резко руль в сторону и на тормоз
5) если вы еще целы идем на (1)

клоунада удалась
а если серьезно — то вредно быстро «втыкать» передачи, изнашиваются вилки, муфты и синхронизаторы, потом начинает хрустеть, потом перестают включатся скорости
передачи надо включать неспешно, плавно, тогда коробка переживет мотор

покажите мне хоть одного м у дака который слал японскую механику САМ ПО СВОЕЙ ТУПОСТИ. нету таких . у меня первая корона была на коробке 86 года. вывозила по 300кг. икры и троих снаряженных браконьеров там,где ТТ4 с рудом идет. со всеми вытекающими буксами и дерганьями коробаса, и че?? ниче ей не сделалось и это на 1.6 моторчике. не ссы на твой век этой коробки хватит че бы ты с ней не делал, если конечно японец ее до тебя не ломал.

Сколько реально потребуется времени, чтобы уничтожить шестерни в коробке передач? Больше, чем вы думаете

Наверное, худший звук для любого водителя, который ездит на механической коробке передач, – это звук скрежета неправильно зацепившихся шестерен. Такое возможно в нескольких случаях:

Читать еще:  Как правильно подключать прикуриватель напрямую к аккумулятору через предохранитель

1. Когда вы недостаточно выжали педаль сцепления.

2. При попытке переключения без выжима сцепления (есть такая гоночная техника подключения передач), когда обороты коробки и двигателя не совпали.

3. Или когда вы движетесь накатом на нейтральной передаче и пытаетесь подоткнуть передачу без выключения сцепления.

Звук очень плохой и даже способен вызвать панику у заботливого автолюбителя. Я был рад узнать, что это далеко не конца света. Раллийный гонщик обнадежил: «Даже если вы будете намеренно «шлифовать» шестерни, у вас уйдет час или два на то, чтобы ее привести в негодность, а это означает, что таким образом среднестатистический автовладелец не убьет коробку никогда. Ведь большинство водителей, как только слышат подобный шум, в течение нескольких секунд исправляют ситуацию, разъединяя сцепление.

Старт с высоких оборотов

Если постоянно трогаться с высоких оборотов, происходит выгорание диска сцепления, затем начинает разрушаться маховик и корзина сцепления, коробка начинает стучать и выходит из строя.

Причина, почему водители неправильно стартуют, часто связана с невнимательным обучением в автошколе. Новички привыкают, что следует выжимать сцепление на холостом ходу, добавлять газ и бросать педель сцепления. Происходит рывок, и в 90% случаев машина глохнет. Будущие водители привыкают доводить обороты до максимума и трогаться с места без задержек.

Правильным будет следующий вариант:

  • Довести обороты до 1200 – 1500, педаль газа при этом уходит на треть своего хода.
  • Плавно отпускать сцепление, одновременно увеличивая газ.

Это не допустит падения оборотов, сохранит диски и сбережет коробку передач.

Какие модели чаще всего выбирают в качестве первого автомобиля?

Рейтинг новых автомобилей

Сайт Autospot.ru провел исследование и определил, какие новые автомобили предпочитают покупать российские водители в возрасте 18-24 лет, недавно окончившие автошколу. Оказалось, что в Москве ТПП-3 выглядит следующим образом:

По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями.

1. BMW 3 Series. По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями. В России немецкий автопром всегда пользуется популярностью, поэтому продать машину через несколько лет не составит труда. Цена – от 2 580 000 рублей.

Седан бизнес-класса BMW 5 серии

2. BMW 5 Series. Седан бизнес-класса привлекает молодых водителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, высокой надежностью, безопасностью. Цена – от 3 030 000 рублей.

Skoda Octavia. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям.

3. Skoda Octavia. Главные плюсы этой модели – надежность, вместительный багажник, многочисленные «умные» решения. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям. К тому же, Шкода традиционно ликвидна на вторичном рынке. Цена – от 1 109 000 рублей.

В регионах тройка лидеров иная. Здесь отдают предпочтение бюджетным автомобилям:

1. Hyundai Solaris. Эта модель корейского бренда компактна, адаптирована под эксплуатацию в российских условиях. Материалы отделки недорогие, но качественные, дизайн современный, а уровень комфорта неплохой для бюджетной машины. Цена – от 730 000 рублей.

Читать еще:  Как устроена антиблокировочная система ABS

2. Hyundai Creta. Компактный кроссовер является лидером сегмента SUV на автомобильном рынке России по объемам продаж. Он привлекает не только доступной ценой, но и 5-летней гарантией, экономным расходом топлива, широким выбором двигателей, КПП. Цена – от 947 000 рублей.

3. Skoda Rapid. «Младший» брат Octavia стоит почти на 450 000 рублей меньше, отличается меньшими габаритами, упрощенным дизайном, урезанным пакетом опций. Но лифтбэк надежен, достаточно комфортабелен, хорошо продается на вторичном рынке. Цена – от 657 000 рублей.

Рейтинг автомобилей с пробегом

Если говорить о б/у-машинах, то здесь картина иная. Те, кто покупает первый автомобиль на вторичном рынке, могут выбрать и отечественную «классику», и модели иностранного производства. Традиционно высоким спросом пользуются такие модели как:

  • LADA 2114, LADA 2107, LADA 2170 и другие автомобили тольяттинского автозавода. Доля марки на вторичном рынке превышает 25%. Главное преимущество машин отечественного производителя – низкая цена. Если подержанная иномарка в среднем стоит около 590 000 рублей (данные статистики по итогам 2018 года), то автомобили LADA, особенно уже снятые с производства, часто продают даже дешевле 100 000 рублей. Естественно, по уровню комфорта и ходовым качествам такие машины сильно уступают иностранным, зато их не жалко “убить” в процессе обучения вождению и обслуживанию личного авто.
  • Ford Focus. Это относительно недорогой, но в то же время комфортабельный автомобиль с надежными неприхотливыми двигателями. Не слишком дорог в обслуживании, а недостатки вроде плохой шумоизоляции можно исправить. Фокус – модель ликвидная, через несколько лет после покупки при условии бережной эксплуатации ее не составит труда продать по цене покупки.
  • Toyota Corolla. Автомобиль надежен, экономично расходует топливо. Многие отмечают прочность его кузова, безопасность, вместительность и удобство управления. Минусы у Corolla тоже есть – это и “сверчки” в салоне, и не всегда хорошее качество лакокрасочного покрытия. но при желании все они устраняются.

Другие модели, которые хорошо продаются на вторичном рынке – это Kia Rio, LADA 4×4, Toyota Camry.

Естественно, при покупке первого автомобиля важно учитывать и другие факторы, начиная с криминальной популярности модели и заканчивая цветом. Но какую бы машину вы не купили, главное – не пренебрегать рекомендациями автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию ТС, соблюдать ПДД. И тогда годы спустя вы будет вспоминать первый автомобиль с любовью.

Стук при переключении МКПП

#1 chillivilli

  • Местные жители
  • 92 сообщений
    • Д/р: 12-10-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 chillivilli

  • Местные жители
  • 92 сообщений
    • Д/р: 12-10-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 chillivilli

  • Местные жители
  • 92 сообщений
    • Д/р: 12-10-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 chillivilli

  • Местные жители
  • 92 сообщений
    • Д/р: 12-10-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Санкт-Петербург

    — под машиной не был
    — форум читал
    — полем искать пользовался

    Искал по Интернетам в том числе, однозначного ответа на свои вопросы не нашел. Сам стук проявляется не постоянно, то есть, то нет.
    В эти выходные планирую заехать на эстакаду, посмотрю подушку. Покручу колесо

    • Наверх
    Читать еще:  Проверка тормозной системы Лада Приора

    #5 Lomaster

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 11-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Химки
    • Наверх

    #6 andreyromanovi4

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 25-04-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Беларусь

    Здравствуйте. При переключении с 4й на 5ю передачу на скорости около 100 кмч раздаётся «тррррррррыыщь»))) — похожий на тот, когда жена сцепление не до конца выжимает и пытается включить передачу. Не знаю как точнее описать) Подскажите — это что может быть такое?

    • Наверх

    #7 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #8 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Здравствуйте. При переключении с 4й на 5ю передачу на скорости около 100 кмч раздаётся «тррррррррыыщь»))) — похожий на тот, когда жена сцепление не до конца выжимает и пытается включить передачу. Не знаю как точнее описать) Подскажите — это что может быть такое?

    Скорее всего синхронизатор кончился.

    • Наверх

    #9 andreyromanovi4

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 25-04-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Беларусь

    На холодную первая нормально втыкается?

    • Наверх

    #10 andreyromanovi4

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 25-04-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Беларусь

    Скорее всего синхронизатор кончился.

    • Наверх

    #11 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Вопрос дилетанта — насколько это сложный ремонт?

    Переборка КПП. Чтобы не убить КПП совсем переключай на 5-ую с двойным выжимом.

    • Наверх

    #12 andreyromanovi4

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 25-04-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Беларусь

    Переборка КПП. Чтобы не убить КПП совсем переключай на 5-ую с двойным выжимом.

    Если у вашего автомобиля не большая мощность. Скорее всего у вас установлена коробка с сухим сцеплением. Данная коробка не рассчитана на гонки от светофора до светофора. Ее задача экономить вам топливо.

    На DSG 7 сухое сцепление и нету дополнительного охлаждения. Все охлаждение в данном узле — это теплоемкость сцепления и маховика. И если вы начнете гонять, то этот предел по охлаждению наступит очень быстро. ДСГ рассчитана на быстрые ускорения, как же без них. Для продления ресурса коробки соблюдайте соотношение 3 к 1му.

    Пять минут наваливаете, пятнадцать ездите спокойно.

    Ну и не думайте о том, что в любой момент она крякнет — вот вам ресурсные испытания от Авторевю:

    Надеюсь эта статья по правильной эксплуатации ДСГ была вам полезна.

    Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector