Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно и как нельзя ездить ночью

Как можно и как нельзя ездить ночью

Статья о том, как можно и нужно ездить ночью — как управлять машиной в темноте, подготовка к поездке, как не заснуть за рулем. В конце статьи — видео об ошибках водителей на ночной дороге.

Содержание статьи:

  • Преимущества и недостатки ночного движения
  • Как управлять автомобилем в темноте
  • Главные упущения
  • Готовимся к ночной дороге
  • Как не заснуть за рулем
  • Видео об ошибках водителей на ночной дороге

Темнота непредсказуема. Никогда не знаешь, что ждет тебя там, за поворотом. Несмотря на это, находится немало любителей ночных путешествий. Да и каждому водителю точно представится момент, когда срочно придется куда-то ехать ранним утром или поздним вечером. Нелишним будет обезопасить себя нужными знаниями — ведь по статистике, большая часть серьезных ДТП происходит именно в темное время суток.

Можно ли ехать без включенного света днём?

Нельзя. И дело здесь не в отсутствии ламп или неисправности головного света. ПДД прямо запрещают ездить по меньшей мере без дневных ходовых огней. Впрочем, давайте рассмотрим все ситуации!

Если просто забыли включить

Это запрещено. Пункты 19.4 и 19.5 Правил в совокупности говорят о том, что в светлое время суток на всех ТС должны быть включены:

  • либо ДХО,
  • либо фары ближнего света,
  • либо противотуманки как альтернатива вышеперечисленного.

Таким образом, в дневное время на вашей машине должен быть хоть какой-то свет спереди.

Если перегорела лампочка

В этом случае вам также запрещено ездить, но здесь уже речь идёт о неисправности светового прибора, и в ПДД на этот счёт припасена отдельная норма. Так, если вы ездите без лампочек в фарах днём, либо лампы перегорели, то это подпадает под перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

Пункт 3.3 Перечня предписывает следующее:

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Но пункт 2.3.1 Правил указывает, что при возникновении в пути неисправностей, ссылаясь на этот Перечень, водитель может ехать до места стоянки или до автосервиса.

Если фары нет после ДТП

Если же фара полностью отсутствует, то в этом случае нарушается пункт 3.1 Перечня неисправностей, а именно одно его условие запрещает ехать на автомобиле как днём, так и ночью:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Обратите внимание, что нарушение целостности, неработоспособность фары также нарушает пункт 3.3 Перечня, процитированного выше.

Чем заняться после развода мостов

  • Пойти в ночной клуб;
  • Уехать из центра на попутке или такси. Авто, стоящие на Английской, Дворцовой набережных, около Эрмитажа доставят Вас в любую точку города на левом берегу Невы за сумму около 1000 рублей. Но в целях безопасности и экономии рекомендуем пользоваться легальными такси и диспетчерскими службами.

Также очень красив ночью Большеохтинский мост, но находится он в промышленном районе Санкт-Петербурга, на значительном удалении от станций метро. Поэтому добраться туда можно только на авто, либо во время автобусной экскурсии. Кстати, если Вы всё-таки собрались на автобусную экскурсию по ночному Санкт-Петербургу, то рекомендую заранее выспаться. Не надейтесь, что красоты Санкт-Петербурга сильнее естественных потребностей человека в виде сна. Зачастую к концу экскурсии по ночному Питеру засыпают даже самые стойкие туристы.


При ДТП

При дорожно-транспортном происшествии нужно удостовериться, что вы не получили опасных повреждений, при необходимости вызвать скорую помощь – номер 103 или 112.

Врачи понадобятся не только при получении травмы, но и в случае взыскания компенсации с наехавшего водителя.

Велосипед оставить, не двигать, зафиксировать его положение. Нужно сделать несколько фотографий, которые позволят сотруднику восстановить события аварии точно. Если велосипед мешает проезду, его придется убрать.

Чтобы взыскать компенсацию на лечение или ремонт ТС, потребуется протокол, а значит сотрудники ГИБДД (номер 102). Европротокол не поможет, так как для его составления оба участника должны иметь страховку ОСАГО, у велосипедистов ее нет.

По возможности нужно собрать данные для связи с прохожими и свидетелями происшествия.

В случае наезда обычно компенсацию выплачивает автомобилист, за исключением случаев, когда удалось доказать, что происшествие совершилось из-за независящих от него обстоятельств или велосипедист намеренно врезался в авто.

Если вред нанесен здоровью, то от компенсации никто не освобождается.

Если повреждено только имущество, то, по итогам рассмотрения обстоятельств, сумма выплат может снизиться, вплоть до отмены.

Читать еще:  Замена наконечника рулевой тяги

Явно низкая ответственность велосипедистов связана с тем, что на велосипеде сложно нанести серьезные увечья и ущерб. Отчасти это привело к непредсказуемому поведению на дороге, так как велосипедисты зачастую еще и игнорируются сотрудниками ГИБДД.

Езда в сумерки

Это время суток еще опаснее, чем ночь. Дело в том, что в это время дневного света как такового нет, но и настоящей темноты не наблюдается. Это плохо тем, что фары в закатные и предрассветные часы могут оказаться неэффективными. В результате получается, что водитель практически едет вслепую.

Самым лучшим решением будет — в сумерки не продолжать движение, а остановиться и передохнуть. Все равно полчаса погоды не сделают, зато вы будете в безопасности и сможете восстановить силы.

Давайте посмотрим советы автоинструктора о езде ночью:

Удачи вам на ночных дорогах и будьте аккуратны!

Слабонервным не читать. Ночной сторож кладбища рассказал о своей работе

Сможет ли человек работать на погосте, становится понятно уже с первых дней – выдерживают далеко не все. Не у каждого хватит сил выкопать могилу за два часа или поправить покойника в гробу, когда крышка не закрывается.

Многие профессии обывателю малознакомы. И не потому, что их обладатели пытаются что-то скрыть. Порой люди сами не желают с ними лишний раз контактировать.

Sputnik изучил тонкости работы ночного кладбищенского сторожа. И слабонервным читать этот текст не советуем.

«Бояться нужно живых»

Собираясь на ночное кладбище, невольно вспоминаешь фильмы ужасов и суеверия, связанные с мертвецами. А если добавить к этому полнолуние и осеннюю непогоду – от такой прогулки кровь стынет в жилах.

Все оказалось не так: ночное кладбище – очень тихое место. Если бы не собеседник и бегающие рядом собаки, то, пожалуй, идеальная тишина.

«Я не испытываю страха перед мертвецами и не испытывал его никогда. Ну, тело и тело. По-моему, бояться следует живых людей», – спокойно начал разговор Сергей (имя изменено – Sputnik).

Работник кладбища согласился пообщаться на двух условиях: анонимность сохранится и в статье не будет указан город, где находится место работы. Потому как хоть и работает он на кладбище не очень давно, лишиться своего места не хочет.

По словам Сергея, работа на кладбище тяжела не только физически, но и морально, поскольку не каждый способен спокойно относиться к умершим. Поэтому у всех, кто хочет сюда устроиться, обязательно интересуются, боятся ли они мертвецов.

«Пару лет назад был случай. Пришел устраиваться парень, рассказал, что трупы его вообще не смущают. Оставили дежурить на ночь. А с утра еле достучались – он закрылся в сторожке на все замки. Лишь когда рассвело, выскочил оттуда с заплаканными глазами. Стал кричать, что всю ночь не спал, и сразу же уволился», – вспомнил Сергей.

Подобных случаев на кладбище хватает: люди говорят, что не боятся умерших, а когда у трупа нужно поправить ноги или повернуть голову, начинаются проблемы.

Как отмечает молодой человек, все его знакомые, зная про ночные дежурства на кладбище, в один голос говорят, что не смогли бы там работать ни за какие деньги.

Байки из склепа?

Сергей признается, что за все время своей работы на кладбище не видел ни одного привидения. Более того, ночью на погосте спится замечательно и очень спокойно.

По инструкции, ночной сторож должен делать обход раз в несколько часов, чтобы с кладбища ничего не похитили.

«Единственная нечисть, с которой я сталкивался, – это воры. Например, пару лет назад поймали парня, кравшего по ночам из церкви деньги, которые оставляли в качестве пожертвований», – добавил молодой человек.

Бывает, что пытаются украсть металлические кресты. Иногда уносят венки, но для чего они могут понадобиться людям, Сергей не понимает.

«Сушки» и гроб не по размеру

Кроме ночных дежурств, Сергей работает копателем могил.

«Легче всего хоронить бабушек, у нас их называют «сушечки», поскольку в основном они маленькие, сухие, легко помещаются в стандартный гроб», – рассказал Сергей.

По его словам, бывали случаи, когда человека кладут в стандартный гроб заподлицо, а крышка закрыться уже не может – мешает макушка. Тогда работники после прощания и перед тем, как закрывать крышку, всяческими методами пытаются наклонить голову покойника.

Поскольку к этому времени тело коченеет, процедура выглядит как удары по голове – надо же хоть как-то ее наклонить. Затем, пока родственники не видят, крышку закрывают, и гроб несут закапывать.

Читать еще:  Какие б/у автомобили самые популярные в Украине и почему

По его словам, выкопать могилу – целое искусство. Это не просто яма, это – художественно оформленная яма. На землю кладется трафарет, в соответствии с которым выкапывают первый слой земли на «глубину одной лопаты». Затем стены выравнивают по периметру. Углы ямы должны быть четкими, стенки – прямыми. И как только первый слой доводят до совершенства, яму углубляют на «высоту еще одного штыка лопаты». Снова ровняют. И так продолжается, пока не достигнут глубины 1,20 метра. На выкапывание могилы отводится не более двух часов, но лучше быстрее.

Закапывать гроб тяжело, ведь рабочим нельзя отдыхать, поскольку на них в это время смотрят родственники усопшего. Вся процедура похорон – строго регламентированное мероприятие.

«Самое страшное – уронить гроб, поскольку потом не всегда можно положить покойника обратно. Хорошо, если хороним какую-нибудь сухонькую бабушку, которая помещается в гроб с запасом, но если человека положили туда, скажем так, строго в размер, то второй раз его там разместить тяжело. Уронить гроб – это ЧП», – рассказал собеседник.

Сергей вспомнил случай двухлетней давности, когда один из рабочих выронил гроб, где лежал рослый человек. Родственники были шокированы: мало того, что уронили гроб, так еще рабочие не смогли поместить покойника обратно с первого раза. Стоит ли говорить, что провинившегося уволили в тот же день.

Несмотря на приобретенное на работе довольно циничное отношение к смерти, работники близко к сердцу принимают похороны детей и молодежи.

«Понимаете, когда хоронят пожилых людей, то это, в принципе, естественно. Но когда смотришь на молодого парня, девушку или, не дай Бог, ребенка в гробу, то мозг отказывается это принимать. Иногда детские гробики к могиле несут родители, поскольку те бывают такими маленькими, что помещаются под мышкой», – добавил молодой человек.

По его наблюдениям, во время процедуры прощания родственники начинают рыдать, в основном, когда гроб закапывают, видимо, только тогда осознают, что человека не вернешь.

Сытая Радуница

Кладбищенские работники не голодают даже в середине месяца между зарплатами: родственники всегда приносят на могилы продукты и конфеты, которые работники забирают себе.

«Дело в том, что еда со временем портится, а конфеты растаскивают местные собаки, потом приходится собирать по всему кладбищу бумажки. Мы стараемся, чтобы на могилах ничего не залеживалось», – сказал Сергей.

Особенно сытое время – Радуница, тогда работники выносят продукты с кладбища пакетами.

На вопрос, не смущает ли Сергея то, что он ест продукты с кладбища, мужчина признался, что поначалу было не по себе, но сейчас он относится к этому спокойно.

«Тем более по традиции еду оставляют и для работников кладбища, чтобы те следили за могилами», – поделился мнением Сергей.

Он отметил: несмотря на расхожее выражение, что смерть всех уравнивает, кладбище – одно из немногих мест, где бросается в глаза социальное неравенство между людьми. И это видно не только по разнице в надгробных памятниках, стоимость которых может доходить до десятков тысяч долларов, но и в том, что некоторые родственники готовы платить большие деньги работникам, чтобы те ухаживали за могилами, хотя немало и таких, кто хоронит близких и забывает о них навсегда.

Неосвещенные участки дороги

Классика маленьких городов, когда нормальное освещение есть только на центральных улицах, а при въезде во дворы или на примыкающие улочки словно проваливаешься в черную дыру, как в прямом так и в переносном смысле.

Когда нет освещения, старайтесь ехать с меньшей скоростью. Возьмите за правило держать скорость так, чтобы ваш тормозной путь не превышал участка дороги, освященного фарами вашего мотоцикла.

Да и вообще, следите за состояние оптики байка. Вы можете поиграть светом излучения лампочки, ориентируясь на ваше личное удобство при теплом и холодном спектре.

Правила перевозки негабаритных грузов

Перевозчики негабаритных грузов обязаны организовать транспортировку в соответствии с правилами, установленными следующими нормативно-правовыми актами:

  • Правила дорожного движения, утв. постановлением Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 г.
  • Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утв. ФЗ № 259-ФЗ от 8 ноября 2007 г.;
  • Правила перевозки грузов автомобильным транспортом, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272;
  • Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», утв. Приказом Минтранса России от 5 июня 2019 г. № 167;
Читать еще:  Легальность машин с иностранной регистрацией

На что следует обратить внимание:

Перевозить крупногабаритный груз можно только по специальному разрешению, которое получают заранее. Где и как — рассмотрим ниже.

Обязательно выполнять П. 23.3 Правил дорожного движения:

  • груз не должен ограничивать обзор водителю;
  • груз не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки не закрыты грузом;
  • груз не мешает восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • груз не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Транспортное средство должно быть оснащено опознавательным знаком “крупногабаритный груз” и светоотражателями на крайних точках груза.

Устав автомобильного транспорта допускает движение негабаритов по дорогам всех типов: городские, пригородные, междугородние, и международные.

По городу и населенным пунктам двигаться можно только ночью, когда интенсивность потока снижена. Днем в черте города и через населенные пункты можно двигаться только в присутствии автомобиля сопровождения. Необходимость в сопровождении определяет Госавтоинспекция при подписании разрешения на транспортировку.

По дорогам вне населенных пунктов в светлое время суток можно ехать без сопровождения. В темное время суток и при интенсивном движении днем перевозка допускается только при сопровождении.

В зависимости от размеров груженого транспорта сопровождать его могут либо автомобили прикрытия, либо полицейская машина.

  • груз шириной более 3,5 м и длиной более 24 м сопровождают автомобили прикрытия или тягачи;
  • с грузом шире 4 м и длиной более 30 м — патрульная машина ГИБДД.

Автомобили прикрытия используются обязательно в случаях, когда в разрешительных документах предусмотрена возможность оперативного изменения схемы движения на определенных участках пути. Это могут быть тоннели, мосты, участки с реверсивным движением — там, где фура может проехать только в одностороннем порядке и может потребоваться приостановить движение остального транспорта. Эту задачу выполнят автомобили прикрытия.

Колонна из автопоезда и машин сопровождения может двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч по дорогам и трассам и 15 км/ч по мосту.

Отклоняться от схемы движения и останавливать транспорт вне специализированных стоянок нельзя.

Общий порядок перевозки негабаритного груза и его сопровождения контролируется Росавтодором. Поэтому перевозчик, организующий доставку негабарита, должен начать с получения разрешительных документов в этом ведомстве.

Проверка штрафов для юр. лиц

Электропрокат

Так же, как обычный: 1. Зарегистрироваться и оплатить доступ 2. Выбрать электровелосипед на ближайшей электровелостанции 3. Ввести на руле логин и PIN. Велосипед разблокируется 4. Кататься. Вернуть электровелосипед можно только на одной из двенадцати электровелостанций. Пользуйтесь стойкой с надписью «места для электровелосипедов».

Придётся постоянно крутить педали, как на обычном велосипеде.

Электровелосипеды заряжаются на специальных станциях: пока таких станций шестнадцать. Взять и вернуть электровелосипеды можно только на этих станциях.

Нет. Чтобы пользоваться электровелосипедом, дополнительная регистрация не нужна. Достаточно оплаченного доступа к городскому велопрокату.

Все парковочные стойки сверху пронумерованы. Индикаторы заряда расположены на парковочных стойках с правой стороны и соответствуют номеру парковочной стойки. Если индикатор горит зелёным — велосипед заряжен. Если индикатор мигает зелёным — идёт зарядка велосипеда.

Мы попросим вас заплатить штраф 1000 ₽.

Время заряда батареи до 100% составляет до 4-х часов, если батарея была полностью разряжена.

Доступ стоит сколько же, сколько и обычный: от 105 ₽. В стоимость доступа включены любые поездки до 30/45/60 минут в зависимости от выбранного доступа. Подробнее — на странице с ценами.

В основном — ничем, кроме того, что нужно следить за уровнем заряда батареи.

Это велосипеды с мотором и батареей, максимальная скорость — 25 км/ч. У электровелосипедов ограниченная дальность поездки — полного заряда батареи хватает примерно на 35 км. Когда батарея сядет, электровелосипед превращается в обычный.

Нет, электровелосипед должен заряжаться на специально оборудованной электровелостанции. Вернуть электровелосипед можно только на ней в специальную стойку с надписью «места для электровелосипедов». Если вы вернете на обычную станцию, мы спишем штраф 1000 ₽.

Пока что это пилотный проект. Если электровелопрокат будет популярным, со временем появятся новые станции.

На дисплее появится надпись «КОНЕЦ» и вам придет push-уведомление с подтверждением, что вы завершили прокат. Если теперь нажать на руле ОК, то велосипед предложит авторизоваться по логину или карте «Тройка». Любые другие сообщения означают, что прокат не завершен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector