Обзор Jeep Grand Cherokee 2017-2018
Обзор Jeep Grand Cherokee 2017-2018
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Четвертое поколение внедорожника было представлено в 2009 году. С того времени Jeep Grand Cherokee WK2 пережил рестайлинг, множество доработок и появление нескольких модификаций.
Данная модель сочетает брутальную, но стильную современную внешность премиум-уровня с элегантным салоном.
Экстерьер
Дизайн нового Джип Гранд Чероки 2017-2018 модельного года демонстрирует американские корни — он выглядит массивно, брутально и внушительно практически со всех ракурсов. Чисто мужская внешность, в которой одновременно сочетаются спортивность, внедорожность и премиальность.
Передняя часть автомобиля демонстрирует высокую посадку, широкий рельефный капот, под которым установлена фирменная «джиповская» радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями с хромированными окантовками.
По бокам от нее разместились небольшие головные фары с агрессивным дизайном и одним «зрачком». Ниже в верхней части бампера сделаны небольшие вставки, в которые встроены маленькие противотуманные фары. Внизу бампера щель еще одной радиаторной решетки, отделенная декоративной хромированной планкой.
Боковая часть Джип Гранд Чероки WK2 2017 года выглядит традиционно квадратно для американского внедорожника. Бросается в глаза большой размер колес, массивные колесные арки, рельефная выштамповка на дверях и сужающаяся к задней части линия остекления, которая придает линии крыши вид покатой.
Задняя часть Гранд Чероки 4 поколения начинается сверху с акульего плавника антенны, под которым установлен козырек небольшого спойлера со встроенным стоп-сигналом.
Дальше под стеклом разместились большие фонари, разделенные на две секции по горизонтали, ниже довольно широкий бампер, в нижнюю секцию которого по краям встроено два больших трапециевидных патрубка, демонстрирующих спортивный характер внедорожника.
Интерьер
У последнего Jeep Grand Cherokee 2017-2018 совершенно новый интерьер, который выглядит по-настоящему дорого. В его оформлении используется мягкий пластик, кожа, металл и вставки из дерева. Теперь уровень технологичности модели позволяет ей смело причислять себя к премиум-сегменту.
В распоряжении водителя трехспицевое мультифункциональное кожано-деревянное рулевое колесо с россыпью кнопок на спицах. За ним просматривается нестандартная «приборка» — есть два аналоговых блюдца по краям, но нет спидометра. Его функции призван выполнять информационный дисплей, установленный по центру с множественными вариантами отображения.
Правее между вентиляционными дефлекторами установлен сенсорный экран информационно-развлекательной системы uConnect, под которым разместился управляющий блок, совмещающий комплект кнопок и «крутилок» для управления мультимедиа и климатом. Дальше рычаг трансмиссии с массивным набалдашником.
Передние кресла Jeep Grand Cherokee WK2 относительно комфортные, вызывает вопросы боковая поддержка и слишком скользкая кожа обивки. Пороги автомобиля не защищены от обуви накладками, а от грязи дверными уплотнителями. На заднем диване с относительным комфортом смогут разместится три взрослых пассажира. В целом у модели просторный и светлый салон.
Характеристики
Jeep Grand Cherokee IV WK2 — это внедорожник в пятидверном кузове и салоном рассчитанным максимально на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 828 мм, ширина – 1 943 мм, высота – 1 802 мм, а размер колесной базы – 2 915 мм. Снаряженная масса составляет от 2 266 до 2 458 кг, а объем багажного отделения варьируется от 728 до 1 554 литров.
Модель оснащается независимой пружинной подвеской: двухрычажной передней и многорычажной задней. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 18-дюймовые с шинами 265/60, а также 20-дюймовые с шинами 265/50 или 295/45. Дорожный просвет составляет 218 миллиметров.
В состав силовой гаммы российской версии внедорожника входят бензиновые моторы:
- V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 238 л.с. и 295 Нм
- V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра с отдачей 286 л.с. и 347 Нм
- V-образная «восьмерка» объемом 6,4 литра с отдачей 468 л.с. и 624 Нм
Все двигатели сочетаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quadra-Trac.
Цены в России
Купить Jeep Grand Cherokee WK2 в России можно в семи комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland, SRT8 и Trackhawk.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Гранд Чероки 2020 года варьируется от 3 399 000 до 10 210 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT8 | 3 399 000 |
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT8 | 3 810 000 |
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT8 | 4 040 000 |
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT8 | 4 200 000 |
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT8 | 4 290 000 |
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT8 | 4 560 000 |
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT8 | 4 710 000 |
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 | 6 040 000 |
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT8 | 10 210 000 |
Отзывы
В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…
Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.
К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…
Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.
Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года
Тест-драйв
Алексей Смирнов из издания Драйв.ру протестировал Jeep Grand Cherokee WK2 и поделился впечатлениями:
К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть еще режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач.
Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.
Однако в плане управляемости Grand Cherokee 4 поколения так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжелую машину на прямой, вдруг улетучивается.
В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжелых колес.
Но на разбитой грунтовке новый Гранд Чероки IV хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоемкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости.
О новинке
Современный Jeep Grand Cherokee 2017 года, это представитель 4 поколения легендарной машины. То есть не самый новый, но уже прошедший пару фейс-лифтингов. В качестве основы используется платформа ML-class от Mercedes-Benz. Сборку текущего поколения «индейцев» осуществляют на родине – в Детройте.
Грядущее обновление вряд ли принесёт ультра-радикальные изменения в экстерьере и интерьере машины. Чуть изменятся бампера, радиаторная решётка, переключатель режимов на коробке-автомат.
Вопреки слухам о новом двигателе для этой машины, старый 3-литровый шестицилиндровый агрегат останется на своем месте. По мнению инженеров, его 238 «лошадок» актуальны и сейчас.
Интерьер Джип Гранд Чероки 2017
В сравнении с экстерьером, внутреннее оформление автомобиля получило более значительные изменения, которых так не хватало предшественнику. В первую очередь, речь идёт о материалах отделки, заметно прибавившие в качестве и заслуживающие право называться «премиальными». Во-вторых, передняя торпедо стала более эргономичной и обзавелась продвинутым мультимедийно-развлекательным комплексом, в зависимости от варианта исполнения, с 5 или 8,4-дюймовым экраном.
Водительское место получило новый мультифункциональный руль, позволяющий управлять практически всеми системами автомобиля, а также полностью цифровую панель приборов, представленную 7” экраном. Изменениям также подверглась рукоятка КПП, получившая не только новый, более футуристичный дизайн, но и дополнительную кнопку управления режимами работы «коробки».
Передние кресла обеспечивают максимальный комфорт и обладают широким диапазоном регулировок, гарантирующих отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между передними креслами находится большой подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.
Задние сидения с лёгкостью примут троих седоков, причём ни один из них не будет стеснён в количестве свободного пространства.
Объем багажника в стандартном положении равен 782 литрам, а со сложенными сидениями второго ряда – 1554 литра.
Как и подобает автомобилю премиум-класса, Grand Cherokee предлагает покупателям широкие возможности по персонализации интерьера, причём это касается не только расцветки, но и типа материалов отделки.
Новый Grand Cherokee
Новый Jeep Grand Cherokee – это далеко не то, что все раньше думали о джипах. Это комфортабельный, вместительный, тихий и стильный железный конь с потрясающими ходовыми характеристиками.
Jeep Grand Cherokee Summit 2017
Вас потрясет набор комплектации этой модели, ее кожаный салон с элементами дерева и меди. Пассажирская зона просторна как для взрослых, так и для детей, а багажный отсек достаточно большой для перевозки спортивного снаряжения, багажа и др.
Техническое оснащение
Базовая комплектация Grand Cherokee Summit оснащена 3.6-литровым двигателем Pentastar V6 с 295 л.с. Мощность, производимая двигателем, прогоняется через восмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая функционирует плавно, без рыков, не издавая никаких неожиданных звуков.
Переход на Pentastar V8 улучшит чистоту выхлопа и добавит «крутости», но особых различий в вырабатываемой мощности не будет. Кроме того, двигатель Grand Cherokee Summit имеет функцию Старт/Стоп, которая активна по умолчанию, но при желании она может быть отключена посредством центральной панели.
Салон Grand Cherokee Summit
Касаемо технологий, Джип Саммит оснащен современной системой навигации Chrysler’s UConnect, которая в свою очередь имеет имеет 8,4 дюймовый сенсорный экран и функции 3-D навигации.
Мультимедийная интеграция и цена
Кроме того, теперь UConnect официально поддерживает систему интеграции с Apple CarPlay и Android Auto, которых так не доставало раньше. Фишкой Grand Cherokee Summit также является фантастическая аудиосистема премиум-класса на радость всем меломанам.
Единственный «недостаток» этого могучего джипа — его стоимость равна 3.565.650 рублей ($60.000).
Прием заказов на покупку автомобиля стартовал в марте, и уже на днях автомобиль поступил в продажу. Новинку отличает переработанный задний бампер с центральной подножкой, рулевое колесо и рычаг коробки передач с кожаной отделкой.
На индийском рынке появится доработанный кроссовер Suzuki Vitara Brezza. Автомобиль выйдет под брендом Toyota в 2019 году. Модель пользуется большим спросом на местном рынке. В общей сложности, было продано 210 тысяч единиц.
Ходовые характеристики SRT
Спортивная версия внедорожника под обозначением SRT предоставляет возможность владельцу устанавливать индивидуальные настройки. Это касается реакции автомобиля на прибавление газа, переключение режима на автомате, усилия, при котором будет поворачиваться руль. Также можно менять настройки системы ESP. Следует напомнить, что она помогает предотвратить неконтролируемый занос, а в случае возникновения такой ситуации, способствует быстрому восстановлению контроля над автомобилем. Все эти опции заложены в раздел Custom системы Selec-Trac.
Силовой агрегат остался от предыдущей модификации. Это мотор HEMI с объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадей. Он обладает отличной динамикой, что в сочетании с опцией Launch control, позволяет эффективно использовать весь технический потенциал двигателя. Чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч понадобится всего 5 секунд. Это неплохой показатель. При этом водителя и пассажиров порадует низкий рык двигателя, дающий представление о мощи, которая находится под капотом. Доработанная тормозная система моментально выполняет команды водителя, передает усилие на колеса.
Небольшим минусом можно считать жесткую подвеску SRT. Но следует учесть, что это внедорожник и для бездорожья она идеально подходит. К тому же далеко не всем нравятся плавные автомобили. Жесткая ходовка позволяет чувствовать дорогу и контролировать ситуацию. Можно с уверенностью сказать, что она найдет своих фанатов.
Подробно об автомобиле Jeep Grand Cherokee
Интерьер
Современный Grand Cherokee предлагает не просто комфорт, а изысканность и роскошь в соответствии с потенциалом бренда. Все модели представлены в пятиместной конфигурации на два ряда, третий ряд не представлен даже в качестве опции. Именно благодаря этому в салоне достаточно места как спереди, так и сзади. В дополнение покупатель получает хорошее грузовое пространство, которое, при необходимости, увеличивается за счет складных задних сидений. Базовая модель «Laredo» предлагает тканевую обшивку и механическую настройку передних сидений, но стоит перейти к следующей комплектации, и водитель получает электропривод. Топовые модели могут похвастаться кожаной отделкой и передними сиденьями с функциями подогрева и вентиляции.
Видео тест-драйв Джип Гранд Чероки
Экстерьер
Новенький Jeep Grand Cherokee имеет массивную, привлекательную стилизацию. Предназначен для езды по бездорожью, GC предлагает 21.8 см дорожного просвета. Хотя более производительная модель «SRT» сидит ниже. Версия «Trailhawk» получила: выразительные красные крюки для буксировки, пластину капота, которая предупреждает появление отблеска, и 18-дюймовые колеса, специально разработанные для езды по труднопроходимой местности. Большинство Grand Cherokee получили обновленную решетку радиатора на семь компонентов. Топовые модели имеют больше хрома в экстерьере. Несмотря на высокий профиль, посадка и высадка проходят легко. Единственное, что может доставлять неудобство, это крышка багажного отделения. Ее трудно закрывать в самом высоком положении. Хотя для таких случаев предусмотрен опциональный электропривод.
Базовая комплектация
Как уже отмечалось, самая дешевая модель «Laredo» предлагает: сиденья с механической настройкой, тем не менее, она же оснащена двузонным климат-контролем, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида и сенсорами парковки, функцией доступа без ключа и аудиосистемой на шесть динамиков с 5.0-дюймовым сенсорным экраном. Между тем, большинство покупателей заинтересуются более дорогой «Laredo 75th Anniversary Edition» с 8.4-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы «Uconnect», передними сиденьями с подогревом и электроприводом, подогревом рулевого колеса, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами.
Опционное оборудование
Версия системы полного привода «Quadra-Trac I 4WD» является опционной. Но при желании приспособить автомобиль к настоящему бездорожью, есть смысл обратить внимание на пневматическую подвеску «Quadra-Lift» и лучшую систему «Quadra-Drive II 4WD». Стандартные галогенные головные фары неплохие, но ничего особенного. Поэтому ожидается, что популярностью будут пользоваться их ксеноновые аналоги. В общий опционный перечень попали: CD-проигрыватель, развлекательный цент «Blu-ray», двухкомпонентный люк крыши, аудиосистема «Harman/Kardon» на 19 динамиков, мониторинг слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении с функцией смягчения и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Под капотом
Обновленный Jeep Grand Cherokee предлагается с несколькими силовыми агрегатами. Стандартный 3.6-литровый V6 с 286 лошадиными силами и 347 Нм гарантирует приятное сочетание мощности и экономичности. В городском цикле автомобиль потребляет 13.0 л/100км, а в загородном — 9.4 л/100км. Между тем, доступный 5.7-литровый V8 заметно превосходит своего коллегу, предлагая 352 л.с. и 520 Нм. В городе кроссовер поглотит 16.8 л/100км, вырвавшись за его пределы, ограничится 10.7 л/100км. Под капотом модели «Grand Cherokee SRT» скрыт сверхмощный 6.4-литровый V8 с 470 лошадиными силами и 631 Нм. Расход топлива при этом находится на уровне 18.0 л/100км в городском и 12.4 л/100км в загородном циклах. Отдельно предлагается дизельный 3.0-литровый V6 двигатель в версиях на 241 и 250 лошадиных сил. В первом случае водитель получает 550 Нм. В городе дизельная силовая установка потребляет 11.2 л/100км, за городом — 8.4 л/100км. Во втором случае количество Ньютон-метров возрастает до 570. Расход топлива при этом остается в пределах 9.3 л/100км при езде по городу и 6.5 л/100км за его пределами. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Американский премиум. Обзор Jeep Grand Cherokee Summit 2017
Многие считают Jeep Grand Cherokee американским Range Rover. Нет, конечно, базовые комплектации вряд ли смогут привлечь клиентов премиальных брендов, но вот более дорогие варианты Grand Cherokee достаточно круты, чтобы всерьез побороться за сердца покупателей со вкусом. Но, по-видимому, производитель и дилеры решили, что нужно еще поднять градус шикарности и вытрясти из посетителей дилершипов еще больше денег. И вот он: 2017 Jeep Grand Cherokee Summit. Он быстрый и дерзкий и сейчас вы узнаете шесть главных фактов об этом люксовом в квадрате проходимце.
Новая высота
Jeep Grand Cherokee Overland, конечно, достаточно роскошен. Но вот какой момент подметили маркетологи — владеет человек Overland некоторое время, а потом уходит в поисках чего-то более премиального к другому бренду, например, Land Rover. Даже самым преданным фанатам марки просто больше нечего от нее желать и куда-то расти. Новый Jeep Grand Cherokee Summit предлагает всем желающим продолжать и дальше с гордостью числиться владельцами Jeep, получая при этом еще больше опций и еще больше роскоши. Ну во всяком случае, пока не выйдет еще более роскошный Jeep Grand Wagoneer.
Люксовое исполнение
Интерьер является важнейшей частью любого автомобиля и Jeep Grand Cherokee Summit вполне соответствует этому правилу. Куда не кинешь взгляд, везде высококлассная кожа Nappa. А еще, для самых взыскательных покупателей, за $5.000 Jeep предлагает пакет интерьера Signature Leather-Wrapped, благодаря которому на дверных картах и сидениях появляется великолепная стеганая кожа, а приборная панель обшивается толстой, мягкой кожей. Ясное дело, что американский рынок по-настоящему кайфует от сверхмягкого интерьера, но, сдается мне, любителям оригинальных автомобилей и в нашей стране эта опция придется по-настоящему по вкусу.
Помимо сидений, дверей и приборной панели, Summit получает потолок, отделанный замшей, специальные акустические стекла по кругу (за исключением задней двери), мягкие тканые ковры и аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и 3 сабвуферами.
Новая внешность
Jeep Grand Cherokee Summit получает измененную решетку радиатора и немного доработанный передний бампер. А 20 дюймовые диски органично дополняют роскошную внешность нового исполнения Grand Cherokee.
Разнообразие под капотом
Когда дело доходит до технических характеристик, большинство клиентов предпочитают выбирать из нескольких вариантов. Grand Cherokee Summit предлагает выбор из трех вариантов двигателей. Базовым является 3.6 литровый V6 Pentastar.
После модернизации он выдает 295 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, обеспечивая расход топлива в смешанном режиме в 13 литров на 100 км на полном приводе.
Для Grand Cherokee Summit задний привод является базовым, однако по практике, такие машины всегда продаются с опциональным полным приводом, поэтому базовый вариант брать в расчет не стоит.
Однако дальше — больше. За доплату в $3.795 под капотом оказывается прекрасный HEMI V8, его 360 лошадей и 530 Нм вряд ли кого-то оставят равнодушными. А за доплату в $5.000 можно получить 3.0 EcoDiesel V6 (240 л/с и 570 Нм).
Несмотря на то, что все три двигателя зарекомендовали себя крайне хорошо, но лично мне кажется, что V8 HEMI оказался бы тут более чем к месту. Начиная от динамики, заканчивая настоящим глубоким звуком правильного американского V8.
Ценники
В США ценники на Grand Cherokee Summit начинаются с $51.390. В дополнение ко всем тем интересностям, указанным выше, в списке опций — пневматическая подвеска, сидения с подогревом и вентиляцией, полный боекомплект всей электроники и программного обеспечения Jeep, а также панорамная крыша с люком. Максимальная стоимость Grand Cherokee Summit с полным приводом и дизельным двигателем — $68.185.
Jeep Grand Cherokee Summit — это еще не все
Грядет возрождение Jeep Grand Wagoneer, который займет нишу топового проходимца в линейке Jeep и владельцам Grand Cherokee Summit снова будет куда стремиться. Скорее всего, он будет больше Grand Cherokee, обретет третий ряд сидений. В целом Grand Wagoneer станет вполне реальным конкурентом Range Rover и Porsche Cayenne в ценовой категории около $100.000
Так что если вам нужен Jeep, но роскошный, быстрый и современный — Grand Cherokee Summit будет вполне правильным выбором.
На дороге
Джип Гранд Чероки как был, так и остался отличным снарядом для бросков на дальние дистанции. Во-первых, он образцово держит прямую, практически вне зависимости от скорости. Во-вторых, подвеска обладает очень ценным свойством: она не трясёт и не укачивает пассажиров.
Конечно, Джип Гранд Чероки 2017 остаётся чистопородным вседорожником. У него есть и пневмоподвеска Quadra-Lift, и система Selec-Terrain. Последняя сама определяет, на каком покрытии находится машина и что нужно делать с крутящим моментом и блокировкой центрального дифференциала.
И всё же главное достоинство Jeep Grand Cherokee — это наследие. Речь не о 75-летней история марки, а о платформе Mercedes ML, которая досталась компании Chrysler в наследство от Daimler. Если посмотреть на историю этих двух внедорожников, то Мерседовский успел уже дважды переименоваться. Причем с каждой реинкарнацией эта машина становилось все более женственной снаружи и, будем честны, всё более стариковский внутри.
То ли дело Джип Гранд Чероки. Он по прежнему выглядит очень мужественно и обладает не менее мужским характером. Удивительный пример того, какие разные машины могут вырасти на одной и той же технической основе.