Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 відгука про JAC S2

3 відгука про JAC S2

Б/в JAC S2

Нові JAC S2

дизайн кузова, дорожній просвіт, простір салону, керованість, ціна

об`єм багажника, шумоізоляція, якість матеріалів

  • Середня ціна
  • Технічні характеристики
  • Фотографії

JAC S2 2018

JAC S2 2018

дизайн кузова, дорожній просвіт, витрати палива

динаміка, якість матеріалів, якість збірки, об`єм багажника, гальма, шумоізоляція

Ребята взял эту машину в 18 году, г*вно полное. После месяца катания стало стучать где-то под капотом и ни один диллер не может устранить етот стук, дермо полное, качество материалов конечно не очень но ето все терпимо, но лиш бы не стук. а магия какая-то. И все придставители сложили руки хрестом помощи от них никакой. г*вно А НЕ МАШИНА.

Сергей • 03 грудня 2019

  • Відгук був корисний?

JAC S2 1.5i MT (113 л.с.) 2018

JAC S2 1.5i MT (113 л.с.) 2018

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

якість матеріалів, об`єм багажника, витрати палива, шумоізоляція

Всем привет! В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано «0» ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно). Пред история: В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (пробег до 10.000 км в год). Обязательные Условия Мои: 1. Механика. 2. «Кожаный» салон. 3. Мульти руль. 4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с «толкача»). 5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится). Условия Жены: «не седан и красивая». Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал «узкоглазых». По-этой причине новых «китайцев» не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и. она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали. Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15″. По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но «новый» Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик. и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль — прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли — 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, «свободные руки» работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит. По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче. Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб. Особенности. Ездил на море по очень плохой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления. В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс. А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике.

Читать еще:  Как правильно ездить с прицепом на легковом автомобиле

Олег • 27 червня 2018

  • Відгук був корисний?

JAC S2: Características, equipamiento y precio en Colombia

Se presentó en Colombia la mini SUV JAC S2, vehículo que puede equipararse a carros como la Renault Sandero Stepway, o a una camioneta como la Ford Ecosport, por mencionar un par de ejemplos.

Para competir con los modelos crossover que predominan en el mercado, la firma Autocom lanza en nuestro país el JAC S2, un vehículo de origen chino con vocación aventurera y una interesante oferta que debe ser tenida en cuenta al momento de analizar una opción de compra.

Estéticamente destaca su prominente parrilla frontal con molduras cromadas, con un conjunto óptico de formas anguladas y una parte inferior de plástico negro, lenguaje de diseño con el que pretende confirmar que puede defenderse tanto en trayectos urbanos como en terrenos difíciles.

Configurado con tracción delantera, equipa un motor es de 1.5 litros, cuatro cilindros, con sistema variable en sus 16 válvulas, con una potencia de 112 caballos a 6.000 rpm y torque de 146 Nm entre las 3.500 y 4.500 rpm. Solo se ofrece con una caja de cambios manual de 5 velocidades, la dirección es electrohidráulica y el diámetro de sus rines son de 16 pulgadas de aleación de aluminio.

De otro lado, los frenos de disco en las cuatro ruedas tienen asistencia ABS y sistema de distribución de frenado EBD y de frenado de emergencia (HBA), además son estándar los sistemas de asistencia de arranque en pendiente (HAC) y el control electrónico de estabilidad (ESC). Los ocupantes están protegidos con dos airbags delanteros, barras laterales, y anclajes ISOFIX para las sillas de los bebes.

Читать еще:  Самые красивые автомобили моделей подиума

Como equipo de confort incluye luces direccionales en espejos, sistema de infoentretenimiento operable a través de una pantalla táctil de 8 pulgadas con sonido MP3 y 4 parlantes, aire acondicionado manual, sensor de reversa, asiento del conductor ajustable en altura, la banca trasera abatible un 100%, cinturones de seguridad de tres puntos para todos los pasajeros, espejos y vidrios eléctricos, bloqueo central, y volante con mandos a distancia.

PUBLICIDAD

Elija a EL CARRO COLOMBIANO como su fuente favorita de noticias del motor.

En pocas palabras

Modelo: JAC S2
Motor: 1.5 litros, 4 cilindros, 16 válvulas VVT.
Potencia:
112 caballos @ 6.000 rpm.
Torque:
146 Nm @ 3.500 – 4.500 rpm.
Transmisión: Manual de 5 velocidades.
Precio (Junio/2016): JAC S2 Full Equipo, $39.990.000
Donde se puede adquirir: Red de concesionarios JAC Autocom en todo el país.
Más información: www.jacmotors.com.co

Fabián Rojas Castañeda – Redacción Revista Virtual El Carro Colombiano.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector