Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История бренда Buick

Buick

Компания Buick была основана в 1903 г. Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick) в Детройте, США. Начальные шаги Бьюика оказались трудными. После выпуска нескольких моделей финансовое положение фирмы стало катастрофическим. Помощь пришла со стороны Уильяма Крапо Дюранта (William Crapo Durant), обладавшего огромным организаторским талантом. Отношения между Дюрантом и Бьюиком не сложились, что заставило последнего покинуть фирму, несмотря на улучшение дел благодаря выпуску новой гаммы машин. К тому времени все производство находилось в городе Флинте, штат Мичиган. В 1908 г. продали 8800 автомобилей марки Buick (вдвое больше, чем годом ранее) с 2-, 3- и 4-цилиндровыми двигателями. Авторитет фирмы подняло сотрудничество с известным конструктором Чарльзом Нэшем (Charles Nash) и Уолтером Крайслером (Walter Chrysler). В 1919-26 гг. Buick занимала 4 место по продажам на рынке США.

Buick — одна из самых известных автомобильных марок американской автомобильной промышленности, отделение могущественного концерна General Motors (Дженерал Моторс). Выделяется производством комфортабельных семейных седанов так называемого большого (large) размера. Справа показан типичный Buick второй половины 50-х гг. — модель Century (Сенчури) 1957 г. с двигателем рабочим объемом б л мощностью 250 л.с. Внизу: модель-прототип Bolero (Болеро) с двигателем V6 с турбонаддувом (3,3 л, 206 л.с.), демонстрирующая в 90-е гг. стремление Buick к техническому совершенству

В период с 1925 по 1930 г. программа заметно расширилась за счет применения 6-цилиндровых двигателей. В 1931 г. внедрили рядные 8-цилиндровые моторы, оставшиеся в производстве без особых изменений почти 22 года и со временем полностью вытеснившие все прочие двигатели. Во время второй мировой войны отделение Buick выпускало двигатели для самолетов, гусеничные транспортеры и другое вооружение. Производство легковых машин возобновили в 1948 г. В 1953 г. фирма отметила 50-летний юбилей. На ее счету было уже 7 млн. изготовленных автомобилей.

Последующие годы превратились в гонку за удовлетворение быстро меняющихся требований американского рынка и автомобильной моды. Все модели ежегодно модернизировали. В сложившейся иерархии в рамках концерна General Motors Buick занял промежуточное положение между Oldsmobile (Олдсмобил) и Cadillac (Кадиллак). Подобно большинству отделений концерна General Motors, сбыт автомобилей Buick в период кризиса 70-х гг. и последующего спада заметно снизился. В начале 80-х гг. их внешний вид стал во многом подобен моделям Oldsmobile и Pontiac (Понтиак) и появилась опасность потери индивидуальности.

Учтя это, руководство концерна приняло решение улучшить характеристики моделей марки. Расширилась и производственная программа Buick, охватившая весь диапазон автомобилей — от небольших и дешевых до полноразмерных и комфортабельных. В XXI век отделение вошло с большими седанами Le Sabre (Ле Сабр) и Park Avenue (Парк Авеню) и более компактными Century (Сенчури) и Regal (Ригэл). В 2001 г. появилась первая модель класса Sport Utility (Спорт-Ютилити) под названием Rendezvous (Рандеву).

1. Сантехнический гений

Юный шотландец Дэвид Бьюик начал зарабатывать деньги, еще будучи подростком: отправлялся на сезонные работы на сбор урожая, продавал газеты, чистил обувь. В 15 лет ему повезло устроиться механиком в сантехническую компанию, где начали проявляться инженерные таланты молодого человека.

Когда у фирмы наметились проблемы, Бьюик взял на себя ответственность по их разрешению и вскоре стал главой предприятия. Вместе со своим школьным приятелем Уильямом Шервудом он быстро поставил сантехнический бизнес на ноги, превратив его в процветающую компанию, предоставляющую новейшие, качественные продукты и современные технологии.

И мог бы безвестный шотландский паренек обеспечить себе безбедное существование до конца жизни, однако принцип «горе от ума» действует и в Америке.

Техника

Бьюик GL8 третьего поколения позаимствовал платформу у предшественника. Однако многие узлы шасси подверглись модернизации с целью добиться лучшего поведения машины на дороге:

  • Установлены стойки амортизаторов с другими характеристиками.
  • Усилена жесткость пружин, стоек стабилизаторов.

Buick GL8 можно будет приобрести только в единственной силовой модификации. Под капотом инженеры установят наддувный агрегат, выдающий при рабочей кубатуре в 2.0 литра потенциал в 260 сил. Вместе с мотором работает автоматическая коробка с шестью передачами.

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Разгон до 100 км/ч (секунды) Показатель максимальной скорости (исчисляется в километрах в час)
2.02606АКП9.2210

Достижения компании Бьюик

  1. Самые новаторские автомобили Америки, Бьюики первыми стали выпускаться с полностью закрытыми кузовами.
  2. Именно команда Buick впервые разработала сверхбыструю технологию окраски кузова, сократив её с четырёх недель до шести часов.
  3. Был модернизирован двигатель – рядный 8-цилиндровый вместо устаревшего 6-цилиндрового.
  4. Все колёса получили тормоза, а коробку передач оснастили синхронизатором.
  5. Именно Buick поразил автомобильный мир автоматическим зажиганием, а затем и первыми моделями с указателями поворота, которые у прочих брендов появились даже не годами, а десятилетиями позже.
  6. Первым концепт-каром стала созданная в 1938 г. модель Y-Job.
  7. В 1949 г. на передних крыльях за колёсной аркой появились отверстия, которые имитировали выхлопные трубы истребителей времён войны. Этой дизайнерской находке была суждена долгая жизнь – на отдельных модификациях Бьюика она продержалась 45 лет.
  8. В 50-х гг. ХХ в. Buick решает коренным образом изменить заднюю оптику, заменив маленькие лампочки на полноразмерные фонари.
  9. Бьюик за свою более чем вековую историю всегда сохранял яркую индивидуальность, поддерживая уникальный баланс современности, технологичности и старой доброй классики.
  10. Именно Buick всегда оставался флагманом General Motors, самым продаваемым брендом на протяжении многих лет, целой культовой вехой в истории Америки.
Читать еще:  Как сделать детейлинг авто своими руками

Автопроизводитель, не испытавший ни единой неудачи, падения, банкротства. Автомобили, более века являющиеся культовыми для американцев как по облику, так и по надёжности и неприхотливости. Это всё о легендарном бренде Buick. Надеемся, статья вам понравилась. Не забудьте, что у вас есть возможность быстро и легко оформить международное водительское удостоверения на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только Buick.

Автомобиль «Бьюик» – история для избранных

«Бьюик» – это один из известнейших брендов американских автомобилей. В Америке автомобили этого товарного знака стали легендой. Хоть на наших дорогах Бьюики практически не встречаются, но слава и известность бренда дошла и до нас. В настоящее время популярность бренда несколько спала, и мы уже не так часто слышим про американскую легенду – автомобили Бьюик. Понять и разобраться, почему так произошло, нам, как всегда, поможет история создания и развития бренда Buick.

Все началось с того, что шотландец Дэвид Бьюик, имевший долю в сантехническом бизнесе, продал ее и получил за это $100 000. Все деньги в 1899 году он вложил в создание компании, занимавшейся выпуском автомобильных двигателей. Но вскоре он продал и эту компанию, а все вырученные средства вложил в создание новой автомобильной компании с брендом «Бьюик» в 1902 году. Тогда же вместе с инженером Уильямом Мэрром он произвел свою первую машину. К сожалению, на создание этой машины ушел весь капитал компании, и она так и не вышла в серийное производство. Дэвид попытался спасти положение и нашел нового инвестора Бена Бриско. Но и эти инвестиции не спасли компанию.

В 1903 году Бриско, который устал ждать прибыли, продал свою долю Джеймсу Уайтингу, который занимался фургонами. Уайтинг перенес производство в маленький городок Флинт возле Детройта, где оно находится и по сей день. В этом же году был произведен на свет первый автомобиль под товарным знаком Бьюик.

В 1904 году был представлен автомобиль серии B, которого было собрано всего 37 экземпляров. Тем не менее, эта модель имела успех в стране, так как выгодно отличалась от конкурентов в техническом плане. Этот автомобиль имел 2-цилиндровый двигатель, размещавшийся под передним сиденьем. Но даже выпуск этого автомобиля не смог обогатить компанию. Уайтингу все это надоело, и он продал Buick предприимчивому дельцу, будущему основателю Ceneral Motors Уильяму Дюранту. Дюрант начал кипучую деятельность: расширил производство, увеличил уставный капитал, нанял новых рабочих. И уже в 1905 году было выпущено 750 автомобилей, а в 1906 году производство увеличилось практически в 2 раза. На то время сам Дэвид Бьюик обладал в своей компании весьма формальной должностью директора, управлял компанией Уильям Дюрант. В 1908 г. Buick Motor Company, сохранив свою автономию, стала частью GM. В этом же году создатель бренда Бьюик по собственному желанию ушел из своей компании, получив за нее $100 000. Но после его ухода создание автомобилей под этим брендом не остановилось, а только начала наращивать свои обороты. И уже в 1914 году была создана первая шестицилиндровая версия автомобиля, а с 1931 она стала восьмицилиндровой. Бьюик стал роскошным автомобилем, позволить который себе могли только богатые люди.

Первый автомобиль с дисковыми тормозами появился в 1920 году, а в 1925 году первым в мире Бьюик выпустил автомобиль с открытым верхом. Благодаря этому в 1920-х годах производители компании стали законодателями автомобильной моды.

В 1934 г. появилась спортивная модель 66S, какая имела на передних колесах независимую подвеску и обладала мощностью в 100 лошадиных сил. Первый автомобиль «Родмастер» был выпущен в 1936 г. в открытой (87) и закрытой (81) версии. С этого же времени у каждой серии автомобиля было свое название: серия 40 называлась Спейшл, для серии 60 выбрали имя Сенчури, серию 80 назвали Родмастер и серии 90 дали название Лимитед. Знаменательным стал 1939 г., когда был налажен выпуск лимузинов моделей 39-90 L по длине 8 м.

Как и все другие автомобильные компании, в военные годы компания перешла на производство военной техники. В 1940 г. была создана еще одна серия автомобилей Бьюик – серия 50 под названием «Супер».

Бьюки 1946 года имели отличия от моделей 1942 года, которые выражались наличием упрощенной отделки бортов и надкапотной эмблемой. Новая модель Родмастер была произведена в 1948 году, в 1953 году создали Skylark. На свой 50-летний юбилей компания выпустила модель автомобиля для версии«Супер», у которой был с 8-цилиндровый двигатель, мощность 100 лошадиных сил, а для серии «Родмастер» мощность соответствовала 188 л.с.

В период 1954 – 1961 гг. каждые пару лет выпускалась новая модель автомобилей Бьюик. С 1961 по 1965 года выпускалась компактная модель серии «Спешиал». Спустя какое-то время эта модель по размерам догнала обычные Бьюики.

В 1973 году свет увидели новые автомобили Century и Regal, которые спустя 3 года были полностью обновлены.

Читать еще:  Замена рулевой тяги Рено Логан

С 1979 года был налажен выпуск компактной модели Skylark. А по-прошествие года вышли новые модели машин Century и Skyhawk. Производством было выпущено в 1984 г. модель Riviera Coupe. В то же время вышла модель автомобиля Park Avenue, а в 1998 г. была выпущена Signia.

Начиная с 2000-х годов, компанией выпускаются только 4 модели автомобилей, которые отличаются конструкцией шасси. В наше время в компании Buick производят автомобили среднего класса, которые используют в основном для американского рынка. Также эти автомобили начинают появляться на азиатском рынке.

Автомобиль «Бьюик» – история для избранных

Авто Сударыня

Возможно вам будет интересно:

Автомобиль: как всё начиналось

История

Маклафлин и Бьюик

«McLaughlin Motor Car Company» была основана в 1907 году. Самуэль Маклафлин и Уильям С. Дюрант , соответственно, крупнейшие производители вагонов в Канаде и Соединенных Штатах, заключили контракт с Buick Durant на поставку McLaughlin силовых поездов на 15 лет. Маклафлин установил силовые агрегаты на ходовую часть, кузова и шасси, построенные Маклафлином в Канаде. До конца контракта автомобили носили бренд McLaughlin. McLaughlin-Buick была брендом с 1923 по 1942 год.

В 1908 году Дюрант и Маклафлин основали холдинговую компанию General Motors после того, как Дюрант обменял 500 000 долларов акций Buick на 500 000 долларов акций McLaughlin Motor Co. Маклафлин также обменял свои акции Buick на акции General Motors, а в 1910 году был приглашен войти в совет директоров General Motors в Детройте.

Chevrolet

В 1915 году Маклафлин приобрел канадскую компанию Chevrolet Car Company, которая производила автомобили Chevrolet в Ошаве с двигателями Chevrolet и кузовами Маклафлина. В 1918 году он объединил свою компанию с ней под названием General Motors of Canada Limited до того, как стать директором и вице-президентом General Motors с одобрения Дюранта, который тогда был президентом General Motors и владельцем Chevrolet Motor Co. переместил людей в 1918 году после того, как Маклафлин объединил свою компанию с неизвестной Роберту Маклафлину корпорации. Маклафлинам были переданы акции GM в собственность канадской компании и 10 000 000 долларов на строительство Walkerville и Canadian Products, но не право собственности.

GM Canada — это частная дочерняя компания, которая полностью связана с компанией General Motors , указанной в The Canadian Motor, Tractor and Implement Journal 1919 , поэтому такая информация, как активы, доходы и прибыль, не раскрывается. Тем не менее, GM Canada исторически была одной из крупнейших и самых влиятельных корпораций в Канаде, в 1975 году она была третьей по величине корпорацией и была сопоставима с несколькими публичными компаниями, такими как BCE , George Weston Limited и Royal Bank of Canada. .

Канадская компания General Motors открыла новое здание головного офиса на берегу озера Онтарио в 1989 году. Это приспособление на шоссе 401, на его огромном стеклянном атриуме обычно размещается огромная фотография нового автомобиля. Это арендованная структура General Motors Corporation, сегодня называется General Motors. General Motors of Canada построила свои первые офисы на Ричмонд-стрит в Ошаве, а с 1919 года у них были большие вывески General Motors of Canada. Заводы Маклафлина находились там и были уволены семьей Маклафлин.

Канадский региональный инженерный центр GM открылся в июне 2001 года. Он в первую очередь отвечает за управление проектированием и проверкой транспортных средств, которые производятся в Канаде, хотя он поддерживает многие совместные усилия по разработке с операциями GM в других странах.

Производственные предприятия, расположенные в Ошаве, производили Chevrolet с 1915 года, а сегодня Camaro и канадскую компанию Chevrolet Truck в 1919 году. Здесь также строились Cadillac и LaSalle . Заводы в Ошаве регулярно получают высшие оценки качества от JD Power. Предприятие в Ошаве было признано предприятием №1 по общему качеству в Северной и Южной Америке по версии JD Power and Associates . Завод по производству грузовых автомобилей был закрыт, чтобы дать промышленность Мексике и вновь открыть старые заводы Saturn.

Канадская General Motors объявила о сделке по присвоению прав на название для Центра General Motors в Ошаве 5 октября 2006 года. Основными арендаторами центра являются юношеская хоккейная команда Oshawa Generals , названная в честь компании в 1937 году.

27 апреля 2009 года GM Canada объявила, что сократит более половины своих канадских рабочих мест и закроет 40% своих представительств в Канаде к 2014 году в связи с тяжелым финансовым положением материнской компании. После банкротства General Motors (США) количество представительств в Канаде сократилось с 709 до 470 по всей стране. Правительство Канады продало свои 12% акций General Motors, купленных в 2009 году, в начале 2015 года.

Внешность Регала ГНХ

Дизайн старых американских автомобилей спорный для современного европейского человека. Эти квадратные формы, вертикальное заднее стекло и огромные арки. Все было непривычным для европейского пользователя.

Спереди начинает наблюдаться любовь населения к хромированным деталям, здесь из него сделана радиаторная решетка и посадочные места 4 квадратных фар. Вся машина по сути квадратная, что ухудшает потенциал высокой максимальной скорости – аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Buick Regal 1987 GNX равен 0,41 Cx.

Купе окрашивали только в черный цвет. Выпустили 547 автомобилей, поэтому увидеть его на улице большая удача. Из-за этого же сейчас их продают в два раза дороже, чем покупали.

Читать еще:  Вибрация руля. Причины и их ремонт

Размеры действительно массивные:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1387 мм;
  • колесная база – 2746 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 1576 кг.

Citroen выиграл суд у Polestar из-за слишком похожего логотипа

Внедрение Polestar во Франции было полностью остановлено после того, как Citroën (часть Группы PSA) пожаловалась (и выиграла) на логотип Polestar.

Французский производитель подал в суд на Polestar (в июле 2019 года), заявив, что логотип Polestar слишком похож на его собственный двойной угол (кстати, он также имеет некоторое сходство со своим родственным брендом — DS).

По прошествии более года в суде был вынесен вердикт, что Polestar не может использовать свой логотип во Франции по крайней мере шесть месяцев и должна выплатить штраф в размере 150 000 евро (ущерб Citroën).

В результате бренд Geely, который еще не продал ни одного Polestar 2 во Франции, отключил свой сайт в стране.

Как мы понимаем, запрет логотипа — это всего лишь временный запрет на полгода, так что есть шанс, что Polestar просто вернется во Францию.

Комментарии

В соответствии с законодательством Республики Беларусь оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Холден Мэтьюз из США заключен в тюрьму за поджог исторических церквей

23-летнего музыканта хэви-метала Холдена Мэтьюза также обязали выплатить 2,7 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба.

Мэтьюз, сын заместителя местного шерифа, признался, что размещал в Facebook фотографии и видео о сожжении первых двух церквей. Он сказал, что сделал для повышения свое репутации на музыкальной сцене.

В период с 26 марта по 4 апреля сожжены три церкви, сожженные Мэтьюзом: баптистская церковь Святой Марии в Порт-Барре, баптистская церковь Большого союза в Опелусасе и баптистская церковь Маунт-Плезант в Опелусасе.

23-летнего музыканта хэви-метала Холдена Мэтьюза также обязали выплатить 2,7 миллиона долларов в качестве возмещения ущерба.

Мэтьюз, сын заместителя местного шерифа, признался, что размещал в Facebook фотографии и видео о сожжении первых двух церквей. Он сказал, что сделал для повышения свое репутации на музыкальной сцене.

В период с 26 марта по 4 апреля сожжены три церкви, сожженные Мэтьюзом: баптистская церковь Святой Марии в Порт-Барре, баптистская церковь Большого союза в Опелусасе и баптистская церковь Маунт-Плезант в Опелусасе.

На момент 3 ноября до 2500 белорусских IT-специалистов хотят переехать в Литву

3 ноября литовское издание Delfi сообщило о намерении некоторого количества белорусских сотрудников переехать в Литву. От 500 до 2500 белорусов могут покинуть страну. Сообщается, что около 100 белорусских IT-компаний ведет переговоры о переносе бизнеса в Литву.

Полностью осуществленным проектом мы считаем трудоустройство высококвалифицированных белорусов в учрежденной в Литве компании, поэтому этот проект может занять несколько месяцев, особенно если речь идет о компаниях с несколькими десятками работников, — сообщили в компании «Инвестируй в Литве», передает Delfi.

Отметим, что сотни белорусских IT-специалистов планируют уехать в Украину и Польшу. Примерно 800 сотрудников из этой сферы уже переехали в Польшу.

3 ноября литовское издание Delfi сообщило о намерении некоторого количества белорусских сотрудников переехать в Литву. От 500 до 2500 белорусов могут покинуть страну. Сообщается, что около 100 белорусских IT-компаний ведет переговоры о переносе бизнеса в Литву.

Полностью осуществленным проектом мы считаем трудоустройство высококвалифицированных белорусов в учрежденной в Литве компании, поэтому этот проект может занять несколько месяцев, особенно если речь идет о компаниях с несколькими десятками работников, — сообщили в компании «Инвестируй в Литве», передает Delfi.

Отметим, что сотни белорусских IT-специалистов планируют уехать в Украину и Польшу. Примерно 800 сотрудников из этой сферы уже переехали в Польшу.

В США разработали суперэффективную вакцину от коронавируса

Исследователи из Медицинской школы Вашингтонского университета заявили, что им удалось успешно синтезировать наночастицы в препарат, который существенно повышает стимуляцию антител в организме человека.

Ученые провели испытания на грызунах и установили, что новая вакцина способна вызывать сильный иммунный ответ даже при вводимой дозе в шесть раз меньше, чем применяется при вакцинации другими препаратами. Исследователи отмечают, что B-клеточный иммунный ответ развивается активнее, что является решающим значением для стойкого эффекта вакцины.

По мнению создателей препарата, благодаря способности вызывать столь сильный иммунный ответ в низких дозах, вакцина является более безопасной для человеческого организма по сравнению с иными препаратами, которые разработаны на данный момент в мире.

Исследователи из Медицинской школы Вашингтонского университета заявили, что им удалось успешно синтезировать наночастицы в препарат, который существенно повышает стимуляцию антител в организме человека.

Ученые провели испытания на грызунах и установили, что новая вакцина способна вызывать сильный иммунный ответ даже при вводимой дозе в шесть раз меньше, чем применяется при вакцинации другими препаратами. Исследователи отмечают, что B-клеточный иммунный ответ развивается активнее, что является решающим значением для стойкого эффекта вакцины.

По мнению создателей препарата, благодаря способности вызывать столь сильный иммунный ответ в низких дозах, вакцина является более безопасной для человеческого организма по сравнению с иными препаратами, которые разработаны на данный момент в мире.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector