Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересные факты истории бренда Maybach

Maybach. История марки

Удивление читалось в глазах всех представителей автомобильной общественности, когда несколько лет назад Daimler-Benz решили обратиться к давно забытой марке Maybach и назвать этим именем свою топовую модель

Чем же был Майбах раньше и что он представляет собой сейчас? Давайте обратимся к истории.

Вильгельм Майбах и его сын Карл в 20-30-х годах прошлого века были известны автомобильному миру как создатели едва ли не самых роскошных и дорогих машин. Свою деятельность Вильгельм Майбах начинал под формальным руководством небезызвестного Готтлиба Даймлера, который традиционно считается одним из двух изобретателей автомобиля с бензиновым двигателем. Однако исторические факты обнаруживают, что движущей силой компании был Майбах, но никак не Даймлер.

Первоначально компания специализировалась на выпуске двигателей (и для Цеппелинов в частности), однако позже было принято решение о переоборудовании производства под нужды автомобильной промышленности. В годы Второй Мировой войны Maybach занимался поставками танковых двигателей для Третьего Рейха.

Поворотный момент в истории компании произошел в 1961 г, когда она была выкуплена. На долгие годы торговая марка Maybach была фактически забыта. Лишь в конце 90-х годов прошлого века менеджеры Daimler-Benz решили, что пришла пора возродить автомобили под легендарной маркой Maybach. Первый концепт нового автомобиля общественность увидела в 1997 г, а уже в 2002 году он был запущен в серию. Maybach буквально взорвал рынок представительских машин для состоятельных людей.

Mitsubishi Colt. Этот автомобиль интересен, прежде всего, тем, что на протяжении своей долгой истории превратился в отдельный бренд, под которым продавались самые разные компактные городские автомобили. Если в других моделях концерна можно усмотреть преемственность, то Colt стал, скорее, символом экспансии японского концерна в Европу и США. В 1962 году появился двухдверный заднеприводный седан Colt 600, а в 1978 под тем же именем продавался уже переднеприводный хэтчбек. Позже под этой маркой выпускались седаны, универсалы, хэтчбеки и фастбеки не похожие друг на друга.

Mitsubishi Pajero – наиболее известный и одновременно самый крупный автомобиль концерна. Официально ведет историю с 1982 года, но первый прототип Pajero появился в 1976 году. Он представлял собой пляжный открытый внедорожник повышенной комфортабельности, на базе Mitsubishi Jeep, лицензионной копии джипа Wyllis. Вступил в мир спорта практически сразу после начала производства, а уже в 1985 году в гонке Париж — Дакар команда Mitsubishi заняла первое место в классе «Марафон». Ни одно соревнование по преодолению бездорожья сейчас не обходится без Pajero, как правило, 1-го или 2-го, «рамных», поколений.

Современный Pajero, как и многие другие внедорожники аналогичного класса, постепенно превращается в премиальный универсал повышенной проходимости, теряющий внедорожные качества в пользу комфортабельности.

Этапы развития компании

Руководителем новой компании стал Фердинанд Порше. Под его руководством была серия автомобилей с компрессорной установкой и шестицилиндровым мотором, которая стала базой для будущей S-серии. Ф. Порше проработал в Daimler-Benz 2 года, за которые успел заложить фундамент стабильного развития компании.

Период 1926–1940 гг. был весьма удачным для компании. За это время она смогла выпустить первый серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, и вернуться в автогонки, участие в которых всегда сталось признаком успешной компании.

Mercedes-Benz 180, фото: pixabay

Вторая мировая война негативно повлияла на развитие Daimler-Benz: большинство заводов были разрушены, а квалифицированные сотрудники были в дефиците. Для восстановления производственных мощностей и выпуска первой машины понадобилось около года. Полное восстановление заводов и их модернизация были завершены в 1949 г.

В начале 50-х руководство компании приняло решение о масштабном развитии производственной базы. Для этого были разработаны несколько новых моделей, нацеленных на разные ценовые сегменты. Самой успешной машиной стал Mercedes-220, продажи которого за девять лет составили 18,5 тыс. штук.

До начала 1980-х концерн Daimler-Benz стабильно развивался, практически, не имея конкуренции со стороны заграничных производителей. За это время компания выпустила ряд успешных моделей во всех сегментах: премиум (Mercedes-300S и Mercedes-W189 «Аденауэр»), спорт (Mercedes-Benz W196 и Mercedes-Benz 300SL) и среднего класса (Mercedes W180, Mercedes W128 и Mercedes 190SL).

В начале 80-х немецкие компании на мировом автомобильном рынке начали теснить японские производители. Они предлагали качественный продукт за значительно меньшую цену. Эта ситуация стимулировала руководство Daimler-Benz к принятию новой модели развития компании. Инженеры и дизайнеры компании полностью переработали модельный ряд бренда. Был запущен новый S-класс и открыта новая ниша — внедорожники (W460, или Geländewagen).

Интересный факт! Появление Geländewagen было в некоторой степени спонтанным. По началу этот автомобиль разрабатывался лично для иранского шаха Мохаммеда Пехлеви. Однако в ходе революции 1977 г. он потерял власть, а немецкая компания лишилась заказчика. Поэтому было решено превратить Geländewagen в гражданский внедорожник.

Начало 80-х ознаменовалось еще одним важным решением руководства Daimler-Benz — началась подготовка к экспансии рынка США, который всегда враждебно встречал иностранных производителей. Также в это время в состав концерна вошли тюнинговые компании (Brabus и AMG), а совместно с Porsche была выпущена серия Mercedes 500E.

В 90-х компания продолжила работу над разработкой новых моделей и решила усовершенствовать свою классификацию автомобилей. В 1998 г. случилась одна из крупнейших сделок десятилетия: Daimler-Benz объединились с американским концерном Chrysler Corporation. Новый концерн, получивший название DaimlerChrysler, стал мировым лидером на рынке автомобилей.

К началу 2000-х модельный ряд автомобилей компании составлял 12 моделей, благодаря чему DaimlerChrysler был представлен практически в каждом ценовом сегменте.

Весной 2007 г. совет директоров DaimlerChrysler принял предложение инвестиционного фонда CerberusCapital Management о продаже Chrysler Group. Стоимость сделки превысила $7 млрд. Концерну вернулось предыдущее название Daimler AG.

Зимой 2008 г. Daimler AG стали акционерами российского «КАМАЗа». За 10% акций немецкая компания заплатила около $250–300 млн.

Одна из последних инвестиций Daimler AG — вхождение в капитал производителя электрокаров TeslaMotors. На сегодня немецкий концерн владеет 10% акций американской компании.

Эмблема и название

Это тоже довольно интересная и важная тема, которую обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про концерн “Мерседес”. История названия проста и незамысловата. Mercedes-Benz – вот как звучит его полная версия. Мерседес – это имя дочки одного из основателей концерна. Собственно, ещё до слияния под данным названием выпускались машины. А Бенц – фамилия второго основателя, Карла. Вот такая у «Мерседес» история названия.

А что касается эмблемы, то всё немного иначе. Тут более интересная история. “Мерседес-Бенц” известен своей трехлучевой звездой. Как она появилась? Есть несколько версий. Первая гласит, что каждый луч – это символ воздуха, воды и земли. Ведь концерны изготавливали не только автомобили, но еще и двигатели для аэростатов и моторных лодок. То есть эмблема как бы поясняла, что производители преуспели практически везде, во всех сферах.

Читать еще:  В России могут разрешить приобретать авто на маткапитал

Вторая версия более романтичная. Якобы основатели компании, которыми являлись Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек, никак не могли придумать эмблему. У каждого были свои предложения, но к компромиссу всё никак не удавалось прийти. И в один момент они стали ругаться, и дело чуть ли не дошло до драки. Дочери одного из основателей это не понравилось, и она сказала, что пора заканчивать спор, а в качестве примирения скрестить трости. Они сделали это. И вдруг все заметили, что смотрится картина весьма неплохо. Так и родилась знаменитая трехлучевая звезда. Весьма интересная легенда о значке “Мерседес”. История марки, кстати, не имеет однозначной гипотезы, какая из версий является верной. Уже этого точно никто не узнает.

Отец основатель автоиндустрии

Но, как не крути, самый большой взнос в развитие автомобилестроения и автодвигательных разработок внес американский конструктор, инженер и просто легенда — Генри Форд. Его лозунг: «Автомобиль для всех» нашел признание у простых людей, что и привлекло их. Основав в 1903 году компанию «Форд», он не только принялся за разработку нового поколения двигателей для своего автомобиля Форд А, но и дал новые рабочие места простых инженерам и людям.

В 1903 году против Форда выступил Селден, который утверждал, что первый использует его разработку двигателя. Судебный процесс длился целых 8 лет, но при этом, ни один из участников, так и не смог выиграть процесс, поскольку суд решил, что права Селдена не нарушены, а Форд использует свой тип и конструкцию мотора.

В 1917 году, когда США вступила в первую мировую войну, компания Форд начинает разработку первого тяжелого двигателя для грузовых автомобилей с повышенной мощностью. Так, к концу 1917 года Генри представляет первых бензиновый 4-х тактный 8-ми цилиндровый силовой агрегат Форд М, который начала устанавливаться на грузовые автомобили, а в последствие и во время 2-й мировой на некоторые грузовые самолеты.

Когда другие автомобилестроители переживали не самые лучшие времена, то компания Генри Форда процветала и имела возможность разрабатывать все новые варианты двигателей, которые нашли применение среди широкого автомобильного ряда автомобилей Форд.

Исторически у человечества возникла необходимость преодолевать значительные расстояния в кратчайшие сроки. Возможностей животных уже не хватало, потому люди серьёзно взялись за поиск решений, которые могли бы удовлетворить их запросы. Мотоциклы марки Indian стали одними из первых транспортных средств, подаривших человечеству возможность передвигаться быстро и красиво. Совершенству, как говорится, нет пределов, потому этот поиск не прекращается и по сей день. Но давайте узнаем, как же это всё начиналось?

В 1818 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ запатентовал первый двухколёсный самокат – двухколёсный прототип велосипеда с рулём и деревянной рамой.

67 лет спустя – в 1885 году – немцы Даймлер и Майбах создали первый мотоцикл Reitwagen на основе двигателя внутреннего сгорания. Reitwagen существенно отличался от знакомого нам мотоцикла – рама и колёса были деревянными, а весил он 90 кг. Такой необычный транспорт с внешностью велосипеда стал настоящими прорывом – при мощности двигателя в 0,5 л. с. он развивал скорость до 12 км/ч, чем привлёк внимание широкой публики.

Первый мотоцикл Даймлера и Майбаха

Сегодня мотоциклы – это больше, чем просто транспорт, и особую роль в формирования современного облика железного коня сыграли США. Американские мотоциклы действительно достойны восхищения – именно они популяризировали байкерскую культуру во всём мире.

Ранние годы Indian

Производство мотоциклов в США стартовало в 1901 году, с основанием компании Indian в Спрингфилде, штат Массачусетс. В 1897 году Джордж М. Хенди – знаменитый велогонщик – создал небольшую фирму по изготовлению велосипедов «Hendee Manufacturing Company». Инженер Карл Оскар Хедстрём, с которым он познакомился на велогонках, предложил ему начать совместное производство мотоциклов по конструкциям Хедстрёма.

Silver King — один из велосипедов «Hendee Manufacturing Company»

Первый Indian также внешне походил на велосипед, но благодаря цепной передаче к заднему колесу от одноцилиндрового двигателя объёмом 260 см 3 мощностью 1,75 л. с. он мог развивать огромную на то время скорость: в 1903 году рекорд скорости Indian Single – именно так назывался первый экземпляр мотоциклов марки – составил 90 км/ч.

Джордж М. Хенди и первый серийный мотоцикл Indian Single Карл Оскар Хедстрём

Покупателям мотоцикл был представлен в 1902 году и в первые годы было произведено около 500 единиц. С 1904 компания стала красить мотоциклы в красный цвет, что в последствии стало их отличительной чертой.

Продажи стремительно росли, потому усовершенствование уже существующих экземпляров не заставило себя ждать. В 1905 году Indian выпустили гоночную версию мотоцикла с двухцилиндровым двигателем V-Twin объёмом 1л. Через два года появилась «гражданская» версия байка – от гоночной она отличалась наличием ручки сцепления и меньшим объёмом двигателя – 633 см 3 .

1911 год стал для компании началом звёздного часа: гоночная команда Indian была фаворитом гонки серии Tourist Trophy, члены команды ехали на байках с усовершенствованным двигателем с четырёхклапанной головкой цилиндра. Эта же версия байка позволила Джейку ДеРосси, звезде команды, поставить несколько рекордов скорости в Англии и США, а также победить в 900 гонках.

Один из гонщиков команды Indian

1913 год был пиковым за всю историю существования компании – было продано 32 тысячи мотоциклов. На 1914 год Indian стала самым крупным производителем байков в мире, а сами мотоциклы становились рекордсменами в разнообразных категориях: скорости, дальности и др.

Новый прорыв произошёл в 1916 году: тогда конструктор Чарльз Густафсон и один из гонщиков команды Эрвин Бейкер разработали новый двигатель. V-образный Powerplus был мощнее предшественников, но гораздо тише. Powerplus объёмом 1л и мощностью в 18 л. с. позволял мотоциклу развить скорость 96 км/ч. Такая модель двигателя оказалась особо удачной, потому с незначительными изменениями его использовали до 1924 года.

В 1916 году стали производить и облегчённый мотоцикл K «Featherweight», однако такая модель была неудачной. Потому вскоре он был заменён моделью O с двухцилиндровым оппозитным нижнеклапанным двигателем. Этот год стал роковым для компании: основатели Хенди и Хедстрём потеряли контроль над компанией, когда решили увеличить эмиссию акций с целью расширения производства.

С вступлением США в Первую мировую войну в 1917 году упали продажи Indian Powerplus через дилеров, и большая часть байков поставлялась правительству США. Именно тогда Indian уступил пальму первенства по продажам мотоциклов другой американской компании – Harley-Davidson.

Читать еще:  Подготовка машины к зиме

Солдат на мотоцикле Harley-Dawidson — главного конкурента Indian

Межвоенные годы

Легендарный Indian Scout начали производить в 1919 году. Одна из самых популярных моделей компании, которая выпускалась до 1949 года, была оснащена c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объёмом 606 см 3 и мощностью 11 л. с.

Увеличенная версия Скаута Chief увидела мир в 1922 году. Модель, объём двигателя которой составлял почти 1л, выпускалась до 1953 года.

Несмотря на особенно удачные последние модели Indian, популярность мотоциклов в США стала падать. В сложные для компании времена произошло поглощение фирмы Ace, благодаря которой в команду Indian вошли новые умы, в частности Артур Лемон, который сыграл немалую роль в создании новых силовых агрегатов Indian. К сожалению, ни новые производственные мощности, ни попытка удержаться на рынке изготовлением холодильников и запчастей для автомобилей не помогли компании удержаться на плаву. В годы Великой Депрессии Indian разорилась и вскоре её купил Пол Дюпон.

Пол Дюпон

Вторая мировая война

В 1940 году компания поставляла армейскую модель 741 для союзников США, в частности в СССР по Ленд-лизу было отправлено около 5000 единиц. 741 представлял собой модель Sport Scout с пол-литровым двигателем. В то же время у мотоциклов компании появилась вторая отличительная черта – характерные крылья-юбки, которые закрывали большую часть заднего колеса.

Послевоенные годы

По окончанию войны Дюпон продал компанию Ральфу Роджерсу. Под управлением промышленника Роджерса Indian переключились на производство лёгких мотоциклов. В 1947 году на переднем крыле Indian появился габаритный огонь в виде головы индейца, известный как war bonnet. В 1948-49 годах появились модели 149 Arrow и the Super Scout 249 с силовым агрегатом в 440 см 3 . В 1950 стали выпускать мотоцикл 250 Warrior. Эти модели стали последними серийными экземплярами вплоть до 1999 года, поскольку к 1953 году продажи упали настолько, что компания объявила себя банкротом.

149 Arrow Super Scout 249

Попытки возрождения

Всё, что происходило с маркой Indian до 1999 года довольно тяжело назвать даже попыткой возрождения былой славы. С 1955 по 1960 год под видом Indian продавали слегка подтюнингованные британские Royal Enfield. За этот период почти каждая традиционная модель получила своего британского двойника. В 1960 году марку перекупила британская фирма AMC, которая, будучи конкурентом Royal Enfield, свернула продажу почти всех моделей. В их планы входило выдавать мотоциклы Matchless и AJS за Indian, однако в 1962 году фирма прекратила своё существование.

Indian — Royal Enfield

С 1963 года предприниматель Флойд Клаймер стал продавать итальянские мотоциклы фирмы Italjet под видом марки Indian. Известно, что эти байки имели неплохой успех среди покупателей, при этом Клаймер даже не покупал прав на используемый им бренд. После его смерти дело продолжил адвокат из Лос-Анджелеса Пол Ньюман. Однако вскоре после попытки возродить тяжёлые модели Indian с двигателем на 860-900 см 3 продажи упали и к 1977 году он обанкротился.

Indian-Italjet

В период с 1977 по 1999 год права на имя бренда не раз переходили из рук в руки, но до серийного производства дело так и не доходило.

В 1999 году суд передал право на использования имени Indian компании Indian Motorcycle Company of America, которая занималась реставрацией мотоциклов Indian. Производство возобновилось с модели Indian Chief с двигателем S&S (1442см 3 ), дизайн которой походил на Indian 40-х годов. В 2001 году выпустили модели Scout и Spirit, на которые стали ставить обновлённый двигатель Powerplus объёмом 1600см 3 . В 2003 году компания обанкротилась.

Indian Chief с двигателем S&S Indian Spirit

Новым глотком воздуха для Indian стал завод в Кингс Маунтин, открытый британской компанией Stellican Limited в 2006 году. Тогда началось производство лимитированной серии мотоциклов Stellican Indian Chief с V-образным двигателем объёмом 1720 см³, за основу которого взяли конструкцию модели 1999 года. В 2009 году модель получила усовершенствованный Powerplus на 1720см 3 с электронным впрыском топлива.

Stellican Indian Chief

Настоящее возрождение бренда произошло в 2011 году, когда компания Polaris Industries приобрела Indian Motorcycles. Под опекой Polaris мотоциклы Indian смогли наконец восстановить своё доброе имя. Начиная с красно-чёрного Indian Chief Vintage, выпущенного в 2011 году, Indian Motorcycles стремительно совершенствует производство и продолжает покорять сердца любителей олдскульных круизеров. В августе 2013 года увидели свет три новые модели мотоциклов: Indian Chief Classic, Indian Chief Vintage и Indian Chieftain. Компания с каждым годом расширяет линейку байков на любой вкус, с которыми вы можете ознакомиться на её официальном сайте.

Indian Chief Vintage 2012 Indian Chieftain 2014

Как автокомпании Benz и DMG стали соперниками

Представители автокомпаний впервые одновременно предложили свои автомобильные творения в Парижском салоне в 1889 году. К автомобильным творениям Benz Patent-Motorwagen и Daimler Stahlradwagen мировая публика присматривалась скрупулезно и внимательно. Французский предприниматель Арман Пежо больше заинтересовался предложением DMG. В итоге он купит авторские права на изобретение – на использованный в автомобиле мотор.

Последующий десяток лет немецкие инженеры упорно доводили до совершенства свои творения, работали не покладая рук над созданием новой автомобильной продукции, выпускали новые улучшенные машины:

  • Victoria и Velo – предложения Карла Бенца;
  • Phoenix – шедевр Готлиба Даймлера (1897 год).

Благодаря крутым разработкам компании увеличивали производственные мощности, ускоряли производственный процесс, повышали продажи. Теперь разработчики не только испытывают и тестируют автотранспорт. Начинается эра соревнований-пробегов. Автомобили проезжают несколько сотен километров. Модель Velo Benz позже отлично зарекомендует себя в автомобильном спорте, но дебют состоялся в 1894 году, когда она соревновалась в гонке, маршрут которой был Париж-Руан. Не пропускала спортивные состязания и модель DMG Phoenix.

Новый этап развития в компании Даймлера и Майбаха состоялся в 1899 году. Торговец автомобилями Эмиль Еллинек выставлял на гоночных соревнованиях свою команду, которая выступала на авто Daimler Phoenix. Команда была известна под названием Mercedes, была успешной, показывала отличный результат, однако Еллинека не устраивали данные управляемости и мощности модели. Эмиль принялся уговаривать инженеров автокомпании взяться за разработку нового гоночного автомобиля с более мощными характеристиками. И обещал за такую услугу не остаться в долгу – сразу оформить заявку на покупку 36 автомобилей.

Вильгельм Майбах упорно работал больше полугода и в итоге предложил новую модель с мощностью 35 лошадок Mercedes 35PS. Даже удивительно, что всего лишь 7 месяцев понадобилось талантливому разработчику для разработки модели, которая произведет в мире фурор во время гонок, что, естественно, положительно отразится на дальнейшем развитии автокомпании Daimler.

Читать еще:  Самые популярные модели Kia в России

Модель Mercedes 35PS сразу же оказалась в продаже на европейском и американском рынках. Автомобили покупали в США, заказывали в Бельгии и Франции. Хорошо были налажены продажи в Австро-Венгрии. Daimler моментально наладила выпуск интересной модификации этой модели «дубль-фаэтон» (четырехместной), популярность которой просто зашкаливала.

TM Mercedes была зарегистрирована в 1902 году. В этот период автокомпания разработала эмблему и предложила миру новую модель – Mercedes Simplex. Еще пять лет Эмиль Еллинек оставался деловым партнером автокомпании. А потом, не прошло и 20 лет, как наконец-то конкурирующие автокомпании Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединились.

Юлиана Лебединская — Творцы и Человеки (Часть 1 из 2)

Реветь совершенно не хотелось. Но план есть план. Тиса нахмурилась, вспомнила свою несчастную любовь под номером три. Не помогло. Лавстори номер пять и семь не сработали тоже. Она подошла к кактусу и осторожно укололась о шип. Больно. Но плакать по-прежнему не хотелось. Тиса вздохнула и отправилась на кухню за луковицей. За полминуты до края тайм-квадрата ей удалось пролить над оной пару слезинок.
Водитель грузового летунца выбрал одну-единственную лужу на всём проспекте и смачно в нее приземлился. Рядом с Тисой. Серебристое вечернее платье безобразно испортилось, настроение — тоже. Вот сейчас бы разреветься! Но нельзя. По плану у нас «возвышенное умиротворение». И — она посмотрела на наручник-имплантат — до окончания тайм-квадрата целых полтора часа.

  • play
  • pause

Разместить плеер (код плеера)

  • HTML
  • Livejournal
  • Liveinternet
  • WordPress
  • BB Code

Flash плеер

Подписаться на все выпуски

24 комментария

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Так и есть, я и дальше буду слушать мдс, но от той ереси что сейчас читает влад — вянут уши. Разве вы не находите странным что донэйт не нужен, а влад читает убогие рассказы российских авторов, которым нужна популярность?)

Ладно что в предыдущем рассказе танк на бензине катался, это простительно, хотя и возмущает, но ТИГРО-КИС это уже полный финиш (масло масленое нервно курит в сторонке), как исполнитель может не замечать убогости исполняемого «произведения» ? Зачем он тогда читает? Быть может у него контракт. )

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

А почему вас возмущает что танки на бензине ездят? Немецкие во время второй мировой на нем и ездили.. Легкий танк Pz-II L «Рысь» «Luchs»

На танке устанавливался 6-цилиндровый карбюраторный четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения Maybach HL 66р мощностью 180 л.с.(132 кВт) при 3200 об/мин и рабочим объемом 6754 см3. Диаметр цилиндра 105 мм. Ход поршня 130 мм. Степень сжатия 6,5.

Двигатель запускался электростартером Bosch GTLN 600/12-12000 А-4. Возможен был и ручной запуск. Топливо — этилированный бензин с октановым числом 76 — размещалось в двух баках общей емкостью 235 л. Подача его принудительная, с помощью насоса Pallas Mr 62601. Карбюраторов два, марки Solex 40 JFF II. (Один серийный танк Pz.II Ausf.L в опытном порядке был оснащен 12-цилиндровым V-образным дизелем Tatra 103 мощностью 220 л.с.). Вполне достоверный факт в рассказе..

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Приглашаю Вас к прослушиванию МДС — Аудиокниг на русском языке, или — Модель для Сборки, в исполнении Влад Коппа.
На официальном сайте Модели для Сборки Toeoda.com представлена самая большая и качественная коллекция МДС более 1211 часов записей передач (1555 уникальных рассказов, не передач) — 91 Гб + 1 диск модельной музыки.

Самая большая и качественная коллекция передач Модель для сборки в сети. Не заметно присоединяйтесь, барон!
ссылка

На сегодняшний день (Февраль 2020г.) в архиве более 23 ДВД уникальных записей в лучшем качестве. Прилагается обложка самого первого диска коллекции с автографом Влад Коппа.

Стоимость коллекции из 23 DVD c бонусным диском с музыкой — 3000р.
ссылка

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Написать комментарий

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

«Модель Для Сборки» — культовая российская радиопередача, выходит в эфир с 1995 года. Самое известное радиошоу в сегменте авторских программ в Московском FM диапазоне и профильных интернет-ресурсах.

«МДС» представляет собой литературно-музыкальный симбиоз, состоящий из лучших произведений зарубежной и российской литературы,современной прозы преимущественно фантастического жанра, в сопровождении музыкального ряда в стилях современной электроники, даун-темпо, эмбиента, трип-хопа и подобных музыкальных направлений. Фирменное звучание «Модели» достигается благодаря актерскому «профессиональному» голосу автора программы и бессменного чтеца Влада Коппа в сочетании с музыкальным вкусом опытных DJ’s — Михаила Габовича и Андрея Эддисона, которые создадут правильную атмосферу для настоящих аудиогурманов.

«Модель для Сборки» не имеет возрастных ограничений, противопоказаний и побочных эффектов. Незаметно присоединяйтесь!

Выходит с 25 апреля 2007 года
Продолжительность: 30-60 минут.
Автор: «Модель Для Сборки»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector