Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система Smart Key – интеллектуальный доступ к авто

Система Smart Key – интеллектуальный доступ к авто

Данная система имеет несколько названий в народе, ее часто по-другому еще называют умный ключ, интеллектуальный ключ, запуск с кнопки или просто система доступа без кнопки.

Что собой представляет данная кнопка?

Это своего рода современная электронная кнопка, которая добавляет комфорт владельцу автомобиля. Данная система идентифицирует автовладельца по определенному коду, обеспечивая автоматическую разблокировку двери при касании к ручке двери и запуск двигателя, путем нажатия специальной кнопки. Электронный ключ, который находится у водителя, может находится в кармане владельца. Впервые такая система появилась штатно на автомобиле Mercedes-Bensz в 1998 году. Сегодня же данной «кнопкой» оснащают многие машины, а те, которые на заводе не укомплектовываются Smart Start, можно дополнить опцией самостоятельно.

Конструктивно датчик укомплектовывается такими элементами, как траспондер, антенны, датчики касания, кнопка запуска мотора, электронный блок управления. Транспондер идентифицирует владельца автомобиля, предпочтительнее совмещать его с ключом. Антенны обеспечивают надежную и точную связь водителя и электронного ключа. Для того, чтобы сигнал был более точным, антенны устанавливаются по периметру, их около 2-4 штуки. Тогда производится улавливание сигнала в радиусе 1,5 метров.

Если прибор реагирует на касание водителя, тогда данные датчики касания монтируются на ручки машины. Кнопка Start устанавливается на место замка зажигания или в любое удобное для пользователя место. ЭБУ (электронный блок управления) реализовывает интеллектуальный доступ к авто и запуск мотора машины без применения ключа. При функционировании, он взаимодействует с блоком управления, и центральным замком.

Как работает система интеллектуального доступа?

Если кнопка работает вместе с сигнализацией, то происходит следующее: водитель касается ручки машины, датчик в свою очередь передает сигнал и сигнализация отключается, а центральный замок разблокируется. Так водитель попадает в салон машины. Запуск двигателя происходит путем нажатия специальной кнопки. Таким же образом поступают сигналы на антенны, так происходит разблокировка противоугонной системы. Затем подается запрос о готовности к запуску, после чего мотор начинает работать. Когда водитель покидает автомобиль, то блокируются все двери и активируется сигнализация.

Умная система запуска автомобиля от Galaxy

Прибор от всемирно известного производителя включает в себя ряд комплексов, которые смогут обеспечить водителя комфортом и удобством при эксплуатации его транспортного средства.

Дизайн. Трудно поверить в то, что в таком маленьком приборе может быть применен современный и стильный дизайн. Сверхтонкий брелок станет украшением и «изюминкой» на брелоке ваших ключей. А копка запуска тонкая и легко устанавливаемая в любом месте вашего салона. Для этого вам не понадобится сверлить отверстия, сохраняя целостность автомобиля.

Особенности Smart Start Galaxy

Разблокировка

При касании наружной ручки двери инициируется индуктивный запрос кода наружной антенной. Если ключ автомобиля или чип-карта пользователя опознаются, то автомобиль разблокируется. Разблокировка, в зависимости от программирования/индивидуализации, может осуществляться для отдельной двери, для одной стороны автомобиля или всего автомобиля в целом.

Как автомобиль может работать без ключа?

  • Как автомобиль может работать без ключа?
  • Как появилась идея?
  • Как работает система бесключевого доступа в автомобиле
  • Виды бесключевых систем
  • Достоинства и недостатки
  • Бесключевой доступ в автомобиль, перспективы развития

У владельцев современных автомобилей появилась возможность попасть в свой автомобиль, используя бесключевой доступ. Как понятно из самого названия, при помощи данной системы автомобиль предоставляется в распоряжение владельца без использования ключа, в привычном понимании такового. Так как работает эта система? И как защитить свой автомобиль, если к нему открыт такой лёгкий доступ?

  • Как появилась идея?
  • Как работает система бесключевого доступа в автомобиле
  • Виды бесключевых систем
  • Достоинства и недостатки
  • Бесключевой доступ в автомобиль, перспективы развития

Как появилась идея?

Возможность внедрить бесключевой доступ в авто, тем самым исключив ключ как необходимый аксессуар автомобилиста, привлекала автомобильных инженеров и простых автолюбителей ещё более пятидесяти лет тому назад. Те, кто постарше, должен помнить, как ещё во времена СССР любители автомобилей пытались своими руками установить на отечественные машины пусковую кнопку стартера «СТАРТ/СТОП» вместо обычного замка зажигания.

Автомобильные производители, в отличие от гаражных умельцев, подходили к решению проблемы более тщательно. Они пытались объединить удобство применения системы с обеспечением гарантии сохранности автомобиля, в случаях несанкционированного проникновения третьих лиц или заинтересованных злоумышленников. Конечно же, такие системы устанавливались только на концепт-кары.

Тогда каждый автопроизводитель пытался выскочить из кожи вон, чтобы максимально креативно, а главное, удобно и эффективно решить поставленную задачу. Создавалась даже «интеллектуальная система» – это система, которая включала в себя сканеры отпечатков пальцев, идентификацию лица и прочее. Но такие приспособления были очень сложны и весьма дороги, чтобы их пускать в серийное производство. И только тогда, когда появились надёжные системы, идентифицирующие радиосигнал с плавающим ключом, который передавался по закрытому каналу, получилось спроектировать желаемое. Так и появилась система бесключевого доступа к автомобилю.

Одним из первых автомобилей, на который было установлено такое оборудование, стал Mercedes Benz W220, который выпускался в середине девяностых прошлого века. Только тогда инженеры смогли устранить главные технические трудности, обеспечив тем самым эффективное функционирование системы на протяжение всего эксплуатационного срока автомобиля.

Как работает система бесключевого доступа в автомобиле

Принцип работы данной системы одновременно прост, но в тоже время сложен с точки зрения технической реализации. На самом деле эта система всё же предполагает наличие ключа, но он может быть выполнен в различных вариациях, а не в привычном понимании ключа, как такового. В этот ключ вмонтирован специальный электронный блок. С его помощью происходит взаимодействие владельца с автомобилем на небольшом расстоянии.

Как работает современный бесключевой доступ к автомобилю? Когда владелец машины приближается к ней на определённое расстояние, электроника распознаёт код смарт-ключа и снимает защиту, открывая замки дверей. Разместившись в салоне авто, водителю достаточно будет только нажать кнопку запуска и двигатель заведётся. Когда же автовладелец покидает машину, отходя на определённое расстояние, электроника утрачивает сигнал и автоматически блокирует все двери, а также разъединяет все электрические цепи.

Как вы уже поняли, принцип работы этой интеллектуальной системы весьма прост. И, конечно же, многие читатели, знакомые с основами электроники, зададутся резонным вопросом относительно появления подобных систем только двадцать лет назад, а не ещё раньше. Ответ заключается в основной технической сложности, с которой разработчики прототипов сталкивались несколько десятилетий назад – это обеспечение безопасности транспортного средства. Автомобиль должен распознавать исключительно ключ владельца, оставаясь недоступным для других посягателей.

Читать еще:  Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Первые опыты с подобными системами определяли бреши в защите. Сигнал ключа можно было легко перехватить и спроецировать его вновь угонщику, у которого в наличии имеется портативный приёмник и передатчик радиосигналов. Логично было бы оснастить систему криптозащитой, но тогда бы код был един, что тоже подвергало бы автомобиль опасности угона.

Панацеей от этих бед стало появление цифровых технологий и, впоследствии, сложного кодирования на их основе. Так и появилась система взаимодействия автомобиля и смарт-ключа на основе плавающего кода. При таком взаимодействии посылается множественное числовое значение. И на предварительном этапе приёма сигнала генерируется произвольный кодовый вариант из всех имеющихся вариантов. То есть, если мошенник даже и перехватит посланный код, то не сможет его использовать, так как на следующих этапах будет происходить мгновенная генерация уже новых числовых значений электронного кода. В силу множественности возможных вариантов, шанс того, что злоумышленник «попадёт пальцем в небо», сводится к нулю.

Виды бесключевых систем

Прежде чем перейти к перечислению возможных видов данных систем, хотим отметить, что их различия, в первую очередь, заключаются в их форме, а не в содержании. Все интеллектуальные системы бесключевого доступа работают по аналогичному принципу. Различается только исполнение самого смарт-ключа и то, по какой схеме он используется.

Например, некоторые бесключевые системы на автомобилях, которые сошли с конвейера в период с конца 90-х – начала 2000-х годов, имеют дополнительный складной ключ, который используется «на авось». Так, первое время автомобильные производители перестраховывали владельцев от возможности непредвиденного сбоя в электронной системе. Сегодня такие варианты отсутствуют.

Мы в статье не раз упомянули о смарт-ключе, но что это такое, толком не пояснили. На сегодняшний день он может представлять из себя брелок или смарт-карту. В первом случае он может служить также и для дистанционного запуска автомобиля. Когда водитель садится в свой автомобиль, он утапливает интеллектуальный ключ в специально отведённый для него паз, активируя систему зажигания. Использование же смарт-карты несколько отличается. Её не нужно никуда класть, вставлять, нигде проводить и прочее, она просто находится при владельце: в кармане, в кошельке, в визитнице, где удобнее. Здесь всё просто. Достаточно подойти к автомобилю, и двери сами разблокируются. Вам же только остаётся сесть за руль и нажать кнопку «СТАРТ».

Интересное исполнение интеллектуального ключа было разработано компанией Jaguar в её новейшем спортивном кроссовере F-pace. Здесь в качестве идентификатора выступает наручный браслет, которому не нужны батарейки, и сделан он из влагозащитного материала.

Конечно же, по своему удобству данная разработка опередила многих, ведь риск потери смарт-ключа сведён к минимуму. Браслет крепко сидит на запястье, в отличие от того же брелока или карты, которые можно попросту где-то забыть или потерять. Скорее всего, данное решение будет «слизано» остальными компаниями-производителями. Может, даже будет возможность интегрировать чипы в наручные часы или даже украшения, но это только вопрос технологического прогресса.

Достоинства и недостатки

Многие автомобилисты спрашивают себя, насколько безопасен бесключевой доступ в автомобиль и если у него есть очевидные плюсы, тогда должны быть и минусы. Ведь есть такая закономерность: возникающие проблемы с каким-либо устройством прямо пропорциональные сложности его технологического исполнения.

В последнее время климат в нашей стране шутит над нами не на шутку. Поэтому вполне логично будет задуматься о том, как поведёт себя система бесключевого доступа в сильную жару и колючие морозы. Судя по опыту сервисных центров, можно смело опровергать возникающие по этому поводу страхи автовладельцев. Процент поломок данной системы от общего количества всех, случающихся в автомобиле, очень мал.

Как защита от угона, бесключевая система очень даже надёжна, но только в том случае, если её использовать в коллаборации с другими противоугонными системами. Хотя там и так имеется встроенная функция иммобилайзера, которой вполне хватает для базовой защиты автомобиля от угона.

Но, друзья, не обольщайтесь. Трудности с бесключевым доступом к автомобилю всё же могут возникнуть. Во-первых, если будет утерян смарт-ключ, то в машину просто так вы не попадёте, но это полбеды. Вы её даже не заведёте. Провести разблокировку и прописать новый ключ можно будет только в официальном дилерском центре. В гаражные мастерские соваться даже не стоит, там за такое вряд ли кто возьмётся. Можно, конечно, сделать дубликат при покупке, но хранить его стоит очень аккуратно.

Бесключевой доступ в автомобиль, перспективы развития

Что такое бесключевой доступ в автомобиль, мы детально пояснили, но осталось ещё одно интересное предположение. На первый взгляд можно подумать, что уже некуда дорабатывать эти системы, так как на данном этапе они совершенны.

В некоторых дорогих моделях автомобилей интеллектуальные системы бесключевого доступа делают не только то, о чём мы говорили выше, но и восстанавливают настройки водительского места, вплоть до включения любимого трека, когда владелец садится в автомобиль. Но прогресс постоянно движется куда-то вперёд, и автомобильные компании тесно сотрудничают с поставщиками электронных составляющих, разведывая пути дальнейшего развития бесключевых систем.

Одно из актуальных и приоритетных нынче направлений – это интеграция интеллектуальной системы со смартфонами. Но здесь снова всплывает давняя проблема – опасность постороннего вмешательства. Также в ближайшее время могут появиться системы, распознающие отпечатки пальцев владельца. Они будут интегрированы в дверную ручку.

Но есть наличие определённых факторов, которые могут осложнить процедуру этой идентификации: загрязнение автомобильного корпуса или рук владельца, экстремальное повышение или понижение температур, дождь и прочее. Поэтому, если и заниматься разработкой идентификационных систем, тогда по более общим визуальным или голосовым признакам.

Кроме того, если в доступ без ключа внедрять всякого рода различные «фишки», то автомобили будут стоить запредельных денег. Яркий пример – Audi A8 с дактилоскопическим детектором на дверных ручках.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Все современные автомобили оснащены системой защиты от хищения. Во многом эти системы схожи, но также есть масса индивидуальных нюансов присущих только отдельным маркам.

Принцип устройства, если не вдаваться в подробности, довольно прост.
В каждом ключе стоит электронный чип (транспондер) с определенной информацией, который является электронным ключом.
А в автомобиле специальный модуль (считыватель) который распознает чип, дает разрешение блоку управления двигателем на запуск.

Читать еще:  Самые интересные автомобили из Индии

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль

Количество угонов машин, оснащенных системой бесключевого доступа растет с каждым месяцем. Злоумышленники успешно осваивают радиоэлектронное оборудование, с помощью которого легко взломать даже самые инновационные автомобильные охранные системы. Как это происходит?

Принцип работы смарт-ключа

Функция бесконтактного доступа у разных производителей обозначается по-своему — Smart Key, Keyless Entry, Kessey, Keyless Go, InteIligent Key и т. д. Она работает на основе бесконтактной авторизации владельца по брелоку, в котором запрограммирован индивидуальный код. На определенном расстоянии система его считывает, обрабатывает, а потом между ней и ключом происходит обмен установленными «паролями» по заданному алгоритму. В результате сигнализация деактивируется, и, если ключ находится в салоне авто, водителю только остается нажать кнопку запуска двигателя.

Как происходит взлом

Главная задача преступников — с помощью радиоприемника уловить сигнал с хозяйского ключа-брелока. Иногда для этого злоумышленнику достаточно пройтись под окнами жилого дома, а нередко приходится зайти в подъезд и сканировать радиоэфир прямо у входных дверей в квартиры. Еще проще считать код на парковках у магазинов, когда угонщик «пасет» водителя от его автомобиля.

Зафиксированный сигнал с помощью радиоусилителя передается на ретранслятор сообщника, который находится вблизи машины. Охранная система улавливает необходимую информацию, обрабатывает ее, и машина снимается с сигнализации. На все про все может потребоваться лишь одна минута. Для специалистов в этой области реализовать свой злой умысел проще простого — ведь все необходимое оборудование легко приобрести в онлайн-сервисах.

Как себя обезопасить

Прежде всего бесконтактный ключ от автомобиля необходимо хранить у себя в квартире подальше от входной двери и окон — особенно, если вы живете на нижних этажах многоквартирного дома. А еще лучше держать его в специальном чехле или коробке, которые подавляют передаваемый радиосигнал. На худой конец, можно завернуть брелок в фольгу, которая также заглушит подачу информации.

Что касается дополнительных механических противоугонных средств — таких как блокираторы на руль или педали, то они действительно не будут лишними. Хотя зачем тогда нужен «умный ключ»? Он позволяет без лишних хлопот открыть автомобиль, но потом водителю все равно придется озадачиться разблокировкой замка мультилока.

Более оптимальным вариантом считается особая прошивка системы и установка дополнительной метки, работающей по другим алгоритмам и в ином диапазоне, чем штатный вариант. Усовершенствовать функцию смарт-ключа, чтобы она ввела в заблуждение угонщиков, можно с помощью квалицированных специалистов в автосервисе.

Пространство, адаптирующееся под Вас.

Благодаря багажнику на более чем 2000 литров в автомобиле Proace Verso достаточно места, чтобы разместить всё, что Вы хотите взять с собой.

  • Кузов
  • Салон
  • Багажник

  • 3275
  • 5309
  • 1630
  • 1920
  • 1618
  • 1920
  • 1899

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Ширина салона (мм)

7 сидений подняты: средняя линия (л)

Багажное отделение: 5 сидений подняты, длина (мм)

7 сидений подняты: крыша (л)

5 сидений подняты: средняя линия (л)

5 сидений подняты: крыша (л)

2 сиденья подняты: средняя линия (л)

2 сиденья подняты: крыша (л)

Багажное отделение: 7 сидений подняты, длина (мм)

Багажное отделение: 2 сиденья подняты, длина (мм)

Макс. ширина багажного отделения (мм)

Высота багажного отделения (мм)

Система бесключевого доступа авто

Что это такое

Система бесключевого доступа — это бесконтактная авторизация владельца машины по ключу или дополнительной метке иммобилайзера охранной системы. Т.е. подошли к автомобилю, он Вас узнал и разблокировал двери, сели и просто нажали кнопку для запуска двигателя. Данная система (Keyless Entry, Smart Key, Keyless Go) присутствует на автомобилях премиум класса или в дополнительных опциях машин среднего или бюджетного классов.

Как работает

Как только водитель подходит к автомобилю и нажимаем кнопку на рукоятке двери, машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

  • Привет, я автомобиль X с идентификатором Z. А ты кто?

Этот посыл передается в эфир на чистоте 125 кГц, и если ключ брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (433 или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:

  • Привет, я твой ключ! Код ответа ZXY56.G477.Q106.

Чтобы исключить электронные подтасовки, ответ от электронного ключа должен поступить в режиме реального времени (счет задержкам ведется на наносекунды), так что любые попытки открыть машину обречены на провал. Но даже такие хитроумные действия не всегда спасают от угона.

Злоумышленнику потребуется специальный ретранслятор («удочка»), который стоит десятки тысяч евро и помощник, который должен находится рядом с ключом, т.е. рядом с Вами. Когда угонщик нажимает кнопку открытия машины, сигнал по ретранслятору передается на устройство помощника, который уже общается с брелком сигнализации. С помощью таких действий можно угнать любой автомобиль.

Как бороться с угоном

Существует прошивки, которые изменят код управления сигнализацией на другой, а значит они будет вне досягаемости ретрансляторов. Стоимость от 5 до 20 тысяч рублей. Либо прятать брелок сигнализации в металлизированный экран из фольги — простой, но действенный способ.

Берется рулон бытовой фольги, отматывается на ширину погона. Получившийся квадрат складываем пополам, еще раз пополам. Четырёхслойный квадрат складываем по диагонали, вкладываем ключ и подгибаем уголки. Удобнее класть сверток в пиджак в отличие от железных коробок.

Если говорить о надежной защите от угона, то какой бы современной «сигналка» не была, нужно дополнительно устанавливать механические противоугонные средства, такие как блокираторы руля и коробки. С ними защита автомобиля будет надежнее.

  • Как защитить авто от угона с помощью GPS маячка

С механическими системами защиты теряется смысл системы «свободные руки» — нужно время, чтобы установить и защелкнуть механический замок. К тому же, они спасают от угона машины, но не от кражи вещей в салоне. Другое дело — дополнительная метка, которая работает в другом диапазоне и по другому алгоритму, чем штатная система бесключевого доступа. Хранить её можно рядом с документами. Установить дополнительную метку можно в профессиональном противоугонном сервисе.

Новый Volkswagen Passat уже в ИТС-Авто

Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 150 л.с. или 190 л.с. Оба силовых агрегата доступны с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, а 150-сильную версию можно также заказать с 6-ступенчатой механической коробкой.

Volkswagen Passat доступен в трех комплектациях: Respect (цена начинается от 1.829.000 рублей), Business (от 2.199.000 рублей), Exclusive (от 2.345.000 рублей).

Экстерьер

Экстерьер нового Passat отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. В комплектации Business дизайн экстерьера дополняет хромированная окантовка боковых окон, а в комплектации Exclusive – хромированные боковые молдинги.

Читать еще:  Выбираем автомобильный телевизор

В Passat реализована совершенно новая система головного освещения со светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Дизайн задних фонарей выполнен с уникальным рисунком диодов, различным для режима габаритных огней и режима торможения автомобиля.

Для комплектации Business опционально доступна головная оптика с функцией динамического поворотного света, меняющей направление светового пучка в поворотах.

Комплектация Exclusive может быть дополнительно оснащена интеллектуальной системой IQ.Light со светодиодными матричными фарами и функцией адаптивного управления дальним светом. Благодаря данной системе автомобиль на скорости свыше 65 км/ч может ехать с постоянно включённым дальним светом, при этом система IQ.Light, распознавая появление других автомобилей в потоке, отключает часть светового пучка для предотвращения ослепления других участников движения. Система работает в нескольких режимах в зависимости от уровня освещенности.

Интерьер

В интерьере нового Passat предлагается еще более широкий выбор материалов и цветов отделки. Представлены два варианта обивки сидений — тканевая в версии Respect и комбинированная обивка из искусственной замши и кожи в черном или светлом цвете в версиях Business и Exclusive. Отдельно для комплектации Exclusive предлагается уникальная комбинированная отделка сидений с синими вставками.

Во всех комплектациях рычаг переключения передач и новое мультифункциональное рулевое колесо отделаны кожей. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. Для Business и Respect опционально доступна отделка со вставками из декоративной древесины.

Начиная с комплектации Respect передние сиденья имеют функцию подогрева. А для комплектаций Business и Exclusive оснащены электрорегулировками. Опционально для водителя доступно сиденье ergoComfort с электроприводом, регулировками в 14 направлениям, функциями запоминания настроек и массажа.

Завершающим элементом в интерьере Passat становится атмосферная подсветка с плавной регулировкой тона и возможностью выбора одного из 30 оттенков.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Respect предлагается радиосистема Composition с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 8 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, и разъемом USB-C. В комплектации Business и Exclusive представлена навигационная система Discover Media с экраном диагональю 8 дюймов и интерфейс App-Connect, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В новом Passat стало больше цифровых поверхностей. В качестве опции доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма, навигационная система Discover Pro с экраном 9.2 дюйма. Благодаря новой информационной платформе MIB3, функционал cистемы мультимедиа расширился. К примеру, ее функциями можно управлять с помощью жестов, не касаясь экрана. Также в правой части дисплея выделена зона для меню быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям. Кроме этого, появляется возможность персонализировать настройки профиля водителя – запоминать режим работы климат-контроля и подсветки салона.

Функциональное оборудование

Актуальное поколение модели Passat предлагает клиентам широкий набор функционального оборудования для повышения комфорта водителя и пассажиров. Для всех комплектаций в качестве базового оборудования представлены боковые зеркала с электроприводом и подогревом, функция обогрева форсунок омывателя лобового стекла, система помощи при начале движения на подъеме, круиз-контроль с ограничителем скорости, система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения, позволяющая экономить потребление топлива, подвеска для плохих дорог с усиленными стойками амортизатора.

Начиная с версии Business в качестве стандартного оборудования предлагаются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида Rear View, интегрированная под логотип Volkswagen, 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, датчик дождя.

Исполнение Exclusive предусматривает наличие системы бесключевого доступа Keyless Access и запуска двигателя Press & Drive, системы Easy Open (электропривод открытия и закрытия двери багажного отделения, включая функцию «виртуальная педаль»), а также блоком управления климат-контролем с заднего ряда сидений.

Новый Passat получил все самые современные технологии, представленные на рынке. Опционально клиент может дополнить свой автомобиль пакетом ассистентов IQ.Drive, обеспечивающих частично автономное управление автомобилем. Система интеллектуальных помощников водителя включает в себя адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, с функцией экстренного торможения, систему помощи при перестроении Side Assist, автоматический парковочный ассистент, позволяющий совершить продольную и поперечную парковку (тип парковки определяется системой автоматически), а также систему удержания в полосе Lane Assist.

Большой выбор дополнительного оборудования позволяет любому клиенту персонализировать свой автомобиль с учетом собственных предпочтений. Опционально доступны: «Зимний пакет» с функциями обогрева задних сидений и лобового стекла, стояночный отопитель с дистанционным запуском и таймером, система кругового обзора Area View, проекционный дисплей, отображающий на лобовое стекло основную информацию от приборной панели, панорамный люк, звукоизолирующие ламинированные боковые стекла, большой выбор легкосплавных дисков различного дизайна и размерности.

Для комплектации Exclusive в качестве опции доступна система активного управление шасси DCC, оснащенная адаптивными амортизаторами с широким диапазоном настроек, позволяющими более четко подстраивать жесткость подвески под индивидуальные характеристики вождения. При этом все системы в новом Passat дополняют функционал друг друга: так, система динамического поворотного света также реагирует на выбранный водителем профиль движения, регулируя резкость изменения направления светового пучка в поворотах.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Avto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector