Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника
Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника
В линейке Infinity не так много серьезных изменений за 2018 год. Компания представила пару интересных новинок и разработок, но на этом премьеры закончились. Консервативная политика продолжается в модели QX80 – флагмане японской компании среди внедорожников. Семи-восьмиместный автомобиль известен своими исполинскими габаритами и мощным техническим оснащением. В ходе рестайлинга он получил ряд изменений, но сохранил свои прежние качества.
Официальная презентация машины была произведена еще осенью 2017 года на выставке в Дубае, но до рынка автомобиль добрался только сейчас. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии в Японии. Российские продажи второго рестайлинга начались и в России. После изменений стоимость сохранилась на прежнем значении, но затем увеличилась вслед за изменением курса доллара.
Важно понимать, что бренд Infiniti – собственность крупного концерна Renault-Nissan, а самой «родственной» моделью для QX80 является Patrol. Продажи крупного внедорожника на российском рынке довольно плохие, за 3 квартала 2017 года в регионе удалось реализовать лишь 320 экземпляров автомобиля.
Прямому конкуренту Lexus LX удалось почти в 10 раз превзойти эту цифру, что говорит о многом. При этом, больше 30% покупателей из России выбирают премиум-модель «Лексуса» с дизельным двигателем объемом 4,5 литра, у «финика» есть только бензиновый агрегат.
Впервые «Ку Икс 80» был представлен еще 8 лет на выставке в статусе прототипа, но тогда имел название QX56. Лишь через 3 года японцы представили серийную модификацию машины и дали ей привычное имя. Уже в 2014 году компания затевает рестайлинг, немного изменяя внешний вид и устанавливая новые колесные диски.
Получается, что с выхода первой генерации прошло 5 лет и пора бы выпустить второе поколение модели, но руководство концерна решило ограничиться довольно скудным рестайлингом, в основном касающимся экстерьера.
История модели
Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.
Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название
Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.
ОБЗОР INFINITI QX80 2018 РЕСТАЙЛИНГ
- Тип кузова рамный внедорожник
- ПоколениеIII
- КлассSUV F+
- СборкаЯпония
- Платформа TBA
- Привод полный
- Двигатели5.6л бензин
- КПП 7 АКПП
- Разгон 0-100 7,5 секунд
- Цена4 855 000 — 5 920 000 рублей
- ≈ от 78 000$
ВТОРОЙ РЕСТАЙЛИНГ
Премьера обновленного внедорожника Infiniti QX80 состоялась в Дубаи 2017. И хотя довольно долго ходили слухи о новом поколении, японская компания представила миру второй рестайлинг модели, дебютировавшей в 2013 году. Хотя вернее будет вести его летоисчисление с 2010 года от модели QX56, и назвать уже третим рестайлингом. Изменениям подвергся в главной степени экстерьер авто, в незначительной – салон внедорожника, техническая начинка осталась прежней. Начало продаж в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке стартовало в конце 2017 года, а продажи в России начались с мая 2018 года.
Передняя часть кузова приобрела новый дизайн, бампер стал выше и мощнее. В центре разместилась радиаторная решетка, которая изрядно увеличилась в размерах, по бокам расположились фары головного освещения со светодиодной начинкой. Крылья бампера оснастили вентиляционными решетками с новым дизайном. Дополнили образ большого внедорожника сбоку огромные 22-дюймовые колеса с новым рисунком дисков.
Корма автомобиля получила более мускулистый задний бампер, немного перекроенную крышку багажника, а также новые диодные фонари. Последние разделены стильной хромированной накладкой, растянувшейся практически на всю ширину кузова. Таким образом, обновленный внешне Инфинити QX80 стал полностью соответствовать корпоративному стилю японской марки.
Изменения в салоне внедорожника-гиганта минимальны. К ним относятся: ромбовидная прострочка кожи как на сидениях, так и на дверных панелях, и увеличенные до восьми дюймов мониторы в подголовниках передних кресел. Несмотря на устаревший интерьер и мультимедиа, владельцу будет чем удивить пассажиров: салонное зеркало заднего вида можно превратить в качественный монитор, который выводит изображение с управляемой камеры, установленной на корме внедорожника. Несомненно, Инфинити QX80 был и остается авто люкс-класса.
По части техники все осталось прежним – под капотом здесь хорошо известный 5,6-литровый бензиновый V8 мощностью 405 л.с. и 560 Нм. Сочетается он в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач, плюс в наличии полноприводная трехрежимная трансмиссия (Auto, 4H и 4L) с электромагнитной муфтой в приводе передних колес и рычагом понижения скоростей. На разгон с места до сотни внедорожник массой 2 800 кг тратит всего 7,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Комплектаций всего две: Luxe и Luxe Pro, но каждую можно заказать в семи- или восьмиместном исполнении.
Главным отличием этой модели от конкурентов является то, что это один из немногих оставшихся внедорожников рамной конструкции, которую он разделяет с Nissan Patrol. Это преимущество в плане неубиваемости и долговечности, но и существенный недостаток в плане веса и расхода топлива, который несмотря на обещанные 20,6 литров на 100км в городе, в реальных условиях редко ниже 25л.
Infiniti QX80 (Инфинити QX80) — 7- или 8-местный внедорожник класса «K3» с задним или полным приводом. Дебют модели, переименованной из QX56, состоялся в 2013 году.
Изменение названия не изменило ничего, кроме, собственно, названия, за исключением совершенно незначительных деталей. Одной из важнейших технических особенностей QX80 является наличие в автомобиле системы подавления кренов Hydraulic Body Motion Control, которая также улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий следует отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора. В зависимости от комплектации в QX80 может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose премиум-класса с 13 колонками, информационно-развлекательная DVD-система с 7-дюймовыми цветными дисплеями, Hands Free, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для подключения iPod и прочих совместимых устройств, функция воспроизведения аудио через Bluetooth и многое другое.
ВИДЕО
Технические характеристики Infiniti QX80 2018-2019 года
В плане техники японский мастодонт остался верен себе, сохранив всю дореформенную «начинку». Платформа, разумеется, также прежняя, доставшаяся от Nissan Patrol. Под капотом внедорожника расположился видавший виды «атмосферник» 5.6 V8 с отдачей 405 л.с. и 560 Нм. Компанию ему составляет 7-ступенчатая автоматическая коробка, передающая тягу на обе оси (привод All-Mode).
Архитектура подвески предусматривает переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку с пневмопружинами. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
На рынке США возможно появление модификаций QX 80 с турбированной «шестеркой» 3.0 литра. Даже если такие версии увидят свет, вероятность прибытия их в Россию стремится к нулю.
Безопасность нового QX80 2018
Как и подобает премиальному внедорожнику, автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности, где последнюю обеспечивает широчайший набор систем и помощников:
- Система ЕВD;
- Помощник в случае экстренного замедления;
- 4-канальная ABS;
- Система DVC и ТСS;
- Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
- Центральный замок;
- Фирменная сигнализация и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
- Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
- Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
- Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
- Активные подголовники;
- Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
- Крепежи ISOFIX;
- Эра Глонасс;
- Круиз-контроль;
- Светодиодная оптика;
- Датчик дождя;
- Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
- Система адаптивного освещения трассы;
- Противотуманки спереди/сзади;
- Система круговой обзорности AVM и прочие современные «фишки».
Кузов автомобиля наделён зонами запрограммированной деформации, позволяющих в разы снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Более того, при его создании производитель применяет исключительно высококачественную и сверхпрочную сталь.
QX80 ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ KELLEY BLUE BOOK
Эксперты Kelley Blue Book отметили новый INFINITI QX80 (класс «Полноразмерные премиальные внедорожники) как автомобиль с наименьшей суммарной стоимостью эксплуатации. Победители высчитывались сразу по нескольким факторам включая падение рыночной стоимости, налоговые выплаты, предполагаемые расходы на топливо, стоимость обслуживания кредитной программы и страховки, а также расходы на плановое техобслуживание и возможный ремонт.
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру для предзаказа нового INFINITI QX80
- Найти дилера
Технические характеристики
Infiniti QX80 2018 будет оснащаться 5,6-литровым 405-сильным двигателем, работающим в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой. В ходе проведенных испытаний было доказано, что до сотни машина разгоняется за 6,5 секунды. Расход топлива составляет 14 литров на 100 км пути.
В недалеком будущем планируется выпускать автомобиль с менее мощным 3,0-литровым мотором. Не исключено появление и гибридной силовой установки.
Новая модель имеет полный привод, что позволяет передвигаться на ней не только по асфальтированным городским дорогам, но и выбираться на бездорожье.
Новый Infiniti QX80 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении.
Новый Инфинити QX80 2020 года останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.
Плюсы и все минусы Инфинити QX80
- Динамика
- Свет
- Надежность
- Управляемость
- Подвеска
- Салон
- Дизайн
- Музыка
- Качество сборки
- Качество окраски
- Ликвидность
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Багажник
- Микроклимат
Отзывы владельцев Infiniti QX80
Машиной доволен: мощная, стильная, какая-то мускулистая что-ли)) На дороге действует правило БЧД (большого Черного джипа) Багажник чуть меньше, чем Лихтенштейн или Ватикан. Очень удобны задние мониторы в подголовниках с беспроводными наушниками (ребёнок смотрит двд, а ты одновременно слушаешь радио. В моей комплектации сзади диван, специально искал именно его. Спокойно помещается два детских кресла и жена посередине )
Динамика нового Инифинити QX80 огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции, автобусной посадке не могу нарадоваться, по трассе спокойно укладываюсь в 10.5-11 литров бензина АИ95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л, все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь и ночью.
Этот автомобиль вообще не раскачивается на дороге-это факт! Вваливаешь в крутой поворот на 140 км/час и ни какого бокового крена. Система стабилизации этого автомобиля просто поражает. Infiniti QX80 нафарширован всеми возможными электронными системами безопасности.
Автомобиль просто супер! Так как я пару лет жил на даче, это каждый день 1 час ехать только на работу, я очень много сидел за рулём, поэтому купил себе именно этот автомобиль. Скорость 240 разгоняется за 6 сек, приводы даже можно менять. По Москве гонять просто супер. И если у вас есть возможность купить этот автомобиль. Берите не пожелеете!
Отзывы автовладельцев Инфинити QX80 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Инфинити QX80 2020 цены и комплектации
Цена Инфинити QX80 2020 в России составляет от 4 790 000 до 5 195 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Luxe ProACTIVE.
Комплектация | Цена, руб. |
5.6 (405 л.с.) Luxe 7-seats AWD AT7 | 4 790 000 |
5.6 (405 л.с.) Luxe 8-seats AWD AT7 | 4 860 000 |
5.6 (405 л.с.) Luxe ProACTIVE 7-seats AWD AT7 | 5 180 000 |
5.6 (405 л.с.) Luxe ProACTIVE 8-seats AWD AT7 | 5 195 000 |
* AT7 — семиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Infiniti QX80
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5340 / 2030 / 1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 234 |
Объем багажника, л | 470 / 2693 |
Снаряженная масса, кг | 2817 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,6 |
Мощность, л.с. | 405 |
Крутящий момент, Нм | 560 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 11,0 |
— смешанный | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.
Видео тест-драйв Инфинити Ку Икс 80
Внешний вид
Как и раньше, новый кузов Инфинити QX80 2020 года смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.
Передняя часть поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.
Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.
Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.
Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.
Салон
В центральной консоли нового Infiniti QX80 2020 модельного года разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления.На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.
Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти.
Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест.Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.
Infiniti QX80 2019-2020 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Инфинити QX80 2019-2020
➖ Габариты
➖ Эргономика
➖ Проблема со стеклоподъемниками
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный и просторный салон
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX80 / QX56 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль очень скоростной. Я не любитель быстрой езды, но когда выходишь на трассу, то просто не удержаться, чтобы не нажать на газ. Отличная управляемость, в машине тепло, даже жарко. Багажник большой, даже при поднятом 3-ем ряде сидений.
Мощный, сил достаточно. Отличные тормоза. Хороший обзор. Ну панорамная крыша была бы очень кстати. Очень кстати датчики давления шин.
Нет места для очков солнцезащитных, нет обогрева лобового стекла, только дворники и то в стадии покоя, что очень плохо (особенно зимой). Машина высокая и чистить лобовое стекло от льда не удобно. Обидно, машина то не дешевая, а стекло обогревается даже у УАЗика. Сзади очень выделяется бампер, и если надо положить что-то в багажник, то будешь грязный.
Резину нужно не низкопрофильную — очень жестко. При этом диаметр оставить тот же — 22 дюйма, так как очень красиво смотрится. Нужно выровнять пол в багажнике, так как при собранном 3 ряде сидений он не ровный, и багаж сползает к двери багажника.
Георгий Пошляков, отзыв о Infiniti QX80 5.6 (405 л.с.) AT 2018 года
Видео отзыв
Мощный, отлично рулится для 3,5-тонного внедорожника, хорошая шумоизоляция (двойные атермальные стекла по кругу), экономичен для своего класса — трасса/город 19,8 литров.
Из минусов плохая ликвидность на вторичке, так как конский, по мнению потенциальных покупателей вторички, налог 64 000 рублей в год. У меня случился отказ стеклоподъемника водителя. Это болезнь многих 80-ых. Облазит местами хром, ЛКП тоже не очень.
Алексей, отзыв о Инфинити QX80 (405 л.с.) AT 2019 г.в.
В этом году внезапно началась настоящая зима, и сразу вылезло несколько минусов. С дороги, когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены спереди и сзади машины, то у машины начинается электронная истерика. При остановке начинает пищать, сигнализируя, что впереди препятствие. Это очень раздражает.
Минусы, вытекающие из плюсов: все-таки здоровая машина. Намного сложнее найти парковку, даже при наличии свободных мест — не везде всунешься. Дороги сразу стали заметнее и… и уже! Если раньше быстро пролезал в любую щель (на стандартных машинах), то теперь аккуратно протискиваюсь.
Самый главный плюс это, конечно, статусность машины — все-таки большая и относительно дорогая машина везде вызывает некоторое уважение. Практически абсолютное преимущество перед другими машинами при обгоне и разгоне. Высоко сижу — далеко гляжу.
Ну и всякие приятные мелочи: подогрев руля (сейчас зимой холодно, очень пригодился), открытие и закрытие багажника из салона или с ключа, навигатор встроенный, ассистент помощи при езде и парковке (иногда очень в тему, особенно полюбилась передняя камера), климат-контроль задних сидений — детям теплее сидеть сзади стало, и они теперь там смотрят видео (на задних сидениях мониторы).
Отзыв о Инфинити Ку Икс 80 5.6 с автоматом 2019 г.в.
Отличная динамика, выручает при движении по трассе (особенно когда попадаешь в длинную колонну большегрузов на Урале, которые идут друг за другом и не дают вклинится между ними в критической ситуации при обгоне). Запас мощности и отличная работа автомата при любом скоростном режиме дает взрывной разгон при этом экономичный расход топлива для своего класса (город 18-19 литров, трасса 10,8-11,5 л).
Тяжело отследить помеху справа, особенно если там сидит пассажир. В темное время суток отсвечивает от стекол ЛПД и ППД от панели приборов (раздражает). Для многих проблема — габариты машины, но я считаю, что просто люди погнались за понтами, не оценив или сделав ошибку при покупке.
Машина для американского рынка на дисках R22 становится жесткой до 30 км/ч и жестковатой на плохих дорогах России при скорости до 60 км/ч, но это пропадает, если ехать быстрее. Подвеска в целом молодцом, отрабатывает на 100%. Из минусов также отмечу, что закидывает грязью камеры кругового обзора.
Отзыв о новом Infiniti QX80 2020 года