Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-5 худших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

Топ-5 худших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

Знаменитый экс-ведущий популярной программы Top Gear Джереми Кларксон назвал свою пятерку худших автомобилей прошедшего года

Вчера мы публиковали материал о самых лучших автомобилях года по версии Кларксона, среди которых Lamborghini Huracán Performante оказалась удостоена звания «Автомобиль года». Сегодня пришла очередь назвать пятерку худших машин, которые Кларксон тестировал в 2018 году.

Abarth 695 Rivale — рейтинг 2 звезды

Это прокачанная версия одной из любимых машин Кларксона Fiat 500, и казалось бы, она гарантировано должна была получить, как минимум, хорошие оценки. Но вышло совсем наоборот.

Модель 695 Rivale была подвергнута резкой критики за слишком мягкую подвеску с плохой энергоемкостью и неудачное рулевое управление. Даже дизайн от Rivale не спас автомобиль от попадания в номинацию «худших из худших».

Памятна цитата: «Кабриолет 695 неустойчив на скорости и его настолько неудобно водить, насколько мужчине неудобно носить стринги».

Audi Q8 — рейтинг 2 звезды

Внедорожники как правило попадают в одну из двух категорий Кларксона: те, что он любит, как Range Rover и Alfa Romeo Stelvio, и те, которые он ненавидит. Audi Q8 прочно засела во второй категории.

Единственное, что Кларксон оценил в данной модели — это чрезвычайно умные технологии Audi, ну а в целом: «Это конкурент для такого же ужасного BMW X6 — это машина для безумных людей».

Отметим, что Audi Q8 оснащается тремя вариантами моторов, включая два дизельных, но основным считается бензиновый 3-литровый турбо V6 на 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Dacia (Renault) Duster — рейтинг 2 звезды

В Европе данный автомобиль продается под маркой Dacia и это логично, ведь по сути Duster и является разработкой румынской компании, но в наших странах кроссовер известен под более дорогой маркой Renault.

Машина не понравилась Кларксону из-за абсолютно безобразного управления, а также маломощного двигателя. Кроме того, соотношение цена/качество явно сыграло не в пользу Duster, если вы только не фанат кроссовера «любой ценой».

Прямая цитата: «Никто и никогда не сможет ездить на Duster плавно. Или тихо. Или с чувством собственного достоинства».

Mini 1499 GT — рейтинг 2 звезды

Abarth 695 оказался не единственным ретро-хэтчбеком, который подвергся жесткой критике со стороны Кларксона в 2018 году: Mini 1499 GT попал в ту же компанию неудачников.

Главой проблемой машины оказалась слишком жесткая подвеска с характеристиками, не соответствующими силовой установке автомобиля.

Памятная цитата: «Трудно подобрать правильное слово для этого автомобиля. Пожалуй, «ужасно» будет достаточно близко к истине».

Volvo V60 — рейтинг 2 звезды

Пожалуй, самым большим обзор Кларксона в 2018 году был его анализ шведского Volvo V60. И хотя машина заработала много баллов за стиль, практичность и пространство в салоне, все впечатление было разрушено на дороге.

Кларксон назвал дизельную силовую установку Volvo «мрачной», но стоит отметить, что все новые автомобили шведской компании с 2019 года будут оснащаться только гибридными или чисто электрическими силовыми установками, так что вполне вероятно, что место в данном рейтинге вышло неудачным стечением обстоятельств для V60.

Памятная цитата: «Ничто не кричит более громко о том, что ваша сексуальная жизнь умерла, чем управление Volvo на дороге».

Mercedes-Benz SLC-класс

Как на детища высоко оцененной компании по производству автомобилей класса люкс, многие автолюбители возлагали большие надежды на модельный ряд Benz 2019. Хотя большинство представленных авто превзошли все наши ожидания, родстер класса SLC их явно не оправдал. Снаружи — стильный и изящный маленький автомобиль, но в целом — ничего особенного.

Что касается интерьера, рецензенты отразили, что он очень тесный и имеет крошечный багажник даже для родстера. Кроме того, материалы и технологии, которыми оснастили этого малыша, кажутся ужасно устаревшими для Mercedes. За цену в 50 000 долларов лучше приобрести спортивный автомобиль Toyota Supra 2020 года.

Худшие автомобили Ауди

Возможно, это опоздание на вечеринку по поводу выхода электрического кроссовера E-Tron, запущенного в начале этого года, но авантюры Audi в сфере нулевых выбросов только начались.

Немецкий автопроизводитель планирует еще один аккумуляторно-электрический кроссовер, согласно Autocar, который будет чуть больше, чем Q2, и меньше, чем Q3.

Предполагается, что этот концепт будет представлен ​​в следующем году, а серийная версия предположительно должна появиться в 2020 году. И в отличие от E-Tron, который основан на платформе MLB, будущая модель будет основана на платформе MEB Volkswagen Group.

Она будет использоваться многочисленными электромобилями, произведенными автогигантом, и является достаточно гибкой, чтобы подстроиться под модели разных размеров.

Это значит, что, по слухам, электрический компактный кроссовер Audi будет продаваться по конкурентоспособным ценам, поскольку производственные затраты останутся на максимально низком уровне. Цена должна начинаться примерно с 30 000 фунтов стерлингов (

37 800 долларов США), когда модель поступит в продажу в Великобритании, вероятно, в 2021 году.

Хотя никто за пределами автокомпании ничего не знает об электрической трансмиссии, дизайн новой модели будет вдохновлен E-Tron GT, по словам шеф-повара марки Марча Лихте.



Фотошпионы поймали прототип кроссовера Audi Q4 во время тестов

Немецкая компания выкатила на тесты прототип нового кроссовера Audi Q4. Представители компании пытаются всеми силами заполучить ту аудиторию, которой по вкусу купеобразные кроссоверы. Недавно состоялась премьера нового Audi Q8 и в след за официальной премьерой производитель начал готовить новый Q4.

Однако по сообщениям некоторых изданий — автомобиль, скрывающийся под камуфляжной пленкой, это Audi Q3 Sportback. Но если опираться на официальные данные о том, что новая модель компании сегмента SUV будет построена на заводе в Дьере, Сербия. И в дальнейшем говорилось: «Начиная с 2019 года Audi Q4 будет также производиться в Дьере, что также способствует долгосрочному успеху компании».

Так что нет никаких сомнений о том, что это именно Audi Q4, который получит лучшие черты модели Q3. Предполагаем, что передняя часть кузова будет выглядеть почти так же, как стандартный Q3, а задняя часть будет изменена и сделана более «динамичной».

ТОП-5 худших автомобилей по версии ведущего Top Gear

Популярный бывший ведущий передачи Top Gear и в нынешнем ведущий The Grand Tour рассказал о том, какие автомобили являются самыми худшими. В данном испытании приняли участие 28 автомобилей, из которых Джереми Кларксон выбрал 5 самых худших.

Первую строчку этого рейтинга занимает кабриолет Abarth 695 Rivale. По мнению эксперта этот автомобиль очень жесткий и имеет совершенно неудобное управление. Сразу за компакт-каром расположился внедорожник Audi Q8, по словам Джереми, этот авто купить только сумасшедший автолюбитель.

В тройке худших автомобилей оказался Dacia (Renault) Duster. Этот кроссовер не имеет достаточной мощности и стильной внешности, но это по мнению эксперта.

На четвертой и пятой строчке расположились 102-сильный хэтчбека MINI и универсал Volvo V60. Первый угодил в рейтинг из-за своей супер-некомфортности, а второй, по словам Джереми Кларксона, купят лишь те, кто навсегда решил завязать со своей сексуальной жизнью.

Автопроизводители повысят стоимость своих авто с 1 января

Все россиян ждет новая волна повышения цен на новые автомобили. Представители сразу нескольких крупных автомобильных брендов сообщили о изменении стоимости своих моделей с 1 января 2019 года. В общем цена на новые автомобили, в зависимости от комплектации, изменится на 2-5%, главной причиной такого подорожания является увеличение ставки НДС с 18 до 20%.

Представитель российской компании АВТОВАЗ рассказал о незначительном увеличении стоимости всего модельного ряда LADA. «Корректировка цен на автомобили нового модельного года будет минимально возможной и ниже, чем у основных конкурентов. Это обеспечит сохранение привлекательных цен на весь модельный ряд Lada». При этом о конкретных цифрах на данный момент не сообщается.

Стоимость автомобилей Mitsubishi изменится на 25–50 тыс. руб., примерно на 2% от первоначальной стоимости в зависимости от комплектации. Такое же изменение цен будет наблюдаться и у компании Hyundai (от 20 тыс. до 50 тыс. руб.).

Также на 2% подорожают автомобили Audi, на 1-3% станут дороже Mercedes и на 1.9% модели Volvo.

В России объявлен отзыв автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda

На российском автомобильном рынке объявлено начало отзывной компании, которая затронет сразу трех производителей Volkswagen, Audi и Skoda. На станции технического обслуживания отправятся автомобили Volkswagen Passat и Golf в количестве 50 экземпляров, а также 26 автомобилей Audi A3, как заявляет производитель, в этих моделях спинка заднего сиденья может иметь неправильно приваренные крепления подголовника, что в свую очередь снижает уровень безопасности пассажиров.

Читать еще:  Новый Honda Civic 2015

Также на сервисное обслуживание отправятся 46 автомобилей чешского производителя Skoda из-за возможной ошибки сварки задних сидений.

В рамках данной компании будет проведена диагностика и в случае необходимости, ремонт или замена сидений. Все работы будут проведены за счет средств компании.

Audi продолжает раскрывать подробности о новом SQ2

В рамках последней парижской выставки был представлен заряженный немецкий седан Audi SQ2. Сейчас представители компании, приоткрыли завесу тайны и рассказали о технических характеристиках этой модели. Приставка S в названии говорит о мощном двигателе и агрессивном характере.

Под капотом заряженного седана будет установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель TFSI с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 400 Нм. Привод — полный, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4.8 сек.

Новинка может похвастаться стильным аэродинамическим обвесом, оригинальной выхлопной системой и большими колесами. Помимо прочего, покупателям предложат несколько вариантов оформления кузова.

Audi e-tron GT станет новым супергероем фильма «Мстители 4»

Новый концептуальный электрокар AUDI e-tron GT может стать новым героем фильма «Мстители 4». В интернете появился трейлер к новому фильму, однако поклонники немецкого бренда новинку в видео-ролике так и не увидели. Однако, один из главных актеров — Роберт Дауни-младший рассказал о том, что новый немецкий электрокар станет автомобилем для Мстителей.

Напомним, что в прошлой части популярного фильма Тони Старк использовал спортивное купе Audi R8, так что, вполне вероятно, электрокар AUDI e-tron GT появится в новой супергеройской картине.

В оснащение этого автомобиля входят два электродвигателя суммарной мощностью 590 л.с. а электроника плавно перераспределяет тягу между осями, а также правым и левым бортами. От 0 до 100 км/ч эта модель разгоняется 3.5 сек. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Дизельгейт продолжается: Audi отзывает 64 тыс автомобилей

Сегодня в Германии начинается масштабная отзывная компания, которая затронет 64 тысячи автомобилей Audi. Причиной отзыва стал скандал, разгоревшийся ещё в 2015 году, когда у автомобилей Volkswagen было обнаружено пиратское ПО, которое искажает действительные данные о выбросах вредных веществ в атмосферу.

Под отзывную компанию попали автомобили оснащенные дизельным двигателем V-TDI, речь идет о моделях Audi A6, A7 Sportback, A8, а также Q5 и SQ5. Как стало известно, эти автомобили не соответствуют стандарту Евро-6. Специалисты компании удалят один из компонентов программного обеспечения отвечающего за работу двигателя. Как заявляет производитель, это никоим образом не скажется на качестве работы системы. Для владельцев данных автомобилей все технические работы будут проведены бесплатно.

Новый кроссовер Audi впервые попался в объективы шпионских камер

Немецкий производитель вывел на дорожные тесты новый купе-кроссовер. Судя по всему премьера новинки Audi Q4 состоится уже совсем скоро, одна не исключено, что автомобиль получит совершенно иное название — Audi Q3 Sportback.

На представленных снимках кузов новинки спрятан под плотных камуфляжем, однако, нет никаких сомнений, что это именно купе-кроссовер построенный на основе серийного Audi Q3.

Главные дизайнер Audi по части экстерьеров Андреас Миндт пообещал, что новинка будет нечто большим чем просто улучшенная версия Q3, также он добавил, что эта модель получил какую-то особенность в дизайне, которая будет отличать его от других моделей.

Новый Audi S6 засняли на дороге без камуфляжа

Немецкая компания приступила к дорожным тестам нового седана AUDI S6. Новинку удалось поймать на дорогах без камуфляжа, а значит, что до официальной премьеры осталось совсем немного времени.

Внешне, новый высокопроизводительный седан мало чем отличается от обычной версии автомобиля. Однако отличия все же есть, в передней части кузова появились дополнительные воздухозаборники, которые расположились на переднем бампере. В задней части кузова с двух сторон красуются патрубки выхлопной системы. Ожидается, что новый Audi S6 получит 2.9-литровый битурбированный V6 мощностью 450 л.с. Такой же силовой агрегат устанавливается на универсал Avant.

Напомним, что текущее поколение автомобилей оснащается 3.0-литровым турбонаддувным двигателем V6 мощностью 335 л.с.

4. Jaguar XJ220

Годы выпуска: 1992−1994

Концепт XJ220 дебютировал в 1988 году и мог похвастаться могучим V12 с полноприводной трансмиссией, однако после четырех лет ожидания потенциальные покупатели были, мягко говоря, разочарованы. По пути с подиума на конвейер XJ220 все это растерял и теперь оснащался маломощным турбированным V6 с задним приводом. Многие клиенты, очарованные прототипом и внесшие предоплату, разорвали контракты, поэтому сегодня можно найти в продаже экземпляр в состоянии совершенно нового автомобиля.

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.


Как мы уже говорили, GM планирует закрыть пять заводов в США. Это, конечно, вызывает смятение. На стенде Chevrolet можно увидеть одну из причин экономии: GM в будущем хочет больше инвестировать в электрическую мобильность и автономное вождение. С одной стороны, в будущее вкладывать нужно, но с другой, нужно ли делать это так пугающе топорно? Может, с GM далеко не все так гладко, как они хотят представить это для публики?

Ну, а Volvo разочаровала по другой причине – слишком скучный стенд. Никаких автомобилей, только проекты будущего сотрудничества с Google и Amazon. Оно, конечно, тоже важно, но на автосалоне хотелось бы видеть автомобили…

Девять худших автомобильных недостатков конструкции автомобилей

Нехорошие конструктивные ответы в машинах.

Время от времени производители машин машин при проектировании транспортного средства создают спорные элементы конструкции, каковые не эргономичны, не практичны и плохо выглядят эстетически. К сожалению, такие вещи происходят не только с не премиальными автомарками. На рынке имеется множество люксовых машин, каковые кроме этого имеют необыкновенные и самые нехорошие недочёты в собственной конструкции.

1gai.ru совершила анализ разных форумов, где люди говорят об опыте вождения собственного автомобиля. По итогу изучения предлагаем вам нехорошие автомобильные конструктивные недочёты, с которыми сталкиваются автовладельцы в машинах.

9) Ржавеющие барабаны и тормозные диски

Страно. На дворе 21 век — век высоких разработок и век новых инноваций в химической индустрии. Но, не обращая внимания на прогресс человечества производители машин до сих пор оснащают машины барабанами и тормозными дисками, каковые имеют свойства ржаветь.

Любопытно, что диски ржавеют кроме того у большинства премиальных машин, за каковые их обладатели отдали огромные деньги.

Неужто запрещено что-то придумать, дабы ржавчина на тормозных дисках не портила внешний вид автомобиля. В действительности это громадная неприятность, потому, что ржавчина не только портит наружность транспортного средства, но и может стать обстоятельством поломки тормозной совокупности.

8) Прокладка головки блока двигателя Subaru EJ

В случае если ваша Subaru имеет немаленький пробег, то вероятно пришло время поменять прокладку головки блока. В случае если на большинстве машин, это будет просто, то для обладателей машин Subaru с двигателями серии EJ (особенно для тех, у кого стоит 2,5 литровый оппозитный мотор), это огромная головная боль и немаленькие траты.

Дело в том, не обращая внимания на то, что производитель заявляет, что прокладка головки блока цилиндров изменяется без снятия двигателя с автомобили, однако, просмотрев все форумы посвященной данной марке, мы заметили, что в большинстве случаев для замены прокладки головки блока двигатель нужно снять из подкапотного пространства.

Читать еще:  Фары заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

Но, поменяв прокладку головки блока, обладатели машин Субару с двигателями EJ водители не должны терять бдительность. Дело в том, что конструкция этих моторов не радует и бывает, в то время, когда кроме того новая прокладка под давлением пробивается, и машина начинает греться.

7) Audi GPS / Управление в подстаканнике

дизайнеры и Инженеры Ауди решили, из-за чего бы не разместить совокупность управления навигацией рядом с подстаканником, что находится под крышкой. Это страшное ответ. Такое чувство, что конструкторам нужно было безотлагательно куда-то разместить блок управления GPS-навигацией и они не придумали ничего лучшего, как вынуть пепельницу и разместить на ее месте электронный блок управления навигационной совокупностью рядом с подстаканником.

Весьма интересно кто-нибудь поразмыслил, о сохранности электронного блока, что может повредиться из-за пролива жидкости из стакана, что может находиться в подстаканнике.

6) Размещение рулевого управления в автомобиле Reyonnah

Еще одна страшная вещь, которую сделал автопроизводитель. Это рулевое колесо, расположенное фактически в горизонтальном положении в автомобиле Reyonnah. Кроме этого, не обращая внимания на размеры автомобили, рулевое колесо не соответствует размеру салона автомобили.

В итоге рулевое колесо полностью закрывает панель устройств.

Если вы сядете в машину, то у вас будет чувство что вы сели в детский электро автомобиль.

5) Кнопка Стоп/Старт Lincoln MKC

Обратите внимание на кнопку стоп-старт автомобиля Lincoln MKC. Представьте, что вы захотели включить спорт-режим (на фото обозначен латинской буквой S) и палец у вас соскальзывает на сенсорную кнопку стоп-старт. В итоге вы рискуете, что ваша машина в движении заглохнет.

Это самая страшная неточность компании Lincoln. В итоге производитель из-за потенциальной опасности размещения кнопки, решил переместить функцию стоп-старт в второе место.

4) Неприятности с коробкой передач Nissan GT-R

В случае если у вас имеется автомобиль, что в принципе создан для скорости, то вам в обязательном порядке захочется испытать машину на полную мощь. Но самое страшное, что время от времени автомобиль, созданный для спортивной эксплуатации, ломается из-за скорости. Но страшное кроме того не это.

Самое нехорошее, в то время, когда производитель отказывает обладателю в заводской гарантии за поломку, которая произошла из-за скорости на автомобиле созданным для скорости.

Не верите что такое, возможно. Но, в истории автопромышленности такое вправду случалось и происходит до сих пор.

К примеру, обладатели машин Nissan GT-R в мире неоднократно сталкивались с поломкой коробки передач из-за агрессивного вождения. В итоге им было отказано в бесплатном гарантийным ремонте в связи с ненадлежащей эксплуатации автомобили. Но к счастью все изменилось, в то время, когда горе-обладатели собрались совместно и подали коллективный иск в Соединенных Штатах к компании Ниссан. Победив в суде, все автовладельцы машин Nissan GT-R смогут спасть нормально.

Суд обязал компанию безвозмездно ликвидировать поломки с коробкой передач, не обращая внимания на то, что обладатели применяют собственные автомобили для спортивной езды в агрессивном режиме.

3) Неприятности с ремнем ГРМ в двигатель V6 Alfa Romeo

Представьте себе, что имеется обладатели машин с механической коробкой передач, каковые паркуют машину на скорости на крутом склоне, в действительности живут в страхе, что, возвратившись, они найдут, что их машина самостоятельно скатилась с уклона. Любопытно, что такое быть может, даже если обладатель автомобили поставит ее дополнительно на ручной тормоз.

С аналогичной проблемой сталкиваются кое-какие обладатели машин Alfa-Romeo, каковые оснащались двигателями V6, имеющие значительные конструктивные недочёты в совокупности газораспределения.

Из-за несовершенной совокупности синхронизации силового агрегата неработающий мотор может провернуться под нагрузкой в ваше отсутствие (к примеру, на парковке с громадным уклоном). Обстоятельство в нехороших приводных ремнях. Прежде всего это связано с некачественным ремнем ГРМ, что имеет нехорошей зубчатый ремень, что может проскочить в совокупности, кроме того в то время как двигатель не работает.

В следствии машина может от проворота двигателя скатиться на скорости с уклона. Кошмар.

2) Подшипники Porsche

Порше премиальная марка, которая производит качественные и респектабельные дорогие машины. Но как мы уже сообщили, премиальные марки время от времени кроме этого имеют в собственной истории конструкторские неточности. К примеру компания Порше в моделях 996, Cayman, 911 (с 1999-2008) и Boxster применяла двигатели каковые имели один недочёт — ненадежные подшипники в двигателе, каковые имели возможность привести к рассинхронизации газораспределительного механизма.

В итоге клапана мотора имели возможность столкнуться с поршнями в блоке двигателя. В итоге мотор может всецело выйти из строя.

В 2000-х годах Порше поменяла подшипник в конструкции двигателя на более мелкий. Но, это не решило проблему. В 2009 году компания Порше прекратило оснащать автомобиль ненадежными подшипниками в следствии модифицирования двигателей серии 9A1.

В итоге, спустя много лет, наконец, компания Порше решила проблему ненадежности этих типов моторов.

1) Аэродинамика Audi TT

Первые поколения Ауди ТТ имели неприятности с устойчивостью на дороге на ходу на скорости. Согласно данным из официальных источников в мире зафиксировано смерть пяти человек из-за утраты управления автомобилем Ауди ТТ из-за неточностей при проектировании кузова, подвески и т.п.

В следствии компания Ауди была вынуждены безотлагательно исправлять эту проблему, дабы модель соответствовала современным нормам безопасности транспортных средств.

Ранние ответы заключались в установки и переработки подвески заднего спойлера для направления потоков воздуха. На самых дорогих комплектациях Ауди установила электронную совокупность контроля устойчивости, которая в принципе и помогла улучшить безопасность автомобили, уменьшив риск утраты сцепления с дорогой на громадной скорости.

Топ 10 самых НЕнадежных машин / Денис Климов

Худшие автомобили современного мира

  • Худшие автомобили современного мира
  • 1. Автомобили, не оправдавшие надежду своих создателей.
  • 2. Самые ненадежные модели по версии автомобильного клуба Германии ADAC.
  • 3. Какие автомобили считаются худшими по версии немецкой ассоциации TUV?

Стать автовладельцем сегодня очень просто, однако не всегда можно приобрести хороший автомобиль. Как это ни странно, но даже самые признанные автоконцерны иногда выпускают такие модели машин, за руль которых даже садиться опасно. Но как узнать, какой автомобиль является хорошим, а на какой даже не стоит тратить свое внимание? Об этом мы подробно поговорим в сегодняшней статье и представим списки наиболее провальных версий автомобилей, которые обязательно нужно запомнить.

  • 1. Автомобили, не оправдавшие надежду своих создателей.
  • 2. Самые ненадежные модели по версии автомобильного клуба Германии ADAC.
  • 3. Какие автомобили считаются худшими по версии немецкой ассоциации TUV?

1. Автомобили, не оправдавшие надежду своих создателей.

Было бы не странно, если бы речь шла о самых первых транспортных средствах, которые появились на дорогах еще в ХІХ веке. Однако найти такие неудачливые примеры можно и среди автомобилей, которые сошли с конвейера уже в нашем технологичном веке, когда просчитать все конструкционные промашки можно еще на этапе создания проекта. Итак, знакомьтесь с 10 самыми худшими автомобилями ХХІ века!

Smart Roadster

Но восторг длился недолго. Вскоре производителей просто завалили гарантийными отзывами, которые чуть ли не обанкротили концерн. На каждом автомобиле они потеряли €3 тыс.; чтобы не потерять еще больше, концерн принял решение не совершенствовать эту модель, а просто снять ее с производства, оставив в истории такой неприятный след.

Chevrolet SSR

Автомобиль производства «Дженерал моторс», который выпускался в то же время, что и Smart Roadster. К слову, судьба у этого автомобиля была аналогичной. На пике популярности своего концерна автомобиль был представлен и принят покупателями под бурные овации. Но вскоре чары развеялись: безумно дорогой пикап с мотором от модели «Шевроле-Корвет» и складной крышей оказался совсем не востребованным. То есть, производство автомобиля продолжалось согласно намеченным планам, но его просто никто не покупал. Заводу пришлось претерпевать очень частые простои, чтобы его склады хоть как-то разгрузились. В 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено навсегда, хотя к этому моменту было выпущено уже 24 112 экземпляров.

Citroen C6

«Ситроен» очень долгий период времени ассоциировал себя исключительно с автомобилями престижного класса, однако в 2000 году он снял с производства своей ХМ и только через 5 лет решил снова добиться былых высот при помощи Citroen C6. Даже планы по производству и продажам были расписаны наперед: планировалось выпускать в год по 20 тыс. автомобилей Citroen C6.

Но, как оказалось, покупателей, которые были бы готовы заплатить очень большие деньги за такое авто, уже не оказалось. Многие переключились на автомобили конкурентов, для других же Citroen перестал быть автомобилем премиум-класса. В результате за долгих 7 лет (с 2005 по 2012) концерну удалось выпустить и продать всего 23 384 экземпляра своих новых автомобилей. Конкурировать с «Рено-Вель Сатис» и «Пежо-607» для Citroen C6 оказалось не просто сложно, а нереально.

Читать еще:  Нужно ли ужесточить наказания за пьянство за рулем

Lancia Thesis

Автомобиль, который стал доказательством самоуверенности итальянского концерна «Фиат». В разработку Lancia Thesis было вложено уйму денег, был разработан достаточно привлекательный внешний дизайн, для сборки конструкции использовались оригинальные шасси, оснащенные многорычажными алюминиевыми подвесками. По планам производителей все вложенные средства должны были вернуться концерну уже после продажи 25 тыс. автомобилей.

Однако, с 2002 по 2009 год автомобиль так и не получил признания среди покупателей. Больше всего закуплено этой модели было итальянскими таксистами и государственными службами (этому поспособствовали специальные скидки). Поднять себе рейтинг концерн пытался моделью «Крайслер», выдавая его якобы за итальянский автомобиль. Но и эта попытка провалилась, поставив крест на успехе «Фиата» и его 100-тней истории. За 7 лет было выпущено всего 16 тыс. экземпляров Lancia Thesis.

Renault Avantime

Это уже история провала французского концерна. Серийный выпуск Renault Avantime продлился всего 2 года (с 2001 по 2003) и был навсегда остановлен, поскольку продажи были просто минимальными. Несмотря на то, что еще в 1999 году на выставке этот кар, объединивший в себе просторный салон компактвена и эксклюзивность от «Рено», вызывал бурю положительных эмоций, на практике такая машина стала бесполезной. Среди его недостатков специалисты называют:

• Слишком просторный салон с минимальным количеством посадочных мест (всего 4 шт.);

• Огромная мощность двигателя (207 л.с.), но очень плохая управляемость, на которую сильно повлиял размер кузова.

Как результат, выпустить и продать удалось всего каких-то 8 557 экземпляров Renault Avantime. По этой причине в отставку был отправлен ведущий дизайнер концерна «Рено» Патрик Ле Кеман.

Cadillac BLS

Модель этого автомобиля была выпущена на основе шведского «Сааба» и существующих моделей, которые выпускал концерн «Дженерал моторс». Результатом стал автомобиль, только внешне похожий на привычный Кадиллак, тогда как его «начинка» была точной копией автомобиля «Сааб 9-3». Естественно, никто не захотел переплачивать за внешний дизайн автомобиля, когда за более низкую цену можно было приобрести оригинальный «Сааб» с теми же характеристиками. В результате этого в период с 2005 по 2009 год было выпущено всего 7 356 автомобилей марки Cadillac BLS.

Acura ZDX

Совсем недавняя история провала японских производителей, которые, впечатлившись успехом БМВ-Х6, решили выпустить подобный автомобиль для американских покупателей. Как это ни странно, но новинка осталась вне поля зрения потенциальных пользователей. Как позднее заключили аналитики, для потенциальных покупателей автомобилей «Акура» новая модель ZDX стала слишком агрессивной и непонятной. То есть, причина провала заключалась только в том, что производители не учли вкусов и пожеланий своих покупателей, хотя на самом деле автомобиль по своим техническим характеристикам стоит на одном уровне с БМВ-Х6, который, имея в несколько раз более высокую стоимость, продавался в 3 раза активнее. За 4 года продаж владельцами Acura ZDX стало всего 5 677 человек.

Lincoln Blackwood

Эта модель была попыткой американского континентального концерна «Линкольн» воспользоваться бушующей на территории страны популярностью пикапов. Когда автомобиль Lincoln Blackwood был впервые представлен публике, его приняли достаточно тепло. Однако покупать черный пикап за баснословные $52,5 тыс. никто даже не думал. Связано это было с минимальной практичностью такой машины, поэтому за 1 год (с 2002 по 2003) было выпущено всего 3 356 экземпляров, после чего эти автомобили больше не выпускались.

2. Самые ненадежные модели по версии автомобильного клуба Германии ADAC.

Немецкий автоклуб ADAC практически каждый год занимается составлением так называемого анти-рейтинга автомобилей современности. Практически самый последний из них включает в себя 10 следующих зарубежных каров:

1. Smart Fortwo. Обслуживание такого автомобиля и покупка к нему запасных деталей по карману далеко не всем автолюбителям. К тому же, машина постоянно дает сбои в электронике, что для современного кара совершенно недопустимо.

2. Chevrolet Matiz. Недостатками такого суперизвестного автомобиля стала его подвеска, которая совершенно не предназначена для езды по пересеченной местности. Даже небольшая выбоина может стать причиной ее повреждения. Часто возникают проблемы с работой тормозных колодок.

3. Honda Jazz (Fit). Концерн опять уделил мало внимания электрическому оборудованию, которое то и дело выходит из строя.

4. Fiat Punto. В этом автомобиле все очень плохо с системой охлаждения. Конструкторы не продумали ни систему кондиционирования воздуха в салоне, ни охлаждение автомобиля.

5. Hyundai i20. Неровное дорожное покрытие практически поставило крест и на этой модели, поскольку водителей очень часто подводит подвеска. К тому же, надежностью не отличается и коробка передач, и даже электрический усилитель руля.

6. Hyundai i30. Еще более «печальная» версия этого автомобиля, которой эксперты поставили печать «ненадежная».

7. Peugeot 308. Очень часто оказывается на СТО из-за подвески и некачественной электроники.

8. Seat Ibiza/Cordoba. Такую машину очень накладно ремонтировать по причине высокой стоимости ее запчастей. К тому же, электроника в этом автомобиле может вызвать весьма неприятные возгорания.

9. Volkswagen Eos. Опять электроника, и опять проблемы с переключением передач.

10. Ford Mondeo. Очень низкий клиренс автомобиля и перебои с подачей топлива отнесли этот автомобиль на низ рейтинга.

3. Какие автомобили считаются худшими по версии немецкой ассоциации TUV?

Немцы ну очень щепетильны к качеству автомобилей, поэтому мы хотим представить вам еще один рейтинг самых плохих автомобилей, но уже по версии Немецкой Ассоциации Технического Надзора за 2016 год. Среди самых новых моделей авто в него попали:

Как видите, повода доверять последним новинкам современных концернов нет. Иногда лучше отдать предпочтение старому и даже б/у автомобилю, нежели отдавать огромные деньги за совсем не надежную машину.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Назвали худшие автомобили в плане надежности.

KillBill

Резидент

Любопытно, что в списке ненадежных оказались два корейца hyundai i20 и i30

Самые ненадежные:

  1. Smart Fortwo
  2. Chevrolet Matiz
  3. Honda Jazz
  4. Fiat Punto
  5. Hyundai i20
  6. Hyundai i30
  7. Peugeot 308
  8. Seat Ibiza/Cordoba
  9. Volkswagen Eos
  10. Ford Mondeo
  11. Ford S-Max
  12. Opel Zafira

Самые надежные:

  1. Volkswagen Fox
  2. Ford Ka
  3. Citroen C1
  4. Nissan Micra
  5. MINI
  6. Peugeot 206
  7. Renault Twingo
  8. BMW X1
  9. Audi A1
  10. Citroen C4 Picasso
  11. BMW 1-Series
  12. BMW 3-Series
  13. Mercedes-Benz A-Class
  14. Mercedes-Benz B-Class
  15. Mercedes-Benz C-Class
  16. Audi Q5
  17. Audi A5
  18. Audi A6
  19. BMW X3
  20. BMW 5-Series
  21. Mercedes-Benz GLK

Участник тусовки

alex_hat

Участник тусовки

Эксперты отметили, что каждая третья поломка в прошлом году была связана с аккумулятором. В частности, неисправностью являлась быстрая разрядка батареи. Например, на автомобилях с системой Start/Stop устанавливается специальный аккумулятор. Если он расположен рядом с мотором, то из-за высокой температуры его заряд может уменьшаться существенно быстрее положенного.

Помимо этого, немцы выбрали самые надежные машины. В этот рейтинг попала 21 модель, больше половины которых – четырнадцать – производятся компаниями из Германии.

Списки составлены на основе собственного исследования ADAC. Специалисты клуба проанализировали 2,6 миллиона поломок у 500 тысяч автомобилей. Обязательным критерием для машин-участниц были возраст не старше шести лет, непрерывное производство в течение трех лет и 10-тысячный ежегодный объем выпуска. Под все эти требования в этом году попали 93 модели.

В целом интересно, конечно. Но ADAC хоть и не маленький клуб, его ареал обитания в основном Германия, следовательно под исследование попали только модели «их», германского рынка сбыта. И надежность получилась при «их» обслуживании. К нам все это имеет слабое отношение. Шутка ли сказать — треть обращений это разряд аккумулятора на машинах с «старт-стопом». у нас такие вообще видел кто-нибудь на дороге? Кроме того, в возрасте до 6-ти лет, подозреваю нареканий по подвеске дай бог пару процентов наберется.
Практически не представлены японцы. ни тойот, ни хонды; нет американцев, нет британцев, нет вольво. Это что же, Королла внезапно приблизилась по надежности к РенджРоверу?
Очень очень странная статистика.
Да и I20 к рио отношения не имеет .

Американский список надежности авто. совсем все по другому. Из 11 первых строчек — 6 у японцев, а БМВ на 16-м месте. Вот оно разгильдяйство в обслуживании. немцы его не терпят.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector