Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевого редуктора ВАЗ 2107 своими руками

Замена рулевого редуктора ВАЗ 2107 своими руками

Если во время движения «семерки» слышны нехарактерные звуки, из радиатора утекает масло, а для движения руля необходимо прилагать значительные усилия, ремонт или замена рулевого редуктора ВАЗ 2107 – неизбежны. Агрегат передает усилие от рулевого колеса на механизмы исполнения. Сам узел – вполне надежный, он способен стабильно работать до 300 тысяч километров, при условии соблюдений правил эксплуатации. Но наступает момент, когда агрегат выходит из строя. Ремонт своими руками – вполне доступен. Перед работой нужно запастись необходимыми запчастями, инструментом, ознакомиться с конструкцией.

На бездорожье

В короткоходности подвески и жесткости кузова я не сомневаюсь, а вот работу трансмиссии проверить было интересно. Как говорят, она — новое слово на рынке кроссоверов, похожая схема есть только у Nissan Juke в турбоверсиях, да у совсем дорогих европейских кроссоверов.

Вместо традиционной муфты Haldex в приводе задних колес и свободного заднего дифференциала новый Хонда Пилот предлагает пару гидромуфт на каждой из полуосей.

Гидромуфты на каждой из полуосей работают под контролем электроники и могут замыкаться как одновременно, так и по очереди.

Например, в повороте замыкается только внешняя гидромуфта – более загруженное колесо способно реализовать больше тяги, а заодно и немного довернуть автомобиль внутрь виража.

Не удивлюсь, если такая схема в перспективе окажется доступнее обычного Халдекса, и при этом она теоретически значительно функциональнее. Зажав сразу две муфты, новый Хонда Пилот имитирует блокировку не только центрального, но и заднего дифференциалов, что существенно повышает проходимость.

Honda-Pilot в горах Армении.

Пока шинам хватает сцепления все великолепно, на диагональное вывешивание новый Хонда Пилот заезжает как в теплый гараж. Пара колес в воздухе его не смущает ни на секунду. Большущая задняя дверь при этом легко открывается и закрывается.

На мокрой травке в трудном месте асфальтовые покрышки начинают проскальзывать, и новый Хонда Пилот теряет все внедорожные баллы. Об этом надо помнить желающим сэкономить на зубастых покрышках.

Читать еще:  Обзоры Land Rover, тест

Honda Pilot – марка для народа

Это отличный выбор, если нужен не только комфортный и скоростной автомобиль, но и если Вы любитель возить что-либо на прицепе. Ведь очень многие люди покупают полноразмерный внедорожник с мощным двигателем, чтобы отвезти катер или еще чего-нибудь, при этом машина сильно кренится в поворотах. С Пилотом (правильно произносить Пайлот) совсем другая история, производители подчеркивают то, что их машина способна тянуть прицеп массой 2 тонны. Из этого следует, что если изредка авто используется не для выездов на откровенное бездорожье, а как тягач, то Pilot для данной цели подходит лучше очень многих вездеходов.

Безопасность Honda Pilot

Хонда всегда заботилась о безопасности своих пассажиров. В данной модели применены, пожалуй, последние разработки марки в области безопасности.

Все три ряда сидений, включая третий ряд, который раскладывается при необходимости, имеют надувные шторки.

Передние сидения оснащены активными подголовниками, которые в случае удара машины в заднюю часть пододвигаются поближе к голове сидящего человека, это позволяет минимизировать вероятность травмы.

Honda Pilot оснащена подушками безопасности, которые имеют две ступени раскрытия, в зависимости от того на сколько сильный был удар и в зависимости от веса человека на конкретном месте.

Передние сидения оснащены специальной системой OPDS, она определяет положение тела, рост и вес сидящего, и если например система определит, что к креслу прикреплено детское сидение, система отключит подушку безопасности которая может навредить маленькому ребенку в кресле. Как только сидение для малыша будет демонтировано и на сидение сядет взрослый пассажир, система снова включит подушку безопасности.

Технические данные

Двигатель Honda Pilot это явный плюс, который может сыграть значительную роль в выборе именно этой модели. Силовая установка при объеме в 3.5 литра развивает 249 лошадиных сил и 347 Hм крутящего момента. Сегодня это вполне обычные показатели для двигателя подобного литража и количества цилиндров, у Пилота их шесть. Однако двигатель оснащен специальной системой, которая способна отключать до трех цилиндров, в то время как автомобиль двигается без нагрузки. Это действие позволяет не сжигать топливо когда этого не требуется, например когда авто идет по трассе или при спуске с горы. Когда же машина идет на обгон или подымается в гору, подключаются все шесть цилиндров и позволяют автомобилю максимально быстро набрать требуемую скорость. Благодаря данной системе машина способна уложится в 9 литров 95-го при езде по трассе.

Читать еще:  Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2110

Степень сжатия в цилиндрах составляет 10.5 и это говорит о том, что мотору явно придется не по вкусу 92 или 93 бензин, а тем более бензин сомнительного качества.

Габариты Honda Pilot: длина 487О мм, ширина 1995мм, высота 1845 мм.

Особенности

Дорожный просвет 2O3 мм это вполне внедорожный показатель, но пониженных передач здесь нет, так что возможности автомобиля на бездорожье весьма ограничены.

Интересным моментом в Pilot является то, что усилитель руля здесь гидравлический, а не электрический. Он также играет свою положительную роль и позволяет лучше чувствовать автомобиль при поворотах руля.

Разгон до ста километров в час составляет 9.9 секунды, a максимальная скорость 18O километров. Некоторые японские машины, похожие на Пилот, при той же мощности и объеме (Highlander) разгоняются за 8.2 сек, максимальная скорость одинакова. Но следует заметить, что проигрыш Pilot в разгонной динамике объясним более высокой снаряженной массой. Она составляет 2062 кг, да и всё-таки у Toyota на 24 лошадиные силы больше.

При любом нажатии на газ (почему-то и на тормоз заодно) индикатор расхода моментально взлетает за 25 литров.

  • Если по трассе держать 9О км/ч, расход — 1О-11 л.
  • При 12О км/ч – уже около 14 л.
  • При 15О км – до 17 л/1ОО км.
  • В городе доходит до 4О л на 16О км.

Хонда Пилот лучше ведет себя при скоростном движении, раскачка кузова меньше, а ходовая часть лучше приспособлена к скоростным поворотам. Поэтому, несмотря на небольшой проигрыш при старте, движение по асфальту на Honda более безопасно, конечно же речь о движении на высокой скорости.

Объем топливного бака 80 литров, это говорит о том, что без дозаправки машина способна проехать пo трассе 800 километров — этого более чем достаточно, чтобы встретить по пути заправку с нормальным топливом.

Читать еще:  Новый Nissan Murano в России, цена и фото

Недостатки

  • угловатый дизайн,
  • низкий клиренс,
  • подвеска американская, раскачивает,
  • грубый пластик передней панели,
  • управление кондиционером неудобное,
  • непривычное расположение кнопок управления на торпеде.

Достоинства

  • экономичный двигатель, активный разгон,
  • двигатель низкооборотный — 1ОО км/час при 1950 об/мин.
  • информативный легкий руль, но не «пустой»,
  • маневренна, устойчива на трассе, хорошая мягкая подвеска,
  • мощная климат-система,
  • доводчик зажигания,
  • хорошая оптика,
  • отличная кожа сидений и руля, водоустойчивая и прочная,
  • продумана конструкция двери, порожки полностью закрывает от грязи – не вымажешься,
  • удобный просторный комфортный салон, множество ниш и карманов,
  • отличная шумоизоляция.

Грузоподъемностью Honda Pilot не впечатляет — 455 кг это явно не лучший показатель в классе но и не худший, если представить что в машину сядут 7 человек средним весом 60 кг, получится 420 кг, а если вес будет по 80 кг, то семеро человек окажутся тяжелее заявленной грузоподъемности. А если вспомнить о массовом стремлении народонаселения к повышению массы тела в связи с засилием генномодифицированных продуктов?
Странная характеристика для семиместника… Грузоподъемность как для такого массивного автомобиля явно мала. Но вряд ли кто-то из потенциальных клиентов на это будет обращать внимание. Наверняка система отключения цилиндров и внешние обводы кузова вызовут значительно больший интерес.

Создатель блога AvtoAdviser, Олег.

Хонда Пайлот — тест с Александром Михельсоном.

Вердикт

Honda Pilot 2017 модельного года не является впечатляющим автомобилем, который демонстрировал бы превосходство технологий, выдающиеся показатели или роскошь. Тем не менее, он превосходит своих конкурентов по ряду показателей и адресуется тем, кто ценит удобство и комфорт, сбалансированность и универсальность.

Исключением является, разве что, не самая удачная коробка передач, которая вскоре получит замену. Honda Pilot – отличный внедорожник, который прекрасно подойдет для большой семьи, ведущей активный образ жизни с регулярными выездами на природу или рыбалку с собственной лодкой в прицепе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector