Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модель Porsche Cayenne 2018-2019

Новая модель Porsche Cayenne 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

29 августа 2017-го в рамках специального мероприятия в Штутгарте состоялась официальная презентация кроссовера Porsche Cayenne 2018-2019 в новом кузове, при этом публике новинку показали несколькими неделями позже — на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

В Европе продажи новой модели третьего поколения стартуют в конце года, при этом российские дилеры марки начнут принимать заказы на автомобиль в январе 2018 г, а первые клиенты получат свои машины только в мае.

Экстерьер

При беглом знакомстве с новым Порше Кайен 2018 может показаться, что перед нами рестайлинговый вариант предшественника. Действительно, в плане дизайна экстерьера автомобиль отличается от машины второй генерации не так уж и сильно, однако этому есть вполне резонное объяснение.

В компании выяснили, что клиентам марки нравится сложившийся облик вседорожника, поэтому перед дизайнерами была поставлена задача сохранить характерные черты модели, лишь слегка освежив ее внешний вид. В результате Кайен 3 в новом кузове сохранил знакомый силуэт, пропорции и приплюснутый передок. Никуда не делись и неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях.

Больше всего Porsche Cayenne 2018 года похож на прежнюю модель спереди, однако четко очерченные фары и новая решетка радиатора, визуально объединенная с боковыми воздухозаборниками, дают понять, что перед нами именно новая модель. Плюс авто можно отличить по капоту, который получил более четкие выштамповки.

А сильнее всего разница между новым и старым Кайенами просматривается сзади. На корме кроссовера появились стильные узкие фонари, которые визуально соединены между собой с помощью полоски габаритных огней, а также два мощный трапециевидных патрубка (у S-версии патрубков четыре, и они круглые).

Внедорожник третьего поколения поставлен на 19-дюймовые колеса, которые впервые с завода «обули» в разноразмерные покрышки (задние шины чуть шире передних). За доплату можно заказать более солидные колеса диаметром до 21″.

Салон

В плане оформления салона новый Порше Кайен 2018-2019 также во многом схож с предшественником. Дизайнеры сохранили вертикальные боковые дефлекторы системы вентиляции, при этом традиционный облик интерьера разбавлен множеством современных решений.

Комбинация приборов здесь имеет такую же конфигурацию, что и в новой Панамере. По центру расположен аналоговый тахометр, а по его бокам разместились пара 7,0-дюймовых дисплея, отображение информации на которых можно настроить конкретно под себя.

Прямо по центру передней панели находится 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы. Последняя предоставляет доступ в сеть Интернет, поддерживает связь со смартфонами и имеет немало других полезных функций.

На стильном трехспицевом руле Кайена появилась «монетка» для переключения ездовых режимов, при этом с помощи кнопки Sport Response, находящейся прямо в ее центре, можно кратковременно (на 20 секунд) активировать самые «злые» настройки силового агрегата.

Работая над салоном новой модели Porsche Cayenne, немецкие специалисты постарались свести к минимуму количество аналоговых кнопок. Например, на центральной консоли осталось всего несколько таких клавиш, в то время как управление большинством функций осуществляется с тачпада.

Характеристики

Будучи построенным на укороченной версии модульной платформы MLB Evo, новый Porsche Cayenne 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 918, 1 983 и 1 696 мм соответственно. Таким образом, вседорожник третьего поколения оказался на 63, 44 и 9 мм длиннее, шире и ниже предшественника, тогда как колесная база не изменилась и по-прежнему равна 2 895 мм.

Внешние панели, пол и передний модуль кузова изготовлены из алюминия, а в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. В снаряженном состоянии внедорожник весит 1 985 кг, то есть он стал на 65 кг легче предшественника.

Специалистам марки удалось существенно увеличить объем багажника Кайена. Грузовой отсек нового кроссовера рассчитан на 770 литров (+ 100), а при сложенных спинках заднего ряда его вместимость достигает уже 1 710 л.

По умолчанию автомобиль оснащен чугунными тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди, однако за доплату клиент может заказать углерод-керамические механизмы. Для самых больших дисков на 21 дюйм доступен еще и промежуточный вариант под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake), представляющий собой чугунные тормоза с покрытием из карбида вольфрама.

Базовая версия Porsche Cayenne V6 2018 оснащена 3,0-литровой бензиновой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. и 450 Нм. С таким мотором вседорожник разгоняется с места до сотни за 6,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono — за 5,9 сек). Максимальная скорость ограничена электроникой на 245 км/ч.

Модификация Porsche Cayenne S идет с 2,9-литровой «шестеркой» с двумя турбинами. Данный мотор развивает 440 сил и 550 Нм крутящего момента, разгоняя авто с места до сотни за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono — за 4,9 сек). Максималка достигает 259 км/ч.

В рамках мотор-шоу во Франкфурте 2017 немцы представят Cayenne Turbo, оснащенный 550-сильной «восьмеркой», плюс в разработке находится гибридная модификация, которая обещает стать самым мощным вариантом — отдача ее силовой установки окажется в районе 700 л.с.

Все движки нового Порше Кайен 2018 работают в связке с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Дизельные модификации вседорожника немного задерживаются, но позже такие обязательно появятся в линейке.

Цена в России

Купить Porsche Cayenne 3 в России можно в пяти комплектациях: V6, S, E-Hybrid, Turbo S и Turbo S E-Hybrid.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Кайен 2020 года варьируется от 4 999 000 до 10 415 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Внешний вид, габаритные размеры и платформа

Экстерьер нового Порше Кайен 2018-2019 года существенно обновили, сохранив при этом узнаваемость автомобиля. Ключевые изменения во внешности кроссовера приходятся на заднюю часть кузова, а вот передок лишь слегка модернизировали. Так, была изменена радиаторная решетка, в результате чего она визуально растянулась на всю ширину передней части кузова. Также небольшие доработки претерпела фронтальная светотехника и бампер.

Из задней части кузова убрали овальную оптику, место которой заняли узкие фонари с небольшой светодиодной полосой, которая объединяет элементы светотехники на корме. Кроме этого, обновили и задний бампер. Стандартная версия кроссовера оснащается парой наконечников выхлопных труб трапециевидной формы, а вот «зажигалка» Cayenne S получила сдвоенные круглые насадки по краям бампера.

Так как длина кузова автомобиля выросла, это сказалось на размерах задних дверей. Кроме этого, разработчики упоминают о том, что в базе установлены уже 19-дюймовые колесные диски. Покупателям доступны также 20- и 21-дюймовые «катки». На заднюю ось можно установить покрышки увеличенной ширины, чем не могла похвастаться предыдущая версия Porsche Cayenne.

Порше Кайен в новом кузове построен на базе «тележки» MLB Evo. Напомним, что эта же платформа лежит в основе автомобилей Bentley Bentayga и Audi Q7. Колесная база кроссовера не изменилась (те же 2895 мм), но другие габаритные размеры подкорректировали. Длина кузова выросла до 4918 мм (+63), а ширина – до 1983 мм (+44). Высоту решили сократить до 1696 мм (-9).

Хотя габаритные размеры Порше Кайен 2018-2019 и выросли, его вес удалось уменьшить. Масса базового варианта кроссовера составляет теперь 1985 кг (у предшественника – 2040). Для реализации этой задачи конструкторы применили больше кузовных элементов из алюминиевого сплава. Именно его использовали для производства пяти дверей, пола, крыльев, крыши, капота, а также фронтальной силовой структуры и отдельных деталей подвески. Вместо стандартной АКБ инженеры установили Li-ion, что уменьшило вес авто сразу на 10 кг.

Читать еще:  Лучшие платиновые свечи зажигания: чем отличаются от иридиевых, плюсы и минусы

Porsche Cayenne

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Porsche Cayenne 2017 — . Cayenne 3.0 (330 л.с.) 4WD 8АТ2995 см 3Бен.Авт.340 лс2 551 760 грн
Porsche Cayenne 2017 — . Cayenne S 3.0 (440 л.с.) 4WD 8АТ2995 см 3Бен.Авт.440 лс3 199 720 грн
Porsche Cayenne 2017 — . Cayenne Turbo 4.0 (550 л.с.) 4WD 8АТ3996 см 3Бен.Авт.550 лсУточняйте у мененджера

Когда заходит речь о Porsche, то большинство людей сразу вспоминают о модели 911. И на это есть все основания, ведь эта модель находится на конвейере с 1964 года и с того момента стала поистине легендарной. Но все-таки 911 разрабатывалась как гоночный автомобиль, а они, как мы знаем, слабо подходят для простых и утилитарных задач, с которыми все мы сталкиваемся ежедневно. В Порше это понимали, и в 2002 году было выпущено первое поколение Каенов, которые и стали лучшими в своем классе. Итак, чем же нас может удивить третье поколение Porsche Cayenne?

Первое, о чем хочется говорить в Порше это двигатель. В последнем поколении Cayenne есть выбор из 4 силовых установок:

  • Бензиновый V6, объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. При такой мощности разгон до 100 км/ч будет занимать всего 6,2 секунды. А ведь это самая «слабая» версия, которая обозначается как «Porsche Cayenne» без всяческих приставок.
  • Опять таки бензиновый V6 объемом 3 литра, но уже форсирован до 440 л.с. Такая прибавка в мощности обеспечила разгон до 100 км/ч всего за 5,2 секунды и добавила приставку «S» в конце названия модели.
  • Версия «Cayenne Turbo» имеет под своим капотом уже V8 объемом 4 литра и мощностью 550 л.с. Такая мощность разгоняет паркетник массой 2200 кг до 100 км/ч всего за 4 секунды!
  • Cayenne E-Hybrid. Достаточно редкая комплектация, которая, тем не менее, доступна в Украине. Суммарная мощность от ДВС и электродвигателя составляет 462 л.с., что дает нам разгон до 100 км/ч за 5 секунд. И это при заявленном среднем расходе в 4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Все это будет работать в паре с 8-ступенчатым «автоматом», который, судя по отзывам владельцев, прекрасно настроен и идеально подходит как для размеренной езды в городском потоке, так и для гоночного трека.

Глядя на впечатляющие характеристики двигателей и на стремительный внешний вид Porsche Cayenne, может сложиться впечатление, что перед нами 911, только в кузове кроссовера. Однако это не совсем так, ведь это все-таки «автомобиль на каждый день». В режиме «Comfort» пропадает излишняя острота руля и педали газа, весь автомобиль становится мягким и спокойным паркетником. При этом нет ни продольной, ни поперечной раскачки, управление остается информативным и четким. Таким образом, этот режим будет идеальным для повседневных задач: во время дальних путешествий, перемещений по городу одному или с пассажирами, на дорогах с плохим покрытием (грунтовка, снег и т.п.). Но если вам захотелось понять что такое настоящий Порше и для чего под капотом столько лошадиных сил, то достаточно одним движением перевести переключатель в режим «Sport» или «Sport+». И вот после этого в Порше Кайене проснется частица 911. Отклик на педаль газа станет моментальным, рулевое управление резким и точным, подвеска станет немного жестче, что позволит лучше держать дорогу. При этом электронные помощники настроятся таким образом, чтобы позволить водителю почувствовать управляемый занос, который можно с легкостью парировать или наоборот поддержать. Старт с места приносит бурю эмоций, так как превосходный полный привод обеспечивает отличное сцепление даже на влажной дороге.

В салоне даже самой лучшей модели в серии — Porsche Cayenne Turbo – понимаешь, что машина сделана для водителя. И вот если этот водитель не докупил дополнительных опций для заднего ряда (а я напоминаю, что цена за Turbo стартует от 4,9 миллионов гривен), то оснащен он будет достаточно бедно: подогрев сидений, USB-зарядка и все! Вентиляция, климат-контроль, панорамная крыша, мультимедиа, массаж – все за дополнительные деньги. В итоге, подобрав в конфигураторе данную модель со всеми перечисленными опциями, цена стала более 5,3 миллиона и это не предел. Недешево, учитывая, что конкуренты (Mercedes, Audi, BMW, Land Rover) за эту цену будут уже в самой «топовой» комплектации. Однако место водителя никаких нареканий не вызывает. Кресло имеет множество регулировок и хоть и сделано как спортивный «ковш», но сидеть в нем крайне комфортно. Центральная панель сделана стильно и современно, а система Direct Touch Control позволит быстро освоить все необходимые функции.

Основными конкурентами Porsche Cayenne являются такие модели как:

  1. Mercedes GLS цена на который стартует от 2,3 миллиона в простой комплектации на дизельном моторе и от 4 миллионов если над ним «поколдовали» механики AMG. При этом Кайен будет лишь немного уступать в комфорте и плавности хода, но сильно выигрывать в динамике.
  2. BMW. На сегодняшний день у баварцев достаточно большой выбор паркетников, но самыми приближенными к Кайену можно считать Х5 или Х6. Цена на них стартует в районе 1,8-2,2 миллиона в обычных версиях и 3,6 если мы говорим об Х6М. Но даже в этом случаем, Порш будет быстрее и комфортнее «икса».
  3. Audi. Тут нельзя не вспомнить, что Cayenne и Q7 спроектированы на одной платформе, но Ауди вышла более «гражданской» и менее спортивной. Однако цены начинаются примерно, как и у «штутгартца»: от 2,8 миллионов в простой до 4 в «заряженной» версии.
  • Высокие динамические характеристики
  • Хорошее сочетание плавности хода, комфорта и скорости
  • Стильный внешний вид
  • «Бедная» базовая комплектация
  • Высокая цена в сравнении с конкурентами

Если вы истинный фанат Porsche или просто любите скорость и драйв, но при этом иногда нужно с комфортом передвигаться из пункта А в пункт Б, перевозя при этом пассажиров и вещи, то Cayenne станет идеальным вариантом.

На покупке даже такого автомобиля как Porsche Cayenne можно неплохо сэкономить. Для этого просто нужно обратиться в Nahodim. Наши специалисты сами найдут у официальных дилеров нужную комплектацию, цвет, оснащение и все это за минимально возможную цену. Не нужно больше обзванивать автосалоны и просить скидку. Nahodim сделает это все за вас.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней Панамеры. При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.


Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.


Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.


Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Porsche Cayenne 2019: третье поколение модели

Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа 2017 года, а его мировая премьера прошла в середине сентября на домашнем автосалоне во Франкфурте.

Судя по фото нового Порше Кайен 2019 года, на первый взгляд, может показаться, что перед нами очередной рестайлинг, но на самом деле это не так. Дизайн кроссовера получил эволюционные изменения, поскольку в компании решили сохранить облик и общие черты пользовавшегося отменным спросом предшественника.

Комплектации и цены Porsche Cayenne 2020

КомплектацияЦена
3.0 (340 л.с.) V6 AT8 AWD4 999 000
2.9 (440 л.с.) S AT8 AWD6 932 000
3.0h (462 л.с.) E-Hybrid AT8 AWD7 336 000
4.0 (550 л.с.) Turbo AT8 AWD10 415 000
4.0 (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid AT8 AWD12 342 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Спереди Порше Кайен 2019 в новом кузове получил более крупную решетку радиатора с боковыми воздухозаборниками одной с ней высоты и пересекающими их двумя горизонтальными планками. Ревизии также подверглись головная оптика, ставший более рельефным капот и подправленный бампер.

Сложнее всего распознать новинку в профиль — сбоку изменения кажутся минимальными, но на самом деле производитель немного увечил проемы задних дверей, а также удлинил задний свес. Зато корма Кайена 3 генерации сразу выдает себя новыми узкими фонарями с диодной перемычной между ними на всю ширину — такое же решение применяется на универсале Panamera Sport Turismo.

Как и ожидалось, в салоне новой модели Порше Кайен 2019 во многом повторяет представленную ранее Панамеру. На центральной консоли разместился большой 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, а большинство физических кнопок с торпедо уступили место сенсорным аналогам. Вот только шторки системы вентиляции тут регулируются вручную, а не с помощью сервоприводов.

Новый щиток приборов представляет собой аналоговый тахометр по центру и два 7,0-дюймовых экрана по бокам от него, позволяющих водителю самостоятельно настраивать выводимые на них показания. В машине также появились другие руль и селектор трансмиссии, а качество материалов отделки было улучшено.

Интерьер нового Cayenne 3 стал немного просторнее, объем багажника при загрузке под шторку удалось увеличить с 670 до 770 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1 710 л. Правда, на прежней машине этот показатель чуть лучше — там объем трюма достигает 1 780 л.

Технические характеристики

В основу Porsche Cayenne III легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Уже в базе вседорожнику положены трехкамерные пневмостойки, адаптивные амортизаторы PASM (для версии S) и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси и четырьмя режимами работы: Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни).

Габаритная длина автомобиля составляет 4 918 мм (+ 63), величина колесной базы осталась прежней (2 895), ширина — 1 983 (+ 44), высота — 1 696 (- 9). Массу базовой модификации удалось сократить до 1 985 кг против 2 040 ранее, а в целом выигрыш может достигать 65 кило, в зависимости от версии. Десять килограмм позволил отыграть литий-ионный аккумулятор взамен свинцово-кислотного.

В силовой структуре нового Порше Кайен 2019 преобладают сверхвысокопрочные стали, а из алюминия отныне выполнены не только капот, двери, крылья и крыша, но также панель пола, ряд элементов подвески и вся фронтальная силовая секция. Стоит отметить, что впервые машину оснастили разноширокими передними и задними покрышками, а диаметр колесных дисков варьируется от 19 до 21 дюймов.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. По умолчанию они обычные чугунные с шестипоршневыми суппортами, а в качестве опции доступна карбоно-керамика. Но теперь Cayenne III можно заказать с особыми механизмами PSCB (Porsche Surface Coated Brake), предусматривающие чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама.

Такое решение позволяет увеличить коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Распознать такие тормоза можно по суппортам белого цвета, плюс они могут быть установлены только вкупе с дисками на 21″. Среди технических новшеств для модели значатся также подруливающий механизм на задней оси и активные стабилизаторы для подавления кренов с электрическими актуаторами, работающие от 48-вольтовой системы питания.

Двигатели

Базовый Porsche Cayenne V6 перешел на 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с. (450 Нм) взамен прежнего атмосферника объемом 3,6 л, развивающего 300 сил и 400 Нм крутящего. Разгон с места до сотни разом сократился с 7,7 до 6,2 секунд, а с пакетом Sport Chrono ускорение занимает и вовсе 5,9 с. Максимальная скорость достигает 245 км/ч.

Porsche Cayenne S (внешне его можно распознать по квартету круглых патрубков выпускной системы) получил турбированный 2,9-литровый V6 от модели Порше Панамера 2. Здесь он выдает те же 440 «лошадей» и 550 Нм тяги. Сотню с места Кайен S набирает за 4,9 сек (с пакетом Спорт Хроно), максималка — 259 километров в час.

На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера нового Cayenne Turbo с 550-сильной «восьмеркой», но отныне это не топовая модификация, поскольку до конца года в линейке должен появиться гибридный вариант кроссовера, отдача силовой установки которого составит порядка 700 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

А где же дизели, спросите вы ? Увы, дизельные модификации внедорожника на фоне последних событий появятся еще не скоро, при этом такие машины получат 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. и 4,0-литровую «восьмерку» на 435 сил.

Сколько стоит

Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года, а первые живые машины появятся у дилеров только в мае.

В стандартное оснащение Porsche Cayenne 2020 в новом кузове входят восемь подушек безопасности, полностью светодиодная головная оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, мультимедийка с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и доступом в сеть Интернет, 19-дюймовые диски и датчики парковки.

Среди многочисленных опций значатся четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), аудиосистемы Bose или Burmester, поворотные LED-фары или матричный свет с 84 активными диодными элементами, а также система ночного видения, активный круиз-контроль и еще россыпь современных систем безопасности.

Старые модели Porsche Cayenne

Доброго времени суток! Хотел бы поделиться мнением об этой замечательной машине Porsche Cayenne GTS внедорожник, опираясь на свой опыт. Покупалась в 2018 в дилерском центре за 9.3 млн. рублей. Пользуюсь автомобилем уже 2 года. Этот автомобиль подходит как для городской так и проселочной дороги.

После первых дней сложилось следующее впечатление. Нет такого ощущения «легкости как на «пузотерках». Едешь основательно, как по рельсам. Подвеска не сказал бы что жесткая, но если на скорости наехать на «лежачий полицейский», то треханет прилично, так же при езде по разбитой дороге есть болтанка.

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Обзор нового Porsche Cayenne 2018: фото, видео, характеристики, цены

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:

И, очевидно, сравнение его задней части:

А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:

Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.

  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Видео с презентации кроссовера:

Сколько новый Порше Кайен стоит?

Желающим узнать, сколько новый Porsche Cayenne стоит, отметим, что купить Порше Кайен 2018—2019 в базовой комплектации можно с оснащением подогреваемыми передними креслами, восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, приборной цифровой панелью и современным мультимедийным комплексом.

Цена Porsche Cayenne в Германии за базовую версию составляет 75 тысяч евро, а стоимость нового Порше Кайен вариации S оценивается в 92 тысячи евро.

нового Porsche Cayenne видео презентация

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector