Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай
Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай
Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.
В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.
Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.
Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.
Революционные изменения во внешности
В ходе плановой модернизации основное внимание было уделено приданию автомобилю нового, более стильного и экстравагантного облика. С этой целью дизайнеры наделили фронтальную часть кузова машины шикарной пятиугольной решеткой радиатора, затянутой сеткой с ромбовидными ячейками, и новыми горизонтальными фарами с разрезающей светоблоки полоской ходовых огней, находящей продолжение на крыльях в виде декоративных накладок. Здесь же, за передними колесными арками, располагаются две секции вентиляционных решеток, выполняющих, скорее всего, также роль элементов декора.
Фото Дженезис Джи 90 рестайлинг 2019 года
Новое «лицо» G90
Сзади седан Genesis G90 преобразился не менее масштабно, чем спереди. На корме модели 2019 года появились новые фонари габаритной светотехники, тянущиеся от борта до борта и заворачивающие на боковины кузова. Крышка багажника автомобиля отныне щеголяет крупной надписью GENESIS вместо классической эмблемы, а слегка подрихтованный задний бампер дополняется двумя насадками системы выхлопа в форме того же пятигранника.
Дизайн кормы
Задняя оптика
Пропорции и профиль кузова, равно как и пластика боковых панелей, у Дженезис G90 остались прежними. Зато новинке отрядили новые 19-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком спиц, создающим причудливую игру света, и специальными шинами пониженной шумности. Также для седана расширили цветовую палитру эмалей, включающую теперь не семь, а девять оттенков.
Минимальная цена Genesis G90
Genesis G90 — автомобиль для звезд или очень успешных людей, которые ездят с водителем. Особенно это относится к длиннобазной версии G90L, но компания выделяет ее в отдельную модель, поэтому речь сегодня пойдет не о ней. Автомобиль представительского класса — это серьезная инвестиция в свой имидж и социальный статус, поэтому он не может быть недорогим. Или может?
Минимальная цена Genesis G90 находится на отметке в 4690 тыс. руб. И это немного, учитывая класс автомобиля и то непередаваемое ощущение успеха, которое он дарит своим владельцам.
Технические характеристики
Модификации | бензин 3,8 л (309 л,с) AT | бензин 3,3 л (370 л,с) AT | бензин 5,0 л (413 л,с) AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,2 c | 5,7 c |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 | 240 |
Колиренс | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 16 | 16,6 | 17,2 |
Трасса | 8,7 | 9 | 9,2 |
Средний | 11,4 | 11,8 | 12,1 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 |
Двигатель | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G6DN | G6DP | G8BE |
Мощность | 309 | 370 | 413 |
Крутящий момент | 391 | 510 | 505 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина мм | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1515 | 1515 | 1515 |
Колесная база мм | 3160 | 3160 | 3160 |
Обьём багажника, литры | 484 | 484 | 484 |
Масса автомобиля, кг | 2155 | 2265 | 2325 |
Новый Genesis G90 2019: фото и цена, характеристики седана
Стараясь не отставать от своих японских коллег, компания Хендай недавно запустила свой премиальный подбренд – Генезис. Под этой маркой корейцы выпускаю автомобили премиум-класса. Их флагманом станет новая модель Genesis G90.
Хоть машина и продается уже пару лет, для нее быстро приготовили рестайлинг, чтобы ни в чем не уступать европейским и японским конкурентам. Новый Дженезис G90 2019 года — это полноразмерный седан, который может похвастать действительно привлекательной и современной внешностью, просто шикарным салоном, достойными динамическими показателями и, что самое главное, относительно невысокой ценой.
Плюсы и все минусы Генезис G90
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
- Обзорность
Отзывы владельцев Genesis G90
Едет эта модель отлично: двигатель с 3,3 литрами и 370 лошадиными силами моментально и без напряга разгоняет авто. С каждым километром все больше наслаждаешься динамикой и податливостью мотора.
Вы наверное будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно — в Genesis G90 тише, чем в Mercedes, я не знаю как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех что я ездил. Размеры. Несмотря на то, что это не Лонг-версия, а S была лонговая, в нём немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Огромная колёсная база — наверное это один из самых ключевых характеристик для автомобилей класса.
Управление — в поворотах Джи 90 не дает расслабиться, то на то морду сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди А8, Мерседес и БМВ у нас не было. Да и еще — одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на Т.О. разбираться. А так в салоне уютно обзорность хорошая.
Отзывы автовладельцев Генезис G90 с фото на carsguru.net, drive2.ru и avto-russia.ru
Генезис G90 2019 цены и комплектации
Цена Генезис Г90 2020 в России составляет от 5 580 000 до 7 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elite, Royal и Limousine.
Комплектация | Цена, руб. |
3.8 (309 л.с.) Premier AWD AT8 | 5 580 000 |
3.8 (309 л.с.) Elite AWD AT8 | 5 890 000 |
3.3 (370 л.с.) Elite AWD AT8 | 6 245 000 |
3.3 (370 л.с.) Royal AWD AT8 | 6 655 000 |
5.0 (413 л.с.) Royal AWD AT8 | 6 860 000 |
5.0 (413 л.с.) Limousine AWD AT8 | 7 160 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Genesis G90
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | F-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 5205 / 1915 / 1495 (5495) |
Колесная база, мм | 3160 (3450) |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 484 |
Снаряженная масса, кг | 2115 — 2345 |
Объем топливного бака, л | 83 |
* В скобках указаны значения для удлиненной модификации G90 L
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,8 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 309 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 391 | 510 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,2 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 16,2 | 16,9 |
— трасса | 8,9 | 9,1 |
— смешанный | 11,6 | 12,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 5,0 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 413 | 413 |
Крутящий момент, Нм | 505 | 505 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | 6,3 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 17,2 | 17,8 |
— трасса | 9,2 | 9,1 |
— смешанный | 12,1 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Замыкает ряд пятилитровый двигатель, который может развивать мощность в целых 425 сил. Все моторы работают в паре только с автоматической трансмиссией на восемь передач и системой полного привода. Как показывает тест-драйв, столь весомые характеристики способствуют быстрому набору скорости, но при этом автомобиль тратит очень мало топлива – от 7 до 9 литров в смешанном режиме.
Видео тест-драйв нового Genesis G90
Внешний вид
Дизайн сейчас является одной из главных составляющих успеха автомобиля на рынке. Именно поэтому корейские специалисты и поработали над ним на славу. Новый кузов Дженезимс Джи 90 2019 года шикарно выглядит с любой стороны, с какой ни посмотри. Даже по фото видно, как отлично сочетаются друг с другом незначительный рельеф, плавные формы, агрессивная оптика и спортивные воздухозаборники. Все это обеспечит высокие продажи машины как молодым водителям, так и более опытным.
Сразу в глаза тут бросается шикарная передняя часть машины. Она отличается большой длиной и достаточно низкой посадкой, что является редкостью для подобного класса. Для улучшения аэродинамики капот помещен под наклоном, а также дополнен углублениями в боковых частях. Как и у всех Генезисов, вся центральная часть бампера здесь заполнена массивной радиаторной решеткой, все элементы которой окрашиваются в хром.
Обвес переднего бампера украшается одним вырезом, который простирается через всю его длину. В центре него можно найти воздухозаборную систему, а по бокам находятся противотуманные фары и охладительная система для тормозов.
Естественно, шикарно смотрится новый Genesis G90 и в профиль, где содержится все, что и должно быть у премиального седана. К таким вещам относятся большие окна с тонкими стойками и хромированным обрамлением, которые сливаются в одно целое, большие зеркала с поворотниками, двери с волнообразным рельефом, раздутые арки и хромированные вставки в нижней части.
Сзади новинка уже больше напоминает спортивный автомобиль. Здесь можно найти сильно покатую крышу, плавно перетекающую в коротенькую крышку багажника с аэродинамическим выступом на конце, огромные фары габаритной оптики, которые немного залезают на боковую часть машины, куча хрома и стильный обвес, где красуется пара выхлопных труб, разведенных по разным краям. Все вместе это смотрится безумно привлекательно и стильно.
Салон
Корейцы были вдохновлены моделями своих конкурентов, так как приборная панель здесь имеет много общего как с японцами, так и с немцами. На самом верху торпедо, в небольшом углублении, находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением, через который и происходит настройка почти всего функционала машины.
Сзади можно найти трехместный диван, который, если откинуть центральную часть спинки, превращается в два отдельных кресла с тоннелем. Все эти сиденья имеют аналогичный передним набор опций. Также здесь находится отдельная мультимедийная система с парой мониторов, встроенных в спинки первого ряда, климатическая система и холодильник с подлокотником.
Экстерьер
Фронтальная сторона новинки демонстрирует представительский уровень кузовного дизайна, включающего в себя:
- волнообразные боковые профили наклонного к передку капота;
- пятиугольную конфигурацию оттененной широким периметром хромированной облицовки радиатора;
- стильные блоки светодиодной матричной оптики.
В бампер встроен компактный заборник вентиляции моторного отсека и укомплектованные линейками светодиодных ходовых огней вырезы боковых воздушных диффузоров.
Не менее престижно и элегантно смотрится обновленный представительский седан Genesis G90 2019 в профиль. Автомобиль во втором поколении идентифицируется по аэродинамическому силуэту низко посаженного кузова, ниспадающей к багажнику линии крыши, сочетанию хромированной окантовки и темных стоек окон.
В дизайне использованы декоративные свойства сосредоточенного в районе порогов и объемных колесных ниш волнообразного рельефа, эксклюзивного оформления дисков и хромированных декоративных накладок.
Тыльная сторона корпуса получила компоновку скоростного спорткара. На обзорных фото спортивный стиль обозначил себя:
- узким форматом заднего окна и спойлерным выступом высоко поднятой компактной крышки багажника;
- аэродинамическими рельефами кузовных элементов;
- прямоугольной конфигурацией вынесенных на стороны мощного обвеса выхлопных патрубков.
Характерная особенность тыльной стороны кузова – нестандартная двухуровневая линейная компоновка задних фонарей.
Техническая сторона
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 309 л.с. | 391 H*m | 6.9 сек. | 240 км/ч | V6 |
Бензин | 3.3 л | 370 л.с. | 510 H*m | 6.2 сек. | 240 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 413 л.с. | 505 H*m | 5.7 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых моторов вполне отличной мощности.
- G6DN – базовый 3,8-литровый атмосферный V6, выдающий 309 лошадиных сил с 391 H*m крутящего момента. В динамике он дает Генезису Г90 6,9 секунды разгона и потребляет минимум 16 литров бензина в городе.
- G6DP – турбированный V6, знакомый владельцам KIA Stinger. Это алюминий мотор с пластиковым впускным коллектором, выдающий 370 лошадиных сил и 510 H*m момента. Он быстрее – 6,2 секунды, а паспортный расход больше всего на литр.
- G8BE – топовый V8, который ранее был 4,6-литровым, теперь его объем подняли до 5 литров. Этот атмосферник выдает 413 лошадиных сил с 505 единицами крутящего момента. До 100 км/ч 2,3-тонный седан мотор разгоняет за 5,7 секунды.
Парой выступает только 8-ступенчатый автомат, разработанный Hyundai. Привод всегда полный, работающий через многодисковую муфту.
Представительный корейский седан построен на удлиненной платформе Genesis G80. Конструктивно это независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная архитектура сзади нового G90. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, идущие удлиненному варианту в базе. Отсутствие пневмы – серьезный минус.
Управляется машина хорошо, крены минимальны, но лучше оценить комфорт. Он оказался вполне высоким и это при отсутствии пневмы. Неровности неплохо обрабатываются, а благодаря адаптивным амортизаторам можно настроить их поведение. Есть еще режим Custom в котором отдельно настраивается поведение каждого узла.
Genesis G90 2019 года (NA) (фото 1 из 48) ? США и Канада
Галерея автомобиля Genesis G90 2019 года включает в себя 48 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Genesis от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Genesis G90 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Другие галереи Genesis G90
Другие галереи Genesis 2019 года
- 2005 Alfa Romeo Brera
- 1976 Chevrolet Malibu
- 1965 Ford Econoline E-100 Van
- 2009 JAC Heyue
- 2006 Citroen Grand C4 Picasso HDi
- 2010 BMW X5 M Flash Evo M by Hamann
- Страна: Южная Корея
- Годы работы: 2015 — н.в.
Подразделение южнокорейского автоконцерна Hyundai Motor Company со штаб-квартирой в Сеуле. Датой.
Модели Genesis
- EQ900
- G70
- G80
- G90
- GV80
Популурные галереи
- Mini John Cooper Works Countryman 2017 года
- Porsche 917/10 Can-Am Spyder 1973 года
- Studebaker President Regal Berline 1934 года
- Suzuki SX4 SportBack 2010 года
- Shelby GT350 R 1965 года
- Toyota Crown Hardtop Coupe 1971 года
- Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 года
- Volvo V40 D3 R-Design 2016 года
- Bedford TK VBK frysebilen 1975 года
- Citroen Berlingo Multispace 2002 года
- Mercedes-AMG G63 Edition 1 Inferno by TopCar 2019 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Безопасность
Новый седан получил достаточно систем активной и пассивной безопасности. Девять из стандартных вспомогательных средств G90 являются либо новыми, либо модернизированными для модели 2020 года, но наиболее поразительной является его удивительно одарённая система удержания полосы движения, которая точно центрирует седан на своей полосе. То, что на сегодняшний день это, вероятно, лучшая система на рынке, говорит о способности корейского бренда правильно применять технологии, не прибегая к недоработанным решениям. Также есть адаптивный круиз-контроль, монитор с круговым обзором, монитор слепых зон, ультразвуковые датчики парковки и сигнализация заднего движения.
Genesis G90
Photo: James Lipman
Ценообразование для G90 2020 года ещё не завершено, хотя есть уверенность, что стоимость будет увеличена незначительно по сравнению с моделью 2019 года, которая стартует с 70 345 долларов. США для комплектации Prestige и 74 845 долларов для версии Ultimate. Полный привод ещё прибавляет 2500 долларов. Эти цены выгоднее, чем на Mercedes-Benz S450 2020 года примерно на 20 тысяч долларов и BMW 740i 2020 года примерно на 17 тысяч долларов. Таким образом, у нас есть машина на уровне S-класса Мерседес и 7-й серии БМВ, предлагаемая по цене E-класса и 5-й серии. И это упрощает выбор следующего автомобиля для покупки.