Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

На днях южнокорейцы Hyundai представили местной публике свой новый премиальный седан G70, выпускаемый под суббрендом Genesis 2018—2019. Премьера получилась действительно шикарной – автомобиль поставили на сцену, а наблюдать за ним пришло свыше 15 тысяч человек. Компания пригласила локально известных артистов и даже американскую поп-звезду Гвен Стефани.

Hyundai планирует заполучить достаточно широкую аудиторию для новой модели. Концерн надеется выйти на объем продаж в 20 тысяч штук в год. В отличие от многих других стран, в Южной Корее «Генезис» реализуется отлично, поэтому шансы достичь цифры хорошие.

Харизматичный и азартный внешний вид

Своим изящным обликом новый Дженезис целиком и полностью обязан шеф-дизайнеру Люку Донкервольке, пришедшему из Volkswagen и в свое время приложившему руку к созданию Bentley Bentayga. Новое творение бельгийца, пожалуй, заслуживает только слов похвалы. Спереди седан щеголяет солидным щитом фальшрадиатора с крупнозернистой сеткой, внушительным бампером с оригинальной конфигурацией воздухозаборников и компактными фарами головного света с двойными полосками ходовых огней.


Фото Дженезис Джи 70 2018-2019

Кормовая часть автомобиля привлекает внимание небольшой, зауженной книзу, крышкой багажника с венчающим ее филигранным спойлером, крупными фонарями с яркой и необычной светодиодной графикой, мощным бампером с явно выраженным диффузором и органично вписанными с двух сторон овалами труб выхлопной системы.


Корма G70

Профилю нового Генезис G70 свойственны вроде бы классические, но в то же время необычайно точные и элегантные, очертания. Спортивный нрав модели подчеркивают короткий передний свес, длинный капот, обтекаемый купол крыши с антенной-плавником, приподнятая корма. На боковых панелях кузова глаз выхватывает горизонтальную линию выштамповки под подоконником, залихватские вентиляционные прорези в виде бумерангов за передними крыльями, изящные корпуса зеркал на тонких ножках. В колесных арках отлично себя чувствуют 19-дюймовые диски с пятью парами спиц и низкопрофильной резиной Michelin размерностью 225/40 ZR19.

Палитра цветов кузова новинки Genesis включает такие оттенки, как Carbon Metal, Platinum Silver, Marble White, Umber Brown, Lapis Blue, Racing Gray, Titanium Black, Graceful Gray, Royal Blue и Blazing Red.

Читать еще:  Самые популярные китайские модели в России

Внешние габариты G70 не сильно отличаются от размеров других представителей D-класса. В длину автомобиль имеет 4685 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1400 мм. Колесная база машины составляет 2835 мм.

Технические характеристики Genesis G70 Sport

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Багажное отделение не самое объемное в классе.

Вождение

Уверенная управляемость, приличная динамика, полный привод в «базе».

  • 9

Салон

Качественные материалы отделки, правильная эргономика водительского места.

  • 9

Комфорт

Неплохая шумоизоляция, удобные кресла. Несколько жесткая подвеска.

  • 9

Безопасность

Автомобиль оснащен всеми основными системами активной и пассивной безопасности.

  • 9

Цена

Одно из лучших предложений в классе.

  • 9

Средний балл

Новая модель Genesis G70 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Премиальный седан Genesis G70 от суббренда Hyundai был представлен в середине сентября 2017 года на родине производителя — в Южной Корее. Новяя модель оказалась выполнена по мотивам концепта New York, представленного весной 2016-го.

Экстерьер

Компактная четырехдверка Дженезис Джи 70 получила узнаваемый дизайн, в котором прослеживается ДНК материнской компании Хендай, но при этом он выглядит более премиально и спортивно, как и полагается претендующему на престижность авто. Статусность седана подчеркивают элементы внешний отделки.

Передняя часть нового Генезис Г70 начинается с рельефного капота, под которым расположилась большая хромированная радиаторная решетка выполненная в форме трапеции, к которой примыкает «злая» однозрачковая оптика, намекающая на хищный прищур дикого зверя.

На лицевой кузовной панели над решеткой прикреплен довольно крупный логотип производителя в виде раскрытых крыльев. Снизу еще одна тонкая вытянутая решетка со сложной отделкой, перетекающей в черные декоративные ниши с противотуманной оптикой.

В профиль G70 тоже выглядит более премиально, по сравнению с моделями Hyundai и это сразу бросается в глаза. Можно сказать, что автомобиль ближе к немецким генам, нежели к азиатским.

Читать еще:  Как взять на прокат грузовой автомобиль

Динамичный силуэт с покатой линией крыши, переходящий в багажник со спойлеробразной кромкой. Хромированная окантовка боковых окон, сужающаяся в задней части — все это играет на купешно-спортивный образ, дополняемый отделкой вентиляционных прорезей на передних крыльях и большими колесами с низкопрофильной резиной.

Корма Hyundai Genesis G70 2018 года имеет некоторое сходство с BMW 6-Series. Начинается с акульего плавника антенны, сильно наклоненного узкого стекла, под которым идет небольшая, выдающаяся в виде спойлера назад крышка багажника.

По центру последней на вертикальной плоскости прикреплен логотип. По краям на «бедрах» расположились небольшие задние фонари. В нижней части бампера встроен диффузор с интегрированными овальными патрубками выхлопной системы крупного размера.

Салон

Салон нового Дженезис G70 продолжает тему премиальности: приятные на ощупь пластиковые поверхности, кожа, металлическая отделка и относительно небольшое количество управляющих элементов — выглядит довольно минималистично.

Водитель получает в руки довольно толстый трехспицевый мультифункциональный руль с приливами в местах хвата. За ним просматривается хорошо выполненная приборная панель с традиционной компоновкой — два блюдца тахометра и спидометра по бокам, а в центре информационный дисплей с полосками индикаторов сверху и снизу.

Переднему пассажиру в автомобиле будет весьма комфортно в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. На ходу седан демонстрирует плавность и без проблем сглаживает небольшие неровности. Правда, с ямами покрупнее у G70 уже не так все гладко, но при этом у «корейца» отличная шумоизоляция.

А вот второй ряд сидений уже не так дружелюбен — в области колен наблюдается дефицит места, а люди высокого роста могут упереться в потолок головой. Зато качество материалов отделки весьма высокого уровня.

Характеристики

Genesis G70 — это четырехдверный седан, в салоне которого могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 685 мм, ширина — 1 850, высота — 1 400, а размер колесной базы равен 2 835 миллиметров.

У компактного седана независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. На колесах обеих осей устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

Читать еще:  Где и как получить международные права

В состав силовой гаммы модели входят следующие моторы:

2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» с отдачей 252 л.с. и 353 Нм
2,2-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 202 л.с.
3,3-литровая бензиновая V-образная «турбошестерка» на 370 сил и 510 Нм

Все двигатели на Хендай Дженезис G70 агрегатируются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Цена в России

Купить Genesis G70 в России можно в шести комплектациях: Premier, Business, Elegance, Advance, Sport и Supreme.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Дженезис Джи 70 2020 года варьируется от 2 249 000 до 3 029 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Системы для вождения

Лаунч контрол, динамическая векторизация крутящего момента, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и регулируемая подвеска на автомобиле G70 Sport, должны сделать из этого седана по удобству управляемости, как минимум лакомую конфетку. Единственное, что пока не ясно, перейдут ли все эти опции с модели V6 к модели 2.0 T с дополнительным пакетом- Sport. Схожие технологии самоблокирующегося дифференциала и настраиваемого под скоростной режим рулевого управления, стоят и на автомобиле Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Как и большинство европейских конкурентов перечисленных нами выше, G70 будет доступен с задним или полным приводом. Audi A4 как обычно, взял и выделился. Данный седан доступен с передним или полным приводом.

По утвержденному плану автомобиль Genesis поступит в продажу в середине 2018 года и это конкретно вселяет оптимизм. Скоро на рынке появится и более доступная начальная версия бюджетного автомобиля, но с одним маленьким намеком,- на премиальность данного седана.

Уверены ли мы, что это будет бюджетная модель? По сравнению с конкурентами- безусловно! Этим качеством Hyundai всегда забирал клиентов от других компаний, да и выбора сказать по правде у корейцев на сегодня просто нет, если они конечно хотят встряхнуть этот застоявшийся омут под таким обещающим названием, как «премиум сегмент».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector