Ferrari Portofino 2018 года (UK) (фото 3 из 25)? Великобритания и Ирландия
Ferrari Portofino 2018 года (UK) (фото 3 из 25) ? Великобритания и Ирландия
Галерея автомобиля Ferrari Portofino 2018 года включает в себя 25 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ferrari от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ferrari Portofino 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.
Другие галереи Ferrari Portofino
Другие галереи Ferrari 2018 года
- 2008 Renault Koleos
- 2008 Hongyan Tampa 8×4
- 2017 Jaguar XE SV Project 8
- 2001 Opel Astra XTreme
- 1990 Buick Lucerne Convertible Concept
- 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
- Страна: Италия
- Годы работы: 1947 — н.в.
«Ferrari» — это всемирно известный бренд, основанный легендарный гонщиком Энцо Феррари.
Модели Ferrari
- 208/308
- 250 GTO
- 328
- 348
- 360
- 400
- 412
- 456
- 458
- 488
- 512 BB
- 512 M
- 512 TR
- 550
- 575M
- 599
- 612
- 812
- California
- Enzo
- F12berlinetta
- F355
- F40
- F430
- F50
- F8
- FF
- FXX K
- GTC4Lusso
- LaFerrari
- Mondial
- Monza SP
- Portofino
- Roma
- SF90
- Testarossa
Популурные галереи
- Renault Megane Sedan 2017 года
- Audi TT RS by Pipifein on Vossen Wheels (LC2-C1) 2019 года
- Fiat Strada Working CS 2017 года
- Citroen 2CV6 Picasso Citroen by Andy Saunders 1983 года
- BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
- Fiat 500X S-Design 2017 года
- HongQi H7 2017 года
- Audi TT RS Coupe 2017 года
- Weinsberg TI 2011 года
- BMW M4 Coupe Daytona Violet Paint 2018 года
- Volkswagen Golf GTD Variant 2017 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Экстерьер
Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.
Передняя часть Ferrari Portofino 2019-2020 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.
Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.
Корма Феррари Портофино 2019-2020 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.
Что данный спорткар представляет собой по габаритам:
- длина – 4586 мм;
- ширина – 1938 мм;
- высота – 1318 мм;
- колесная база – 2670 мм.
16 836 загрузки , 47,0 МБ
27 июля 2018
More mods by abdulla_kw:
model from : CSR2
converted by : abdulla_kw
paint 1 : car body
paint 2 : leather stitch
paint 4 : brake caliper
paint 6: interior leather
paint 7 : interior leather
16 836 загрузки , 47,0 МБ
27 июля 2018
1 комментарий
More mods by abdulla_kw:
- Description
- Comments (51)
model from : CSR2
converted by : abdulla_kw
paint 1 : car body
paint 2 : leather stitch
paint 4 : brake caliper
paint 6: interior leather
paint 7 : interior leather
Game cant find the Model. i use Dinput8.dll , scripthook.asi und Openiv.asi . Everythink is correct installed
@KOREAN-BEST Please don’t spam the . ‘s
What graphic mod are you using?
Beautiful photos, and beautiful mod
congratulations
@abdulla_kw yo, are u gonna fix this car?
Interrior lacks polygons, 1st person view is not in good position, tachometer does not go to redline
@abdulla_kw are you going to fix the hands on steering wheel?
Great Mod, thanks for sharing this with us .
موداتك شي رهيب بصراحه
Keep up the good work. please fix the hands on Steering Wheel. That would be very helpful 🙂
@tlfapoetry He’s never fixed any other of his cars. Why would he start with this one.
if this guy’s smart, he’ll know that this is the only portofino which is ACTIVELY convertible. Convertible cars are rare man.
What makes a good modding author is the one who actively gives attention to the response on his mods and make necessary changes to make it better. He needs to fix the steering wheel to earn the respect of his audience.
Else it would be a matter of time until people start ignoring his work!
Plus, who doesn’t want a Convertible Ferrari capable of doing 199 mph in their garage?
It would be shame of such ride goes to waste!
@abdulla_kw Hi bro, in advance I thank you for your excellent work, especially this model because it is great, but I would like to report the only problem you have with the rudder, the hands do not fit properly with it. I hope your prompt help please. Thanks!
black parts or carbon parts are looking glossy
Технические характеристики Ferrari Portofino 2018
Под капотом Ferrari Portofino 2018 производитель расположил бензиновый восьмицилиндровый бензиновик F154, обладающий V-образным строением и объёмом в 3,9 литра, а также парой турбокомпрессоров, системой непосредственной подачи топлива, плоским коленвалом и 32-клапанным ГРМ. Максимальная мощность и пиковый момент, которые способен выдать данный силовой агрегат, составляет 600 «лошадок» и 760 Нм соответственно.
Парой ему выступает 7-скоростной «робот», передающий весь вращательный момент на заднюю ось, что осуществляется посредством электронноуправляемого дифференциала E-Diff 3-генерации.
Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, расход топлива едва превышает 10,5 л/100 км при смешанном режиме езды – показатель, которым могут похвастаться многие легковушки бюджетного класса. Уровень выбросов СО2 не превышает 245 г/км.
Объем двигателя, куб.см | 3855 |
Максимальная мощность, л.с. | 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 |
Максимальная скорость, км/час | более 320 |
Разгон 0-100, сек | 3,5 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 10,5 |
Выбросы СО2, г/км | 245 |
Феррари Портофино построена на базе пространственной рамы, изготовленной из «крылатого» металла, благодаря чему «сухая» масса суперкара равняется 1545 кг. На передней оси установлена независимая подвеска двухрычажного типа, а на задней оси – многорычажка, причём как спереди так и сзади предложены адаптивные амортизаторы, наполненные специальной магнитореологической смесью.
Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками работы, а тормозная система представлена корбонокерамическими вентилируемыми дисками всех колёс, помощниками которых выступает широкий набор современных электронных помощников.
На замедление со 100 до 0 км/час автомобилю требуется 34 метра, что лишь немногим больше, чем у недавно представленного Lamborghini Aventador S-Roadster, где для полной остановки требуется 31 метр.
Внутренняя компоновка
Салон нового Ferrari Portofino имеет знакомую по California T архитектуру, но, разумеется, без локальных доработок здесь не обошлось. Например, на консоли появился увеличенный до 10.2 дюймов дисплей мультимедиа, а перед глазами переднего пассажира теперь красуется небольшой дополнительный экран.
Интерьер Ferrari Portofino фото
Кроме того, модель располагает новым рулевым колесом с характерной подрезкой снизу, приборной панелью с аналоговым тахометром и цифровыми экранами по бокам, модернизированным блоком климат-контроля, передними креслами с усовершенствованным профилем и 18-ю электрорегулировками. Наряду с продвинутым приборным оснащением автомобиль предлагает исключительно высококачественные отделочные материалы – кожу (натуральную и искусственную), алюминий, углепластик.
Посадочная формула новинки заявлена как 2+2, т.е. сзади в более или менее сносных условиях могут разместиться двое седоков. Причем в Портофино свободного места на втором ряду стало чуть больше за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Прибавка пусть и минимальная, но для такого формата кузова каждый высвобожденный миллиметр на вес золота.
В арсенале Portofino такая же жёсткая складная крыша, как у «Калифорнии». И эта модель стоимостью свыше £166 000 (в России от 16 млн. руб) по-прежнему остаётся самой доступной и наименее мощной в линейке эксклюзивных суперкаров итальянского производителя.
Первые впечатления
14 секунд. Ровно столько времени нужно, чтобы Portofino трансформировался из пропорционального спортивного купе в изящный кабриолет. Причём совершать такое превращение вы можете во время движения, на скорости до 50 км/ч. Облик этого купе-кабриолета родился в дизайн-центре Ferrari благодаря интуиции и таланту Флавио Манцони, сделавшего Portofino утонченным и в целом более стремительным.
В переднем бампере суперкара, чуть ниже агрессивных L-образных полностью светодиодных фар, по бокам от крупноячеистой радиаторной решётки, теперь расположились воздухозаборники внушительного размера. Они перенаправляют воздушные потоки в колёсные арки для оптимальной аэродинамики. Дизайн кормы намекает на сходство с Ferrari 488 – более агрессивным и целеустремлённым автомобилем, чем Ferrari California.
Революционно выглядит и интерьер купе-кабриолета. Здесь красуются сразу четыре экрана. Два из них – TFT-дисплеи на приборной панели, регулируемые с помощью соответствующих кнопок за рулём. Один — 10,25-дюймовый сенсорный Full HD с трёхмерной графикой — на центральной консоли. И узкий 8,8-дюймовый сенсорный экран также Full HD, предназначенный для переднего пассажира.
На руле последнего поколения, имеющем почти прямоугольную форму, сосредоточены все возможные функции вплоть до управления навигацией. Но по-настоящему революционные изменения произошли с передними креслами. Они стали намного легче, шире и выше. А ещё их сделали очень тонкими, чтобы выкроить дополнительных 5 см свободного пространства для ног задних пассажиров. Несмотря на эти улучшения задние сиденья лучше всего использовать только для перевозки детей, да и то не в долгих и не дальних поездках.
Ветрозащитный экран, включённый в оснащение купе-кабриолета по умолчанию и выдвигающийся посредством электропривода, снижает завихрения воздуха в салоне на 30% по сравнению с «Калифорнией» (по данным Ferrari), что здорово облегчает поездки на Portofino с опущенным верхом.
Как едет?
V-образная «битурбовосьмёрка» объёмом 3,9 л стала на 40 сил мощнее и теперь выдаёт 600 «лошадей» при 7500 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5250 об/мин остался прежним. Этого итальянцы достигли путём многочисленных модификаций силового агрегата. В частности они использовали новые поршни и шатуны, оптимизированный выпуск и турбонагнетатель с Variable Boost Management. А это означает максималку в 320 км/ч и разгон до сотни за 3,5 с.
Электронный задний дифференциал третьего поколения (E-Diff3) с трэкшн-контролем «F1-Trac» также были добавлены в Portofino для более эффективной реализации колёсами крутящего момента. В сочетании с электроусилителем руля, это должно обеспечить более прямое и точное управление автомобилем. И знаете, что? Это работает.
Микс из солнца и дождя на протяжении довольно короткого тест-драйва в окрестностях Альберобелло не помешал нам оценить характер этого кабриолета Ferrari, который, как и его внешность, отличается от «Калифорнии».
Жёсткость кузова была увеличена на 35%, а вес сократился примерно на 80 кг, что сделало автомобиль более цельным и точным в поворотах, а также собранным на заданной траектории. Даже когда вы проходите сложные виражи на пределе, ту небольшую недостаточную поворачиваемость, которую можно почувствовать в California, намного сложнее найти в более остром Portofino.
Portofino, переведённый в режим Comfort щелчком манеттино, не допускает ни малейшей потери тяги, предвидя возможные ошибки водителя. В «Спорте» автомобиль позволяет больше. С такими настройками вы всё ещё доверяете электронике, но она даёт возможность, поддав «газку», вильнуть «хвостом». Если же вам интересно на что в действительности способен Ferrari Portofino, просто переключитесь в режим ESC OFF…
А звук? Прекрасная симфония, но далёкая от надрывных криков V-образных «восьмёрок» каких-то несколько лет назад. И дело здесь не в наличии у суперкара турбокомпрессора. Скорее, это умышленная мера со стороны технических специалистов Ferrari, которые захотели сделать Portofino больше GT, чем спорткаром.
Стоит ли покупать?
С ценником «от 16 000 000 рублей», то есть ещё до того как вы взглянете на безумно дорогой и весьма длинный список опций Ferrari, вам нужно быть абсолютно уверенным, что этот люксовый супер спортивный GT кабриолет действительно для вас. Если вы грезите об идеальном сочетании экзотического автомобиля, GT и спорткара, то перед красавцем Ferrari Portofino будет трудно устоять. Но сказать наверняка лучший ли это купе-кабриолет среди себе подобных мы не сможем, пока не устроим ему прямого сравнения с Bentley Continental GT и Aston Martin DB11 V8 Volante.
Технические данные
Основной характеристикой любого спорткара является двигатель. У «Портофино» мы видим V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 3,9 литра. Аналогичный мотор устанавливался на предыдущую модель California в рестайлинге от 2014 года.
Безусловно, инженеры поработали над улучшением двигателя, изменили его настройки, поместили более легкую и прочную поршневую систему, а измененная геометрия позволяет уменьшить проблемы с турбоямой.
Доработки позволили специалистам «выжать» из 3,9-лдитрового бензинового мотора с двумя турбинами целых 600 лошадиных сил и 762 Нм крутящего момента. При этом, пик момента достигается в приятном среднем диапазоне.
В сравнении с «Калифорнией» мощность увеличилась на 40 «лошадей». С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 320 км/ч.
Еще одним нововведением стало появление продвинутого заднего электронного дифференциала. В амортизаторы инженеры поместили специальную жидкостью, позволяющих сделать мягкую подвеску без потерь в управляемости. Электроусилитель руля был настроен и стал лучше откликаться на действия водителя.
Коробку передач, как и двигатель, решили не менять, оставив семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Она может работать в авторежиме либо механическом, переключение скоростей осуществляется при помощи кнопок на руле.
Не забыли в Италии и о снижении массы автомобиля, который сбросил сразу 70 килограммов по сравнению с California. Такого результата удалось добиться, благодаря активному внедрению легкосплавных материалов в конструкцию машины. При этом, она кабриолет не потерял в жесткости, а показатель на кручение вовсе стал лучше.
Заказать новый Ferrari Portofino в Россию можно уже сейчас. Стоимость базовой комплектации составляет 18 370 000 рублей. Пока что у дилеров представлено лишь 2 экземпляра, оба с задним приводом и довольно богатым оснащением.
Не исключено, что при покупке в Италии можно сэкономить, благодаря более дешевой комплектации. Официальные дилеры «Феррари» в России не сообщают о поступлениях модели в ближайшем времени.
В Европе приобрести «Портофино» можно по цене от 190 000 евро. За эти деньги предлагается стандартная версия оснащения, но уже она имеет все необходимые опции. Максимальная по цене компоновка дороже лишь на 10 000 евро, благодаря нюансам в интерьере и крупным колесным дискам.
Фото нового Ferrari Portofino: