Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DS4 Crossback лишился шевронов

DS4 Crossback лишился шевронов

Бренд DS, отпочковавшийся от Citroen, является сравнительно новым. Но насколько новым является хетчбэк DS 4 и его «внедорожная» версия DS4 Crossback? После рестайлинга Ситроен ДС 4 окончательно утратил фамильное имя и стал именоваться ДС 4, без какого-либо упоминания Ситроена. Взамен новый DS 4 приобрёл обновлённый дизайн, уже без двойных шевронов, а также надпись Crossback на задней двери. Французы полагают, что этого сочетания с нарядной оберткой достаточно, чтобы считать автомобиль премиальным.

Понять разницу между премиальным ДС 4 и обычным Ситроен С4 непросто. Будучи фактически тем же C4, DS 4 с самого рождения обладал уникальным экстерьером, а после рестайлинга Citroen в нём не признает практически никто. Разве что в интерьере можно найти знакомые ручки и кнопки. Конечно, ДС 4 очень неплохо оснащен.

Но большую часть опций, за исключением разве что материалов, можно заказать и для обычного C4. Исключение составляет разве что мультимедийная система с жидкокристаллическим тачскрином, которым, между прочим, можно управлять и в перчатках. Кроме того, есть поддерживающие технологии Mirrorlink и Apple CarPlay.

Изначально в основу ДС 4 была положена любопытная концепция. По сути это была попытка объединить в одно целое городской хетчбек, купе, кроссовер и стильный аксессуар. От купеобразия остались задние двери со спрятанными в стойку ручками. Их когда-то придумал Вальтер де Сильва, ещё в те времена, когда он еще были директором по дизайну в Alfa Romeo. Ручки хороши, но сами задние двери тут абсолютно бессмысленны, потому что сзади места не так много, как было в C4. Кроме того, задние окна невозможно даже приоткрыть.

На кроссоверность ДС 4 намекает надпись Crossback, но фактически это означает, что после рестайлинга клиренс просто не уменьшили. То есть по документам он составляет всё те же 160 мм, что и у хетчбека. Что всё-таки отличает DS 4 от обычных Cитроёнов, по крайней мере на российском рынке, так это двухлитровый дизель мощностью 181 л.с.

Сухие цифры

Серия поставляется в Россию в трех модификациях: с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 150 л.с. и двумя дизельными – 1,6 и 2,0-литровым мощностью 120 и 180 л. с. соответственно. Все три варианта комплектуются одинаковой коробкой – 6-ступенчатым автоматом EAT6, известным своей экономичностью. Механики нет в принципе, что может отпугнуть любителей активной езды. Цифры разгона с места тоже не впечатляют – самый бодрый в гамме 2-литровый BlueHDi выдает 8,6 с/100 км.

Новая модель получила 18-сантиметровый клиренс, что близко к нормальным кроссоверам, но внешне это незаметно – то ли дизайнеры постарались, то ли корпус хэтчбека вводит в заблуждение, но ДэЭс 4 Кроссбэк смотрится достаточно приземленно.

Средний расход топлива заявлен на отметке 5,2 л для города и 4,3 для трассы – это отличные показатели, которые в наших условиях практически недостижимы по причине низкого качества топлива. Объем багажника – на 23 л меньше, чем у прародителя — Citroen C4, но в целом достаточный для перевозки детской коляски и парочки рюкзаков.

Two engines from launch

If you’re looking to buy the new DS 4 Crossback then you’ll have a choice of two engines: one petrol and one diesel.

Likely to be popular with company car drivers will be the 1.6-litre diesel engine with 118bhp and an official fuel consumption of 72.4mpg. It emits 100g/km of CO2 which, although not class-leading, will help keep monthly tax bills low.

The petrol alternative is a 1.2-litre PureTech with 128bhp, which has been used elsewhere in the Citroen line-up including the recently revised C4 Hatchback.

Interior del DS 4

El diseño del salpicadero y muchos detalles, como los tiradores interiores de las puertas, o las inserciones, también han sido trabajados para mostrar un punto de calidad muy superior a lo que apreciaríamos en un compacto generalista. También destacan los tapizados de piel empleados en los asientos, que son opcionales, y cuyo diseño está inspirado en la correa de un reloj.

Como equipamiento de serie el DS 4 más «básico» ya cuenta con un sistema multimedia con pantalla táctil a color, sensores de luz y lluvia, freno de mano eléctrico y climatizador bizona.

Introduction

What Car? says.

Once a Citroen, the DS 4 is now part of the DS Automobiles range that chases Audi, BMW and other premium brands. It’s around the size of an Audi A3 or BMW 1 Series, but a little taller than both. Diesel engines range from a 118bhp 1.6-litre up to a 2.0-litre with 148bhp or 178bhp – the latter only available with an automatic gearbox. There’s also 1.2 or 1.6-litre petrol engines with 129bhp and 207bhp respectively or a 1.6 petrol auto with 163bhp.

The DS 4 is a bit of an odd combination, allegedly blending coupe looks and a luxury interior with much of the practicality of a regular hatchback. To further confuse matters, there’s a ‘Crossback’ version that adds an element of SUV to the mix.

Читать еще:  Интересные моменты истории бренда Hyundai

Unique to the Crossback are black roof bars and wheel arch extensions, along with an increase in ride height which means you sit 3cm higher than you would in the standard DS 4. Despite the off-road appearance, four-wheel drive isn’t even an option.

There are only two trim levels on the regular DS 4; entry level Elegance and Prestige. Even base models receive 17in alloy wheels, auto lights and wipers, dual zone climate control and a 7in touchscreen infotainment system with Apple CarPlay and sat-nav. Crossback models are based on Prestige trim. Should you want to stand out, a range of personalisation options is available.

Citroen Ds4 Crossback

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Citroen Ds4 Crossback 2015 — 2017 So Chic 1.6 THP (160 л.с.) 2WD 6AT1598 см 3Бен.Авт.160 лсСнято с производства
Citroen Ds4 Crossback 2015 — 2017 Sport Chic 1.6 THP (160 л.с.) 2WD 6AT1598 см 3Бен.Авт.160 лсСнято с производства
Citroen Ds4 Crossback 2015 — 2017 So Chic 1.6 BlueHDi (120 л.с.) 2WD 6AT1560 см 3Диз.Авт.120 лсСнято с производства
Citroen Ds4 Crossback 2015 — 2017 Sport Chic 1.6 BlueHDi (120 л.с.) 2WD 6AT1560 см 3Диз.Авт.120 лсСнято с производства
Citroen Ds4 Crossback 2015 — 2017 Sport Chic 2.0 BlueHDi (180 л.с.) 2WD 6AT1997 см 3Диз.Авт.180 лсСнято с производства
Citroen Ds4 Crossback 2015 — 2017 Sport Chic 1.6 BlueHDi (180 л.с.) 2WD 6AT1560 см 3Диз.Авт.180 лсСнято с производства

Citroen Ds4 Crossback – автомобиль французской компании с высококачественной отделкой рекламируемый как нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером.

DS это новый премиум бренд Ситроена и поэтому на отделке компания не экономила. Машина в качестве предсерийных образцов была показана на Парижском салоне в 2010 году и предшественников не имела.

Ситроен желает сделать свой ДС эксклюзивным, и машина несколько выделяется из всей линейки машин фирмы. Это попытка конкурировать с Volkswagen Golf Volkswagen Golf и BMW 1-й серии.

Название Ситроен ДС взято от очень популярной в пятидесятых – семидесятых годах прошлого века модели. Но естественно, что новый Ситроен это совсем другая машина. Однако шикарный внешний вид и дорогая отделка вводят автомобиль в разряд престижных машин.

Посадка в Ситроен ДС4 несколько выше чем в традиционных хэтчбеках. Это улучшает обзор, однако, она ниже, чем в Nissan Qashqai, и машина навсегда зависла в племени переходных моделей. Что не отнимает у нее массу преимуществ.

Автомобиль предлагается покупателям с тремя моторами. Самый недорогой и экономичный бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за 9,9 секунды и при этом тратит немного горючего.

Бензиновый мотор мощностью 210 лошадиных сил не окупает себя из-за повышенного расхода топлива при не слишком заметно большей производительности.

Самым дорогим вариантом является ДС4 с дизельным мотором. Однако если Вы много ездите, и наматываете на спидометр сотни километров, этот вариант может оказаться самым выгодным для Вас.

Экономичность и мощность ДС4 достаточно впечатлительные, но для спорта машина не создана. На ней вы не будете проходить повороты с визгом шин и получить спортивное наслаждение не получится.

Подвеска машины достаточно жесткая. На выбоинах это приводит к подпрыгиванию. Обратная связь с дорогой через руль выражена недостаточно.

До шика Фольксваген Гольф салон ДС4 несколько не дотянул. Однако салон машины приятное и комфортабельное место оформленное дорогими материалами.

Практичность машины вызывает вопросы, она достаточна, тесна особенно в задней части. То, что задние окна не открываются отнести к достоинствам конечно сложно. При этом лобовое стекло очень большое и добавляет ощущения света и простора в автомобиле.

Безопасность машины по кращ-тесту Euro NCAP пять звезд.

  • Высококачественная отделка салона;
  • Очень красивый спортивный внешний вид автомобиля;
  • Очень щедрое оборудование даже в базовой модели.
  • Не открываются задние боковые окна;
  • Салон, в задней части недостаточно просторен;
  • Отсутствие спортивных качеств.

Купить Citroen Ds4 Crossback в Украине в настоящее время можно с тремя моторами. Один мотор бензиновый, два дизельных. Мощности у дизелей 120 и 150 лошадиных сил, у бензинового варианта 160 лошадиных сил.

Специалисты по экономии советуют выбирать дизельные агрегаты. Они реально экономят средства обеспечивая необходимую мощность и крутящий момент.

Все Ситроен ДС4 Гросбэк, продаваемые в Украине оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка нареканий у пользователей не вызывает, работает достаточно четко.

Подвеска автомобиля по-спортивному жесткая. Однако в комплексе автомобиль не спортивен. И если Вы хотите получать наслаждение от спортивного стиля езды это не Ваш выбор.

Кузов Гросбека смотрится шикарно. Он действительно одновременно похож на хэтчбек и внедорожник. Этот симбиоз смотрится на удивление хорошо.

Яркие, интересные фары, плавные изгибы кузова. Хромированная окантовка боковых окон. Все это создает ощущение мощи и богатства.

Естественно лучше посмотреть фото Citroen Ds4 Crossback.

Высокая жесткая полвеска ДС4 приносит некоторые неудобства при езде по кочкам. Но за счет ее посадка водителя высокая. В паре с панорамным огромным лобовым стеклом это обеспечивает водителю великолепный обзор.

Звук мотора лучше на бензиновой версии. Там действительно звучат спортивные нотки. Хотя и дизель не слишком шумный.

Приборная панель автомобиля позаимствована у Ситроен С4, однако, ей придали стильности и шика светодиодной подсветкой проходящей по нижнему краю лобового стекла.

В базе автомобиль имеет более чем приемлемый уровень оборудования. Этого, впрочем, и следовало ожидать от машины этой ценовой категории. Литые диски на 17 дюймов, светодиодные фары дневного света, круиз контроль, электрические стеклоподъемики и многое другое входит в базовую модель Впрочем характеристики Ситроен ДС4 Гросбэк по комплектациям лучше посмотреть в таблицах.

Доступ к задним сидениям автомобиля не особенно удобен, а задние окна не открываются, все это вызывает справедливые нарекания в отзывах на Ситроен ДС4.

Однако багажник машины больше чем в Фольксваген Гольф, но различных отделений для хранения мелочей в машине маловато, и по практичности она явно не в первом ряду.

Вообще создается впечатление, что машина не создавалась для перевозки пассажиров на задних сидениях и эти места созданы «на всякий случай». Доступу к ним мешают широкие стойки, а окна не открываются. Зато на переднем ряду с простором и комфортом все в порядке. А панорамное окно создает отличное естественное освещение.

Карманы на дверях машины позволяют вместить большую бутылку с водой.Два подстаканника тоже приятны, однако ящик для перчаток очень небольшой.

Цена Ситроен ДС4 Кросбек начинается в Украине у отметки 26 000 $.

Машина имеет очень динамичный внешний вид, и шикарно оборудована. Если Вам не нужно постоянно возить большое семейство? она Вам подойдет.

Приобрести новенький Citroen Ds4 Crossback по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Chic, é claro

Proposto, a exemplo dos restantes DS 4, em três níveis de equipamento – Be Chic, So Chic e Sport Chic -, sendo que o terceiro e o mais sofisticado só está disponível com o 2.0 BlueHDi de 180 cv, o Crossback conta, na versão intermédia que tivemos oportunidade de ensaiar, com um lote de soluções de segurança e conforto já apreciável.

Soluções de segurança e conforto

De destacar o controlo electrónico de estabilidade, o controlo de tracção inteligente com sistema de ajuda ao arranque em plano inclinado, airbags frontais/laterais/de cortina, regulador/limitador de velocidade programável, detecção indirecta de pneu vazio, travão de estacionamento eléctrico, volante em cabedal regulável em altura e profundidade, detector de chuva com limpa pára-brisas automático, acendimento automático dos faróis, retrovisor interior electrocromático, faróis de halogéneo de óptica dupla e luzes diurnas, assinatura luminosa tipo boomerang (à frente e atrás), pára-brisas panorâmico, bancos traseiros rebatíveis 1/3 e 2/3, e apoio de braços à frente.

Como opcionais e muito recomendáveis, surgem dois packs: Conectividade (sistema de navegação no ecrã táctil multifunções + DS Connect Box), por 800€, e Style (acresce ao anterior câmara de marcha atrás com sistema de ajuda ao estacionamento, sistema de acesso mãos livres e DS LED Vision), com um custo extra de 2.000€.

Ou en est DS dans le monde ?

Trois modèles en Chine (DS 5, DS 5LS, DS 6) et trois en Europe (DS 3, DS 4, DS 5) : le responsable des produits DS Vincent Devos, nous assure que le marché asiatique n’est pas plus prioritaire que l’Europe pour la marque. D’ici 2020, DS prévoit d’ailleurs de lancer 6 nouvelles voitures en France , en comptant le remplacement des modèles existants. En attendant, la marque s’enrichit de 2 nouvelles silhouettes, dont un crossover. Incontournable, dans ce segment de berlines compactes premium (30 % du marché).

Comment développer une gamme rapidement ? C’est simple. Prenez une Citroën DS4, retirez-lui les chevrons, abaissez-la de 3 cm pour la rendre plus dynamique , et dotez la de quelques possibilités de personnalisation (trois couleurs de toit et rétros : noir, bleu et whisperpaars). Vous obtenez la nouvelle DS 4. La recette est encore plus facile pour le second modèle qui conserve la même hauteur de caisse. Ajoutez-lui juste des protections de carrosserie pour le look baroudeur , des jantes noires vernies remplissant bien les passages de roues, ainsi qu’une paire de barres de toit. Nous assistons à la naissance d’un nouveau modèle baptisé DS 4 Crossback. L’objectif de la dissociation avec Citroën était de renouer avec le haut de gamme. Et de perpétuer les valeurs de la DS des années 50 : l’innovation, la distinction. Petit clin d’œil à la mythique DS avec ses phares tournants, l es nouvelles DS4 adoptent un nouveau regard avec des projecteurs xenon directionnels . La face avant gagne en modernité, mais technologiquement certains constructeurs généralistes tels Seat ou Opel font mieux, avec des systèmes full LED sur leurs Leon et Astra . Seuls les clignotants défilants représentent une offre unique sur le segment.

DS 4 Crossback hits Oz

Citroen Australia has introduced the DS 4 Crossback, but it is only available Down Under in limited numbers and the facelifted DS 4 hatchback on which it’s based won’t be imported here.

Just 25 examples of the new DS 4 Crossback will be offered in Australia, where the axing of the DS 4 hatch means Citroen’s premium DS Automobiles brand has been reduced to just one model — the manual-only DS 3 hatch and cabriolet.

The move puts the fledgling French luxury brand in a holding pattern in Australia until at least 2018, when the first of five new global DS models by 2021 is expected to arrive.

As we’ve reported, the 2+2-seat five-door DS 4 Crossback brings a revised suspension set-up offering 30mm more ride height and improved ride quality, plus an all-new Euro 6 emissions-compliant diesel drivetrain comprising a new, six-speed automatic gearbox co-developed with Aisin.

While Europe’s facelifted DS 4 hatch was launched last October with six engines and the Crossback is produced with four (two petrols and two diesels), Australia’s DS 4 Crossback is powered by a new 2.0-litre Blue HDi four-cylinder turbo-diesel delivering muscular 133kW/400Nm outputs.

Compared to the Euro 5 engine in the outgoing DS 4 HDi, the drivetrain develops 13kW more power and 60Nm more torque while sipping half a litre less fuel per 100km on the combined cycle.

The thriftier but more powerful new powertrain brings quicker acceleration, the DS 4 Crossback arriving at 100km/h 0.7 seconds sooner than the DS 4 HDi hatch, in 8.6 seconds.

Standard features in addition to those seen on the outgoing DS 4 hatch include LED headlights with daytime running lamps, black wheel-arch trims, a revised front-end design and rear spoiler (both finished in black), black door mirrors, door sills and carpet mats, and grey roof bars.

More Research

Citroen DS4 Pricing & Specs
Read what Citroen owners think
Read more Citroen DS4 news & reviews

Other standard equipment included an all-new full-colour 7.0-inch touch-screen with satellite-navigation, Apple Carplay, Mirror Link, DAB+ digital radio, dual-zone climate-control, keyless entry and start, massaging front seats, leather seat and steering wheel trim, and steering wheel controls.

A comprehensive suite of standard safety features includes blind-spot monitoring, reversing camera, front and rear parking sonar, automatic lights and wipers, LED foglights with cornering function, tyre pressure monitoring and six airbags.

The more advanced drivetrain, extra equipment and crossover additions make the limited-edition Crossback over $6000 more expensive than the DS 4 hatch it effectively replaces, priced at $46,990 plus on-road costs.

Available for delivery now, the DS 4 Crossback can be had in six exterior paint colours. Blanc Nacre (white) is standard, while Orange Tormaline, Gris Artense (grey), Blue Encre (navy), Noir Perla Nera (black) and Gris Platinum (silver) will be $800 options.

Another option will be 18-inch ‘Brisbane’ black alloy wheels ($1000), instead of the standard ‘Canberra’ black 17-inch alloys.

The DS 4 Crossback comes with Citroen Australia’s six-year, unlimited-kilometre warranty, roadside assist and capped-price service plan.

«With its all new-look, drivetrain and significant standard specification we believe the DS 4 will appeal to those customers looking to stand out from the crowd,» said Kai Bruesewitz, General Manager of DS Australia.

«As the DS marque evolves both locally and globally, Australians will begin to see a return to French design and luxury, and the DS 4 is a step towards an all-new line of vehicles that capture the best in French design, quality and innovation.

«The evolution of the DS marque in Australia will take some time and will be led by product, with the first all-new DS vehicle launching in the coming years,» Bruesewitz concluded.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector