Dodge Challenger SRT8 392 2011 года (фото 1 из 115)
Dodge Challenger SRT8 392 2011 года (фото 1 из 115)
Галерея автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2011 года включает в себя 115 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger SRT8 392 2011 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2011 году.
Другие галереи Dodge Challenger
Другие галереи Dodge 2011 года
- 2009 Audi R15 TDI
- 2009 Honda CR-Z Concept
- 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
- 2007 Fiat Bravo Sport
- 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
- 1977 Chrysler New Yorker
- Страна: США
- Годы работы: 1900 — н.в.
В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.
Модели Dodge
- 600
- Aries
- Avenger
- Caliber
- Caravan
- Challenger
- Charger
- Charger Daytona
- Dakota
- Dart
- Daytona
- Durango
- Dynasty
- Intrepid
- Journey
- Lancer
- Magnum
- Monaco
- Neon
- Nitro
- Omni
- Ram
- Ramcharger
- Shadow
- Spirit
- Stealth
- Stratus
- Viper
- WC
Популурные галереи
- Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года
- Dodge Challenger SRT8 Satin Vapor 2014 года
- Chevrolet Chevy 3-Door 2010 года
- Ferrari 458 Italia Red Matt by WrapStyle 2017 года
- Blue Bird TC/2000 RE Transit School Bus 1991 года
- Jeep Grand Cherokee SRT8 Stormtrooper on Vossen Wheels (VPS-302) 2016 года
- Smart ForTwo Cabrio by Brabus 2007 года
- Holden Cruze Sedan 2009 года
- Jaguar E-Pace D240 AWD 2018 года
- Alfa Romeo Brera J5 3.2 Compressore Q-Tronic by Autodelta 2008 года
- AMC Eagle Kammback 1981 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла
Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.
Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.
Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.
Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда
Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.
На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.
Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).
Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.
В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.
Двигатели Dodge Challenger III
Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.
Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.
В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.
В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.
Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.
Интерьер Dodge Challenger SRT8 392
Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.
В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.
Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.
Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.
На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.
Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).
Обновленный Dodge Challenger 2015
На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.
Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.
Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.
Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.
Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.
В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.
Exterior Features
Like its counterpart, the Dodge Charger SRT 392 , the Dodge Challenger SRT 392 has been engineered with high-performance parts that improve its ride. The Challenger SRT 392 is built on Bilstein high performance suspension shock absorbers for a firm ride with improved balance, cornering ability, and steering responsiveness.
To reign in the Challengers 485 horses under the hood, the Challenger SRT 392 is equipped with the SRT Track Pack brake package, which includes performance Brembo brakes. These special brakes are two-piece slotted and vented rotors with six-piston calipers that are 15.4 inches in the front and 13.8 inches in the back. Their intricate design improves heat management, thermal capacity, and longevity.
Thanks to the Challenger’s aluminum axles, 20-inch SRT hyper black forged aluminum wheels, and advanced driveline components, the Challenger SRT 392 is lighter and more aerodynamic than ever. Of course, it’s fierce look wouldn’t be complete with badges and aesthetic implements such as the Challenger Grille Badge, SRT 392 HEMI Fender Badge, “SRT” Badge, and dual racing stripes (optional).
Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392
Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.
Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.
Двигатель HEMI и удивительная топливная экономичность
Мощность скрывается под маской 6.4-литрового двигателя SRT HEMI V8. Он покоряет дорожное покрытие с 470 л. с. при 6000 об/мин и 637 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5-ти секунд.
Мощность двигателя увеличена по сравнению с предыдущим SRT8 в общей сложности на 45 л. с. и 122 Нм в результате существенных модификаций, сделанных на прошлом огромном 6.1-литровом двигателе HEMI. Изменения включают добавление новой холодной воздушной системы индукции, активного впускного коллектора, изменение фаз распределения топлива, головок цилиндра для высокого давления и увеличений размера впускных и выпускных клапанов, чтобы максимизировать поток воздуха, процесс горения и эффективность.
Не все имеет отношение к окончательной мощности, однако, поскольку бывают времена, особенно в эту эру высоких топливных затрат, когда вы можете хотеть просто путешествовать, а не нестись сломя голову по дороге. Хорошо сочетающийся с плавной коробкой передач AutoStick, двигатель V8 быстро переходит на четыре цилиндрам при вождении на устойчивых скоростях по шоссе или при включении круиз-контроля. Технология экономии топлива позволяет вам наслаждаться лучшим рейтингом, как в городе, так и на шоссе. Оценки показывают 16,8 л/100 км по городу и 10,3 л. на шоссе.
2011 Dodge Challenger SRT8 392
The whole 392 thing was a total coincidence. So says Dodge Challenger chief engineer Tom McCarthy. In 2009, McCarthy and his team were discussing a punch-out of the Challenger SRT8’s rather peaky 6.1-liter V-8 for more midrange torque.
“I always thought that engine was tuned to the horsepower number,” says McCarthy, meaning that to reach the 425-hp benchmark engineers tuned the engine for revs to the detriment of usable torque. McCarthy and his team settled on giving the big-block a 0.9-mm increase in bore to 103.9 and a 3.6-mm stretch to the stroke to 94.5, for a total of 6410 cc.
Close Counts in Engine Displacement, Too
These days, engineers work strictly in metric units, even at U.S. car companies. “I had no idea what the displacement worked out to in cubic inches,” claims McCarthy, until Dodge brand president and CEO Ralph Gilles casually asked in a meeting. Okay, math whizzes, it actually works out to 391.15 cubic inches, but that’s close enough for Chrysler to roll out the marketing war wagons. Way back in the late 1950s, hemi-head 392s powered the so-called forward-look Chryslers, including the fabulous 300 letter series, although it never was installed in a Dodge Challenger.
The 2011 Challenger SRT8 391.15, base price around $46,000 makes 470 hp at 6000 rpm and, perhaps more important, 470 lb-ft of torque, a gain of 50 lb-ft. The torque peak is lower, too, at 4200 rpm versus 4800 in the old 6.1. And, yes, the engine is still painted Hemi Orange.
It also moves the SRT8 to 60 mph in 4.5 seconds, 0.3 seconds quicker than the last SRT8 we tested, and through the quarter-mile in 12.9 seconds at 114 mph, almost a half-second quicker than the old mega-Challenger. (We only have test data on an automatic-equipped 6.1-liter SRT8, so the comparison isn’t totally apples-to-apples with this six-speed manual 392.)
Even quicker times might be possible outside of California, where the pumps only serve premium rated at 91 octane. McCarthy figures the car can improve by a tenth or two to 60. We shoved in a bottle of STP octane boost but have no way to determine how much effect it had until we can test the 392 back at our Ann Arbor headquarters.
Under the 2011 Challenger’s hood, plastic panels over the rocker covers scream the 392 moniker. While you’re poking around, you might notice that the intake rams are now plastic, too, instead of painted aluminum, as on the old 6.1. Cost was definitely a factor, says McCarthy, as was “tunability.” The plastic intake is a two-stage plenum with air flaps that effectively vary the intake ram length based on engine speed. In the block, the camshaft timing is now variable, stretching out the duration of the intake-valve opening for better cylinder filling. (No, it’s not the Viper’s fancy cam-within-a-cam system, so exhaust timing also changes during cam phasing.) The two systems work together to give the 6.4 much greater punch in the 2000-to-4000-rpm range where the 6.1 was somewhat wheezy.
Other engine enhancements include cylinder deactivation on automatic-equipped cars, a fuel-saving feature not offered on the old 6.1, and a rerouted intake that was heavily worked over by computational fluid dynamics software to be straighter and more efficient. Also, the compression ratio changes from 10.3:1 to 10.9:1. A straighter dual-exhaust system that ends in quad tips “just barely passes” the legal noise-level limit, says McCarthy.
Save the Manuals!
Shockingly for a nation addicted to automatics, fully 50 percent of Challenger SRT8s are sold as manuals, according to McCarthy. The twin-disc clutch in front of the Tremec TR-6060 six-speed has been changed to accept the greater power, and the pistol-grip shifter’s throws are shorter. The rear differential internals are now shot-peened for extra strength.
Other changes for 2011 include new hydroelastic engine mounts—they suppress idle shake and better control the engine’s mass during cornering—stiffer suspension bushings complemented by larger front and rear anti-roll bars, a steering ratio quickened from 16.1:1 to 14.4:1, and an increase in the front negative camber from 0.8 degree to 1.4 degrees. We saw a very respectable 0.88 on the skidpad and a clipped 160-foot stopping distance from 70 mph. The tires, Goodyear Eagle F1 Supercars, remain the same summer-tire option as before, with all-season Goodyears also an option.
Inside, the steering wheel is one inch smaller in diameter than the old Challenger’s wagon wheel, and small detail enhancements such as a brushed-metal-look center console make the ambience less austere.
During some brief track work, the 6.4 roared lustily and pulled the big heavy Challenger up hills and out of corners strongly in third or fourth gear. The 6.4’s power still lives largest closer to the top end, but there’s more excitement in the midrange than ever before. And now the steering feels much more natural and lively, with a quicker turn-in.
Whether or not the displacement of the rejuvenated engine is a coincidence, the improvements to it and the car it powers were not only intentional, but very effective. You can see for yourself when the new SRT8 appears in dealerships later this month.
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe
BASE PRICE: $45,080
ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection
Displacement: 391 cu in, 6410 cc
Power: 470 bhp @ 6000 rpm
Torque: 470 lb-ft @ 4200 rpm
TRANSMISSIONS: 6-speed manual
DIMENSIONS:
Wheelbase: 116.0 in
Length: 197.7 in
Width: 75.7 in Height: 57.1 in
Curb weight: 4203 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 4.5 sec
Zero to 100 mph: 10.2 sec
Zero to 130 mph: 16.3 sec
Zero to 150 mph: 24.7 sec
Standing ¼-mile: 12.9 sec @ 114 mph
Top speed (drag limited, est.): 170 mph
Braking, 70-0 mph: 160 ft
Roadholding, 200-ft-dia skidpad: 0.88 g
FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 14/23 mpg
C/D observed: 17 mpg
Our Take
One thing is for certain: If muscle cars are your thing, nobody is doing it with more sincerity than Dodge is right now, for better and for worse. And although it’s not quite the king of the hill, the SRT 392 brings enough charisma, value, and capability to make a strong case for itself on any performance coupe shopping list.
Is there a better alternative?
The Challenger’s main challengers are the Ford Mustang and the Chevrolet Camaro. Both rivals are built on more modern platforms, they’re smaller, and they’re also more dynamic to drive. If carving corners is a priority, look at the other pony cars. If you want an old-school muscle car with a huge engine without spending Hellcat money, the SRT 392 is the way to go.
How long will it last?
The Dodge Challenger is nearing the end of its life cycle — hypothetically, at least. Dodge keeps models on the shelf for longer than its rivals, and it has an impressive history of delaying new product launches. With that said, the current model will stay fresh in the foreseeable future because we don’t expect to see a brand-new Challenger until 2019.
Should you get one?
From its engine to its heritage paint colors, the Dodge Challenger channels the spirit of 1960s muscle cars better than any other model on the market today. It’s no secret that upcoming government regulations will make it difficult for car makers to build big, sporty coupes equipped with a large-displacement engine that generate power without hybrid assistance. Pull the trigger, just in case the Challenger’s genus is headed towards extinction.
Update: We’ve updated our Challenger SRT 392 review to reflect the changes made for the 2017 model year. We’ve added information on safety tech and customization options for 2017.
2018 Dodge Challenger SRT 392 Confirm Availability
2dr Car
Destroyer Gray Clearcoat / Ruby Red/Black
Premium Unleaded V-8 6.4 L/392
Manual / RWD
Vehicle Description
- Features
- Options
- Specs
- Warranty
- 50 State Emissions
- Rear-Wheel Drive
- 3.90 Axle Ratio
- 80-Amp/Hr 730CCA Maintenance-Free Battery w/Run Down Protection
- 220 Amp Alternator
- Premium Shock Absorbers
- Front And Rear HD Anti-Roll Bars
- Automatic w/Driver Control Ride Control Firm Adaptive Suspension
- Electric Power-Assist Speed-Sensing Steering
- 18.5 Gal. Fuel Tank
- Dual Stainless Steel Exhaust w/Chrome Tailpipe Finisher
- Short And Long Arm Front Suspension w/Coil Springs
- Multi-Link Rear Suspension w/Coil Springs
- 4-Wheel Disc Brakes w/4-Wheel ABS, Front And Rear Vented Discs, Brake Assist and Hill Hold Control
- Mechanical Limited Slip Differential
- Wheels: 20″ x 9.5″ SRT Lowgloss Black Performance
- Tires: P275/40ZR20 AS Performance
- Spare Tire Mobility Kit
- Pirelli Brand Tires
- Clearcoat Paint
- Body-Colored Front Bumper
- Body-Colored Rear Bumper
- Black Side Windows Trim
- Body-Colored Door Handles
- Body-Colored Power Heated Side Mirrors w/Manual Folding
- Fixed Rear Window w/Defroster
- Light Tinted Glass
- Variable Intermittent Wipers
- Galvanized Steel/Aluminum Panels
- Lip Spoiler
- Black Grille
- Trunk Rear Cargo Access
- Fully Automatic Projector Beam High Intensity Low/High Beam Daytime Running Headlamps w/Delay-Off
- Front Fog Lamps
- Perimeter/Approach Lights
- LED Brakelights
- 230MM Rear Axle
- Radio: Uconnect 4C Nav w/8.4″ Display
- Radio w/Seek-Scan, Clock, Speed Compensated Volume Control, Aux Audio Input Jack, Steering Wheel Controls, Voice Activation, Radio Data System and Uconnect External Memory Control
- 18 harman/kardon Speakers
- 900w Premium Amplifier
- Streaming Audio
- Window Grid Antenna
- 2 LCD Monitors In The Front
- Siriusxm Traffic Plus Real-Time Traffic Display
- Front Seats w/Power 4-Way Driver Lumbar
- Driver And Passenger Heated-Cushion, Driver And Passenger Heated-Seatback and Ventilated Front Seats
- 10-Way Power Driver Seat -inc: Power Height Adjustment, Fore/Aft Movement, Cushion Tilt, Manual Recline, Power 4-Way Lumbar Support and Manual Rear Seat Easy Entry
- 4-Way Passenger Seat -inc: Manual Recline, Fore/Aft Movement and Manual Rear Seat Easy Entry
- 60-40 Folding Bench Front Facing Fold Forward Seatback Leather Rear Seat
- Power Tilt/Telescoping Steering Column
- Fixed Rear Windows
- Voice Recorder
- Mobile Hotspot Internet Access
- Sport Heated Leather/Metal-Look Steering Wheel
- Illuminated Front Cupholder
- Rear Cupholder
- Compass
- Proximity Key For Doors And Push Button Start
- Valet Function
- Remote Keyless Entry w/Integrated Key Transmitter, Illuminated Entry and Panic Button
- Remote Releases -Inc: Power Cargo Access
- HomeLink Garage Door Transmitter
- Cruise Control w/Steering Wheel Controls
- Dual Zone Front Automatic Air Conditioning
- HVAC -inc: Underseat Ducts and Console Ducts
- Illuminated Locking Glove Box
- Driver Foot Rest
- SRT Logo Laguna Leather Seat
- Interior Trim -inc: Aluminum Instrument Panel Insert, Aluminum Console Insert and Chrome/Metal-Look Interior Accents
- Full Cloth Headliner
- Leather/Metal-Look Gear Shifter Material
- Day-Night Auto-Dimming Rearview Mirror
- Driver And Passenger Visor Vanity Mirrors w/Driver And Passenger Illumination, Driver And Passenger Auxiliary Mirror
- Full Floor Console w/Covered Storage, Mini Overhead Console w/Storage and 2 12V DC Power Outlets
- Front And Rear Map Lights
- Fade-To-Off Interior Lighting
- Full Carpet Floor Covering -inc: Carpet Front And Rear Floor Mats
- Carpet Floor Trim and Carpet Trunk Lid/Rear Cargo Door Trim
- Cargo Area Concealed Storage
- Cargo Features -inc: Spare Tire Mobility Kit
- Cargo Space Lights
- FOB Controls -inc: Cargo Access and Windows
- SiriusXM Guardian Tracker System
- Smart Device Integration
- Driver And Passenger Door Bins
- Power 1st Row Windows w/Driver And Passenger 1-Touch Down
- Delayed Accessory Power
- Power Door Locks w/Autolock Feature
- Systems Monitor
- Trip Computer
- Outside Temp Gauge
- Analog Display
- Manual Anti-Whiplash Adjustable Front Head Restraints and Fixed Rear Head Restraints
- Front Center Armrest and Rear Center Armrest
- Perimeter Alarm
- 2 12V DC Power Outlets
- Air Filtration
- Electronic Stability Control (ESC) And Roll Stability Control (RSC)
- ABS And Driveline Traction Control
- Side Impact Beams
- Dual Stage Driver And Passenger Seat-Mounted Side Airbags
- SiriusXM Guardian Emergency Sos
- ParkSense Rear Parking Sensors
- Blind Spot
- Rear Collision Warning
- Tire Specific Low Tire Pressure Warning
- Dual Stage Driver And Passenger Front Airbags
- Curtain 1st And 2nd Row Airbags
- Outboard Front Lap And Shoulder Safety Belts -inc: Rear Center 3 Point and Pretensioners
- ParkView Back-Up Camera
- TRANSMISSION: 6-SPEED MANUAL TREMEC (STD)
- POWER SUNROOF
- QUICK ORDER PACKAGE 23K SRT 392 -inc: Engine: 6.4L V8 SRT HEMI Transmission: 6-Speed Manual Tremec
- WHEELS: 20 X 9.5 BRASS MONKEY SRT FORGED
- ENGINE: 6.4L V8 SRT HEMI (STD)
- RUBY RED/BLACK SRT LOGO NAPPA/ALCANTARA SEAT
- RED SEAT BELTS
- DESTROYER GRAY CLEARCOAT
- TIRES: P275/40ZR20 AS PERFORMANCE (STD)
- Rear Wheel Drive
- Active Suspension
- Power Steering
- ABS
- 4-Wheel Disc Brakes
- Brake Assist
- Locking/Limited Slip Differential
- Aluminum Wheels
- Tires — Front Performance
- Tires — Rear Performance
- Heated Mirrors
- Power Mirror(s)
- Rear Defrost
- Intermittent Wipers
- Variable Speed Intermittent Wipers
- Rear Spoiler
- Daytime Running Lights
- HID headlights
- Automatic Headlights
- Fog Lamps
- AM/FM Stereo
- Navigation System
- Satellite Radio
- Bluetooth Connection
- HD Radio
- Requires Subscription
- Premium Sound System
- MP3 Player
- Steering Wheel Audio Controls
- Auxiliary Audio Input
- Premium Sound System
- Power Driver Seat
- Driver Adjustable Lumbar
- Heated Front Seat(s)
- Cooled Front Seat(s)
- Power Driver Seat
- Driver Adjustable Lumbar
- Pass-Through Rear Seat
- Rear Bench Seat
- Adjustable Steering Wheel
- Trip Computer
- WiFi Hotspot
- Leather Steering Wheel
- Heated Steering Wheel
- Keyless Entry
- Power Door Locks
- Keyless Start
- Keyless Entry
- Power Door Locks
- Universal Garage Door Opener
- Cruise Control
- Climate Control
- Multi-Zone A/C
- A/C
- Leather Seats
- Bucket Seats
- Auto-Dimming Rearview Mirror
- Driver Vanity Mirror
- Passenger Vanity Mirror
- Driver Illuminated Vanity Mirror
- Passenger Illuminated Visor Mirror
- Floor Mats
- Keyless Start
- Smart Device Integration
- Power Windows
- Power Door Locks
- Trip Computer
- Security System
- Engine Immobilizer
- Traction Control
- Stability Control
- Traction Control
- Front Side Air Bag
- Telematics
- Requires Subscription
- Rear Parking Aid
- Blind Spot Monitor
- Cross-Traffic Alert
- Tire Pressure Monitor
- Driver Air Bag
- Passenger Air Bag
- Front Head Air Bag
- Rear Head Air Bag
- Back-Up Camera
- EPA Classification: Mid-Size Cars
- Fuel Economy Est-Combined (MPG): 17
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 14
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 23
- Cold Cranking Amps @ 0° F (Primary): 730
- Maximum Alternator Capacity (amps): 220
- Base Curb Weight (lbs): 4279
- Suspension Type — Front: Short And Long Arm
- Suspension Type — Rear: Multi-Link
- Suspension Type — Front (Cont.): Short And Long Arm
- Suspension Type — Rear (Cont.): Multi-Link
- Brake Type: 4-Wheel Disc
- Brake ABS System: 4-Wheel
- Disc — Front (Yes or ): Yes
- Disc — Rear (Yes or ): Yes
- Front Brake Rotor Diam x Thickness (in): 15.4
- Rear Brake Rotor Diam x Thickness (in): 13.8
- Front Tire Order Code: TW8
- Rear Tire Order Code: TW8
- Front Tire Size: P275/40YR20
- Rear Tire Size: P275/40YR20
- Front Wheel Size (in): 20 X 9.5
- Rear Wheel Size (in): 20 X 9.5
- Front Wheel Material: Forged Aluminum
- Rear Wheel Material: Forged Aluminum
- Steering Type: Rack-Pinion
- Turning Diameter — Curb to Curb (ft): 37.5
- Fuel Tank Capacity, Approx (gal): 18.5
- Wheelbase (in): 116.2
- Length, Overall (in): 198
- Width, Max w/o mirrors (in): 75.7
- Height, Overall (in): 55.9
- Track Width, Front (in): 63.4
- Track Width, Rear (in): 63.1
- Min Ground Clearance (in): 4.7
- Liftover Height (in): 33.2
Cargo Area Dimensions
- Trunk Volume (ft³): 16.2
- Passenger Capacity: 5
- Passenger Volume (ft³): 93.9
- Front Head Room (in): 39.3
- Front Leg Room (in): 42
- Front Shoulder Room (in): 58.5
- Front Hip Room (in): 55.3
- Second Head Room (in): 37.1
- Second Leg Room (in): 33.1
- Second Shoulder Room (in): 53.9
- Second Hip Room (in): 47.8
- Vehicle Name: Dodge Challenger
- Body Style: Coupe
- Tons/yr of CO2 Emissions @ 15K mi/year: 10.3