Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может сказать о человеке стиль вождения

Что может сказать о человеке стиль вождения

Статья о разных стилях вождения автомобиля и о том, что можно сказать о человеке по его манере вождения. В конце статьи — видео об определении характера человека по стилю вождения машины.

Содержание статьи:

  • Руль и четыре колеса: мнимое однообразие
  • Агрессивный гонщик
  • Принципиальный скандалист
  • Меланхоличный «тормоз»
  • Незамутнённый нахал
  • Вежливый водитель
  • Причины различного поведения за рулём
  • Видео об определении характера человека по стилю вождения

По тому, как ведёт себя человек на дороге, можно сделать определённые выводы о его характере и о том, как он ведёт себя в обычной повседневной жизни. То, как мы ведём себя за рулём, как в миниатюрном зеркале отражает наше поведение в иные моменты нашей жизни.

Влияние характера на стиль вождения

Характер – это приобретенное индивидуальное качество личности в процессе жизни человека.

Он складывается и формируется из нескольких аспектов:

  • воспитание в семье;
  • общение с окружающими;
  • занимаемая роль в социуме;
  • полученное образование и опыт;
  • работа;
  • жизненные трудности, с которыми человек столкнулся на своем пути.

Черты характера откладывают отпечаток на стиле вождения:

Агрессивный стиль вождения

Водитель подрезает, обгоняет, сигналит, резко тормозит, резко поворачивает, игнорирует знаки и светофоры.

У человека с такой манерой езды масса комплексов, он неуверен в себе, подвержен чужому влиянию, ему важна оценка и внимание со стороны окружающих.

Обиженно-агрессивный стиль вождения

Водитель ездит по правилам, не нарушая скоростного режима и не создавая помехи другим. Но если кто-то обидит его на дороге тем, что обгонит, задержится на сигнале светофора, встроится перед ним в пробке. То такой человек не простит своему обидчику подобных действий. И обязательно проучит. Месть будет выражаться в том, что начнет сигналить, не даст перестроиться, обгонит. Такой человек педантичен, всегда привык жить по правилам и по распорядку. Он обычно груб в разговоре, редко идет на компромисс, у него нездоровое чувство собственного достоинства.

Инертный стиль вождения

Обычно такие люди едут с минимальной скоростью по средней полосе, не обращая внимания по сторонам и смотря только вперед. Они могут перестроиться, забыв включить поворотник или не посмотрев в зеркала. Либо резко остановиться и включить стоп-сигнал.

Такой стиль вождения не зависит от стажа, он подвержен личным качествам. Люди с таким типом поведения на дороге уравновешенны, неэмоциональны, застенчивы, их трудно вывести из своего «мирка». Они сложно реагируют на изменившуюся ситуацию на дороге, часто попадают в аварию по внимательности.

Наглый стиль вождения

Ездят быстро, обгоняя и подрезая, придерживаются минимальной дистанцией между машинами. Если включают поворотник, то делают это в последний момент перед поворотом или остановкой.

Обычно люди с таким стилем вождения обеспеченные, с высокооплачиваемой работой, уверенные и знающие себе цену. Если попадают в аварию, то привыкли решать этот вопрос сразу на месте, не вызывая машину ДПС.

Агрессор

Любит дорогие игрушки и себя – себя больше всего на свете

На дороге такие ребята жестко самоутверждаются. Речь не про тех, кто просто временами любит проехаться на хорошей скорости и насладиться звуком мотора, а про тех, кто пытается что-то доказать на дороге. Поэтому если вас подрезал очередной лихач, просто простите ему это. Скорее всего, ему больше негде доказать свое первенство, если быть точнее, уровень развития волевых качеств не достаточно высок к признанию в обычной жизни. Они не занимают высокие должности, не несут ответственности за сотрудников, бизнес и, возможно, даже семью. На дороге они, конечно, победители. Агрессивны, уверены, быстры, резки и чертовски сексуальны. Это те ребята, которые несутся мимо вас на скоростных авто, манипулируя потоком, как им удобно. Они терпеть не могут, когда с ними поступают также и могут выйти из машины на серьезный разговор.

Стилем вождения, стоимостью автомобиля и большой скоростью они кричат этому миру о своей значимости, крутости и одиночестве. Поверьте мне, на самом деле, они глубоко одиноки и несчастны. Вы можете дружить с ними и не знать этого. Они достаточно закрыты в личном плане, демонстрируя только то, что хотят показать. В отличии от праведников они часто нарушают правила не только на дороге, но и в жизни. Можно сказать, что они живут, нарушая правила. Они могут быть ответственны, если очень захотят, вернее, когда прижмет. Но не обманывайтесь, это только на время. Они всегда будут теми игроками, которым дают красную карточку. Такой стиль вождения, такой стиль жизни.

Водитель флегматик

Флегматики медлительны, расчетливы и вдумчивы. Их основательность и консерватизм не позволят им следовать за современными модными тенденциями – они будут делать свой выбор, исходя из вопросов практичности, надежности и рациональности. Эти люди всегда отдают свое предпочтение качеству.

Классика придает флегматикам уверенность в том, что автомобиль такой, какой «нужно», так как именно отсутствие «лишних новомодных штучек» в нем, мешают флегматикам и противоречат их жизненным убеждениям.

Однако признанные и отработанные годами достоинства автомобилей, носители флегматического темперамента принимают с большим удовольствием.

Яркие и броские цвета в машинах — не для них; флегматики – консерваторы, поэтому не стоит даже пытаться предлагать им более яркие и свежие палитры.

Сдержанность, практичность и благородство – вот три кита, на которых построен флегматический психотип.

Комфортный

Если мужчина безлошадный, то представляется сложным прогноз его манеры поведения в постели. С другой стороны, подумайте, зачем вам вообще в постели мужчина, который даже на машину себе не заработал? Сколько вы будете ждать, пока он заработает на машину вам?

Читать еще:  Почему в России растет спрос на грузовики

А вообще, дело, конечно, не в машине и не в стиле ее вождения. У мужчины может вовсе не быть машины, а заодно половины волос и зубов. Или десять лишних килограммов. Все равно ночами вы будете с умилением прислушиваться к его храпу и счастливо жмуриться. Потому что лучший мужчина в постели — это тот, которого любишь. Ничего новее этого не придумать.

Неподдельный интерес

Наш опыт показывает востребованность таких акций. Понравилось, что у молодёжи присутствует уважение к форме, когда заходишь в аудиторию, все здороваются. Виден живой интерес к обсуждаемым темам. Нередко сами ребята подходят к нам, задают вопросы и рассказывают примеры из собственной жизни. Например, после одной из встреч двое её участников рассказали о своём однокласснике, который размещал на своей странице в Инстаграмме фото с дорогими вещами и развлечениями. А потом был задержан за соучастие в сбыте наркотиков. Было видно, что подростки разочарованы в своём знакомом и крайне негативно относятся к такому способу заработка. Мы очень надеемся, что если не для каждого, то для большей части участников акции наши встречи будут полезны и помогут им при принятии важных решений в жизни.

Психологи установили, что выбор цвета авто напрямую связан с психологическими особенностями владельца и манерой его вождения и дали несколько рекомендаций.

    • Белый цвет символизирует светлую мечту. Считается, что белый выбирают справедливые, но эмоциональные водители. Их стиль вождения спокоен и уравновешен.
    • Черный выбирают люди, жаждущие внимания к своей персоне. О владельце такого автомобиля можно сказать — уверенный и целеустремленный. Их манера вождения резковата.
    • Оттенки красного выражают страсть, а также любовь к власти. Владельцы красных машин импульсивны и вспыльчивы, на дороге могут пренебрегать правилами.
    • Синий предпочитают люди, выбирающие доброжелательную обстановку вокруг. Они скромны и вдумчивы. Это цвет сдержанности, внимательности к деталям и спокойствия. Среди владельцев автомобилей синего цвета редко можно встретить агрессивно настроенных. А вот оказать помощь на дороге они всегда готовы.

  • Желтый автомобиль и его владелец определенно выделяются из потока, к чему и стремятся. Такие люди, как правило, общительны и спокойны, как в жизни, так и на дороге.
  • Зеленый — цвет независимых людей. Считается, что обладатели зеленых автомобилей претендуют на звание «Нарушитель порядка», ведь их действия на дороге сложно предугадать. В то же время, эти люди постоянно стремятся к чему-то новому и отличаются верностью и даже долей застенчивости. Обладатели машин светло-зеленых оттенков, как и владельцы красного, отличаются агрессивностью на дороге.
  • Розовые оттенок отдают мечтательностью, но только когда в меру. Избыток розового сигнализирует о несерьезности человека. Однако владельцы машин «зефирного» цвета держатся на дороге уважительно по отношению к другим участникам дорожного движения.
  • Серебристый чаще выбирают рациональные люди, продумывающие каждый шаг и не желающие привлекать к себе много внимания. Серый или серебристый не подойдет людям с активной жизненной позицией, желающим выделиться.

Из этого следует, что вспыльчивым людям лучше выбрать автомобиль, цвет которой имеет «охлаждающий» эффект — темный или серебристый. Но, так или иначе, цветовое решение должно основываться на ваших ощущениях комфорта и безопасности.

Под колпаком ГЛОНАСС

Обозреватель Банки.ру протестировал телематическое устройство для автомобиля

Летом представители Минфина обмолвились, что, возможно, данные телематических устройств на автомобилях станут использоваться и для расчета тарифа ОСАГО. Обозреватель Банки.ру проверила на собственном опыте, какую выгоду можно извлечь из того, что за тобой постоянно следят.

10 баллов!

Обсуждаемое сейчас реформирование тарифов ОСАГО нацелено на то, чтобы больше учитывать характеристики водителя, а не автомобиля. Что, согласитесь, вполне логично — страхуется ведь именно ответственность человека за рулем. Но как оценить качество водителя? Стаж, возраст, семейное положение, наличие детей, по данным страховых компаний, имеют очень большое влияние на стиль вождения. А значит, и на безопасность движения. Но стричь всех под одну гребенку, конечно же, нельзя. Для того чтобы учесть индивидуальные особенности водителя, существует телематическое устройство, которое устанавливается в автомобиль и фиксирует несколько параметров движения: продолжительность и плавность движения, общую скорость, резкие ускорения и торможения.

Минимизировать потери в сегменте автокаско страховщикам дает возможность индивидуальный подход к формированию тарифов в этом виде страхования. Автовладельцу такой подход позволит защитить машину на 7—9 тыс. рублей дешевле. А помогает и тем и другим «умное» страхование, или телематика.

Все это отражается либо в личном кабинете на сайте, либо в специальном мобильном приложении. Человеку начисляется скоринговый балл, который можно увидеть и скорректировать. Он может считаться как в процентах, так и в баллах (по десятибалльной шкале). Скоринговый балл может меняться от недели к неделе — в зависимости от того, как и по каким дорогам вы ездите. Учитывается также время суток, когда происходит движение. Ночные поездки баллов вам не добавят.

При хорошем балле автолюбителю может быть предоставлена скидка по каско (а в перспективе, вероятно, и по ОСАГО). При совсем низком балле страховая компания может счесть вас нежелательным клиентом. Таким образом, в будущем, по всей видимости, будет формироваться индивидуальный подход к формированию тарифов в автостраховании, о котором так много говорят и страховщики, и представители регулятора.

«Использование информации о стиле вождения, состоянии автомобиля и инфраструктуры дает широкие возможности для развития новых продуктов «умного» страхования. Анализ информации о времени, местоположении, скорости движения, резких ускорения и опасных маневрах, поступающей от навигационно-связного терминала, установленного на транспортное средство, позволяет оценить стиль вождения и характер использования транспортного средства и перейти к персонализированным тарифам на страхование, — говорит Александр Гурко, президент некоммерческого партнерства ГЛОНАСС. — «Умное» страхование помогает аккуратным водителям, не очень активно использующим автомобиль, экономить при оформлении полиса. Страховые компании, в свою очередь, получают возможность «профилирования» клиентской базы и разработки таргетированных тарифных планов. С помощью скидок на полисы страховая компания мотивирует водителей быть аккуратнее и дисциплинированнее на дорогах, что в целом повышает безопасность движения, снижает риски дорожно-транспортных происшествий и сокращает издержки страховых компаний». В настоящее время программы «умного» страхования активно развивают по всему миру, и в России они тоже имеют хорошие перспективы, отмечает эксперт.

Читать еще:  Где и как получить международные права

Кешбэк на полис

Дабы понять, как это работает, я решила установить сразу два телематических устройства: одно — страховой компании Intouch (совместный проект по телематике с МТС), второе — продавца европейских телематических устройств, работающего с несколькими страховыми компаниями в России, — АО «Группа Т-1». Первое устройство, похожее на обычную вилку от зарядного устройства, за считаные секунды было установлено в салон моего автомобиля — под рулем. Второе, в виде маленькой коробочки, было помещено под капот непосредственно на аккумулятор и подсоединено к нему. Честно скажу: если первые дни я еще помнила, что за мной постоянно следят (в личном кабинете отражается каждая поездка, она отмечается на карте, по ней выдается справочная информация), то потом расслабилась и забыла. Что сказалось на моем скоринговом балле.

В первые дни я была практически безупречным водителем: мой балл по системе Intouch составил 9,56, что практически недостижимо при длительных поездках из конца в конец города по пробкам, особенно в темное время суток. Секрет в том, что перемещение мое из дома на работу и до ближайшего супермаркета происходило в пределах одного района на очень короткие дистанции. Первый же выезд в город «уронил» мой скоринговый счет на один балл: я заслужила кислую мордочку-смайлик от мобильного приложения Intouch, так как было зафиксировано несколько резких стартов и резкий поворот (поди попробуй избежать таких движений в час пик на Третьем транспортном кольце!). Пара поездок по городу в разгар рабочего дня лишили меня еще одного балла — мой «счет» опустился до 7,5. Тут наконец наступило лето (ближе к концу августа) и вожделенный отпуск, и я отправилась за город.

Поездка общей продолжительностью около 50 км, минуя пробки (я ехала в рабочее время против потока), меня буквально спасла — мой балл опять повысился до 8,9. Как пояснили эксперты, это очень высокий балл, дающий мне право на скидку в компании Intouch. Например, на двойную скидку по каско — по результатам первого месяца езды с телематическим устройством и шестого месяца. Обе скидки в размере 10% от стоимости полиса каско страховая компания предоставляет в виде кешбэка. Проездив с такими показателями полгода, я получила бы назад в общей сложности 20% от уплаченной премии. Для наглядности: при страховой сумме в 560 тыс. рублей (полная стоимость моей машины) полис каско по рискам «угон» и «ущерб» с франшизой обошелся бы мне в 22 150 рублей. При хорошем поведении мне вернули бы 4 430 рублей за полгода. Полное каско для меня стоило бы 40 250 рублей, из них при высоком скоринговом балле мне вернули бы два раза по 4 025 рублей. По итогам года в Intouch я могла бы еще претендовать на скидку за маленький пробег (при годовом пробеге менее 6 000 км скидка составляет 25%).

Диагноз: «хороший человек»

Заключение экспертов АО «Группа Т-1», предоставивших мне второе устройство, повергло меня в изумление. «Езда довольно неспешная в стиле «хороший человек», для которого короткие переезды работа — дом — работа, не превышающие 1—2 километра по городским дорогам, — дело обычное, — говорилось в заключении. — Поездок много (2—4 в день), что может служить дополнительным риском аварийности. Однако, как правило, у этого водителя они достаточно короткие, а это смягчающее обстоятельство для страховой компании».

Эксперты компании отмечали как преимущество (в части безопасности движения) невысокий недельный километраж (150—160 км) и езду преимущественно в дневное время. Мой скоринговый балл за четыре недели не опускался ниже 85%, что фактически гарантирует скидку на каско, указали специалисты компании.

Примечательным для статистики эксперты «Группы Т-1» посчитали одну поездку в Подмосковье (возвращение с дачи в воскресенье). «Всего один день и 60 километров по трассе, но допущено большое количество резких ускорений, резких торможений и превышений скорости, что в рамках краткосрочного эксперимента существенно снизило недельный скоринг (76%)», — подчеркивается в заключении экспертов.

На общий балл в профиле водителя, составленный автоматически, за все время исследования (пять недель) эта поездка, конечно, существенно не повлияла. Но если бы я все лето каждые выходные отправлялась на дачу в потоке с остальными дачниками (утром в субботу туда, в воскресенье вечером обратно), то моя положительная «скоринговая история» была бы безнадежно испорчена.

Тем не менее, по мнению заместителя генерального директора СК «Южурал-Аско» Алексея Любавина, с таким скоринговым баллом стоимость страхового полиса для меня могла бы снизиться на 15—20%. «Еженедельный скоринговый балл оценивается системой в 85%, что характеризует водителя как ответственного и аккуратного человека, который ездит на порядок лучше, чем окружающие. За пять недель автомобиль проехал примерно 383 километра. Таким образом, ожидаемый годовой пробег автомобиля сильно ниже среднестатистического по Москве», — пояснил Любавин.

Читать еще:  Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

Как отметили эксперты «Группы Т-1», тестирование проводилось в усеченном виде: «За пять недель частоты поездок и длительности маршрутов не хватило для корректной скоринговой оценки водителя с учетом характерных особенностей и привычек вождения. Идеален вариант, когда водитель всегда ездит с телематикой под капотом».

Хочу заметить, что для меня такой вариант был бы тоже идеален, потому что телематическое устройство теоретически должно доказать мою невиновность в случае аварии, так как оно фиксирует время, место, силу и направление удара при столкновении. В рамках данного тест-драйва до серьезных аварий дело не дошло, но пару раз в сложных дорожных ситуациях — например, когда выезжающий с второстепенной дороги лихач чуть не въехал мне в бок и просто чудом промахнулся, — я потом с облегчением думала: «Если что, у меня телематика! Она покажет, что я не виновата».

К слову, пару мелких «наездов» бампером на бордюр и ограждение газонов (я не нарочно, честное слово!) оба устройства проигнорировали — сила удара была незначительной, пояснили эксперты. И правда, удар был настолько слабый, что бампер остался цел. Так что в целом, по моим заключениям, телематические устройства действительно довольно точно фиксируют все, что происходит с автомобилем.

Честно говоря, я втайне надеюсь, что поправки к закону об ОСАГО будут давать возможность страховым предоставлять таким образцово-показательным водителям, как я, скидки за безопасную езду. Главное, не попадать в пробки на трассе в выходные и избегать хитрых разворотов на 180 градусов, как при съезде с Садового кольца на Ленинский проспект…

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru

INTOUCH – универсальная страховая компания, работающая на рынке с 2008 года. Много лет компания являлась лидером на рынке прямого страхования, осуществляя продажи полисов через Интернет и кол-центр. С ноября 2017 года вошла в состав объединенной страховой группы «Ренессанс Страхование». По итогам 2017 года организация занимала 67-е место по размеру собранной премии в общем рэнкинге российских страховщиков и 17-е место по сборам в сегменте каско.

31 мая 2018 года Банк России приказом № ОД-1363 отозвал лицензии компании на осуществление страхования. Решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности.

Порядок и размер доплаты

Чтобы вписать водителя в электронный страховой полис ОСАГО необходимо сделать перерасчет размер стоимости страховки, риски возникновения страхового случая увеличиваются – в соответствии с этим увеличивается и размер страховой премии.

Она вычисляется согласно КВС (коэффициент стаж-возраст) и КБМ (коэффициент бонус-малус). При этом в расчет принимаются все коэффициенты водителей, вписанных в электронную страховку.

Коэффициент бонус-малус начисляется за безаварийные поездки. Каждый год, если не было зафиксировано ни одного страхового случая, коэффициент уменьшается на 5%. Для новичка, ранее не зарегистрированного в Российском союзе автомобилистов, коэффициент бонус-малус составляет 1

Коэффициент стаж-возраст рассчитывается исходя из следующих данных водителей:

  • Возраст до 22 лет; стаж вождения до 3 лет; КВС — 1,8;
  • Возраст свыше 22 лет; стаж вождения до 3 лет; КВС -1,7;
  • Возраст до 22 лет; стаж вождения свыше 3 лет; КВС — 1,6;
  • Возраст свыше 22 лет; стаж вождения свыше 3 лет; КВС — 1.

Попробуем рассмотреть на примере размер доплаты за добавление нового водителя в существующий электронный документ обязательного.

Допустим, необходимо добавить нового водителя в возрасте 21 год и стажем вождения без ДТП 3 года в страховку к 30-летнему автовладельцу с безаварийным стажем вождения 4 года. Базовая ставка — 6 000 рублей.

Годовой расчет стоимости страховки для автовладельца составит:

6 000 (базовая ставка) * 1 (КВС) * 0,8 (КБМ) =4800

Расчет стоимости полиса на год:

6 000 (базовая ставка) * 1,6 (КВС) * 0,85 (КБМ) = 8160

В этом случае разница в стоимости страховки составит 3 360 рублей, а доплата за вписываемого по отношению к базовой ставке – 2 160 рублей.

Следует также учесть срок страховки, который остается на момент внесения нового человека в договор страхования.

Допустим, вписать его нужно на 5 месяцев – с 15 марта по 15 августа. В пересчете на дни получается 153.

Тогда сумму доплаты необходимо разделить на 365 и умножить на 153.

2160 / 365 * 153 = 905,42 905 руб. 42 коп. — именно такую сумму придется доплатить при внесении новых водителей в электронный ОСАГО в данной ситуации.

Согласитесь, не такая уж и много за гарантии, что при возникновении страхового случая тот, кто будет за рулем, получит компенсацию.

Не лишним будет напомнить, что стоимость страхового документа рассчитывается исходя из того, в каком регионе живет застрахованный. Поэтому, если вы взяли на работу сотрудника, который проживает в Рязани и будет время от времени совершать рейсы на территорию вашего региона, сумма доплаты за него рассчитывается по территориальному коэффициенту, для Рязанской области он составляет 0,9, а, например, для Москвы – 2.

Рассчитайте размер доплаты по полису страхования автогражданской ответственности заранее, до внесения изменений в полис, лучше с использованием калькулятора на сайте компании в которой оформляли ОСАГО ранее. В случае, если добавляются водители, не имеющие большого стажа вождения и безаварийной езды, а также, попадавшие в ДТП в течение предыдущего года, размер доплаты может быть очень значительным. При таком варианте может быть выгоднее оформление полиса без ограничений на количество допущенных к управлению транспортным средством лиц.

Стоит помнить, что вносимые изменения вступают в силу не сразу, поэтому вносить их в полис следует заблаговременно, минимум затри дня до предполагаемой поездки нового водителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector