Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем японские автомобили лучше корейских

Чем японские автомобили лучше корейских?

Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

Содержание статьи:

  • Возведенные в легенду «японцы»
  • Корейский потенциал
  • Развенчиваем мифы о «корейцах»
  • Видео о японских и корейских машинах

При текущем уровне глобализации различия между техникой – бытовой, промышленной, автомобильной, произведенной в разных странах, постепенно исчезают. Автомобилистам все труднее выбрать более надежный, более мощный, более экономичный автомобиль именно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Свои правила

Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие.

Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.

Купить автозапчасти с быстой доставкой

Благодаря налаженным контактам с поставщиками из Европы, США или ОАЭ, доставка отсутствующих редких позиций занимает от пяти дней. К тому же наш магазин автотоваров в Калининграде является официальным представителем таких премиум-брендов как Patron, Castrol и других.

Поиск и заказ автомобильных запчастей в Калининграде рекомендуем начать с «Япония Авто». Это позволит вам добиться максимальной экономии – поверьте опыту наших постоянных клиентов. Для консультации и решения любых вопросов позвоните по единому номеру телефона +7 (4012) 335-105.

Можно ли привезти авто из Кореи самостоятельно?

В отличие от авто за США или Европы, привезти авто самостоятельно из Кореи практически невозможно. Кроме тяжелого языка (для выбора авто), в этой стране для работы с автомобилями нужен местный брокер. Таких много, существуют даже многие брокеры из стран СНГ, которые разговаривают на русском языке. Однако многие из них могут обмануть клиента-одиночку как с ценой, так и с информацией о техническом состоянии авто и пробеге.

Читать еще:  Как открыть автомобиль без ключа

Если автомобили в США покупают преимущественно на аукционах, а из Европы – у дилеров, то корейские авто можно приобрести из обеих источников. Кроме того, существуют специальные маркетплейсы (вроде Авториа), где подержанные автомобили продают физические лица. Конечно, без знания языка выбрать машину невозможно, так же как и привезти ее в Украину. Поэтому надо воспользоваться услугами посредника.

Таможенные платежи для авто из Кореи не отличаются от платежей для авто из США – 10% пошлины, акциз (зависит от типа и объема двигателя), 20% НДС и сертификация. Приходят авто из Кореи в Украину в порты Одессы или Черноморска в контейнерах.

Резкий спад импорта с 500 тыс. в год до 40 тыс.

Бизнес сбыта подержанных японских автомобилей на Дальнем Востоке начал развиваться во второй половине 80-х гг. Члены экипажей русских лесовозов и транспортных судов перевозили дешевые машины как личный багаж, и в советские времена, когда приобрести автомобиль было чрезвычайно сложно, японские машины стали пользоваться большой популярностью. Функции японского автомобиля, даже подержанного, во много раз превосходили качество советских легковых машин с конвейера, а с учетом того, что западные производители не поставляли автомобили на Дальний Восток, самыми популярными среди населения стали машины из Японии.

В России, не отличавшейся хорошим качеством дорожного покрытия, поломка машины, особенно в зимнее время, может стоить жизни, поэтому японские автомобили стали не роскошью, но скорее предметом обихода. Также, благодаря долговечности японских машин, стал активно развиваться рынок вторичного сбыта, запчастей и сервисного обслуживания, что в определённой степени помогло населению Дальнего Востока России пережить нелёгкие 90-е годы. Японские автомобили стали называть «японками» и «японцами» , что породило сленг с особой дальневосточной атмосферой.

В 90-е годы годовой экспорт японских подержанных автомобилей составлял около 150 тыс. в год и к началу 21 века уже достиг 200 тысяч. Официальная статистика по этому виду бизнеса ведётся в Японии начиная с 2005 г., и по ее показателям в 2005 г. экспорт составил 240 000, а перед мировым финансовым кризисом в 2008 г. — 517 тыс. автомобилей, рекордное число за все годы (Хамано Такэси, Росиа кёкуто хандобукку, 2012).

Читать еще:  Самые бесполезные опции в автомобиле

Основными портами отправки были Тояма, Фусики, Ниигата и другие порты со стороны Японского моря. В таких районах вслед за автомобильным бизнесом стала развиваться местная торговля, направленная на приезжающих русских бизнесменов и т. д. Например, аэропорт Ниигаты одно время кишел русскими пассажирами, которые скупали в подарок не только еду и электронику, но даже автомобильные шины.

Однако в 2009 г. состояние бизнеса заметно ухудшилось, и годовой экспорт автомобилей упал более чем на 90%, составив всего 45 тыс. По всей Японии стали приостанавливать рейсы на Дальний Восток, а многие владивостокские бизнесмены стали подумывать о закрытии своего дела либо смене сферы деятельности.

Растаможка авто в Южной Корее

Южная Корея еще одна страна, известная своей сильной автоиндустрией. Это пятый по величине производитель и шестой экспортер автомобилей в мире.

Крупнейшим южнокорейским автопроизводителем является Hyundai Kia Automotive Group.

Иностранные автомобили здесь встречаются, но они дороже отечественных моделей. А вот «японцев» в Южной Корее не увидишь – они к ввозу в страну строго запрещены.

А теперь постараемся развеять ваши мифы. Бытует мнение, что в Южной Корее очень дорогая растаможка. Но, на самом деле, сейчас все обстоит не так.

На сегодняшний день Южная Корея оформила с несколькими странами особые отношения. С США, Евросоюзом, Канадой и Сингапуром у нее подписано соглашение о свободной торговле, по которому новые и б/у авто из этих стран могут поступать на корейский рынок беспошлинно. Однако, это никак не изменило рынок автомобилей Южной Корее – дело в том, что авто из этих стран здесь крайне непопулярны. Объясняется это бережливостью и особой щепетильностью корейцев по части экологии.

Американские авто в Корее считают слишком «прожорливыми» и дорогими, а к европейцам мало доверия в плане их экологичности.

Корейцы и до дизельгейтов сурово контролировали чистоту выбросов, а после скандалов с ведущими автопроизводителями окончательно потеряли к ним интерес. Так что сейчас жители Южной Кореи в основном ездят на своих авто, самые популярные – Hyundai и Kia.

Основной сложностью при импорте авто в Корею является его сертификация на чистоту выбросов, шумность и вибрацию.

Налоги на растаможку авто в Южной Корее:

  • НДС – 10%;
  • акциз – 10%-20% в зависимости от типа двигателя;
  • налог на приобретение при регистрации – 7%.
Читать еще:  Как правильно обслуживать и эксплуатировать аккумулятор

Как видите, южнокорейцам, как и японцам, не требуется особых мер, чтобы сдерживать импорт иностранных авто. Просто в обеих этих странах выпускаются отличные отечественные автомобили, и чужие им не нужны.

Легковые иномарки

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

О корейской автомобильной промышленности

Корейский автопром не имеет такой богатой истории, как немецкая или японская автомобилестроительная отрасль. Однако приобретает свой вес на мировой арене. Корейская автопромышленность занимает 6 место в мире по количеству выпускаемых новых машин.

Корейские марки автомобилей постепенно развиваются, осваивая бюджетный и средний ценовые сегменты и выпуская модели премиум-класса. В первую очередь это касается Hyundai-Kia Automotive Group, образование которой укрепило финансовое положение компаний, позволило обмениваться технологиями и дало толчок к созданию новых моделей.

Популярные модели KIA Motors

Продукция южнокорейской автокомпании KIA Motors давно уже нашла своих поклонников на территории бывшего постсоветского пространства. Автомобили KIA отличаются от своих соплеменников эргономичным и комфортным салоном, красивыми очертаниями экстерьера, а также великолепными техническими характеристиками моделей.

В список наиболее популярных машин вошли:

  • Кроссовер Sorento оснащается мощным экономичным мотором и предназначен не только для преодоления городских магистралей, но и уверенно себя ведет на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Выпускается модель всего несколько лет и в основном поставляется на европейский авторынок. Приобрести Соренто автолюбители могут за 2.75 млн. рублей.
  • Очень интересной моделью среди компактных кроссоверов является Sportage, которая может оснащаться полным приводом или иметь привод передней подвески. Машина хорошо управляется в условиях загородных поездок, на грунтовых дорогах и в городском цикле. Приобрести модель можно за 1.8 млн. рублей.
  • Rio – машина настолько популярна, что выпускается огромными партиями, причем существует множество ее вариаций, среди которых кузов седан и хэтч-бек. Модель оснащается 107-сильным 1.4-литровым мотором, который в состоянии Рио разогнать до сотки за 13 с. При этом машина без особых трудностей разгоняется до заявленного производителем максимума 190 км/ч. В городском цикле потребление топлива не превышает 8.5 л на сотку. Приобрести KIA Rio можно за 859 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector