Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac SRX 2014 уже в России

Cadillac SRX 2014 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Привлечет ли покупателей дефорсированный Cadillac SRX

Новая версия Cadillac SRX не стала более оснащенной и никак не изменилась внешне. Колесные диски, цвета кузова, варианты отделки салона — все прежнее. Цена не уменьшилась. У новой машины тот же двигатель той же системы и того же рабочего объема, но меньшей мощности, именно это должно сделать новый SRX привлекательнее.

И снова здравствуйте!

Если честно, мне этот автомобиль уже поднадоел — я пишу про Cadillac SRX уже в третий раз за два года. Не потому, что он такой замечательный, встречались машины и получше. И не потому, что меня коррумпировали хитрые пиарщики из General Motors, даю честное пионерское: не было такого. Просто Cadillac чаще других что-нибудь эдакое придумывает.

Вот, к примеру, новая система CUE (Cadillac User Experience), что появилась на SRX в прошлом году: это же без преувеличения революционная технология для консервативных американцев. Столько лет нажимали мы убогие кнопки и вглядывались в мутные экраны, а тут на тебе — сенсорный дисплей высокой четкости с обратной связью, который обучен особым образом реагировать не только на прикосновения пальцами, но и на простое приближение руки. Про новый, долгожданный 318-сильный двигатель объемом 3,6 литра нельзя было не написать. Или про систему автоматического торможения при движении задним ходом, которая в один прекрасный день сохранила бампер тестовой машины целым, а в другой — оставила невредимым нашего вечно стремящегося под колеса фотографа. Ну и, конечно, невозможно промолчать об инновационной системе предупреждения водителя, первой системы на моей памяти, позволяющей чувствовать опасность пятой точкой в прямом смысле: кресло под тобой призывно вибрирует именно с той стороны, где кроется засада.

Нынче повод тоже весьма интересный: новый V-образный шестицилиндровый трехлитровый бензиновый двигатель, который лучше прежнего. Потому что в нем теперь на 20 лошадиных сил меньше, чем было раньше. Да, я ничего не путаю, и вы не ослышались: новый двигатель абсолютно той же конструкции, что и старый, того же рабочего объема, но дефорсированный, то есть менее мощный. И это действительно очень хорошая новость для всех, кто любит и ценит Cadillac SRX.

Во-первых, потому, что теперь все по-честному: больше нет ощущения измены и предательства, которое периодически возникало при общении со старой версией трехлитрового движка SRX. Ведь было как: посмотришь в документы — 269 лошадиных сил — и думаешь, что ты герой, что на коне. А пришпоришь этого коня в ответственном обгоне, а он вдруг упирается — копытом бьет, весь аж дрожит, а не едет. И обида тогда берет, будто обманули тебя злые заокеанские вороги.

А сейчас уже не так. Знаешь потому что из тех же самых документов, что нет у тебя никаких 269 сил, а есть всего лишь 249 и ни силой больше. А раз так, то и не ждешь уже от машины невиданной динамики и ураганных ускорений, педалируешь аккуратно, на рожон не лезешь, на опасные обгоны по встречной не идешь. Напротив, стараешься лишний раз газ не открывать — что без толку движок мучить? И так нормально катим: быстро, но плавно, динамично, но не резко. Можно было бы, конечно, на месте Cadillac и дальше пойти, сделать по документам 149 сил, оставив все остальное как прежде. Эффект был бы еще сильнее: смотришь на цифры и ожидаешь уныния и тошноты, а оно едет — и как! А налог какой симпатичный был бы.

Мониторы для задних пассажиров входят в стоимость комплектации Top

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Впрочем, после дефорсирования налог для трехлитрового Cadillac SRX и так снизился. При старом 269-сильном транспортный налог в Москве составлял аж 40 350 руб. в год. И, оплатив его, хотелось встать в одиночном пикете где-нибудь на видном месте с ярким плакатом. Потому что нельзя граждан обижать дважды: один раз — продав им автомобиль, который должен, согласно документам, ехать лучше, чем едет на деле, а второй раз — обобрав их по прошествии года за мифические «роскошь» и «спортивность», которых у Cadillac SRX сроду не водилось. Однако теперь налог на 249 сил — всего 18 675 тыс. руб., протестные настроения развеялись, а справедливость и стабильность восторжествовали.

Конечно, неплохо было бы добиться еще какой-нибудь выгоды, но увы. Уменьшенным аппетитом Cadillac SRX с подрезанным мотором почему-то не отличается. За время теста, как ни старался я ездить степенно, по городу меньше 16 литров бензина на 100 км не выходило. Более того, в отчаянных предпраздничных пробках бортовой компьютер демонстрировал порой расход и поболе. На загородных трассах результат был, понятное дело, лучше, но тоже не настолько, чтобы песни от радости петь: около 13-14 л на 100 км.

И еще одна беда: несмотря на то, что сил у обновленного трехлитрового SRX поубавилось, и даже с точки зрения налогового законодательства он стал не таким богатым и престижным, цена на него ничуть не снизилась. Самая распростецкая комплектация Cadillac SRX Base стоит не меньше 2 млн руб., а самая нарядная и набитая опциями Top — 2,4 млн руб. Впрочем, это и понятно: налоги налогами, а ведь на самом деле престиж марки ронять никто не собирался. Слабосильного Cadillac нет, есть дефорсированный. И дешевый Cadillac — по-прежнему оксюморон.

Люк во всю крышу можно не заказывать, сэкономив таким образом 80 тыс. руб.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Испытание старым знакомством

Когда автомобиль оказывается на тестах часто, да еще и подолгу, он становится почти что родным. Привыкаешь и перестаешь замечать его недостатки, как должное принимаешь достоинства. Будь встреча первой, возможно, какие-то детали интерьера-экстерьера я бы искренне превознес, а что-то оплевал бы, но когда виделись уже много раз.

Сосредоточусь на том, что уже, с одной стороны, хорошо знаю, но с другой — еще хотелось бы изменить. С чем не смирился даже после продолжительного знакомства — так это с коробкой передач, к примеру.

Мотор, сколько бы над ним ни измывались инженеры и маркетологи, у нашего Cadillac SRX в целом славный: хоть и атмосферный, но вполне современный, с непосредственным впрыском топлива. На нем поездишь часок-другой и понимаешь, чего от него можно ждать, а чего нет. И в дальнейшем двигатель не удивляет — ни в хорошем смысле, ни в плохом. А вот коробка передач удивляет.

То она спешит куда-то, включая пониженную передачу, стоит только коснуться педали газа, то ее не продавишь, не заставишь скинуть ступень, топчи педаль не топчи. Включение-выключение спортивного режима на эту особенность поведения практически никак не влияет (как и на динамику автомобиля), разве что ненужной коробочной суеты и дерготни в «спорте» становится больше. На эту чудную шестиступенчатую автоматическую коробку передач я имею зуб еще со времен первого дорестайлингового SRX, кажется, пора уже с ней разобраться.

Или поговорим о суперсовременной системе CUE c тактильным управлением. Во всех автомобилях, в которых мне приходилось с нею сталкиваться (это были несколько SRX и ATS), ее поведение было различным. От раза к разу увеличивалась отзывчивость сенсорной поверхности, скорость прокрутки меню и расторопность навигации, уменьшалось время отклика на нажатие виртуальных кнопок. Таким образом я лично убедился в том, что с CUE не все так плохо, программное обеспечение системы совершенствуется. Но очень жаль, что не совершенствуется аппаратная часть интерфейса: на черный глянец экрана и управляющих поверхностей после дня использования без слез не взглянешь — все покрыто отвратительными жирными разводами и отпечатками пальцев. Может быть, пора как-то поколдовать с цветами или с фактурой материала?

Чтобы дефорсировать мотор, его не пришлось модифицировать, изменили только программу управления

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Также стоит, на мой взгляд, пошаманить с материалами и в других местах — наша история все-таки про премиум-класс. Тем не менее пластик в нижней части дверей жесткий, неприятный на ощупь и на нем легко появляются царапины. Вот посмотрите: наш SRX прошел всего 10 тыс. км, а низ дверей весь исцарапан.

Пластмассе, из которой сделаны кронштейны крепления задней шторки, не мешало бы быть менее хрупкой. Кто-то из не особо аккуратных коллег-журналистов, похоже, применил грубую физическую силу при демонтаже шторки, а кронштейн возьми да и лопни. И ладно бы просто лопнул, он теперь все время скрипит сверчком, что невыносимо в автомобиле с практически безупречной шумоизоляцией.

Подвеска Cadillac SRX не зефирно-мармеладная, как на «американцах» прошлого, она вполне собранная, не заваливает высокий кузов в поворотах, не укачивает. Управляемость и комфорт по кроссоверным меркам на высоте, в то же время на некрупные ухабы можно запросто не обращать внимания. Вернее, так: можно было бы, если бы не скрипела шторка, не клацал замок крышки ниши для запасного колеса, не стучала бы пряжка по стойкам ремней безопасности для задних пассажиров. Все эти звуки я устранил за пять минут при помощи двух бумажек и полиэтиленового пакета, который оказался под рукой. А теперь вопрос: неужели в автомобиле за два с лишним миллиона рублей никак нельзя еще на заводе засунуть куда надо эти две бумажки и то, что нужно, подоткнуть пакетом?

Можно также упомянуть про фары, что светят по-американски низковато, про нижнюю юбку переднего бампера, которая практически скребет по земле, про безальтернативный, редкий, а потому дорогой размер покрышек — много про что. Есть еще над чем поработать и что изменить в Cadillac SRX, и это будет правильно, если так и сделают. Потому что автомобиль этот, безусловно, яркий, необычный, приятный в управлении.

Читать еще:  Современные технологии безопасности автомобиля

Относительно премиальных одноклассников он не такой уж дорогой, хотя в удобстве и комфорте и не уступает. Его даже отдавать не хотелось, пусть за три тест-драйва за два года SRX мне и поднадоел.

Модификации Cadillac SRX

Cadillac SRX 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32986
Мощность, л.с. / оборотах249/6950
Момент, Н·м / оборотах302/5100
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Cadillac SRX 3.0 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32986
Мощность, л.с. / оборотах249/6950
Момент, Н·м / оборотах302/5100
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Cadillac SRX 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33564
Мощность, л.с. / оборотах318/6800
Момент, Н·м / оборотах360/2400
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) 2011 г.

Cadillac SRX , 2011 г.в.
top

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Бензин , АКПП , 268 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2012 г.

Пробег: 68,000 км

Привод: Полный

Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка Cadillac стала маркой судьбы. На нашей свадьбе нас возили на лимузине сделанном из Escalade; 2) голубая мечта моей жены, была иметь Cadillac; 3) в своем прошлом я был связан с музыкой Rock and Roll и являюсь давним поклонником Элвиса Пресли. Кадиллаки были его любимыми автомобилями. Именно тогда мне пришлось выбирать между ТЛК Prado и Lexus RX270.

Прадик был прост за те деньги, которые я готов был платить. Дизельный, АКПП, кондиционер и все. Пришлось бы поменять аудиосистему (50000р), установить камеру заднего вида (потому как привык к этой опции в прежнем авто), установить парктроник и купить качественные чехлы на сиденья. Рабочая лошадка, двумя словами. Мне хотелось ездить все же на коже. Lexus примерно за эти же деньги, был весьма неплох и тоже прост. Японский хайтек не грел душу. Хотелось чего-то поинтереснее. Случайно попал в салон Cadillac, увидел это авто и влюбился. Сел в него и понял, что это мое.

По оснащению он был на порядок напичкан сильнее, чем RX, сравнивали авто. Три вида кожи на панели, выдвигающийся дисплей, часы круглые. Это классика выдающая, что SRX породистый конь с богатой родословной. Аудиосистема BOSE, за которую слышал хорошее. А я меломан. Помимо того неповторимый стиль и премиум сегмент. Для молодой семьи с маленьким ребенком места вполне прилично и все необходимое под рукой. Автомобиль продавался с большой скидкой, год выпуска 2011. Покупал в сентябре 2012 года, но он новый. Без пробега, надежда была, что покупка будет служить долго. Плюс всякие там привилегии от GM для владельцев элитки. Которыми я воспользовался ровно через месяц.

Пришлось тащить авто в сервис на эвакуаторе, умер родной аккумулятор. Вот и да! Автомобиль в течении дня заводился с пятой попытки, пока совсем не остыл. Хоть компьютер и показывал допустимый заряд. Поменяли по гарантии без лишних вопросов. В последствии менял аккумулятор еще 2 раза. Последний поставил бошевский, родной надо было ждать. При первых же малых морозах, появился скрип спереди, под замену втулки стабилизатора. Тоже по гарантии. Следом огорчил свист ремня в сырую и морозную погоду. Спецы салона списали это на особенность данной модели. В мороз ремень дубеет, от сырости проскальзывает. Слышен сверчок. Позднее привык и перестал заострять внимание. На кануне Нового Года отказала камера заднего вида. Поменяли по гарантии, списав на брак. Правда пришлось ждать ее около двух недель. На скорость не влияло и ладно.

После, только ТО и расходники. Масло требует менять, через каждые 5000 пробега. Компьютер сам выдает о том, что требуется замена и показывает 0%. В салоне говорили, что можно ездить до 15000 смело, но я не рисковал. Цена замены масла где то 6000 с малым. Обычно цены на ТО были не менее 20 000. Без замены масла в двигателе. Потому как комплект передних, оригинальных колодок стоил 10 000 рублей. Сейчас дороже. Сразу пишу, что колодки мягкие и это хорошо для тормозного диска. Правда выработка приличная и передние диски черные. А если заехать в глубокую лужу? То и дым повалит. Задние колодки менял реже, там тормоза работают на подхвате. Вот только через три года, наездив 60 000 с малым, первый раз проточил тормозные диски и в последний ремонт поменял передние тормозные диски. Цена одного диска 7000 рублей с малым. Не путайте с литыми дисками колес. На них цена 80 000 за штуку, со слов менеджера по аксессуарам. Диски родные стали давать повод беспокоиться этой зимой. В Самаре нет дорог, спасибо властям. Все 4 диска заварены у меня по кругу, низкий профиль. А там где я бываю по работе, дороги жесть. Одну яму объехал и в другую попал. Так же был уже ремонт когда компьютер выдал сервис заднего моста, по гарантии меняли муфту.

Вот именно тогда мне довелось поездить на обновленном Cadillac SRX. Которые продавались с 2013 года. Был под хорошим впечатлением. Мне довелось поездить на ней 6 дней. Правда без звонка в Москву и легкого скандала не обошлось выбить подменное авто. Того стоило, мне достался SRX полный фарш. 3,6л дв., более мягкий ход, за счет подвески с другой настройкой. Средний расход бензина 18л/100км, когда мой кушает в среднем 22-23л/100км со средней скоростью 17,2 км/ч. Получается, что мой 3л, ест побольше чем 3, 6. В остальном очень все удобно и по новому. Музыка со смартфона играет через bluetooch. Когда в моем только через AUX и USB. При звонке, входящие высвечиваются на табло компьютера с именем и фото звонящего. Навигация в порядке, у меня же — это примитив. Надо самим поездить, так все долго описывать. Обновленный SRX привел меня в восторг.

Прошло время и как только закончилась гарантия на авто, радость тоже куда то подевались вместе с качеством данного автомобиля. Ходовка стала сыпаться на глазах. Сначала полетела шаровая справа. Пришлось менять вместе с правым, передним рычагом. Ведь они в сборе. Затем кардан под замену, теперь подвесной подшипник и ступицу заднего правого колеса. Только GM ушли из России, мой дилерский салон превратился из Cadillac в NISSAN. Но автомобили автоконцерна GM, по сей день обслуживают. Есть и салон по продажам авто, но там под заказ из США продают Кади и дорогие Шевики.

Как говорили в одной программе на Эхо Москвы:
-Если ваш автосалон снял эмблему? Продавайте срочно свой автомобиль!

После последнего ремонта, проехав всего 2000 км, мне опять дал сигнал стук справа. Заехал в сервис и дали рекомендацию опять заменить правый, передний рычаг. Но как же так?! Ведь вот меняли? Загнали машину, подняли. Пришел начальник цеха, старший менеджер по тех. обслуживанию, механики и стали убеждать, что я сам убил машину. Вылезло два сайлентблока. Это могло произойти от удара на большой скорости о бордюр. Только я точно помню, что ездил тихо и не влетал. Фантазер механик придумал, что я летел с горы на машине по грунту и врезался в яму. Максимум чего они могут для меня сделать, это найти рычаг подешевле. Потому как новый стоит 26000. Нашли перевертыш SRX, цена устроила. Естественно с разбора. Более в салоне ничего не заказываю. Потому как думаю, что причина повреждения другая. Мне плохо затянули при прежнем ремонте и на незначительной кочке сайлентблоки вылезли. Есть вероятность, что чего то там темнят. Экспертиза стоит примерно 30 000, а шанс мал. Вывод один, продавать Кади мой любимый и брать прочное авто.

Потому как новый Lexus RX200 за 3 мульта стоит и цены сейчас на автомобили неприличные. Если бы было все как раньше? Взял бы Cayenne. Кстати по вашему мнению, кто конкурент SRX? Просто кроме XT5 и SRX у GM Люксовых кросоверов нет. За мою машину сейчас дают цену от 720-990 тыс. р. Все будет решать состояние ходовки. Чего купить новое? Мыслей нет, очень нравится Infiniti QX70d. В салоне встретился мне один 2015 года со скидкой за 3 миллиона 80 тыс. Я не делаю рекламу другим брендам. Пишу свое мнение. По Самарскому бездорожью, нужен прочный внедор. Вроде крузака или Жорика. Всем спасибо за внимание.

Плюсы

Каждое авто имеет свои плюсы. Сейчас автомобиль блестит красиво на солнце и ждет очередной ремонт. Точнее запчасти из США, а значит он бесполезен. Далеко не рабочая лошадка, а скорее машина выходного дня. Для красивых покатушек по злачным местам и тусовкам. Просто красивый автомобиль. На вкус и цвет, товарища нет. Один знакомый дизайнер интерьеров, сев в мое авто сказал мнение. Внутри как то все некрасиво и без вкуса. Возможно по сравнению с Вольцем. Но меня когда то интерьер салона SRX очаровал и мне весьма комфортно. Хорошо идет по трассе, разгонял до 240 км/ч. Но машина все же вальяжная, КПП меня немного не устраивает. С места не рвет.

Минусы

Любишь кататься? Люби и саночки возить! Если имеешь автомобиль такого класса? Имей и средства его содержать. Прожорлив, дорог в обслуживании, капризен и корявый понт. За широкими стойками, иногда не видно сразу пешеходов. Недавно полетела правая стойка в багажнике, под замену подъемный механизм. Теперь это багажник — убийца. В салоне меня решили обхитрить и ослабили клемма на аккумуляторе. На кочках они слегка слетали. Заглушил и не завел. Подтянул их сам и все. Каждый зарабатывает как может. А когда такой глюк? Естественно погонишь авто на диагностику в салон и дашь денег. Ищут дураков. Дешевый пластик на подлокотниках не имеет место быть в авто такого класса. Вот ссылка на моей странице с видео, на котором жуткий глюк моего SRX этой весной:

Читать еще:  Самые технологичные японские автомобили

Думали звать священника. Вот так опаздываешь на деловую встречу и вдруг авто начинает шалить бесовщинкой.:))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если есть лишние деньги и ездить по ровным дорогам. От дома до офиса сойдет. Но не для любителей рыбалки и охоты. Готовы ли вы будете ждать некоторые запчасти из США сроком в месяц? Имейте второй автомобиль! На этот случай. Так же потеряете при продаже потом. Езда вокруг заправки. Решать вам! Все же поинтереснее внешне он, чем Лешки, которых как грязи на дорогах. SRX одноклассник наверное этих авто: Lexus RX, Infiniti QX70, BMW X5 и так далее. Конечное мне очень нравится Infiniti QX70 и Porsche Cayenne. Да и обновленный Алексей (Lexus) RX200 внешне весьма стал обалденным. Нежели как в прежнем прошлом кузнечик и банан. Главное не внешность, а надежность и качество. Есть машины для души и есть для жизни. Без лишних раздумий купил бы следующее авто QX70,3 литра дизель. Мне сейчас любое новое авто в радость, лишь бы не ломалось!

Отзывы об автомобилях

Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

Cadillac SRX , Никита 18.05.2014 2014-05-18

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожникКоробка передач: АКППОбъём двигателя: 3.6
Год выпуска: 2012Пробег: 33400 кмОценка: Хорошо 4

солидное авто, мягкая подвеска, скорость и динамика, комфорт салона

низкий передний бампер, при низкой температуре амортизаторы скрипят, да и не любит этот автомобиль зимы и морозов

Cadillac Catera , Анатолий Григорьевич 17.04.2014 2014-04-17

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: АКППОбъём двигателя: 3.0
Год выпуска: 2003Пробег: 100 кмОценка: Хорошо 4

оригинальная внешняя красота автомобиля, качественные материалы отделки в салоне,

оптика не очень, необходимо привыкнуть к другому измерению скорости, километража и т.д., жесткая подвеска

Где покупать


Аналитика

27 октября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПОДРЯД РАСТУТ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тест-драйвы

MERCEDES-BENZ CLA 2019 ГОДА: ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.

События Петербурга

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

Спецакции Петербурга

Бесплатно проверим ваш Volkswagen и подарим оригинальный масляный фильтр при замене моторного масла!

Новости Петербурга

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA: СЕРДЦЕ БРЕНДА В НОВОМ РИТМЕ!

ŠKODA WAGNER проведет интерактивную презентацию новой OCTAVIA

Старт продаж специальной серии LADA Vesta Cross [BLACK] в «Питер-Лада»

Бесплатная проверка развал-схождения и диагностика в «Питер-Лада»

«Питер-Лада» с рабочим визитом посетили руководство АО «АВТОВАЗ»

Новые модели ŠKODA омолодили аудиторию марки

ŠKODA Karoq с двигателем 1.6 MPI: старт продаж в Гриффин-Авто!

НОВЫЙ Volkswagen Tiguan доступен к заказу в Сигма Моторс

Отзывы об авто

Двигатель получше,хотя слабоват

У них нет достоинств изначально и всё потому, что. «

Ну во первых этот автомобиль не китайский а. «

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших. «

Cadillac SRX 2014 – роскошь в каждой детали

Американские автомобили начали пользоваться спросом на российском рынке не так давно, ведь официальные продажи некоторых марок стартовали лишь несколько лет назад. Сегодня корпорация Cadillac предлагает нашему покупателю достойный модельный ряд, но и цены на эти предложения часто заставляют задуматься о необходимости покупки. Предлагаем вашему вниманию подробный обзор полноразмерного кроссовера от Кадиллак, который стал настоящим открытием для всех рынков.

Речь идет о модели Cadillac SRX, ставшей ожидаемой премьерой 2014 года. Модель завоевала доверие потенциальных покупателей в США и сегодня пытается захватить российский рынок дорогой и премиальной техникой. Исходя из характеристик и красочных фото нового кроссовера, можно сказать, что борьба в классе предстоит очень интересная. Найдется ли в этой борьбе место для новичка нашего рынка из-за океана? Попробуем детально разобрать все предложения и особенности автомобиля.

Внешность – главный козырь американца

Дизайн стал ожидаемым сюрпризом для любителей мощных и дорогих авто. Кадиллак SRX переступил черту корпоративного стиля, стал более стильным, молодежным и современным. Чопорный дизайн, который присущ большинству представителей модельного ряда компании, не подошел бы этому динамичному и очень интересному предложению.

Стоит заметить, что нотки корпоративного дизайна остались в экстерьере модели, но после детального знакомства и личного тест-драйва ощущение пафоса и принадлежности к дорогому классу улетучивается. Cadillac SRX 2014 преобразился, ушли жесткие и кубические черты дизайна, появилась обтекаемость и спортивное настроение. Кроссовер прекрасно смотрится в современном потоке машин с невероятным дизайном. Особенно выделяют новое авто следующие черты:

  • решетка радиатора установлена под наклоном, что снимает некую тяжесть в дизайне;
  • передняя оптика огромная, она захватывает собой переднюю часть, крылья и даже капот;
  • возвышающаяся полоса ребра жесткости на боковой части придает кроссоверу характера;
  • задняя оптика построена на мелких светодиодах и имеет необычную вытянутую форму;
  • хромированные рейлинги на крыше способствуют созданию спортивного облика;
  • фирменные хромированные воздухозаборники на крыльях являются декоративным дополнением;
  • в салоне царит американская любовь к дорогим материалам, присутствует масса новых технологий.

Если собрать все описанные выше факторы в одно целое, Cadillac SRX получился невероятным кроссовером, который может равняться на самые дорогие предложения мировых производителей. В начале 2014 года мы могли только любоваться на фирменные фото и видео модели, но сегодня каждый желающий может сходить на тест-драйв и опробовать все новшества компании на себе.

Нужно предупредить, что во множестве отзывов владельцы Кадиллак SRX 2014 пишут о том, что решение о покупке были принято во время тестовой поездки. Они не смогли устоять перед невероятными дизайнами и технологиями на борту, посчитав цену не слишком большой за столь идеальное предложение.

Качество технической части – второе впечатление от новинки

Новый автомобиль оказался достаточно сдержанным под капотом. Конечно, если сравнивать SRX 2014 с конкурентными моделями, окажется, что технологии на порядок превосходят большинство других авто, но при столь откровенных изменениях в дизайне потенциальные покупатели кроссовера ждали более серьезных изменений под капотом.

Сравнивания новое предложение от американской корпорации, понимаешь, что технические характеристики не слишком изменились в сравнении с прошлым поколением. Основные агрегаты перекочевали в Кадиллак СРХ 2014 с других моделей, что сделало машину более динамичной в версии 2014 года. Теперь в активе компании отсутствует двигатель с объемом меньше, чем 3 литра. Базовая и средняя комплектации щеголяют отличным силовым агрегатом, технические характеристики которого достаточно современны:

  • 3 литра рабочего объема и 6 цилиндров;
  • 249 лошадиных сил потенциала;
  • работа в паре с 6-ступенчатым автоматом;
  • максимально эластичный набор оборотов;
  • низкий расход топлива, благодаря множеству систем экономии.

Второй двигатель имеет более интересные технические характеристики. На Кадиллак SRX в максимальной комплектации устанавливается 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.6 литра, который способен выдавать 318 лошадиных сил. Особенно активно обсуждается в отзывах о модели 2014 года крутящий момент этого агрегата, который равномерно распределен по всему диапазону оборотов. До самого последнего миллиметра хода педали акселератора вы будете чувствовать настоящую американскую мощность.

Cadillac SRX сложно назвать идеальным транспортом для российских условий. Его технические характеристики заставляют часто заезжать на заправочные станции, а дороговизна ремонта становится причиной негативных отзывов некоторых покупателей. Но в 2014 году автомобильный рынок наполнен предложениями, которые покупаются, благодаря уникальному дизайну, а не каким-либо техническим преимуществам.

Комплектации и стоимость большого кроссовера

Приобрести Cadillac SRX 2014 года можно в трех основных комплектациях. Каждая версия оснащена достаточно серьезным комплектом оборудования, потому называть комплектацию Base 1SK действительно базовой никто не будет. Цена на автомобиль стартует с достаточно серьезной цифры – 2 миллиона 59 тысяч рублей. Также производитель предлагает добавить массу дополнительных устройств и примочек к дизайну покупки.

Вторая комплектация Cadillac SRX II уже именуется TOP, но она располагает базовым двигателем. Чуть больше технологий на борту обойдутся покупателю в 2 миллиона 489 тысяч рублей. Топовая версии оснащается максимальным набором технологий, который есть в активе концерна, а также мощнейшим двигателем в мире кроссоверов. Цена на нее стартует с 2 миллионов 590 тысяч рублей. В данной комплектации производитель предлагает следующие технологии:

  • предупреждение возможных столкновений и автоматическая помощь при вождении;
  • контроль полосы движения (за рулем Cadillac SRX можно смело засыпать);
  • фирменная навигационная система на русском языке;
  • дерево и кожа на рулевом колесе;
  • подогрев всего, что только можно подогревать в салоне и экстерьере;
  • бесключевой доступ в салон по фирменной технологии для Кадиллак SRX;
  • дальний свет будет автоматически переключаться на ближний перед встречными авто;
  • дистанционный запуск автомобиля, настройка климат-контроля.

Это основные технологии, которые предложил в активе самой дорогой комплектации кроссовера американский производитель. Действительно, Cadillac SRX 2 стал намного ближе к автоматически пилотируемому автомобилю. Безопасность поездки на данном кроссовере с его невероятными техническими характеристиками и опциями комфорта поражает. Даже заснуть за рулем такого авто вовсе не страшно.

Если цена на предложения 2014 года вас не пугает, то Кадиллак SRX вполне может стать отличным выбором для универсального использования. Кроссовер может оказаться прекрасным помощником в семейных поездках или в вашем бизнесе. Автомобиль создает незабываемый комфорт и дарит ощущение высокого статуса на дороге.

Подводим итоги

Выбор современного кроссовера со всеми интересующими вас функциями и огромным набором современных технологий на борту и тысячами положительных отзывов со всего мира может быть осложнен невероятным предложением на рынке. Смущает и тот факт, что в ценовой категории Cadillac SRX можно легко приобрести полноразмерный внедорожник. Тем не менее, прочитав отзывы и побывав на тестовой поездке Кадиллак SRX, вы всерьез задумаетесь над возможностью покупки этого автомобиля.

Шикарная техника и прекрасное оснащение сочетаются с истинно американским гордым дизайном, который сегодня узнаваем на дорогах. Авто может подарить вам не только незабываемый комфорт и высокую степень безопасности, но также статус и премиальный сегмент.

На этой машине можно легко отправиться в путешествие по Европе или съездить на деловую встречу, которая состоится за тысячи километров от вашего дома. Расстояния становятся незначительны, если вы ведете Cadillac SRX. Такое предложение не может остаться без внимания российских покупателей.

Cadillac SRX – технические характеристики модели

Cadillac SRX имеет независимую подвеску, что достаточно, положительно сказывается на качестве езды. Также следует акцентировать внимание на наличии стабилизатора поперечной устойчивости. Установленные амортизаторы способны изменять уровень жёсткости в режиме реального времени.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система Cadillac SRX, цена которого стартует от 1949000 рублей. Тормоза имеют дисковое исполнение и специальную систему просушивания в случае попадания воды. Всё это обеспечивает высокую надёжность и безопасность при эксплуатации.

Автомобиль оснащён системой интеллектуального полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. Это означает, что в случае преодоления сложных дорожных участков автоматически может включаться привод на все колёса.

Одно из преимуществ Cadillac SRX – расход топлива. В городском цикле данный показатель держится на уровне 13,8 л. При условии езды по прямой трассе названная цифра снижается до 10,2 л.

Изменения в экстерьере


Также посмотрите на Land Rover Range Rover Evoque и Мерседес ГЛК.

Каких-либо глобальных перемен во внешности нового Кадиллак СРХ 2020 года не произошло. Автомобиль сохранил свою прежнюю массивность, агрессию и величие. Обновление коснулось верхней и нижней части решетки радиатора, которая стала полностью хромированной.

Машина получила совершенно новую конструкцию фар, вертикальное расположение которых осталось прежним. Была изменена область воздухозаборников и переднего бампера, который стал более аккуратным. В новой модели создатели решили внедрить световую подсветку в боковые воздухозаборники. Их можно видеть на крыльях автомобиля.

На фото Кадиллак СРХ 2020 года отчетливо виден презентабельный профиль. Крыша кузова расположена почти горизонтально. На ней имеются рейлинги. Вокруг окон проходит узкая хромированная окантовка. Сзади наблюдаем ту же массивность и силу. Основным элементом является большая дверь багажного отделения с установленным наверху широким заводским спойлером.

По бокам установлены прямоугольные вертикальные фонари. Задний бампер состоит из двух частей, из которых нижняя окрашена в черный цвет. Над номерным знаком расположена декоративная хромированная накладка, которая придает внешности машины дополнительную элегантность.

Оценка нового интерьера


Более заметные изменения произошли в салоне. В новой версии возможен выбор среди пяти вариантов стилей оформления интерьера. Хочу отметить также улучшенную шумоизоляцию, которая стала возможна благодаря применению уникальной технологии активного шумоподавления.

Мне понравились новые удобные сидения. Помимо стандартного набора регулировок, подогрева и вентиляции их оснастили системой принудительного охлаждения. Полезность этой функции особенно ценится в жаркое время года.

Главной особенностью салона стала современная, высокотехнологичная информационно-развлекательная система. Она представлена в виде 8-дюймового экрана с сенсорным управлением. Очень понравилась панорамная крыша. Ее оснастили двумя электроприводами, которые работают просто безупречно.

По отзывам владельцев, салон Кадиллак СРХ 2020 года стал более комфортабельным. Дополнительный уют создает ярко-синяя подсветка приборов управления. Приборная панель, центральная консоль выполнены в том же стиле, что и внешний дизайн. Это сходство можно увидеть в расположенных по обе стороны сенсорного экрана вертикальных дефлекторах.

Багажное отделение способно вместить 844 литров груза. Если сложить задние сидения, то получится 1730 литров. Оснащение машины самое достойное. В него вошли следующие опции.

  1. Современная система навигации.
  2. Камера заднего вида.
  3. Передний и задний парктроник.
  4. Система круиз-контроля.
  5. Мультимедийный комплекс.

Доработанные бензиновые моторы

Российский рынок получит новинку с двумя вариантами силового оснащения. Роль базового агрегата будет исполнять бензиновый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT на три литра. Благодаря новым моторам технические характеристики Кадиллак СРХ 2020 2021 года удалось вывести на новый высокий уровень.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
3,0 бензин2728,58,6-13,6210
3,6 бензин3188,18,8-16,3220

Меня особенно порадовал тот факт, что после доработки и перенастройки системы управления новый двигатель стал менее восприимчив к нашему российскому топливу, качество которого далеко от европейских стандартов. В качестве современной трансмиссии будет предлагаться 6-скоростной «автомат».

Какие же комплектации и цены на Кадиллак СРХ 2020 года предложит производитель? Российские автолюбители смогут выбирать из двух версий: базовой и топовой. Начальная комплектация будет оснащена:

  • системой динамической стабилизации;
  • электроприводом двери багажного отделения;
  • передними и задними противотуманными фарами;
  • задней светодиодной оптикой;
  • биксеноновыми адаптивными фарами;
  • омывателем передних фар;
  • полным электропакетом;
  • обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал;
  • датчиками дождя, света, влажности в салоне;
  • двухзонным климат-контролем;
  • передним, задним парктроником;
  • камерой заднего вида.


Цена такого Cadillac SRX 2020 2021 года составит 1 980 500 руб. В топовой версии доступными будет дополнительное оснащение.

  1. Система АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.
  2. Новейшая система навигации на русском языке.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Подогрев задних сидений.
  5. Противоугонная система PASS-Key III+.
  6. Система вентиляции.

Стоить такая версия будет в районе 2 500 000 руб.

Соперники из класса кроссоверов

В качестве конкурентов Кадиллак СРХ 2020 года я выбрал Ниссан Мурано и Лексус RX . Несмотря на всю мощь и силу Ниссана Мурано, многие владельцы отмечают его плохую проходимость. Создается впечатление, что автомобиль создан исключительно для ровной без изъянов поверхности. Однако наряду с этим кроссовер обладает прекрасной динамикой разгона, простым управлением и неплохой маневренностью.

Машина просторная. Шумоизоляция и отделочные материалы на высоком уровне. Внешний дизайн никаких нареканий не вызывает. В салоне много свободного места. Могу отметить достойную работу тормозной системы, которая оказалась очень надежной.

Проблемы у Ниссана возникают с прогревом салона зимой. Также замечу плохую работу дверных замков, отсутствие боковых поддержек и маленький дорожный просвет для автомобиля такого класса, всего 178 мм. Большим минусом является качество сборки, небольшой багажник, нестабильную работу электронных датчиков.

Большая часть владельцев Лексуса RX в восторге от тормозной системы, которая оказалась практически совершенной. Автомобиль быстро набирает скорость, хорошо держит заданный курс и мгновенно откликается на команды водителя. К достоинствам Лексуса я могу отнести прекрасную оптику, надежную КПП, великолепную шумоизоляцию. В салоне автомобиля много свободного места. Приборная панель удобная и функциональная. Машина практически не доставляет хлопот, поскольку не часто ломается.

Разочарование доставляет большой расход топлива, высокая цена и слабое лакокрасочное покрытие. Кузов автомобиля не слишком устойчив к коррозии. К недостаткам я также отнес слишком жесткую подвеску, которая дает о себе знать даже на небольшом бездорожье.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ниссан Мурано3,5/2498,08,3-14,8От 1 400 000
Лексус RX3,5/2778,18,5-15,5От 1 520 500

К сведению покупателей

Старт продаж Кадиллак СРХ 2020 года в России запланирован на конец лета. Но вывод о новинке я могу сделать уже сейчас. По традиции начну с плюсов, которых у кроссовера немало.

  1. Стильная голливудская внешность.
  2. Просторный, удобный салон.
  3. Великолепное оснащение.
  4. Надёжный кузов.
  5. Отменное качество сборки.
  6. Отличная тормозная система.
  7. Прекрасная шумоизоляция.
  8. Удобные кресла.

К минусам я отнёс следующие недостатки.

  1. Высокую цену, дорогие запчасти, обслуживание.
  2. Для езды по городу автомобиль громоздкий.
  3. Большой радиус разворота.
  4. Часто выходит из строя датчики дождя, света.

Вернуться вверх

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Как бы не усовершенствовали авто Кадиллак СРХ у меня возникают сомнения в том, что она сможет нормально функционировать на нашем российском топливе. Дорогая в обслуживании машина.

Машина конечно шикарная, тут сказать нечего. Вполне понятная цена для такой марки и кроссовера. Что меня забавляет так это дизайн, не понимаю почему он так популярен. По мне машина напоминает по дизайну Оптимуса Прайма из Трансформеров.

Cadillac SRX 2015 2016 года как по мне, так немного громоздкая, неповоротливая машина. А во всем остальном только положительные ощущения: салон обалденный, в комплектации предусмотрено практически все, что нужно. Я бы сказала — машина для настоящих мужчин.

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector