Cadillac SRX 2014 уже в России
Cadillac SRX 2014 уже в России
Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.
Привлечет ли покупателей дефорсированный Cadillac SRX
Новая версия Cadillac SRX не стала более оснащенной и никак не изменилась внешне. Колесные диски, цвета кузова, варианты отделки салона — все прежнее. Цена не уменьшилась. У новой машины тот же двигатель той же системы и того же рабочего объема, но меньшей мощности, именно это должно сделать новый SRX привлекательнее.
И снова здравствуйте!
Если честно, мне этот автомобиль уже поднадоел — я пишу про Cadillac SRX уже в третий раз за два года. Не потому, что он такой замечательный, встречались машины и получше. И не потому, что меня коррумпировали хитрые пиарщики из General Motors, даю честное пионерское: не было такого. Просто Cadillac чаще других что-нибудь эдакое придумывает.
Вот, к примеру, новая система CUE (Cadillac User Experience), что появилась на SRX в прошлом году: это же без преувеличения революционная технология для консервативных американцев. Столько лет нажимали мы убогие кнопки и вглядывались в мутные экраны, а тут на тебе — сенсорный дисплей высокой четкости с обратной связью, который обучен особым образом реагировать не только на прикосновения пальцами, но и на простое приближение руки. Про новый, долгожданный 318-сильный двигатель объемом 3,6 литра нельзя было не написать. Или про систему автоматического торможения при движении задним ходом, которая в один прекрасный день сохранила бампер тестовой машины целым, а в другой — оставила невредимым нашего вечно стремящегося под колеса фотографа. Ну и, конечно, невозможно промолчать об инновационной системе предупреждения водителя, первой системы на моей памяти, позволяющей чувствовать опасность пятой точкой в прямом смысле: кресло под тобой призывно вибрирует именно с той стороны, где кроется засада.
Нынче повод тоже весьма интересный: новый V-образный шестицилиндровый трехлитровый бензиновый двигатель, который лучше прежнего. Потому что в нем теперь на 20 лошадиных сил меньше, чем было раньше. Да, я ничего не путаю, и вы не ослышались: новый двигатель абсолютно той же конструкции, что и старый, того же рабочего объема, но дефорсированный, то есть менее мощный. И это действительно очень хорошая новость для всех, кто любит и ценит Cadillac SRX.
Во-первых, потому, что теперь все по-честному: больше нет ощущения измены и предательства, которое периодически возникало при общении со старой версией трехлитрового движка SRX. Ведь было как: посмотришь в документы — 269 лошадиных сил — и думаешь, что ты герой, что на коне. А пришпоришь этого коня в ответственном обгоне, а он вдруг упирается — копытом бьет, весь аж дрожит, а не едет. И обида тогда берет, будто обманули тебя злые заокеанские вороги.
А сейчас уже не так. Знаешь потому что из тех же самых документов, что нет у тебя никаких 269 сил, а есть всего лишь 249 и ни силой больше. А раз так, то и не ждешь уже от машины невиданной динамики и ураганных ускорений, педалируешь аккуратно, на рожон не лезешь, на опасные обгоны по встречной не идешь. Напротив, стараешься лишний раз газ не открывать — что без толку движок мучить? И так нормально катим: быстро, но плавно, динамично, но не резко. Можно было бы, конечно, на месте Cadillac и дальше пойти, сделать по документам 149 сил, оставив все остальное как прежде. Эффект был бы еще сильнее: смотришь на цифры и ожидаешь уныния и тошноты, а оно едет — и как! А налог какой симпатичный был бы.
Мониторы для задних пассажиров входят в стоимость комплектации Top
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ
Впрочем, после дефорсирования налог для трехлитрового Cadillac SRX и так снизился. При старом 269-сильном транспортный налог в Москве составлял аж 40 350 руб. в год. И, оплатив его, хотелось встать в одиночном пикете где-нибудь на видном месте с ярким плакатом. Потому что нельзя граждан обижать дважды: один раз — продав им автомобиль, который должен, согласно документам, ехать лучше, чем едет на деле, а второй раз — обобрав их по прошествии года за мифические «роскошь» и «спортивность», которых у Cadillac SRX сроду не водилось. Однако теперь налог на 249 сил — всего 18 675 тыс. руб., протестные настроения развеялись, а справедливость и стабильность восторжествовали.
Конечно, неплохо было бы добиться еще какой-нибудь выгоды, но увы. Уменьшенным аппетитом Cadillac SRX с подрезанным мотором почему-то не отличается. За время теста, как ни старался я ездить степенно, по городу меньше 16 литров бензина на 100 км не выходило. Более того, в отчаянных предпраздничных пробках бортовой компьютер демонстрировал порой расход и поболе. На загородных трассах результат был, понятное дело, лучше, но тоже не настолько, чтобы песни от радости петь: около 13-14 л на 100 км.
И еще одна беда: несмотря на то, что сил у обновленного трехлитрового SRX поубавилось, и даже с точки зрения налогового законодательства он стал не таким богатым и престижным, цена на него ничуть не снизилась. Самая распростецкая комплектация Cadillac SRX Base стоит не меньше 2 млн руб., а самая нарядная и набитая опциями Top — 2,4 млн руб. Впрочем, это и понятно: налоги налогами, а ведь на самом деле престиж марки ронять никто не собирался. Слабосильного Cadillac нет, есть дефорсированный. И дешевый Cadillac — по-прежнему оксюморон.
Люк во всю крышу можно не заказывать, сэкономив таким образом 80 тыс. руб.
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ
Испытание старым знакомством
Когда автомобиль оказывается на тестах часто, да еще и подолгу, он становится почти что родным. Привыкаешь и перестаешь замечать его недостатки, как должное принимаешь достоинства. Будь встреча первой, возможно, какие-то детали интерьера-экстерьера я бы искренне превознес, а что-то оплевал бы, но когда виделись уже много раз.
Сосредоточусь на том, что уже, с одной стороны, хорошо знаю, но с другой — еще хотелось бы изменить. С чем не смирился даже после продолжительного знакомства — так это с коробкой передач, к примеру.
Мотор, сколько бы над ним ни измывались инженеры и маркетологи, у нашего Cadillac SRX в целом славный: хоть и атмосферный, но вполне современный, с непосредственным впрыском топлива. На нем поездишь часок-другой и понимаешь, чего от него можно ждать, а чего нет. И в дальнейшем двигатель не удивляет — ни в хорошем смысле, ни в плохом. А вот коробка передач удивляет.
То она спешит куда-то, включая пониженную передачу, стоит только коснуться педали газа, то ее не продавишь, не заставишь скинуть ступень, топчи педаль не топчи. Включение-выключение спортивного режима на эту особенность поведения практически никак не влияет (как и на динамику автомобиля), разве что ненужной коробочной суеты и дерготни в «спорте» становится больше. На эту чудную шестиступенчатую автоматическую коробку передач я имею зуб еще со времен первого дорестайлингового SRX, кажется, пора уже с ней разобраться.
Или поговорим о суперсовременной системе CUE c тактильным управлением. Во всех автомобилях, в которых мне приходилось с нею сталкиваться (это были несколько SRX и ATS), ее поведение было различным. От раза к разу увеличивалась отзывчивость сенсорной поверхности, скорость прокрутки меню и расторопность навигации, уменьшалось время отклика на нажатие виртуальных кнопок. Таким образом я лично убедился в том, что с CUE не все так плохо, программное обеспечение системы совершенствуется. Но очень жаль, что не совершенствуется аппаратная часть интерфейса: на черный глянец экрана и управляющих поверхностей после дня использования без слез не взглянешь — все покрыто отвратительными жирными разводами и отпечатками пальцев. Может быть, пора как-то поколдовать с цветами или с фактурой материала?
Чтобы дефорсировать мотор, его не пришлось модифицировать, изменили только программу управления
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ
Также стоит, на мой взгляд, пошаманить с материалами и в других местах — наша история все-таки про премиум-класс. Тем не менее пластик в нижней части дверей жесткий, неприятный на ощупь и на нем легко появляются царапины. Вот посмотрите: наш SRX прошел всего 10 тыс. км, а низ дверей весь исцарапан.
Пластмассе, из которой сделаны кронштейны крепления задней шторки, не мешало бы быть менее хрупкой. Кто-то из не особо аккуратных коллег-журналистов, похоже, применил грубую физическую силу при демонтаже шторки, а кронштейн возьми да и лопни. И ладно бы просто лопнул, он теперь все время скрипит сверчком, что невыносимо в автомобиле с практически безупречной шумоизоляцией.
Подвеска Cadillac SRX не зефирно-мармеладная, как на «американцах» прошлого, она вполне собранная, не заваливает высокий кузов в поворотах, не укачивает. Управляемость и комфорт по кроссоверным меркам на высоте, в то же время на некрупные ухабы можно запросто не обращать внимания. Вернее, так: можно было бы, если бы не скрипела шторка, не клацал замок крышки ниши для запасного колеса, не стучала бы пряжка по стойкам ремней безопасности для задних пассажиров. Все эти звуки я устранил за пять минут при помощи двух бумажек и полиэтиленового пакета, который оказался под рукой. А теперь вопрос: неужели в автомобиле за два с лишним миллиона рублей никак нельзя еще на заводе засунуть куда надо эти две бумажки и то, что нужно, подоткнуть пакетом?
Можно также упомянуть про фары, что светят по-американски низковато, про нижнюю юбку переднего бампера, которая практически скребет по земле, про безальтернативный, редкий, а потому дорогой размер покрышек — много про что. Есть еще над чем поработать и что изменить в Cadillac SRX, и это будет правильно, если так и сделают. Потому что автомобиль этот, безусловно, яркий, необычный, приятный в управлении.
Относительно премиальных одноклассников он не такой уж дорогой, хотя в удобстве и комфорте и не уступает. Его даже отдавать не хотелось, пусть за три тест-драйва за два года SRX мне и поднадоел.
Модификации Cadillac SRX
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6950 |
Момент, Н·м / оборотах | 302/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Cadillac SRX 3.0 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6950 |
Момент, Н·м / оборотах | 302/5100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Cadillac SRX 3.6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 318/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) 2011 г.
Cadillac SRX , 2011 г.в.
top
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин , АКПП , 268 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2012 г.
Пробег: 68,000 км
Привод: Полный
Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем Cadillac SRX, которому три с малым года. Приобретен был автомобиль по нескольким причинам: 1) марка Cadillac стала маркой судьбы. На нашей свадьбе нас возили на лимузине сделанном из Escalade; 2) голубая мечта моей жены, была иметь Cadillac; 3) в своем прошлом я был связан с музыкой Rock and Roll и являюсь давним поклонником Элвиса Пресли. Кадиллаки были его любимыми автомобилями. Именно тогда мне пришлось выбирать между ТЛК Prado и Lexus RX270.
Прадик был прост за те деньги, которые я готов был платить. Дизельный, АКПП, кондиционер и все. Пришлось бы поменять аудиосистему (50000р), установить камеру заднего вида (потому как привык к этой опции в прежнем авто), установить парктроник и купить качественные чехлы на сиденья. Рабочая лошадка, двумя словами. Мне хотелось ездить все же на коже. Lexus примерно за эти же деньги, был весьма неплох и тоже прост. Японский хайтек не грел душу. Хотелось чего-то поинтереснее. Случайно попал в салон Cadillac, увидел это авто и влюбился. Сел в него и понял, что это мое.
По оснащению он был на порядок напичкан сильнее, чем RX, сравнивали авто. Три вида кожи на панели, выдвигающийся дисплей, часы круглые. Это классика выдающая, что SRX породистый конь с богатой родословной. Аудиосистема BOSE, за которую слышал хорошее. А я меломан. Помимо того неповторимый стиль и премиум сегмент. Для молодой семьи с маленьким ребенком места вполне прилично и все необходимое под рукой. Автомобиль продавался с большой скидкой, год выпуска 2011. Покупал в сентябре 2012 года, но он новый. Без пробега, надежда была, что покупка будет служить долго. Плюс всякие там привилегии от GM для владельцев элитки. Которыми я воспользовался ровно через месяц.
Пришлось тащить авто в сервис на эвакуаторе, умер родной аккумулятор. Вот и да! Автомобиль в течении дня заводился с пятой попытки, пока совсем не остыл. Хоть компьютер и показывал допустимый заряд. Поменяли по гарантии без лишних вопросов. В последствии менял аккумулятор еще 2 раза. Последний поставил бошевский, родной надо было ждать. При первых же малых морозах, появился скрип спереди, под замену втулки стабилизатора. Тоже по гарантии. Следом огорчил свист ремня в сырую и морозную погоду. Спецы салона списали это на особенность данной модели. В мороз ремень дубеет, от сырости проскальзывает. Слышен сверчок. Позднее привык и перестал заострять внимание. На кануне Нового Года отказала камера заднего вида. Поменяли по гарантии, списав на брак. Правда пришлось ждать ее около двух недель. На скорость не влияло и ладно.
После, только ТО и расходники. Масло требует менять, через каждые 5000 пробега. Компьютер сам выдает о том, что требуется замена и показывает 0%. В салоне говорили, что можно ездить до 15000 смело, но я не рисковал. Цена замены масла где то 6000 с малым. Обычно цены на ТО были не менее 20 000. Без замены масла в двигателе. Потому как комплект передних, оригинальных колодок стоил 10 000 рублей. Сейчас дороже. Сразу пишу, что колодки мягкие и это хорошо для тормозного диска. Правда выработка приличная и передние диски черные. А если заехать в глубокую лужу? То и дым повалит. Задние колодки менял реже, там тормоза работают на подхвате. Вот только через три года, наездив 60 000 с малым, первый раз проточил тормозные диски и в последний ремонт поменял передние тормозные диски. Цена одного диска 7000 рублей с малым. Не путайте с литыми дисками колес. На них цена 80 000 за штуку, со слов менеджера по аксессуарам. Диски родные стали давать повод беспокоиться этой зимой. В Самаре нет дорог, спасибо властям. Все 4 диска заварены у меня по кругу, низкий профиль. А там где я бываю по работе, дороги жесть. Одну яму объехал и в другую попал. Так же был уже ремонт когда компьютер выдал сервис заднего моста, по гарантии меняли муфту.
Вот именно тогда мне довелось поездить на обновленном Cadillac SRX. Которые продавались с 2013 года. Был под хорошим впечатлением. Мне довелось поездить на ней 6 дней. Правда без звонка в Москву и легкого скандала не обошлось выбить подменное авто. Того стоило, мне достался SRX полный фарш. 3,6л дв., более мягкий ход, за счет подвески с другой настройкой. Средний расход бензина 18л/100км, когда мой кушает в среднем 22-23л/100км со средней скоростью 17,2 км/ч. Получается, что мой 3л, ест побольше чем 3, 6. В остальном очень все удобно и по новому. Музыка со смартфона играет через bluetooch. Когда в моем только через AUX и USB. При звонке, входящие высвечиваются на табло компьютера с именем и фото звонящего. Навигация в порядке, у меня же — это примитив. Надо самим поездить, так все долго описывать. Обновленный SRX привел меня в восторг.
Прошло время и как только закончилась гарантия на авто, радость тоже куда то подевались вместе с качеством данного автомобиля. Ходовка стала сыпаться на глазах. Сначала полетела шаровая справа. Пришлось менять вместе с правым, передним рычагом. Ведь они в сборе. Затем кардан под замену, теперь подвесной подшипник и ступицу заднего правого колеса. Только GM ушли из России, мой дилерский салон превратился из Cadillac в NISSAN. Но автомобили автоконцерна GM, по сей день обслуживают. Есть и салон по продажам авто, но там под заказ из США продают Кади и дорогие Шевики.
Как говорили в одной программе на Эхо Москвы:
-Если ваш автосалон снял эмблему? Продавайте срочно свой автомобиль!
После последнего ремонта, проехав всего 2000 км, мне опять дал сигнал стук справа. Заехал в сервис и дали рекомендацию опять заменить правый, передний рычаг. Но как же так?! Ведь вот меняли? Загнали машину, подняли. Пришел начальник цеха, старший менеджер по тех. обслуживанию, механики и стали убеждать, что я сам убил машину. Вылезло два сайлентблока. Это могло произойти от удара на большой скорости о бордюр. Только я точно помню, что ездил тихо и не влетал. Фантазер механик придумал, что я летел с горы на машине по грунту и врезался в яму. Максимум чего они могут для меня сделать, это найти рычаг подешевле. Потому как новый стоит 26000. Нашли перевертыш SRX, цена устроила. Естественно с разбора. Более в салоне ничего не заказываю. Потому как думаю, что причина повреждения другая. Мне плохо затянули при прежнем ремонте и на незначительной кочке сайлентблоки вылезли. Есть вероятность, что чего то там темнят. Экспертиза стоит примерно 30 000, а шанс мал. Вывод один, продавать Кади мой любимый и брать прочное авто.
Потому как новый Lexus RX200 за 3 мульта стоит и цены сейчас на автомобили неприличные. Если бы было все как раньше? Взял бы Cayenne. Кстати по вашему мнению, кто конкурент SRX? Просто кроме XT5 и SRX у GM Люксовых кросоверов нет. За мою машину сейчас дают цену от 720-990 тыс. р. Все будет решать состояние ходовки. Чего купить новое? Мыслей нет, очень нравится Infiniti QX70d. В салоне встретился мне один 2015 года со скидкой за 3 миллиона 80 тыс. Я не делаю рекламу другим брендам. Пишу свое мнение. По Самарскому бездорожью, нужен прочный внедор. Вроде крузака или Жорика. Всем спасибо за внимание.
Плюсы
Каждое авто имеет свои плюсы. Сейчас автомобиль блестит красиво на солнце и ждет очередной ремонт. Точнее запчасти из США, а значит он бесполезен. Далеко не рабочая лошадка, а скорее машина выходного дня. Для красивых покатушек по злачным местам и тусовкам. Просто красивый автомобиль. На вкус и цвет, товарища нет. Один знакомый дизайнер интерьеров, сев в мое авто сказал мнение. Внутри как то все некрасиво и без вкуса. Возможно по сравнению с Вольцем. Но меня когда то интерьер салона SRX очаровал и мне весьма комфортно. Хорошо идет по трассе, разгонял до 240 км/ч. Но машина все же вальяжная, КПП меня немного не устраивает. С места не рвет.
Минусы
Любишь кататься? Люби и саночки возить! Если имеешь автомобиль такого класса? Имей и средства его содержать. Прожорлив, дорог в обслуживании, капризен и корявый понт. За широкими стойками, иногда не видно сразу пешеходов. Недавно полетела правая стойка в багажнике, под замену подъемный механизм. Теперь это багажник — убийца. В салоне меня решили обхитрить и ослабили клемма на аккумуляторе. На кочках они слегка слетали. Заглушил и не завел. Подтянул их сам и все. Каждый зарабатывает как может. А когда такой глюк? Естественно погонишь авто на диагностику в салон и дашь денег. Ищут дураков. Дешевый пластик на подлокотниках не имеет место быть в авто такого класса. Вот ссылка на моей странице с видео, на котором жуткий глюк моего SRX этой весной:
Думали звать священника. Вот так опаздываешь на деловую встречу и вдруг авто начинает шалить бесовщинкой.:))
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если есть лишние деньги и ездить по ровным дорогам. От дома до офиса сойдет. Но не для любителей рыбалки и охоты. Готовы ли вы будете ждать некоторые запчасти из США сроком в месяц? Имейте второй автомобиль! На этот случай. Так же потеряете при продаже потом. Езда вокруг заправки. Решать вам! Все же поинтереснее внешне он, чем Лешки, которых как грязи на дорогах. SRX одноклассник наверное этих авто: Lexus RX, Infiniti QX70, BMW X5 и так далее. Конечное мне очень нравится Infiniti QX70 и Porsche Cayenne. Да и обновленный Алексей (Lexus) RX200 внешне весьма стал обалденным. Нежели как в прежнем прошлом кузнечик и банан. Главное не внешность, а надежность и качество. Есть машины для души и есть для жизни. Без лишних раздумий купил бы следующее авто QX70,3 литра дизель. Мне сейчас любое новое авто в радость, лишь бы не ломалось!
Отзывы об автомобилях
Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.
|