Cadillac ATS Coupe 2014 года (фото 32 из 38)
Cadillac ATS Coupe 2014 года (фото 32 из 38)
Галерея автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Cadillac от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Cadillac ATS Coupe 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.
Другие галереи Cadillac ATS
Другие галереи Cadillac 2014 года
- 2019 Mini Cooper Clubman
- 2011 Kia Ray EV
- 2018 Honda HR-V VTi
- 1930 Aston Martin International
- 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
- 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
- Страна: США
- Годы работы: 1903 — н.в.
В 1902 году была основана одна из старейших автомобильных компаний Соединенных Штатов Америки.
Модели Cadillac
- Allante
- ATS
- ATS-V
- BLS
- Brougham
- Caprice
- Catera
- CT4
- CT5
- CT6
- CTS
- CTS-V
- De Ville
- DTS
- Eldorado
- ELR
- Escalade
- Fleetwood
- LSE
- Lyriq
- Series 62
- Seville
- Sixty Special
- SRX
- STS
- XLR
- XT4
- XT5
- XT6
- XTS
Популурные галереи
- Dodge Coronet Super Bee 1968 года
- Fiat 619 N1P 1972 года
- FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
- Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
- Subaru Impreza WRX 2006 года
- Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
- ARO 10.3 1980 года
- Renault Maxity 2008 года
- Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
- International Scout 800A 1969 года
- Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
На Cadillac ATS Coupe в поисках гармонии
Дмитрий Гронский, фото Дмитрия Попова и Cadillac
Если выехать из Сан-Франциско и отправиться на север, то через какие-то три часа вы не поверите, что за спиной остался мегаполис с его пробками и парковками на крышах. Здесь можно запросто упасть с серпантина в пропасть, в темноте увидеть на обочине светящиеся глаза оленя, а спустившись на пляж, быть смытым внезапно набежавшей волной. «Никогда не поворачивайтесь спиной к океану», — написано на табличке. Если вдуматься, то в предостережении этом есть глубокий философский смысл. Мы, в самом деле, отвернулись от природы и разучились жить в гармонии с ней.
Старт продаж Cadillac ATS Coupe в России запланирован на 2015 год. А пока фирма продолжает наращивать модели мускулы. Весной будущего года на американском рынке будет представлен ATS-V с самым мощным в сегменте V6, мощность которого составит 455 л.с. В следующем же году в гоночных состязаниях класса GT3 с соперниками поспорит 600-сильный ATS-V.R.
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
Один знаменитый ныне дизайнер как-то мне рассказывал, что любимой игрушкой в его немецком детстве был отцовский приемник Grundig с кучей всяких крутилок, клавиш и тумблеров. «А сегодня — все тачскрин, — сокрушался он, — который не дает развиваться той самой мелкой моторике, что неизбежно приведет к тому, что в будущем появятся трехпалые люди, как это нам показывают в фантастических фильмах».
Эти пророчества я вспомнил, водя пальцем по практически гладкой центральной консоли купе Cadillac ATS. Дизайнеры автомобильных интерьеров любят рассуждать о том, какой мягкий пластик они пустили на торпедо и какими приятными на ощупь материалами затянута внутренность двери. Как будто, садясь в автомобиль, и его водитель, и пассажиры сразу же начинают шарить руками вокруг себя, будто, прости Господи, слепые. Ну, да. Деревянные — или «под дерево», не суть — вставки в салоне ATS имеют не только рисунок, но и текстуру — она не сошлифована «заподлицо» и не снивелирована лаком. Эти ее природные шероховатости отлично видны в вечернем косом солнце. Ну, и по ним иногда приятно провести пальцем.
В том, чтобы уменьшить температуру в салоне или, наоборот, увеличить масштаб карты на экране навигационной системы, ничего, может, приятного нет, но делать мы это вынуждены постоянно. Отдельные автопроизводители для регулировки температуры по старинке мастырят на центральной консоли шайбы-крутилки. Пользоваться ими удобно, интуитивно находя их пальцами и не отрывая при этом взгляда от дороги. Но выглядит сие уже немодно. Также и для увеличения масштаба карты удобно опустить правую руку и покрутить шайбу на тоннеле. Но в BMW изобрели iDrive без малого полтора десятка лет назад. То есть это уже анахронизм, по сути. Как телефон с кнопками. А, кстати, какие сейчас телефоны? Правильно — с тачскрином. Вот так и надо сделать!
Ключевыми элементами, обеспечивающими отличную управляемость ATS Coupe, являются близкая к идеальной развесовка, низкий центр тяжести, а также доработанная адаптивная подвеска с системой Cadillac Magnetic Ride Control.
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
Сделали. И лично я чувствовал себя полным идиотом. Причем, уже не в первый раз — в прошлом году я точно так же пытался научиться пользоваться CUE в седане ATS. Открыть бардачок на центральной консоли мне ни разу с первого раза не удавалось — для этого надо было провести пальцем по железной пластине в его нижней части. Чтобы убавить температуру, я останавливался. Центральный дисплей и все, что вокруг, очень скоро покрылось десятками отпечатков моих неумелых пальцев — слава Богу, эту напасть в «Кадиллаке» предусмотрели, и купе комплектуется специальной тряпочкой для протирки с вышитым логотипом фирмы. Когда я случайно подносил палец к экрану, «тепловизор» или еще какая хитрая штука его чувствовала и разворачивала в нижней части экранчика меню, о котором я, в общем-то, не просил.
Внутри в купе ATS все по-европейски безупречно. К чему нас Cadillac своими машинами последних лет уже успел приучить.
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
Возможно, с машиной нужно было провести не неделю, а месяц, чтобы освоить эту «слепую печать». Но все равно! Зачем тут решили лишить человека такого важного органа чувств, как осязание? Это все равно, что в знаменитой винодельческой долине Напа, которая здесь неподалеку, вы бы пили вино из горлышка бутылки — то есть пробовали его только на вкус, а не обоняли, погружая ноздри в бокал.
Впрочем, наверное, это брюзжание. Ведь, в конце концов, «возвращение к природе» — как раз отказ от всего электрического. Это сейчас мы нюхаем сухой воздух из кондиционера и слушаем магнитолу. А раньше в машине и стекол не было, и руль крутился без помощи гидро- или электроусилителей. В этом контексте мне нравится, что в ATS рулевая колонка регулируется вручную. И нравится, что в машине есть точка раздачи Wi-Fi, от которой могут запитываться интернетом целых семь мобильных устройств, но она не работает. Потому что здесь, в трех часах езды от штаб-квартиры Марка Цукерберга, обещающего напоить весь мир бесплатным интернетом, не берет даже мобильная связь.
Фары у ATS такие яркие, что их огонь способен соперничать с фонарем маяка в местечке Пойнт Арена. И еще очень стильно в сумерках смотрятся лунно-белые подсветки дверных ручек и габаритные огни. Как месяц над океаном.
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
А, вот то, что парктроник не только сигналит, но и вибрирует в спинке сиденья — не нравится. Мой американский товарищ сказал, что раз в сиденье есть моторчики, так пусть бы они лучше массаж делали, а не пугали водителя в момент парковки. Массаж у «Кадиллаков» будет. Только не на ATS, а на старших моделях — XTS Premium Collection и Platinum Collection, а также для Escalade Platinum Collection. Но вы, если хотите размять поясницу, посадите кого-то за руль, а сами поездите на одном из задних кресел купе.
Пусть хищный плавник на крыше кому-то напомнит, что в этих местах в океане водятся акулы, автомобиль этот явно проектировался не для Калифорнии, пусть даже и Северной. В пользу этого говорят и такие опции, как обогрев руля и передних сидений.
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
Сидеть там комфортно, но попасть туда — целый аттракцион. Переднее кресло как водителя, так и пассажира, откидывает спинку вперед и даже отъезжает — для удобства в его спинке сделаны клавиши электропривода, которыми удобно пользоваться тем, кто сидит сзади. Но! Вместе с передним сиденьем вперед уезжает его ремень безопасности, перекрывая доступ к заднему сиденью. И если вы хотите помочь кому-то туда забраться, то должны опустить этот ремень, как тренер держит канат своему боксеру, выходящему на ринг. Как там в песне поется? «Чем надо чистить зубы, чтоб откусить человеку ухо?» Кстати, «мистер Тайсон» только что издал книгу, которую рекламируют на всех автобусных остановках западного побережья.
Простые, рубленые формы кузова гармонично смотрятся на фоне местной архитектуры. Любой из местных «сараев» может стоить как три десятка таких «Кадиллаков».
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
Ближе к природе
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
Но тут нет стеклянных автобусных остановок. И наше купе «телесного цвета», как мог бы сказать бы чернокожий боксер, мчится вдоль желтой двойной сплошной, столь характерной для Америки. Когда никто не видит, можно посильнее нажать на газ. Вроде бы 321 л.с. — не Бог весть какая мощность, но купе с готовностью бросается вперед. И даже слегка ведет кормой — особенно когда выезжаешь на асфальт с грунтовки, и из-под задних колес летят мелкие камешки. Вот она, первобытная радость! Жаль, что механической коробкой комплектуется только «слабенькая» двухлитровая версия ATS. Зато здесь позаботились о другом. Центр тяжести у купе ниже, чем у седана ATS, а распределение этой тяжести по осям — почти «пополамное». Конструкция подвески осталась прежней, зато шире стала колея, как спереди, так и сзади, что позволяет себя увереннее чувствовать на горном серпантине возле города Дженнер. Правда, когда едешь на север, прижимаясь к скале, а не на юг, в нескольких метрах от пропасти. И звук у двигателя такой сочный, что в нем как будто не 3,6 л, а больше галлона.
Кстати, вот эта ужасная система «мер и весов», принятая в Америке, на самом деле ближе к природе, чем привычная для нас метрическая. «Фут» — это ступня. А в миле этих футов не круглое число, а 5280, в природе часто не бывает симметрии.
Фото: The 2015 Cadillac ATS coupe will go on sale in the summer of 2014
2014 Cadillac ATS Coupe Review
Cadillac’s baby coupe comes out swinging for the segment leaders
Imthishan Giado
Really, it began with the CTS. That midsizer was the first to show that long also-ran Cadillac was finally serious about making accomplished automobiles that could compete with the heaviest hitters from Europe and the Far East. Coupe, station wagon, mighty CTS-V; the platform proved incredibly flexible.
But it was the ATS, released last year that proved Caddy could actually best them. Here at last, a car which needed no excuses; a compact executive saloon that had the technology, materials, drivetrain and – finally! – the drive to outmatch the now-flabby BMW 3-Series.
Transitioning it to two fewer doors hasn’t hurt its aesthetic appeal. Incidentally, this is the first Cadillac to feature the new company crest, sleeker and now bereft of the adorning wreath. I have fondness of that wreath – who doesn’t want to be Caesar? – but it’s definitely too fussy for the younger buyers Caddy is aiming to attract with this vehicle.
From the front three-quarter view this is still an ATS; move pass the A-pillar mirrors and the elegantly grafted tail becomes evident, leading onto a haunchy rear end that will bring back memories of the dearly departed CTS-V. No boy-racer fender flares here; you can expect those to pop up in the inbound twin-turbo V6 ATS-V.
Speaking of engines
For the launch of the Middle East we’ll have to make do with just one. Luckily, it’s the most powerful mill: the regular 3.6-litre V6, here with 321bhp and 373nm of torque, mated exclusively to a six-speed auto. Other markets get a 2.5-litre four-cylinder and a blown 2-litre four with a stick; if demand is strong, you may well see them too.
It’s a good engine, this V6. Plenty of low end torque for mooching around town, makes a lovely rasp as you lay into the loud pedal. What’s more important than how fast the ATS is (and it is pretty quick; 0-100kph in 5.6 seconds) is how the ATS feels. The steering, ZF’s new ‘Premium’ version, is crisp and direct that darts the ATS into bends; how refreshing to drive a car that resists the dreaded push.
It’s American, but can it turn?
It’s abundantly clear that the ATS Coupe, with its brilliant optional Magnetic Ride Control suspension, can easily handle even more engine. Unlike the fat, over-torqued Germans, the coupe is a balanced weapon in the bends, easily able to maintain your chosen line and never threatening to oversteer you off the nearest cliff. Mid corner adjustability is helped by a standard locking diff, which stops you spinning power away in seriously sharp turns. The Brembo brakes were never seriously put to the test by our demanding Jebel Jais mountain route. Overall, the car feels taut and eager, which can only be good news for the upcomingChevrolet Camaro, set to ride on this new Alpha platform.
What’s it like inside?
The cabin’s standard Cadillac ATS, which is to say, pretty good. The seats offer a great driving position, the CUE infotainment system is among the best in the business and there’s every toy you think you’ll need, including a heads-up display. Though I didn’t get it to test it, the coupe also offers Siri Eyes Free voice control of your Apple device and optional wireless charging. With the slightly reduced visibility afforded by that tapering c-pillar, you’ll be thankful for the standard backup camera.
Back seat accommodation is not the torture chamber you’d think, able to accommodate six-footers with ease (though for anyone over that, it’s short trips only) while the boot is simply massive. Cadillac’s pitching this car as a second car for ‘young spirited drivers’, but I reckon they’re wrong; this car is easily capable of functioning as your only vehicle.
Verdict
There’s little doubt that the ATS Coupe is the best driving car in the segment and at a starting price of AED194,000 it undercuts every six-cylinder engine rival on price as well. Trouble is, in this fashionista-led segment the badge on the front can count for more than value and excellent dynamics, which is how the Germans have stayed on top for so long.
If Cadillac keeps making cars this good though, they’d better watch out.
2014 Cadillac ATS Coupe Review – The Specs
Price: AED194,000 ($52,815)
Engine: 3.6-litre V6, 321bhp @ 6800rpm, 275lb ft @ 4800rpm
Transmission: Six speed auto, rear-wheel drive
Fuel Economy: 8.5 L/100km (city, claimed)
Performance: 0-100kph 5.6 seconds, Top speed 234kph
Gross Weight: 1617kg
The 2014 Cadillac ATS is a red-blooded American sports sedan with a distinctly Cadillac look. It stands out in the crowd, its handling characteristics were developed on some of the world’s toughest tracks, it offers powerful 4-cylinder and V6 engines, and includes Cadillac’s exquisite CUE infotainment system. With rear-wheel drive (RWD) or all-wheel drive (AWD), the ATS is going after the market that’s been dominated by such gems as the BMW 3 Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class and Infiniti G (now Q for 2014) sedans. There’s a new player in town, and it’s a Cadillac. That’s why we named the ATS one of the 10 Best Luxury Cars Under $40,000 for 2014.
Three distinct personalities can be assigned to the 2014 Cadillac ATS, and each is determined by one of the three available ATS engines. At the practical level, the 2.5-liter 4-cylinder powerplant gets the job done with 202 horsepower and a 6-speed automatic transmission, but isn’t for the enthusiastic driver. At the high-performance end is the 3.6-liter V6 and its 321-horsepower contribution to autobahns and boulevard cruising. The V6 power makes the 6-speed automatic’s job easy, but that’s not the combination we’d recommend – even if you can afford it. For the enthusiast that lurks in many of us, we recommend the 2.0-liter turbocharged 4-cylinder – with the 6-speed automatic if you must, but with the available 6-speed manual transmission if you want to give BMW’s 328i sedan a run for pavement glory. The 272-horsepower 2.0-liter delivers determined acceleration and legitimate lightweight sports-sedan handling, aided in no small measure by the available FE3 suspension with «Magnetic Ride Control,» a term that did not strike us in the least as an overstatement either on the road or at the track. We bet you’ve never driven an American production 4-door sedan that worked as sweet as this.
FIRST-CLASS HANDLING DYNAMICS
This is the entire premise behind the ATS: Can an American manufacturer build a sports sedan that matches up to the best of the fabled European and ascending Japanese models? The answer is yes. The ATS is proof. That’s why it exists. Point made.
2.0-LITER TURBOCHARGED ENGINE
If we could convince you of only one thing in this entire review, it would be to at least try out an ATS with the 2.0-liter engine. This is an easy-to-drive engine with class-leading power and class-comparable fuel economy.
Offering a well-finished assortment of real wood and supple leather and leatherette trims set off with plated-metal and carbon-fiber accents, the Cadillac ATS features a wraparound dash, driver-centric controls, LED gauges and subtle ambient lighting. While in no danger of putting Audi out of business, the ATS cabin is much more elegant than might be expected, which is a very good sign in a luxury-car interior. Front-seat legroom is adult-sized, but headroom can get cramped with the sunroof. In classic compact-sedan fashion, rear legroom can be described as iffy, but not excruciatingly so.
Boldly angular bodywork set off with Cadillac’s signature LED-infused vertical lighting elements gives the ATS an aggressive edge. Posed curbside, the sedan shows a confident, well-planted stance. Standard 17-inch alloy wheels and optional 18-inch upgrades add even more visual intensity to the mix. It looks pretty snappy from any angle.
The standard equipment content on the 2014 Cadillac ATS expands as you move from the base (Standard) model up through the Luxury, Performance and Premium grades, but even the Standard ATS comes with a full range of attractions. Want the easy life? Power-assist everything, dual-zone automatic climate control, 7-speaker Bose audio and Bluetooth hands-free connectivity are all yours. Want peace of mind? Eight airbags and Front and Rear Automatic Braking that can prevent low-speed impacts are looking out for you. The magical Cadillac CUE infotainment interface and Bose Cabin Surround Sound system adorn higher-grade ATS versions, with navigation included as standard on Premium models.
As with the standard features, available extras for the ATS are somewhat trim-grade dependent. Beyond available all-wheel drive and a 6-speed manual transmission on the rear-drive 2.0-liter turbo model, key ATS upgrades include a comprehensive array of safety-oriented features, including Full-Speed Range Adaptive Cruise Control, Adaptive Forward Lighting, Lane Departure Warning, Side Blind Zone Alert and Brake Pre-Fill Automatic Collision Preparation.
The 2014 Cadillac ATS offers three different engines, with the Standard trim models getting a 202-horsepower 2.5-liter 4-cylinder. The Turbo versions have the impressive 272-horsepower turbocharged four. The top-line models get a 321-horsepower V6. Except for the rear-drive ATS turbo that will be available with a 6-speed manual transmission, all other versions of the Cadillac ATS will come with a standard 6-speed automatic.
2.5-liter inline-4
202 horsepower @ 6,300 rpm
191 lb-ft of torque @ 4,400 rpm
EPA city/highway fuel economy: 22/33 mpg
2.0-liter turbocharged inline-4
272 horsepower @ 5,500 rpm
260 lb-ft of torque @ 1,700-5,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 21/31 mpg (automatic, RWD), 20/29 (AWD, automatic), 19/30 (RWD, manual)
3.6-liter V6
321 horsepower @ 6,800 rpm
275 lb-ft of torque @ 4,800 rpm
EPA city/highway fuel economy: 18/28 mpg (RWD), 18/26 (AWD)
Тест-драйв Cadillac ATS: хороший, но сырой
Впрочем, времена настали тяжелые: на балансе у GM — сплошные отзывы и штрафы, Китай — пока слабое утешение. Но, главное, надо срочно чем-то заменить Chevrolet в Европе…
Ставка на сравнительно доступный бренд не сработала: конкуренты обглодали его в буквальном смысле до костей, а ЕС тем временем ввел новый европротокол, требующий отнюдь не дешевых технических решений. В итоге с января Opel остался бы в Старом Свете в гордом одиночестве. Что фактически равно сдаче рынка, поскольку без братской поддержки Рюссельхайм в тройке региональных лидеров точно не удержится.
Маркетинг по-американски
Впрочем, для американцев это новостью не стало. Они вовремя вспомнили о Cadillac и о том, что он — какой-никакой, но все-таки премиум. Для этого ATS, собственно говоря, и готовился. То, что этот седан делали в пику «немецкой тройке», заметно невооруженным глазом, как и то, что именно Европа должна стать для него ключевым рынком сбыта. Во всяком случае, на первом этапе.
Америку тут брать в расчет не стоит. Во-первых, «Кэдди» за океаном знают и так. Во-вторых, местным в большинстве своем откровенно плевать на то, что это драйверс-кар, на новую легкую платформу, новую же коробку и производительные моторы. Максимум, что там ценится, — хороший ценник, низкая стоимость владения и гаджеты, которые GM впихнул в эту машину. Про Китай пока тоже говорить рановато. В Поднебесной свои приоритеты: бренд, мотор и колесная база, причем чем длиннее, тем лучше.
На сочетание таких слов, как Opel, OPC и Нюрбургринг, пока реагируют только в Европе. Но это должно работать. В GM альтруистов нет. Там могут ошибаться, однако выбрасывать миллионы на ветер — не их стиль. Иными словами, экономическую базу под этот «камбэк» подвели более чем основательную, иначе ATS даже выглядел бы по-другому.
И даже кожа натуральная!
А он очень даже неплох. По крайней мере, на первый взгляд. С одной стороны, типичный Cadillac, но более крепкий и поджарый, чем можно было ожидать от американцев.
И внутри та же картинка: хорошая архитектура, очень симпатичные материалы. И, кстати, ничуть не хуже, чем в Mercedes. Но главное, американцам удалось собрать вполне элегантный образ, не эпатируя публику.
Тут нет модных планшетов, но при этом все очень по делу. Впрочем, главное в этой машине то, что она выглядит максимально честной: дерево — вполне себе деревянное, титан — выглядит как титан, а не потертый наждачкой алюминий… Даже карбон, говорят, настоящий… Кожа, кстати, тоже натуральная. Кроме того, она вполне аккуратно прошита и может быть покрашена в цвет кузова, именно в тот его оттенок, который вы заказали. Богато!
Дело в том, что, будучи глобальным продуктом, ATS вобрал в себя все, что только можно. Европейцам нужен экономичный, легкий и строгий спортседан бизнес-класса? Пожалуйста! Вот вам качественный салон, новая платформа, новое шасси, турбированный мотор и рулевая от ZF. Мало? Отнюдь! Когда все было собрано, комплект с помощью спецов из Opel долго и нудно гоняли по Нордшляйфе, доводя до кондиции. Под занавес в седан поставили отличные кресла и полный набор электроники, включая активный радар и систему, следящую за движущимися препятствиями при включенном реверсе.
Американцы любят гаджеты? Без проблем! Вот вам мультимедиа CUE, «самая продвинутая в классе» и сенсорные кнопки на центральной консоли. В целом задумка отличная: никаких джойстиков, есть только тачскрин, отзывающийся на нажатие едва заметной вибрацией. Мало того, он понимает жесты «мультитач». Проще говоря, чтобы изменить масштаб, вам не нужно впопыхах искать нужную иконку или клавишу: легкое движение пальцами — и все готово. В том же BMW 3-й серии вам для этого придется сплясать небольшой ритуальный танец, здесь же — никаких проблем.
Сенсорные кнопки — это фишка, но лучше бы эти клавиши действительно работали. Чтобы включить подогрев сиденья, достаточно прикоснуться к соответствующей иконке, но чтобы изменить интенсивность нагрева, тыкать в нее придется раз пять. Та же самая история регулярно случается с громкостью звука — то с первого раза срабатывает, то с тысячного…
Мелкие недоработки? Ну-ну!
Однако самый громкий провал — интерфейс. Представляя CUE пару лет назад, американцы что-то писали про «интуитивно понятный интерфейс». И какой же он, к черту, понятный, если, сев в машину впервые, мы потратили полчаса, чтобы настроить нужную радиостанцию. Кто-то сейчас, наверняка, скажет, что прежде стоило бы «мануал покурить», но мы тут все-таки о мультимедиа разговариваем, кстати, «интуитивно понятной».
Но она не становится такой ни на второй, ни даже на третий раз. Случайно сбив частоту кнопкой на руле, тест-пилот Kolesa.Ru с удивлением обнаружил, что все придется повторить с самого сначала, ибо запоминать ее CUE отказалась наотрез, хотя минимум дюжина слотов в соответствующем меню банально простаивала.
И таких мелочей в ATS миллион. Зато система умеет выходить в Интернет, дружит со всеми телефонами, читает записные книжки и SMS и без проблем коннектится как с iPod, так и с любым другим сторонним гаджетом.
А теперь задайтесь вопросом, как воспринимается Cadillac после этого. Мелкие недоработки? Особенности, требующие привыкания? Как бы ни так. Первый iDrive, помнится, BMW так и не простили. В свое время по достоинству клиенты «ценили» и топорную электронику Mercedes. Это сейчас С-класс волшебно выглядит, а лет семь-восемь назад от него плевались ровно также.
В премиуме нет мелочей. Мало просто правильно усадить человека, окружить комфортом и роскошью — запах денег он должен ощущать постоянно, даже просто нажимая на нужную кнопку. Но этой, формирующей окончательный образ составляющей тут-то как раз и нет. Считаете, придираемся? Попробуйте представить себе человека, купившего такую машину — инструкцию по эксплуатации он откроет пару раз в жизни, да и то для того, чтобы узнать, куда именно заливать омыватель.
Он едет, едет, едет
После CUE ему будет плевать и на руль, и на платформу, и на Нордшляйфе. Хотя немцы над шасси и правда поработали изрядно. Они научили ATS правильно ездить — устойчиво, цепко и точно. Наша машина ко всему была еще и полноприводной, но с таким количеством «ошейников» постоянный полный — не более, чем бесполезная игрушка. Хотя плавность хода — на высоте. Плотность и «запас прочности» ниже, чем у BMW или Mercedes, но выше, чем у «японцев». Во всяком случае, Lexus IS «долбит» на российском асфальте куда сильнее.