Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Американские седаны

В сегодняшнем обзоре поговорим о наиболее ожидаемых седанах из Соединенных Штатов, предыдущие поколения которых стали легендой для миллионов автовладельцев со всего мира. В их числе знаменитый Мустанг, а также другие интересные автоновинки, некоторые из которых только ожидают скорого поступления в продажу.

Buick Lacrosse

Автомобиль получил элегантные внешние формы, хотя заметна ориентированность на американского покупателя. Многорычажная независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, использование высококлассной стали позволили сделать его еще более надежным на дороге и безопасным.

В числе высокого уровня оснащения отметим систему автоматического торможения вблизи препятствий, контроль за слепыми зонами и удержание в прежней полосе движения. Чего стоят сиденья с подогревом, вентиляцией и массажной функцией, 10 подушек безопасности, аудио- и мультимедийная система, камера заднего вида, беспроводная зарядка для телефона, круиз-контроль и обогрев рулевого колеса. Салон может похвастаться увеличенным простором и комфортом для пассажиров, в том числе, увеличилось место для ног задних и передних пассажиров.

Габариты у Бьюик Лакросс следующие:

  • длина 5000 мм;
  • высота 1500 мм;
  • ширина 1850 мм;
  • колесное расстояние 2720 мм.

Цена на новый Бьюик начинается от 33 000 долларов США.

Ford Mustang

Предлагаем Вашему вниманию 6-е поколение автомобиля, по которому сходят с ума мужчины из разных уголков планеты. Выпускаться будет в кузове «купе» и «кабриолете». Чем внешне выделяется новый Мустанг? Сохранив общие пропорции, он приобрел более агрессивные выштамповки капота. Бампер располагается слишком низко над землей и оснащается большим воздухозаборником, а головные фары — светодиодной оптикой, как и задние фонари. Сзади, как обычно, устанавливается большой спойлер, а задний бампер приобрел необычную форму.

Даже базовая версия этого, без преувеличения, легендарного спорткара уже поставляется в совокупности с турбированным 2.3 литровым бензиновым агрегатом, мощность которого целых 317 «лошадей», хотя чему удивляться, когда мы говорим о Мустанге. За 6 секунд он разгоняется до первой сотни, демонстрируя максимальную скорость в 250 км/час. При этом, расход топлива базовой версии всего лишь 10 л на 100 км хода.

Внутри салона можно обнаружить информационную установку с большим монитором с качественным изображением. Спортивные и дорогие сиденья устанавливаются на дорогих и спортивных комплектациях.

GT-комплектация может похвастаться уже 5-литровым мотором, у которого 421 лошадиная сила мощности. До сотни авто может разогнаться всего за 5 секунд. И та, и другая версия оснащаются 6 –ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. Однако есть и более «нафаршированные» комплектации, где мощность уже достигает 550 и даже 600 «лошадок».

Касаемо габаритов, то у нового Мустанга они следующие:

  • длина 4784 мм;
  • высота 1381 мм;
  • ширина 1916 мм;
  • колесное расстояние 2720 мм.

В текущем сезоне Мустанг будет представлен на американском рынке, а его появления в России следует ожидать не ранее 2018-го года.

Читать еще:  Scion iM 2016

Cadillac CT6

Этот автомобиль создан для того, чтобы быть средоточием всех новейших разработок и достижений в области дизайна и автомобилестроения вообщем. Элегантные и одновременно строгие линии способны свести с ума, если смотреть на них слишком долгое время. Огромная решетка, светодиодная оптика, адаптивная подвеска и отзывчивая трансмиссия — в этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать себя внутри по-королевски. При соединении элементов и деталей применяется комплекс технологий: от обычных заклепок до дуговой, лазерной и точечной сварки.

Салон ручной работы, а потому, неудивительно, что в его отделке участвуют экзотические породы дерева. Весь процесс взаимодействия между автомобилем и водителем находится на принципиально ином уровне благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Кадиллак СТ6 может похвастаться целым спектром электронных систем: от ночного видения до детекции пешеходов и автоматического торможения перед препятствиями. Из других фишек можно выделить бесконтактный электропривод крышки багажника, систему кругового обзора с записью видео, аудиосистему на 34 динамика.

Кадиллак выделяется своими следующими габаритами:

  • длина 5184 мм;
  • высота 1472 мм;
  • ширина 1879 мм;
  • колесное расстояние 3106 мм.

Может поставляться с колесными дисками от 18 до 20 дюймов. Отдельно стоит отметить полноуправляемое шасси, которое отклоняет на нужный угол передние или задние колеса, добиваясь повышенной устойчивости.

Chevrolet Impala

Отличительной чертой можно назвать броский и, одновременно, уверенный в себе внешний вид автомобиля. Он характеризуется не только хромированными элементами, но и плавными стремительными очертаниями. Динамика этого авто ощущается в каждой его линии. Спереди обнаруживаем ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Широкие боковые крылья являются отличительной чертой многих поколений Импала.

Для экономии топлива во время передвижения в автомобиль внедрена система старт/стоп, которая выключает силовой агрегат при остановке транспортного средства. Систем безопасности в нем множество: это и 10 подушек безопасности, и адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, мониторинг «мертвых» участков, системы оповещения о смене полосы, о движущихся транспортных средствах. В салоне мы обнаружим большое пространство для пассажиров и размещения вещей, информационную систему и систему подавления шумов. Управление целым рядом опций осуществляется при помощи системы навигации и 8-дюймового сенсорного экрана. В базовых версиях сиденья матерчатые, тогда как в люксовых они отделаны кожей.

Что касается силовых установок, то это может быть 2,5 литровый двигатель с экономичной вышеупомянутой установкой старт-стоп, который расходует 10,7 литров в городском режиме, или 3.6 литровый атмосферный с мощностью в 305 л.с. В тандеме с ними работает 6-ступенчатая автомат-коробка.

Размеры нового поколения Импала:

  • длина 5113 мм;
  • высота 1496 мм;
  • ширина 1854 мм;
  • колесная база 2837 мм.

Ford Mondeo Vignale

Представленный однажды концепт кар этого автомобиля практически не претерпел изменений до момента выхода в массовые продажи. Как и прежние топовые разновидности знаменитых моделей, новый Форд приятно выделяется качеством своей сборки наряду с привычной надежностью. По сравнению со стандартной моделью разновидность получила много изменений в анфас, в частности, обновленный передний бампер. Авто может похвастаться обновленной головной оптикой и задними фонарями, а также современной хромированной радиаторной решеткой.

В огромные колесные арки без проблем помещаются 20-дюймовые колеса. Покрашены под хром и зеркала, и дверные ручки. Внутри салона все сделано очень практично и с достоинством. На борту работает компьютер, с возможность раздачи Wi-Fi. Натуральная кожа и исключительно качественный пластик дают гарантию полного отсутствия скрипов. Добавим современную противоугонную систему и многофункциональную приборную панель. Сиденья отличаются высоким качеством, а еще оснащены функцией поддержки поясницы.

Читать еще:  Дизельный двигатель — достоинства и недостатки

Предполагается, что данная модель будет оснащаться гибридной силовой установкой, причем, как для бензиновых, так и для дизельных вариантов.

Габариты нового Ford Mondeo Vignale типа седан:

  • длина 4872 мм;
  • высота 1481 мм;
  • ширина 1852 мм;
  • колесное расстояние 2850 мм
  • просвет над дорогой 127 мм.

Фейслифтинг (2008 г)

В конце 2008-го года Buick LaCrosse серьезно преобразилась внешне. Инженеры и дизайнеры компании взяли за основу концепцию модели Buick Velite, и полностью изменили переднюю часть машины.

Кроме того, в салоне новинки появилась хромированная отделка, аудиосистема XM Satellite Radio, функция дистанционного запуска, рулевая колонка телескопического типа, а также 2-х зонный климат-контроль, который предлагался в качестве дополнительной опции.

Помимо прочего, модификация CX штатно снабжалась:

  • противоугонной системой;
  • кожаным рулем;
  • информационным центром персонализации;
  • подсветкой зеркал заднего вида и прочими «наворотами» на любой вкус, которые можно было установить опционно.

Технические характеристики

Технический отдел LaCrosse HEV отличается от того, что мы видели в США, а также он представляет собой сердце стратегии SAIC-GM под названием Drive to Green. LaCrosse Hybrid 2017 питается от 1,8-литрового двигателя SIDI, который соединен с электрической передачей переменного тока от высокопроизводительного блока литиевой батареи в 1,5 кВт. Buick до сих пор не разглашает какие-либо специфические особенности, в частности выходную мощность, но мы знаем, что авто может достичь экономии топлива 4,7 л на 100 км, что переводится в более, чем 50 миль на галлон по шкале экономии топлива США. Для сравнения, в Штатах обычный Лакросс получает только 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Негибридной LaCrosse, как ожидается, сделает немного лучшее предложение в отделе экономии топлива, но вы можете поспорить, что это не будет столь же здорово, как показатели гибрида.

Так как у нас не хватает официальных данных по выходной мощности, это не удивительно, что GM впереди еще предстоит выпустить много показателей производительности. Компания упоминает, что модель может поразить сто километров в час за 8,9 секунды. Это не самые лучшие цифры для стандартной модели LaCrosse, но это очень хорошо для гибрида. Для достижения лучшей экономии топлива, HEV оснащен электронным компрессором климатического контроля, электронным усилителем руля, рециркуляцией выхлопной тепловой энергии, а также активными затворами решетки, которые открываются и закрываются в электронном виде, чтобы максимизировать эффективность. Само собой разумеется, что остальная информация скоро появится в сети.

Поскольку Buick держит некоторые секреты о машине на данный момент, логично, что у нас нет данных о стоимости. Базовая модель LaCrosse ожидается по цене 32 тысячи долларов. В настоящее время, LaCrosse eAssist стоит 34 500 долл., поэтому ожидается, что цена нового Buick LaCrosse Hybrid 2017 будет в районе 36 тысячи долларов. Конкуренцию модели составят Lincoln MKZ Hybrid и Lexus ES Hybrid. Напоминаем, что о стандартном Лексус ЕС вы можете прочитать на источнике 2017god.org.

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Buick LaCrosse Avenir – американский бизнес


Сегмент бизнес-седанов прочно занят японскими и немецкими брендами. Однако американская компания Buick стремится переиграть ситуацию на рынке, выпустив стильный седан Е-класса под именем LaCrosse Avenir.

Стремление соперничать с немецкими авто класса преимум заметно невооруженным взглядом. Оформление центральной части до боли напоминает современный Mercedes Benz E-Klasse. Зато дизайн интерьера полностью самобытен. Обилие деревянных вставок, мягкие сиденья, оригинальный джойстик коробки передач.

Передвигать авто призван 3,6-ти литровый двигатель V6 с мощностью 309 лошадей и крутящим моментом 363 н-м, спаренный с 8-ми ступенчатым автоматом ZF. В дополнение ко всему, модель широкий набор опций и систем безопасности, обеспечивающий комфорт передвижения. Ориентировочная стоимость американского седана составит 34-35 тысяч долларов за авто в базовой комплектации.

Читать еще:  Замена стабилизатора Mercedes

Дизайн

Внешне седан привлекателен, на фоне конкурентов он смотрится несколько устарелым, но всему виной цены. По классу конкуренты намного дороже, соответственно визуально они смотрятся лучше.

Фронтальная часть седана получила линзованную ксеноновую оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар широкая радиаторная решетка, окантованная толстым хромом, а в центре установлен крупный логотип американской фирмы. Цвет решетки меняется на заказ за 200 долларов. На капоте машины линии, сводящиеся в решетке радиатора. Бампер Бьюик ЛаКросс внизу получил маленькие круглые фары ПТФ, под которыми по всей ширине линия хромированного элемента.

Сбоку стильных решений еще больше, во-первых, это линии кузова – верхняя идет от фары, проходя через зеркало заднего вида установленное на ножку. Вторая линия сзади берет агрессивный стиль, на задней двери агрессия снижается, она падает ниже и проходит через ручки двери. Легкое раздутие арок скошено в конце. В арки установлены 18-дюймовые литые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Во-вторых, множество хромированных элементов – длинный молдинг, небольшая декоративная жабра, контурная окантовка оконной рамы, вставка на ручках дверей.

Корма седана Buick LaCrosse напоминает стиль Инсигнии. Узкие фонари наверху получили окантовку из алюминия. Часть оптики находится на крышке багажника. Сама крышка углублена, а наверху формой образует анти-крыло. Массивный бампер вытянут внизу. Туда вставлены хромированные накладки под выпускные трубы, если посмотреть, то сами трубы находятся за ними.

По размерам автомобиль соответствует E-классу:

  • длина – 5017 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2905 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Окрасить модель можно во множество цветов, но это обычные цвета, металлик стоит 400$. Список цветов:

  • красный;
  • черный;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • темно-зеленый;
  • кофейный;
  • светло-серый;
  • белый;
  • белый перламутр.

Dodge Charger R/T Scat Pack

Dodge Charger R/T Scat Pack это больше чем новый обвес или новый шильдик на седане. Отдавая дань легендарным Dodge 1960-х годов, 2016 году у Charger появился R/T Scat Pack, с помощью которого Dodge намерен вновь взойти на олимп былой славы. С помощью проведенной реконструкции большой и быстрый седан превращается в очень быстрый автомобиль.

Во-первых, был заменен двигатель на 6,4-литровый Hemi V8 с 485 л.с. Работая в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП, мощность передается на задние колеса и управляется при помощи электронного дифференциала повышенного трения. Подвеска модернизирована для лучшего контроля, соотношение рулевого снизилось, покрышки обладают лучшими сцепными свойствами, а тормозные диски увеличились в размерах, к ним прилагается комплект суппортов от Brembo. Scat Pack Charger 100% является серьезным автомобилем, за что он и попал в наш список.

Двигатель: 6.4L V8, 485 л.с., 637 Нм

Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая

Привод: Задний привод

Начальная цена (в США): $ 40.990

Модернизированный силовой агрегат Buick LaCrosse нового поколения

Моторную гамму Buick LaCrosse покинул один двигатель и теперь под капотом седана располагается безальтернативная бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 л, которую для снижения расхода топлива оснастили системами отключения части цилиндров и start-stop. Этот агрегат при крутящем моменте 363 Нм выдает мощность в 305 «лошадок» и работает в тандеме с 8-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену 6-диапазонному «автомату». В качестве опции переднеприводному LaCrosse доступна система полного привода с электроблокируемым задним дифференциалом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector