Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Узнайте больше FORD

Обзор FORD EXPLORER

Ощутите надежность и основательность настоящего внедорожника от производителя, чье наследие включает такие легендарные модели, как Ford Bronco и Ford F-150 Raptor.

Мы оснастили наши кроссоверы и внедорожники интеллектуальными системами и сенсорными экранами, но сохранили для вас базовые ценности: надежнейший атмосферный двигатель и старый добрый «автомат».

Прокладывайте свой путь на внедорожнике Ford в любом уголке России – мы позаботились о том, чтобы он выдержал любые передряги.

Внедорожники и кроссоверы Ford

Ford SYNC 3

Новейшая версия SYNC стала еще более функциональной и удобной по сравнению с SYNC и SYNC 2. Новый интерфейс с увеличенными кнопками обеспечивает быстрый доступ к нужной информации. Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов теперь поддерживает жесты масштабирования и прокрутки, подобно смартфонам и планшетам, что делает навигацию еще более простой и понятной. Мультимедийная система Ford SYNC 3 оснащена функцией AppLink, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Интеллектуальный полный привод

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Приятной наружности

За отправную точку примем то факт, что предыдущее поколение «Исследователя» (так переводится с английского Explorer), появившееся в Штатах в 2011 году, практически сразу стало хитом. Как и положено, это был массивный автомобиль приятной наружности.

И во многом такой наружности он был обязан тому, что разработка модели проводилась под руководством шеф-инженера проекта Джима Холланда, ранее занимавшим схожую должность в компании Land Rover. Да, собственно, и сам английский бренд некоторое время принадлежал Ford. Такой тесный контакт двух марок вылился в явно прослеживаемое заимствование британского стиля в дизайне Explorer.

Так вот, представленную нынче версию Ford сложно назвать новым поколением. Это, скорее, своевременный фейслифтинг предыдущей, коррекция в рамках MCA (Mid Cycle Action) – как называют этот процесс специалисты. И в результате обновления американец не стал менее походить на автомобили английской линейки. Достаточно посмотреть на капот с выштамповками и решётку радиатора с сотами – ну чем не Range Rover? А задние крылья? И этот спойлер… Да и весь стайлинг в профиль… Чем не Freelander 2?

Глядя на новый Ford Explorer, понимаешь, что обновление как минимум не навредило внешнему облику внедорожника, а скорее, даже наоборот – пошло на пользу. И без того в меру брутальный автомобиль стал не просто более привлекательным – в его дизайне появился некий изыск.

Обновление внешности коснулось в основном фронтальной части, где появились иные по форме фары головного света и модернизированная решётка радиатора. Последняя, к слову, обзавелась активными заслонками, которые на высоких скоростях закрываются для уменьшения лобового сопротивления, а на низких, наоборот, открываются, делая охлаждение двигателя и трансмиссии более эффективным.

Передний бампер иной конфигурации дополнен металлической защитой, благодаря чему угол въезда увеличился более чем на 6%.

Противотуманки со стёклами из прочного поликарбоната обрели новую, более сложную форму и установлены выше, нежели в предыдущей версии Explorer.

Читать еще:  Самые угоняемые автомобили 2016 года в России

Корма автомобиля отметилась новым бампером, изменения затронули также фонари и крышку багажника. Изменился дизайн колёсных дисков.

К тому же новинка оборудуется традиционным для автомобилей подобного класса защитным обвесом. Накладки из чёрного пластика защищают лакокрасочное покрытие нижней части кузова по всему периметру. Да и подножки играют тут не только роль удобной для посадки в салон ступеньки, но и также несут функцию защиты кузова.

Что касается габаритов, то, сохранив размеры колёсной базы, Ford стал длиннее на 13 мм. При этом разработчикам удалось увеличить пространство для ног задних пассажиров и объём багажника – на 28 литров.

В целом своей работой над экстерьером дизайнеры добились главного: солидного размера внедорожник не выглядит тяжеловесным носорогом.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

Ford Explorer (Форд Эксплорер) в Волгограде


Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.

Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 294 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.

Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch и SYNC. Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления.

Читать еще:  Как сэкономить на обслуживании автомобиля

Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.

Ford Explorer 2011 превосходит ожидания по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века, в котором удалось совместить безграничные возможности новейших технологий и современного дизайна с уверенностью водителя.

Цена нового автомобиля Ford Explorer в Волгограде от 2989000 до 3654000 руб.Купить Форд Эксплорер можно в Автосалонах Ford в Волгограде

Комплектации и цены на Ford Explorer

Ford Explorer XLT — 2989000 руб.
Ford Explorer Limited — 3283000 руб.
Ford Explorer Limited Plus — 3434000 руб.
Ford Explorer Sport — 3654000 руб.

Посмотреть видео о Ford ExplorerПочитать статьи о Ford Explorer
Подержанные автомобили Ford ExplorerАвтозапчасти на Ford Explorer
Отзывы владельцев Ford Explorer

Фото Ford Explorer

Ford Explorer — описание модели

Начало истории Ford Explorer положено в 1990 году, на замену Bronco-II пришел новый достойный претендент. Руководство компании решило найти замену популярному авто, и они не ошиблись в решении, ведь Explorer дважды был признан автомобилем года в Соединенных Штатах Америки – в 1990 и 1991 годах. Впервые модель вышла с конвейера в Луисвилле 14 февраля 1990 г. Он быстро набрал высокий рейтинг в продажах, потому как никто до него так не соответствовал стилю жизни настоящего американца, которые очень любят крупногабаритные внедорожники. Даже не смотря на высокий ценовой диапазон комплектаций – он лидер автопреобретений. Его основной изюминкой является тот факт, что перевести одновременно в комфортных условиях, он может 7 пассажиров. Достоинством также является возможность кнопкой включить передний мост.

Американские телешоу 90-х пестрили Эксплорером, он был их основным героем. А обусловлено это все его кузовом, который установлен на раму лестничного типа. Даже при высоких нагрузках авторама нормально функционировала, её никак не «вело».

Вариантов этого бизнес-внедорожника было всего 2: в трехдверном исполнении и пятидверном. Первый вариант принадлежал выпуску под началом фирмы Mazda Navajo, комплектаций было две: LX и DX.

Первое поколение Эксплорер имело 5 комплектаций. В разрезе от самых дешевых до дороговизны, их можно расположить в следующем порядке:

  • 1. пяти- или семиместный базовый «XL»;
  • 2. усовершенствованный спортивный трехдверный;
  • 3. «XLT» на 5 дверей;
  • 4. пятидверный внедорожник лимитированной версии, салон которого оборудован всеми комфортабельностями для приятного времяпровождения внутри;
  • 5. EddieBauer – пятиместный люксовый автомобиль с круиз-контролем, кондиционером, обитыми кожей сидениями и мощной стереосистемой.

Первая волна изменений и совершенствований Эксплорер накрыла и без того популярный автомобиль, в 1995 году. Изменились общие очертания кузова и дизайн внутри. Приборную панель разместили на отдельно выведенной центрально размещенной консоли. Передняя подвеска претерпела новые качественные изменения. В стоимость комплектации были учтены подушки безопасности и колесные диски из алюминия. Но большей презентабельности супер внедорожнику добавили спустя 3 года. В 1998 году его дополнили совершенно нетрадиционными фонарями и самостоятельно подымающейся дверью.

Уже спустя 11 лет с выпуска первой модели всеми полюбившегося Ford Explorer, появилось в производстве второе поколение авто. Как и прежде, изменился внешний облик и техническое оборудование. Для повышения качества вождения машины было изменено шасси, на новое, также появилась модернизированная независимая подвеска. Это дало свои плоды, и вибрации существенно снизились.

Компания, основанная Фордом, постоянно мониторила отзывы и предпочтения покупателей, и вскоре добавляла желаемое в каждое новое обновление вездехода.
Ford Explorer 2010 — пятое по счету поколение авто повышенной проходимости класса премиум. Ультрасовременный, отличающимся харизмой и глубоким стилем, сочетал в себе уйму качеств: безопасность, новейшие разработки инженерных компаний, надежность, комфорт. Это автомобиль с каждой генерацией превосходил все ожидания, любимчиком публики стал благодаря своему элегантно эргономично обустроенному салонному пространству, идеальному функционалу, не требующему ничего более и образцом лучших стандартов в предлагаемом уровне безопасности передвижения.

Базовая комплектация Эксплорер состоит из климат- и круиз контроля, электропакета, отлично выполненной аудиосистемы и тщательной проработки множества полезных функций. В качестве пассивной безопасности установлены преднатяжители ремней безопасности и подушки целевого направления. Активную безопасность помогали контролировать такие совместно работающие системы как: EBD, ESP, HHC, ASR, ABS, HDC.

Видео тест-драйв Ford Explorer

Двигатель последнего поколения рестайлинга – это V-образная «шестерка» CYCLONE, с мощью 294 необузданных лошадок. Автоматическая трансмиссия, работает в диапазоне 6 передач. Расход горючего такого «монстра» в смешанном типе передвижения, примерно 11 л/100 км. Полный привод и селектор режима езды стало приятным и долгожданным бонусом от американского производителя.

Лишь в 2013 г российскому потребителю предоставили спортивную версию кроссовера. Мощный V6 и 360 л.с. таились в этой комплектации. Для умеренного налоговзыскания с мощного силового агрегата авто, компания уменьшила силу производительности на 15 лошадок, это в 360-сильном моторе. В 294-сильном, мощи убавилось на 45 л.с. Это решение никак не повлияло на динамические характеристики внедорожника, но существенно сэкономило деньги многих любителей американских авто. В 2015 году, а именно осенью, в Татарстане – Елабуге, запустили полноценную сборку модернизированного Ford Explorer. Фронтальную часть кузова при этом, немного перелицевали, а в салоне использовали более качественные материалы исполнения.

Техническая сторона.

Моторная гамма американского внедорожника исключительно бензиновая, в первом варианте это атмосферная четверка на 2,3 л. с мощностью 249 л.с., далее следует турбированный шести цилиндровый ДВС на 2,7 л. с мощностью 327 л.с. и затем – мотор мощностью 398 л.с. на 3 л. с полным приводом. Моторы сопровождаются автоматической трансмиссией с шестью тактами. Топливный аппетит внедорожника – 12,4-13,1 л. на 100 км. хода. В техническом плане автомобиль щедро насыщен комплектующими, позволяющими довести уровень комфорта до совершенства.

Автомобиль богат и безопасным оснащением. Конструкторы снабдили эксклюзивными надувными ремнями безопасности на задних сидениях и без того полноценную safe-system, заметно уменьшающими риск получения гематологических травм в результате аварий. Кроме того, Форд Эксплорер обзавелся рядом интерактивных помощников водителя: система отслеживания слепых зон, удержания автомобиля от увода и предупреждения столкновений.

Автор: Cartale

Ford Explorer


цветафото
отзывы (0)обсуждение цены на б/укомплектации (5)

Автобазар InfoCar.ua

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector