Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Технические характеристики

Когда три года назад эксперты впервые ездили на Stelvio с базовым 2,0-литровым двигателем, они были впечатлены. Турбо-четвёрка обеспечивающая мощность 280 лошадиных сил, позволяла разгоняться машине с нуля до 100 километров в час за шесть секунд, и двигаться по дороге, как спортивный седан. Но сейчас стало ещё лучше: выбирайте 2,9-литровый V-6 Quadrifoglio, разработанный Ferrari, и вы поймёте, что всё экспоненциально улучшилось.

Alfa Romeo Stelvio и BMW X3 M40i — поведение на дороге

BMW X3 M40i — это автомобиль с линейки M Performance, которая находится на полпути между настоящими M-машинами и обычным BMW. В повороты модель X3 M40i входит уверенно и почти без наклона, но все время прохождения крутого поворота водитель будет чувствовать, как вся масса автомобиля, а это 1900 килограммов пытается последовать закону Ньютона. В противном случае, ускорение удивительно для такого громоздкого кроссовера, а если вы включаете спортивный режим, это сопровождается приятным рычанием мощного двигателя.

На кроссовере Alfa Romeo Stelvio таких эффектов нет, хотя итальянцам удалось обогнать баварцев в разработке двухлитрового двигателя и увеличить его мощность на тридцать лошадиных сил больше, чем имеет двухлитровый двигатель BMW. Лучшее качество этой модели Alfa Romeo Stelvio — ее управляемость. Рулевое колесо быстро и точно реагирует на любое действие водителя, за рулем этого автомобиля человек чувствует себя более уверено, хотя он весит всего лишь на 100 килограммов меньше своего противника. И Alfa Romeo Stelvio, и BMW X3 M40i используют ту же 8-скоростную коробку автомат ZF, которая, по заявлениям большинства автолюбителей, в работе просто безупречна.

Тем не менее, этот Stelvio не для скоростных трасс. В резких поворотах он ощутимо наклоняется, и при внезапном и резком торможении у него есть нехорошая тенденция, он сильно наклоняется и создается такое ощущение, что перед автомобиль хочет поцеловать асфальт. Однако если вы ни куда не торопитесь, в таком случае поездка на этом кроссовере Alfa Romeo Stelvio доставит удовольствие автовладельцу и пассажирам.

Технические характеристики

Двигатель2.0 L Турбо
Мощность л.с.280
Крутящий момент Нм415
Разгон до 100 км/ч5.4 с
Максимальная скорость км/ч230

Смены обязанностей осуществляются восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через интеллектуальную систему Q4 AWD. Система может доставить до 60% крутящего момента на передние колеса по требованию и автоматически отрегулировать, так как дорожные условия и тяга варьируются во время движения. Что касается режимов движения, Stelvio и Stelvio Ti поставляются всего с тремя вариантами. Advanced Efficiency предлагает «экологичный» вариант, который, как говорят, обеспечивает лучшую экономию топлива за счет производительности. Natural — это скорее настройка комфорта и предназначена для повседневного вождения или поездок. Наконец, есть Dynamic, который позволяет регулировать различные системы, предлагая более четкое управление тормозом и рулевым управлением, в то время как калибровка двигателя, трансмиссии и дроссельной заслонки была изменена для обеспечения кривой производительности. Стандартные функции безопасности включают:

  • полно скоростную систему предупреждения столкновения в прямом направлении которая при определенных условиях может при необходимости использовать тормоза;
  • адаптивный круиз-контроль с полной остановкой позволяет внедорожнику следовать автомобилю вперед и полностью остановиться в некоторых условиях движения;
  • предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает вас, если вы попадаете в чужую полосу;
  • наблюдение за слепыми зонами;
  • обнаружение заднего поперечного движения;
  • датчики парковки.

Он поступит в продажу со стартовой цены в 41 995 долларов США. Переход с Stelvio Ti повысит в 43 995 долларов США. Ti может также быть с пакетом Lusso, который также добавит еще 2 500 $ к счету.

2020 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

  • Ferrari-sourced engine is a heart of gold
  • Fantastic chassis tuning
  • Robust suite of driver-assistance tech

Don’t Like

  • Interior is still sub-par for the class
  • Infotainment tech is better, but still not great
  • Questionable reliability

The entire Stelvio lineup gets a few notable updates for 2020, much like the ones seen in the Giulia sedan. Alfa’s goal is to smooth out some of the SUV’s rough spots without taking away from the Stelvio’s performance-focused demeanor. And to that end, the company has mostly succeeded.

Читать еще:  Peugeot 508 2019 года

All of the Stelvio’s major updates can be found inside the cabin. A new, 8.8-inch touchscreen is housed in the dashboard, running redesigned infotainment software with reconfigurable displays. Alfa Romeo says the system is quicker to respond to inputs, though it’s still one of the laggiest multimedia setups I’ve tested in recent memory, but at least the graphics are cleaner and the menu structure is easier to navigate. Every Stelvio comes with Apple CarPlay and Android Auto , as well as a WiFi hotspot, and wireless phone charging is optional. I prefer to just touch the screen to interact with Alfa’s interface, but I appreciate that redundant controls are housed on the console, for folks who prefer to go that route.

Still, despite this improved onboard tech, Alfa’s software pales in comparison to what other luxury automakers offer. Audi’s MMI and Mercedes’ MBUX setups offer a richer set of features, and can be had with customizable digital gauge clusters, too. Hell, even parent company Fiat Chrysler’s Uconnect suite is better to use.

While the interior’s overall design hasn’t changed, a lot of the materials and switchgear have. The steering wheel and gear selector are wrapped in higher-quality leather, and the buttons and knobs on the center console are more satisfying to use.

Best Cars

  • 2021 Mini Hardtop 2 Door
  • 2020 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2020 Ram 1500

Many of the interior materials are nicer, and the infotainment tech is improved, too.

Unfortunately, the Stelvio continues to trail its rivals in terms of comfort and refinement. The Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC-Class and Porsche Macan are all far more plush inside, with richer leathers and more beautiful wood and metal trim pieces. Most of these competitors offer more space for passengers and cargo, as well.

What hasn’t changed for 2020 is what’s under the hood. In the case of the range-topping Stelvio Quadrifoglio, power comes from a Ferrari-sourced, twin-turbocharged, 2.9-liter V6, good for 505 horsepower and 443 pound-feet of torque. This powertrain is the Quadrifoglio’s single greatest attribute. Passionate and powerful, the Stelvio is one of the raciest SUVs around.

The best way to experience the Quadrifoglio is in its Dynamic or Race drive modes, where the engine and transmission are on full attack. It takes just 3.6 seconds for the Stelvio to accelerate to 60 mph, and the Quadrifoglio launches hard. The eight-speed automatic transmission changes gears with the urgency of a world-class dual-clutch ‘box, and it’s endlessly fun to work via the big, metal, column-mounted paddle shfiters, which are some of the best in the biz .

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (949) 2017 года (WW) (фото 1 из 51) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017 года включает в себя 51 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2017 года по 2020 год, в кузове 949. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Alfa Romeo Stelvio

Другие галереи Alfa Romeo 2017 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1906 — н.в.

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр.

Модели Alfa Romeo

  • 145
  • 146
  • 147
  • 15 HP
  • 155
  • 156
  • 159
  • 164
  • 166
  • 16C Bimotore
  • 1750
  • 1900
  • 1900 M
  • 20-30
  • 2000
  • 2000 Sportiva
  • 2300
  • 24 HP
  • 2600
  • 33
  • 40-60 HP
  • 4C
  • 6
  • 6C
  • 75
  • 8C
  • 8C Competizione
  • 90
  • A12/F12
  • Alfasud
  • Alfetta
  • AR6
  • AR8
  • Arna
  • B.A.T.
  • Brera
  • Dauphine
  • Disco Volante
  • G1
  • Giulia
  • Giulietta
  • Gran Sport Quattroruote
  • GT
  • GTA Coupe
  • GTV
  • Milano
  • Mille
  • MiTo
  • Montreal
  • RL
  • RM
  • Romeo
  • RZ
  • Saviem
  • Scarabeo
  • Scighera
  • Serie 140/150
  • Serie 400
  • Serie 50/80
  • Serie 500
  • Serie 800
  • Serie 85/110
  • Serie 900
  • Spider
  • Sport Sedan
  • Sport Wagon
  • Sprint
  • Stelvio
  • SZ
  • Tipo 158/159
  • Tipo 308
  • Tipo 33
  • Tipo 412
  • Tipo 512
  • Tipo A
  • Tipo B
  • Tipo C
  • Tipo P2
  • TZ
Читать еще:  Особенности и условия автострахования

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Alfa Romeo Stelvio

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Alfa Romeo Stelvio 2017 — . Super 2.2d (190 л.с.) 4WD 8АКПП2143 см 3Диз.Авт.190 лс1 256 900 грн
Alfa Romeo Stelvio 2017 — . Super 2.0 (280 л.с.) 4WD 8АКПП1995 см 3Бен.Авт.280 лс1 282 000 грн
Alfa Romeo Stelvio 2017 — . Super 2.0 (200 л.с.) 4WD 8АКПП1995 см 3Бен.Авт.200 лсУточняйте у мененджера

Следуя общемировой тенденции, компания Alfa Romeo в ноябре 2016 года представила новый кроссовер – Stelvio. Новинка получила изящный и стремительный дизайн, схожий с седаном Giulia, презентованным годом ранее. Техническая часть также практически полностью повторяет своего собрата. Однако, при всей схожести этих машин, их характеры несколько разняться.

Итальянские инженеры не стали изобретать ничего нового, а последовали проверенному рецепту, который сейчас используют большинство мировых производителей: взять хорошую, проверенную платформу, увеличить ее габариты, увеличить дорожный просвет и готово. Таким образом, базой для кроссовера послужила платформа Giorgio, которая изначально строилась для Джулии и уже успела прекрасно себя зарекомендовать. Ее особенностью является широкое использование легких алюминиевых сплавов в элементах подвески, а также высокий уровень безопасности, что подтверждается тестом Euro NCAP. Его Alfa Romeo Stelvio прошла на максимальную оценку – 5 звезд.

Как уже говорилось, для постройки паркетника по классическому рецепту необходимо увеличить первоначальные габариты. Так Альфа Ромео Стелвио выросла до 4687 мм в длину, ширина составляет 1903 мм, высота – 1671 мм, длина колесной базы – 2818 миллиметров. Высота дорожного просвета – около 190 мм, чего вполне достаточно для проезда по легкому бездорожью и разбитым отечественным дорогам.

В Украину Стелвио поставляет только с одним мотором: рядным бензиновым четырехцилиндровым с турбонаддувом. Он производится в двух разных степенях форсировки:

  • С мощностью 200 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Такой набор технических характеристики позволяет кроссоверу набирать первую сотню за 7,2 секунд. Расход топлива заявленный производителем составляет 8,9 литра на 100 км смешанного пути.
  • «Топовая» комплектация развивает 280 л.с. и 400 Нм. Это положительно повлияло на время разгона до 100 км/ч, теперь этот параметр сократился до 5,7 секунд. При этом итальянские инженеры утверждают, что расход топлива остался на прежнем уровне.

Обе версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, производства немецкой компании ZF, и системой полного привода Q4, которая постоянно отслеживает степень пробуксовки колес и, исходя из этого, «перебрасывает» крутящий момент. Это положительно сказывает на управляемости и динамике.

В целом данная силовая установка зарекомендовала себя хорошо, каких-либо особых хлопот она не доставляет. Однако главным недостатком Альфа Ромео Стельвио, и это подтверждается многочисленными тестами и отзывами владельцев, является сниженная производительность двигателя. Кроссовер редко показывает паспортное время разгона, зачастую он медленнее на 0,5 секунды и более. То же самое касается и потребления топлива, заявленный расход практически не досягаем. В среднем он выше на 3-4 литра.

Внутри Alfa Romeo Stelvio это чистейшая копия Giulia, за исключением нескольких деталей. Первое: благодаря тому, что габариты автомобиля выросли, стало намного удобнее садиться на водительское кресло. Больше не нужно маневрировать между центральной стойкой и рулем, как это было у «младшего брата». Второе: обзорность немного улучшилась и за это опять-таки стоит поблагодарить увеличившиеся размеры. Стойка дверей, которая раньше перекрывала обзор налево, теперь никоим образом не мешает. Да и более высокая посадка добавляет уверенности при маневрировании в плотном городском потоке.

В целом, салон итальянского паркетника радует своей проработанной эргономикой и элегантным дизайном. Приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами позволяет быстро и точно считывать информацию, вне зависимости от освещения. Это же можно сказать и о мониторе бортового компьютера, куда выводится все необходимая информация. Нарекания вызывает разве что 6,5-дюймовый экран системы мультимедиа. Его меню смотрится несколько устаревшим, да и пользоваться им неудобно. Впрочем, это скорее особенность комплектаций поставляемых в Украине. В странах Европы предлагается больший монитор с переработанным меню.

На заднем ряду рекомендуется перевозить детей, ну или, в крайнем случае, пассажиров относительно небольшого роста. Высоким людям здесь будет не комфортно из-за малого количества места в ногах. Над головой пространства хватает, но со скромным запасом. В плечах места хватает, однако при условии перевозки только двух человек, втроем уже будет тесно. Из опций втором ряду есть только центральный подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и пара USB-входов. Объем багажника составляет 525 литров.

  1. Яркий внешний вид
  2. Удобный и стильный салон
  3. Высокие технические характеристики двигателей
  4. Неплохая плавность хода
  5. Отличная управляемость
  6. Небольшая цена
  1. Кроссовер далеко не всегда способен разогнаться за паспортное время
  2. Мало места на заднем ряду

Если Вы хотите сэкономить время и деньги при покупке нового автомобиля, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору Nahodim. Наши менеджеры самостоятельно найдут желаемое авто, в нужной комплектации и цвете, в кратчайшие сроки и с максимальной скидкой.

Introduction

What Car? says.

Once upon a time, the ‘S’ in SUV really did stand for ‘sport’, and there are few SUVs that better embody that than the Alfa Romeo Stelvio. Based on the lively Giulia saloon, it’s certainly big, despite its svelte looks, but it packs a lineup of punchy petrol and diesel engines and the promise of agile handling.

Of course, the ‘U’ for ‘utility’ needs to be addressed, too, and the Stelvio can’t afford to forget about practicality, especially since the premium end of the large SUV class where the Stelvio sits is also home to some extremely well-rounded rivals – Alfa’s first ever SUV is up against the Audi Q5 and BMW X3.

It’s perhaps closer in spirit to the sportier Jaguar F-Pace, though, and also faces a strong challenge from the Porsche Macan as a ‘driver’s SUV’. Fortunately, the mouth-watering prospect of the range-topping Stelvio Quadrifoglio helps its case here; it’s powered by a Ferrari-sourced V6 petrol engine and you can read that model in its own review.

Since arriving in 2017 the Stelvio has had some tweaks here and there to keep it fresh, most notably a facelift in 2019 that greatly improved the interior quality. So now, aside from having a pretty face and a prettier interior, is the Stelvio a more complete package than those illustrious rivals? Read on to find out how it drives, how spacious it is and which trim level we reckon gives you the best value for money.

В заключение

Вместе с этой машиной мы были три дня. Три счастливых дня, за которые мы успели осознать, что брать машину в аренду в Дубае — это не просто забава, а необходимый пункт программы, равно как и побывать на пляже. За три наших приезда в этот эмират мы еще ни разу не сумели увидеть столько, сколько за эту поездку. Еще мы успели понять, что машины марки Alfa Romeo — самые невероятные, аристократичные, экстравагантные и стильные (нет, нам не платили). И то, что их не продают в России — большое упущение. Ну и самый главный вывод — Alfa Romeo Stelvio невероятна. До сих пор неясно, как в одном кроссовере сложились и драйверские характеристики от седана, и влюбляющий в себя экстерьер. Хочется сказать лишь «Браво!» инженерам и дизайнерам бренда.

Благодарим компанию Cars and More за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector