Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Giulia (2016, Хэтчбек)

Giulia, флагманская модель с легендарной эмблемой Quadrifoglio, была представлена международной прессе в разгар лета 2015-го в музее Alfa Romeo в Арезе недалеко от Милана.

Презентация стала не только особенным событием и важной вехой в более чем вековой истории Alfa Romeo — она состоялась в день 105-летия легендарной марки. Мало кто из автопроизводителей прошел столь долгий путь, ознаменованный коммерческим успехом итальянского бренда и историей выдающихся побед на гоночных трассах.

Новая Джулия — это один из наиболее ярких примеров автомобильного совершенства и манифест, в котором сконцентрировано прошлое, настоящее и будущее.

Экстерьер нового Alfa Romeo Giulia 2016

Лицевая часть машины представлена фирменной фальшрадиаторной решеткой, украшенной обновленным шильдиком бренда, слегка зауженной оптикой со светодиодными огнями, крупным передним бампером с массивной решеткой воздухозаборника и дополнительными блоками воздуховодов.

Автомобиль имеет профиль классического спортивного седана, главными чертами которого выступают длинный капот, несколько сдвинутый к корме салон и небольшие передние и задние свесы. Также профиль выделяется пухлыми арками колес, в которых стандартно располагаются 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, а также массивными выштамповками проходящими вдоль дверей.

Корма получила стильные треугольные габаритные огни, визуально увеличивающие заднюю часть автомобиля, мускулистый бампер и 4 патрубка выхлопной системы.

Отдельного внимания заслуживает то что крышка багажника оснащена небольшим спойлером, призванным увеличить прижимную силу автомобиля.

Габариты новой Alfa Romeo Giulia составляют:

  • В длину – 4639 мм;
  • В ширину – 1873 мм;
  • В высоту – 1426 мм.

Колесная база седана равна 2820 мм, благодаря чему салон автомобиля — один из наиболее просторных в своем классе. На выбор покупателям будет предложено несколько вариантов расцветки, однако наибольший интерес вызывает цвет красный металлик, отображающий напористый нрав спортседана.

Alfa Romeo Giulia

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Alfa Romeo Giulia 2016 — . Super 2.2d (160 л.с.) 2WD 8AКПП2143 см 3Диз.Авт.160 лс1 001 900 грн
Alfa Romeo Giulia 2016 — . Super 2.0 (200 л.с.) 2WD 8АКПП1995 см 3Бен.Авт.200 лс1 052 900 грн
Alfa Romeo Giulia 2016 — . Veloc 2.0 (280 л.с.) 4WD 8АКПП1995 см 3Бен.Авт.280 лс1 399 900 грн

Что Вы знаете о бренде Alfa Romeo? Если Вы не фанат этой марки, то наверняка ответите что это итальянский производитель, который знаменит тем, что делает стильные, быстрые и яркие автомобили, которые обладают особым темпераментом и характером. Эдакие «маленькие» Феррари. Опытные автомобилисты также добавят, что это очень редкие машины, не самые надежные, проблематичные в ремонте и обслуживании, с множеством просчетов. Правда ли это? Отчасти да, и даже ультрасовременная новая Alfa Romeo Giulia, продемонстрированная в 2016 году, не лишена недостатков. Однако стоит только сесть за руль, сделать один тест-драйв и вот Вы уже готовы простить ей многое.

В основе седана лежит новая платформа Giorgio, которая необычна по многим параметрам. Во-первых, в ней широко применены легкие и прочные материалы. Крылья, двери, капот, багажник, элементы подвески и двигателя – все это выполнено из алюминия. А карданный вал так и вовсе карбоновый. Во-вторых, открывая капот сразу видно, что итальянские конструкторы стремились создать автомобиль с максимально равномерной развесовкой по осям, т.к. двигатель сильно сдвинут назад, практически за переднюю ось. К слову сказать, это повлияло на всю компоновку Джулии в дальнейшем: передние сидения пришлось также отодвинуть, что несколько «украло» место у пассажиров второго ряда. Как бы то ни было, инженерам удалось достигнуть поставленной задачи, вес седана распределен идеально – 50 на 50. И наконец, в-третьих, благодаря обилию усилений, кузов Alfa Romeo Giulia является одним из самых жестких в своем классе, что делает управление седаном поразительно точным и собранным. Не последнюю роль также играет схема подвески, спереди – двухрычажная, сзади – четырехрычажная AlfaLink.

Вариантов силовых установок всего три. Да, это меньше, чем у немецких или японских конкурентов, однако даже этого количества хватит, чтобы удовлетворить потребности клиента:

  • Комплектация Super. Самая простая версия Альфа Ромео Джулия будет скрывать под капотом бензиновый рядный четыехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Он способен сгенерировать 200 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно чтобы разогнаться до первой сотни всего за 6,6 секунд. Средний расход топлива данного двигателя составляет 5,9 литров на 100 км.
  • Комплектация Veloce. Фактически это форсированная версия вышеописанного двигателя. Теперь он выдает 280 л.с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился до 5,2 секунд, но это привело к увеличению расхода топлива до 6,4 л/100 км.
  • Quadrifoglio. «Заряженная» версия седана. Официально пока что в Украину она не завозится, однако есть основание полагать, что скоро ситуация изменится. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом был разработан совместно с инженерами фирмы Ferrari, что объясняет его впечатляющие технические характеристики: мощность – 510 л.с., крутящий момент – 600 Нм, время разгона до 100 км/ч – 3,9 с. Среднее потребление топлива – от 8,2 литров на сотню километров в смешанном цикле.

Все модели оборудуются 8-ступенчатым автоматом, производства немецкой фирмы ZF. Многочисленные тесты и отзывы владельцев говорят о том, что данная коробка передач является одной из самых надежных и эффективных в данном классе авто. Что же касается типа привода, то только 200-сильная Джулия будет заднеприводной. Остальные комплектации имеют полный привод с подключаемой передней осью.

Как уже говорилось, из-за сдвинутого назад двигателя передние сидения также пришлось сместить. Однако дверной проем при этом остался на своем месте. Из-за этого расстояние между центральной стойкой и рулем очень небольшое, а значит, водителю придется выполнить небольшой акробатический этюд, дабы удачно «проскочить» данное препятствие. Сделав это, мы попадаем на удобное водительское сидение, с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Сам же салон никаких нареканий не вызывает. Отличная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами, которые отлично читаются при любом типе освещения, между ними расположен монитор бортового компьютера, на котором показывается необходимый минимум информации. Руль удобный и не перегружен кнопками, с хорошим хватом. Единственное что несколько портит мнение об этом салоне – мультимедиа. Монитор, расположенный в центральной части торпеды, обладает скромными размерами, а также неудобным и непонятным меню, где придется долго искать нужный раздел или функцию.

На заднем ряду понимаешь, что новая Alfa Romeo Giulia делалась в первую очередь для водителя. Места в ногах мало, а если Вы обладатель высокого роста, то его и вовсе не будет. Над головой запас также крайне небольшой. Каких-либо опций, кроме центрального подлокотника с подстаканниками, не предусмотрено. Да, у конкурентов будет все куда лучше, но и стоимость у них будет выше.

  1. Стильный внешний вид
  2. Небольшая цена
  3. Высокие технические характеристики силовых установок
  4. Современный салон
  5. Отличная управляемость
  6. Высокий уровень безопасности (оценка Euro NCAP – 5 звезд)
  1. Мало места на втором ряду
  2. Устаревший дизайн мультимедии

На этот вопрос вам ответят в сервисе по подбору новых авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут нужный Вам автомобиль, в желаемом цвете и комплектации, а также договорятся с дилером о дополнительной скидке.

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.

Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.

Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Alfa Romeo Giulia 2016 года (фото 1 из 3)

Галерея автомобиля Alfa Romeo Giulia 2016 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Giulia 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году.

Другие галереи Alfa Romeo Giulia

Другие галереи Alfa Romeo 2016 года

  • 1966 Ford Mustang Fastback (Burnt Orange & White)
  • 2015 Land Rover Discovery Sport HSE Luxury Black Pack
  • 2005 Daewoo Matiz
  • 2015 Bocklet Dakar 770
  • 1933 Morris Commercial C-Type Lorry
  • 2015 Porsche Macan Turbo by Artisanspirits
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1906 — н.в.

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр.

Модели Alfa Romeo

  • 145
  • 146
  • 147
  • 15 HP
  • 155
  • 156
  • 159
  • 164
  • 166
  • 16C Bimotore
  • 1750
  • 1900
  • 1900 M
  • 20-30
  • 2000
  • 2000 Sportiva
  • 2300
  • 24 HP
  • 2600
  • 33
  • 40-60 HP
  • 4C
  • 6
  • 6C
  • 75
  • 8C
  • 8C Competizione
  • 90
  • A12/F12
  • Alfasud
  • Alfetta
  • AR6
  • AR8
  • Arna
  • B.A.T.
  • Brera
  • Dauphine
  • Disco Volante
  • G1
  • Giulia
  • Giulietta
  • Gran Sport Quattroruote
  • GT
  • GTA Coupe
  • GTV
  • Milano
  • Mille
  • MiTo
  • Montreal
  • RL
  • RM
  • Romeo
  • RZ
  • Saviem
  • Scarabeo
  • Scighera
  • Serie 140/150
  • Serie 400
  • Serie 50/80
  • Serie 500
  • Serie 800
  • Serie 85/110
  • Serie 900
  • Spider
  • Sport Sedan
  • Sport Wagon
  • Sprint
  • Stelvio
  • SZ
  • Tipo 158/159
  • Tipo 308
  • Tipo 33
  • Tipo 412
  • Tipo 512
  • Tipo A
  • Tipo B
  • Tipo C
  • Tipo P2
  • TZ

Популурные галереи

  • Toyota Camry 2002 года
  • Mercedes-Benz S550 Cabriolet AMG Line 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom SWB 2018 года
  • Ford Puma ST-Line 2019 года
  • Abarth OT 1300 Prototipo 1965 года
  • Carthago Malibu 2015 года
  • Duesenberg SJN533/2561 Convertible Coupe SWB by Rollston 1935 года
  • Mercedes-AMG GT S by Brabus 2015 года
  • Austin-Healey WSM Sprint 1961 года
  • Lancia Aurelia B24S Spider America 1955 года
  • BMW M3 GTRS3 Candy Cane by Vorsteiner 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Всего 7,6 секунды потребуется итальянской «Джулия», чтобы разогнаться до скорости 100 км.ч. Максимальная скорость, с которой может мчаться автомобиль, ограничивается 218 км.ч. Расход топлива»Джульетты» идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль, который будет уверенно чувствовать себя в городском трафике, имея при этом минимальные эксплуатационные расходы. При смешанном цикле в условиях мегаполиса расход Giulia составит 5,1 л. на 100 км.

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

New Alfa Romeo Giulia 2016 review

There’s much to like about the Giulia, and Alfa’s offering is more competitive than ever. But it’s going up against a talented bunch, and while the Giulia saloon offers the straight-line performance and an agile chassis to match its rivals, it doesn’t come close in terms of ride quality. However, it counters this with stunning design for a mainstream saloon and genuine practicality. This is now an Alfa you can buy with your head, as well as your heart.

Alfa Romeo’s new Giulia saloon holds so much promise. Up until now we’ve only driven the crushingly fast Giulia Quadrifoglio performance version on UK roads, but it’s this diesel model that’ll make up the bulk of the sales – so how does it stack up?

We’ve been here before, as Alfas of the past have sworn plenty but not delivered on the claims. However, things are different with the Giulia.

The compact executive saloon class is as competitive as it’s ever been. With the Jaguar XE, BMW 3 Series, Mercedes C-Class and Audi A4 all vying for your hard-earned cash, the Giulia has its work cut out.

More reviews for Giulia Saloon

Car group tests
  • Jaguar XE 300 Sport vs Alfa Romeo Giulia Veloce
  • Mercedes-AMG C 63 S vs Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
In-depth reviews
  • Alfa Romeo Giulia review
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio review
Long-term tests
  • Long-term test review: Alfa Romeo Giulia Veloce
Road tests
  • New Alfa Romeo Giulia Veloce 2020 review
  • New Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 review
Used car tests
  • Used Alfa Romeo Giulia review

In the regular range there’s one petrol engine – a 197bhp 2.0-litre turbo – and two diesels. Both are 2.2-litre units, producing either 148bhp or 178bhp, and it’s the latter fitted to our test car. It’s the only engine available in range-topping Speciale trim as seen here.

Mated to an eight-speed automatic, it’s the 450Nm of torque from 1,750rpm that makes more difference to the higher-powered engine, as it means the gearbox doesn’t kick down or hunt around for ratios.

Performance is swift and smooth, with 0-62mph taking 7.1 seconds, while shifts in the natural mode on the rotary drive selector are smooth. In dynamic mode, using the £275 optional paddles, the changes are even quicker, while the engine responds well, revs smoothly and offers plenty of cruising refinement.

However, the relative lack of engine noise means you do hear quite a bit of wind whistle from around the door mirrors at higher speeds, and this isn’t the Alfa’s only downside.

Like the tuned V6 petrol Quadrifoglio, the standard Giulia’s steering is light and very quick. It’s hyper sensitive, so it’s all too easy to turn-in too quickly and use too much lock for a corner.

It takes some mental recalibration, but grip is good, so the nose darts in. There’s no denying the impressive agility, but the fast steering means the chassis is loaded up quite quickly, so to cope with this the suspension feels far too firm.

Potholes send a thump through the structure unless you keep a careful eye on the speed, while even patchy roads shoot a quiver up through the dampers that you feel inside. Hit a bump with any steering lock on and the back axle shimmies sideways, which isn’t a reassuring feeling.

While it might not match up dynamically to a 3 Series or an XE, it has the measure of the BMW and Jaguar when it comes to styling. In Speciale trim, riding on 18-inch multi-spoke alloys, the Giulia is a pretty car.

The interior design is stylish, too, with a swooping dash that integrates the larger 8.8-inch multimedia screen. However, push and prod around the cabin and it’s obvious that material quality in places isn’t as good as its rivals – particularly the beautifully built cabin of the A4.

With a 480-litre boot (the same as a 3 Series) there’s plenty of luggage space, while in the back there’s plenty of legroom for rear seat passengers. CO2 emissions of 109g/km are even lower than the 111g/km Jaguar XE R-Sport, so it’ll be a cost-effective company car, too.

Claimed economy of 67.3mpg is competitive, while standard safety tech such as autonomous braking, forward collision alert and lane departure warning are all standard.

33 007 загрузки , 25,9 МБ
30 апреля 2017

More mods by EvertW:

2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Seductive looks, a snarling exhaust note, and sharp handling are essential to any Italian sports car, and the racy Giulia Quadrifoglio has all three in spades. A Ferrari-derived 505-hp 2.9-liter twin-turbo V-6 drives the rear wheels through an eight-speed automatic; a manual isn’t available here. Four selectable drive modes adjust suspension damping and throttle response; in Race mode, stability control is fully disabled, and the Quadrifoglio is all too happy to swing its tail out for a drift.

Changelog:
1.1
— Texture Improvements
— Added undercariage

— Paintable Interior
— Working dials
— Breakable Glass
— Tintable Windows
— Reflective Mirrors
— Full Colissions
— HQ Interior
— HQ Exterior
— Bonnet, Doors working
— Hands on Steeringwheel
— Lights working

33 007 загрузки , 25,9 МБ
30 апреля 2017

1 комментарий

More mods by EvertW:

  • Description
  • Comments (91)

2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Seductive looks, a snarling exhaust note, and sharp handling are essential to any Italian sports car, and the racy Giulia Quadrifoglio has all three in spades. A Ferrari-derived 505-hp 2.9-liter twin-turbo V-6 drives the rear wheels through an eight-speed automatic; a manual isn’t available here. Four selectable drive modes adjust suspension damping and throttle response; in Race mode, stability control is fully disabled, and the Quadrifoglio is all too happy to swing its tail out for a drift.

Changelog:
1.1
— Texture Improvements
— Added undercariage

— Paintable Interior
— Working dials
— Breakable Glass
— Tintable Windows
— Reflective Mirrors
— Full Colissions
— HQ Interior
— HQ Exterior
— Bonnet, Doors working
— Hands on Steeringwheel
— Lights working

Читать еще:  Аэрография для автомобилей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector