Седан бизнес-класса Acura TLX 2019
Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.
Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.
Две линии дизайна
Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.
Новый Acura TLX 2018 в исполнении A-Spec
Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.
Дизайн кормы версии A-Spec
Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.
Acura V6 TLX
Салон Acura TLX 2018
В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.
Рабочий кокпит водителя представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.
Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.
Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).
Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.
Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.
В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.
Интерьер и технологии
Салон новинки Acura преобразился не так сильно, как экстерьер. Основные нововведения затронули приборно-техническое оснащение, уже в «базе» радующее своей насыщенностью. Обновленный автомобиль, в частности, может похвастать более совершенной версией мультимедийной системы ODMD 2.0, как и прежде выводящей данные на два 7-дюймовых дисплея, но при этом значительно прибавившей в быстродействии. После улучшений интерфейс мультимедиа-комплекса стал гораздо приветливее и интуитивно понятнее. При этом нет вопросов и к функционалу системы – в наличии Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Емкостные экраны по итогам модернизации прибавили в чувствительности.
Интерьер Акура ТЛХ
Расширить стандартный перечень оборудования базовой версии Акура ТЛХ можно будет с помощью дополнительного пакета Advance Package. В его состав войдут светодиодные противотуманки, панорамный обзор, беспроводная «зарядка», белая LED-подсветка салона, электропривод складывания зеркал, подогрев рулевого колеса и задних сидений. Вместе с тем модификация TLX A-Spec изначально предусматривает свою специфику внутреннего убранства и более богатую комплектацию. Например, такой версии полагаются кресла с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. В отделке же используются кожа (красная или черная), алькантара, полированный алюминий. Оснащение уровня A-Spec предполагает наличие вентиляции сидений и красной светодиодной подсветки интерьера.
Стандартно для Acura TLX предлагается широчайший набор электронных помощников, объединенных в комплекс AcuraWatch. Сюда включены система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System) с экстренным торможением, оповещение о возможном столкновении (Forward Collision Warning), удержание в полосе движения (Lane Keeping Assist), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation). Для обнаружения объектов и дорожной разметки используются миллиметровый радар и монокулярная камера.
Acura TLX 2019 дизайн
Формула эстетики, показанная на примере Acura TLX, стремится к совершенству: спортивный апломб, агрессия затаившегося перед мощным рывком хищника, изысканная динамика уверенного в своих силах победителя.
Acura TLX 2019
По этому пути компания и намерена следовать в ближайшее время, не скрывая своего намерения ставить перед собой еще более высокие цели. В плоскости реализации технических и эксплуатационных характеристик, автомобиль тоже удостоился высоких оценок.
Acura TLX 2019 салон
Внимания заслуживает люксовая подача качества. Начиная материалами, и заканчивая всеми без исключения комплектующими, авто демонстрирует надежность сверх ожиданий и прогнозов.
Acura TLX 2019
Комплектации и цены
Перечень оснастки базовой модели Акура TLX образца 2018 года стоимостью от 30000 у.е. включает в себя комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, достаточный для комфортной и безопасной эксплуатации седана на протяжении всего эксплуатационного ресурса.
Отпускная цена топовой модели в диапазоне 35000-37000 у.е. в полной мере компенсируется наличием более мощного двигателя и полезных опций:
- функцией видеообзора мертвых зон;
- мониторинга дорожной обстановки;
- предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном транспортном потоке и в процессе парковки.
Super Handling All-Wheel Drive
My opinion of the 2018 TLX’s performance really turned a corner, so to speak, when I got it away from the boulevards and interstates and chucked it into a few hilly corners. It was here that I got a feel for how the SH-AWD system creates a fairly engaging and dynamic ride.
Even the SH-AWD equipped TLX model features a front-wheel-biased torque split. There’s always some power heading to the rear wheels, but under most cruising conditions the lion’s share of available torque flows through the front wheels. When accelerating or if slip is detected, the SH-AWD system can send up to 70-percent of the available torque to the rear and, when turning, it can torque vector to 100-percent of that rear grunt laterally to either rear wheel. This is the magic of the SH-AWD system.
When cornering hard, the TLX actively shifts power to the outside rear wheel, rotating the sedan actively into the turn rather than letting the nose push out into understeer. This means that I could maintain more speed and steady throttle through most turns rather than slowing to avoid understeer. Pick the right gear with the paddles to take the transmission’s weird shift program out of the equation and you’ve got a performance formula that’s surprisingly grin-inducing. At least, up to a certain point…
Push too hard and the TLX’s weight and scale start to become more and evident. It’s a big gal and the SH-AWD system can only do so much before physics steps in and tells you to calm right on down by pouring on all of that understeer that SH-AWD had been cancelling out. Plus, there’s a good bit of body roll and pitch when driving with zest, even with the A-Spec upgrades. And though the steering is quite responsive, it doesn’t offer much in the way of feedback.
I think Roadshow’s Chris Paukert put it best when he said that «it would be tough to label the TLX a sport sedan.»
Плюсы и минусы новой модели
К положительным моментам можно отнести:
- отличные результаты краш-тестов;
- уютный салон;
- простой дизайн приборной панели;
- впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
- аудиосистема ELS Studio от Acura;
- улучшенная отделка салона;
- вместительный багажник с дополнительными нишами.
С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.
- отсутствие механической коробки передач;
- небольшое заднее сиденье.
Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.
For 2018, Acura has given its best-selling TLX sedan its first update, and it’s a good one. The original TLX did a fine job of establishing itself as a technology-rich, comfortably smooth luxury sedan, but it didn’t stir the driver’s soul like other cars in its class. That changes this year. Building on the strong foundation of the first TLX, Acura added gorgeous front-end styling and a compelling A-Spec model that gives the driving experience more bite. Throw in excellent safety features, a strong value proposition, and options like Acura’s Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) and a potent V6 engine, and the TLX is the readiest it has ever been to compete with the BMW 3 Series, Audi A4 and Infiniti Q50.
While there are two engines to choose from, our drive time in the TLX focused on the V6-equipped A-Spec and the V6 Advance. The steering is linear and nicely weighted in both models. There is no power difference between the two V6 models (290 horsepower), and the 9-speed automatic, retuned for 2018, shifts quickly and smoothly. In addition to a sport-tuned suspension, the A-Spec offers better-bolstered seats and unique 19-inch tires. The result is a sporty driver-centric car that’s a blast on curvy roads. With the A-Spec you lose some ride quality on straight stretches of road; if that’s a problem, you can look to the more serene V6 Advance. The V6 Advance is the more comfortable of the two on the open road and the seats feel a little flatter, but this trim level is still great fun to drive.
SUPER HANDLING All-WHEEL DRIVE
While many cars are available with all-wheel drive, SH-AWD is different. In addition to providing all-weather traction, SH-AWD is a torque-vectoring setup that constantly routes torque to all four wheels — splitting power front and rear, and to the individual rear wheels — improving cornering and stability.
A-SPEC SPORT-TUNED SUSPENSION
The A-Spec package brings a new, more driver-centric attitude to the TLX. At the core is an A-Spec-unique suspension with larger stabilizer bars and stiffer spring rates. It works with a quicker steering ratio and special 19-inch tires to make canyon roads downright entertaining.
The TLX’s interior reflects close attention to detail, with fantastic fit and finish and appealing color choices. Acura has made the 2-screen infotainment system easier to use by streamlining menus and reducing the system’s response time. Apple CarPlay and Android Auto are operated in the top screen through a click wheel, which frees up the lower touch screen for other functions. New features include a surround-view camera, heated steering wheel and rear seats, and built-in wireless charging. The V6 TLX comes with a push-button-operated transmission. A-Spec models have different gauges and steering wheel, plus seats with more side bolstering.
You have to notice a car to see how good it is, and the Acura TLX finally has the styling that will get it noticed. With a clean pentagon grille and sharper LED headlights, the new front end draws the eye and makes the car look fresh and youthful. V6-equipped models add chrome accents in the front and rear, and Advance models receive LED fog lights and a rear spoiler. The A-Spec TLX fills the grille with matte-black diamond accents, adds A-Spec-specific styling cues in the front and rear, and rides on 19-inch Shark Gray wheels.
Base engine for the TLX is a 206-horsepower, 2.4-liter 4-cylinder with an 8-speed dual-clutch transmission. The TLX 2.4 rides on 17-inch wheels and comes with adaptive cruise control, heated side mirrors, paddle shifters, 7-speaker audio, Bluetooth, Apple CarPlay and Android Auto compatibility, moonroof, and 10-way-power driver seat with power lumbar adjustment. (The passenger seat is power-4-way adjustable.) Standard seat material is Leatherette; front seat heaters are also standard. There’s an extensive list of standard safety features — including AcuraWatch with forward-collision warning, lane-keep assist, road-departure mitigation — plus collision-mitigation braking and seven airbags.
The TLX’s optional engine is a 290-horsepower, 3.5-liter V6 with a 9-speed automatic transmission. Acura’s Super Handling All-Wheel Drive is available in V6-powered models. Other options include navigation, 10-speaker audio, leather seats, GPS-linked climate control, parking sensors, rear seat-heaters, ventilated front seats, surround-view camera system, blind-spot information, rear cross-traffic monitor, and wireless smartphone charging. The A-Spec model is the only way you can get an Alcantara interior; it’s also the only one available in Still Night Blue Pearl paint and with 19-inch Shark Gray wheels.
There are two available engines. The 206-horsepower, 2.4-liter 4-cylinder is backed by an 8-speed dual-clutch automatic transmission. Models powered with the 4-cylinder are front-wheel drive (FWD) only. The optional engine is a 290-horsepower, 3.5-liter V6 with a 9-speed automatic transmission. Both transmissions have been retuned for 2018. SH-AWD is optional with the V6; any TLX models that aren’t equipped with all-wheel drive (AWD) receive Precision All-Wheel Steering. The V6 engine is well-suited to this sedan, and thanks to stop/start (AWD-only) and cylinder deactivation, it offers a lot more power than the 4-cylinder without a huge fuel-economy penalty.
2.4-liter inline-4
206 horsepower @ 6,800 rpm
182 lb-ft of torque @ 4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 23/33 mpg
3.5-liter V6
290 horsepower @ 6,200 rpm
267 lb-ft of torque @ 4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 20/32 mpg (FWD), 21/30 mpg (AWD), 20/30 mpg (FWD A-Spec), 20/29 mpg (AWD A-Spec)
Acura TLX 2018: фото