Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX Prototype 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Новый стильный дизайн

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей. Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм). Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года. Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы. В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью. Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Акура РДХ 2018-2019

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.


Кормовая часть

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.


Вид сбоку

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

2019-03-29 Новые автомобили: 2019 Acura RDX

Перед нами новая Акура РДХ — третье поколение компактного внедорожника класса люкс. Автомобильная среда резко изменилась за последнее десятилетие. BMW X3. От Mercedes-Benz GLC и Audi Q5 до новых Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio теперь можно столкнуться с целой армией соперников. Несмотря на приток оппонентов, RDX означает удобство, практичность и надёжность. Модель 2019 года обрела модный атлетический стиль и различные технические инновации, при этом сохранились все ценности и атрибуты, которые обеспечили успех в прошлых поколениях.

  • стильный свежий вид;
  • переделанный интерьер выглядит потрясающе;
  • плавно ездит, ловко маневрирует;
  • отличный турбированный двигатель.
  • мощность немного снизилась;
  • слишком эпатажный для некоторых;
  • мультимедийный интерфейс может сбивать с толку.

Задний план

Когда в 2006 году появился первый RDX, он был чем-то новым. Но времена меняются. Чтобы РДХ третьего поколения не затерялся в толпе. Он начал стирать грань между роскошью и производством. Теперь он имеет причудливый экстерьер, обладает достаточной мощностью, чтобы спорить с BMW X3 и Audi Q5, и настолько роскошен, что заставляет задуматься, почему желающий купить Акура РДХ НЕ требует платить больше.

Особенности моделирования

Когда Acura продемонстрировала Precision Concept (прототип последнего RDX) в автосалоне-2018 в Детройте, все ожидаемые версии будут опубликованы довольно точно, как внутри, так и снаружи. К счастью, она произвела строго благоприятное впечатление.

Для начала, это не просто обновление. Это самая обширная реконструкция с момента рождения модели. Используя прежний пятиместный макет, она использует новую базу данных на 2,6 дюйма (6,6 см), что приводит к большому простору для людей и вещей. Архитектура стала легче и крепче, в ней преобладает высокопрочная сталь (60% от общего объёма). Это усовершенствованная технология обеспечения совместимости (ACE), разработанная для наилучшего потребления энергии при столкновении. Её сопровождают такие инновации, как независимая задняя подвеска, электрическое рулевое управление с переменным отношением и адаптивные амортизаторы (опционально). Все это безопаснее и приятнее в ожидании. Кроме того,

После доработки RDX-2019, соединивший кусочки ДНК NSX и Precision Concept, приобрёл экстремальный макияж. Положение и правильные пропорции. Огромное количество значков в виде пятиугольной решетки — долгожданное изменение после неуклюжей конструкции с 2013 года. Глубокие линии направляют воздух в обход больших светодиодных фар. Чёрная отделка стоек имитирует «парящую крышу» с плавным наклоном к тылу.

Автомобиль выглядит чисто, ярко и современно со скульптурным бампером, трёхмерным грилем, фирменными фарами «Jewel Eye» и задними фонарями с 3D-эффектом. Он по-прежнему позиционируется как семейное авто, но кажется далеко не утилитарным, а лихим и спортивным. Так, как нравится молодая аудитория внедорожника-сегмента. RDX, возможно, позволяет ему играть против Audi и BMW с более сдержанной стилизацией. Acura предложила хардкорный вариант A-Spec. Он не может быть добавлен в область механики, но даст более четкий вид с чёрными акцентами, затем решающими, большими колёсами (20 дюймов вместо обычных 19) и двухцветным красно-чёрным интерьером.

Читать еще:  Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Интерьер

RDX щеголяет роскошной кабиной. Салон имеет симметричное моделирование с органически переплетающимися формами и высококачественными материалами. Разработчики разработали все элементы дизайна прошлого поколения. Например, приборную панель. Это выглядит очень необычно и напоминает о том, что мы ожидаем, скорее всего, в суперкаре, чем в семейном. автомобиле.

Интерьер уникально высококлассный, особенно в топовых моделях с декором из дерева с открытыми порами, перфорированной натуральной кожи с изящной строчкой и шлифованного металла. Базовые версии ограничены синтетической кожей, но они украшены чёрным прозрачным пластиком и металлической отделкой. Модели A-Spec получат стальные педали и двухцветные сиденья в гоночном стиле. Панорамная крыша усиливает атмосферу роскоши.

Аудиосистема тоже новая — так называемая ELS Studio 3D. 16 каналов и 710 Ватт RDX. Есть совместимость с Apple CarPlay (но не с Android Auto) и автомобильным WiFi 4G LTE как часть подключённых сервисов AcuraLink. РДХ использует информационно-развлекательную систему с яркостью 10,2-дюймовым Full-HD монитором, высоковыкающим из верхней части приборной панели и сенсорной панелью управления.

Экран настраивается как смартфон, где каждая функция и приложения представлены иконками, и вы можете перетаскивать каждую из них туда, куда хотите. Он позволяет распознавать голосовые команды. Это могут быть пошаговые навигационные инструкции («от поворота к повороту»). Кроме того, в его меню может быть добавлено любое приложение. Это не является обязательным условием для получения стандартного оборудования.

Комфорт и практичность

Как купить Акура РДХ, посидите на обоих рядах. Вы можете заметить, что внутреннее пространство стало намного ближе к немецкому конкуренту, и даже базовая версия позволяет отрегулировать наличие дюжинных способов, которые могут быть относительно хорошими, командовать идеальной поддержкой. Хорошая поддержка. Опять же, можно доплатить за модернизированные сиденья с установленным контуром. Мы ожидаем от Акуры.

Новая Акура РДХ на 2,5 дюйма длиннее предыдущей и на 0,7 дюйма выше. Расстояние между осями и выросло, увеличилось с 105,7 дюйма до 108,3 — достаточно, чтобы улучшить управляемость и предложить чуть больше места внутри. Это уже искореняет предыдущие жалобы на скудное пространство для ног в тылу. И есть до 835 грузовых объятий, и рядом с ними — больше, чем у солидного седана. Сложите места вниз, и он увеличится почти до 1700 л.

Двигатели и вождение

Бренд объявляет, что все продукты могут быть дополнены таким же образом, как «спортивное лечение», как и «РДХ», и «третье воплощение», которое должно быть в новой платформе с более легким и прочным кузовом в дополнение к совершенно новой трансмиссии. В стремлении к высокой производительности Acura спрятал под капотом 4-цилиндровый 2.0L VTEC Turbo от Honda Civic Type R, который развивает 272 лошадиных силы (203 киловатта) и 380 Нм, потребляя при этом 11 л / 100 км в городе, 8,6 на шоссе и 9,9 литра в смешанном цикле. Пиковая мощность немного ниже, чем у старой модели с 3,5-литровым V6 (на 7 л.с.), но вращающийся момент увеличен и доступен в более широком диапазоне. Двигатель может не дотягивать до 306-сильного варианта в Civic Type R, но работает гладко и тихо. Все хорошо, что он сравнивает с Ауди и БМВ.

RDX намерен доказать, что это не просто Honda в кожаной куртке. Он обладает всеми возможностями: вместительность, комфорт, уверенная производительность и удобная дополнительная система Super Handling AWD. Как и согласие, RDX всегда уверен в себе и удивлен ловкости в извлечении дорогих, даже если не так остро в последствиях. Мощность полного привода позволяет передавать мощность до 70% и до 100% на любое заднее колесо, что позволяет поддерживать тягу в ситуациях. Система «Super Handling» работает без ограничений по скорости.

Новые попытки усилить спортивные ощущения с помощью адаптивных амортизаторов. И она не станет искать способ сделать ее агрессивной. Все виды премиум-класса и крены кузова контролируются безупречно. Мягкая педаль тормоза является единственной реальной оплошностью в динамической настройке; Прежде всего, вам нужно ощутить нужный отклик. Успешно, что RDX изобилует всеми возможными средствами, включая автоматическое переднее торможение и адаптивный круиз-контроль с удержанием полосой.

Цены и конкуренты

Должен быть построен в последнее время. Просто потому, что это тот товар, который требует сегодняшний рынок. RDX, конечно, не требует определенного по техническому плану. Разница в стоимости ( купить) Изначальный уровень может быть получен за 37 400 долл. США с приводным механизмом, за 39 400 долл. США за полный сборник. Это делает его привлекательным и актуальным по сравнению с крупными европейскими игроками, поэтому вам нужно больше всего удовольствий от рождения, комфорта или престижа. Производитель сделал все возможное, чтобы вы рассматривали эту машину вместе с более дорогими вариантами в указанном сегменте . Если прошлый РДХ сравнивается с Lexus NX, Buick Envision, Volvo XC60 и Lincoln MKC, то теперь это станет серьезным конкурентом для Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, X3 BMW, Ауди Q5 и Мерседес GLC. Трудно игнорировать универсальный пакет, который обеспечивает RDX, но значок «Acura» не может вызывать зависть, как престижные немцы. Задний привод или высокопроизводительная модель,

Технические характеристики Acura RDX Concept 2018

Второе поколение Acura RDX приводилось в движение посредством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) либо 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совершенно новую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую объем в 2 литра и, по предварительной информации, генерирующей 252 «лошадки» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП на 10 скоростей.

Читать еще:  Как правильно парковаться

К большому сожалению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно максимальной скорости, а также таких показателей как расход топлива и разгон от 0 до 100. Однако, учитывая наличие более мощного и более современного мотора, автомобиль точно будет обладать лучшими динамическими характеристиками, чем предшественник. Напомним, ранее автомобилю на разгон до 100 требовалось чуть меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход топлива колебался в пределах 10 л/100 км.

В стандартном исполнении машина будет поставляться исключительно с передним приводом, а в более дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской полноприводной системы SH-AWD с улучшенным задним дифференциалом, позволяющим справиться с на 150% большим вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Точные параметры подвески также пока не озвучены, но уже известно что машина будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими выбрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать передние вентилируемые и обычные диски сзади, а рулевое управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения машины.

Содержание

  • 1 Первое поколение (TB1 / 2; 2007)
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Трансмиссия
    • 1.3 Интерьер
    • 1.4 Безопасность
  • 2 Второе поколение (TB3 / 4; 2013)
    • 2.1 2016 Рестайлинг
    • 2.2 Маркетинг
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Третье поколение (TC1 / 2; 2019)
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Безопасность
    • 3.4 Производство
  • 4 рынка
    • 4,1 Северная Америка
      • 4.1.1 США
      • 4.1.2 Канада
    • 4,2 Азия
      • 4.2.1 Китай
  • 5 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Версия A-Spec

Базовая Acura RDX 2020 может быть модернизирована с помощью расширенного развлекательного и технологического пакета. Доступны новые функции, различные варианты отделки салона, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Опции настраиваются в 16 направлениях. Расширенный комплект подразумевает установку полноцветного дисплея Heads-Up с диагональю 10,5 дюйма. Также комплектация подразумевает наличие вышеупомянутой стереосистемы премиум-класса Acura ELS Studio. Удобства и функции безопасности включают камеру слежения с панорамной съемкой и монитор перекрестного движения. Покупатели могут также рассчитывать на информационную систему для слепых зон.

Кроме того, встроенный Wi-Fi 4GLTE поддерживает такие услуги, как экстренная помощь на дороге, дистанционная блокировка/разблокировка автомобиля, отслеживание транспортного средства при угоне и геотаргетинг.

Пакет дополнительной обвески кузова A-Spec включает в себя 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины 245/45R20, черную глянцевую отделку и более крупные трубы выхлопной системы. Покупателям доступен красный или черный кожаный салон с черными вставками.

Интерьер Acura RDX 2020. Фото: Акура

While the 2018 Acura RDX compact-luxury-crossover SUV faces some stiff competition this year, it remains a favorite of those seeking a small luxury SUV that is fun to drive, offers plenty of high-tech features, ample power plus great reliability and resale values. Unlike the turbocharged 4-cylinder engines in the Lexus NX and Mercedes-Benz GLC300, the RDX comes standard with a proven V6 that can be mated to your choice of front-wheel or all-wheel drive. If you don’t need the added passenger space of the larger MDX, but you still want an SUV that has ample cargo space, a big rear seat and a tall roof, we think you’ll find the 2018 Acura RDX luxury-crossover SUV checks all the right boxes.

With the exception of its mediocre fuel economy, there really is very little else to quibble with regarding the 2018 Acura RDX compact-luxury-crossover SUV. The smooth and quiet 3.5-liter V6 provides abundant power for passing and merging, and the 6-speed automatic performs flawlessly. Get the RDX out on a long stretch of open road and you’ll discover this little SUV’s best attribute is its ability to cruise effortlessly for long distances without creating fatigue or boredom. Should the road begin to turn and twist, however, Acura’s 2018 RDX can handle just about any situation. The driving experience isn’t as dynamic as in a BMW X3 or an Infiniti QX30, but we think most people will appreciate what the RDX has to offer. The available AcuraWatch adds a reassuring layer of safety thanks to its adaptive cruise control, autonomous braking, lane-keep assist and collision-warning systems.

ACURA/ELS SURROUND SOUND
Part of the Technology package, Acura’s RDX compact-luxury-crossover SUV for 2018 features the Acura ELS audio system that accurately reproduces sound with the quality and clarity of systems costing twice as much.

Читать еще:  Замена троса привода сцепления

ADVANCE PACKAGE
Adding all the safety and conveniences of the Technology and AcuraWatch Plus package, the Advance package is the best way to enjoy all that the 2018 RDX has to offer at a price well below the $45,000 mark.

The 2018 Acura RDX offers a limited interior color palette, but that’s about all we can fault. Acura’s dual-screen infotainment system presents a cleanly styled interface devoid of the multitude of buttons found on some competitors. Other touches of note include soft-touch materials, an available 8-way-power passenger seat, 10-way-power driver’s seat and a smart use of space for both passengers and cargo. For example, if the comfortable rear seats aren’t holding passengers, they quickly fold forward to create up to about 77 cubic feet of cargo space.

Changes from the 2016 update carry over to the 2018 Acura RDX SUV. The exterior looks like a three-quarter replica of the larger MDX and easily conforms to the modern design language of the brand. Brilliant Jewel Eye headlights flank a 3-dimensional grille design, while around back the RDX’s taillights have the same signature look as the rest of the Acura lineup. The RDX’s face and tail liven up the overall package, which, although conservatively handsome, lags behind more radical designs like the Lexus NX and Jeep Cherokee Overland.

Most of the luxury SUV competitors the RDX faces don’t have the long list of standard features as the Acura, and fewer still at the price. The 2018 Acura RDX comes with things like dual-zone climate control, a 10-way-power driver’s seat, active noise cancellation, a multi-view rearview camera, and a 7-speaker/360-watt AM/FM/CD audio system with a 5-inch LCD display, USB/auxiliary inputs, voice-activated text messaging and Pandora Internet radio. Safety features include six airbags, stability and traction control, and Acura’s ACE body structure, which has helped it earn top crash-test ratings from both the government and the insurance industry.

While Acura tends to divide its major options into different model levels, Acura’s 2018 RDX breaks with this rule by offering the AcuraWatch package as a stand-alone option on all models, except the Advance Package, which includes it. AcuraWatch bundles adaptive cruise control, forward-collision braking and warning, and lane-keeping assist and departure warning in one package. All-wheel drive (AWD) is also available across the board. Navigation is available on the Technology and Advance packages, while the Advance adds luxury touches like ventilated front seats, blind-spot monitoring, parking sensors, remote starting, and automatic windshield wipers.

You wouldn’t know that the Acura RDX for 2018 has a 3.5-liter V6 engine just from looking at the specs, as an engine of this size in a luxury-performance vehicle usually produces 300-plus horsepower. Still, performance is strong in the RDX, which routes its power through a 6-speed automatic transmission, either to the front wheels (FWD) or through Acura’s AWD with Intelligent Control system.

3.5-liter V6
279 horsepower @ 6,200 rpm
252 lb-ft of torque @ 4,900 rpm
EPA city/highway fuel economy: 20/28 mpg (FWD), 19/27 mpg (AWD)

The base FWD 2018 Acura RDX has a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of about $36,800, including the $975 destination charge. AWD adds about $1,500, while AcuraWatch adds $1,300. The most you’ll find yourself paying is about $46,000, a pretty solid bargain for such a nicely equipped vehicle. We think it’s a good idea to spend the extra $1,300 on the AcuraWatch package, as it adds significant convenience and safety for a relatively small sum. At these prices, a new RDX undercuts almost every rival except the smaller Infiniti QX30 and Lincoln MKC. The Volvo XC60 and Infiniti QX50 are in the same ballpark, and the Germans can be $15,000 higher when they’re loaded up. Check the KBB.com Fair Purchase Price to see what others in your area paid, and note that the Acura RDX boasts some of the highest resale values in its class.

Bonus Content: See what the Acura RDX is like compared to some of its competitors
Acura RDX vs Acura MDX
Acura RDX vs Honda CR-V

La transformación de la gama Acura y sus concesionarios

Tampoco debemos obviar el papel que ha jugado la segunda generación del Acura NSX (Honda NSX). Desde la introducción de este superdeportivo, la marca ha llevado a cabo importantes actualizaciones. Prácticamente toda la gama ha sido objeto de cambios. En estos momentos la oferta Acura se compone de los siguientes modelos: ILX, TLX, RLX, RDX, MDX y NSX. Tres sedanes, dos SUV y un superdeportivo.

La compañía también pone el punto de mira en 2021. Para el próximo año está prevista la llegada del reemplazo del actual Acura ILX. Justo después de su entrada en escena, se llevará a cabo la transformación de los concesionarios Acura para adaptarlos a la nueva imagen y enfoque de marca.

John Connelly, Presidente de la Junta Asesora Nacional de Acura, aseguró que los distribuidores de la marca están viendo los frutos de la reconstrucción que está realizando la compañía desde hace años: «Acura ha estado siguiendo un plan para desarrollar vehículos líderes en el segmento que se centran en el tema del rendimiento elaborado con precisión. El TLX es un vehículo de alto rendimiento con un precio bajo, lo mejor de ambos mundos».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector