Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura NSX 2020 2021 года

Acura NSX 2020 2021 года

Не так часто происходят вещи, наподобие рождения новой автомобильной марки. Acura NSX 2020 года стала символом недавно образовавшейся компании Акура. Модель НСХ серьезно обновилась, но пока что, как прототип.

В наше время крайне сложно выйти на рынок, да так, чтобы понравиться покупателю. А если еще и первая модель марки будет неимоверно успешной и даже где-то культовой, то это уже можно считать уникальным случаем, таким, который произошел с моделью акура нсх 2021.

Именно с этой модели началась история марки Acura. Суперкар впервые был презентован на североамериканском автосалоне 1990-го года. А старт продаж пришелся на конец того же года. Справедливости ради, стоит сказать, что это не была полностью самостоятельная разработка компании. Суть в том, что под этим брендом японский концерн Хонда стремился выйти на американский рынок и занять свое место в сегменте машин премиум класса. А за основу была взята одноименная модель acura – Honda nsx.

Разработка модели началась за четыре года до этого, когда концерн дал зеленый свет проекту, именуемому New Sporscar Xperemential или сокращенно NSX. Инженеры пытались сделать настоящий суперкар, призванный навязать борьбу спортивным легендам того времени – Porsche 911 и Ferrari 348.

Чтобы облегчить вес, в конструкции acura nsx 1990 широко использовался алюминий. Благодаря такому подходу удалось сэкономить 220 кг массы и добиться показателя 1350 кг снаряженной массы. По итогу получился злой, стильно выглядящий автомобиль с клиновидным силуэтом, изящными легкосплавными дисками и выезжающими из капота фарами. Стильный и спортивный, именно такой, каким его создавали конструкторы.

Салон (на фото) даже на тот момент щеголял мультифункциональным рулем, роскошными гоночными креслами с боковой поддержкой, а также модной центральной консолью. Даже обзор с водительского места был неплох, принимая в расчет то, acura nsx была суперкаром. Единственное, что вызывало неудобство, это откровенно тесный салон. При своих скромных размерах 4430/1860/1160 мм, пространства в салоне было не так много.

Также посмотрите на Мерседес Спринтер 2020 и модель ГЛС.

Внешность Acura NSX 2019

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2019-2020 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Когда я ускоряюсь, свист где-то слева не даёт забыть о том, как много воздуха нужно V6, расположенному за спиной в пределах колёсной базы, чтобы выстреливать автомобиль за считанные секунды до сотни. В то же время рычание спортивного выпуска окружает меня и ласкает слух. Руль слишком большой и к тому же заставляет напрягать мускулы при парковке. Но на скорости он абсолютно совершенен. Шасси превосходно и ощущается как часть моей собственной нервной системы, поскольку обратную связь с дорогой я чувствую «пятой точкой», руками и ногами.

Это то, что я люблю в вождении Acura NSX. 1991 года. Невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый петролхэд. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Но новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к той самой легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.

Галерея: 2019 Acura NSX

Мне предстояло провести короткий 15-минутный тест-драйв NSX 1991 года по дорогам общего пользования, а вот следовавшие за этим заезды за рулём машины 2019 модельного года проходили на 3-километровой трассе Исследовательского центра транспорта (TRC) в Ист Либерти, штат Огайо. Отметим, что NSX чувствует себя на треке TRC как дома, поскольку тот находится практически во дворе завода, где собирают гибридный суперкар. По этой причине японский производитель неоднократно пользовался услугами TRC для испытаний и доводки своего автомобиля. Здесь буквально есть мост между Исследовательским центром транспорта и научно-исследовательским штабом «Хонды».

И этот трек – отличное место для демонстрации доработок, которые Acura внесла в NSX. К ним относятся более жёсткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (на 26% спереди и на 19% сзади), а ещё усиленные рычаги подвески и задние ступицы. Компания Continental разработала специально для NSX новую версию летних шин SportContact 6, чтобы исключить жалобы на быстрый износ и перегрев старых покрышек ContiSportContact 5P. И, конечно же, Acura перенастроила электрических помощников, отвечающих за стабильность автомобиля, полный привод (получивший название Super-Handling All-Wheel Drive), рулевое управление с усилителем и магнитореологические амортизаторы. Как результат всех улучшений – 2-секундный выигрыш во времени прохождения домашней гоночной трассы «Хонды» в Японии.

Honda утверждает, что обновления NSX дают двухсекундное преимущество на трассе «Судзука» в Японии.

Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой, NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.

Автомобиль невероятно стабилен при жёстком торможении со скорости более 160 км/ч. Шины отлично справляются со своей задачей. Трудно судить об уровне их сцепных свойств после одного круга, поэтому я жму на акселератор и стараюсь с каждым новым поворотом приблизиться к пределу возможностей новых покрышек «Конти». Однако, этот рубеж находится определённо дальше, чем заканчивается уровень моего мастерства. Но если вам нужно ещё большее сцепление, то местный дилер Acura будет рад предложить для NSX комплект Pirelli P Zero Trofeo R.

Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.

Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле, между ними такая же разница, как между меню тираннозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Исторический NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.

Исполинский крутящий момент в новом NSX доступен почти сразу и без особых усилий. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя в красной зоне. Фактически, максимальная мощность, выдаваемая V6 с двойным турбонаддувом, доступна в диапазоне 6500-7500 об/мин. Однако, NSX 2019 модельного года не требует от водителя всё время удерживать «шестёрку» в предельных режимах. За счёт электромоторов, сразу выдающих пиковую тягу, гибридный силовой агрегат предоставляет ее в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах.

Но, по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим инженеры сосредоточили внимание на том, чтобы сделать автомобиль более драйвовым и приятным в управлении. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю отработавшим газам.

Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает непросто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 модельного года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить, оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.

Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя по общему признанию современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми в этом плане. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.

Читать еще:  Лучшие платиновые свечи зажигания: чем отличаются от иридиевых, плюсы и минусы

Промчав по гоночному треку TRC за рулём обновлённого NSX 2019 года, я словно вернулся назад в 1991 год. Эти два автомобиля очень непохожи друг на друга. Но когда я оказался за рулём новейшего суперкара и нажал педаль акселератора, не имело значения, что в нём скрыты три электромотора, два турбокомпрессора и 9-ступенчатый робот, и что его V-образная «шестёрка» гораздо более современная, мощная и эффективная. Звуки вдыхаемого мотором воздуха и его выпуска проникали ко мне в уши и щекотали мой мозг точно также, как это делал тот старый NSX 1991 года.

Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.

Технические характеристики Acura NSX 2017

В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.

Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).

Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».

Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.

Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.

Представленная комплектация

В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:

  1. Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
  2. Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
  3. Мультимедийным комплексом;
  4. Системой климат-контроля с несколькими зонами;
  5. Функцией выбора режима перемещения;
  6. Ручник электрический;
  7. Прочие опции для повышенного уровня безопасности.

Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.

Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.

Интерьер Acura NSX 2017

К сожалению, не так много сложной симфонии кожи, алькантары и карбона от концепт-кара находится в серийной версии Acura NSX 2017. Большинство углеродного волокна было заменено широким спектром алюминиевых пластин, а алькантара присутствует только в средней части сиденья. Центральная консоль поставляется с некоторыми ручками и кнопками, заимствованными из других моделей Acura, тогда, как вентиляционные отверстия климатического контроль имеют совершенно иную конфигурацию по сравнению с концепт-кар с 2012 года.

С положительной стороны, рулевое колесо имеет больше гоночного дизайна, так как теперь оно сплющенное снизу и сверху, а комбинация приборов выполнена в дизайне высокий технологий. Сиденья получили обширное тестирование, и Acura говорит, что применяют различные испытания, чтобы использовать то, что называется отображение давления измерения, чтобы убедиться, что они оба были удобны и безопасные. И последнее, но не менее важное, красно-черная, двухцветная обивка из NSX Concept 2012 возвращается в серийном автомобиле, хотя основной цвет теперь черный вместо красного.

Ted talk

Among the dozens of people I speak with is NSX chief engineer Ted Klaus, one of the aforementioned guest speakers. Klaus plays coy throughout the weekend as I pepper him with questions about what’s still to come with the new NSX. With Honda embracing the Type R moniker again, I float the idea of a stripped down NSX. Like a good company man, Klaus says people should be enjoying the car that’s already sitting on showroom floors, but acknowledges that a Type R is part of the NSX’s history.

Another hint at a potential NSX Type R comes during Klaus’ keynote presentation at the NSXPO’s final dinner where he admits that he wishes his 3,803-pound baby was lighter. Work is already being done on simplifying systems to shave weight, signaling that a slimmer NSX is in the pipeline.

A lighter NSX is in the works according to chief engineer Ted Klaus.

Klaus also stresses the NSX’s adoption of a hybrid drivetrain, all-wheel drive and dual-clutch gearbox are akin to the original’s aluminum semi-monocoque chassis and titanium engine connecting rods pushing the performance envelope. As much as I would love it, Acura simply rehashing the previous car wouldn’t be a proper NSX, which stands for New Sportscar eXperimental.

The big tech behind the 2017 Acura NSX specs

Never has there been a supercar as relentlessly cutting-edge, as deliberately modern, as the 2017 Acura NSX. Picking up the torch passed on from the original NSX of the 90s means more than just a nameplate and that legendary Honda reliability: it’s also about embracing the very latest in powertrain, handling, and hybridization. Complicated stuff: here’s what you need to know for your next geeky dinner party.

One car, four engines

On paper, the 2017 NSX is a mid-engined car. Lift the rear hatch, indeed, and you’ll see it, a 3.5 liter V6 with twin turbos lurking just behind the seats. Yet somehow, the Honda and Acura engineers have managed to squeeze in another three engines.

That’s because the NSX has been electrified, with not one but three electric motors in various places in the car. The biggest is the Direct Drive Motor, nestled in alongside the V6 itself, and contributing 47 HP and 109 lb-ft. of torque.

They may not sound like huge figures – the NSX’s gas engine is good for 500 HP and 406 lb-ft. alone, after all – but it’s how they’re implemented that’s important. Acura uses the Direct Drive Motor to assist the V6: its peak torque comes in between just 500 and 2,000 rpm, when the twin-turbos are still spooling up, so as to smooth out any turbo lag. From 2,000 rpm on, the V6’s own max torque is delivered.

At the front, meanwhile, is the Twin Motor Unit, a pair of electric motors that drive the front wheels. Again, on their own they pale next to a Tesla Model S, but Acura applies them in a targeted way.

Each is good for 36 HP and 54 lb-ft. of torque, with the latter coming in from 0-2,000 rpm. That means as soon as you hit the throttle you get maximum torque, an instantaneous shove forward as the electric drive hands over to the gasoline. Even when the V6 is doing its thing, the electric motors aren’t idle, either being used to regenerate power for the batteries during braking, or to smooth out the dip in gas engine power during gearshifts.

However, their magic doesn’t end there. They’re also instrumental in how the NSX delivers a special type of all-wheel drive.

Not all SH-AWD is created equal

If you’ve been following Acura for some time, you’ll probably have heard of SH-AWD. Super Handling All-Wheel Drive is the umbrella term for Acura’s torque vectoring system, shifting engine power between the different wheels of the vehicle according to which has most grip, and which will deliver the best handling and/or acceleration.

It’s been a mainstay of Acura cars and SUVs for years now, but while the new NSX may bear same badge, its interpretation of SH-AWD is considerably different.

In the case of the new supercar, it’s actually Sport Hybrid SH-AWD, and it uses the electric motors on the front wheels to individually control torque to each.

Traditional torque vectoring SH-AWD splits the engine torque from left to right on the back wheels, driving one more than the other to increase the car’s turning force. On the NSX, though, the rear wheels get the power from the gas engine while the front wheels use an electric motor each for a special type of torque vectoring.

Читать еще:  Фары заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

Like with the old system, the NSX can push one electric motor more than the other. However, it can also effectively apply counter-torque, dragging the wheel and thus increasing the overall effect.

It even has a beneficial impact on the hybrid aspect of the car, since the dragging motor works as a generator to recharge the battery in the process. The result, as we found both on the track and the road, is the tighter turns that make the NSX feel like it’s pivoting around you.

Somebody cut the brakes

Going fast in a straight line, going fast around corners… all that’s left is stopping, and preferably doing it fast too.

Like most hybrids, the NSX uses regenerative braking so as not to squander the energy created while the car is slowing. Just as the electric motors can be used for propulsion, so they can be metaphorically flipped around and used as individual generators, slowing the car in the process.

Unlike most of its rivals, however, there’s no mechanical connection between the NSX’s brake pedal and the brake mechanism. Instead, it uses brake-by-wire: the pedal is really a linear controller, much like the throttle trigger on a console gamepad, telling the car’s computers how much you want to brake.

By separating the two, the NSX can figure out the complex calculations around how much regenerative braking force and how much hydraulic braking force to apply at any one time.

Since stomping on a gamepad switch isn’t especially informative for your right foot, Acura mimics normal brake feel with a brake operation simulator. Effectively, you tell the car how much you want to brake, the computer figures out how to implement that braking, and then instructs the pedal’s resistance to change according to what’s happened.

And if the electronics fail? The NSX can use the traditional hydraulic system entirely, just in case. After all, sometimes it’s good to have the old school systems there for backup.

Still hungry for more on the 2017 Acura NSX? Check out our full drive report for all the details!

What’s New for 2017?

For the first time in more than a decade, Acura has decided to bring the NSX back to the market.

Top 10 Reasons to Buy a 2017 Acura NSX – The Pros

1) Powerful Hybrid Engine

Under the hood of the new NSX sits one of the most advanced hybrid engines in the world. Three electric motors help the turbocharged V-6 engine to punch out an eye-popping 573 horsepower and 476 pound-feet of torque. When launched from a standstill, the speedster sprints to 60 mph in only 3.0 seconds. Only a handful of sports cars can accelerate quicker than the NSX.

2) Precise Handling

The 2017 Acura NSX is engineered to offer remarkably precise handling. Even when traveling at high speeds, the car inspires you with a great deal of confidence. Performance tires and a wide stance enhance its agility. Drivers will love taking the new NSX on a twisty road. An advanced traction control system helps keep you out of trouble.

3) Good on Gas

In contrast to some high-performance sports cars, the 2017 Acura NSX returns relatively good fuel economy. According to Acura, you can look forward to getting a solid 21 mpg in the city and 22 mpg on the interstate. Because of the NSX’s fuel-efficient design, it can definitely be driven on a daily basis. Regenerative brake technology helps prevent wasted energy.

4) Relaxing Sports Car

If you are looking for a sports car that is comfortable enough for long-distance traveling, be sure to test drive the 2017 Acura NSX. Its adaptive suspension system ensures a smooth ride on virtually every type of road surface. While behind the wheel of the NSX, you will also grow to appreciate its comfortable driver’s seat.

5) Easy to Drive

Don’t be intimated by the NSX’s high-output engine. It is actually a quite easy car to drive. Even first-time sports car owners should be able to manage the NSX’s power. An automated manual transmission eliminates the need for you to shift gears. When approaching a sharp curve, a cutting-edge steering system gives you an extra sense of control.

6) Exotic Styling

The new 2017 Acura NSX will certainly stand out in a crowded parking lot. Aggressive airflow intakes and stunning LED headlights help give the coupe an exotic appearance. All versions of the NSX come standard with a quad-outlet exhaust and lightweight wheels. A carbon-fiber roof panel is optional. Some of the striking paint colors include Valencia Red, Casino White, and Nouvelle Blue.

7) Driver-Focused Cockpit

Acura engineered the NSX’s cockpit to trigger a great deal of driving excitement. As soon as you fire up the engine, you will notice the high-resolution gauge cluster. A flat-bottom steering wheel gives the cockpit an especially sporty character. Unlike the original NSX that first hit the scene in the early 1990s, the new model does not feature a traditional gear shifter.

8) Enough Standard Features

Although Acura offers some optional equipment, the NSX comes standard with enough goodies to keep you happy. Most drivers will be satisfied the standard audio system’s sound quality. Apple CarPlay and Android Auto helps you to easily access your smartphone’s apps. Some of the other standard items include a dual-zone climate control system, a touch-screen infotainment system, and keyless ignition.

9) Good Forward Visibility

When driving the 2017 Acura NSX, you will appreciate its good forward visibility. A low-slung hood and slim window pillars enable drives to obtain a complete view of the road ahead. You will be able to see clearly see from every angle. Meanwhile, a backup camera helps drivers to avoid parking lot collisions.

10) Engine Sound Enhancer

While the new NSX does not have a screaming exhaust note, it does come equipped with an engine sound enhancer. When accelerating on the road, the system makes the car sound more aggressive on the inside. You can even adjust the system’s volume.

To avoid overpaying on a new car, shop prices online first. Get up front pricing before you walk into a dealership. We recommend the following free services; Car Clearance Deals, CarsDirect & MotorTrend.
These free services will offer you the lowest prices and supply you with multiple competing price quotes. You will know the best price before you visit the dealer.

Reasons Not to Buy a 2017 Acura NSX – The Cons

1) Expensive Purchase

Compared to the other world-class sports cars on today’s market, the 2017 Acura NSX is considered to be a good deal. However, the overwhelming majority of drivers will still find it to be too expensive. Prices start at a hefty $156,000.

2) Lack of Advanced Safety Features

Acura fails to offer a number of advanced safety features on the new NSX. You will not have access to driving aids such as blind-spot monitoring and autonomous braking technology. This may disappoint the drivers who demand the latest safety innovations.

3) Does Not Feel Like a Traditional Sports Car

Some drivers may not like the Acura NSX’s high-tech design. Although the NSX is definitely fast and nimble, it doesn’t feel quite as engaging as some of today’s other high-performance cars. Furthermore, a traditional manual transmission is not available.

How it stacks up to the competition:

Some of the NSX’s key rivals include the Nissan GTR and the Audi R8 V10. In regards to fuel efficiency, the 2017 Acura NSX outshines both of these sports cars. This is especially true when cruising around the city.

The all-new 2017 Acura NSX has created a great deal of excitement. Its fuel-saving hybrid engine and fast performance make it a tempting sports car. Although the NSX fails to offer many advanced safety features, its regenerative braking system does provide excellent stopping power. The NSX is more than just a weekend toy. Because of the car’s relaxing ride, you can drive it throughout the week without sacrificing any comfort.

2017 Acura NSX tested: Why it’s the exemplar for all supercars

In 10 years, every high-performance car will be like the 2017 Acura NSX: a blend of electric motors, turbochargers, a combustion engine, and sophisticated control of traction, suspension, and acceleration. If you want to get to 60 mph in less than 3 seconds at the start of a 20-minute lapping session at the track, the NSX offers a compelling reason why a hybrid car tuned for performance rather than highest mpg is the wave of the future.

Here’s what it like to be in an NSX both on the racetrack and public roads. I was in NSX Chassis 0000, which has logged a lot of test and journalist test miles, yet remains solid and rattle-free. This $160,000 supercar gives you nine-tenths the performance of the 2015 Porsche 918 Spyder hybrid that cost $875,000. See what progress you get in two years?

Читать еще:  Система привода Quattro от Audi

Potentially the most agile commuter and track car

Think leather and lace, Adderall and Xanax, dessert topping and floor wax: The NSX is a supercar that morphs to a daily driver with few compromises. The seats are generously sized for American backsides, the cabin is roomy, the nav system looks transplanted from your Acura MDX, and there’s a dad-jeans sort of relaxed driving mode that won’t shake your fillings loose on bumpy roads, should you make this your daily commuter.

The personalities are accessed via the Dynamic Mode dial in the center stack (photo inset): Quiet, Sport, Sport +, and Track. They modulate engine response, shift timing, steering response, suspension stiffness, and even the amount of engine noise inducted into the cockpit and the look of the instrument panel (below). The shocks are the latest version of the GM/Delphi developed magnetically controlled dampers (MagneRide); the technology is now owned by Beijing West Industries.

Quiet mode runs the NSX for short distances on battery power, or limits engine and exhaust noise when, say, you’re on your home street. Sport is where most owners will do their daily driving. Sport + is for spirited driving and Track is for serious driving.

Driving on suburban and rural roads, the NSX has more than enough power to do anything you want. Tromp the throttle and it takes only one second to break most city speed limits. Out on twisty country roads, the front motors shine. They add 73 hp (for 573 hp total). Carve into a sharp left turn, and the left front motor slows a bit and feeds regenerated electricity to the right front motor, which then speeds up. It’s an extension of torque vectoring, or Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) in Acura parlance.

At the track, as a passenger with a professional race driver behind the wheel, the NSX is insanely quick. It is especially impressive with the front motors helping pull the car into the turning point (apex) of a turn; in other cars you might have to come off the throttle a bit to shift weight forward and increase the grip of the front tires.

One engine, two turbochargers, three electric motors

The Acura NSX is among the very quickest and most composed supercars. Acura and Porsche have taken the lead in using electric motors to boost performance, and microprocessor power to keep the car stable when you’re putting down 500-plus horsepower in a straight line. A combustion engine car, that is one with a gasoline or diesel engine, develops meaningful torque (power) around 2,000 rpm. Add a turbocharger and a car delivers even more power, but only after a delay of up to a second. Bolt on one or more electric motors and it produces power instantly from standstill, because maximum torque is delivered at zero rpm. So electric motors are a perfect complement to a combustion engine.

The NSX starts with a fresh-sheet-of-paper 500-hp V6 installed behind the passengers. The 3.5-liter engine powers only the rear wheels and is unrelated to the 290-310 hp V6 engines powering other Hondas and Acuras that have the cylinder banks at a 60-degree angle; the NSX V6 uses a 75 degree-design. The NSX employs two turbochargers, one for each bank of three cylinders. Then the NSX adds three electric motors, two in front (the Twin Motor Unit), one per front wheel. There’s one motor in back (Direct Drive Motor) sandwiched between the engine and the nine-speed double clutch transmission (DCT).

The lithium-ion battery (Intelligent Power Unit) is located just behind the front seats. It’s small, believed to be about 1 kWh, or on the order of what’s in a Toyota Prius (the current Chevrolet Volt plug-in hybrid produces 16 kWh). The Power Drive Unit converts DC voltage to AC to run the electric motors. It’s in the tunnel between the seats.

The body is space frame construction, meaning the skeleton of the car provides the rigidity and crash protection rather than the body panels as in unibody construction. There is aluminum, carbon fiber, steel, ultra-high-strength steel, and molded plastic. Several nodes (junction points) of the space frame are aluminum ablation castings, a joint effort of Honda’s Ohio development group and Alotech Limited, also of Ohio. The part is cast in sand from molten aluminum. The sand has a water soluble binder that is quickly washed away by water jets that also cool the part and keep it from becoming brittle.

Most comfortable cockpit

Climb into most supercars, or ultra-sporty sports cars such as the Alfa Romeo 4C, and it’s a snug fit, often with considerable engine and road noise, and a stiff ride. With the 2017 NSX, the one major compromise is getting in and out. The seats are relatively roomy. The car has navigation, USB jacks, Apple CarPlay, and Android Auto. There’s even a detachable cupholder that fits outboard of the passenger side of the console.

The trunk, behind the engine, holds 4 cubic feet of soft-sided luggage. It’s enough to get you through a casual weekend. If you can afford the NSX, you can afford to send your golf clubs and tuxedo on ahead.

Driving range is reasonable: about 300-325 miles based on 21 mpg city driving, 22 mpg highway drive, and a 15.6-gallon tank. Note that while it’s a two-seater, it’s not a lightweight two-seater: 3,803 pounds without options.

No ACC, BSD, LDW (but that could change)

One thing the NSX is missing is the suite of driver-assistance electronics that is standard or available on virtually every high-end passenger car and SUV: adaptive cruise control, blind spot detection, lane departure warning, and forward emergency braking. Buyers probably don’t see the NSX needing them. But if buyer moods shift, Acura could offer them, the company says.

There is a rear camera and, in my opinion, it wouldn’t hurt to have a four-camera surround vision camera system for squeezing into and out of tight parking spaces.

Prospects for the second-gen Acura NSX

First-generation Acura NSX

Acura’s greatest strength is also its weakness: This is an eminently practical supercar, as was the first-generation Acura NSX (1991-2005, image right) that was dinged for being too easy to drive, relatively easy to maintain and — possibly the worst sin of all — got by with just a six-cylinder engine.

The 2017 Acura NSX is exotic looking, but other supercars are even more so. Also, they’re a lot more costly. The base price is $156,000 plus $1,800 freight. (Some buyers may be put off by it not costing $500,000.) It’s engineered and built in Marysville, Ohio, USA. Options can bring the NSX close to $200,000. Most are go fast, weigh-less carbon fiber pieces ($21,500) or ceramic brakes ($10,600) if the stock Brembos seem inadequate. You can also spend $6,000 on Valencia Red Pearl or Nouvelle Blue Pearl paint, or $1,500 on nicer alloy wheels.

While supercars and even high-performance cars of the next decade may need electric boost — think BMW M3 or Chevrolet Corvette — it’s also true that there are a handful of gas-only cars that are a bit quicker today and cheaper, such as the Nissan GT-R, Audi R8 V10, and possibly the Corvette Z07. Emissions rules and the opinions of neighbors and co-workers may shift these performance buyers to performance hybrids.

It should be noted the all-electric Tesla Model S P100D and P90D with Ludicrous Upgrade are quicker, too (about 2.5 seconds 0-60). But they are not currently track cars and may back off the power after a hot lap or two at the track. Thermal management of the electronics is a big issue.

In all NSX modes except Quiet, Acura directs the vehicle air conditioning into the IPU’s lithium ion battery pack, junction board, high-voltage distribution bus bar, DC/DC converter, and ECUs (electronic control units) for the electric motors and battery.

There are rumors of a Type R (higher performance) NSX, a gasoline-only version, an electric-only version, and possibly a convertible. A gas-only NSX would either have to be rear-drive-only, or the car would have to be significantly re-engineered.

Other Acura buyers may see some of the fruits of NSX development: The pending 2017 Acura MDX Sport Hybrid SUV (photo right) and the now-shipping RLX Sport Hybrid sedan will have “similar components and operation of the [NSX] three-motor Sport Hybrid AWD system.”

So the lasting impact of the Acura NSX, beyond the handful of hundreds of buyers in the first year, is that it sets a standard other hot cars can aspire to: both for performance and for some amount of environmental concern. Electric motors can make a car frugal, such as with the Prius. But it can also make other cars blazingly fast.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector