Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Технические характеристики Acura MDX / Акура ЭмДИкс. Узнайте габариты, расход топлива Acura MDX / Акура ЭмДИкс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Acura MDX.

Выберите модель Acura MDX:

Ответы

История Acura MDX / Акура ЭмДИкс

Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. В обычных условиях MD-X — переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес. Вместо привычно вискомуфты для этого используются пластинчатые сцепления, которые управляются электромагнитом. Acura MD-X построена на платформе мини-вэна «Одиссей» и предназначена, в первую очередь, для городских поездок с высоким уровнем комфорта, хотя, благодаря системе полного привода VTM-4, автомобиль будет себя нормально чувствовать и на легком бездорожье.

Новый Acura MDX скорее является помесью внедорожника с минивэном, чем полноценным «джипом». Но зато это вносит большой вклад в комфортабельность движения этого автомобиля класса «люкс» по дорогам как общего назначения, так и по бездорожью. По возможности трансформаций салона MDX тоже напоминает минивэн, а приборная доска напоминает автомобиль Acura RL.

Это полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Для разгона до сотни автомобилю требуется всего 8,5 с — великолепный для внедорожника показатель! Но удивляет другое: при таком темпераменте MDX отличается весьма умеренным аппетитом. Средний расход топлива составляет чуть больше 10 л/100 км (обычно 3,5-литровые джипы поглощают порядка 15 л/100 км). Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью.

Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д.

Модель рекламируют как очень экономичную и в минимальной степени загрязняющую окружающую среду, так как она уже получила сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке.

Внедорожник, прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях — все это отвечает самым высоким требованиям, позволяющим предположить, что в краш-тесте по методике NHTSA Acura 4х4 может получить высокую пятизвездную оценку. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.

В сентябре 2013 года бренд Acura в Москве заявил об официальном выходе на российский рынок. Теперь компания намерена зарекомендовать себя как серьезного игрока на люкс-рынке, способного потягаться с именитыми европейскими (и не только) брендами. Именно такая миссия во многом возложена на модель MDX 2014 — семиместный кроссовер 3-го поколения. Этот автомобиль придуман, продуман, рожден и выращен в США. К слову, на MDX приходится 1/3 всех продаж Acura в Северной Америке. По мнению специалистов из Acura, MDX представляет собой удачный компромисс между практичностью, драйвом и престижностью. Данная модель ориентирована на богатых покупателей. Производитель позиционирует Acura MDX как конкурента передовым предложениям на рынке премиальных внедорожников: Porsche Cayenne, Audi Q7, Infiniti FX, Volvo XC90.

Несмотря на 7-местую компоновку, внедорожник не выглядит тучным и имеет энергичный профиль. Экстерьер MDX 2014 года получил новый стиль, который в Acura назвали Executive Aero Sculpture, отметив, что именно он позволил улучшить аэродинамические характеристики кроссовера на 17%. Передняя часть представляет собой единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™. Появилось больше металлических деталей. Изгибы рельефных линий на капоте сочетаются со складками на боковинах, а металлический кант остекления профиля гармонирует с хромом рейлингов на крыше. Горизонтальные задние фонари, как и фары, объединяет полоса из хрома, а высокий диффузор приютил пару ромбовидных отражателей, тоже акцентированных блеском металла. Примечательно, что патрубки выхлопной системы полностью скрыты от глаз окружающих.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть обут в 18- или 19-дюймовые колесные диски. Кузов у автомобиля состоит на 50 процентов из легких материалов. Сюда включены высокопрочные стали, алюминий и магний. В связи с этим автомобиль стал легче и жестче. Габаритная длина MDX 2014 равна 4934 мм, ширина составляет 1962 мм и высота у автомобиля – 1716 мм. Размер увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой достиг 2820 миллиметров.

Внутри автомобиля уделено много внимания функциональности и комфорту пассажиров. Мягкий, немного грубый на вид и приятный на ощупь пластик, нежная кожа с профилированными узорами и вставки из деревянного шпона. Кстати, вариантов исполнения салона три, но во всех деревянные вставки одинаковы – этим элементом декора, изготовленного вручную из оливкового ясеня, дизайнеры особенно гордятся. Поработали и над элементами управления – кнопки очень удачно размещены на центральной части консоли. Часть кнопок перенесена на водительскую дверь. В результате ни один из элементов приборной панели не перегружен, и найти нужную функцию можно на уровне интуиции. Обращают на себя внимание пара больших экранов центральной консоли, верхний из которых 8-дюймовый и служит для вывода информации, а нижний является 7-дюймовым сенсорным пультом управления, разгружая консоль от множества элементов управления как у предыдущего поколения.

Кресло водителя обладает возможностью электрической регулировки в десяти направлениях. Все настройки водительского места запоминаются и загружаются в зависимости от того, каким из двух ключей автомобиль открыт. На третий ряд сидений стало гораздо легче попасть, благодаря тому, что высота салона увеличилась на 5 см, а ширина – на 7,5 см. Имеется функция One-Touch Walk-In, с помощью которой кресло среднего ряда сдвигается вперед по одному нажатию кнопки. Третий ряд сидений предлагает от 71 см до 80 см пространства для ног.

Довершает картину богатейшее оснащение авто: мультимедийная система с отдельным DVD и CD проигрывателем, огромным экраном и индивидуальными аудио- и видеовходом для задних пассажиров, 529-ваттная аудиосистема на 12 динамиков, подогрев рулевого колеса с полностью электрическими регулировками, панорамные камеры парковочной системы, HDMI-вход и прочее, не говоря уже об индивидуальном климате для каждого пассажира и подогреве заднего дивана.

Объем багажного отделения составляет 447 литров. Его можно расширить до 2 548,5 литров, если сложить второй и третий ряд сидений.

Прошлый 3,7-литровый двигатель V6 с прямым впрыском был заменен представителем новой линейки двигателей Honda — Earth Dreams. Он оснащен интеллектуальной системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). Таким образом, под капотом MDX скрывается 3,5-литровый двигатель V6, который производит 290 л.с. и 362 Нм максимального крутящего момента, что на 10 л.с меньше в сравнении с прошлым годом.

Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая остается единственным вариантом для этой модели. Но, благодаря уменьшению веса авто и объема двигателя, расход топлива немного уменьшился. Ранее он составлял 14,7 л/100 км в городе и 11,2 литра на каждые 100 км на шоссе. Топливная эффективность Acura MDX 2014 года оценивается в 13,07 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на все четыре колеса. Для переднеприводных моделей расход равен 11,8 л/100 км по городу и 8,4 л/100 км по шоссе.Переднеприводная версия была предложена впервые. Она стала ответом на требования покупателей, поскольку не каждому из них требуется автомобиль с полным приводом. Имеется достаточно автовладельцев, которые предпочитают модель с уменьшенным весом и приводом на передние колеса.

Доработке фирменной системе интеллектуального полного привода Super Handling инженеры из Acura уделили особое внимание. Система сама подтормаживает пробуксовывающие колеса при динамичном ускорении, а также перераспределяет крутящий момент в зависимости от динамической нагрузки по осям. В различных ситуациях перераспределение варьируется в соотношении от 90/10 до 30/70 на переднюю/заднюю ось, а также может полностью переходить по сторонам продольной оси. Агрессивность системы SH-AWD, а также усилий рулевого управления может быть скорректирована интегрированной системой комплексного управления динамикой (IDS), которая обеспечивает демпфирование. Система позволяет работать с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort.

Костя, 30 сентября 2014

Приветствую всех форумцев.

Официальные дилеры Acura

Тест-драйвы Acura MDX

Описание автомобиля Acura MDX

Внедорожник Acura MDX был представлен и запущен в серийное производство в 2000 году. Сборка машины осуществляется на автозаводе в Канаде. При разработке указанного авто акцент делался на то, чтобы получить вместительны, комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. В результате получилось транспортное средство, которое одновременно обладает качествами минивэна и внедорожника. Если вы находитесь в поисках машины, на которой будет комфортно передвигаться как в условиях города, так и по легкому бездорожью, то Acura MDX выступит этом качестве наилучшим образом.

Особенности оформления, комплектации салона

Оформление интерьера Acura MDX выполнено с использованием мягкой ткани, натуральной кожи, алюминиевых вставок. Места в салоне настолько много, что в нем смогло разместиться три ряда кресел. Сиденья второго и третьего ряда способны складываться до уровня пола, смещаться так, что образуются широкие проходы.

Уже в базовой комплектации машина комплектуется бортовым компом, иммобилайзером, аудиосистемой транслирующей звук через семь динамиков. На крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Топовая комплектация дополняется электрическим приводом для смены положений кресел. Причем регулировка положений осуществляется в восьми направлениях. Штатная аудиосистема заменяется более мощной магнитолой но 200 Вт.

Читать еще:  Лучшие толщиномеры лакокрасочных покрытий автомобилей: рейтинг качественных моделей

Acura MDX оснащен пассивными системами безопасности. В салоне устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности нового поколения. Их отличие от обычных средств заключается в том, что степень срабатывания подушки соответствует силе нанесенного по корпуса автомобиля удара. Кузов внедорожника имеет особые энергопоглощающие зоны, за счет которых в случае ДТП сила удара, степень деформации кузова значительно снижается.

Характеристики силовых агрегатов

Acura MDX — это полноприводное авто с поперечно скомпонованным силовым агрегатом. Рассматриваемый внедорожник оснащается двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Данный мотор способен разогнать довольно тяжелую машину до сотни всего за восемь секунд и на этом его преимущество не заканчивается. В условиях эксплуатации автомобиля в городе уровень потребления топлива составляет около десяти литров.

Модификации 2013 года

В 2013 году Acura MDX прошла процесс модернизации, после которой автомобиль стал поставляться во многие страны мира, в том числе и на отечественный авторынок. Новое поколение отличается от предыдущих модификаций более обтекаемой формой кузова. Это привело к улучшению на 17 процентов аэродинамических характеристик автомобиля.

Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание передняя часть. Здесь оригинально выполненная решетка радиатора гармонично сочетается с вытянутой головной оптикой. Элементы фар объединены в единый блок. На капоте имеется рельефная выштамповка, линии которой перетекают на боковые элементы кузова. Окна оформлены хромированным кантом, в задней части машины выделятся горизонтально расположенные стоп-сигналы, между которыми имеется хромированная полоса. Из особенностей оформления задней части стоит отметить то, что патрубков глушителей абсолютно не видно. Кузовные элементы Acura MDX на 50 процентов изготовлены из легких сплавов металлов.

Оформление интерьера, параметры силового агрегата

При оформлении интерьера Acura MDX автопроизводитель использует мягкую кожу, вставки из шпона оливкового ясеня. Следует отметить, что компанией Acura предлагается три варианта отделки салона и во всех вариантах присутствуют указанные вставки. Дизайнеры тщательно проработали оформление приборной панели и консоли. В результате панель и консоль оказались не перегружены кнопками. Частично они выведены на руль, частично на двери водителя.

Кресло водителя способно регулироваться в десяти направлениях. Сиденья второго ряда можно сместить вперед путем нажатия всего одной клавиши. За счет этого открывается широкий проход к креслам третьего ряда. На центральной консоли располагается два экрана на восемь и семь дюймов. Экран большего размера используется для вывода информации, второй монитор является сенсорным и используется для ввода данных, навигации по пунктам меню.

В модификации 2013 года у кроссовера сменился силовой агрегат. Теперь автомобиль оснащается 290-сильным двигателем в пара с автоматической KП. Данный двигатель потребляет около одиннадцати литров топлива.

Показать отзывы

[email protected]
22 февраля, 22:27

Обалденный автомобиль представительского класса. Как по мне, это прекрасная альтернатива уже изрядно поднадоевшим бумерам и меринам. Знакомы откатал 400 тыс.км вообще без серьезных ремонтов, ежегодно проходил плановое ТО — и все!)

[email protected]
14 сентября, 23:09

Большой и уникальный внедорожник, который редко встречается в городе по сравнению с бмв и мерседесами. Вот только не знаю как они в обслуживании, может кто знает?

[email protected]
7 сентября, 23:15

Это я не знаю, как назвать, моя самая заветная мечта, когда вижу его, хочется как девочка затопать ножками и заорать. ХАЧУ. Это просто лучшая из машин, которые я видел и в которых я ездил. Салон- просто шикарен, все в нем продумано, никаких нареканий. Машина идет тихо, нет посторонних шумов и тряски в салоне. Держит дорогу отлично, без заносов и прочего. нареканий на обслуживание- тоже не слышал. Я влюблен в это авто!

Интерьер Acura MDX A-Spec 2019

Внутреннее убранство Acura MDX A-Spec радует глаз современной и хорошо продуманной архитектурой передней торпедо, премиальными отделочными материалами и отменной эргономикой.

Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичным и максимально информативным щитком комбинации приборов. На центральной панели традиционно расположено два крупных монитора, на один из которых выводится информации навигационной системы, а посредством второго осуществляется управление мультимедийными и прочими возможностями автомобиля. Чуть ниже располагается удобный и лишённый каких-либо излишеств блок управления климатом.

В отличии от обычной Acura MDX, версия A-Spec получила красные вкрапления на щитке приборов, красные вставки и строчку на сидениях и рулевом колесе, комбинированную обивку кресел из натуральной кожи и алькантары, а также металлические накладки на педали и вставки под углеволокно на передней консоли.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются удобные кресла с отличной боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации, между которыми проходит широкий центральный тоннель, на котором нашлось место для кнопочного пульта переключения передач, пары подстаканников и электронного стояночного тормоза.

Второй ряд кресел может быть представлен диваном, спокойно вмещающим троих седоков, или парой отдельно стоящих кресел.

А вот третий ряд, как и у большинства прямых конкурентов, больше подойдёт ля размещения подростков и детей, хотя при необходимости тут может расположиться и взрослый.

В зависимости от компоновки посадочных мест, объем багажника может варьироваться между 234 и 2574 л, а в его подполье нашлось место для компактной запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон автомобиля оставляет исключительно положительные впечатления, чему способствует не только большое количество свободного пространства, отличная эргономика и качество отделочных материалов, но и широчайший набор оснащения.

Технические особенности Acura MDX второго поколения

Кроссовер оснащен одним из самых мощных в истории Honda/Acura моторов — 3,7-литровым V-образной бензиновой «шестеркой» J37A1 с системой VTEC, развивающей мощность 300 л.с. Обновленная система полного привода, объединенная с пятиступенчатой автоматической коробкой, называется SH-AWD; подвеска независимая многорычажная как впереди, так и сзади.

Анализ салона интерьера

Салон автомобиля мне очень понравился. Он построен по принципу «5+2». Это значит, что за вторым рядом кресел имеется еще два сидения, которые можно сложить. Я думаю, это очень удобно, особенно, если отправляешься в путешествие большой семьей или компанией.

Вообще за счет увеличенной колесной базы, которая составляет 2825 мм, свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Однако, пассажиры заднего ряда все-таки будут чувствовать себя не очень комфортно. Если честно, то для меня такая компоновка интерьера остается непонятной. Хочу заметить, что качество отделочных материалов на высоте. С предыдущей версией не сравнить. Пластик мягкий, не скрипит. Обивочные материалы надежные, практичные и долговечные.

Обязательно внимательно рассмотрите фото салона Акура МДХ 2020 года, особенно новую приборную панель. Она хоть и отличается скромным дизайном, но удачно вписывается в общий стиль интерьера. Мне понравилось новое, удобное расположение приборов управления. Теперь не надо никуда тянуться и наклоняться, все под рукой.

Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Посредине расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с новейшей навигационной системой. Декоративных элементов в салоне машины немного, однако, они прекрасно дополняют эргономику. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.

Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки 234 литра для такого автомобиля, считаю маловато. Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до 1344 литров. Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу. Для этого здесь имеются рейлинги. Но вес багажа не должен превышать 75 кг. Мне интересно было узнать, что в оснащение японца вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • иммобилайзер;
  • камера кругового обзора;
  • новейшая тормозная система;
  • 8 подушек безопасности.

Технические характеристики скудноваты

А вот силовое оснащение, которое производитель приготовил для российского рынка, меня огорчило – всего один вариант мотора. Единственное, что радует, это мощность 3,5-литрового двигателя, которая составляет 290 л.с. Благодаря ему, автомобиль отличается прекрасной динамикой разгона, ходовыми качествами, а также маневренностью.

Из технических характеристик Акура МДХ 2020 года расстроил меня высокий расход бензина. На трассе он составил 8,0 литров, в городском цикле 15,0 литров и в смешанном режиме 12,5 литров. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что производитель совершенно не думал о силовом оснащении и укомплектовал автомобиль «первым попавшимся под руку» двигателем.

К тому же из видео тест-драйва Акура МДХ 2021 года я узнал, что реальный расход топлива намного превышает заявленный. Оказалось, что автомобиль тратит на сотню километров в городском режиме не менее 18 литров, а на трассе этот показатель составил все 12 литров. Зато время разгона составляет 7,6 секунд, а максимальная скорость — 200 км/ч.

Большинство отзывов владельцев Акура МДХ 2020 года говорят о том, что наличие активного полного привода у новичка является некой компенсацией за столь громадный расход горючего. Кроссовер комплектуется 6-ти ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift, которая оснащена системами Grade Logic и Hold Control. Не густо так же с комплектациями Акура МДХ 2020 года. Их всего две: Techno и Advance.

Базовая версия будет иметь:

  • легкосплавные литые диски на 19 дюймов;
  • хром-пакет;
  • внешнюю подсветку;
  • богатый набор систем безопасности, среди которых ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная), VSA (курсовая устойчивость), ESS (оповещение о экстренном торможении), TPMS (контроль давления в шинах) и 9 «подушек»;
  • систему круиз-контроля;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электронные помощники;
  • переднюю светодиодную оптику;
  • датчики дождя, света;
  • задний и передний парктроник.


Стоить такая комплектация будет 1 950 780 руб. Версия Техно будет дополнена:

  • трёхзонным круиз-контролем;
  • современной системой навигации;
  • кожаным салоном;
  • подогревом руля и передних сидений;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • пассивными, активными системами безопасности.

Цена Акуры МДХ 2020 года в Москве в такой версии составит 2 500 000 руб. За самую дорогую комплектацию Адвенс придётся отдать не менее 3 300 000 руб. За эту сумму вы получите:

  • систему предотвращения столкновений;
  • индикатор слепых зон;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • вентиляцию передних сидений;
  • развлекательную консоль для пассажиров второго ряда.

Сильные соперники по рынку

Теперь проведу сравнительный анализ среди конкурентов. Для автомобиля я взял Ниссан Мурано и БМВ Х5. Салон первого соперника просторный и свободный. Да и стильной внешностью Мурано не обидели. Автомобиль позиционируется, как резвый, маневренный, с отличной управляемостью. Большим плюсом является отличная звукоизоляция автомобиля, которая прекрасно показала себя даже на высоких скоростях. Многие владельцы также отмечают прекрасную оптику, отличную тормозную систему.

Читать еще:  Нужна ли мотору обкатка

Однако, несмотря на то, что Ниссан Мурано является кроссовером, его проходимость остается на довольно низком уровне. Множество нареканий вызывает работа стеклоочистителей, которые в морозную погоду вообще отказываются работать. Отрицательным моментом является слабая боковая поддержка, низкий дорожный просвет, всего 160 мм, а также частый выход из строя электроники.

Второй соперник БМВ Х5 отличается прекрасной отделкой салона, резвостью и динамичностью. Управляемость машины многие владельцы оценивают на отлично. Машина прекрасно ведет себя на дороге, на высоких скоростях отлично держит заданную траекторию, а крутые повороты проходит без кренов. Наряду с этим можно отметить прекрасную проходимость, надежную тормозную систему, богатое оснащение.

К отрицательным моментам можно отнести плохую посадку в салон, не очень вместительный багажник, который составляет всего 200 литров, а также высокий расход бензина. Помимо этого БМВ Х5 дороговат в обслуживании, да и цена запчастей не радует.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ниссан Мурано3,5/2608,08,8-9,0От 2 240 500
БМВ Х53,0/2318,37,0-11,4От 1 750 600

Обратите внимание на достоинства и недостатки

По мнению большинства автолюбителей, кроссовер Acura MDX 2021 имеет больше достоинств, чем недостатков. К ним относят:

  • просторный салон;
  • стильную внешность;
  • динамичность, спортивность, резвость;
  • отличную управляемость;
  • высокую надежность, практичность.

Отрицательные моменты Acura MDX можно назвать:

  1. Небольшое багажное отделение.
  2. Большой расход бензина.
  3. Малое количество комплектаций.
  4. Дорогое обслуживание, запчасти.
  5. Высокая цена.

До сих пор непонятно, почему японцы так завысили цену. Все-таки бренд не раскрученный, а позиционирует себя на премиум уровень, хотя присутствуют грешки со всех боков.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Лексус ЛХ и ЕС.

Volvo XC90 , Porsche Cayenne , Mercedes GLE , Maserati Levante , Lexus RX , Land Rover Discovery , Infiniti QX70 , BMW X6 , Audi Q7 , Acura MDX .

Фото Акура МДХ

Семиместный салон Acura MDX позволит с комфортом разместится всем пассажирам. Отличные сидения с подогревом и вентиляцией (в топовой комплектации), подлокотники и подстаканники в наличии. Отдельная климатическая установка для задних пассажиров. На центральной консоли два больших цветных монитора, но и это не все, для задних пассажиров в потолке спрятан еще один монитор. Качественный мягкий пластик, немного дерева и небольшие вставки под металл. В общем идеальный салон Acura MDX для среднестатистической американской семьи. Фотографии салона далее.

Шины, диски на Акура МДХ (Acura MDX)

Производство Acura MD-X, который является прототипом современного MDX, началось в 2000 году на заводе Хонда. С этого времени авто стало пользоваться популярностью на американском рынке, завоевало долю интереса. В первую очередь эта машина предназначалась для городских, спокойных поездок в достаточной степенью комфорта. В случае необходимости, этот автомобиль мог обеспечить безопасную езду и по бездорожью.

Современный Acura MDX не является полноценным джипом, скорее, соединяя в себе характеристики внедорожника и минивена. В нем комфортно находиться как во время движения по городским дорогам, так и по местности, где дороги не предполагаются. Доска приборов в этой машине напоминает Acura RL, а сам салон склоняется ко внешнему виду минивена.

Исходя из общих характеристик авто Акура МДХ можно сделать вывод о подходящих ему колесах: они должны обладать высокой степенью сцепления с дорожным полотном, которая будет одинакова как для дорог общего назначения, так и для бездорожья.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Акура МДХ рекомендует компания KOLOBOX?

Определение подходящего размера шин и дисков начинается с выбора года выпуска конкретного автомобиля, а также его модификации. Новая Acura MDX выпускается с 2001 года и представлена на рынке в модификации I,II.

В таблице Вы можете увидеть размеры шин и дисков для этого автомобиля, в зависимости от диаметра колес.

ACURA MDX 01.01.2001 — 01.01.2013 I,II 3.5
ШиныДиски
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг235/65R17зимниелетниеОриг7.5×17 5*114,3 d64-64.1 ET45литьештамп.
Замен255/60R17зимниелетниеЗамен6.5-8×17 5*114,3 d64-100 ET30-45литьештамп.
Замен275/55R17зимниелетние
R18R18
Замен255/55R18зимниелетниеЗамен7-9×18 5*114,3 d64-100 ET30-45литьештамп.
Замен235/60R18зимниелетние
Замен275/50R18зимниелетние
R19R19
Замен275/45R19зимниелетниеЗамен7-9.5×19 5*114,3 d64-100 ET20-44литьештамп.
Замен235/55R19зимниелетние
Замен255/50R19зимниелетние

Для автомобиля Acura MDX подходят шины с диаметром в 17-19 дюймов. Ширина шин варьируется от 235 до 275 мм, в значение профиля в процентах от 45 до 65.

Оригинальные размеры колес для этого автомобиля имеют наименьший диаметр — 17 дюймов, но возможны и варианты замены, которые представлены в таблице. В вопросе замены необходимо точно определить, какие характеристики Вы хотели бы приобрести, а какими можете пожертвовать. Например, если брать наибольший диаметр в 19 дюймов, то шины будут устанавливаться низкого профиля, что уменьшает пятно контакта с дорогой, делает езду более резкой, шумной.

Подбираем зимние шины для автомобиля Acura MDX

При выборе зимнего комплекта шин для авто Acura MDX нельзя руководствоваться лишь вопросом внешнего вида. В разных регионах нашей страны холодное время года выглядит по-разному: у кого-то это мягкая, теплая зима с чистым асфальтовым покрытием, слегка припорошенным снегом. А в других регионах — это снегопады, под которыми скрывается гололедица. В любом из этих случаев шины необходимо подбирать, отталкиваясь от безопасности, которую автомобильные колеса должны обеспечить.

Также перед каждым водителем стоит выбор: обуться в шипованную или нешипованную резину? В этом вопросе также значительную роль играет состояние дорог. Если зима теплая, то стоит понимать, что шины, оснащенные шипами, не лучшим образом ведут себя на асфальте. Езда на шипованных колесах по асфальту приведет к стиранию и отлетанию металлических шипов и к плохому уровню сцепления с дорогой, не говоря уже о шуме, который будет вызван трением шипов о дорогу.

В таблице Вы видите возможные варианты шин для авто Акура МДХ на холодное время года.

Зимние шины для Акура МДХPirelli Ice Zero Friction 235/65 R17 108H (XL)
Sailun Ice Blazer WST1 235/65 R17 104S
Kormoran SUV Stud 235/65 R17 108T (TL)(XL)
Laufenn iFIT ICE (LW71) 235/65 R17 108T (XL)
Matador MP92 Sibir Snow SUV 275/55 R17 109H
Continental 4×4 WinterContact 275/55 R17 109H

Выбор автомобильных шин — сложный процесс, в котором многие склонны полагаться на мнение большинства, ориентируясь на мнения в интернете. И всё же стоит изучить этот момент самостоятельно, разобравшись в многообразии брендов, представленных на современном автомобильном рынке. Обращайте внимание на страну производства колес, это даст хотя бы общее представление о шинах. Если в Европе зима имеет мягких характер, то и шины подходят именно для такой погоды, хотя часть мировых производителей на сегодняшний день старается адаптировать свой товар под российские реалии.

Подбираем летнюю резину для автомобиля Акура МДХ

При выборе летних шин для автомобиля Acura MDX многие водители задумываются о желании преобразовать внешний вид своего авто. Именно теплое время года — лучший вариант для подобных экспериментов, т.к. зимой не стоит лишний раз ставить безопасность под вопрос.

Экстремальный размер летних шин для Акура МДХ имеет следующие характеристики: ширина шин 265 мм, профиль 35%, а диаметр колес 22 дюйма. С такими колесами автомобиль будет выглядеть агрессивно, и вождение его будет соответствующим: низкий профиль сопровождается резкими поворотами, быстрой реакцией на изменение положения руля.

Есть у такого значительного роста диаметра и свои минусы: пятно контакта с дорожным покрытием сокращается, сцепление с дорогой уже не будет на прежнем уровне, а шум в салоне автомобиля увеличится.

В таблице Вы видите возможные варианты шин в теплое время года для Акура МДХ.

Летние шины для Акура МДХPirelli Scorpion Verde All-Season 255/55 R18 109H (XL)
Maxxis MA-S2 Marauder II 255/55 R18 109V (XL)
Kormoran SUV Summer 255/55 R18 109W (XL)
General Grabber GT 275/45 R19 108Y (XL)(FR)
Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 275/45 R19 108Y
Cordiant Sport 3 PS-2 235/65 R17 108H

Выбираем диски для авто Acura MDX

Как и в случае с шинами, в таблице, представленной в начале статьи, автомобильные диски для Акура МДХ отличаются в зависимости от года выпуска и модификации авто.

Заводская комплектация предполагает следующий размер дисков: ширина обода 7 дюймов, диаметр обода дисков 17 дюймов, вылет диска имеет вид ЕТ50.

Сверловка представлена в виде пяти крепежных отверстий. Каждое из них находится на расстоянии в 114,3 мм друг от друга.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Акура МДХ?

Для шин автомобиля Acura MDX характерно давление, равное 2,2 бар в передних и задних колесах. Это значение может варьироваться в зависимости от предпочтений водителя. Давление не должно быть намного уменьшено или увеличено, относительно среднего числа, т.к. это приведет к повышенному износу автомобильной резины.

Обзор нового кроссовера

Последнее обновление японского кроссовера датировано 2019 годом, причем, разработчики фактически создали допверсию модели третьего поколения, получившую название A-Spec. Ее габариты:

  • длина – 4935 мм.,
  • ширина – 1960 мм.,
  • высота – 1730 мм.,
  • колесная база – 2825 мм.,
  • клиренс – 200 мм.

Технически Acura MDX 2020 не изменился, оставив спереди подвеску типа МакФерсон и многорычажную конструкцию сзади, а также сохранив тот огромный список оснащения, который предлагался уже в базовой комплектации премиум-кроссовера.

Экстерьер

Внешне версия A-Spec получилась более спортивной благодаря иным бамперам, увеличенному воздухозаборнику и заднему диффузору. Среди прочих новаций, которые положительным образом сказались на внешности японского внедородника – решётка радиатора с новым наполнением в мелкую сетку, затемнённая оптика, увеличенные в размерах патрубки системы выхлопа и новые диски 20” (опционально), предназначенные для установки низкопрофильной резины.

Acura MDX в спортивной версии A-Spec

Салон

В интерьере Acura MDX 2020 модельного года добавилось лишь несколько новых элементов. Обновилась аналоговая «приборка», на комбинированной (кожа/алькантара) обивке появились красные строчки, а на панели – карбоновые декоративные вставки. В остальном семиместный салон полностью сохранил и свою архитектуру, и свои размеры.

Читать еще:  Регулировка привода (педали) сцепления

Салон A-Spec

Техническая начинка

Актуальная версия паркетника Акура MDX 2020 предлагается в двух модификациях:

  • С бензиновым 3.5-литровым V6 (290 л. с.) и девясиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод может быть передним или полным.
  • С гибридной установкой, состоящей из 3.0-литрового 257-сильного ДВС и трех электромоторов. Общая мощность силовой системы – 330 л. с. Здесь по умолчанию используется полноприводное шасси с трансмиссией в виде преселективного «робота» DCT с двумя сцеплениями.

Уже в «базе» паркетник оснащается:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • трёхзонным климат-контролем,
  • бесключевым доступом и кнопкой Start/Stop вместо ключа зажигания,
  • электростеклоподъемниками,
  • подогревом передних кресел и пр.

За доплату на авто можно установить раздельные кресла второго ряда, обогрев рулевого колеса, систему кругового обзора, деревянные декоративные вставки на передней панели и еще около десятка премиальных опций.

Скрытые достоинства Acura MDX

Анна Килимник, фото автора и Acura

Таких странных учреждений у нас до сих пор много. Видишь, например, вывеску «Институт телевидения», но стоит посмотреть на колючую проволоку, вьющуюся по верхушке высокого забора, и хмурых людей, садящихся в черные «Волги», которые тут почему-то еще не вымерли, и почему-то не веришь, что в этих стенах куют кадры для передачи «6 кадров». Через дорогу — из-за другого забора торчат то ли доменные печи, то ли зерновые элеваторы, но, судя по различимому на территории штурмовику СУ на постаменте, тут изготавливают что-то совсем не мирное. Помните, как в анекдоте советского времени про отпор, который дали китайским оккупантам мирные советские тракторы, и обещание, что в следующий раз в поле выйдут «комбайны вертикального взлета»?

Acura MDX — как то самое учреждение, которое когда-то называлось «почтовым ящиком». Все самое важное запрятано внутри и от посторонних глаз скрыто. Ну вот, посудите сами. Марка в нашей стране пока еще мало знакомая — официально автомобили у нас начали продаваться совсем недавно. По силуэту кузова — типичный японский кроссовер, сделанный для Америки: приклей ему эмблему Lexus или Infiniti, и подвоха не заметит никто. Но что-то особенное таится за прищуром этих необычных светодиодных глаз. И что это? Чур меня! До машины еще метров пять, а MDX включает на кузове какие-то свои секретные лампочки, потому что чувствует ключ в моем кармане.

Испытать систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive в условиях города непросто. По ровным дорогам MDX едет, как переднеприводный автомобиль.

Но Acura не просто распознает во мне хозяина, автомобиль знает, какой именно я хозяин из двух возможных — по тому же ключу. Я открываю дверь — и все уже готово к моему приходу: настройки сидений, руля, зеркал и даже настройки динамических свойств автомобиля. Внутри машина просторная, что кабинет у начальника, все детали интерьера — массивные. Выглядит внушительно и немного старомодно. Большие кожаные кресла не только с подогревом, но и вентиляцией. Крупный многофункциональный руль с нестандартными кнопками и тумблерами, к которым, однако, довольно быстро привыкаешь. Дерево внутри салона имеет не только цвет, но и фактуру — если провести пальцами, то можно почувствовать эти древесные волокна. Но удивительно, что «фактуристое» это дерево только на передней панели, которую «трогать» вроде как и незачем. На дверях же, которых касаешься и локтями и пальцами, «дерево» абсолютно гладкое.

Acura MDX — как то самое учреждение, которое когда-то называлось «почтовым ящиком». Все самое важное запрятано внутри и от посторонних глаз скрыто.

Впрочем, тут есть и более интересные предметы, которые трогать не только приятно, но и полезно. Речь не о руле или ручке переключения передач, а о дисплеях, посредством которых можно настраивать и перенастраивать автомобиль «под себя», такой функционал далеко не каждой модели премиум-класса доступен. А здесь он именно что доступен: логика меню элементарна. Поначалу путаешься с органами управления: шайба и кнопки для работы с верхним 8-дюймовым дисплеем расположены под нижним дисплеем, который в свою очередь сенсорный. Но все это — дело привычки, и брюзжать не стоит.

Настраивать в MDX можно самые разные функции, даже такие не часто встречающиеся, как выбор уровня внешнего освещения, при котором автоматически включаются фары (пять позиций), или корректировка показаний внешней температуры (от -3 до +3 градусов). Или вот климат-контроль: регулировку температуры, интенсивности обдува и прочего можно осуществлять как клавишами, так и более продвинутым и визуально-наглядным способом — через тач-скрин дисплей.

Кино могут смотреть сразу пятеро пассажиров. Если у вас есть ребенок, он с удовольствием пригласит в этот бесплатный кинотеатр друзей.

Все модели MDX имеют светодиодные фары Jewel Eye. Они обладают ярким лучом, затрачивая при этом меньше энергии, чем другая оптика м большим жизненным циклом. Даже при выключенных фарах отражающая поверхность за линзами создает яркий блеск, напоминающая настоящий жемчуг.

Климат-контроль тут, кстати, трехзонный. Регулировки для второго ряда сидений, включая режимы и подогрев сидений, расположены по центру внизу, позади огромного подлокотника, в который помещается не только маленькая женская сумочка, но и большая женская сумка, полная всякой полезной требухи, включая деловые папки формата А4. А вот по центру, но наверху, то есть в потолке, расположен 16,2-дюймовым экран, на котором можно смотреть один широкоформатный фильм или два, но не широкоформатных, зато из разных видеоисточников. Можно дискутировать о том, не удобнее ли, когда мониторы встроены в передние подголовники? Может, и удобнее, если у автомобиля нет третьего ряда сидений. А у MDX он есть. То есть одно кино могут смотреть сразу пятеро пассажиров, если у вас столько наберется. Но если у вас есть ребенок, он с удовольствием пригласит в этот бесплатный кинотеатр друзей.

Разобраться, как работает система, современным детям раз плюнуть — они за пять минут выведают у вашего развлекательного подразделения «почтового ящика» все секреты. А проникнуть на сиденья третьего ряда — проще простого, нажимаешь одну кнопку — сиденье второго складывается. Ну а если задних пассажиров всего двое, то каждый может самостоятельно выбирать, что смотреть. И слушать — посредством фирменных беспроводных наушников. У них поворотные чашки, поэтому их удобно хранить в карманах передних кресел. Но стоит их развернуть — и наушники готовы к работе. Если вы часто возите в машине пару неугомонных детишек, вы даже представить себе не можете, какими тихими пассажирами они могут быть.

Без детей в машине тоже тихо. К этому прикладывали особенные усилия. Тройные уплотнители во всех дверях, улучшенная конструкция пола, специальные изоляторы в задней подвеске. В тишине, конечно, можно лучше сосредоточиться. Но, кажется, MDX готов сделать это за водителя.

Здесь все создано для того, чтобы человек за рулем как можно меньше беспокоился о чем бы то ни было. Мощный V6. Внятно работающая автоматическая коробка. Отзывчивость руля и педали газа можно менять, исходя из трех предлагаемых режимов — комфортного, нормального и спортивного. Система предотвращения столкновений то и дело пугается попадающихся на дороге резвых автомобилей, сигналя водителю красным светом, в полной готовности начать тормозить за него. Более того, MDX утыкан камерами слежения не хуже какого-нибудь тщательно охраняемого объекта. При парковке ты видишь на центральном дисплее картинку, как будто снятую из зависшего над машиной вертолета, и рядом — вторую, с камеры заднего вида. В итоге парковаться на этом почти пятиметровом внедорожнике, легче, чем на «смарте». Но на нем вы бы слишком бросались в глаза. Acura MDX непринужденно растворяется в потоке, никто и не подумает подозревать вас в чем-то необычном. А зря.

Обратная сторона медали использования потолочного монитора — маленький люк. Кажется, у MDX перчаточный ящик — и тот больше. На фоне современных панорамных крыш смотрится весьма консервативно.

Но стоит заглянуть внутрь.

В немецком оригинале — Ding an sich. Это выражение весьма часто употребляется неверно, в контексте, что «есть, дескать, предметы, суть которых скрыта от посторонних». На самом деле, этот философский термин обозначает явления и объекты умопостигаемые, «недоступные к познанию через опыт», как писал Иммануил Кант.

Семейство раковин, по форме напоминающих человеческое ухо. Перламутр попадающегося в них жемчуга по качеству превосходит перламутр многих жемчужных устриц. Находимые в них жемчужины, хотя обычно и невелики, представляют большой интерес, так как они окрашены в необычные цвета. Например, в зеленый, желтый и даже голубой.

Блюдо из теста с начинкой, которое выпекается или жарится. Рецепты пирогов есть практически в каждой национальной кухне. Поскольку начинка у пирогов бывает разная, их либо сервируют на отдельных блюдах, либо придают им разную форму, свидетельствую о том или ином содержимом пирога.

Яйцо из шоколада в обертке из фольги, внутри которого помещен пластиковый контейнер с неизвестной в момент покупки игрушкой. Выпускается с 1972 года. Коллекционирование игрушек из «Киндер-сюрприза» популярно не только среди детей, но и взрослых. «Киндер-сюрпризы» запрещены для ввоза и продажи в США, как и любые другие конфеты с несъедобной начинкой — из-за угрозы удушья.

Первое упоминание о карнавале в Венеции относится к 1094 году. Костюмы и маски на протяжении многих веков были обязательным атрибутом праздника. Они не столько гарантировали анонимность, сколько смешивали все социальные слои, религиозную принадлежность и пол, освобождая людей от обыденных табу и предрассудков, давали выход подавленным желаниям и инстинктам, создавали иллюзию равенства.

MDX Sport Hybrid

Acura MDX Sport Hybrid 2020 года отличается главным образом на арене трансмиссии, мотивируемой SH-AWD. 3.0-литровый i-VTEC V6 сочетается с трехдвигательной системой SH-AWD для обеспечения большей мощности и крутящего момента. Общая мощность системы составляет впечатляющие 321 пони и 289 фунтов-футов. крутящего момента, но все спортивные гибриды MDX зарабатывают EPA в совокупной экономии топлива 27 миль на галлон. В случае Sport Hybrid предпочтительной коробкой передач является семиступенчатая коробка с двойным сцеплением, близкий родственник девятиступенчатой ​​DCT NSX..

Стоит также отметить, что электрическая система Hybrid работает независимо от бензинового двигателя, так как он доставляет крутящий момент на задние колеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector