Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi представила во Франкфурте горячие S6 и S6 Avant (C7)

Audi представила во Франкфурте горячие S6 и S6 Avant (C7)

На автосалоне во Франкфурте 2011 компания Ауди представила не только «заряженую» модификацию флагманского седана Audi S8 (D4), но также «горячие» седан и универсал S6 в кузове C7 и пятидверку S7 Sportback.

Внешне отличить каждую из новинок от стандартных версий можно по измененному переднему бамперу, диффузору в заднем бампере, четырем патрубкам выпусной системы, заниженной подвеске и иным колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S6 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro5 590 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Под капотом обеих Ауди S6 (С7) установлен 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, пришедший на смену десятицилиндровому мотору рабочим объемом 5,2 л. Вот только в отличие от версии на S8, тут он выдает 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента против 520 сил и 650 Нм у флагмана.

За передачу момента на колеса отвечает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями, обеспечивая седану Audi S6 (C7) разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а для универсла S6 Avant и хэтчбека S7 — за 4,9 сек. Максимальная скорость у всех машин одинакова — она ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По сообщению производителя, двигатель оснащен специальной системой отключающей половину цилиндров при невысокой нагрузке. Вкупе с системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, это позволило сократить расход топлива, по сравнению с прежним мотором V10, на целых 25%.

Таким образом, теперь средний расход Audi S6 (C7) и S7 Sportback в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, а универсал S6 Avant (C7) потребляет 9,8 литров топлива на сотню.

Комплектации и цены Audi S6 Avant 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro5 670 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Все модели уже в базе оснащаются адаптивной пневмоподвеской, мощными тормозами и активной системой шумоподавления. А опционально можно заказать карбоно-керамические тормоза, полностью светодиодную головную оптику, камеры кругового обзора, панорамную крышу (для универсала), адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, мультимедийную систему с выходом в Интернет, аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками и многое другое.

Цена Ауди S6 2020 в России составляет 5 140 000 рублей, а за S6 Avant (C7) дилеры просят 5 220 000 руб. Но многочисленные опции способны увеличить стоимость модели еще почти на 800 000 р.

Обновленная Audi S6 2015

На автосалоне в Париже 2014 состоялась премьера обновленных седана и универсала Audi S6 2015 модельного года, которые обзавелись измененной светотехникой (в качестве опции можно заказать матричные передние фары), переоформленными бамперами и иной решеткой радиатора.

В салоне автомобилей появились дополнительные варианты отделки и модернизированная мультимедийка, но главное — 4,0-литровый бензиновый TFSI был форсирован с прежних 420 до 450 л.с. Это позволило сократить время разгона от нуля до сотни для седана Audi S6 2015 на 0,4 секунды (до 4,4 сек.), а универсал в данном упражнении стал быстрее на 0,3 с (4,6 сек).

Столь солидная прибавка в мощности существенно отразилась и на стоимости моделей, которые подорожали разом на 130 000 рублей.

Характеристики Audi S6 / Ауди Эс6

Технические характеристики Audi S6 / Ауди Эс6. Узнайте габариты, расход топлива Audi S6 / Ауди Эс6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi S6.

Выберите модель Audi S6:

Ответы

История Audi S6 / Ауди Эс6

В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.

S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних — на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.

Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер автомобиля S6. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.

Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин Audi: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.

Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.

Салон автомобиля Audi необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.

Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.

На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели автомобиля Audi. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), у Audi система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.

Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой автомобиль Audi у Audi системой подогрева задних сидений, у Audi системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.

Если спинки задних сидений в Audi S6 Avant подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.

C 1995 года Audi S6 комплектовалась двигателем, который достался ей от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN). С 1999 года устанавливают высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с.

Отменные динамические характеристики модели S6 сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности.

Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 — долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал — S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.

Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.

Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)

Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.

Под капотом Audi S6 2007 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 — 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.

Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками за рулем.

За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.

Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.

При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.

Читать еще:  Audi Q8 2017

Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.

Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом «металлик». Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.

Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.

Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.

В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.

Интерьер заряженного Ауди С6

В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.

Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.

Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.

Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.

В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.

Technology and Interior

The Audi S6 is a top-of-the-range vehicle, so it naturally comes with most bells and whistles. There’s cruise control, parking aid plus, rearview camera, auto LED headlights, LED tail lamps, and a four zone air conditioning system. As good as the interior is, we found the climate controls awkwardly placed (too low). It also had Audi’s MMI which means it has satellite navigation, Bluetooth connectivity, two USB ports, and MMI Radio Plus. Being a German car, it’s quite easy to upgrade the standard equipment, with a substantial increase in price tag! We would suggest ticking the boxes for sports exhaust, Bose Surround Sound and the brilliant Matrix LED headlights.

You may also like

The infotainment system’s underlying computer has also been revised, with a much faster processing crunching the numbers.

The actual interior itself is perhaps the highlight of the S6. Though it might be starting to show its age ever so slightly, the S6 still presents a very clean and luxurious setting in both ends.

Other than that, the S6, like the A6, offers heaps of room both front and rear, easily accompanying four adults, with a 530L boot capacity enough space for the family’s gear.

The Audi S6 was previously offered in limited numbers alongside its S7 sibling, a fact that will change with the updated S6 and S7 both becoming regular models in Audi Australia’s lineup when it goes on sale in March-April next year alongside the regular 2015 Audi A6.

Like the car it replaces, the new Audi S6 will launch at around $170,000 (full pricing and features are yet to be confirmed by Audi Australia) but carry more equipment and features.

We flew to Dresden in the former East Germany to drive the Audi S6, mostly in traffic as it turned out, but with a few chances to test its dynamics.

Firstly, it must be said that the Quattro Audi A6 models, particularly the 3.0-litre biturbo diesel with 235kW and 650Nm of torque (0-100km/h in 5.1 seconds) is plenty fast enough for our roads – and more efficient. But if diesel isn’t your thing and the kids must get to school that little bit quicker, then the S6 is the go-to car (unless you can afford the extra $55,000 for the supercar-slaying RS6).

The S6’s power is translated to the road via a seven-speed dual-clutch transmission, which fires off one gear change after another without a moment’s hesitation – when you’re on the go – but get stuck in low-speed traffic, as we did, and it can be occasionally jerky on the downshifts with noticeable clunks (especially when shifting gears manually via the steering-wheel mounted paddles).

Standard equipment on the S6 includes Audi’s air suspension (a feature we’d recommend on the regular A6 models as well) that allows the car to be lowered by 20mm when dynamic mode is engaged. Much to the delight of the Australian buyer, the S6 rides flawlessly over poor quality roads in comfort mode but can be a little too firm when the go-fast mode is selected.

Speaking of dynamic mode, the mostly dull steering feel (which is acceptable in the A6 but not so in the sportier S6) gets slightly heavier when engaged, but still remains a tad underwhelming through bends with basically no feedback and a noticeable dead spot on centre. We also found the steering wheel itself a tad too thin considering the nature of the car.

But that all becomes meaningless as the S6 eats up nearly any road surface like a German tank – albeit a very fast one. Throw it into a corner and Audi’s Quattro system will take over and do the work for you. Despite our best attempts to unsettle it mid or pre corner, the electronic nanny aides barely came on, even if the tyres (255/35/R20 Potenza) cried an awful lot during the process.

After a while it becomes a game of point and shoot, within the laws of physics.

The Audi S6 is a big car and it’s not too much fun around the really twisty roads and heaven forbid it ever finds itself on a race track. As such, it remains best suited to those who want the power and might of an advanced V8 for around town or those winding roads that favour a Grand Tourer.

You might argue that the S6 is really a rival for the 535i and E500, but considering its sporty look and higher performance, at around $170,000 it should really be seen as a sensible compromise for the more powerful (and significantly more expensive) BMW M5 and Mercedes-Benz E63 AMG S.

Though both its German rivals are faster (0-100km/h in 4.2 seconds for both), that is largely irrelevant in our market and the S6 looks the part amongst these thoroughbred contenders – without having to wear the RS badge.

It would be nice if Audi Australia offered the S6 in a wagon style as well, considering it would make a perfect enthusiast-friendly family vehicle for those that can’t justify the RS6’s price tag.

Alas, it’s the fastest large sedan of the Audi range and while it might not be as new as the 5 Series or as well-equipped as the Mercedes E-Class equivalents, its unique selling point remains its impeccable performance, thanks largely to its Quattro all-wheel drive system, a feature unmatched by its rivals.

from the Cars.com expert editorial team

Читать еще:  Audi Q7 2016

The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.

New for 2015
There are no significant changes.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

  • 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
  • Adaptive air suspension with lowered ride height
  • Full-LED headlights
  • LED taillights
  • Quad exhaust outlets
  • Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
  • Split-folding backseat
  • Four-zone automatic climate control
  • Sport steering wheel with paddle shifters
  • Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
  • Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
  • Bluetooth connectivity and iPod integration
  • 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
  • Seven-speed dual-clutch automatic transmission
  • All-wheel drive
  • Sport rear differential
  • Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • Eight airbags
  • Available rear-seat side-impact airbags
  • Blind spot warning system
  • Available adaptive cruise control
  • Available forward collision warning
  • Availa. Show full review

The S6 is the high-performance variant of Audi’s A6 midsize luxury sedan. It’s powered by a twin-turbo V-8 engine and competes with the BMW 550i.

New for 2015
There are no significant changes.

Below is a list of highlighted features and not an exhaustive list. Features are standard unless otherwise noted.

  • 19-inch alloy wheels; 20-inch wheels available
  • Adaptive air suspension with lowered ride height
  • Full-LED headlights
  • LED taillights
  • Quad exhaust outlets
  • Heated leather front seats with diamond stitch pattern; available ventilated front seats with massage function
  • Split-folding backseat
  • Four-zone automatic climate control
  • Sport steering wheel with paddle shifters
  • Multi Media Interface navigation system with handwriting recognition and Audi Connect information system
  • Bose stereo; available Bang & Olufsen premium stereo
  • Bluetooth connectivity and iPod integration
  • 420-horsepower, twin-turbo 4.0-liter V-8 engine with fuel-saving cylinder-deactivation technology
  • Seven-speed dual-clutch automatic transmission
  • All-wheel drive
  • Sport rear differential
  • Audi Drive Select adjusts engine, transmission, steering and suspension response
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system
  • Eight airbags
  • Available rear-seat side-impact airbags
  • Blind spot warning system
  • Available adaptive cruise control
  • Available forward collision warning
  • Available lane departure warning
  • Available night vision with pedestrian detection

The 2015 Audi A6 and Audi S6 midsize luxury sedans are designed to go head-to-head with the Mercedes-Benz E-Class and BMW 5 Series, and we’d say they do a fine job of it. The styling bears a strong resemblance to the smaller Audi A4 and the flagship Audi A8, but with those being two of the best-looking luxury sedans on the road, you won’t hear complaints from us about the family resemblance. Inside, the A6 takes most of its interior cues from the Audi A7, and again, we don’t object. Under the hood is your choice of turbocharged and supercharged gasoline engines or a TDI clean diesel model. The high-performance Audi S6 offers up a 420-horsepower V8 engine.

The Audi A6 midsize luxury sedan splits the difference between the performance-oriented BMW 5 Series and the comfort-oriented Mercedes-Benz E-Class. Where the BMW can feel too stiff around town, the Audi feels smooth. Conversely, where the Mercedes-Benz can feel too soft, the Audi stays controlled. Best of all, the Audi A6 retains its composure when the road begins to bend. We wish the electric power steering provided better feedback, a shortcoming it shares with many competitors, but it’s not a deal-breaker. The combination of the supercharged 3.0-liter V6 engine and 8-speed automatic is marvelously responsive. Audi’s quattro all-wheel drive favors the rear wheels, but proportions power evenly when the pavement’s slick. Diesel buyers will appreciate that their excellent fuel economy comes with virtually no performance penalty, while the S6, with its lusty 420-horsepower turbocharged V8 and firmer suspension, gleefully sacrifices some comfort for high performance.

3.0-LITER TDI CLEAN DIESEL ENGINE
The 2015 Audi A6 TDI offers up excellent fuel economy, estimated at 24 mpg city and 38 mpg highway. Yet with 240 horsepower, 428 lb-ft of torque, and a 0-60-mph time of just 5.5 seconds, you give up virtually nothing compared to the gasoline-powered supercharged V6.

STOP & GO CRUISE CONTROL
Traffic is a drag no matter what you drive, but the 2015 Audi A6 tries to make it as painless as possible with its low-speed cruise control. With a combination of video cameras and short- and long-distance radar sensors, the A6 maintains a safe following distance in stop-and-go traffic.

If you like surrounding yourself with the finest automotive interior you can find, there’s a pretty good chance you already own an Audi A6. The 2015 Audi A6 interior is an unmatched mix of contemporary design, high-quality materials and impeccable build quality. It’s also brimming with high-tech. Dedicated Internet access enables Google-powered maps and location information, and turns the car into a Wi-Fi hot spot for up to eight personal devices. The center console-mounted volume knob, placed conveniently adjacent to the main MMI (Multi Media Interface) control, remains a favorite small touch.

Audi has created a small-medium-large styling language for its cars, with the 2015 A6 squarely in «medium» territory between the smaller A4 and larger A8. The clean and uncluttered look is fresh, athletic and purposeful, even though it’s been on our roads for a few years now. Exterior trim and different wheel packages offer customization options for A6 owners, while all A6 models benefit from Audi’s signature grille, bright LED headlight accents, and the low 0.26 drag coefficient, helping the car slide through the air efficiently. The S6 announces its sporty intentions with lower-body aero aids and a distinctive face.

The 2015 Audi A6 2.0 starts lower than its primary competitors, including the Lexus GS and Cadillac CTS. However, you still get a very comprehensively equipped luxury sedan. Heated leather front seats, a sunroof, automatic headlights, and seat memory are all standard. Note that the BMW 5 Series and Mercedes-Benz E-Class both charge extra for leather seats. Plus many newer niceties are included, like keyless start (but not keyless entry), Bluetooth phone/audio connectivity and iPod/iPhone integration. Outstanding EPA fuel-economy ratings (25/33 mpg city/highway with front-drive) make the entry-priced A6 one of the best values going in the luxury class.

As expected in a modern luxury sedan, the 2015 Audi A6 can be equipped with a dizzying array of comfort, convenience and safety technologies. The Audi A6 offers adaptive cruise control that even handles stop-and-go traffic. Audi Pre Sense Plus monitors the road ahead to warn of a potential collision, while the Night Vision Assistant can detect nearby pedestrians on dark roads, and a color head-up display projects speed and navigation information onto the windshield, close to your field of vision. A Warm Weather package adds 4-zone climate control and manual window shades to Premium Plus models.

Front-wheel drive 2015 Audi A6 models get a 2.0-liter turbocharged 4-cylinder with 220 horsepower connected to a continuously variable automatic transmission (CVT). Optional on the 4-cylinder, and standard with all other engines, is Audi’s signature quattro all-wheel drive, which comes with a conventional 8-speed automatic transmission. While the 4-cylinder is smooth and refined, we’re fans of the two V6 engines, either the supercharged 3.0 TFSI or the turbocharged 3.0 TDI diesel, available on Premium Plus and Prestige models. Both provide roughly the same acceleration performance, with the diesel returning much better fuel economy. On the Audi S6, there’s a 4.0-liter turbocharged V8 under the hood pumping out 420-horsepower, enough to launch this high-performance luxury sedan from a standstill to 60 mph in just 4.5 seconds.

2.0-liter turbocharged inline-4
220 horsepower @ 4,450-6,000 rpm
258 lb-ft of torque @ 1,500-4,300 rpm
EPA city/highway fuel economy: 25/33 mpg (CVT automatic, FWD), 20/29 mpg (8-speed automatic, AWD)

3.0-liter supercharged V6
310 horsepower @ 5,500-6,500 rpm
325 lb-ft of torque @ 2,900-4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 18/27 mpg

3.0-liter turbocharged diesel V6
240 horsepower @ 3,500-3,750 rpm
428 lb-ft of torque @ 1,750-2,250
EPA city/highway fuel economy: 24/38 mpg

4.0-liter twin-turbocharged V8
420 horsepower @ 5,500 rpm
406 lb-ft of torque @ 1,400 rpm
EPA city/highway fuel economy: 17/27 mpg

12 303 загрузки , 11,4 МБ
6 мая 2017

More mods by jrem7315:

this is the 2014 Audi S6 4.0T. this car does not have add on yet, and is just replace for now. i bought the model from Landrei who also converted it. this replaces tailgater by default in the x64e.rpf location of gta, enjoy! not sure when i will resume future projects but they will be put on hold for a few months.

Model bought from and converted by Landrei
https://www.gta5-mods.com/users/Landrei

12 303 загрузки , 11,4 МБ
6 мая 2017

Читать еще:  Audi S8 plus 2016

18 комментариев

More mods by jrem7315 & Landrei:

  • Description
  • Comments (18)

this is the 2014 Audi S6 4.0T. this car does not have add on yet, and is just replace for now. i bought the model from Landrei who also converted it. this replaces tailgater by default in the x64e.rpf location of gta, enjoy! not sure when i will resume future projects but they will be put on hold for a few months.

Model bought from and converted by Landrei
https://www.gta5-mods.com/users/Landrei

big thank you for sharing.

Yo man thats insane, was waiting for it! you should complete it with an a6 avant http://gamemodels.ru/files/file/2260-2012-audi-a6-avant/ and an s6 avant aswell 😉 http://gamemodels.ru/files/file/2261-2013-audi-s6-avant/

Addon Version Please . @jrem7315

wheel arches and fog lamp need improvement

dashboard no worcks

@jrem7315 very nice model,, Please add dials and dashboard lights. that’s the only thing missing here.

Wow! I was waiting for S6 long time! Thanks! I will make video with this car 😉

Nice one will update soon!

@Landrei how much for your conversions i have a request but can negotiate a price stunning work by the way easy 10/10

@vithepunisher send me an pm on forum chat

Beautiful car! Waited a long time for this and finally it’s here. But needs few improvements. The wheels when changed seems to be smaller in size!
Please look into it. will be looking forward to updates 🙂

@jrem7315 @Landrei Would any of you be so kind to share the wheel so I can add it to my Audi Rims pack? https://www.gta5-mods.com/vehicles/audi-rims-pack-tk0wnz
Full credits to you of course!

@tk0wnz i will definitely ask him, i just downloaded your auri rims pack yesterday and i love it soo much!! just wish they had honda and mazda wheel pack

Great !! Congratulations dude, great job .

too many glitches

I apologize for the delay in updates for these mods. I am currently trying to move into a house and watch a few of my relatives kids, on top of that my pc power supply is fried, along with the CPU and hard drive. I am currently in the process of building a new machine and hopefully recovering my old hard drive stuff or as much of it as I can. I am working on a few projects at this time, along with updates to previous mods. I wish I could create a time table on when I will have all of this situated and when I can resume projects. Again, I apologize for the inconveniences.

@jrem7315 model is great base, it’s fully compatible with missions but it have a lot of transparent parts under the bumpers and miss few details

I only made a police car version, can I post it on this site?

Обновленные Audi A6 2016: рестайлинг всего семейства

Новые рестайлинг-версии семейства Audi A6 2015-2016 модельного года официально представят в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Обновление пережили все модели семейства Ауди А6 начиная с седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant, кроссовера универсала Audi A6 Allroad, мощных седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, а также ураганного Audi RS6 Avant с 560 сильным мотором.

Приятно, что не дожидаясь публичной премьеры новинки во Франции российское представительство Audi Russia уже с 15 сентября 2014 года принимает заказы от отечественных автолюбителей на обновленные модели семейства A6. Старт продаж новых Ауди А6 2015-2016 модельного года в России состоится в конце октября. Цена на новые Ауди А6, разумеется, возросла по сравнению с дорестайлинговыми моделями семейства A6 и составляет от 1810 тыс. рублей за седан Ауди А6 с передним приводом и механической коробкой передач до 5150 тыс. рублей за бескомпромиссный полноприводный универсал Audi RS 6 Avant.

Экстерьер

Обновление семейства Audi A6 прошло по сценарию рестайлинга семейства Audi A7, представленного в Москве на ММАС 2014 года. Обновленные «а-шестые» получили новое оформление передней части кузова со строгими линиями фальшрадиаторной решетки Singleframe, современными фарами головного света, видоизмененным бампером с крупными воздухозаборниками. Все это можно увидеть на фото новинки в статье.

Стандартными для обновленных седана Ауди А6 и универсала Audi A6 Avant являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED.

Сбоку пережившие рестайлинг модели Ауди А 6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка.

  • Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

Задняя часть кузова new Audi A6 2015-2016 года награждена чуть подкорректированными габаритными фонарями с полностью светодиодной начинкой (при наличии передних фары Audi Matrix LED поворотники спереди и сзади динамические, вспыхивают волной в сторону поворота), модернизированным бампером с интегрированными трапециями системы выпуска отработанных газов.
Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длину кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм.

Салон

Интерьер моделей семейства A6 переживших обновление получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.

В качестве базового оборудования новый седан и универсал Ауди А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков).

А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).

В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности.
За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.

Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.

Технические характеристики

Техника обновленных седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant 2014-2015 модельного года говорят о возможности выбора из трех бензиновых и шести дизельных версий.
Бензиновые двигатели:

  • 1.8 TFSI (190 лс), 2.0 TFSI (252 лс) и 3.0 TFSI (333 лс). Самый младший работает в паре с 6 МКПП или S Tronic, более мощные трудятся исключительно в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S Tronic (7-мь передач). В России также будет доступен бензиновый мотор 2.8 FSI (220 лс).

  • 2.0 TDI ultra (150 лс 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (190 лс 400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (272 лс 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 лс 650 Нм) и 3.0 TDI (326 лс 650 Нм) с 8 tiptronic. Дизели отличаются скромным расходом топлива составляющим от 4,2 до 6,2 литра в смешанном режиме движения. Россиянам скорее всего достанется только один дизельный двигатель знакомый по дорестайлинговым моделям это 3.0 TDI (245 лс).

Особняком стоят мощные версии седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, в моторном отсеке которых установлен 4,0 литровый V8 TFSI (450 лс 550 Нм) и 7 S Tronic.
На вершине безапелляционный Audi RS6 Avant с чудовищным V8 (560 лс 700 Нм) и 8 АКПП tiptronic.
Представим краткий обзор цен на обновленные версии Audi A6 2014-2015 года для российских поклонников немецкого бренда.

Базовая комплектация обновленного седана Audi A6 1.8 TFSI (190 лс) с 6 МКПП и передним приводом оценивается в 1,81 млн. рублей, версия с роботизированной коробкой передач S Tronic стоит от 1,88 млн. рублей.
Audi A6 2.0 TFSI (252 лс) стоит минимум 2,086 млн. рублей, за Audi A6 3.0 TFSI (333 лс) просят от 2,565 млн. рублей.
Дизельная версия четырехдверного седана Audi A6 3.0 TDI (245 лс) потянет из семейного бюджета 2,435 млн. рублей.

Бензиновый Audi A6 Allroad quattro 3.0 TFSI (333 лс) обойдется в 2,775 млн. рублей, а дизель Ауди а6 2015 олроуд quattro 3.0 TDI (245 л. с.) стоит от 2,645 млн. рублей.
Обновленные седан Audi S6 и универсал S6 Avant стоят соответственно от 3,68 млн. рублей и от 3,76 млн. рублей. Ну а за Audi RS6 Avant образца 2015-2016 года придется выложить 5,15 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector