Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Audi RS3 Sportback 2019 злобный малыш

Новый Audi RS3 Sportback 2019 злобный малыш

Удобные сидения с боковой поддержкой

Несмотря на спортивное нутро, автомобиль рассчитан на повседневную езду. В Ингольштадте даже говорят, что РС3 часто единственная машина в семье, поэтому призвана обеспечивать необходимый комфорт на дорогах общего пользования. Если поставить режим шасси «Комфорт», то подвеска и впрямь будет старательно сглатывать мелкие неровности асфальта. В «автоматическом» режиме автомобиль становится жестче, но зато повороты поглощаются практически без кренов. Ну а иконку «Динамик» лучше активировать лишь на треке. Кстати, штатные чугунно-алюминиевые тормоза вполне уверенно справляются с ездой по автобанам и горным серпантинам, но для гоночных дней целесообразно обзавестись эксклюзивными (больше никто такого не предлагает в сегменте премиальных компактов) карбон-керамическими дисками «Брембо».

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2020 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Читать еще:  Audi A8 L 2018

Богатое оснащение салона

Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.

Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.


Интерьер модели Ауди

На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.

Комплектация новинки

Стандартаная комплектация здесь представлена в лучшем виде. Уже есть и колесные диски, салон уже напичкан разными системами безопасности, парктроником и круиз контролем. Также в стандартной комплектации уже заложена и мультимедийная система.

Дополнительно для салона можно заказать подлокотники, разнообразные ниши и карманчики, усилители звука, систему заднего вида. Также есть на выбор система двухфазного климат контроля, выбор режима управляемости и тд. Для внешнего интерьера как нельзя кстати будут лед фары, вместо стандартных, противотуманки.

В новом Ауди RS3 по просьбам фанатов установлен сзади диффузор, и стальные выхлопная система с большими овальными патрубками по бокам. Авто имеет несколько заниженную подвеску всего на 25 мм и 19 дюймовые диски оригинального дизайна.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Audi RS3 Sportback by ABT (8V) 2018 года (фото 1 из 2)

Галерея автомобиля Audi RS3 Sportback by ABT 2018 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi RS3 Sportback by ABT 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове 8V.

Цвет: Green

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье ABT

Другие галереи Audi RS3

Другие галереи Audi 2018 года

  • 2019 Mercedes-AMG E63 by Permaisuri on Vossen Wheels (HF-3)
  • 2019 Mercedes-Benz GLS400 d 4Matic AMG Line
  • 1978 Rolls-Royce Camargue Drophead Conversion
  • 2017 Ford Ranger Sportrac
  • 1933 BMW 303 Kabriolett 4-Sitzig
  • 2003 Pontiac Vibe GT
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Audi R8 V10 on Vossen Wheels (CG-204) 2016 года
  • Nissan NV300 Combi 2016 года
  • Ferrari 458 Speciale by MWDesign on Brixton Forged 2016 года
  • Nissan Cima 1991 года
  • Mercedes-Benz C350 Sport Edition Estate 2005 года
  • Duesenberg A Roadster 1926 года
  • FPV GT-E 2011 года
  • Porsche 911 Carrera GTS by RACE! 2019 года
  • Mercedes-AMG C63 S CR700 by Manhart Racing 2017 года
  • Komatsu 930E-3 2003 года
  • BMW M6 Gran Coupe Black Bison by Wald 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Системы защиты и безопасности новой Audi RS3 Sportback

Заряженный RS3 Sportback, как и любой другой автомобиль компании Ауди, оборудован большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Передние светодиодные фары с динамическим поворотным светом;
  • Задние LED-огни;
  • Опциональная оптика матричного типа — Matrix LED;
  • Противоугонная система с системой защиты от несанкционированной буксировки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения автомобиля на подъёме;
  • Парковочный ассистент;
  • Ассистент переключения дальнего света на ближний и наоборот;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также подушка безопасности в районе колен и боковые шторки;
  • Камера обзорности назад;
  • Система аварийной остановки, распознавания пешеходов и слежения за «мёртвыми» областями вокруг машины;
  • Электронная система стабилизации;
  • Датчики дождя и уровня освещения;
  • Датчик мониторинга давления в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система слежения за уровнем износа тормозных колодок;
  • Крепления для установки детских кресел Isofix;
  • Фирменная система полного привода Quattro;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией и т.п.

Кузов хот-хэтча изготовлен с активным применением сортов высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами «запрограммированного» смятия, задача которых — уменьшить силу бокового или фронтального удара, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

You may also like

Not that there’s any physical impost to performance. Audi claims the RS3 has the potential to flash from 0–100km/h in 4.1 seconds. You can attribute at least part of that to Audi Sport’s quattro all-wheel-drive system and another portion to the split-second gear shifts from the seven-speed dual-clutch automatic.

From the second you prod the starter button, it’s clear that this Audi delights in being as impolite as possible. A throttle blip and crackling bark of exhaust on start-up set the tone for the lunacy that lurks within.

When you consider the 294kW RS3 generates almost three-and-a-half times more power than the 85kW 1.0-litre three-cylinder base-model A3, it’s fair to call its beginnings humble. But despite such a massive gulf in outputs, the RS version is by no means pushing the limits of the A3’s Volkswagen Group MQB underpinnings.

Drive modes make the biggest difference. Select the RS3’s comfort setting and it can be as docile as any other hatchback on the road. Of course, there’s still big power on tap, but a progressive throttle and early gearshift points see some of the monster within dialled back.

Flick through to dynamic mode and everything becomes more alert. Sharper throttle, a sport mode for the transmission, weightier steering and firmer settings for the magnetic ride control dampers lock the RS3 into attack mode.

Keen drivers are sure to revel in the alert throttle and high-rev responsiveness. Onlookers, meanwhile, will be treated to a guttural bellow from the unique-sounding inline-five that (I’m told) can be heard up to two city blocks away. Sorry neighbours!

On the right roads, the RS3 has a just-right sports car feel. Forget the hatchback body – if you never looked at the rear-view mirror, you could be mistaken for thinking you’re in a dedicated sports coupe. But please, do check behind you periodically, even though you’ll be leaving most cars in your wake.

Cornering grip is massive, and the traction afforded by the RS-spec all-wheel-drive system means that even with 480Nm at play, there’s no hunting for grip. And aside from a split-second of front-end slip from standstill, there’s little question as to the reactivity of the all-paw system.

Dial up dynamic mode and the system will send more torque to the rear wheels via the multi-plate clutch for a more nimble drive.

As with similar all-wheel performers, there’s inescapable understeer, though not pronounced front-end plough – more of a minor hint that can be corrected on the fly. Audi’s switch to the latest five-cylinder engine has saved around 26kg over the front axle, where every kilo counts.

Power is nothing without responsibility, as they say, which in the case of the RS3 means a set of 370mm front brake rotors clamped by chunky eight-piston calipers, while at the rear is a set of 310mm discs.

With enough stopping force to jam you hard into your seatbelt, the brakes are impressive, however the downside (as is often the case with many high-performance brake systems) is some jerkiness at low speeds and occasional hints of squeal when cold.

On the inside, the RS3 features a set of dramatic-looking RS sports seats with a near-perfect balance of butt-hugging grip, liveable comfort and enough free space around the shoulders of shorter drivers to keep from feeling hemmed in.

They adjust manually, which feels a little unexpected considering the $80,611 price point (before on-road costs and options), but if you really need your seats to do the sliding for you, a set of less wild sports seats with electric adjustment is a no-cost option.

Elsewhere, the interior is much like that of the rest of the A3 range, including the same minimalist dash design with circular air vents, and electrically deployed 7.0-inch navigation screen with RS specifics like the flat-bottom Audi Sport steering wheel and specific Virtual Cockpit TFT instrument cluster graphics.

The interior decor could be where the RS3 comes unstuck. While it’s still high quality, the design isn’t very premium and some of the features (like the 7.0-inch screen) start to look a little out of touch, particularly when Audi’s mainstream counterpart, the Volkswagen Golf R, comes with a 9.2-inch screen and an interior that looks and feels more like a prestige car should.

Standard kit does include leather trim, heated front seats, dual-zone climate control, keyless entry and start, LED interior lighting, WiFi hotspot, DAB+ radio, LED headlights and adaptive cruise control. In fact, the only glaring omission (which would be darnn handy to have) is a speed limiter.

Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Options as fitted include the $5900 RS Performance Package that adds adjustable magnetic dampers, Bang & Olufsen premium audio, and carbon interior inlays. Plus, a $1600 Black High Gloss package that coats the parts of the grille, intake blades, window trims and rear diffuser in a gloss-black finish.

On the ownership front, Audi sticks to a three-year/unlimited-kilometre warranty (as do most of its competitors) and advises that servicing every 12 months or 15,000km will cost $520, $760 and $520 at each visit, though without a fully fledged capped-price program these prices are subject to variation – check with your dealer for an estimate.

Fuel consumption is rated at an official 8.4L/100km, which doesn’t sound bad until you consider the Mercedes-AMG A45 somehow manages an official 6.9L/100km and even the larger, more powerful RS4 Avant claims 8.9L/100km. In real-world driving and with plenty of enthusiastic fangery involved, we recorded 10.8L/100km.

While the RS3 might still claim useful cargo capacity, seating for five, and all the versatility that comes with its hatchback body, anyone who buys one for any of those reasons might be leading themselves astray.

The real reason to get into an RS3 is its outstanding value. Of course, no $80K hatch is ever going to top a list of bargain buys, but given this car has so much in common with the ferocious TT RS, yet undercuts it by a massive $57,000, it starts to look like the clever choice.

If you’re seeking a more polite all-rounder, there’s always the calmer and more civil S3, but if you don’t believe in ‘too much of a good thing’, the more brash and bullish RS3 could be just the overload you need.

Audi RS3 Sportback 2017: 400-сильная пятидверка

Модельный ряд новых автомобилей Ауди 2017-2018 года пополняет 400-силный хэтч Audi RS3 Sportback, премиальный компакт от немецкой компании Ауди из Ингольштадта. Мировая премьера обновленного хот-хэтча Ауди RS3 запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Geneva Motor Show.

Прием заказов на new Audi RS3 Sportback, как впрочем и на «заряженную» четырехдверку Audi RS3 Sedan, представленную осенью 2016 года в Париже, открывается в апреле 2017 года по цене от 54600 евро за Ауди РС3 Спортбэк и от 55900 евро за Ауди РС3 Седан. Клиенты получат заказанные автомобили, оснащаемые самым мощным в мире пятицилиндровым турбированным мотором 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), способным катапультировать авто до 100 кмч всего за 4,1 сек, в августе 2017 года.

Экстерьер

Новый 5-дверный хэтчбек Audi RS3 Sportback является топ-версией обновленного семейства Audi A3 и, разумеется, весьма сильно отличается от гражданских версий модели. Разница между обычным Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк видна невооруженным взглядом, как снаружи так и в салоне, даже капот поднимать нет необходимости, дабы понять, что перед нами хот-хэтч.

Дизайн экстерьера кузова новинки каждой деталью намекает на то, что перед нами особенный автомобиль от Audi Sport GmbH с отменной внешностью. В наличии устанавливаемые стандартно светодиодные фары головного света (фары Matrix LED в качестве опции) со стильными росчерками дневных ходовых огней, огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe, затянутая глянцевой черной сеткой с хромированной рамкой, спортивный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

А так же аэродинимические накладки на порогах, 19-дюймовые кованные диски Audi Sport с низкопрофильными шинами 235/35 R19, задние светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, спойлер над стеклом пятой двери, солидный задний бампер с диффузором и насадками выхлопных труб огромного размера. Надпись Quattro на рамке фальшрадиатроной решетки и логотип RS3, размещаемый на передней и задней частях кузова, дополнительно подчеркивают особенность авто.

Интерьер

Салон Audi RS3 Sportback также каждой деталью старается намекнуть, что перед нами интерьер дорогого, мощного, спортивного хот-хэтча, а не простого семейного пятидверного хэтчбека. Водителя и переднего пассажира встречают плотными объятиями спортивные кресла с отделкой кожей Nappa (в качестве опции кресла RS sport seats с интегрированными в спинку подголовниками и еще более выразительной боковой поддержкой). В наличии много кожи, полированного алюминия и карбона. Магический для поклонников Ауди логотип RS присутствует на спинках обоих вариантов кресел, подрезанном снизу ободе рулевого колеса и ручке АКПП.

Стандартно присутствуют виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound мощностью 705 Вт, адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота, Audi active lane assist, ассистент парковки, и прочие современные системы безопасности.

Технические характеристики

В моторном отсеке немецкого хот-хэтча бензиновая турбированная «пятерка» — 2,5-литровый TFSI (400 лс и 480 Нм крутящего момента, доступного при оборотах коленчатого вала от 1700 до 5850 об/мин), коробка передач автоматическая с двумя дисками сцепления 7 S-tronic, привод полный Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (деактивировав электронный ограничитель можно разгоняться до 280 кмч), расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения составляет 8,3 литра. Мотор новинка стал мощнее на 33 лошадке по сравнению с двигателем дореформенного Audi RS3 Sportback предсавленного в 2015 году.

Подвеска полностью независимая и заниженная по сравнению с обычными Ауди А3 на 25 мм, амортизаторы адаптивные, тормоза дисковые с 310 мм дисками (за доплату предлагаются карбоно-керамические диски). Стандартно устанавливается система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный (три режима Auto, Comfort и Dynamic) с точки зрения водителя режим работы двигателя, подвески, коробки передач, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector