Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q8 2017: высокотехнологичный премиум из Ингольштадта

Audi Q8 2017: высокотехнологичный премиум из Ингольштадта

Обзор Audi Q8 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ауди Q8 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi Q8 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди Q8 2017 года
  • Видео-обзор

Слухи о появлении нового флагманского кроссовера Audi начали появляться ещё в начале 2014 года, после чего следовала целая вереница концептуальных моделей, в которых мировая общественность старалась рассмотреть черты будущей новинки. И вот в 2017 году в рамках Детройтской автовыставки компания представляет предсерийный концепт флагманского кроссовера Audi Q8 2017, призванного конкурировать с двумя монополистами класса SUV-купе в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Переломным моментом стал выход модели Mercedes GLE Coupe, после чего в Ингольштадте осознали свою ошибку и в экстренном темпе взялись за разработку собственной модели. В Audi так торопились, что не стали дожидаться Детройтской автовыставки и организовали предварительные смотрины, чтобы раскрыть основные Audi Q8 характеристики, а также озвучить основную информацию о дизайне, внутреннем оформлении и наполнении будущего флагмана.

2020-01-05 Новые автомобили: 2020 Audi Q8

Разработанный как флагман SUV-линейки Audi, кроссовер Q8 продолжает наследие Audi Q7, на котором основан, в купеобразном исполнении. Пятнадцать лет назад подобный стиль кузова назвали бы неслыханным, но не сейчас: более десяти лет назад БМВ со своим Х6 открыл новую нишу автомобилей, и теперь она весьма популярна и достаточно плотно заполнена. Купе-кроссоверы всех мастей, в том числе из конюшен Range Rover, Mercedes-Benz, Porsche и Maserati, стали настоящим искушением для покупателей традиционных купе и седанов. Немецкая компания Audi не могла стоять в стороне, и создала Q8, вложив в него всё, что имела.

Плюсы:

  • впечатляюще выглядит;
  • приятный интерьер;
  • высокий уровень комфорта;
  • продвинутые технологии;
  • гладкие, мощные двигатели.

Минусы:

  • дороже, чем Q7;
  • ограниченная универсальность;
  • ещё один X6-подобный кроссовер.

После шести лет слухов (Ауди зарегистрировала торговую марку «Q8» в 2012 году) немецкая компания представила свой ответ на БМВ X6 и Мерседес GLE — Q8. Базирующийся в значительной степени на концепт-каре, показанном в 2017-м, он явился миру во всей красе — современный, агрессивный, упакованный новейшими технологиями, обещающий много хорошего за свои деньги.

Кроссовер разместился в сегменте, который открыл X6 в 2009 году. BMW позиционировал его как «Sports Activity Coupe» и получил массу похвал от любителей SUV, однако другие автопроизводители долго считали эту затею чересчур рискованной. Вплоть до 2013-го, когда Mercedes-Benz объявил о разработке купе-кроссовера на базе M-Class. Когда примеру последовал и Порше с Cayenne Coupe , все поняли, что лучшие автопроизводители Германии заинтересовались этой нишей. Audi долго тянула, но наступил 2018-й, и компания, наконец, вступила в битву с самым симпатичным SUV, созданным за последние годы.

Особенности моделирования

Основанный на той же платформе, что и Q7, Audi Q8 2020 представляет собой более динамичный и изящный автомобиль, чем его родственник. И выглядит, несмотря на пятиметровое тело, намного компактнее Q7. Что касается дизайна, для версии 2020 года ремонт Ауди не проводился — модель ещё свежая. Q8 остаётся верным Sport Concept, показанному в 2017-м, и кажется удивительно спортивным, учитывая его размер. Разработанный так, чтобы сочетать солидность внедорожника с изящными линиями купе, Q8 получил более агрессивную переднюю часть, чем его родной брат, и скошенную к тылу крышу, создающую более радикальный профиль. Другими отличительными элементами дизайна стали бескаркасные двери, восьмиугольная решётка радиатора (новое лицо Q-моделей Audi) и — поклон оригинальному спортивному автомобилю Audi Quattro — волдыри над колёсными арками.

Гладкому и современному Q8 удалось заметно отойти от Q7, хотя различия между ними, по сути, косметические. В основном благодаря уникальной интерпретации фирменной однорамной решётки «Singleframe» (шире, выше, с более острыми углами для угрожающего вида) наряду с большими воздухозаборниками и агрессивно тонкими светодиодными фарами. Нижний бампер такой же спортивный, как и решётка, с массивными вентиляционными отверстиями по бокам и изогнутой нижней частью, принимающей форму спортивного сплиттера. Мускулистый капот с выпуклой центральной частью завершает образ. Фланги тоже отличительны (особенно у версий с 21-22-дюймовыми колёсами, которые красиво заполняют огромные колёсные арки Q8), как и смелый спойлер на крыше, и хвостовые фонари, растягивающиеся на всю ширину, как у Audi A8. Они привлекают внимание благодаря тонкому угловатому дизайну с небольшими вертикальными светодиодными полосками и горизонтальной световой планке, проходящей по всей ширине красиво скошенной багажной двери. Многие считают, что это самый сексуальный автомобиль из всех, построенных Audi за последние годы.

Интерьер

Внутри всё скорее шикарно, чем спортивно. Дизайнерские изыски, применённые здесь, можно увидеть в других Audi (включая A6 и A7), но это не плохо: у кабины роскошный вид. В случае с Ауди Q8 цена не кажется завышенной: всё сделано со вкусом, смотрится дорого и качественно собрано. Интерьер основан на Q7 (хотя имеет внушительное количество уникальных особенностей), а атмосфера похожа на Audi A8. Помимо прочего Q8 использует передовую центральную систему управления этой модели для удобной работы с информационно-развлекательным функционалом. Здесь две сенсорные панели — 10,1-дюймовая выше и 8,6-дюймовая ниже — которые обеспечивают «тактильную обратную связь» (щелчки или вибрацию) при подаче команд. Система прекрасно работает и придаёт салону реальный футуристический вид.

Ещё один высокотехнологичный штрих — цифровая приборная панель Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым пространством для отображения данных трансмиссии и навигационной карты. Она широко настраивается и выдаёт чёткое трёхмерное цветное изображение, которое может выводиться на линию прямой видимости водителя со скоростью и другими данными вождения по обеим сторонам. На многофункциональном рулевом колесе можно выбрать любой из двух стандартных видов, а третий, опциональный, даёт доступ к «спортивному» дисплею.

Широкая центральная консоль разделяет пару больших и удобных сидений, обтянутых тонкой кожей с ромбовидным узором. Стандартные кресла кажутся комфортными, но если хочется чего-то лучшего, Audi предлагает индивидуальные контурные конструкции с функциями массажа и вентиляции. Другие удобства Audi Q8 2020 включают в себя климат-контроль с четырьмя зонами, Wi-Fi, навигацию с интеллектуальными рекомендациями, и услуги Car-to-X для информации о пробках и опасностях на дороге.

Вся линейка Q8 щедро снабжена оборудованием, однако лишь высшие спецификации могут похвастаться стандартным комплектом с теми элементами, которые в более дешёвых версиях придётся приобретать отдельно. Конечно, у таких Ауди Q8 цена выше. Посетите ближайший к вам дилерский центр, и получите полную информацию про оснащение и стоимость различных моделей, а также про ремонт Ауди, обслуживание и техосмотр , гарантию, ОСАГО и прочие интересующие вас вещи. Все модели выигрывают от пневматической подвески, круиз-контроля, виртуальной кабины, кожаной обивки и мягко-гибридной технологии (способствующей снижению расхода топлива и выбросов), но обновление до высшей комплектации добавит такие приятные сюрпризы, как Head-Up дисплей на лобовом стекле, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen. Всё это включено в цену, как и многое из высокотехнологичного набора с 39 системами помощи водителю.

Читать еще:  Audi Q7 2016

Комфорт и практичность

Насколько комфортен Q8, учитывая, что он короче Q7? Волноваться не о чем: здесь хватает места для пяти взрослых человек. Водительская позиция чуть ниже, чем в Q7 (или немного выше по сравнению с A8), но вы всё равно получаете командную позицию, любимую покупателями SUV. В плане жизненного пространства тоже всё хорошо: вы не сможете так сладко растянуть ноги, как в лимузине, но, по крайней мере, они не затекут после двухчасовой поездки. Быстрое сравнение показывает, что X6 и GLE Coupe имеют аналогичное место в ногах, но Q8 лучше для голов пассажиров — в основном потому, что его крыша над задними сиденьями чуточку выше.

Что касается пассажировместимости, у Audi Q8 2020 пять мест. Внутреннее пространство могло бы допустить третий ряд, но купеподобное моделирование делает невозможным создание должного запаса высоты в хвостовой области. Вместо этого есть огромный багажник, а пассажиры второго ряда получают столько же места, сколько в Q7: высокий взрослый может сидеть позади 1,9-метрового водителя без необходимости разводить колени. Грузовой объём составляет 605 литров и 1755 после сложения задних сидений. Опять же, это меньше, чем в Q7 (770 литров в пятиместном режиме), но X6 превосходит на 25 литров. Правда, Q8 не подходит для тяжёлых условий: стройные линии кузова и узкий багажный проём означают, что вам не удастся впихнуть в него стиральную машину. И велосипедам, скорее всего, придётся путешествовать на крыше. Но он с лёгкостью примет чемоданы и сумки, и вы сможете складывать их горкой до тех пор, пока не потеряете видимость через заднее стекло.

Двигатели и вождение

Как и ожидалось, Audi Q8 2020 позаимствовал свои варианты двигателя у Q7, хотя ограничился только четырьмя из восьми трансмиссий, предлагаемых донором. Не все они будут доступны на каждом рынке. Местные дилеры расскажут вам, какие зарезервированы для вашего региона.

Ассортимент начинается с комплектации 55 TFSI, оснащённой 3,0-литровым V6. Блок с турбонаддувом выдаёт 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Если хотите больше энергии, стоит рассмотреть версию SQ8, под капотом которой техосмотр обнаружит 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, дополненный 48-вольтовой электрической системой с литий-ионным аккумулятором. Во время торможения она может восстановить до 12 кВт мощности и отправить обратно в батарею. Эта технология также допускает долгое движение накатом и режим «старт-стоп», что ещё больше помогает экономить топливо. Установка рассчитана на 429 лошадиных сил и 900 Нм. Или возьмите 600-сильный Q8 RS (обычно эти двое продаются как самостоятельные модели, отделённые от основной линейки).

На дизельном фронте Ауди предлагает 3,0-литровый турбоблок V6 в двух вариантах: 45 TDI (231 л.с./500 Нм) и 50 TDI (286 л.с./600 Нм). Все Q8 поставляются с восьмиступенчатой автоматической КПП и Quattro-приводом (так называет Ауди свой вариант AWD). Автомобиль также оснащён межосевым дифференциалом, который обычно передаёт крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60, а при необходимости направляет большую часть мощности на ось с лучшим сцеплением.

Те, кто водил Audi Q7 , склонны считать его скорее величавым, чем шустрым, и его превращение в Q8 ничего радикально не изменило. Несмотря на то, что автомобиль имеет структурное сходство с удивительным Lamborghini Urus, у него мало склонности итальянского супер-внедорожника к яростной атаке поворотов. Некоторые считают это недостатком, но, с другой стороны, Audi — гораздо более лёгкий, расслабляющий крейсер, чем натянутый как струна Lamborghini, и для большинства почитателей его мастерство на автомагистралях имеет большее значение, чем на поворотах. Если сравнивать с BMW X6, тот, несомненно, является более резким, более привлекательным в плане спортивного вождения автомобилем, но в Q8 приятнее покрывать большие расстояния. Он даёт мало острых ощущений или физической обратной связи — сцепка с асфальтом мощная, но вы не чувствуете дорогу через руки так, как в по-настоящему спортивных машинах: огромные колёса и толстые шины душат любые сигналы от дороги. В то же время одними из наиболее сильных сторон Q8 являются плавность хода и бесшумность на скорости. Благодаря отличному «акустическому» остеклению шум ветра едва слышен, и двигатель приятно бормочет на заднем плане.

Цены и конкуренты

У Ауди Q8 цена варьируется от 70 000 евро и до 77 300 в зависимости от отделки и оснащения (без опций). Q8 поздно присоединился к набирающему популярность классу SUV-купе и уже не соберёт столько восторженных отзывов, как пионер сегмента BMW X6 и последовавшие за ним Porsche Cayenne Coupe и Mercedes GLE Coupe . Но это хорошее вложение — роскошный, комфортабельный кроссовер, пусть не такой спортивный, как предполагает его внешний вид, и не такой практичный, как родственный Q7.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Читать еще:  Audi A7 Sportback

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Комплектации и пакеты опций

Базовая модель Q8 обойдется покупателю в 5 100 000 рублей. Надо отметить, что эта цена является предварительной, о чем дилеры прямо предупреждают потенциальных владельцев на страницах сайтов. Скорее всего, подобная осторожность обусловлена курсовыми колебаниями валют, так как сборка нового кроссовера доверена пока только одному заводу Audi в Братиславе. Вся цена Ауди Q8 2018 года указана в нашем каталоге.

Вызывает удивление тот факт, что в базовое оснащение модели производитель не включил такие важные элементы пассивной безопасности, как боковые подушки безопасности для пассажиров заднего ряда и реверсивные преднатяжители ремней для крайних мест задних сидений. Конечно, их можно заказать отдельно в виде дополнительной опции за символическую стоимость 45 596 рублей (менее 1% от цены автомобиля). Учитывая традиционно пристальное внимание компании Audi к вопросам обеспечения безопасности, этот нюанс можно отнести к просчетам маркетологов.

Безусловно, эту машину создавали совсем не для того, чтобы продавать ее в базовой версии. Выкатить стандартный Q8 против матерых Х6 и GLE Coupe – это то же самое, что пригласить на светский раут хорошо сложенного молодого человека в дорогом костюме, но при этом совершенно неграмотного и не обученного хорошим манерам: посмотреть один раз можно, но разговаривать не о чем.

Свой истинный потенциал Audi Q8 способен раскрыть только в максимальной комплектации, с использованием всех мыслимых и немыслимых электронных, информационных и дизайнерских решений, заложенных разработчиками в эту модель. А такой авто стоит уже около 8,5 миллионов рублей. Что, впрочем, соответствует уровню цен на топовые модели конкурентов.

В исполнении Q8 Advance авто добавляет к стандартному оборудованию такие элементы, как травмобезопасная рулевая колонка с электрорегулировкой, многофункциональный спортивный кожаный руль, передний парктроник, камера заднего вида, комфортный ключ, Audi Phone Box, пакет дополнительного светодиодного освещения салона, ассистент переключения дальнего света, а также обогрев руля, лобового стекла и передних сидений. Стоимость комплектации – 5 350 000 рублей.

Комплект дооснащения для модели Q8 Sport включает в себя все вышеперечисленные возможности Advance и ряд дополнительных опций:

  • автодоводчик дверей;
  • Bang & Olufsen 3D Premium Sound System;
  • решетку радиатора Platinum Grey;
  • комбинированную обивку сидений материалом Alcantara frequency и кожей;
  • диски размером 21;
  • адаптивную пневматическую подвеску;

А также пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line в полном объеме. Цена на такую модель составляет 5 765 000 рублей.

Наконец, самая роскошная комплектация Audi Q8 Design, вдобавок к достоинствам модели Sport, может похвастаться светодиодными фарами HD Matrix LED, бамперами в цвет кузова, обивкой сидений кожей Valcona, комфортными передними сиденьями с системой вентиляции и продольной регулировкой второго ряда сидений. За все это придется заплатить 5 850 000 рублей.

Кроме того, для моделей в исполнении Q8, Q8 Advance и Q8 Design производитель предлагает уже скомпонованные наборы дополнительных элементов дооснащения автомобилей:

  • Пакет внешней отделки S line;
  • Спортивный пакет S line;
  • Audi design selection.

Пакет внешней отделки S line придает кроссоверу яркий спортивный вид за счет изменения цветовой гаммы отдельных элементов внешнего дизайна, добавления алюминиевых накладок на пороги, стальной накладки на кромку багажника и шильдиков с надписью «S line» на передние крылья.

Спортивный пакет S line частью перекликается с предыдущим пакетом, усиливая его дисками размером 21ʺ, но в большей степени ориентирован на изменение облика салона. Пакет предусматривает установку спортивных передних сидений с электрической регулировкой опоры поясничного отдела, трехспицевого кожаного руля, обивку потолка чёрной тканью, стальные накладки на педали, а также использование в оформлении интерьера декоративных вставок из матового алюминия.

Третий пакет Audi design selection предполагает изменение дизайна и увеличение размерности колесных дисков до 21ʺ, замену обычного руля на 3-спицевый кожаный с функцией переключения передач, облагораживание передних и задних порогов алюминиевыми вставками с подсветкой, оснащение салона контурным освещением, отделку кожей верхней части панели приборов и множественное использование в декоре серых или коричневых вставок «эвкалипт».

Лично мне нравится автомобиль в исполнении Q8 Sport. А для полного удовлетворения я бы добавил в оснащение кроссовера автопилот, рулевое управление всеми колесами, проекционный дисплей на лобовое стекло и систему голосового управления сенсорами.

Футуристичный салон

По заявлению разработчиков новый Audi Q8 должен произвести настоящий фурор. Теперь управление автомобиля можно осуществлять с помощью сенсора, следовательно, весь салон автомобиля будет оснащен сенсорными панелями.

Что касается всем привычного механического управления, то в салоне Q8 будет иметься только две кнопки. Одна из них отвечает за вынужденное включение сигнализации, с помощью второй осуществляется управление датчиками парковки. Такое новшество в интерьере салона будет применяться также во всех других модификациях Ауди. Сообщается, что на подходе еще один вид – это седан. Его презентация должна произойти в летний период 2017 года.

Читать еще:  Audi Q3 2019

Ко всему прочему владельца нового кроссовера порадует отделка интерьера, выполненная на должном уровне из высококачественных материалов. В салоне Audi Q8 могут с комфортом разместиться четыре человека, включая водителя. Для каждого из них предусмотрено свое место, обеспечивающее комфортную езду. В дополнении к этому кроссовер имеет весьма внушительный багажник.

Новая модель Audi Q8 призвана подарить водителю и пассажирам не только приятную езду, но и сделать ее максимально безопасной. На суд потребителей представлены новая удобная форма кресел, причем передние оснащены еще и дополнительной опцией – это массаж.

Во время поездки новая акустическая система подарит действительно качественный уровень звучания. К стандартным опциям можно отнести контроль над температурным режимом в салоне, вентиляцию, кондиционер, подогрев сидений.

Приборная панель имеет полноцветные дисплеи. К тому же добавлены различные системы, которые позволят водителю полностью следить за ситуацией на дороге.

New Audi Q8 revealed at Detroit Motor Show 2017 in pictures.

Although the car is an automatic, the Audi tiptronic gearbox allows drivers to switch to manual, upshifting and downshifting using paddles behind the steering wheel.

Being a hybrid, the car is efficient as well as practical. The engine system is comprised of a 3.0 litre TFSI producing 333PS (328hp) and a maximum of 368lb of torque and an electric motor which generates 100 kW of power and 243.4 lb-ft of torque.

This means the Audi Q8 concept accelerates from 0 to 62mph in 5.4 seconds and has a top speed of 155mph.

The sleek, refined and clean interior of the flagship Q8

Amazingly, even with this power, drivers can expect an estimated average fuel consumption of up to 122mpg.

The lithium-ion battery located in the rear and has a capacity of 17.9 kWh, which enables an electric range of 37 miles, and a total range with the TFSI engine is up to 621 miles.

A full charge with 7.2 kW output takes about two and a half hours.

The back lights of the Q8 wrap around the back of the SUV

There is a choice of three driving modes: EV, Hybrid and Battery Hold, which work to increase efficiency.

EV mode prioritises electric driving, while in Hybrid mode the decision regarding the drive type is left largely to the hybrid management system.

In Battery Hold mode, it saves the available electric energy for a later time.

2017 Detroit Motor Show: Audi Q8 SUV Concept

The Audi Q8 Concept was just unveiled at the 2017 Detroit Auto Show. It’s a range-topping SUV concept from Audi which spawn a production model in 2018.

Styling

With the Q8 Concept, Audi has revealed its fresh new approach to styling. The imposing Audi grille has been restyled for a bold new look. It still features integrated headlamp clusters like the current generation of Audi cars. That said, the slats on grille are more pronounced giving the car a unique appearance.

The coupe-like roof line rakes heavily as we move towards the rear end. Here too, the designers have put in effort to give it a futuristic look that goes hand-in-hand with brand’s image. An unbroken, horizontal band of LED lights wrap around the tail gate. It’s angular and 3-dimensional; something we might see on future Audi models.

Inside, everything is clean and simple. The dashboard is basically a massive piece of glass with touchscreen capabilities and wrapped in the finest materials. Like in most Audis, the instrument cluster has been replaced with a configurable LCD display. The center console is a double-stack unit comprising of two touchscreen displays.

The Audi Q8 Concept on display at the Detroit Auto Show features a 4-seat layout. The production car is also expected to be available with this high-end option.

Power

The Q8 Concept is powered by a plug-in hybrid system with a peak output of 442 hp and producing 516 lb-ft of torque. The system consists of a 3.0-liter turbocharged V6 which mated to an electric motor. An 8-speed automatic transmission sends power to all four wheels via Audi’s Quattro all-wheel drive system. A 17.9 kWh battery sits in the bowels of concept car which gives it 37 miles of full-electric range. Audi claims, the Q8 Concept accelerate from 0-60 mph in 5.4 sec

December 22, 2016

Audi has previewed an upcoming, range-topping concept SUV coupe. The Audi Q8 Concept will be showcased at the 2017 Detroit Motor Show next month.

Concept

The Audi Q8 concept is expected to arrive in 2018 in production form. That said, the recently released sketches give a good idea of what to expect. The Q8 will be based on the MLB EVO platform which also underpins the new Q7. Like the A8, it will be the top-of-the-line SUV in Audi’s line up and promises to offer a spacious and luxurious interior.

Design

The Audi Q8 is expected to be at least 5 meters in length. The four-door coupe has a muscular and sporty stance, thanks to the imposing front end and coupe-like roofline. Short overhangs and a steeply raked rear windsheild add to the sporty character.

Speaking about the design philosophy behind the Q8, Audi design boss Marc Lichte said, “With the Audi Q8 concept, we have created a new spearhead within our Q model line. Its design strongly evokes sportiness and prestige. What’s more, we believe an important aspect of this show car is that it offers a spacious interior with four equally comfortable seats, even with the flat roofline.”

Engines

The e-tron badge on the sketches released by Audi sort of confirm that the new model will receive a hybrid powertrain. Also on offer will be a range-topping V8 followed by a V6 and an entry-level 3.0-liter TDI. Quattro all-wheel drive will be standard across the petrol as well as diesel range.

Rivals

The Audi Q8 is expected to spur up a sibling rivalry with the Porsche Cayenne. Also in its cross-hairs will be the upcoming BMW X7 and the Mercedes-Benz GLS.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector