Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2016 года с высоким уровнем инноваций

Audi Q7 2016 года с высоким уровнем инноваций

Появление новой модели Ауди КУ 7 2016 стало одним из важнейших событий для поклонников автомобилей премиум класса компании Audi AG. Ингольштадтский кроссовер второго поколения порадовал автолюбителей не только высоким уровнем технических инноваций, но и богатством оснащения базовых комплектаций, цены на которые, в сравнении с конкурентами, оказались весьма приемлемыми.

Цена в России на новую модель будет во многом зависеть от курсов иностранных валют. Сорокапроцентный рост евро и доллара вынуждает дилеров повышать цены в среднем на 2-8 процентов, при этом на базовый вариант цена в Европе выросла на 7 тысяч евро и составила 61 000 евро. Банальная арифметика показывает, что при курсе 65 рублей за 1 евро цена новинки должна составить 3 965 000 рублей.

Audi Q7 (c 2015 года): «Шестерки» в приоритете

Автомобиль не так давно обосновался на вторичном рынке. Хотя кое-какая статистика неисправностей – к счастью, отнюдь не удручающая – уже успела накопиться. Впрочем, давайте обо всем по порядку…

7 Марта 2019, 22:05

«Четверкам» здесь не место

Несмотря на привлекательную цену базовой модификации с бензиновой «четверкой», такой Q7 спросом у нас не пользуется. Ведь для двухтонного кроссовера 2-литрового мотора, хоть даже о 252-х «лошадях», маловато. Да и надежностью он не блещет. За все время производства двигатель неоднократно модернизировали, но полностью избавиться от разнообразных болячек так и не удалось. Он до сих пор продолжает обильно потреблять моторное масло, пусть и не в столь больших объемах, как раньше, растягивает цепи ГРМ (от 10 000 руб. с работой) и нуждается в периодической чистке клапана рециркуляции отработавших газов. И постоянная работа в полную силу не добавляет ресурса слабоватому для 2-тонника мотору.

Совсем другое дело V-образная 3-литровая «шестерка» с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Крутящего момента в 440 Нм ей хватает во всем диапазоне оборотов, а уверенный подхват возможен с самых низов. Правда, сложный по конструкции V6 предпочитает качественное масло и топливо, квалифицированный и регулярный сервис. Если все эти условия выполняются, то первые проблемы появятся только к 120 000-150 000 км. К этому времени заявят о себе форсунки впрыска (от 16 000 руб. за штуку). Как правило, начинает «мокнуть и потеть» турбина (в среднем 50 000 руб.), хотя ее хватит еще на 30 000-60 00 км. Приходит также в негодность клапан EGR, да и всю систему уже потребуется почистить. Больше полутора сотен тысяч км вряд ли выдержат нейтрализаторы, которые стоят по 65 000 руб., а их в моторе четыре штуки. Цепь ГРМ может растянуться раньше положенного ей срока в 200 000 км. Для замены приходится снимать или вывешивать двигатель, поэтому процедура потянет минимум на 30 000 руб. В группе риска опоры двигателя (от 8000 до 15 000 руб.), водяной насос (17 000 руб.), индивидуальные катушки зажигания (по 4500 руб.). Компрессор обычно служит дольше турбины – первые симптомы усталости в виде капель масла на корпусе появятся только к 250 000 км.

Оптимальный выбор На этом фоне 3-литровая дизельная «шестерка» просто образец надежности. За полтора десятка лет конвейерной жизни она успела отболеть детскими болезнями. Правда, первым владельцам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, вроде бракованных распределительных валов. Однако их меняли бесплатно по гарантии. Если же машина негарантийная, за ремонт придется выложить 170 000-220 000 руб. Впрочем, с 2018 года устанавливают доработанные валы, и проблема решилась. В остальном мотор безупречен. Если поить его качественным топливом и маслом, дизель может пробежать 500 000-700 000 км и даже больше. Правда, за это время придется поменять свечи накаливания (по 5500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.).

Агрегаты маслом не испортишь

Если за «автоматом» ухаживать так же аккуратно, он запросто доживет до 300 000-400 000 км. Коробка ZF априори надежна, а залогом ее долголетия считается замена масла каждые 60 000-80 000 км. Правда, операция не дешевая – от 15 000 руб. с заменой фильтра. К тому же, если механическая часть АКП в целом беспроблемна, то управляющая электроника нередко дурит. Толчки и дерганье при переключениях передач обычно нивелируются прошивкой программного обеспечения блока управления. Причем все манипуляции с электроникой официалы выполняют бесплатно. Только учтите: если первый владелец чиповал свой двигатель, ресурс коробки может существенно сократиться. Ведь «автомат» рассчитан на определенный крутящий момент, и несанкционированное повышение характеристик может привести к ускоренному износу коробки.

Что касается трансмиссии 4х4, то на Q7 теперь применяется постоянный полный привод с интегрированной в корпус АКП раздаточной коробкой и самоблокирующимся дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, и с ней никаких вопросов до сих пор не возникало. Скорее всего и не возникнет, судя по предшественнику, где с 4х4 проблем не было. Кстати, долговечность трансмиссии на Q7 теперь напрямую зависит от периодичности замены масла в «автомате». А вот долговечность ходовой – от манеры езды и качества дорожного покрытия. На сегодняшний день владельцы меняли лишь стойки и втулки стабилизатора (6900 руб. за комплект) – редкие машины проехали за это время более 100 000 км. Впрочем, конструкция подвески на втором Q7 изменилась, а рычаги стали делать из алюминиевого сплава. Поэтому при замене изношенных сайлентблоков и шаровых опор придется их обновлять заодно с рычагами.

Будьте проще – откажитесь от деликатесов

Напомним, что дорогие версии кроссовера встречаются с полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А такие технические деликатесы в дальнейшем могут потребовать немалых затрат. Скажем, электромеханическую рулевую рейку уже неоднократно меняли по гарантии. А стоит она за 100 000 руб. Поэтому специализированные мастерские вовсю работают над ремонтным вариантом рейки.

Продвинутые технологии коснулись и кузова Q7. Он состоит из еще большего количества легких сплавов, чем предшественник. К примеру, все двери и передние крылья алюминиевые – сами понимаете, ржаветь здесь нечему. Поэтому следы коррозии на теле машины означают некачественный ремонт после аварии. Противогололедные реагенты все же оставляют свои следы на хромированных элементах – после 2-3 зим покрытие может мутнеть и вспучиваться.

Порой проседают двери. Хотя такое безобразие в два счета исправляется регулировкой замков – по гарантии бесплатно или за 5000 руб. для второго хозяина – такой дефект на столь породистом автомобиле сам по себе нонсенс. Но больше всего достает электрооборудование. Периодически глючат замок пятой двери и стеклоподъемники, мультимедийка MMI, система бесключевого доступа и старт-стоп, часто нарушается синхронизация температурных зон климат-контроля, сбоит электроника двигателя и коробки передач. Как правило, дефекты исчезают после перезапуска двигателя или снятия клемм с аккумуляторной батареи. А дилеры также лечат их перепрошивкой электронных блоков управления.

Таким образом, подержанный Q7 можно рекомендовать к покупке. Но чтобы свести риск к минимуму, советуем подыскать ухоженную модификацию с турбодизелем. Заодно не лишне сделать полную диагностику машины, вплоть до электрооборудования.

Комфорт и технологии Audi: Q7

Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…

Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.

Экстерьер

Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.

В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.

Читать еще:  Audi Q3 2019
Размер и вес

Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.

Интерьер салона

В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.

На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).

По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).

В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.

На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.

В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.

В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.

Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.

Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).

При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).

Конструктивные особенности

В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – Base, Advance, Sport и Business.

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 805 000 рублей, а в его функционал включены: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, электропривод крышки багажника, обогрев руля и передних кресел, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, передний и задний парктроники и прочие «фишки».

За SUV в комплектации Advance придется выложить от 5 050 000 рублей, Sport-вариант обойдется в сумму от 5 272 000 рублей, а «топовую» версию Business не купить дешевле 5 465 000 рублей.

Наиболее «навороченный» кроссовер может похвастать: четырехзонным «климатом», 21-дюймовыми колесами, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, пневматической подвеской, матричными фарами, доводчиками дверей, «музыкой» Bose с девятнадцатью колонками и другими современными опциями.

Тюнинг от официального дилера: диски

Базовый степень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы кушать кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 протоков».

За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:

  • 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
  • 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 протоков Offroad);
  • 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 протоков Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).

Отзывы обладателей об авто Ауди Q7 2016

Салон Ауди Q7 2015 года

Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.

Панель приборов Ауди Q7 2015-2016

Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.

Багажник Ауди Q7 2015 года

Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.

Салон Audi Q7 2015-2016

Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.

Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016

Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.

Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике

Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым.

В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм). При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее).

Читать еще:  Audi Q7 2015

Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол. Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской).

Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.

Замена мотору 4.2:

тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с. К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта.

Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%. Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Дизель 3.0 TDI:

новая турбина и насос масла переменной производительности Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Обзор автомобиля Audi Q7 модели 2016 года

Последняя модель внедорожника компании Audi была полностью раскрыта, прежде чем занять центральное место в павильоне бренда в Детройте, где в январе следующего года состоится ежегодное автомобильное шоу.

Полностью измененная от головы до пят, новая модель Q7 потеряла около 325 килограммов веса, по сравнению со своей предшественницей. Это стало возможным благодаря широкому использованию в конструкции кузова легких металлов (к примеру, алюминия), и теперь снаряженная масса автомобиля, оснащенного небольшим дизельным двигателем, составляет 2 тонны (о том, как этого удалось достичь, читайте здесь).

Какими двигателями будет оснащена новая модель Q7?

В новой модели будут доступны три силовых агрегата, 3,0-литровый TDI мощностью в 272 лошадиные силы, 3,0-литровый двигатель TFSI, который предоставляет 333 лошадиные силы, и, наконец, абсолютно новый дизельно-гибридный вариант, который предлагает 373 лошадиные силы мощности и 516 Нм крутящего момента. Полностью заряженный аккумулятор предоставит возможность данному внедорожнику преодолеть расстояние до 55 километров только лишь на одном электродвигателе. В компании Audi говорят, что, новый дизельный и бензиновый двигателя будут на 23 и 26 процента соответственно, более эффективными, чем такие же двигатели предыдущего поколения.

Конечно же, новый Q7 выглядит совершенно по-новому, как и четыре новых варианта цвета автомобиля. В то время как внешние размеры были сделаны немного меньшими, внутренний объем был увеличен. В компании говорят, что теперь все пассажиры располагают большим пространством над головой и для ног, в то время как объем грузового отсека составляет 0,3 м 3 с сидениями в вертикальном положении.

Новые технологии

Технологии в новой модели Q7 включают в себя новую информационно-развлекательную систему Audi MMI наряду с абсолютно новой виртуальной кабиной. Большая сенсорная панель на центральной консоли позволяет водителю легко управлять необходимыми системами, а пассажиры заднего сидения имеют возможность собственноручно управлять климат-контролем и развлечениями. В автомобиле можно будет использовать как Apple CarPlay, так и Android Auto.

В автомобиле также будет доступна последняя система Audi круиз-контроля в комплекте с Traffic Jam Assistant, система, которая может полностью управлять автомобилем в плотном движении.

Следите за новыми подробностями после официального дебюта Audi Q7 модели 2016 года на автошоу в Детройте, в нашем разделе АвтоШоу.

  • Audi Q7 3.0 TDI quattro tiptronic — im Test

Lichtgestalt

Audi hat sein großes SUV Q7 glatt gebügelt und massiv abgespeckt. Wir testen den Immer-noch-Giganten mit 272 PS starkem Dreiliter-Diesel.

Gleich vorweg: Der Titel «Lichtgestalt» ist nicht unbedingt auf das überragende Aussehen des neuen Audi Q7 gemünzt.

Er versucht ja eigentlich so unauffällig auszusehen, wie das einem Giganten von 5,05 Metern Länge, 1,97 Metern Breite und 1,74 Metern Höhe nur möglich ist.

Befindet sich die Luftfederung auf Normalniveau, erinnert er sogar an einen etwas dicken, aber insgesamt recht braven Kombi. Keine Spur von SUV-Machismo. Erst wenn man ihn auf das erste von zwei Geländeniveaus «aufpumpt» (siehe Bild oben), blitzt etwas von Erhabenheit durch.

Die wahre Lichgestalt sind die überragenden Matrix-LED-Scheinwerfer. Dank umfassender Sensorik und zahlreichen Leucht-Elementen bieten sie immer das Maximum an Lichtausbeute, das man anderen Verkehrsteilnehmern gerade noch zumuten kann.

Aber wehe, man ist allein auf weiter Flur: Dann schneiden sie durch die Nacht wie das Messer durch die Butter. Bis zu unglaubliche 600 Meter weit. Erfreulich, dass diese Scheinwerfer von einem österreichischen Zulieferer kommen, nämlich von ZKW aus dem niederösterreichischen Wieselburg.

Der neue Q7 wurde gegenüber seinem Vorgänger um vier Zentimeter verkürzt, was sich im Innenraum überhaupt nicht auswirkt. Viel tiefgreifender war die Abspeck-Kur: Um bis zu 325 Kilogramm wurde der Q7 erleichtert.

In Fahrt wirkt die Sache entsprechend leichtfüßig. Obwohl der Q7 immer noch gut zwei Tonnen wiegt, lässt er sich widerstandslos durch flotte Kurvenkombinationen scheuchen. Wankbewegungen und träges Untersteuern halten sich dabei in engen Grenzen.

Neben den LED-Matrix-Scheinwerfern (Aufpreis: 3.100 bestens angelegte Euro) empfiehlt sich besonders die Allradlenkung um 1.580 Euro. Der Wendekreis wird damit um einen vollen Meter verringert.

Genau wie die Luftfederung sind auch die Fahrprogramme serienmäßig: Lenkung, Fahrwerk, Motor- und Getriebesteuerung lassen sich damit anpassen, ebenso die Länge des Federweges und damit auch die Bodenfreiheit.

Zum Einladen geht der Q7 auf Wunsch wie ein Kamel in die Knie, was die Ladekante enorm absenkt und den gewaltigen Kofferraum (890 bis 2.075 Liter) einfach beladen lässt. Ebenfalls beeindruckend: die Zuladung von 695 Kilogramm.

Gönnt man sich die beiden Sitze für die dritte Reihe (1.900 Euro, nur geeignet für Kinder bis je 32 Kilogramm), fasst der Laderaum immer noch 770 Liter, wenn man die Sitze umgeklappt lässt. Der Zustieg in dank eines genialen Klapp-Falt-System der zweiten Sitzreihe jedenfalls kein Problem.

Definitiv luxusklassen-würdig ist das feine Zusammenspiel von Motor und Getriebe. Der Dreiliter-V6-TDI mit 272 PS ist ein sehr kultivierter Zeitgenosse, der sein Drehmoment von massiven 600 Nm per Achtgang-Tiptronic schon ab 1.500 Touren auf alle vier Räder loslässt.

Für den Sprint von 0-100 km/h reichen denn auch 6,3 Sekunden. Der Norm-Mixverbrauch von 5,7 Litern ist im richtigen Leben kaum zu schaffen, in unserem Test waren es 7,6 Liter für den via AdBlue von Stickoxiden befreiten Motor. Zweifellos ein herzeigbarer Wert.

Im Innenraum herrscht Lounge-Atmosphäre. Die großen, bequemen Sitze sind äußerst langstreckentauglich. Serienmäßig ist das «Virtual Cockpit» — ein großer Bildschirm vor dem Lenkrad, der die Grundinstrumente simuliert, diese aber auf Knopfdruck schrumpfen lässt und zusätzlich Navigations- und allerlei sonstige Hinweise einspielt.

Wer mag und es sich leisten kann, kann in den Q7 bis zu 31 Assistenzsysteme einbauen lassen. Beispielsweise einen Stauassistenten, der beim Stop-and-Go bis 65 km/h das Fahren übernimmt, oder gar einen Nachtsicht-Assistenten.

Der angesichts des Gebotenen vertretbare Basispreis von 68.680 Euro lässt sich damit ohne weiteres um 50.000 oder noch mehr Euro aufblasen. Mag für Luxusmenschen wichtig sein, aber eigentlich ist bereits die Serienausstattung durchaus Q7-würdig — Matrix-LED dazu und fertig.

Plus
+ souverände Motor-Getriebe-Kombination
+ zurückhaltender Verbrauch
+ sehr großzügige Platzverhältnisse
+ fast schon leichtfüßiges Fahrverhalten
+ Unmengen an Extras erhältlich
+ so optisch brav ein Gigant nur sein kann

Minus
— so optisch brav ein Gigant nur sein kann

Resümee
Für neureiche Protzer tritt der neue Audi Q7 wohl einen Hauch zu dezent auf. Alle anderen erfreuen sich an seiner frisch gewonnenen politischen Korrektheit. Der satte Gewichtsverlust macht sich sowohl beim Fahrverhalten als auch beim Verbrauch positiv bemerkbar.

Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

2017 Audi Q7 2.0T Premium Plus quattro Confirm Availability

4D Sport Utility

4 Cyl — 2 L

quattro

Vehicle Description

2017 Audi Q7 2.0T Premium Plus quattro 8-Speed Automatic with Tiptronic 2.0L I4 TFSI DOHC quattro

Awards:
* 2017 KBB.com 10 Best Luxury SUVs Reviews:
* Plenty of the latest safety features and driving aids; Powerful supercharged V6 engine; First-class cabin comfort with vault-like quietness; Excellent IIHS safety scores Source: Edmunds

  • Features
  • Options
  • Specs
  • Audi MMI Navigation Plus Package -inc: Audi Smartphone Integration, Apple Carplay/Android Auto, Audi Connect PRIME & PLUS, 6 month trial subscription, Audi Connect CARE, limited time subscription, Audi MMI Navigation Plus w/MMI Touch, INRIX XD Traffic, Audi connect w/6 month trial subscription, Audi smartphone integration and MMI all-in-touch w/handwriting-recognition technology
  • 3.504 Axle Ratio
  • GVWR: TBD
  • Full-Time All-Wheel
  • 68-Amp/Hr 380CCA Maintenance-Free Battery w/Run Down Protection
  • Regenerative 180 Amp Alternator
  • Towing Equipment -inc: Trailer Sway Control
  • 1367# Maximum Payload
  • Gas-Pressurized Shock Absorbers
  • Front And Rear Anti-Roll Bars
  • Electric Power-Assist Speed-Sensing Steering
  • 22.5 Gal. Fuel Tank
  • Dual Stainless Steel Exhaust w/Polished Tailpipe Finisher
  • Permanent Locking Hubs
  • Multi-Link Front Suspension w/Coil Springs
  • Multi-Link Rear Suspension w/Coil Springs
  • 4-Wheel Disc Brakes w/4-Wheel ABS, Front And Rear Vented Discs, Brake Assist, Hill Descent Control and Electric Parking Brake
  • Wheels: 18″ 5-Arm-Design
  • Tires: P255/60R18 108H All-Season
  • Wheels w/Silver Accents
  • Spare Tire Mobility Kit
  • Clearcoat Paint
  • Express Open/Close Sliding And Tilting Glass 1st And 2nd Row Sunroof w/Power Sunshade
  • Body-Colored Front Bumper
  • Body-Colored Rear Bumper w/Metal-Look Rub Strip/Fascia Accent
  • Metal-Look Bodyside Insert and Body-Colored Wheel Well Trim
  • Metal-Look Side Windows Trim and Black Front Windshield Trim
  • Body-Colored Door Handles
  • Body-Colored Power Side Mirrors w/Turn Signal Indicator
  • Fixed Rear Window w/Fixed Interval Wiper and Defroster
  • Deep Tinted Glass
  • Rain Detecting Variable Intermittent Wipers w/Heated Jets
  • Aluminum Panels
  • Lip Spoiler
  • Metal-Look Grille
  • Front License Plate Bracket
  • Power Liftgate Rear Cargo Access
  • Tailgate/Rear Door Lock Included w/Power Door Locks
  • Roof Rack Rails Only
  • Fully Automatic Projector Beam High Intensity Low/High Beam Daytime Running Auto-Leveling Headlamps w/Delay-Off
  • Front And Rear Fog Lamps
  • Perimeter/Approach Lights
  • LED Brakelights
  • Radio: MMI Radio Plus w/Audi Sound System -inc: 7.0″ TFT color center infotainment display, 10 speakers, single CD player w/MP3 playback capability, HD Radio technology, SiriusXM satellite radio w/90-day trial subscription, SDXC card slot w/32GB operating capacity, Audi music interface w/2 USB ports, Bluetooth streaming audio for compatible devices and wireless technology preparation for compatible mobile phones
  • Radio w/Seek-Scan, Clock, Speed Compensated Volume Control, Aux Audio Input Jack, Steering Wheel Controls and Radio Data System
  • Audio Theft Deterrent
  • Window Grid Diversity Antenna
  • 2 LCD Monitors In The Front
  • Heated Front Bucket Seats -inc: 8-way power front seats w/driver memory and 4-way power lumbar for driver
  • Driver Seat
  • Passenger Seat
  • 35-30-35 Folding Split-Bench Front Facing Manual Reclining Fold Forward Seatback Rear Seat w/Manual Fore/Aft
  • Power Rear Windows and Fixed 3rd Row Windows
  • Fixed 50-50 Bench Leather 3rd Row Seat Front, Power Fold Into Floor, 2 Manual and Adjustable Head Restraints
  • Leather Steering Wheel
  • Front Cupholder
  • Rear Cupholder
  • Ashtray
  • Compass
  • Valet Function
  • Remote Keyless Entry w/Integrated Key Transmitter, 4 Door Curb/Courtesy, Illuminated Entry and Panic Button
  • Remote Releases -Inc: Power Fuel
  • HomeLink Garage Door Transmitter
  • Cruise Control
  • Dual Zone Front Automatic Air Conditioning
  • Rear HVAC w/Separate Controls
  • HVAC -inc: Underseat Ducts, Residual Heat Recirculation, Headliner/Pillar Ducts and Console Ducts
  • Illuminated Locking Glove Box
  • Driver Foot Rest
  • Interior Trim -inc: Genuine Wood/Metal-Look Instrument Panel Insert, Genuine Wood/Metal-Look Door Panel Insert, Metal-Look Console Insert and Aluminum/Metal-Look Interior Accents
  • Full Cloth Headliner
  • Leatherette Door Trim Insert
  • Leather Gear Shifter Material
  • Leather Seating Surfaces
  • Day-Night Auto-Dimming Rearview Mirror
  • Driver And Passenger Visor Vanity Mirrors w/Driver And Passenger Illumination, Driver And Passenger Auxiliary Mirror
  • Full Floor Console w/Covered Storage and 5 12V DC Power Outlets
  • Front And Rear Map Lights
  • Fade-To-Off Interior Lighting
  • Full Carpet Floor Covering -inc: Carpet Front And Rear Floor Mats
  • Carpet Floor Trim
  • Trunk/Hatch Auto-Latch
  • Cargo Area Concealed Storage
  • Cargo Features -inc: Spare Tire Mobility Kit
  • Cargo Space Lights
  • Memory Settings -inc: Door Mirrors
  • FOB Controls -inc: Cargo Access
  • Driver / Passenger And Rear Door Bins
  • Power 1st Row Windows w/Front And Rear 1-Touch Up/Down
  • Delayed Accessory Power
  • Power Door Locks w/Autolock Feature
  • Systems Monitor
  • Redundant Digital Speedometer
  • Trip Computer
  • Outside Temp Gauge
  • Analog Display
  • Manual w/Tilt Front Head Restraints and Manual Adjustable Rear Head Restraints
  • Driver And Front Passenger Armrests and Rear Center Armrest
  • 2 Seatback Storage Pockets
  • Perimeter Alarm
  • 5 12V DC Power Outlets
  • Air Filtration
  • Electronic Stability Control (ESC) And Roll Stability Control (RSC)
  • ABS And Driveline Traction Control
  • Side Impact Beams
  • Dual Stage Driver And Passenger Seat-Mounted Side Airbags
  • Parktronic Front And Rear Parking Sensors
  • Audi pre sense basic
  • Low Tire Pressure Warning
  • Dual Stage Driver And Passenger Front Airbags
  • SIDEGUARD Curtain 1st, 2nd And 3rd Row Airbags
  • Airbag Occupancy Sensor
  • Power Rear Child Safety Locks
  • Outboard Front Lap And Shoulder Safety Belts -inc: Rear Center 3 Point, Height Adjusters and Pretensioners
  • Back-Up Camera
  • 3.504 Axle Ratio
  • Heated Front Bucket Seats
  • Leather Seating Surfaces
  • Radio: MMI Radio Plus w/Audi Sound System
  • 4-Wheel Disc Brakes
  • Air Conditioning
  • Electronic Stability Control
  • Front Bucket Seats
  • Leather Shift Knob
  • Power Liftgate
  • Spoiler
  • Tachometer
  • 3rd row seats: bench
  • ABS brakes
  • Adjustable head restraints: driver and passenger w/tilt
  • Alloy wheels
  • Automatic temperature control
  • Brake assist
  • Bumpers: body-color
  • CD player
  • Delay-off headlights
  • Driver door bin
  • Driver vanity mirror
  • Dual front impact airbags
  • Dual front side impact airbags
  • Four wheel independent suspension
  • Front anti-roll bar
  • Front dual zone A/C
  • Front fog lights
  • Front reading lights
  • Fully automatic headlights
  • Garage door transmitter: HomeLink
  • Genuine wood dashboard insert
  • Genuine wood door panel insert
  • Heated door mirrors
  • Heated front seats
  • Illuminated entry
  • Leather steering wheel
  • Low tire pressure warning
  • Memory seat
  • Occupant sensing airbag
  • Outside temperature display
  • Overhead airbag
  • Panic alarm
  • Passenger door bin
  • Passenger seat mounted armrest
  • Passenger vanity mirror
  • Power door mirrors
  • Power driver seat
  • Power moonroof
  • Power passenger seat
  • Power steering
  • Power windows
  • Radio data system
  • Rain sensing wipers
  • Rear air conditioning
  • Rear anti-roll bar
  • Rear fog lights
  • Rear reading lights
  • Rear seat center armrest
  • Rear window defroster
  • Rear window wiper
  • Remote keyless entry
  • Roof rack: rails only
  • Security system
  • Speed control
  • Speed-sensing steering
  • Split folding rear seat
  • Steering wheel mounted audio controls
  • Telescoping steering wheel
  • Tilt steering wheel
  • Traction control
  • Trip computer
  • Turn signal indicator mirrors
  • Variably intermittent wipers
  • Auto-dimming Rear-View mirror
  • 10 Speakers
  • Compass
  • Driver’s Seat Mounted Armrest
  • High intensity discharge headlights: Xenon plus
  • AM/FM radio: SiriusXM
  • Exterior Parking Camera Rear
  • EPA Classification: Standard Sport Utility Vehicles 4WD
  • Fuel Economy Est-Combined (MPG): 22
  • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 20
  • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 25
  • Cold Cranking Amps @ 0° F (Primary): 380
  • Maximum Alternator Capacity (amps): 180
  • Base Curb Weight (lbs): 4696
  • Suspension Type — Front: Multi-Link
  • Suspension Type — Rear: Multi-Link
  • Suspension Type — Front (Cont.): Multi-Link
  • Suspension Type — Rear (Cont.): Multi-Link
  • Brake Type: 4-Wheel Disc
  • Brake ABS System: 4-Wheel
  • Disc — Front (Yes or ): Yes
  • Disc — Rear (Yes or ): Yes
  • Front Brake Rotor Diam x Thickness (in): 14.8
  • Rear Brake Rotor Diam x Thickness (in): 13.8
  • Front Tire Size: P255/60HR18
  • Rear Tire Size: P255/60HR18
  • Front Wheel Size (in): 18 X 8.5
  • Rear Wheel Size (in): 18 X 8.5
  • Front Wheel Material: Aluminum
  • Rear Wheel Material: Aluminum
  • Steering Type: Rack-Pinion
  • Turning Diameter — Curb to Curb (ft): 40.7
  • Fuel Tank Capacity, Approx (gal): 22.5
  • Wheelbase (in): 117.9
  • Length, Overall (in): 199.6
  • Width, Max w/o mirrors (in): 77.5
  • Height, Overall (in): 68.5
  • Track Width, Front (in): 66.1
  • Track Width, Rear (in): 66.6

Cargo Area Dimensions

  • Cargo Volume to Seat 1 (ft³): 71.6
  • Cargo Volume to Seat 2 (ft³): 37.5
  • Cargo Volume to Seat 3 (ft³): 14.8
  • Passenger Capacity: 7
  • Front Head Room (in): 38.4
  • Front Leg Room (in): 41.7
  • Front Shoulder Room (in): 59.5
  • Second Head Room (in): 38.8
  • Second Leg Room (in): 38.8
  • Second Shoulder Room (in): 58.5
  • Third Head Room (in): 35.9
  • Third Leg Room (in): 29.2
  • Third Shoulder Room (in): 49.4
  • Vehicle Name: Audi Q7
  • Body Style: quattro Sport Utility
  • Tons/yr of CO2 Emissions @ 15K mi/year: 8.0
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector