Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Ауди Q7 2015 – второй штрих обновления

Новый Ауди Q7 2015 – второй штрих обновления

Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.

Новый Ауди Q7 2015-2016 года

Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.

Интерьер нового Ауди Ку 7

Итак, открываем дверь и видим что-то невероятное. Недаром компания так долго готовила второе поколение. Первое, что бросается в глаза – это минимальное количество кнопок. Да, их действительно мало, в сравнении с тем же BMW, но, само собой, функциональность от этого абсолютно не пострадала.

В качестве материалов отделки используется кожа, алюминий, дерево, либо полированный пластик очень хорошего качества. Да что уж тут говорить, в Q7 материалы всегда были на высоте.

Водительское кресло – это просто трон, который может регулироваться по высоте, по наклону спинки, по навязчивости боковой поддержки и многим другим направлениям. Почему трон? Да потому что за рулем этого автомобиля просто чувствуешь себя королем мира, и если человек привык окружать свою жизнь красивыми вещами, то ему обязательно стоит купить этот кроссовер.

Поговорим о некоторых вещах, которые не просто порадуют, она поразят. Например, система Car Play, которая здесь представлена во втором поколении. Она отличается тем, что смартфоном, подключенным через Bluetooth, можно управлять абсолютно без помощи рук. Система умеет писать СМС под диктовку, переключать треки, читать входящие СМС, звонить по команде… Дальше не стоит продолжать, просто надо попробовать.

Далее – щиток приборов. Формально он электронный, здесь высококачественный дисплей с высоким разрешением, но производитель, как уже говорилось выше, ориентируется на консервативных людей, а именно поэтому здесь имеется имитация стрелочных указателей. На щитке можно выбрать режим телефона, навигатора, бортового компьютера и прочего. Это позволяет не отвлекаться от дороги во время звонка, либо просмотра маршрута.

Это еще не все. Само собой, на новом Ауди Q7 устанавливается система контроля разметки и дорожных знаков. На лобовое стекло проецируются текущие знаки, а так же предупреждения о нарушении.

Сразу можно подумать, что здесь нет дисплея мультимедиа. На самом деле он появляется при включении зажигания. Однако от сенсора придется отвыкать, поскольку управление происходит посредством вращения «шайбы», либо тачпадом, который установлен внизу консоли.

Блок управления климат-контролем представляет собой две шайбы, а так же 5 сенсорных кнопок. При наведении пальца на каждую открывается свое меню, что позволило минимизировать количество кнопок на панели.

Задний диван сформован в три кресла, которые формально являются одним диваном, а на практике, больше 3 человек здесь не сядет, да оно и не надо. Багажник в таком состоянии способен вместить 890 литров под потолок, а если сложить второй ряд, то получится чуть больше 2 кубометров полезного пространства.

Все отзывы о Багажная система LUX для Audi Q7 (2015-2019), дуги аэро-трэвэл 1.3м

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

А что у нас в салоне?

Хотя Audi Q7 2 поколения и получил слегка уменьшенные габаритные размеры кузова, в салоне новинки появилось больше свободного пространства. По сути, прибавки не очень существенные, но дополнительное пространство лишним точно не бывает. Отметим, что производитель позиционирует Ауди Q7 как кроссовер для перевозки 7 человек, включая водителя. Спереди и на втором ряду появилось 23 миллиметра дополнительного пространства под крышей, а на последнем ряду этот показатель вырос на целый 41 мм. Примечательно, что появилось также больше места между спинками сидений первых двух рядов (+21 мм). Второй ряд кресел может перемещаться по горизонтали на 110 миллиметров. Увеличилась и ширина салона на уровне плеч (20-24 мм, в зависимости от ряда сидений).

Объем багажника Ауди Ку 7 зависит от количества установленных сидений. Минимальный показатель равен 295 литров (с 7-ю сиденьями). Если же сложить все спинки, кроме двух передних, объем грузового отсека достигнет 2075 л. При выборе 5-местного варианта объем багажника составит 890 л. Уже в базе дверь багажного отделения комплектуется электрическим приводом. При этом открыть/закрыть багажник можно, просто взмахнув ногой под бампером. По сравнению с предшественником, погрузочная высота грузового отделения Audi Q7 стала на 46 мм ниже.

Салон новой генерации Ауди Ку7 также обзавелся стильной передней панелью и лаконичным центральным тоннелем. Можно увидеть тщательно продуманные сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Многофункциональный руль получил кожаную отделку. Также отметим установку 12,3-дюймового цифрового щитка приборов (опционально) и экран Head-Up. Передняя панель получила плавные очертания и встроенные вентиляционные сопла. Также отметим наличие современного 2-зонного климат-контроля. Перечень опций, доступных покупателям нового Q7 2015, включает и 4-зонный вариант климатической установки.

Кресла водителя и переднего пассажира получили системы вентиляции и подогрева. Опционально доступны великолепные сиденья с 18-ю настройками и технологией массажа. Также в качестве опций доступны большой панорамный люк, разные способы кожаной отделки интерьера, фоновая подсветка интерьера на светодиодах, дорогая аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Владельцу и пассажирам автомобиля доступен также обновленный комплекс мультимедиа Audi MMI с 7- либо 8,3-дюймовым цветным дисплеем. Современная мультимедийная система оснащена функцией управления голосом и поддерживает все распространенные опции: телефонная связь, музыка, радио, подключение к Интернету, беспроводная связь Wi-Fi и навигатор.

Отдельно хочется отметить площадку напольного тоннеля между передними сиденьями, на которой расположены элементы управления работой комплекса мультимедиа, рычаг переключения автоматической трансмиссии Tiptronic, подстаканники и клавиша включения/выключения электронного стояночного тормоза.

Ещё одна особенность Ауди Q7 нового поколения – наличие огромного количества электронных помощников, которые серьезно повышают безопасность использования кроссовера. В списке штатных систем и опционального оборудования хочется отметить:

  • датчики парковки;
  • ассистент при движении задним ходом;
  • камера ночного видения;
  • круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости (опционально доступна и адаптивная система с поддержкой Start/Stop и автоматического движения в дорожных пробках);
  • парковочный помощник;
  • камера для обзора на 360 градусов;
  • система контроля усталости водителя;
  • технология определения дорожных знаков.

Комфорт и технологии Audi: Q7

Audi Q7 – полноприводный люксовый SUV полноразмерного сегмента, который может похвастать презентабельной внешностью, современным и роскошным салоном с пяти- или семиместной раскладкой, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также неплохим «внедорожным потенциалом» (с поправкой на класс)… Основную целевую аудиторию автомобиля формируют самодостаточные люди (и мужчины, и женщины) среднего возраста с большим годовым доходом, которые либо ведут собственный бизнес, либо занимают высокие должности на государственной службе…

Второе поколение полноразмерного кроссовера представили на суд мировой общественности в январе 2015 года в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте – по сравнению с предшественником пятидверка стала солиднее снаружи и внутри, слегка уменьшилась в размерах, получив при этом более просторный салон, перебралась на новую модульную «тележку», сбросив свыше трех центнеров лишнего веса, да и вообще улучшилась по всем направлениям.

Спустя четыре года после выхода на рынок – в конце июня 2019-го – немцы во время онлайн-презентации рассекретили рестайлинговый Audi Q7, которому не только заметно обновили внешность, подогнав ее под актуальную стилистику моделей Audi, но и как следует «перетряхнули» содержание. Кроссоверу отделили полностью переработанный салон с тремя дисплеями, «мягкую» гибридную надстройку для всех двигателей (но не для России), электромеханические стабилизаторы и новые опции.

Экстерьер

Внешность Audi Q7 2020 модельного года может похвастать привлекательным, современным, гармоничным и благородным, но при этом как минимум не тяжеловесным обликом, лишенным противоречивых решений.

В меру агрессивную «физиономию» SUV венчают грозно нахмуренные светодиодные фары, восьмиугольная решетка радиатора с широко расставленными вертикальными ребрами и «клыкастый» бампер, а его монументальная корма выставляет напоказ изящные фонари, соединенные между собой хромированным молдингом, огромную крышку багажника да «пухлый» бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

В профиль автомобиль отличается внушительным, сбалансированным и достаточно динамичным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, рельефные очертания колесных арок, боковые зеркала «на ножках» и выразительные боковины.

Размер и вес

Второй «релиз» Audi Q7 является представителем полноразмерного сегмента с соответствующим габаритами: в длину он насчитывает 5063 мм, из которых на 2994 мм «распространяется» межосевое расстояние, в ширину – 1970 мм, в высоту – 1741 мм. С пружинной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 145 до 235 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 2045 до 2090 кг в зависимости от модификации.

Интерьер салона

В салоне рестайлинговый Audi Q7 второй генерации встречает своих обитателей красивым, технологичным и благородным оформлением, подкрепленным продуманной эргономикой, высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.

На передней панели практически отсутствуют физические клавиши, а украшают ее сразу три цветных дисплея: перед водителем располагается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а на центральной панели – верхний тачскрин диагональю 10.1 дюйма, на который возложено управление развлекательной и навигационной системами, и нижний 8.6-дюймовый экран, заведующий микроклиматом и комфортом (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел).

По умолчанию внутреннее убранство полноразмерного SUV имеет пятиместную раскладку, однако в виде опции его можно оснастить третьим рядом сидений, способным без явного дискомфорта или стеснения принять даже двух взрослых человек (правда, лишь в непродолжительных поездках).

В передней части салона монтированы эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, плотным наполнителем и огромным количеством всевозможных настроек.

На втором ряду – в меру гостеприимный диван с регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки и все необходимые удобства (подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции), но слишком высокий напольный тоннель.

В арсенале Audi Q7 второго поколения – идеальный по форме багажник объемом 865 литров (правда, при установке «галерки» он сжимается до 309 литров). Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении «40:20:40», что позволяет доводить вместимость грузового отсека до 2050 литров, получая при этом совершенно ровную площадку.

В нише под фальшполом аккуратно уложены спущенная «докатка» и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Audi Q7 предлагается в одной модификации – 45 TDI, под капотом которой скрывается V-образный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 249 лошадиных сил при 2910-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2910 об/минуту.

Читать еще:  Audi A8 L 2018

Двигатель сочетается с классическим 8-диапазонным «автоматом» и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся дифференциалом, интегрированным в корпус коробки передач. В нормальных условиях тяга распределяется межу осями в соотношении «40:60», однако вперед может передаваться до 70% момента, а назад – до 85%.

Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч спустя 6.9 секунды, а его максимальные возможности не превышают 225 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверке требуется как минимум 6.3 литра горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что «дореформенный» кроссовер, помимо вышеупомянутого дизельного исполнения, доступен в России еще и в двух бензиновых версиях: 45 TFSI с 2.0-литровой «четверкой» (252 л.с. и 370 Нм) и 55 TFSI с двигателем V6 на 3.0 литра (333 л.с. и 440 Нм).

При этом в Европе премиум-SUV 2020 модельного года предлагается в трех модификациях, каждая из которых отличается «мягким» гибридным довеском со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети, и отдельным литий-ионным аккумулятором. Что до самих вариантов исполнения, то это: 45 TDI (231 л.с.), 50 TDI (286 л.с.), 55 TFSI (340 л.с.).

Конструктивные особенности

В основе Audi Q7 второго воплощения лежит модульная архитектура MLB второго же поколения с продольным расположением силовой установки. Несущий остов кроссовера на 41% изготовлен из алюминия (из него также сделаны все внешние панели), а еще на 12% – из сверхвысокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками – двухрычажной спереди и многорычажной сзади, но в «базе» – с обычными пружинами, а в виде опции – с регулируемыми пневматическими стойками. Кроме того, пятидверка может быть укомплектована (за доплату) еще и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартно премиум-SUV снабжается рулевым управлением с электрическим усилителем и переменным шагом зубьев рейки, но на заказ для него предлагается полноуправляемое шасси с активным передним рулевым редуктором и подруливающим механизмом (он поворачивает задние колеса на угол до полутора градусов в одном направлении с передними, и до пяти – в противоположенном). На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Audi Q7 второй генерации предлагается на российском рынке в четырех вариантах оснащения – Base, Advance, Sport и Business.

Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 4 805 000 рублей, а в его функционал включены: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, электропривод крышки багажника, обогрев руля и передних кресел, медиацентр с 8.8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, передний и задний парктроники и прочие «фишки».

За SUV в комплектации Advance придется выложить от 5 050 000 рублей, Sport-вариант обойдется в сумму от 5 272 000 рублей, а «топовую» версию Business не купить дешевле 5 465 000 рублей.

Наиболее «навороченный» кроссовер может похвастать: четырехзонным «климатом», 21-дюймовыми колесами, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, пневматической подвеской, матричными фарами, доводчиками дверей, «музыкой» Bose с девятнадцатью колонками и другими современными опциями.

Audi Q7 (c 2015 года): «Шестерки» в приоритете

Автомобиль не так давно обосновался на вторичном рынке. Хотя кое-какая статистика неисправностей – к счастью, отнюдь не удручающая – уже успела накопиться. Впрочем, давайте обо всем по порядку…

7 Марта 2019, 22:05

«Четверкам» здесь не место

Несмотря на привлекательную цену базовой модификации с бензиновой «четверкой», такой Q7 спросом у нас не пользуется. Ведь для двухтонного кроссовера 2-литрового мотора, хоть даже о 252-х «лошадях», маловато. Да и надежностью он не блещет. За все время производства двигатель неоднократно модернизировали, но полностью избавиться от разнообразных болячек так и не удалось. Он до сих пор продолжает обильно потреблять моторное масло, пусть и не в столь больших объемах, как раньше, растягивает цепи ГРМ (от 10 000 руб. с работой) и нуждается в периодической чистке клапана рециркуляции отработавших газов. И постоянная работа в полную силу не добавляет ресурса слабоватому для 2-тонника мотору.

Совсем другое дело V-образная 3-литровая «шестерка» с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Крутящего момента в 440 Нм ей хватает во всем диапазоне оборотов, а уверенный подхват возможен с самых низов. Правда, сложный по конструкции V6 предпочитает качественное масло и топливо, квалифицированный и регулярный сервис. Если все эти условия выполняются, то первые проблемы появятся только к 120 000-150 000 км. К этому времени заявят о себе форсунки впрыска (от 16 000 руб. за штуку). Как правило, начинает «мокнуть и потеть» турбина (в среднем 50 000 руб.), хотя ее хватит еще на 30 000-60 00 км. Приходит также в негодность клапан EGR, да и всю систему уже потребуется почистить. Больше полутора сотен тысяч км вряд ли выдержат нейтрализаторы, которые стоят по 65 000 руб., а их в моторе четыре штуки. Цепь ГРМ может растянуться раньше положенного ей срока в 200 000 км. Для замены приходится снимать или вывешивать двигатель, поэтому процедура потянет минимум на 30 000 руб. В группе риска опоры двигателя (от 8000 до 15 000 руб.), водяной насос (17 000 руб.), индивидуальные катушки зажигания (по 4500 руб.). Компрессор обычно служит дольше турбины – первые симптомы усталости в виде капель масла на корпусе появятся только к 250 000 км.

Оптимальный выбор На этом фоне 3-литровая дизельная «шестерка» просто образец надежности. За полтора десятка лет конвейерной жизни она успела отболеть детскими болезнями. Правда, первым владельцам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, вроде бракованных распределительных валов. Однако их меняли бесплатно по гарантии. Если же машина негарантийная, за ремонт придется выложить 170 000-220 000 руб. Впрочем, с 2018 года устанавливают доработанные валы, и проблема решилась. В остальном мотор безупречен. Если поить его качественным топливом и маслом, дизель может пробежать 500 000-700 000 км и даже больше. Правда, за это время придется поменять свечи накаливания (по 5500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.).

Агрегаты маслом не испортишь

Если за «автоматом» ухаживать так же аккуратно, он запросто доживет до 300 000-400 000 км. Коробка ZF априори надежна, а залогом ее долголетия считается замена масла каждые 60 000-80 000 км. Правда, операция не дешевая – от 15 000 руб. с заменой фильтра. К тому же, если механическая часть АКП в целом беспроблемна, то управляющая электроника нередко дурит. Толчки и дерганье при переключениях передач обычно нивелируются прошивкой программного обеспечения блока управления. Причем все манипуляции с электроникой официалы выполняют бесплатно. Только учтите: если первый владелец чиповал свой двигатель, ресурс коробки может существенно сократиться. Ведь «автомат» рассчитан на определенный крутящий момент, и несанкционированное повышение характеристик может привести к ускоренному износу коробки.

Что касается трансмиссии 4х4, то на Q7 теперь применяется постоянный полный привод с интегрированной в корпус АКП раздаточной коробкой и самоблокирующимся дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, и с ней никаких вопросов до сих пор не возникало. Скорее всего и не возникнет, судя по предшественнику, где с 4х4 проблем не было. Кстати, долговечность трансмиссии на Q7 теперь напрямую зависит от периодичности замены масла в «автомате». А вот долговечность ходовой – от манеры езды и качества дорожного покрытия. На сегодняшний день владельцы меняли лишь стойки и втулки стабилизатора (6900 руб. за комплект) – редкие машины проехали за это время более 100 000 км. Впрочем, конструкция подвески на втором Q7 изменилась, а рычаги стали делать из алюминиевого сплава. Поэтому при замене изношенных сайлентблоков и шаровых опор придется их обновлять заодно с рычагами.

Будьте проще – откажитесь от деликатесов

Напомним, что дорогие версии кроссовера встречаются с полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А такие технические деликатесы в дальнейшем могут потребовать немалых затрат. Скажем, электромеханическую рулевую рейку уже неоднократно меняли по гарантии. А стоит она за 100 000 руб. Поэтому специализированные мастерские вовсю работают над ремонтным вариантом рейки.

Продвинутые технологии коснулись и кузова Q7. Он состоит из еще большего количества легких сплавов, чем предшественник. К примеру, все двери и передние крылья алюминиевые – сами понимаете, ржаветь здесь нечему. Поэтому следы коррозии на теле машины означают некачественный ремонт после аварии. Противогололедные реагенты все же оставляют свои следы на хромированных элементах – после 2-3 зим покрытие может мутнеть и вспучиваться.

Порой проседают двери. Хотя такое безобразие в два счета исправляется регулировкой замков – по гарантии бесплатно или за 5000 руб. для второго хозяина – такой дефект на столь породистом автомобиле сам по себе нонсенс. Но больше всего достает электрооборудование. Периодически глючат замок пятой двери и стеклоподъемники, мультимедийка MMI, система бесключевого доступа и старт-стоп, часто нарушается синхронизация температурных зон климат-контроля, сбоит электроника двигателя и коробки передач. Как правило, дефекты исчезают после перезапуска двигателя или снятия клемм с аккумуляторной батареи. А дилеры также лечат их перепрошивкой электронных блоков управления.

Таким образом, подержанный Q7 можно рекомендовать к покупке. Но чтобы свести риск к минимуму, советуем подыскать ухоженную модификацию с турбодизелем. Заодно не лишне сделать полную диагностику машины, вплоть до электрооборудования.

Audi Q7

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Audi Q7 2015 — 2019 3.0 TFSI quattro S line (333 л.с.) Tiptronic 82995 см 3Бен.Роб.333 лсУточняйте у мененджера
Audi Q7 2015 — 2019 3.0 TDI quattro S line (272 л.с.) Tiptronic 82967 см 3Диз.Роб.272 лсУточняйте у мененджера
Audi Q7 2015 — 2019 3.0 TFSI (333 л.с.) quattro Tiptronic 82995 см 3Бен.Авт.333 лсУточняйте у мененджера
Audi Q7 2015 — 2019 3.0 50 TDI quattro (286 л.с.) 4WD Tiptronic 82967 см 3Диз.Роб.286 лсУточняйте у мененджера
Audi Q7 2015 — 2019 3.0 50 TDI quattro S line (286 л.с.) 4WD Tiptronic 82967 см 3Диз.Роб.286 лсУточняйте у мененджера
Audi Q7 2015 — 2019 2.0 TFSI quattro1984 см 3Бен.Роб.252 лсСнято с производства

Audi Q7 – самый крупный внедорожник компании Ауди. С 2015 года в продаже второе поколение автомобиля.

На рынке Украины автомобиль конкурирует с самыми лучшими и дорогими автомобилями. BMW X5, Porsche Cayenne, Volvo XC90, Range Rover Sport — отличная компания, для отличной машины.

Предыдущий Q7 был выпущен в 2005 году, и быстро был признан в качестве практичного и роскошного внедорожника, хотя некоторые критиковали его за огромные размеры. Новый Ауди Q7 учел эту критику и немного сократился в размерах, сохранив впрочем весьма просторный салон. Выглядит автомобиль прекрасно, посмотрите фото Ауди Q7.

Машина очень комфортна на дороге, особенно если Вы выбрали дополнительную систему пневматической подвески. Рулевое управление точное, при прохождении виражей кузов хорошо стабилизирован. Система полного привода поддерживает отличное сцепление с дорогой даже на скользких участках. От управления этой машиной вполне можно получать удовольствие.

Купить Ауди Q7 можно с одним из двух трехлитровых моторов. Один двигатель бензиновый имеющий мощность 333 лошадиные силы, и крутящий момент 440 Ньютонометров, второй – дизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Ньютонометров.

Разгон от нуля до ста километров в час автомобиль с бензиновым двигателем совершает за 6,1 секунды, а с дизельным за 6,3. Зато дизель потребляет меньше горючего, расход топлива на сто километров пробега в смешанном режиме у моторов 7,7 и 5,7 литров, соответственно. Технические характеристики Ауди Q7, как мы видим, весьма приличные.

Салон автомобиля это оазис комфорта и роскоши. Как и следовало ожидать, он имеет кожаные сиденья и сенсорный экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы. Высокая и широкая центральная консоль автомобиля создает у водителя ощущение защищенного кокона.

Цена Ауди Q7 достаточно высока, и естественно, даже в базовой модели уровень оборудования автомобиля очень высок. Специалисты даже советуют на нем и остановиться, считая, что кожа более высокого качества и ряд других дополнений не дают существенных преимуществ, однако, это уже каждый решит для себя.

Существует и семиместный вариант автомобиля. Салон машины очень просторен. Запас пространства для ног и над головой хороший и в первом и во втором ряду сидений. Сидения второго ряда могут скользить вперед, для увеличения пространства в третьем ряду.

Размер багажника с установленным третьим рядом сидений 295 литров, на самом деле это очень впечатляющий размер для автомобиля такой конфигурации. Складывание третьего ряда сидений увеличивает багажник до 770 литров.

Рейтинг безопасности машины по краш-тесту Euro NCAP, максимально возможные пять звезд.

  • Комфортабельность;
  • Просторный салон;
  • Множество систем безопасности.
  • Высокая цена;
  • Дорогие опции;
  • Дизельный мотор шумноват.

Тяговое усилие двигателей Q7 прекрасное, никаких проблем с набором скорости для обгона или перестроения не возникает даже при полной загрузке автомобиля. Благодаря прекрасной восьмиступенчатой автоматической коробке переключения передач, набор скорости идет гладко без рывков. Специалисты советуют в качестве основного режима автомобиля использовать динамичный, именно в этом режиме быстрее всего идет набор скорости при нажатии на педаль акселератора.

Большой дорожный просвет в сочетании с качественной подвеской обеспечивают прекрасную изоляцию пассажиров от толчков, вызванных неровностями дорог. Но, конечно, при использовании опционной пневматической подвески комфорт еще возрастает, салон практически плывет над дорогой. Обидно, конечно, но в предыдущей версии машины такая подвеска являлась стандартом для всех автомобилей.

Отличной управляемости машины способствует и прекрасная опционная система полного привода, которая способна менять развал задних колес в зависимости от скорости. На высоких скоростях это повышает управляемость, а на низких сокращает радиус разворота.

Новый Q7 на 325 килограммов легче своего предшественника. Такого результата удалось достичь за счет широкого применения высокопрочных сталей и алюминия. Естественно, эта особенность пошла на пользу, как динамике, так и управляемости автомобиля.

При эксплуатации машины следую учитывать, что, несмотря на полный привод, машина не предназначена для длительных марш бросков по реальному бездорожью. Она способна преодолевать влажные луга, скользкие участки пути, но если внедорожные качества для Вас главное лучше присмотреться к Range Rover.

Audi имеет репутацию производителя едва ли не лучших интерьеров на рынке и новый Audi Q7, безусловно, этой репутации соответствует. Внутри автомобиля отделан материалами, которые смотрятся превосходно и приятны на ощупь. Дизайн приборной панели умный и современный.

Заменяющий привычные приборы дисплей диаметром 12,3 дюйма «виртуального салона» и второй дисплей, поднимающийся из торпедо в районе консоли, управляются с помощью сенсорной панели и колесика управления колеса, что заметно уменьшает количество кнопок.

Большинством карт и информационно-развлекательных функций Q7 можно управлять с рулевого колеса. Это займет некоторое время, чтобы привыкнуть, но как только Вы освоите этот процесс, все будет простым и куда более безопасным, чем настройка функций при помощи различных кнопок и тумблеров на ходу. Высочайший уровень технологий поначалу может показаться пугающим, но как только Вы с ними освоитесь, Вы увидите, насколько они облегчают Вам жизнь.

Список оборудования машины настолько велик, что его лучше сразу изучать в сравнительных таблицах комплектаций. Не забудьте при этом и шикарный список доступных опций.

В своем классе дорогих и престижных кроссоверов Audi Q7 один из лучших автомобилей. Если это Вам подходит, посмотрите машину лично.

Приобрести новенький Audi Q7 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Sechszylinder sind weiter ganz wichtig
So deutlich die Verbräuche auch sanken, Downsizing war nicht das Rezept dafür. Und zwar weder bei den Außenabmessungen, noch bei den Motoren. Geschrumpft ist der Q7 nicht wesentlich, er ist immer noch über fünf Meter lang. Und während Volvo beim XC90 ausschließlich Vierzylinder einsetzt, baut Audi weiter auf große Motoren. Zum Marktstart am 12. Juni 2015 gibt es zwei Sechszylinder: einen 3.0 TDI mit 272 PS und einen 333 PS starken 3.0 TFSI. Etwas später startet noch ein 3.0 TDI mit 218 PS, der sogenannte ,Effizienzdiesel», und auch von einer SQ7-Version mit V8 wird gemunkelt. Anfang 2016 kommt dann noch ein Plug-in-Dieselhybrid mit 373 PS hinzu – der kürzlich vorgestellte Plug-in-Benzinhybrid ist nicht für Europa vorgesehen.

Leiser Diesel ohne Sound
Für unsere Ausfahrt wählten wir den 272-PS-Diesel. Er bietet guten Vorschub, und im Innenraum bleibt es bemerkenswert leise. Das ist allerdings auch im höheren Drehzahlbereich der Fall. Wer angesichts der hohen PS-Zahl sportlichen Sound erwartet, wird enttäuscht. Den Spritverbrauch gibt Audi mit erstaunlichen 5,7 Liter an. Unser Bordcomputer zeigte mit rund elf Liter viel höhere Werte, allerdings ging es bei der Testfahrt großenteils bergauf – so ist das halt im Gebirge.

Audi-Diät besser als die von «Brigitte»
Gegenüber dem alten 3.0 TDI mit 245 PS bedeutet der neue Normverbrauch eine erhebliche Einsparung von 1,7 Liter je 100 Kilometer. Geschafft hat Audi das durch eine strenge Diät. Das alte Dieselmodell wog leer 2.345 Kilo, beim neuen sind es nur 2.070 Kilo – die Ingenieure haben also 275 Kilo abgeschmolzen. Die Audi-Aussage von ,bis zu 325 Kilo» kommt durch Ausstattungsunterschiede zustande. Seis drum, die Gewichtseinsparung ist jedenfalls geradezu sensationell. Möglich wurde sie wie üblich durch leichte Materialien (zum Beispiel Aluminiumtüren oder hochfeste Stähle) und Detailmaßnahmen. Ein paar Kilo hier, ein paar Kilo da, das läppert sich.

Das leidige Additivproblem
Die Euro-6-Norm erfüllt unser Diesel mithilfe eines Adblue-Systems. Der serienmäßige Additivvorrat fasst nur zwölf Liter, Audi empfiehlt den aufpreislosen 24-Liter-Tank. Doch auch dann muss laut Aggregate-Entwickler Helge Woloschin zwischen den Inspektionen (die alle 30.000 Kilometer fällig sind) zwei- bis zweieinhalbmal Additiv nachgefüllt werden. Das heißt, selbst mit dem großen Tank muss man sich spätestens alle 10.000 Kilometer eine Verkaufsstelle oder eine Additiv-Zapfsäule suchen. Immerhin kann man beim Q7 die LKW-typischen Adblue-Tankrüssel verwenden – PKW-Tanksäulen für das Additiv sind derzeit nämlich noch einen lauten Heureka-Ruf wert. Dieselfahrer sollten jedenfalls wissen, dass durch das Adblue-System mehrmals jährlich Zusatzpflichten auf sie zukommen.

Für den Benziner gibt’s kein Argument
Wer nun ins Grübeln kommt, lasse sich sagen: Der 3.0 TFSI ist nicht die bessere Alternative. Vom Verbrauch her sowieso nicht, und auch das geringere Drehmoment des Benziners (440 gegenüber 600 Newtonmeter beim Diesel) spricht gegen ihn. Überraschender: Selbst beim Sprint liegt der Diesel nur wenige Zehntelsekunden hinter dem Turbobenziner. Und der Sound ist zwar etwas markanter, aber für einen 333-PS-Motor immer noch enttäuschend. Der Klang ist nun wirklich kein Argument dafür, dass im Q7 unbedingt Sechszylinder arbeiten müssen. Wir plädieren daher für Vierzylinder. Der doppelt aufgeladene und elektrisch unterstützte Zweilitermotor im Volvo XC90 T8 Twin Engine zum Beispiel klingt deutlich besser als der Sechszylinder-Benziner im Q7.

Automatik-Ärger am Kurvenausgang
Alle Motorisierungen im dicken Audi-Brummer werden mit einer Achtgang-Automatik gekoppelt, die problemlos schaltet. Nervig wird’s nur, wenn man sich auch bei Aufwärts-Serpentinen-Strecken auf die Gangwahl des Getriebes verlässt. Dann nämlich steckt man am Kurvenausgang im Drehzahl-Nirwana, tritt verzweifelt das Gas durch, ohne dass sich was tut. Jetzt nach der Schaltwippe suchen? Viel zu spät. Die befindet sich irgendwo rechts unten in Kniehöhe, man findet sie nicht gleich. Der geübte Serpentinen-Fahrer schaltet vor der Kurve manuell zurück, aber könnte sowas nicht irgendeine Elektronik hinkriegen? Schließlich sollten die vielen Kurven dem Navi ja bekannt sein .

Bemerkenswert agil
Unsere Testwagen hatten statt der serienmäßigen Stahlfederung ein kommodes Luftpolster: Mit der Adaptive Air Suspension an Bord lassen sich auch Dämpfung sowie Lenkung einstellen. Die Unterschiede zwischen Dynamic und Comfort sind deutlich spürbar. Wir entschieden uns bald für Dynamic, denn dann bleibt das Auto bei schnellen Richtungsänderungen bemerkenswert straff. Überhaupt fühlt sich der Q7 auf den kurvigen Strecken in den Schweizer Alpen eher wie ein mittelgroßer Kombi an, als wie ein riesiges SUV. Das liegt auch an der optionalen Hinterradlenkung, die Wendigkeit und Fahrdynamik verbessert.

Hinterradlenkung durch MLB
Dass sich die Hinterräder um bis fünf Grad drehen können, kann man bei Langsamfahrt sogar im Rückspiegel erkennen. Bei geringem Tempo verbessert sich durch die gegenlenkenden Hinterräder der Wendekreis um bis zu einen Meter, bei einem Fünf-Meter-Schlachtschiff kann das nicht schaden. Bei hohem Tempo erhöht sich durch die dann gleichsinnig lenkenden Hinterräder die Fahrdynamik. Möglich wurde das Feature durch die zweite Generation des Modularen Längsbaukastens (MLB), die beim Q7 erstmals zum Einsatz kommt. Da auch der kommende A4 auf dem MLB 2 basiert, darf man gespannt sein, ob es die Hinterradlenkung in die Mittelklasse-Baureihe schafft.

Virtual Cockpit nur zusammen mit dem Navi
Innen glänzt dem Fahrer gleich beim Einsteigen das Virtual Cockpit entgegen. Das todschicke Instrumentendisplay ist vom Audi TT und VW Passat bekannt. Die 600 Euro Aufpreis ist das Ding wert, doch muss zwangsweise ein Navi für 2.800 Euro mitbestellt werden. Der Navigator ist für ein Vielfahrer-Langstreckenauto wie den Q7 keine schlechte Idee, nur wird das Auto durch dieses Kaskadensystem schnell verdammt teuer. Auch das optionale Head-up-Display ist nützlich und praktisch, kostet aber 1.290 Euro. So geht es weiter: Die in den Testwagen verbauten Individualkontursitze lassen sich je nach Körperfülle und Vorlieben super einstellen und bieten dann guten Seitenhalt – Kostenpunkt 3.400 Euro. Das Leder darauf kostet beim Cash-Stapel im heimischen Tresor weitere Zentimeter. Sicher, der Wagen fährt auch ohne Lederausstattung. Aber nicht, wenn man den Siebensitzer haben will. Denn die zwei Zusatzsitze (1.390 Euro) sind nicht in Kombination mit Stoffsitzen bestellbar.

Zusatzkosten bei den Zusatzsitzen
Zum Einsteigen nach ganz hinten sind die Außenmöbel der zweiten Reihe nun als Tumble-Sitze ausgeführt und lassen sich nach vorne wickeln. Selbst auf den billigsten Plätzen hat man als mittelgroßer Erwachsener genug Raum. Vorausgesetzt, man schiebt die Sitze der zweiten Reihe etwas nach vorne, was beim Siebensitzer serienmäßig möglich ist. Wir haben dann in der zweiten Reihe noch sechs Zentimeter Platz vor der Kniescheibe gemessen, in der letzten Reihe einen Zentimeter. Die Oberschenkel zeigen auf den hintersten Plätzen eher nach oben als nach vorne, aber zumindest für kurze Strecken ist die Sitzposition durchaus bequem.

Der Kofferraum-King
Die zwei Zusatzmöbel lassen sich beim neuen Q7 nun vollelektrisch auf- und zuklappen. Versenkt man sie, wird ein riesiger Laderaum sichtbar. Denn beim Kofferraum ist der Q7 der King. Der Fünfsitzer bietet 890 bis 2.075 Liter. Zum Vergleich: Beim BMW X5 sind es 650 bis 1.870 Liter, beim Mercedes GLE (ehemals M-Klasse) 690 bis 2.010 Liter, der Volvo XC90 fasst 721 bis 1.868 Liter. Unter seinen natürlichen Feinden ist der 5,05-Meter-Audi allerdings auch der dickste Brummer. Seine Heckklappe öffnet und schließt sich serienmäßig elektrisch. Gegen Aufpreis gibt es eine Sensorsteuerung. Besonders praktisch und neu: Wenn man den schweren Bierkasten ausgeladen hat, reicht ein Kick mit dem Fuß unter die Heckstoßstange. Dann schließt sich die Klappe von alleine, und das Fahrzeug verriegelt sich sogar automatisch. Man muss also mit dem schweren Kasten in den Händen nicht noch den Schlüsselknopf drücken – sehr praktisch.

Ein ganzes Platoon von Elektronikhelfern
Auch sonst bietet der Audi Q7 viel intelligente Elektronik. Nicht weniger als 31 Assistenzsysteme sind verfügbar, die allermeisten natürlich gegen Aufpreis. Völlig neu auf dem Markt sind: der Aussteigeassistent, der Abbiegeassistent, der Ausweichassistent und der prädiktive Effizienzassistent. Der Aussteigeassistent warnt beim Türöffnen vor dem nahenden Radfahrer, der Abbiegeassistent stoppt das eigene Auto beim Linksabbiegen mit geringem Tempo noch in der eigenen Spur, wenn man den Gegenverkehr übersieht. Der Ausweichassistent berechnet eine geeignete Spur zum Umfahren von Hindernissen. Wenn der Lenker dann lenkt, unterstützt ihn der Q7 mit leichten Lenkradbewegungen. Beim Spritsparen hilft schließlich der am schwersten auszusprechende Helfer. Der prädiktive Effizienzassistent weiß aufgrund der Navi-Daten, dass zum Beispiel in einem Kilometer ein Tempo-60-Schild steht, und rät rechtzeitig, vom Gas zu gehen. Bei aktiviertem Abstandstempomat tut er das auch automatisch. Und nach dem Ortsschild beschleunigt er selbstständig auf 100, oder wenn man in der Schweiz ist eben auf 80.

Preislich auf Augenhöhe mit GLE und X5
Bei so viel Technik ist klar, dass der Q7 nicht ganz billig sein kann. Allerdings ist das Grundmodell durchaus auf Augenhöhe mit der Konkurrenz: 60.900 Euro werden für den Q7 3.0 TDI verlangt, der entsprechende BMW X5 xDrive30d ist mit 60.100 Euro fast gleich teuer, genauso wie der Mercedes GLE 350d 4Matic (60.750 Euro). Heftig wird der Angriff aufs Portemonnaie, wenn man sich der verführerischen Extraliste hingibt. CD-Radio, Klimaautomatik und einiges mehr sind zwar schon an Bord. Und etwas Alltagskomfort wie Sitzheizung, Parkpiepser vorne, Sensorsteuerung für die Heckklappe sowie Sicherheitselemente wie Spurhalte- und Totwinkelassistent kann man sich gönnen. Damit sollte man es dann aber auch gut sein lassen, sonst wird ein finanzielles Abenteuer draus. Wir verweisen auf das erwähnte Kaskadensystem beim Virtual Cockpit und bei den Zusatzsitzen. Und dann gibt es noch Dinge wie eine Lederausstattung für 11.500 Euro und das 3D-Soundsystem von Bang & Olufsen für über 6.000 Euro.

Wertung

Das Beeindruckendste am neuen Q7 ist die Gewichtseinsparung: Die fetten Jahre sind für Audis Riesenschiff vorbei. Die Diät führt zu Verbräuchen, die rund ein Viertel unter den Vorgängerversionen liegen – wow. Wir empfehlen den 272-PS-Diesel, denn der Turbobenziner bietet keinen erkennbaren Vorteil. Nervig bleibt beim Selbstzünder das Adblue-Nachtanken, aber bei großen Dieselautos gibt es dazu derzeit keine Alternative. Zweiter großer Pluspunkt des Q7 ist das Handling: Das dicke SUV fühlt sich agil an und lässt sich leicht durch Kurven zirkeln, bleibt aber mit Luftfederung und adaptiven Dämpfern sehr komfortabel. Auch das Innenraumangebot ist enorm, die Nutzbarkeit optimal. Die dritte Strophe unserer fast schon peinlichen Lobeshymne besingt die technische Raffinesse. So viel Hightech wie im Q7 gibts selten, wenn man mal von Limousinen der Oberklasse absieht. Bestellt man aber all das verlockende Zeug – die den Q7 erst zu einem besonderen Auto machen –, wird es schnell sehr teuer.

+ Flinkes, wendiges Feeling, wankresistent, deutlich weniger Verbrauch, beeindruckende Elektronik-Innovationen

— Erst mit teuren Extras was Besonderes, Sechszylinder ohne Sound

The 2015 Audi Q7 is a handsome, poised and polished 7-passenger luxury SUV. It not only delivers when it comes to pampering passengers and impressing the neighbors, its lineup of three engines gives everyone an option, coupled with a taut and adjustable suspension that makes this big SUV fun to drive. You can choose between two different supercharged V6 engines, or opt instead for the turbocharged V6 diesel for excellent fuel economy. Audi’s industry-leading quattro all-wheel-drive system is standard on all Q7 models. The sleek styling is subtle from most angles, and even the oversized grille doesn’t seem so shocking these days. Unfortunately, the exterior styling hides an interior short on 3rd-row and cargo space.

Despite being taller, wider and heavier than any other Audi vehicle, the 2015 Audi Q7 still feels similar to one of the company’s famously sporty sedans. Credit things like the quattro all-wheel-drive system, which retains a bias toward rear-wheel drive to give the Q7 a more performance-minded feel. Still, even Audi’s cleverest engineers can’t completely mask the Q7’s bulk and weight. This is no nimble Q5, although the Q7 boasts responsive steering and an inspiringly solid chassis. The Audi Q7 delivers the kind of driver feedback that’s so lacking in competitors like the Cadillac Escalade and Lincoln Navigator. Audi’s adaptive air suspension is a worthwhile option for those seeking a smoother ride or towing heavy loads. Neither the gasoline nor diesel engines are short on power, providing remarkable thrust yet also much better fuel economy than you’d expect for a 7-passenger luxury SUV weighing more than 5,000 pounds.

BANG & OLUFSEN ADVANCED SOUND SYSTEM
Do you love music? Do you only kinda like music? Either way, anything you play through the 14 custom-made speakers of the amazing Bang & Olufsen optional audio system simply needs to be heard to be believed.

3.0 TDI DIESEL
Audi deserves a lot of credit for the new proliferation of diesel power in the American car market. If you’re still skeptical, check out the Audi Q7 TDI. It’s just as quick as the standard V6, gets significantly better fuel economy and isn’t much more expensive.

There’s just something special about Audi interiors, and the 2015 Audi Q7 is no different. The supple leather and dark brown walnut wood trim complement each other, and there are just enough chrome and metal accents to make it feel special, without being flashy. The front power seats are wonderfully comfortable, and the second row offers up good room as well. Unfortunately, the cramped third row and tiny cargo space behind it aren’t particularly useful. However, the split-folding third row and the folding second row combine for 28 different interior configurations, so hauling cargo shouldn’t be a chore.

One look at the front, and there’s no doubt the 2015 Q7 is an Audi. The unmistakable grille hardly even needs the giant 4-ring logo to identify it. Then there are the aggressive stance and the sloping windshield. However, the current Audi Q7 has been around since 2005, and it’s steadily turning from familiar to dated as newer competition debuts. This year, Offroad and Sport style packages play up different faces of the Q7’s split personality. The Offroad package adds stainless-steel front and rear skidplates among other things, while the Sport makes the Q7 look like the Europe-only V12 TDI.

The 2015 Audi Q7 comes very well equipped. Leather seats are standard, unlike many European competitors, and the base Premium trim Q7 also features rear parking sensors, dual-zone climate control, Bluetooth connectivity, Audi Multimedia Interface and a power liftgate. The base model also comes standard with a supercharged V6 engine, and all Q7 models offer standard quattro all-wheel drive. Also across the Q7 line, there’s electronic stability control with roll-over mitigation, and the full litany of airbags, including side-curtain airbags that protect across all three rows.

The 2015 Q7 offers all the options you’d expect on a high-end luxury SUV: a navigation system, high-end audio system and a 3-panel panoramic sunroof. But we’re more interested in the mechanical options. There’s the 333 horsepower V6 available with the S Line models, or the fuel-efficient turbodiesel TDI engine to choose from. An adaptive air suspension is also available, and it will go a long way toward improving your Q7’s performance no matter what the surface and conditions.

The base Audi Q7 3.0T features a supercharged 3.0-liter V6 engine that puts out 280 horsepower, which Audi says propels the Q7 to 60 mph in about 7.7 seconds. The more powerful S Line model features an upgraded version of the same engine, putting out 333 horsepower, good enough to get that 0-60-mph time under seven seconds, but without a fuel-economy penalty. Interestingly, the turbocharged V6 in the TDI puts out only 240 horsepower, but its massive 406 lb-ft of torque is more than either gasoline V6, and it keeps pace with the 3.0T. An 8-speed automatic transmission transmits power to all four wheels in all Q7 models, and Audi’s Tiptronic allows manual selection of those eight gears.

3.0-liter supercharged V6
280 horsepower @ 4,920 rpm
295 lb-ft of torque @ 2,250 rpm
EPA city/highway fuel economy: 16/22 mpg

3.0-liter supercharged V6
333 horsepower @ 5,500 rpm
325 lb-ft of torque @ 2,900 rpm
EPA city/highway fuel economy: 16/22 mpg

3.0-liter turbocharged diesel V6
240 horsepower @ 3,750 rpm
406 lb-ft of torque @ 1,750 rpm
EPA city/highway fuel economy: 19/28 mpg

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector