Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q3 2019

Комплектации и цены

Тем более, что новый автомобиль перешел на цифровую концепцию отображения данных и управления, получил широкий набор информационно-развлекательных и ассистирующих систем. И что еще очень важно для нас – модернизированную подвеску, которая обеспечивает не только точное управление и чувство автомобиля, но и вывело ездовой комфорт на новый уровень. Но об этом чуть ниже.

Как только будет объявлен старт продаж в России мы обязательно расскажем о ценах. А пока сосредоточимся на описании: что же нового приготовил для нас производитель в AUDI Q3 второго поколения? Ведь концепт первого мы впервые увидели в далеком 2007. И только в 2011 началась серийная сборка.

Второе поколение было представлено 25 июля 2018 года.

Внешность нового Q3 выполнена в стиле одной из последних разработок компании – флагманского Q8. Однако имеет и свои собственные черты. Например, характерный абрис светооптики: присущий последним моделям от Audi (A6) — бумерангообразный загиб вниз углов фар и фонарей. Производитель особо подчеркивает их симметричность. Смотрится свежо солидно и по-спортивному агрессивно!

Стоит особо отметить, что диодный головной свет стал неотъемлемой частью уже базовой комплектации, а за доплату фары будут уже адаптивными или даже матричными. С Matrix LED крайне приятно передвигаться в темноте, наблюдая «игру» светодиодных секций. А вместе с автоматическим дальним светом вы получите своевременное и максимально полное освещение пространства впереди и спереди-сбоку.

В профиль кузов слегка «надулся», нарастив плечевую линию в районе теперь более раздутых колесных арок. Их контуры отсылают нас к классическим моделям Audi quattro и визуально делают новый кроссовер мускулистее. Контрастные накладки усиливают внедорожные возможности кроссовера. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, задние стойки заканчивают формирование ощущения устремленности вперед.

Пакет S-line обеспечивает спортивный внешний вид и наполнение. Многие детали не только экстерьера, но и интерьера дополнительно выделены цветом. Помимо базовых вариантов окраски кузова дополнительно можно заказать цвета: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). В интерьере — спортивные сиденья с особыми контрастными швами, «подрезанное» снизу кожаное рулевое колесо, контурное окружающее освещение, отделка окантовок под хром. Элементы приборной панели и подлокотники в дверях выполнены из контрастной алькантары. В S-line (как у синего автомобиля на фото выше) с обвесом, включающим агрессивные бамперы и характерные накладки по низу дверей, также входят: спортивная подвеска, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и обозначение модели сзади исключительно черным.

Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами. Но за полнофункциональный Audi virtual cockpit с возможностью настройки отображения информации (один из трех режимов, в том числе спортивный) нужно доплачивать. Впрочем, как и за увеличенный экран фирменной мультимедиа MMI Navigation plus на 12,3 дюйма (против 8,8-дюймового «по-умолчанию»). Соответственно набор доступного функционала у этих мультимедиа тоже разный. Предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced.

Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.

Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.

Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.

Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.

Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.

Audi Drive Select имеет пять предустановленных настроек: от экономичного Efficiency через Auto, Comfort и Individual до спортивного Dynamic. В Individual можно настроить усилие на руле, «скорострельность» S-tronic’a c отзывчивостью акселератора. Причем, все установки можно произвести как из меню сенсорной MMI, так и «физической» клавишей внизу центральной консоли.

Кстати, блок климатической системы оставили «аналоговым», но, как и MMI, развернули на 10 градусов в сторону водителя. Стоит еще отметить применение алькантары не только в отделке подлокотников дверных подлокотников, но и передней панели. Своеобразное и несколько непрактичное решение, видимо, призвано добавить уюта «холодному» хай-теку.

Кроме вышеописанных систем, новая Audi Q3 получила широкий спектр дополнительных водительских ассистентов, включая «парковочный», систему кругового обзора, систему превентивного торможения (способна различать пешеходов и велосипедистов).

Читать еще:  Audi Q8 2017

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

Универсальность с размахом.
Салон

Несмотря на то, что Audi Q3 относится к компактным кроссоверам, его размеры нельзя назвать компактными и скромными. Он может похвастаться достаточным количеством пространства для каждого пассажира, в том числе тех, кто находится сзади.

Сидения являются воплощением идеального сочетания эргономичности, спортивности и невероятного комфорта. Кроме того, вы можете оснастить сиденья электроприводом по вашему желанию.

Даже в базовой комплектации вы можете двигать сиденья вперед и назад в диапазоне 150 мм. Вы также можете отрегулировать наклон спинок по семи параметрам. Они складываются в соотношении 40:20:40. Объем отделения для багажа составляет 675 л. когда сиденья находятся в разложенном состоянии и 1525 л — в сложенном.

Даже базовая комплектация компактного кроссовера родом из Ингольштадта позволяет оценить преимущества цифрового управления. В этом немецком автомобиле установлена технология MMI Radio plus и панель приборов с монитором в 10,25 дюймов. Ими легко управлять, не убирая рук с руля, с использованием специальных кнопок. Более того, вы сможете добавить опциональное оборудование:

  • Второй сенсорный 10,1-дюймовый монитор для опции MMI Navigation plus. Он сможет распознать текст, который будет написан от руки.
  • Голосовое управление автомобилем.
  • Панель приборов с монитором высокой четкости диагональю 12,3 дюйма Audi virtual cockpit plus, которую вы сможете персонализировать с учетом ваших пожеланий.
  • Bang & Olufsen Premium Sound System — особая музыкальная система Audi с высочайшим качеством звука.

Мы предлагаем Audi Q3 в четырех вариантах: стандартная, Advance, Design и Sport.

Двигатель, трансмиссия и управляемость

Два бензиновых турбированных силовых агрегата предлагаются на выбор. Технические характеристики Audi Q3 выглядят следующим образом:

  1. 35 TFSI S tronic. Объем — 1395 см 3 , цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 150 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), максимальный крутящий момент — 250 Н·м (при 1500-3500 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 9,2 с, расход — 6,9/5,3/5,9 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — передний, КПП — шестиступенчатая S tronic.
  2. 40 TFSI quattro S tronic. Объем — 1984 см 3 , цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 180 л. с. (при 4200-6700 об./мин.), максимальный крутящий момент — 320 Н·м (при 1500-4200 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 7,4 с, расход — 9,5/6,4/7,5 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — полный, КПП — семиступенчатая S tronic.

По отзывам многих автовладельцев, сочетание младшего двигателя с коробкой передач близко к идеальному. Мощности в 150 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Даже в нервном ритме городского движения робот обеспечивает плавность переключения. При этом не стоит забывать, что выбор двухлитрового агрегата — это не только больше мощности, но и quattro.

Конкуренты и аналоги

Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:

  • BMW X . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
  • Mercedes-Benz GLA с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
  • Volvo XC . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.

Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.

Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

Audi Q3 2019 вне города

Новый Audi Q3 2020: вторая генерация паркетника

В июле две тысячи восемнадцатого состоялась презентация новой модели Audi Q3 второго поколения — ее мировая премьера прошла на Парижском автосалоне в октябре, при этом старт продаж в России задержался до сентября девятнадцатого года. От своего предшественника паркетник отличается довольно существенно.

Взгляните на фото нового Ауди Q3 2020 (фото и цена), снаружи автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и строже. На смену плавным обводам пришли острые грани, которые становятся еще более очевидными на машинах с опциональным пакетом S line.

Комплектации и цены Audi Q3 2020

КомплектацияЦена
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI S tronic2 325 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic2 444 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic2 545 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic2 635 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI S tronic quattro2 638 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic quattro2 758 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Design S tronic quattro2 855 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic quattro2 945 000

S tronic — робот 6 и 7-ст., quattro — полный привод

Здесь полностью поменялся дизайн бамперов, решетка радиатора стала шире и обзавелась вертикальными хромированными планками, остроугольная головная оптика сложной формы уже в базе идет полностью светодиодной, тогда как в качестве опции предлагаются адаптивные и даже матричные фары.

Боковины Ауди Ку 3 202 в новом кузове стали рельефнее, а мускулистая выштамповка в районе задних крыльев напоминает схожее решение на флагманском Q8. Задние фонари также диодные, колесные диски доступны диаметром от 17 до 20″, а защитные пластиковые накладки на порогах и бамперах щеголяют многочисленными гранями.

В салоне паркетника изменений еще больше — от прежней, довольно скучной, передней панели панели не осталось и следа. Теперь тут модная центральная консоль с большим тачскрином на 8,8 или 10,1″, развернутая в сторону водителя на десять градусов. А вот блок управления климатом решено было оставить со стандартными крутилками.

Щиток приборов на Audi Q3 2020 года по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно. Мультимедийка MMI поддерживает Apple Car Play и Android Auto, а штатная навигация умеет строить маршруты с учетом предпочтений водителя по его прошлым поездкам.

Автомобиль обзавелся также новым рулевым колесом, иными дверными картами, переосмысленной торпедо, а за управление наружным светом отныне отвечает блок из трех кнопок вместо кругляша. В наличии также функция беспроводной зарядки для смартфонов, передатчик Wi-Fi и поддержка голосовых команд. На выбор предложено три версии оформления: базовое, Audi design selection и S line.

За счет подросших габаритов внутри машины стало немного просторнее — расстояние между рядами сидений увеличилось на 70 мм, а задний диван можно двигать в продольном направлении в диапазоне 150 мм, при этом спинка поделена на три части (40:20:40) и может регулироваться по углу наклона в семи фиксированных положениях.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди Q3 2020 перебрался со старой «тележки» PQ35 на модульную платформу MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками, либо адаптивная. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

Габаритная длина модели составляет 4 485 мм (+ 97), величина колесной базы равна 2 680 (+ 77), ширина — 1 856 (+ 25), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 585. Объем багажника в новом Q3 заявлен на уровне 530 литров (+ 70), а при максимально сдвинутом диване его размер достигает 675 л. Если же сложить спинки, то получится максимально возможный трюм на 1 525 л (было 1 365).

В качестве силовых агрегатов для Ауди Кью3 2019 предлагается четыре турбированных четырехцилиндровых движка — три бензиновых и один дизельный. Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с роботом S tronic с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным quattro (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

  • Начальный вариант 35 TFSI оснащен 1,5-литровым мотором на 150 л.с. и 250 Нм.
  • Версия Q3 40 TFSI идет с двухлитровой «турбочетверкой» на 180 сил и 320 Нм.
  • Модификации 45 TFSI положен тот же движок, но форсированный до 230 л.с. и 350 Нм.
  • Дизельный Audi Q3 35 TDI идет с двухлитровым агрегатом на 150 «лошадок» и 340 Нм.

Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также «заряженных» версий SQ3 (

400 «лошадей»). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Сколько стоит

Начало продаж нового Ауди Q3 II в России пришлось на сентябрь 2019 г, причем в первое время к нам начали поставлять паркетники в одной-единственной спецификации — со старым 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, шестидиапазонным роботом S tronic и только с передним приводом. Полноприводники Q3 40 TFSI quattro с двухлитровым движком на 180 сил (7,3 секю до сотни, максималка 220 км/ч), полным приводом и роботом на 7 передач ожидаются в феврале 2020-го.

Цена кроссовера начинается от 2 253 000 рублей (за более мощный вариант просят от 2 562 000 р), а в стандартное оснащение включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, виртуальный щиток приборов, кондиционер, кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система и колесные диски на 17″. Версия Advance дополнена климат-контролем и круизом, задними парктрониками, обогревом рулевого колеса и сервоприводом крышки багажника.

Читать еще:  Audi S8 plus 2016

Вариант Design щеголяет дополнительными накладками на кузове и 18-дюймовыми дисками, а пакет Sport дополнен соответствующим декором. Среди многочисленных опций значатся панорамная крыша, музыка Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками и мощностью 680 Вт, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также удержание в занимаемой полосе и масса других электронных помощников.

Экстерьер Audi Q3 2019-2020 — сила и внушительность

Агрессивный характер авто обеспечивает восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe с кольцами, выполненная в фирменном стиле с 8 вертикальными планками, а также установленные внизу воздухозаборники больших размеров. В зависимости от комплектации Audi Q3 могут устанавливаться колеса на легкосплавных дисках 17,19 или 20 дюймов.

«Мускулистость» кроссовера подчеркивают выдутые колесные арки, делающие кузов более атлетичным. Светодиодная головная оптика и фонари симметрично заходят на крылья. Спортивность автомобиля подчеркивают наклоненные задние стойки и покатая крыша. Заднее стекло обрамлено спойлером.

Экстерьер

Детальная проработка внутреннего пространства позволит наслаждаться автомобилем на месте водителя и пассажира, в дороге и на стоянке. Салон безупречен во всем — от материалов отделки и качества исполнения до использования каждого дюйма пространства. Внутри ожидает масса полезных отсеков и функций, упрощающих повседневную эксплуатацию и длительные поездки. Трансформация сидений значительно облегчит перевозку грузов, отдых в пути или на природе.

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector