Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 2018 – новая генерация топового немецкого седана

Audi A8 2018 – новая генерация топового немецкого седана

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.

Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.

В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018

Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.

Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.

В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Audi A8 2018: 4 поколение флагмана Ауди

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Внутреннее убранство и электронные помощники

Салон нового поколения Audi A8 – настоящий цифровой мир с массой передовой электроники и систем обеспечения комфорта пассажиров. В распоряжении водителя оказываются целых три информационных экрана:

  • 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, представляющая собой TFT-монитор с Full HD разрешением 1920х720 пикселей. Данные отображаются в двух режимах: первый – классические круговые шкалы спидометра и тахометра с небольшим окном в центре (навигация, телефонная книга, аудио), второй – большое центральное окно и маленькие циферблаты приборов по бокам.
  • 10.1-дюймовый экран основной информационно-развлекательной системы MMI с разрешением 1540х720 пикселей.
  • 8.6-дюймовый дисплей для управления климатической системой и функциями комфорта (1280х660 пикселей). Переключение между настройками осуществляется с помощью рядов сенсорных клавиш. Поддерживается набор текста с клавиатуры и распознавание рукописного ввода.
Читать еще:  Audi A7 Sportback


Салон

Пассажирам задних сидений положены свои мультимедийные установки – два планшета Audi tablets диагональю 10.1 дюйма, закрепленные на обратной стороне спинок передних сидений. Оба устройства съемные, поэтому их можно использовать не только в салоне автомобиля. Планшеты взаимодействуют с главным мультимедиа-комплексом MMI через беспроводное соединение Wi-Fi. Также они связаны дистанционно с пультом управления, расположенным на заднем ряду сидений. Пульт выполнен в формате смартфона с 5.7-дюймовым сенсорным HD-экраном на тех же органических светодиодах. Устройство, работающее на базе процессора T40 от NVIDIA, заключено в легкий алюминиевый корпус и выглядит очень стильно. С помощью пульта можно управлять не только планшетами, но и климатом, освещением, настройками сидений.


Задние сиденья

Останавливаться подробно на всем остальном доступном для модели оборудовании не будем, перечислим лишь наиболее высокотехнологичные и редкие опции. К таковым относятся система ионизации и ароматизации воздуха, беспроводная зарядка спереди и сзади, проекционный дисплей, самообучаемая навигация с трехмерными картами и голосовым управлением, система разблокировки замков со смартфона (данные передаются с использованием технологии NFC), подогрев боковых и центральных подлокотников, функции вентиляции и массажа для задних сидений (включая массаж ступней), премиальная акустика Bang & Olufsen с 23-мя колонками (суммарная мощность 1920 Вт).

Среди множества электронных ассистентов (их число достигает 41) выделим системы автоматического пилотирования, полностью берущие на себя определенные функции. Имеются ввиду:

  • Traffic Jam Pilot – пробочный автопилот, работающий на скоростях до 60 км/ч. Система активируется на дорогах с разделяющими встречные потоки барьерами и сама производит ускорение, торможение, поворачивание рулевого колеса.
  • Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot – системы автоматической парковки, не требующие нахождения водителя за рулем. Автомобиль может ставиться на стоянку перпендикулярно или параллельно проезжей части, а также самостоятельно заезжать в гараж при ограниченном свободном пространстве. Запуск производится удаленно со смартфона, а сам маневр контролируется на экране мобильного устройства, получающего изображение с камер кругового обзора. После завершения процедуры парковки ассистент сам переведет tiptronic в положение Parking, заглушит двигатель и выключит зажигание.

Три указанных «автопилота» будут введены не с самого начала продаж новинки, а в 2018 году. Они объединены под общим названием Audi AI, в котором обозначение AI намекает на применение в перспективе элементов искусственного интеллекта. То есть будущие высокотехнологичные помощники не только смогут функционировать в автономном режиме, но и научатся адаптироваться к потребностям людей.

Рассказывая об интерьере нового Ауди А8 4-й генерации, мы фактически не затронули тему отделочных материалов. Очевидно, что с ними у представителя люксового класса все в порядке. Внутри используются только самые дорогие и качественные сорта кожи, натуральное дерево, алюминий. Всего предлагается восемь схем отделки, а при желании клиент может заказать свой вариант внутреннего оформления.

Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2020

КомплектацияЦена
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT86 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT86 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT86 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT87 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT87 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT88 365 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Особенности и преимущества новинки

Седан 2019–2020 года объединил традиционные преимущества моделей бренда и современный подход к дизайну, концепции управления и комфорту. Audi A8 открыл новую эру моделей премиум-класса. Автомобиль стал воплощением технического совершенства, индивидуального дизайна и невероятного комфорта. За удобство управления отвечает 40 ассистирующих систем. Салон продуман до мелочей и роскошно декорирован. При желании можно купить Audi A8 c невероятно комфортным креслом для «пассажира № 1» с множеством регулировок и функцией массажа стоп.

The 2018 Audi A8 is the flagship sedan for the luxury German automaker, a rolling statement of success that competes in the rarefied air of executive haulers like the Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series and Lexus LS. Audis have long nailed a fine balance between comfort and performance, all while showcasing the brand’s tenacious quattro all-wheel-drive system and futuristic technology. These characteristics remain true of the 2018 A8 even as it enters its final year of production before an all-new version arrives. The high-performance S8, meanwhile, takes all this and adds over 600 horsepower to the recipe. While 2018 marks the last of this current-gen A8, Audi’s flagship still has a lot to offer those seeking a posh and polished German luxury sedan.

Is it a luxury sedan or a performance car? With the 2018 A8, you get both. The scales tip toward the latter in the A8 4.0T with its V8 engine, though even the standard supercharged V6 does a fine job hustling Audi’s flagship up to speed. Naught to 60 mph arrives in a 5.5 seconds in the base model, and decreases to a blazing 4.4 seconds in the 4.0T. Need more? The S8 will rocket you from 0 to 60 in a supercar-like 3.7 seconds, all while tackling corners like a smaller and lither car. All A8 models have a fine degree of finesse and comfort thanks to standard air suspension and all-wheel drive, the latter especially appreciated in cold-weather states. In our time with an A8 high in the Rocky Mountains, we found it to be quiet and exceedingly comfortable in everyday driving. The S8, a driver’s car, danced through corners.

22-WAY MULTI-CONTOUR SEATS
Face it: No matter where you drive an A8, you’ll always be in the same place — the front seat. Thus, we recommend getting the most comfortable one you can. Those in the Executive Package adjust nearly two dozen ways and will even massage you. Front passengers get the same treatment.

S8: A 605-HORSEPOWER SLEEPER
We love the S8 for many reasons: Its shorter overall length than the A8 makes it easier to maneuver in tight spots, while its torque-vectoring rear sport differential helps ensure optimal power delivery and grip. Most of all, we love this 605-horsepower sedan’s sleeper status.

Though on the cusp of replacement, the A8’s interior has held up well. While it doesn’t have all the bells and whistles of even its newer A4 sibling such as the Virtual Cockpit or Apple CarPlay/Android integration, the A8’s cabin is a commendable cocoon of indulgence. We’ve already waxed poetic on the 22-way-adjustable front seats, each straddled by a wide console festooned with buttons and a gearshift that looks like it was taken from a jet. A8 models, only available as «L» for long-wheelbase, have scads of rear-seat legroom at nearly 43 inches, while the S8 still boasts a commendable 38.7 inches.

Like other Audis, this flagship sedan is stately but reserved, eschewing the fluidity of, say, the latest S-Class for a more conservative shape. We say «mostly» reserved save for the front, which is distinguished by Audi’s signature LED strip underneath the headlights and a massive, trapezoidal grille. The A8 is only available in one length — long wheelbase — and comes in at 207.4 total inches. The S8 is a bit shorter and easier to park at 202.6 inches. One of the easiest ways to distinguish the 2018 S8 performance model is to look for the wide quad tailpipes in back.

Even the least expensive 2018 A8 3.0T can make you feel rich with such standard features as leather interior, 18-way power-operated and heated front seats, Bose audio system, navigation, quad-zone climate control and sunroof. Thoughtful features include power-rear sunshade, rear-seat vanity mirrors and even a headlight washer. Every A8 also comes with a 6-month subscription to Audi connect, which offers in-car Wi-Fi connectivity. Quattro — Audi’s term for its all-wheel-drive system — is also standard. In addition to the V8 engine, the 4.0T model includes 22-way front seats with ventilation and massaging, heated rear seats, head-up display and panoramic sunroof.

On the 3.0T model, the Executive Package adds active safety and driving aids like blind-spot monitoring, lane-keeping assist, adaptive cruise control and automatic emergency braking, plus a top-view camera. On A8 4.0 models it also includes separate power-operated rear outboard seats with ventilation and massage functionality. The S8 performance sedan has a sport-tuned suspension, sport rear differential and 21-inch wheels. The S8 can be further upgraded with ceramic brakes, night-vision assistant, Alcantara headliner and Bang & Olufsen audio system.

Two gasoline engines are available for the 2018 Audi A8 sedan, both connected to a smooth 8-speed automatic transmission. The A8 3.0T uses a supercharged V6 while the 4.0T Sport gets a turbocharged V8, both of which have fuel-saving start/stop technology. The star athlete, however, is the S8 Plus with its 4.0-liter turbo V8 tuned to make 605 horsepower. With a blistering 0-60-mph time of 3.7 seconds, the 2018 S8 will embarrass many sports cars. All A8 and S8 models include quattro all-wheel drive.

3.0-liter supercharged V6 (3.0T)
333 horsepower @ 5,500 rpm
325 lb-ft of torque @ 2,900 rpm
EPA city/highway fuel economy: 19/29 mpg

4.0-liter twin-turbocharged V8 (4.0T Sport)
450 horsepower @ 5,300-6,000 rpm
444 lb-ft of torque @ 1,500-5,250 rpm
EPA city/highway fuel economy: 16/26 mpg

4.0-liter twin-turbocharged V8 (S8)
605 horsepower @ 6,100-6,800 rpm
517 lb-ft of torque @ 1,750-6,000 rpm
553 lb-ft of torque @ 2,500-5,500 rpm with overboost
EPA city/highway fuel economy: 14/24 mpg

Сравниваем новую и старую Audi A8 внутри салона

Внешность стала другой, по крайней мере она серьезно отличается от того, что было раньше. Но самые серьезные изменения нас ждут именно внутри автомобиля. Впервые в линейку A8 входит новый Virtual Cockpit от Audi и включает в себя цифровой приборный блок, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве с полным разрешением Full HD 1,920 x 720 пикселей. 10,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин расположен спереди и в центре. Он буквально интегрирован в переднюю панель, абсолютно ничем ни выдавая себя, когда автомобиль заглушен.

Многие элементы управления меню, состоявшие из кнопок и «крутилок» на старой Audi, были устранены, вместо них появились несколько сенсорных систем и простых в использовании голосовых команд. Естественно, почти всеми функциями можно управлять посредством органов управления на рулевом колесе, в то время как слуховая и тактильная обратная связь помогает в выполнении ряда команд. Само рулевое колесо получило новый приятный вид.

Доступное только в длинной колесной базе модели A8 L, Audi предлагает уникальное «сиденье для релаксации», для задних пассажиров. Сиденье включает в себя такие функции комфорта как обогрев, охлаждение и даже функцию массажа на подставке для ног, которая управляются через центральный сенсорный экран и систему ввода через планшет, расположенную между двумя задними сиденьями.

«У меня не хватает на «Кортеж», что взять взамен?» Обзор Audi A8 (2018)

Вектор дискуссии про новый A8 L неожиданно задал знакомый — сам фанат Audi и владелец Q7:

— А автопилот есть?
— Нет.

— Ну и зачем она тогда, если есть S-класс и Panamera.

Автопилот формально есть, но деактивирован. Железо и софт готовы к управлению без водителя на хайвеях, а законодательство во всем мире — еще нет. Поэтому с полной автономностью придется подождать до 2019 года как минимум — и то лишь водителям ряда стран вроде родной для A8 Германии.

Отдельная автопилотируемость присутствует все равно, но в России к ней не готовы не только законы, но и инфраструктура: системе слежения за разметкой незачем следить, но хотя бы встречаются знаки, которые бортовые камеры безошибочно считывают. Короче говоря, в практическом смысле отсутствие автопилота больно ударит по ожиданиям поклонников марки в других частях света, но нас особо волновать и не должно.

Читать еще:  Audi A7 Sportback 2018 в России

Что до вопроса «А зачем оно тогда», то, как по мне, ответ очевиден. Panamera при всех достоинствах меньше приспособлена для перевозки пассажиров, а S-класс, наоборот, менее интересен водителю (не наемному). Audi A8 в удлиненной версии берет лучшее оттуда и оттуда. Поэтому сразу переместимся на задний диван.

Пассажир

Audi A8 L — конечно, не ширпотреб с масс-маркета, скроенный под усредненные фигуры — вариантов положений и конфигураций посадки множество. Но все равно пассажиру надо примерять задний диван на себя. Вдумчиво, со смаком. Оценить все доступные массажеры, все разнообразие конфигураций спинки/подушки, разложить его в полулежачее положение. Для меня же как стороннего наблюдателя не из VIP-числа главное не геометрия посадки (более-менее универсальна для всех ростов и комплекций), не запас места по ширине и высоте (сомневаюсь, что кому-то будет мало), а ориентация пассажирского «отсека» на инфотейнмент.

Тут он отличается от принятого в индустрии стандарта. Медиасистемы автомобилей грешат замкнутостью на себя. То есть управлять через них обычно можно только функционалом автомобиля — климат, там, настроить, музыку потише сделать — нечто подобное я вам скоро покажу на примере японского LS’а, у которого, вроде, тоже по планшету на каждом кресле, но кроме как массаж включить, они ни на что особо не годны.

Audi идет в другую сторону и старательно отвязывает своих пассажиров от персональных гаджетов в пользу бортовых систем. Вроде как, зачем смотреть в твой жалкий экран телефона диагональю 5», когда мы даем тебе 10», ТВ-тюнер и интернет через точку доступа? Проблема в том, что гаджеты устаревают быстрее, чем меняются автомобили, и надо быть готовым к тому, что медиакомбайн-2018 уже на рубеже десятилетий будет смотреться милым атавизмом.

Перевозчик

Водительский инструментарий, наоборот, не устареет очень долго, потому что по этой части Audi сильно опережает индустрию, хотя и может показаться, что есть общие места с Range Rover или братским Porsche.

Ключевая идея — отказ от физических клавиш в пользу сенсорных экранов. Но в случае с A8 L отказ половинчатый, потому что экраны выполнены по хаптической технологии — от греческого haptikos, осязательный. Если без греческого и совсем просто — тачскрины симулируют физическую отдачу от нажатий.

Если в вашем смартфоне за касанием в лучшем случае следует вибрация, то здесь имитируется еще и нажатие физической клавиши с характерным «кликом». Так, по мнению создателей, пользователь меньше рискует сделать что-то не так — случайно нажать/ткнуть не туда и получить не тот результат, который задуман.

Мягкогибридный

Дальше самое интересное — как новый Audi A8 L стыкует интересы пассажира и перевозчика, если первому надо как можно плавнее и расслабленнее доехать до места назначения, а второму хочется ехать так быстро, насколько это возможно. Обычно компромисс невозможен — ну, хотя бы потому, что физику не обманешь, и расслабленная, настроенная на переваривание кочек подвеска будет хуже держать кузов над дорогой, снижая точность управления. И наоборот: заостренные реакции и нацеленность на перфоманс больно ударят по VIP-пассажиру. И это не фигура речи.

Компромисса, на самом деле, никто ведь особо и не ищет, соотношение сил уже не первое десятилетие таково, что S-класс и Lexus LS — это однозначно для пассажира, а 7-я серия — для пилота. Audi стараются быть и умными, и красивыми, мудрят с подвеской, силовым агрегатом, и, кажется, у них это получилось.

Сперва про двигатель, и тут плохая новость: A8 стартовал на российском рынке пока с единственным вариантом — трехлитровым V6 с отдачей 340 сил/500 Н*м. Но это не то чтобы просто вэ-шесть, и вообще не только ДВС, а «мягкий гибрид»: бензиновый мотор тут работает на пару с 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором.

Стартер-генератор (BSG) работает за двоих: и как мотор, и как генератор. В роли мотора он генерирует порядка 60 Н*м крутящего момента, что позволяет периодически на время отключать ДВС и ехать на элетротяге. Правда, всего 40 секунд. При торможении же он работает как рекуператор, возвращая энергию в батарею.

Производитель говорит, что такая комбинация на серийном автомобиле применяется впервые, но что она реально дает? При стабильном линейном движении на скоростях до 160 км/ч двигатель периодически глохнет, и машина какое-то время движется накатом, используя энергию стартер-генератора. Соответственно, выхлопа в это время никакого, природа вздыхает с облегчением, глобальное потепление по чуть-чуть сдвигается, и даже ледники в это время перестают бесконтрольно таять. Только ты этого не замечаешь — в смысле, глушения ДВС на полном ходу. Чтобы этот момент засечь, надо вдумчиво смотреть на тахометр и ждать, когда стрелка упадет до ноля оборотов — все, значит, машина перешла в «гибридный» режим и спасает планету.

Еще практическая польза от «мягкого гибрида» заметна в пробках, когда едешь с системой старт-стоп — пуск двигателя, я так понял, тоже происходит с его помощью, и получается это мягко и тихо. Хотя V6 TFSI и без всей мудреной электроники работает мягко в любом режиме — его же еще и шумоизолировали как следует. При этом ждать помощи от стартер-генератора при резком ускорении не стоит — это не гибрид, а мягкий гибрид, и все сразу тут не работает. Но сокрушаться на этот счет нужно едва ли: 340 коней и 500 ньютонметров хватит более чем за глаза: двигатель податливый, приемистый, ему хорошо даются не только ускорения с места в карьер, но и в карьер с ходу. Моя любимая часть — рывок от 80 и выше, выше, выше.

При этом даже экологичный режим работы (в котором я проездил почти все время нашего знакомства) не тупит двигатель в ноль: да, пауза на отклик акселератора становится долгой и тягчей, но потом следует взрыв тяги. В «Спортивном» режиме все время ездить трудновато, потому что автомобиль из-под тебя буквально выпрыгивает в ответ на каждое касание акселератора. Я представил, что если бы был наемным водителем, то за такие старты меня уволили бы в первый же день, поэтому я остановился на Eco — еще и сэкономил моему невидимому работодателю несколько миллилитров топлива!

Когда подвеска умнее тебя

Обязательная для жанра представительских седанов пневмоподвеска на месте — по баллону на каждое колесо, электронная регулировка, подавление кренов и качки в автоматическом режиме — все при ней. Как и полноуправляемость: задние колеса тоже поворачивают — на малый угол, если скорость высокая, на большой, если нет. Так автомобиль с базой больше 3 метров становится юрким что твой хэтч, и я опять не приукрашиваю — достаточно сказать, что на перекрестке двух узких локальных дорожек шириной в полторы полосы каждая на полный разворот у Audi A8 L уходит два приема.

Все потому, что на малой скорости задние колеса поворачивают в противофазе передним, и виртуально база сокращается, а с ней и радиус разворота уменьшается. С учетом шикарного кругового обзора (см. на графике выше) и острого руля это делает A8 пригодной для использования не только на магистралях, но и в дефицитном городском пространстве. Нам с вами это, кстати, оценить сложновато, но вот где-нибудь в Праге или Дрездене перед Рождеством я бы предпочел оказаться за рулем этого авто на полноуправляемом шасси, нежели на компактном кроссовере.

Что касается работы полноуправляемого шасси на высоких скоростях, то о практической пользе скажу так: те развязки, куда я обычно вкатываю на 80 км/ч, на длиннобазной A8 я влетал под 100 км/ч. С минимальными притом кренами и по стабильной траектории без дополнительных подруливаний. И в этом есть что-то от техномагии.

Ну и плавность-то, плавность-то хода — да ведь, всем интересно? Тут без откровений — это Audi, пусть и с очень навороченной компьютеризированной, пневматизированной, активной подвеской. Все вместе не допускает откровенной тряски даже на совершенно убогих дорогах к востоку от Коптяков. Вместе с тем новомодную брусчатку между трамвайными рельсами (равно как и «искусственные неровности» возле пешеходников) автомобиль переезжает с жестковатыми тычками.

В то же время он прекрасно расправляется с мелкими дефектами полотна вроде трещин и небольших, но частых выбоин — именно они, а не лежачие полицейские, в изобилии встречаются на загородных трассах. И вот там-то A8 предельно сбалансирован и тих. Качки ноль, крены в поворотах давятся, через изоляцию не пробивается даже шум шипов девятой «Хакки», который так-то способен пробить кирпичную стену.

Мне как водителю в таком контексте очень комфортно: я не раздражаюсь от шумов и при этом могу ехать в том темпе, котором хочу. При этом на мое место спокойно может пересесть пассажир и получить не меньше удовольствия, чем от езды сзади. На том A8 стояла и продолжает стоять, и принципиально при смене поколений изменился только инфотейнмент, но не характер и не суть. Кажется, это называется «Верностью своим идеалам». Хотя зануды могут назвать и стагнацией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector