Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A5 Sportback 2016-2017 – спортивный хетчбек второго поколения

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.
А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Audi A5 Sportback: 2 поколение пятидверного хэтчбека

Официальная премьера хэтчбеков Audi A5/S5 Sportback new второго поколения состоится на Парижском автошоу в начале октября 2016 года, разумеется бок о бок со второй генерацией двухдверных Audi A5 Coupe/ Audi S5 Coupe.

Продажи новых версий Ауди А5 Спортбэк и заряженной модификации пятидверки Ауди S5 Спортбэк стартуют в самом начале 2017 года по цене от 37800 евро за базовую версию A5 Sportback с бензиновым 190-сильным мотором и от 62500 евро за S5 Sportback с 354-сильным бензиновым 3.0 TFSI.

Экстерьер

Пятидверная версия хэтчбека A5/S5 Sportback является более практичным и гостеприимным вариантом (особенно для пассажиров второго ряда) двухдверки A5/S5 Coupe. Спортбэк А5 располагает кузовом хэтчбек с пятью дверями и отличается от соплатформенного брата купе не только парой дополнительных дверей, но и увеличенными на 60 мм размерами колесной базы, что повлекло за собой и увеличение общей длины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2 поколения 2016-2017 года составляют внушительные 4733 мм (4752 мм) в длину, 1843 мм в ширину, 1386 мм (1384 мм) в высоту, с 2824 мм (2825 мм) колесной базы.

Внешний вид пятидверного хэтчбека Ауди А5, называемого многими четырехдверным купе, демонстрирует спортивную и эмоциональную элегантность, сдобренную яркими фамильными штрихами-деталями немецкого производителя из Ингольштадта.

Дизайн кузова новинки привлекает трехмерной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света Audi Matrix LED (предлагаются в качестве опции), стильными ребрами и яркими выштамповками, украшающими горизонтальные и вертикальные поверхности тела автомобиля, изящными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением и графикой с 3D-эффектом.

Профиль кузова пятидверки выглядит бесподобно, стильно и динамично: длинный покатый капот, большие двери с компактными стеклами, идеальная куполообразная крыша, циркульные колесные арки, способные принять даже огромные 19-дюймовые колеса, компактная корма, идеальные в аэродинамическом смысле бамперы.

Интерьер

Пятиместный салон 2 поколения модели Audi A5/S5 Sportback увеличился в размерах по всем направлениям по сравнению с первым поколением модели. Общая длина салона прибавила 17 мм, ширина салона в первом ряду увеличилась на 11 мм, места для ног сидящих во втором ряду стало больше на 24 мм. Объем багажного отделения составляет от 480 литров в походном состоянии с пассажирами на заднем сиденье до 1300 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки второго ряда.

Интерьер новой генерации спортивного пятидверного хэтчбека Ауди А5 Спортбэк практически в точности повторяет оформление салонов соплатформенных моделей Audi A4 и Audi A5 Coupe. Потенциальные покупатели получат возможность оснастить свой автомобиль огромным набором современных систем, высококачественными материалами отделки и светодиодной фоновой подсветкой салона с 30 вариантами цвета свечения.

Из оборудования стоит обратить внимание на цифровую многофункциональную панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутые мультимедийные комплексы Audi MMI (Apple Car Play и Android Auto, навигация работающая с помощью Google Earth и Google Street View) с цветными экранами диагональю 7 и 8,3 дюйма, head-up display, 750 ватную 3D Bang & Olufsen Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, двух или трех зонный климат-контроль, различные ассистенты и электронные помощники, обеспечивающие практически полный контроль за объектами вокруг автомобиля (автомобили, пешеходы, дорожные знаки, разметка), а при необходимости и берущие на себя часть обязанностей по управлению авто.

На материалах отделки в Ауди для нового А5, разумеется, не скупились: высококачественная натуральная и искусственная кожа, декоративные выставки из ценных пород дерева, полированного метала и карбона, мягкий пластик с приятной фактурой.

Технические характеристики

Техника пятидверной версии Ауди А5 полностью повторят техническое оснащение двухдверного Ауда А5 купе 2 поколения.
Новинка предлагается с дизельными TDI и бензиновыми TFSI моторами, 6 МКПП, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, передним приводом или же системой постоянного привода Quattro, системой Audi drive select, доступными в качестве опции адаптивными амортизаторами.

  • Дизельные версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TDI (190 лс 400 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего 7,4 сек, набирать максимальную скорость в 235 кмч и довольствоваться 4,1-4,2 литрами дизельного топлива;
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (218 лс 400 Нм);
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (286 лс 680 Нм);
  • Бензиновые версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (190 лс 320 Нм);
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (252 лс 370 Нм) при наличии системы полного привода выстреливает до первой сотни всего за 6,0 сек, максималка ограничена на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 5,9 литра.
  • На вершине безапелляционная и дорогая версия Audi S5 Sportback с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм), 8 АКПП tiptronic и системой quattro all-wheel drive. Такой арсенал обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронное ограничение), расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro S-Line 2017 года (UK) (фото 1 из 2) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro S-Line 2017 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro S-Line 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Audi A5

Другие галереи Audi 2017 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обзор Audi A5 Sportback 2017

  • КлассD-3
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-DSG S-tronic
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 комплектаций, 3 мотора
  • Цена2 530 000 — 3 млн. рублей
  • 39 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

масса кг

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади — независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой «сотни» заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Крутящий момент Н*м

249 / 5000-6000190 / 3800-4200sportback218 / 4000-4750

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) — пятидверный лифтбэк класса «G1», второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет «острый взгляд» передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части — вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими «штрихами» стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе — 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения — Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете «темный черный титан» (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов — «Parking», «City» и «Tour». Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений — электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

Introduction

Audi hit upon a winning formula with the A5 Sportback. It offers coupe-like looks, but also the practicality of four passenger doors and a roomy hatchback boot. This opened up the coupe market to a much broader range of people, and helped popularise the stylish A5 range as a result. It’s no wonder so many rivals have since copied the layout…

Body Style: CoupeSeats: 5MRP from £33,050 — £47,000

Did you know? The Audi A5 Sportback costs exactly the same as the A5 coupe. Buyers thus have a straight choice between two doors or four.

Verdict: ★★★★★★★★☆☆ ( 8.25/10)

The second-generation Audi A5 Sportback was new for 2017. It builds upon the stylish looks of its predecessor and aims to be even sleeker and better-integrated. The rear doors flow more neatly into the coupe-like roofline, making it even more appealing to those who want stylish space – the sort of practicality-constrained people who might want an A5 Coupe yet would otherwise buy an Audi A4 saloon if the Sportback wasn’t offered. Beautiful inside and with a broad range of abilities, it’s not the most exciting car to drive, but thriving sales suggest people don’t seem to mind.

Spec & Trim Levels

Running Costs & Fuel Economy

We Like

We Don’t Like

A BMW is more fun to drive

Seats are mounted unusually high

Lacks the purity of a genuine coupe

Design & Exterior:★★★★★★★★☆☆ (8/10)

The latest Audi A5 Sportback is smoother and classier than ever. Building upon the elegance of the original, Audi has added clean yet complex surfacing featuring beguiling curves and muscles, particularly around the rear haunches. It works well with the smooth coupe fastback rear, into which Audi has even more neatly integrated the rear doors: it’s more like a two-door coupe than ever.

The technological precision of Audi’s design will delight purists. It has a premium, expertly crafted look that’s enhanced by flawless paint quality and some extremely neat attention to detail – particularly on the sporty S line models. The one criticism is that it initially looks rather similar to its predecessor, although spend time with the model and its subtle evolution becomes more clear.

Interior & Comfort: ★★★★★★★★★☆ (9/10)

The Audi A5 Sportback shares an interior with the Audi A4, which is good news: it’s an exceptional cabin. Built to an extremely high standard, it puts Audi at the top of the class for quality, by a clear margin. Just as with the outside, the attention to detail is superb, with even the heater controls having a precision-crafted feel and high-tech look.

Dials are clear, the infotainment is intuitive and it becomes even more impressive when you pick the Audi Virtual Cockpit digital instrument setup; more on that later. The only unusual part for the driver is a seating position that feels more saloon-like than authentically coupe-like. You sit too high and feel like you’re towing over the dashboard a bit more than you’d expect: comfortable as they are, the seats don’t lower down as much as they should.

This is a surprisingly spacious car inside. With a four-door coupe, you expect a few compromises, particularly in the rear. But apart from being a little tricky for tall people to get in and out of, due to the sweeping roofline, the A5 Sportback fares surprisingly well for rear seat space. There’s not much less room in there than an A4 saloon, making it a realistic alternative to the four-door model for those seeking a bit more space. The rear seat accommodates three people, unlike the two-seat rear setup of the A5 Coupe.

The hatchback rear automatically makes it more practical than an A4 saloon. The 480-litre space is not far shy of a Ford Mondeo’s mammoth boot, and a 40/20/40 split fold rear seat is standard on all models. Audi fits an electronic tailgate as standard too: you can open it using a button on the remote, close it by pressing a button within the tailgate, or both open and close it by operating a switch on the driver’s door.

Min: 480 litres
Max: 980 litres

Technology & Connectivity:★★★★★★★★★☆ (9/10)

For technology and connectivity, Audi is once again a front-runner. Every model is fitted with Audi’s MMI Radio Plus system with a 7in colour screen mounted high up on the dash. Apple CarPlay and Android Auto smartphone connectivity is standard, meaning you can control your smartphone using the MMI dial or even via standard voice control (this is operated bia a button on the steering wheel). Other standard tech features include Bluetooth interface, Two USB sockets, cruise control with speed limiter, auto lights and wipers plus an emergency call system called Audi Connect Safety and Service: a 10-year contract is standard with every new model.

If you move up from base SE to Sport and above, MMI Navigation is included as standard. It has 3D mapping and dynamic route guidance that helps avoid traffic jams. A three-month trial of Audi Connect Infotainment Services is also thrown in — this adds 4G internet access, Google Earth and Google Street View mapping, in-car Google and Twitter access plus umpteen other connected car features — certainly enough to make subscribing once the trial period is up worth considering.

Читать еще:  Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Performance & Handling:★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

If you’re choosing a Sportback coupe for a combination of svelte looks and sporty handling, you should perhaps look to something like a BMW 4 Series Gran Coupe instead. The Audi is extremely competent and capable, but it doesn’t have the sporty feedback enthusiast drivers might like. Eager drivers would prefer the base car to be rear-wheel drive rather than front-wheel drive as well; higher-spec models come with quattro all-wheel drive.

The engine range is broadly in line with other Audi family models: TDI turbodiesel engines are heavily represented. The range opens with a 190hp 2.0-litre TDI, which you can take either in regular or lower-CO2 ultra guise (the chief difference is ultra low rolling resistance tyres on ultra versions, which limits the size of alloy wheels you can pick; you also get lower, stiffer suspension). Have this either with six-speed manual or seven-speed S tronic transmission, and front- or four-wheel drive.

The V6 diesel alternative is a sole 218hp 3.0-litre unit, with quattro four-wheel drive and seven-speed tiptronic automatic. Don’t fancy diesel? Choose either a 252hp 2.0-litre TFSI quattro four-cylinder, or the S5 with its 354hp 3.0-litre TFSI quattro V6. Both of these are autos too: seven gears on the 2.0-litre, eight with the V6.

All A5 Sportback drive in a similar way. WIth plenty of confidence and refinement but not much driver interaction. The steering is accurate and consistent, but you don’t get the feedback you do in a BMW, and handling is grippy and confident but not really much fun. It’s a car that instead rides very well (so long as you avoid big wheels) and, with optional adaptive dampers, displays superb body control over undulating roads — it’s a car made for covering long distances with little effort.

Recommended engine: 2.0 TDI 190 ultra (17-inch wheels)

Спортбэк — лифтбэк.

По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.

Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.

Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.

В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.

Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.

Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.

Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.

В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.

Обзор новой Audi A5 Sportback 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера премиум-хэтчбека Audi A5 Sportback второго поколения.

Вскоре новинку поставили на конвейер, и уже в начале 2017 года автомобиль появился в салонах как европейских, так и российских дилеров марки.

Экстерьер

Работая над дизайном новой модели Ауди А5 Спортбек 2017-2018 года, немецкие специалисты постарались освежить облик хэтчбека. В экстерьер модели были внесены существенные изменения, однако в целом черты автомобиля остались узнаваемыми.

Спереди новый Audi A5 Sportback получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными ребрами и крупным логотипом марки. Автомобиль сохранил фирменные прищуренные фары, при этом стоит отметить, что уже в базе лифтбэк имеет полностью светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.

Внимания заслуживает и мускулистый капот с четырьмя ярко выраженными гранями. Благодаря всем этим элементам немцам удалось создать очень спортивную и в тоже время солидную «мордашку», коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,26.

В профиль Ауди А5 Спортбэк 2017 в новом кузове радует глаз стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей, плавно переходящей в крышку багажника. На боковинах здесь имеются элегантные выштамповки, а стекла получили стильную хромированную окантовку.

Ко всему прочему сзади хэтчбек получил современные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, а также «двухстволку» выпускной системы. Завершают образ легкосплавные 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в покрышки 225/50, при этом за доплату доступно аж восемь различных вариантов колес диаметром на 18 и 19″.

Салон

Интерьер новой Ауди А5 Sportback 2017-2018 оказался во многом схож с салоном седана A4 B9. Он комфортен и оснащен по последнему слову техники. В частности, модель укомплектована цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовый экран которой находится под увесистым козырьком, а также планшетообразным дисплеем мультимедийной системы MMI диагональю 8,3″.

Для отделки интерьера немцы использовали только высококачественные материалы. В салоне лифтбека применяются натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон и, конечно же, мягкий пластик. Самих вариантов отделки несколько, а значит интерьер можно заказать как в светлом, так и темном исполнениях. Спортивную атмосферу обеспечивают усеченный снизу руль и комфортные сиденья с продуманным профилем.

Новое поколение Ауди А5 Спортбек 2 оказалось несколько крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. К примеру, свободное пространство в плечевой зоне увеличилось на 11 мм, а место для ног задних пассажиров — на 24 мм.

Несмотря на увеличение габаритов, эта пятидверка все же не является автомобилем для семьи, так как места на втором ряду не так много, как этого хотелось бы. Формально задний диван рассчитан на трех человек, однако взрослым людям будет некомфортно. Если же посадить туда ребенка в кресле, то он будет доставать ногами до спинок передних кресел, марая их.

Характеристики

Будучи построенным на платформе MLB Evo, новый Ауди А5 Спортбэк 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 733, 1 843 и 1 386 мм соответственно. Расстояние между осями автомобиля равно 2 824 миллиметров.

Модель второй генерации оказалась немного больше предшественника, однако при этом весит она заметно меньше. В зависимости от комплектации снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1 535 до 1 675 кг. Таким образом, некоторые версии оказались на 85 кг легче машин первого поколения.

По умолчанию объем багажника Ауди А5 Sportback 2017 равен 480 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 300 л за счет спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 40:20:40. Крышка багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции ее и вовсе можно «научить» открываться с помощью жестов.

Новая модель Audi A5 хэтчбек оснащена независимой многорычажной подвеской. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

На российском рынке пятидверка предлагается с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI. В зависимости от форсировки она развивает либо 190 л.с. и 320 Нм, либо 249 сил и 370 Нм. Кроме того, А5 Спортбэк можно заказать с 2,0-литровым дизелем на 190 сил и 400 Нм крутящего.

Все моторы работают в связке с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Машина со 190-сильным бензиновым агрегатом имеет передний привод, остальные — оснащены фирменной системой полного привода Quattro.

В Европе линейка силовых агрегатов шире. Там можно заказать машину с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 354 л.с., либо с аналогичными по объему дизелями на 218 и 286 сил. Для каждого движка доступны не только робот, но и шестиступенчатая механика, а топовой бензиновой модификации полагается классическая АКПП на восемь ступеней.

Цена в России

Хэтчбек Audi A5 Sportback II продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport.

Цена новой модели Ауди А5 Спортбэк 2020 варьируется от 2 600 000 до 3 272 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Читать еще:  Audi A8 L 2018

Audi A5 Sportback

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic Sportback Basis1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic Sportback Sport1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic Sportback Design1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic Sportback S line1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (252 л.с.)TFSI S tronic quattro Sportback Basis1984 см 3Бен.Роб.252 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic quattro Sportback Basis1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (252 л.с.)TFSI S tronic quattro Sportback Sport1984 см 3Бен.Роб.252 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic quattro Sportback Sport1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (252 л.с.)TFSI S tronic quattro Sportback Design1984 см 3Бен.Роб.252 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic quattro Sportback Design1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (252 л.с.)TFSI S tronic quattro Sportback S line1984 см 3Бен.Роб.252 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 2.0 (190 л.с.)TDI S tronic quattro Sportback S line1968 см 3Диз.Роб.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 S line 2.0 TFSI (190 л.с.) 2WD S tronic1984 см 3Бен.Авт.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 Sport 2.0 TFSI (190 л.с.) 2WD S tronic1984 см 3Бен.Авт.190 лсСнято с производства
Audi A5 Sportback 2017 — 2019 Basis 2.0 TFSI (190 л.с.) 2WD S tronic1984 см 3Бен.Авт.190 лсСнято с производства

Audi A5 Sportback – четырехдверный автомобиль, который рекламируется компанией Ауди как купе. Напоминает это некий, вполне, нужно сказать, удачный, симбиоз купе и седана. Данный кузов означает, что вы получите привлекательный и престижный вид автомобиля купе, ничем практически не пожертвовав из практичности седана. Последнее обновление машины было представлено в 2011 году.

Ниша подобных кузовов практически не эксплуатируется и в качестве конкурентов машины, с некоторой натяжкой, можно назвать, разве что Mercedes CLA, BMW 4 Series Gran Coupe, ну и, конечно, Audi S5 Sportback более спортивный, шикарный и дорогой вариант той же машины выделенный в отдельную модель.

Купить Ауди А5 Спортбек можно с одним из целой гаммы моторов. Линейка бензиновых агрегатов представлена моторами объемами 1,8; 2,0 и 3,0 литра. Мощность двигателей 170, 230 и 333 лошадиных силы. Второй мотор идет с приводом на все четыре колеса, третий предназначен для спортивного варианта машины серии «S», эту машину мы рассмотрели отдельно.

Дизельных моторов тоже много. Моторы объемом 2,0 литра могут иметь мощности 136,150 и 190 лошадиных сил. Мотор объемом 3,0 литра может иметь мощности 204 и 245 лошадиных сил.

Коробок переключения передач три – шестиступенчатая механическая, бесступенчатая Multitronic и семиступенчатый робот S tronic. Остальные технические характеристики Ауди А5 Спортбек удобнее посмотреть в виде сводных таблиц.

Подвеска у автомобиля достаточно жесткая, а соответственно вполне спортивная. Стабилизация кузова в поворотах хорошая, крен минимален. Однако на разбитых дорогах она не слишком комфортна. Правда это свойство больше относится к машине серии «S», которая помимо еще более жесткой подвески оснащена и большими по размеру колесами.

Уровень оборудования автомобилей высокий. Машина начального уровня включает круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спутниковую навигацию и радио DAB.

«S» линия имеет ряд особенностей комплектации таких как более жесткая подвеска, кожа салона иного, высшего качества, спортивные сиденья и спортивный обвес. На этом различия не заканчиваются в ней тоже есть своя высшая комплектация.

Отделка салона прекрасная, Ауди вообше считается лидером по этому показателю на рынке и Ауди А5 Спортбек исключением из этого правила не является.

Безопасность машины находится на высоком уровне, автомобиль оборудован множеством систем безопасности и помощи водитель. Ауди А4, на платформе которой построена А5 имеет рейтинг безопасности от Euro NCAP на высочайшем пятизвездочном уровне.

  • Стильный внешний вид;
  • Хорошая линейка моторов;
  • Высочайшее качество внутренней отделки.
  • Жесткая подвеска;
  • Высокая цена Ауди А5 Спортбек;
  • Некоторые конкуренты более спортивны.

Все модели Ауди А5 Спортбек ездят быстро. Даже самый маломощный мотор, который позиционируется как экологический, достаточно быстр. Остальные же моторы можно охарактеризовать как пробивные, быстрые и утонченные.

Специалисты рекомендуют присмотреться к дизельному силовому агрегату объемом два литра и мощностью 190 лошадиных сил. На механической коробке передач этот агрегат разгоняет машину до ста километров в час за 7,8 секунды, на автоматической за 7,4 секунды. При этом Машина демонстрирует лучшее сочетание мощности, скорости и экономичности.

Однако если основное, что вас интересует спорт и скорость, то можно присмотреться к трехлитровым моторам. V-образный шестицилиндровый дизель этого объема мощностью 245 лошадиный сил способен разогнать автомобиль до сотни за 5,9 секунды.

Спортивные качества машины на высоте. Может быть, она не столь острая как бритва, но управление вполне качественное. Впрочем, лучше воспринимать эту машину не как спортивный болид, а как прекрасно управляемый и утонченный автомобиль. По чисто спортивным качествам в этом классе лидирует БМВ, уступая Ауди в роскоши отделки.

Стандартная подвеска создана для гладкой, комфортной езды, однако высшие уровни комплектации добавляют более крупные литые диски и более низкую и жесткую подвеску, которая улучшает управляемость в виражах, но делает длительное путешествие по некачественным трассам не слишком комфортным. Можно посоветовать Вам при выборе машины определиться с тем чего Вы хотите больше спорта или комфорта, а потом обязательно протестировать автомобили на тест-драйве, с точки зрения, того, подходит ли Вам именно эта подвеска.

Новый внешний вид машины отличается от предыдущей версии, новыми более современными фарами , шестиугольной решеткой радиатора и задними фонарями в которых теперь больше светодиодов. Выглядит автомобиль отлично, посмотрите фото Ауди А5 Спортбек.

Audi заслуженно приобрел репутацию автомобиля с интерьерами высокого качества, которые приятны для взгляда и просты в использовании. И у A5 Sportback никаких проблем по этой части не существует.

Высококачественными кожаными сидениями оснащены все модели A5 Sportback, и эти сидения очень комфортны. Система управления информационно-развлекательной мультимедийной системы MMI от Audi, столь же удобна как и IDrive от BMW и может легко с ней конкурировать.

Оборудование машины весьма приличное и включает в себя в базовой комплектации 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth подключение телефона, стоп-старт технологии, складывающиеся по частям задние сиденья, кожаный салон, спутниковую навигацию, климат-контроль, круиз-контроль и механическим привод багажника. В высших комплектациях уровень оборудования растет, есть хороший список опций.

Audi A5 Sportback одна из самых престижных и роскошных машин этого класса на рынке Украины, если Вы к этому готовы, обязательно приглядитесь к ней поближе.

Приобрести новенький Audi A5 Sportback по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Цена и комплектация Audi A5 Sportback

В базовой комплектации машина имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые диски колес, аудиосистему с восемью динамиками, мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESP, BAS, технологию «старт/стоп» и множество других современных технических радостей.

Для тех, кому недостаточно стандартной комплектации Ауди А5 Спортбэк, существуют дополнительные опции за дополнительную плату: матричная головная оптика (современные фары — светят ярко, но не слепят встречных), Audi Multi-Media Interface с увеличенным экраном 8,3 (в базовой — 7,0″), поддержка Apple CarPlay/Android Auto, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и прочие навороты.

Цена Audi A5 Sportback находится в диапазоне от 2 355 000 руб. (переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л. с.), до 2 730 000 руб. (полноприводник, 249 л. с.). «Спортбэк» с дизелем стоит от 2 590 000 руб.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Ауди А5 Спортбэк.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector