Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 Avant 2019: мощный, стильный и вместительный универсал

Audi A4 Avant 2019: мощный, стильный и вместительный универсал

Обзор Audi A4 Avant 2019: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи — видео-панорама Ауди А4 Авант 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A4 Avant 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А4 Авант 2019 года
  • Видео

Впервые Audi A4 Avant 5-го поколения была показана в Интернете летом 2015 года, в то время как официальный дебют модели состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года. В сравнении с 4-й генерацией модели, новинка заметно прибавила в габаритах, сбросила более 100 кг веса и стала намного технологичнее, сохранив при этом фирменную стилистику.

В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу, в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.

Световые элементы

Автомобиль Audi A4 2020 года оснащается динамическими указателями поворота, которые дают гораздо большее, нежели обычную игру света. Бегущая светодиодная строка свидетельствует о технической безупречности транспортного средства и сообщает окружающим о ваших намерениях. Это особенно важно для обеспечения безопасности в темное время суток.

Audi A4 2020 года оборудован светодиодными фарами Audi Matrix LED. Они по праву считаются одними из лучших в сегменте автомобильного освещения. Фара состоит из набора светодиодов, каждый из которых имеет индивидуальное управление. Он активируется, выключается и меняет степень своей яркости в зависимости от команды компьютера. Компьютер задает оптимальные параметры, руководствуясь информацией, получаемой от камеры, которая устанавливается в основании зеркала заднего вида.

Благодаря фарам Audi Matrix LED световой рисунок в режиме дальнего света имеет миллионы различных комбинаций. Они сменяют друг друга в зависимости от качества внешней освещенности и текущего расположения других автомобилей, движущихся во встречном или попутном направлении. Водитель прекрасно видит дорогу, однако фары его автомобиля не ослепляют других участников дорожного движения, ведь они остаются в специально отведенной для них тени.

Фары матричного типа, которыми оснащается Audi A4 2020 года, освещают проезжую часть согласно поворотам руля, то есть как бы «заглядывают в поворот». В случае наличия штатной навигационной системы они даже работают с упреждением.

Официальный дилер Audi Авилон предоставляет возможность купить Audi A4 универсал 2019-2020 года в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Варианты комплектации и цены на Audi A4 универсал в Москве в наличии, технические характеристики модели и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. В продаже – дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары для Вашего универсала в широком ассортименте.

*Бонус 30% действует только на сервисные работы до 30.11.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

© 2020 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Увеличенный бонус по программе трейд-ин при покупке Нового Audi Q7 действует по программе Audi Family при сдаче клиентом автомобилей Audi возрастом до 7 лет.

Читать еще:  Audi A7 Sportback 2018 в России

* Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением КАСКО и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

Спортивный экстерьер Audi A4 Avant 2019-2020

Идеально ровная крыша, длинный капот, обтекаемые линии кузова, подтянутая, мускулистая корма в новом Audi A4 Avant подчеркивают высокую аэродинамику и спортивный стиль. Это признак того, что снижается коэффициент сопротивления и автомобиль поглощает дорожное пространство с меньшими затратами топлива и с большей скоростью. Крупные дверные проемы обеспечивают легкую посадку и высадку пассажиров. Передняя и задняя стильная, оригинальная светотехника нового Ауди А4 Avant подчеркивает красоту внешнего вида. оригинальные псевдодиффузоры в нижней части кормы с двумя патрубками выхлопной системы подчеркивают элегантность экстерьера.

Фото Audi A4 и Audi A4 Avant 2019-2020



«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешностьПридется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Audi A4 Avant 2.0 TFSI S-Line (B9) 2019 года (LA) (фото 1 из 5) ? Латинская Америка

Галерея автомобиля Audi A4 Avant 2.0 TFSI S-Line 2019 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi A4 Avant 2.0 TFSI S-Line 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове B9. Автомобиль предназначен для рынка Латинской Америки.

Другие галереи Audi A4

Другие галереи Audi 2019 года

  • 2017 Toyota Land Cruiser Prado
  • 2005 Lexus RX400h
  • 2016 BYD Alexander Dennis Enviro200EV
  • 2017 BMW X3 xDrive20d xLine
  • 2009 Ford Fiesta Zetec S
  • 1907 American Underslung Traveler
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Volkswagen Beetle Cabriolet 2016 года
  • Buick Special Deluxe Sedan 1963 года
  • Mercedes-Benz S600 by Wald 2004 года
  • Honda Legend 1990 года
  • Ford Focus RS RX by M-Sport 2018 года
  • Dodge Ram 392 Quick Silver Concept 2011 года
  • AEC Regent II Weymann 1945 года
  • Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (Sincro-ECL) 2018 года
  • Fiat Panda 4×4 Climbing 2009 года
  • Volvo S60 Cross Country 2016 года
  • Cadillac Model 30 1912 года
Читать еще:  Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

New Audi A4 Avant 2019 review

Audi has really gone to town on the latest A4, with mild-hybrid tech and improved infotainment. But while it’s hard to deny that the updates are almost universally positive, they don’t quite provide the significant step that Jaguar has made with the revised XE, especially when it comes to the in-car tech. However, the A4 remains a pleasant, easy-going and spacious compact executive offering.

Buyers in the compact executive class have never had it so good. In the past year the Mercedes C-Class and the Jaguar XE have each upped their game with facelifts, and an all-new BMW 3 Series has elbowed its way straight to the top of the class. Now Audi has responded with a refreshed A4.

Driven here in Avant estate form, the A4 benefits from various nips and tucks intended to boost efficiency, keep the infotainment tech up to date, and give a little update to the styling.

Externally, there are new headlights, more intricate LED lighting graphics, fresh bumper designs front and rear and, running the width of the bonnet, a false vent that’s a styling nod to Audi’s Sport Quattro rally special from 1984.

Inside, the only significant change focuses on the infotainment system. The screen on top of the dash has grown by a couple of inches to 10.1, and the old click wheel has been ditched – freeing up room for a new little cubby in the centre console – in favour of a touchscreen. Audi’s latest iteration of its Virtual Cockpit digital dials also finds its way into the new A4. The display has a higher resolution than in previous versions, while there are three different basic layouts to choose from, setting out the navigation, entertainment and driving readouts in different ways.

More reviews for A4 Avant

Car group tests
  • Audi A4 vs Jaguar XE vs BMW 3 Series
  • Volvo V60 vs Audi A4 Avant
In-depth reviews
  • Audi A4 review
  • Audi A4 Allroad review
  • Audi A4 Avant review
Road tests
  • New Audi A4 2019 review

But have the tech revisions managed to improve things? Overall, yes, but we’re not convinced that it’s enough. The hi-res touchscreen looks great and the menus are laid out clearly. The problem revolves around the ‘touch’ part of the screen; at times, it feels quite slow to react to inputs, particularly when swiping across the mapping screen or using pinching gestures.

However, the new-for-2019 engine line-up is more responsive than ever. Each of the two petrol and two diesel models offered from launch now benefits from mild-hybrid tech. Unlike the 48-volt systems used higher up the range, the A4 makes use of a 12-volt set-up and a belt-driven alternator starter, which can recuperate up to 5kW of power when coasting. This can be redeployed to reduce load on the engine.

Читать еще:  Audi Q3 2019

The 35 TDI engine driven here is a great match for the A4. With 161bhp and 380Nm to play with, performance is more than adequate, while on the move the engine grumbles away in the background without ever sounding too intrusive.

A 40 TDI sits above the 35, with an extra 26bhp and 20Nm, and adding quattro four-wheel drive. We’d save the £2,670 extra it costs; quattro brings little benefit over the front-wheel-drive version in everyday driving, and the extra weight that the system adds means that it’s more expensive to fuel and tax, without feeling much quicker.

The compact executive class has plenty of options for a keen driver looking for sharp handling, but the A4 isn’t one of them. The steering is the main killjoy; even in the weightier Sport mode it’s incredibly light and, while precise enough, it has almost no feel.

Grip is fine and there’s not too much body roll, but you won’t look forward to throwing this car along a twisty road. On the plus side, the A4 is a great motorway cruiser. The cabin remains hushed at speed and, slightly firm low-speed ride aside, it keeps its occupants well cocooned.

The new mild-hybrid set-up hasn’t compromised the practicality, so rear-seat passengers are treated to one of the most spacious cabins in the class. The 495-litre boot grows to 1,495 litres with the seats folded. Both numbers are just five litres down on the new 3 Series Touring.

Elsewhere, equipment levels are more generous – offsetting likely price increases of between £1,500 and £2,000. As well as that improved infotainment system, all cars get heated front seats, electric lumbar support, LED lights and a reversing camera.

The range kicks off with the Technik trim, which then progresses through to Sport, S Line, Black Edition and the range-topping Vorsprung. The Sport, with its 18-inch alloy wheels, leather upholstery and LED interior lighting, is the sweet spot in the range.

Power for a Audi A4 Avant 4/5

There are a whole bunch of engines available in the Audi A4, some petrol, some diesel, and most of them are fitted with mild hybrid technology to make them more efficient than they would otherwise be. We’ve only driven one of each so far, and of those, the diesel will be most popular. It’s a 2.0-litre with 163 horsepower, and it feels impressively muscular from the mid-range upwards, so it’s capable of very impressive pace. It does feel a tiny bit reticent to get going right at the bottom of the rev range, but that’s less to do with the engine and more to do with the seven-speed twin-clutch automatic gearbox. When you get your foot down, the ‘box takes a second to figure out the best way of delivering the pace you’re asking for. Once it does, though, you’re away, and what’s more, the engine always stays smooth and quiet, contributing to the A4’s very civilised on-road demeanour.

The petrol we’ve tried is the 40 TFSI, containing a 2.0-litre turbo petrol with 190 horsepower. It does everything any self-respecting diesel-phobe would want it to. It’s perky, flexible, has a good turn of speed and, if anything, it’s even smoother and quieter than the diesel. It’s a better fit with the twin-clutch automatic gearbox, too, so it doesn’t suffer the same initial hesitance, although do bear in mind that it’ll be a lot thirstier.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector