Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A1 2018

Audi A1 2018

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Характеристики

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Размеры кузова

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Интерьер

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.

В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Техника Audi A1 Sportback

Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.
Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

Характеристики Audi A1 / Ауди А1

Технические характеристики Audi A1 / Ауди А1. Узнайте габариты, расход топлива Audi A1 / Ауди А1, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A1.

Выберите модель Audi A1:

Ответы

История Audi A1 / Ауди А1

Audi A1 — самый компактный автомобиль в модельном ряду немецкой компании. Трехдверный хэтчбек со спортивным дизайном. Кузов получился привлекательным, его вид передает стремительность автомобиля и подчеркивает спортивный характер. Массивная решетка радиатора не раздвоенная, имеет хромированную окантовку. Крышка капота как бы нависает над фарами, придавая автомобилю грозный вид. Острые грани бампера по обеим сторонам решетки как бы подчеркивают выразительность передних фар. Колесные арки обнесены грациозной плавной линией, но крылья сильно не выпирают, что придает Audi практичный вид, способствующий отсутствию каких либо декоративных излишеств. В общем и целом, смотрится модель интересно и привлекательно. Новинкой для Audi стала контрастная окраска передних и задних стоек кузова. Предлагается как опция.

Читать еще:  Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Впервые прототип А1 был показан три года назад. На автосалоне в Токио в 2007 году компания представила концепт Metro Project Concept, за которым в 2008 году последовал пятидверный концепт A1 Sportback.

Автомобиль базируется на платформе Volkswagen, на которой построены такие модели как VW Polo и Skoda Fabia, однако, инженеры Audi доработали шасси, дабы придать машине более спортивное поведение. Длина A1 составляет всего 3,95 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,42 м, а колесная база модели — 2,47 м. Автомобиль рассчитан строго на четырех пассажиров. Пятому просто некуда сесть из-за организованного на задних местах мини столика с держателями для стаканов и бутылок. Расположился он прямо посередине заднего пассажирского кресла.

Из-за того, что линия крыши сильно выгнута, сидящим сзади взрослым людям не раз придется почувствовать над головой потолок. Водительское сиденье имеет низкую посадку, характерную спортивным автомобилям. Не смотря на это, обзор дороги остается хорошим. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. В целом кресла удобны, имеют достаточно хорошую боковую устойчивость. Рулевое колесо выполнено из трех спиц, имеет параметры регулировки по углу и глубине. Эргономичная панель удобно подстроена под водителя. Салон отделан кожей. Цвета искусно подобраны. Гармоничная цветопередача светло-серого цвета с черным цветом придает салону солидный и комфортный вид. Повсюду знаменитое фирменное качество: аккуратная подгонка панелей с неширокими и ровными зазорами, «премиальные» отделочные материалы. Обивка из тканей приятной фактуры.

Для багажа предусмотрено всего 270 литров свободного пространства, впрочем, задние сиденья можно сложить, увеличив тем самым объем полезного пространства до 720 литров. Звукоизоляция салона на высоте: водителю и пассажирам не досаждают посторонние шумы и скрипы.

Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт). Все двигатели оснащены по последнему слову техники. Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,9 до 5,3 л/100 км. Базовым двигателем является 1,2-литровый мотор с турбонаддувом. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч. Средний расход топлива — 5,1 литра.

Также A1 оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет в этом случае 9,1 секунды. Два других варианта представляют дизельные двигатели: 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 105 л.с. (230 и 250 Нм соответственно). По умолчанию все двигатели работают в сочетании с механической коробкой передач, а для бензинового 1,4-литрового агрегата можно выбрать 7-ступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением. Все двигатели подразумевают наличие системы старт-стоп, а также системы рекуперации энергии.

Для Audi А1 предлагаются две основных линии отделки: Attraction, предполагающую богатый набор оборудования, а также спортивный и динамичный вариант Ambition. Линия отделки Attraction включает в себя целый ряд усовершенствований в области комфорта: аудиосистему chorus, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод регулировки наружных зеркал, электростеклоподъемники и регулируемое по высоте водительское сиденье. Что касается пассивной безопасности, в стандартное оснащение включены две передние подушки безопасности, боковые шторки и головные подушки безопасности. Комплект дополняют ограничители натяжения ремней безопасности, встроенная система подголовников Audi и крепления Isofix для установки детских кресел на задние сиденья.

Комплектацию Audi A1 Ambition несложно отличить по легкосплавным колесным дискам на 16 дюймов и противотуманным фарам. Интерьер Ambition дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой, отделка элементов салона алюминиевыми вставками, спортивные передние сиденья с системой easy-entry, с поясничными опорами и регулировкой по высоте. Но это только чисто внешние отличия. Что касается технологического оснащения, то в версии Ambition предусмотрена информационная система водителя (DIS) с программой улучшения результативности эксплуатации автомобиля. На расположенный в центре приборной панели дисплей, подается информация о состоянии автомобиля на данный момент движения, позволяющая водителю выбрать наиболее эффективную в том или ином случае передачу.

Удобный салон с акцентом на деталях плюс совершенная немецкая техническая «начинка» делают из A1 не просто маленькую симпатичную малолитражку, а грозного конкурента, готового отобрать лакомую часть рынка у таких культовых моделей как Mini и Fiat 500. Безусловно, Audi A1 — не верх практичности и такую машину вряд ли выберет семейный человек. Зато эта модель полюбится обеспеченной молодежи, которой нужен стильный автомобиль и для того, чтобы ездить быстро и с комфортом.

Спустя почти два года после появления трёхдверки A1, Audi расширила гамму кузовов «единички» за счёт пятидверной версии Sportback. Дополнительная пара дверей добавила экстерьеру совсем не скуки, а наоборот — грации и статности. При одинаковой длине в 3954 мм и колесной базе в 2469 мм Sportback шире и выше трехдверного собрата. В обоих случаях прибавка в размерах составила 6 мм. А вот двери версии Sportback на 240 мм короче, чем у трехдверки. Несмотря на удлинённую и более высокую крышу, а также выросший в ширину кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и, как и у трёхдверки, равен 0,32. Один из лучших показателей в классе.

Прибавка в весе составила всего 25 кг. Базовая версия пятидверной «единички» весит 1065 кг — Audi заявляет, что это самый лёгкий премиум-компакт на рынке.

Как и для трёхдверки, для А1 Sportback доступны контрастная окраска крыши и кузова и несколько стайлинг-пакетов, предлагающих различные накладки на бамперы и пороги, спойлеры, диффузоры, цветные панели салона и прочие элементы внешнего и внутреннего декора. Эксклюзивно для модификации А1 Sportback был разработан цвет Samoa Orange Metallic.

Дизайн, отделка и оборудование салона достаточно типичны для Audi. В интерьере предлагаются разнообразные цвета обивки сидений с такими же вставками в окантовки динамиков и воздушных дефлекторов. Можно выбирать даже цвет потолка. На переднем сиденье довольно просторно, а диапазон регулировок традиционно велик. Пространства над головой у пассажиров заднего ряда больше, чем в трехдверном А1. В отличие от обычного А1, который бывает исключительно четырехместным, покупатель Sportback может сам выбрать количество пассажирских мест. Так, в «базе» А1 Sportback – четырехместный, а между задними креслами установлен пластиковый лоток с подстаканниками и нишей, но при желании клиента автомобиль может комплектоваться цельной подушкой, на которой поместятся три человека, причем эта опция бесплатна.

Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Объем багажника составляет 270 литров. Разборная и складываемая спинка заднего дивана позволяет увеличить до 920 литров транспортные возможности компактного Audi.

Доступны 4 бензиновых мотора. Начальный бензиновый двигатель – 1.2 TFSI – развивает мощность 86 л.с., а благодаря специальной системе контроля температуры удалось ограничить расход топлива до 5.1 л на 100 км. Эта версия двигателя предлагается только с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Продолжают линейку два агрегата объемом 1.4 TFSI мощностью 122 л.с. и 185 л.с. Последний мотор с компрессором и турбонаддувом позволяет разогнаться до сотни за 7 секунд и поехать с максимальной скоростью 227 км/ч. Эта пара 1,4-литровых турбомоторов комплектуется семиступенчатой роботизированной «механикой» S-tronic.

Новинкой для бензиновой линейке двигателей стал 1,4 л агрегат мощностью 140 л.с. Примечательно, что он не только мощнее, но и экономичнее 122-сильного собрата. Средний расход топлива в смешанном цикле A1 Sportback с новым 140-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км, тогда как 122-сильная версия потребляет 5,3 литра. Дело в том, что новый мотор способен отключать пару цилиндров, когда от него не требуется полная мощность. Это решение, получившее в Audi имя «cylinder on demand», пришло из мира больших V8 и позволяет «единичке» дополнительно сэкономить до 1 литра топлива на 100 км. При низких нагрузках два цилиндра перестают жечь топливо, и автомобиль движется с помощью двух оставшихся. Отключение происходит совершенно незаметно, и узнать о нём можно лишь по надписи на дисплее бортового компьютера.

Гамма дизельных агрегатов состоит из трех моторов. Объемом 1.6 л и мощностью 90 и 105 л.с. Более слабый имеет на выбор 5-ступенчатую ручную коробку или 7-ступенчатую S tronic, более мощный — только ручную. По заявлениям производителя оба будут сжигать всего 3.8 л/100 км. Самый резвый из дизелей 2-литровый мотор мощностью 143 л.с. Он разгоняет A1 Sportback до 100 км/ч за 8.5 с, а средний расход топлива с ним составляет 4.1 л/100 км.

В процентном соотношении распределение веса в зависимости от мотора колеблется в пропорции 61–63% на переднюю ось и 37–39% – на заднюю.

Стоит отметить, что в отличие от старших моделей марки с алюминиевыми подвесками, в А1 Sportback детали передней подвески, подрамник и передние рычаги изготовлены из высокопрочной стали. Из аналогичного металла сделана и задняя полузависимая подвеска, в конструкции которой применена балка кручения.

Кроме жесткой спортивной подвески и низкопрофильных шин, свою лепту в управляемость вносит и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В повороте при необходимости ESP притормаживает внутреннее колесо, направляя максимум тяги на наружное, что делает управляемость авто ближе к нейтральной.

Среди интересной электроники в А1 Sportback предлагается встроенная точка доступа к беспроводному интернету, навигация с расширенным голосовым управлением (адрес можно диктовать одной фразой или искать таким же образом достопримечательности), акустическая система Bose с 14 динамиками, информационно-развлекательный центр MMI, телефон с Bluetooth и другие решения. Из прочих опций есть биксеноновый свет с автоматическим переключением ближнего/дальнего режимов, панорамная крыша с люком, светодиодная задняя оптика, «мультируль» с лепестками управления трансмиссией, электронный ключ и многое другое.

В пятидверном варианте модель намного практичнее и вполне подойдет молодой семье с маленькими детьми.

Интерьер Audi A1 2019-2020

Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.

Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.

Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.

Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.

Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.

В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.

Технические характеристики Audi A1 Sportback 2019

Известно, что недавно представленный Ауди А1 Спортбэк базируется на модернизированной модульной тележке МQВ-А0, разработанной специально для компактных моделей концерна. Подвеска на передней оси представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой с полунезависимой архитектурой. В качестве опции доступна адаптивная или спортивная подвеска, где последняя получила более жёсткие настройки.

В первое время после старта официальных продаж новинка будет предлагаться с одним из четырёх турбированных бензиновиков:

    1-литровым трёхцилиндровым мотором, воспроизводящим 175 Нм вращательного момента и мощностью в 95 «лошадок», который достанется модификации с индексом «25 TFSI».

1-литровым 3-циндровым турбо бензиновиком, генерирующим 116 л.с. и вращательным моментом в 200 Нм – версия «30 TFSI».

Полуторалитровой «четвёркой» с отдачей в 150 «лошадей» и 250 Нм момента – модификация с индексом «35 TFSI».

  • Топовым 2-литровым мотором, выдающим 200 л.с. и 320 Нм пиковой тяги – версия с индексом «40 TFSI».
  • Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

    Все моторы могут сочетаться в паре с современной преселективной роботизированной КПП S-Tronic, а также 6-скоростной МКПП — правда, последняя недоступна для самого мощного 200-сильного двигателя. К сожалению, на текущий момент нет информации о таких показателях, как разгон от 0 до 100, расход топлива и максимальная скорость, которые станут известны ближе к старту продаж новинки.

    Автомобиль получит рулевое управление с варьируемыми настройками электроусилителя, а также производительную тормозную систему, представленную дисковыми тормозами на обеих осях (передняя дополнительно с системой вентилирования).

    Внешний дизайн Audi A1

    Audi A1 Sportback значительно вырос в длину – на 56 миллиметров, теперь его длина — 4,03 метра. Ширина осталась почти такой же – 1,74 метра. Модель нового поколения имеет высоту — 1,43 метра.

    Согласно фотографиям новой Audi A1, у машины будет более агрессивный вид. У нее будет низкорасположенная стильная радиаторная решетка Singleframe и боковые воздухозаборники в передней части машины, как на Audi A5 и A8 NEW. Передний бампер имеет большие вентиляционные отверстия с хромированной отделкой, что делает передний стайлинг автомобиля агрессивнее. Фары имеют новую конструкцию и дневные светодиоды, но пока нет уверенности, что полное светодиодное освещение будет входить в базовую комплектацию.

    Задняя часть привлекательна светодиодными стоп-сигналами в нижней части обвеса и короткозамкнутым бампером с широкими вентиляционными отверстиями. Есть информация, что двойные выхлопные трубы у 1,4-литровой модели будут в базовой комплектации.

    Новый A1 Sportback имеет сходство с Audi Ur-quattro и Sport Quattro, если смотреть со стороны: широкая плоская наклонная C-стойка, кажется, подталкивает автомобиль вперед. Все линии по бокам, наклоняются вверх к задней части в клиновой форме. Боковые стекла выделены черной окантовкой. Отличительно выделенные колеса и низкая линия между ними дают A1 Sportback прочную позицию на дороге.

    С пакетом обвеса Audi S-Line есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер. К вариантам обвеса ауди относятся – увеличенные воздухозаборники, боковые юбки, большой задний спойлер, двойные выхлопные трубы и т.д.

    Кроме базовой подвески, можно установить спортивную. Подвески индивидуальны для каждой версии двигателя. На бензиновых Ауди начального уровня установлен динамический пакет «Basis». Он включает, спортивную подвеску, красные суппорты, крупные тормозные диски. Динамический пакет «Performance» кроме того включает регулируемые демпферы.

    Three different suspension configurations

    Audi promises the new A1 delivers “agile handling and a sporty, poised driving experience.” That is obviously achieved thanks to the suspension setup, of which there are three available. The basic suspension features a front McPherson construction with lower wishbones and cast aluminum pivot bearings, front coil springs and telescopic gas-filled shock absorbers, and a rear lightweight torsion beam axle with integrated stabilizer.

    Those who want a sharper drive can opt for a sport suspension, which can optionally be equipped with adjustable shock absorbers in the top configuration. The Audi drive select adaptive driving system is also available, offering four modes (auto, dynamic, efficiency, and individual).

    Внешний дизайн

    При смене поколений Ауди А1 Спортбэк перебрался на модульную платформу MQB-A0, параллельно получив более жесткий и стойкий к сильным воздействиям кузов, на 27% состоящий из ультравысокопрочных сталей. Габариты нового автомобиля по сравнению с предшественником серьезно увеличились, но касается это, прежде всего, колесной базы и длины – они возросли на 91 и 56 мм (до 2560 и 4030 мм соответственно). Ширина осталась прежней – 1740 мм, высота уменьшилась на незначительные 6 мм (до 1410 мм).

    Для нового хэтчбека Audi предусмотрено четыре варианта исполнения: Basic, Advanced, S line и Edition. Они отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Снаружи независимо от линии дизайна Ауди А1 выглядит стильно, азартно и даже агрессивно. Лицевая часть кузова образована фирменным большим шестиугольником решетки Singleframe, строгими фарами головного света с оригинальным рисунком светодиодных огней, аэродинамически выверенным бампером с традиционно крупными воздухозаборниками. Интересный нюанс оформления «передка» – это узкая прорезь с двумя ребрами под передней кромкой капота, отсылающая к ретро-спорткарам Audi Ur-quattro и Sport quattro.


    Фото Ауди А1 Спортбэк 2018-2019


    Корма хэтчбека

    Корма новинки щеголяет яркими двухсекционными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, небольшой крышкой багажника с аккуратным спойлером над остекленной частью, лаконичным бампером с миниатюрным диффузором и секциями воздуховодов по краям. Версию S line можно узнать по сдвоенным круглым патрубкам выхлопной системы, выведенным слева.


    Audi A1 Sportback S line

    В профиле пятидверки отмечаем компактный капот, короткие свесы кузова, мощные задние стойки крыши, избавившиеся от окошек, восходящие линии ребер и выштамповок на боковинах. Штатный размер легкосплавных дисков модели варьируется от 15 до 18 дюймов. Специальному изданию Edition полагаются самые крупные 18-дюймовые колеса с бронзовым, черным или белым декором.

    Палитра кузовных эмалей нового Ауди А1 включает 10 оттенков, причем покупателям будет доступен и двухцветный окрас. В опциональном порядке контрастным колером покрываются крыша с передними стойками, задний спойлер, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги на порогах.

    Сильно ли отличается от VW Polo его благородный родственник Audi A1 второго поколения? Мы с пристрастием изучили младшую модель ингольштадтского премиум-бренда в поисках ответа на этот вопрос.

    «Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?

    Старт продаж автомобиля в России и мире

    В Европе дата выхода Sportback — октябрь 2019 года. Цена — 1.36 млн. руб. Старт продаж Audi A1 2020 в обличье Citycarver намечен на август 2020. Объявленная стоимость — 1.81 млн. руб.

    Конечно, агрессивный хэтчбек Audi A1 2019 года не назовешь золотой серединой, если смотреть по цена/качество, но стильный кузов, приличный салон и неплохой мультимедийный комплекс вполне способны убедить покупателя в свою пользу.

    В этом видео дан обзор Audi A1 Sportback 2019:

    Компактный кросс-хэтч Audi A1 Citycarver 2019-2020 года представлен в этом видео:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×