Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Антирадар

Начнем с того, что антирадары ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию в России (да и во всех остальных странах, вероятно). В отличие от детектора, антирадар не просто «ловит» сигнал радара поста ГАИ, но и глушит его, создавая встречные помехи. Таким образом, прибор не сможет измерить скорость автомобиля, на котором установлен антирадар.

Учитывая тот факт, что эти приборы запрещены, их нельзя купить в свободной продаже, но даже если и удастся это сделать, стоит быть готовым к тому, что антирадар будет банально конфискован сотрудниками ГАИ, а водителю придется заплатить штраф.

Поэтому не стоит путать эти 2 понятия:

  1. Радар-детектор – хорошая и иногда полезная штука, информирующая водителя о приближении к радару. Ее единственный вред заключается в том, что водитель, скорее всего, будет превышать скорость на участках, где нет радаров.
  2. Антирадар – запрещенное к использованию средство, применение которого сулит штраф и конфискацию.

Особенности радаров GPS

Радары-детекторы с GPS были придуманы для поклонников динамичного управления авто. Они пеленгуют сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД и сообщают о близости радарных установок до того, как автомобиль войдет в радиус их действия, и инспектор успеет зафиксировать правонарушение. Так водитель может вовремя сбросить скорость и избежать штрафа.

Оборудование компактное, его можно монтировать на лобовое стекло или торпедо, а подключить через прикуриватель. Принцип работы такого автомобильного устройства простой. Все радарные установки ГИБДД работают на основе эффекта Допплера. Он подразумевает, что источник выдает частотный сигнал, который отражается от движущихся объектов, и возвращается. Начальная частота сигнала сравнивается с его частотой после отражения, и на основании этих показаний вычисляется положение объекта и его скорость.

Радарные установки ГИБДД получают сведения о скорости авто по отраженному сигналу, а детекторы в автомобилях пеленгуют исходящий сигнал. Он сильнее отраженного, поэтому водители и могут узнать о наличии радарной установки раньше, чем транспорт войдет в зону действия радарных сигналов ГИБДД. Большинство устройств, которые использует полиция, действуют в радиусе 400-800 м, а детекторные устройства со спутниковой навигацией охватывают радиус в 1-3 км, поэтому у водителя достаточно времени, чтобы сбросить скорость до разрешенного предела.

Чтобы радарное устройство работало правильно и выполняло свои функции, оно должно быть настроено на ту же частоту сигналов, что и оборудование ГИБДД. Большинство радарных установок полиции работают в трех диапазонах:

  • Х – 10 525 МГц. Оборудование, использующее этот диапазон, считается устаревшим.
  • К – 24 150 МГц. Современные устройства настроены на К-диапазон.
  • Ка – 34 700 МГц. Оборудование этого типа начало внедрятся недавно.

При покупке устройства нужно убедиться, что оно поддерживает все 3 диапазона с одинаковой эффективностью. Кроме того, ГИБДД использует импульсные устройства – они испускают короткие волны, которые отражаются от объектов. Импульсные волны позволяют быстро определить скорость движения транспорта, но они хорошо улавливаются современными детекторными устройствами.

Сейчас в продаже можно найти два типа детекторных устройств для авто. Одни пассивно принимают сигналы радарных установок и оповещают водителя – они дешевые и простые в производстве. Однако большинство производителей переходят на устройства, которые сами генерируют импульсные сигналы. Таки модели более чувствительные, они эффективно отсеивают помехи. Конструктивно аппараты состоят из сенсоров, антенны и блока обработки данных – микропроцессорного комплекса со сложным алгоритмом.

Что лучше

Рассматривая принцип действия радар-детектора, можно сказать, что это система, предназначенная для обнаружения и заблаговременного оповещения о радарных комплексах, фиксирующих скорость движения транспорта. С учетом требований, предъявляемых к радар-детекторам, можно отметить основные параметры, определяющие качество его работы:

  1. Широкий диапазон частот, соответствующий работе радаров дорожной полиции.
  2. Дальность и угол обзора приема сигнала.
  3. Большой коэффициент соотношения определения сигналов и ложных срабатываний.
  4. Скорость обработки информации.
  5. Многофункциональность, качество устройства и надежность в работе.

Учитывая все эти параметры, можно рассматривать устройства в нескольких категориях:

  • бюджетная версия;
  • средний вариант;
  • топовые модели.

Бюджетная версия — это категория радар-детекторов, стоимость которых не превышает 200 долларов США. Такая стоимость объясняется качеством применяемых материалов и технологических разработок. При всем этом приборы данной категории обладают необходимыми функциональными способностями, достаточными для фиксации определенных типов радарных комплексов.

Читать еще:  Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

К этой категории приборов можно отнести Crunch модель 2210 стоимостью 1700 руб., Star Pro 40 с ценой в 3250 руб., американский прибор Cobra модель RU 715, которая стоит 2390 руб.

Устройства средней категории имеют стоимость от 200 до 450 долларов. Эти изделия производятся с хорошим и современным дизайном, применением последних технических разработок. Они удобны в эксплуатации. Рассматривая функциональные возможности устройств этой категории, можно отметить, что они способны определять буквально все типы радарных комплексов и камер.

Один из лучших в категории — Cobra VEDETTA SLR-650G стоимостью 16 000 руб. Ему в популярности не уступает и канадский Beltronics RX-65RU Pro с лучшим показателем соотношения стоимости и качества. Конкуренцию этим аппаратам может составить еще один канадский прибор Escort модель Passport 8500X стоимостью 13600 руб.

Премиум-класс — это категория лучших радар-детекторов со стоимостью до 1500 долларов. В этой группе лидируют Valentine One, Beltronics, Escort. Отличие этих изделий состоит в том, что они обладают способностью быстро обрабатывать информацию, OLED-дисплеем и сканированием в частотах, применяемых дорожной полицией.

Таким образом, на вопрос, какой радар-детектор лучше, можно с уверенностью сказать, что это Beltronics, Cobra, Valentine Oneи Escort, которые являются лидерами продаж данной категории товаров.

В диапазоне K работают практически все полицейские радары. В том числе в этом диапазоне работают другие приборы, такие как парктроники и автоматические двери магазинов. Соответственно, радар-детектор срабатывает на все устройства, которые излучают сигнал в K-диапазоне. Исключением является разве что сигнатурный радар-детектор. Он распознает тип оборудования, которое излучает радиосигнал, и не уведомляет водителя, если источник не относится к полицейскому оборудованию.

Технический эксперт «Каркам Электроникс» Андрей Яковлев.

Правило 3-е: устойчивость к помехам

Справедливо требуем от современного радар-детектора минимум ложных сигналов. Первые радар-детекторы реагировали почти на все: линии электропередач, телефоны и прочие излучатели радиоволн. Секрет помехоустойчивости прибора – в распределении мощности принимаемого сигнала. Да, есть общий недостаток почти у всех детекторов – они срабатывают на шлагбаумы и автоматические двери магазинов, так как последние работают на К-частоте, что и полицейские радары.

Встроенная программа модели Х-СОР 8000 распределяет сигналы по мощности подобно аналогам премиум-класса. Поездив совсем чуть-чуть в компании такого детектора, водитель начнет по силе сигнала распознавать, что впереди – Стрелка или ж/д переезд. Все остальные помехи успешно фильтруются программой устройства.

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO

Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.

SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.

Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п

Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Установка

Предусмотрена возможность установки на
• лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна с присоской, идущего в комплекте;
• либо на приборную панель на нескользящем коврике (не входит в комплект) В этом случае место крепления кронштейна с присоской закрывается декоративной заглушкой.

SilverStone F1 Sochi PRO — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Приобретая радар-детекторы в нашем магазине, вы получаете кассовый и товарный чек, а так же официальную гарантию!

Технические характеристики SilverStone F1 Sochi PRO

Отзывы о радар-детекторе SilverStone F1 Monaco

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: рейтинг 5 на основе 9 отзывов

*Перед публикацией все отзывы проверяются администратором. Отзывы без достоверной информации, без конкретики или содержащие ненормативную лексику не принимаются.

Добавлен: 25.12.2015 пользователем Владимир

Огромное спасибо за шикарную программную поддержку продукта, это много стоит.

Добавлен: 28.12.2015 пользователем Илья

Всем рекомендую, купили совершенно случайно на трассе М4, посоветовал продавец. после того как попользовалась, вообще не понимаю как раньше без него ездила:). Отслеживает все камеры, пишет тип камеры, а так же отслеживает те камеры которые бъют сзади. Очень нравится дисплей на котором все пишется. Проехали 1500км, в некоторых местах далеко не по правилам:) ни одного штрафа.

Добавлен: 03.01.2016 пользователем Алексей

Порадовало соотношение цены и качества, красивый дизайн, компактный, удобный и понятный в использовании Отличное устройство. Ловит все стрелки, посты ДПС, причем оповещает об этом за километр. Нет ложных срабатываний. Так же порадовало голосовое оповещение о превышении скорости.

Добавлен: 11.01.2016 пользователем Александр

Использую в москве, оказалось, здесь раза в три больше камер, чем я себе представлял, показывает их метров за 500-700, если быстро ехать, или за 300-400, если медленно, несколько умных режимов, которые за этим всем следят. До 60 км/ч молчит, типа не раздражает, но можно изменить под себя, поставить и 40, и 80. В меню еще куча настроек, голос подсказывает, в принципе не сложно понять, но я все оставил в заводском исполнении, еще нравится кнопка mute, выключает лишние звуки, оставляет небольшой «бип», когда видит камеру впереди, а на экране все показывает, по-моему придумано отлично.

Добавлен: 12.01.2016 пользователем Николай

Полностью оправдал мои ожидания — работает на отлично, берет все радары. Хорошее меню настроек, есть возможность обновления прошивки и базы данных о радарах (на сайте компании они часто обновляются).

Добавлен: 14.01.2016 пользователем Руслан

Купил сей прибор по рекомендации друга, у которого есть предыдущая модель сильверстоуна и далеко не разочаровался! Радар «говорящий» и предупреждает о камерах, не только которые фиксируют передний номер, но и о тех, которые «смотрят в спину». Прибором очень доволен, рекомендую.

Добавлен: 25.04.2016 пользователем Денис

Это мой первый радар. К выбору подошел ответственно перечитал много форумов и отзывов, сравнений с другими радарами. Выбирал между sho me g800 и silver stone f1 monako. Выбор пал в сторону Монако. Т.к. постоянно обновляемые прошивки и базы лучше дизайн прибора, информативный дисплей лучшее соотношение цены и качества.

Добавлен: 18.06.2016 пользователем Сергей

Купил Монако перед отъездом в Уфу. Включил режим СМАРТ и поехал из Самары в Уфу, (туда и обратно) ноль штрафов. Потом в Татарстан, там трехног больше, тоже без штрафов. Это первый детектор, мне очень понравился. Отрабатывает на 100%. Хочу опровергнуть коммент некоторых по поводу экрана —- отлично все видно. Сейчас эксплуатирую в Самаре тоже замечаний нет, обо всём оповещает )). Рекомендую .

Добавлен: 03.11.2016 пользователем Василий

Купил в DNS по совету продавца и не пожалел. Съездил по стране до Ленинградской области и обратно в общей сложности 4800 км. Ни одного штрафа. Заранее предупреждает обо всех радарах, треногах. камерах и даже тех которые бьют в спину. Оповещает о превышении скорости (сам устанавливаешь лимит). Так же предупредил о скрытой камере в двигавшейся впереди меня автомашине (работала на пересечение сплошной при обгоне).Отличный радар. через сайт 2 раза обновил прошивку. Рекомендую.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540EX Signature Edition

Добавлен: 15.11.2016 пользователем Иван

Хотел выбрать данную модель, она мне изначально понравилась. Но ехать по трассе за новым авто (Volkswagen Touareg, Genesis и т.д.) очень сложно — он постоянно сообщает то о Стрелке, то диапазон К, и так всю дорогу! Реагирует на заправки и фуры! Жалко теперь 6000 рублей 🙁

Заказать обратный звонок

Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами .

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Лучшие радар детекторы

Радар-детекторы «Stinger Z5» и «Сobra»

Среди множества фирм производителей выделяются несколько радаров, о которых пойдет речь.

Все большую популярность у автолюбителей получают скрытые радар-детекторы, которые делают в виде зеркала заднего вида или вместе с видеорегистратором.

  • Радар-детектор «Whistler». Один из самых высокотехнологичных радаров, который отличается низкой стоимостью, широким диапазоном работы и защитой от обнаружения радара в автомобиле.
  • Детекторы «Beltroniks». Являются самыми старейшими производителями на рынке радарной техники. Вся продукция производится непосредственно в Канаде и является самой высокотехнологичной и производительной. Такие радары работают в широком диапазоне частот и прекрасно защищены от улавливания.
  • Радар-детектор «Sho Me Str 535». Является оптимальным выбором по соотношению цена/качество. Он улавливает все диапазоны радаров ГИБДД, а также обладает широкими настройками чувствительно. Единственным минусом является неудобное крепление к ветровому стеклу.
  • Радар-детектор «Silverstone F1 Monza». Отличный выбор для тех, кто в основном передвигается по трассам, поскольку это радар-детектор с функцией GPS и он знает информацию о всех стационарных камерах фиксации скорости.
  • Радар-детектор «Рlayme Quick». Если вы задумываетесь о совмещении видеорегистратора и радар-детектора, то вопрос, «Какой радар с видеорегистратором лучше выбрать?» отпадет сам собой, выбрав этот прибор. Он обладает широким экраном и отличной камерой, а запись видео осуществляется на флеш-карту большой емкости, он занимает немного места и работает со всеми известными диапазонами как переносных, так и стационарных радаров.
  • Радар-детектор «Stinger Z5». Такие радары обладают прекрасной звуковой и графической индикацией. Работают в диапазонах К, Х и Ка, а также Laser.
  • Недорогие радар-детекторы «Сobra». Работают с диапазонами, которые применяются в странах СНГ, а также конструктивно бывают и с встроенным видеорегистратором. Такие рада-детекторы будут оптимальным выбором для передвижения по городу.

В последнее время все большую популярность у автолюбителей получают скрытые радар-детекторы, которые выполняются в виде корпуса зеркала заднего вида или вместе с видеорегистратором. Такие системы надежны и отлично подходят для использования в наших условиях движения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector