Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор TOMAHAWK Navajo S

Комплектация

Комплект включает инструкцию, гарантийный талон, противоскользящий коврик, крепление на лобовое стекло с присоской, зарядное устройство в прикуриватель, USB-кабель.

Внешний вид

Помимо этого, на крышке TOMAHAWK Navajo S четыре механические кнопки управления с нанесенной маркировкой, решетка динамика и логотип производителя.

Внешний вид TOMAHAWK Navajo S

Управление не вызывает затруднений. В ходе движения можно менять громкость, переключать режимы, переводить в беззвучный режим, активировать меню. Кнопки зафиксированы в корпусе плотно, не дребезжат.

Корпус у радар-детектора компактней, чем у большинства моделей конкурентов. На стекле не занимает много места.

Владелец может выбрать между несколькими вариантами крепления: противоскользящий коврик и металлический кронштейн. Для оптимального приема лучше выбрать кронштейн, установив корпус параллельно дороге.

На правом торце порт USB, используемый для перепрошивки и обновления GPS-базы. Слева порт питания.

Со стороны водителя монохромный экран. Белый шрифт хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него иконкой выводится текущий режим работы, скорость, время, дальность до комплекса, разрешенная скорость и тип камеры.

Корпус собран из пластика, отдельные элементы плотно подогнаны друг к другу без зазоров. Посторонних шумов, скрипа и люфта отдельных элементов при движении по неровным дорогам не наблюдается.

С фронтальной стороны тонированная панель, скрывающая супергетеродиновый и лазерный приемник.

Настройки

Настройка TOMAHAWK Navajo S

Сам TOMAHAWK Navajo S не требует от пользователя внимания во время первой установки и последующей эксплуатации, заводские настройки позволяют полноценно использовать его сразу после подачи питания.

Тесты

Тесты TOMAHAWK Navajo S

Все уведомления в ходе движения отображаются в виде данных на дисплее и дублируются приятным женским голосом. Громкость достаточно высокая. Заблаговременно детектируются комплексы с низким уровнем излучения, такие как КОРДОН-М и другие. По опыту тестов, без внимания не остаются все системы сезона 2016-2017, используемые на российских дорогах.

Работа активного приемника в TOMAHAWK Navajo S дублируется данными по стационарным системам из GPS-базы. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке. Наполнение базы хорошее, присутствуют системы, установленные в конце лета в пригородах Казани, которые часто пропускают модели конкурентов.

Характеристики

Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Характеристики
USB-портЕсть
Гарантия12 месяцев
Голосовое оповещениеДа
Детектирование диапазона: LaserДа
Детектирование диапазонов: X, K, KaДа
Обнаружение радаров «Robot»Да
Обнаружение радаров «Автодория»Да
Обнаружение радаров «Стрелка»Да
Обнаружение радаров ЛИСД и АМАТАДа
Обновление прошивкиЕсть
Отключение отдельных диапазоновДа
ПитаниеОт прикуривателя
ПроизводительTOMAHAWK
Рабочее напряжение12/24 В
Рабочий диапазон температурот — 20°С до + 70°С
Размер62 х 97 х 31 мм
РежимТрасса-IQ-сигнатурный режим
ЭкранOLED-дисплей

Детектор радаров TOMAHAWK Navajo S

Тест-обзор Tomahawk Navajo S

В торговой сети «АвтоПаскер» появилась очень интересная новинка — сигнатурный радар-детектор Tomahawk Navajo S.
Это продолжение популярной линейки радар-детекторов Навахо. Литера S в названии говорит об использовании сигнатурной технологии идентификации сигналов.

Сигнатурные технологии

Сигнатурные радар-детекторы — это тренд 2017 года. И только в этом году подобные устройства появились у производителей. Ну и конечно же, сигнатурные детекторы представлены в магазинах «АвтоПаскер».
Что же это такое и чем такие радар-детекторы облегчат жизнь обыкновенным автолюбителям?

Опуская все сложные термины, про сигнатурные радар-детекторы можно сказать так: эти устройства анализируют сигнал радара и идентифицируют его. Такой детектор может отличить один радар от другого. Но, самое главное — сигнатурная технология позволяет отсеять огромное количество ложных срабатываний. И эта технология выводит подобные устройства на совершенно новый, недоступный ранее уровень.

Простые автолюбители уже оценили преимущество детекторов с сигнатурной фильтрацией сигналов. И даже профессионалы сделали свои выводы. Так, журнал “За рулем” проводил большой тест подобных устройств, в котором участвовал предсерийный образец Navajo S, не смотря на это, наш подопытный показал достойные результаты и получил отметку «Выбор ЗР». Трудно представить себе более авторитетную рекомендацию. С того времени изменилась комплектация устройства, база сигнатур и карта стационарных пассивных камер видеофиксации и наблюдения. Девайс стал еще лучше.

На данный момент детектор распознает радары:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»

Этот список может меняться и расширяться производителем.
Tomahawk Navajo S разработан специально для России и стран СНГ. Распознает сигналы во всех использующихся диапазонах К, Ка, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР.

На сегодняшний день технология с использованием сигнатур является самой прогрессивной из всех существующих. Тем не менее, возможны ошибки как в одну, так и в другую сторону. Рассматриваемый радар-детектор, ровно как и любой другой, в различных условиях может выдавать ложные оповещения или пропускать сигналы дорожных радаров. И это должно учитываться водителем и владельцем подобных приборов.

К сожалению, идеального устройства не существует, но Navajo S очень близок к этому.

Функционал и режимы

GPS — еще одна фишка Navajo S. Благодаря встроенному датчику GPS, устройство анализирует скорость движения, географическое положение, расстояние до камеры видеофиксации. Все эти данные обрабатываются процессором радара и помогают ему выбрать нужный режим или оповестить водителя.

У рассматриваемого радар-детектора есть встроенная обновляемая база стационарных радаров и камер видеофиксации, в том числе пассивных и камер «Поток».

Эта база постоянно обновляется и пополняется. Вы можете скачать и установить свежую базу с сайта производителя. Более того, мы рекомендуем делать это регулярно. В этом нет ничего сложного, смотрите нашу видео инструкцию по обновлению.

Tomahawk Navajo S имеет несколько режимов работы: трасса, поселок, город, мегаполис.

Режимы работы отличаются чувствительностью и поведением устройства. Но самым интересным, на наш взгляд, является режим IQ. В этом режиме радар-детектор анализирует скорость автомобиля, количество сигналов, шумов и выбирает соответствующие настройки. Этот режим делает устройство классом «Включил и поехал», не требуется долгая настройка прибора и изучение его огромного функционала.

У прибора есть и куча других возможностей и функций. Есть тихий режим, при его включении прибор оповещает водителя звуковым сигналом только когда его скорость превышает разрешенную, а в других случаях информирует индикацией на дисплее. Можно установить разрешенное превышение скоростного режима или пороги скорости для переключения режима. И огромное количество других настроек и функций. Если вы собираетесь пользоваться ими, то обратитесь к инструкции радар-детектора, она есть в комплектации, также Вы можете скачать ее на официальном сайте. Инструкция содержит всего несколько страниц с текстом и иллюстрациями. Изучение ее не займет много времени, но откроет дополнительный функционал Navajo S.

Комплектация, внешний вид, исполнение

Комплектация Navajo S типична для устройств подобного класса. Вот ее состав:

Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S – 1 шт.
Держатель для лобового стекла автомобиля – 1 шт.
Липучки для фиксации на торпеде – 1 комп.
Липкий коврик для размещения на торпеде – 1 шт.
Кабель питания от прикуривателя – 1 шт.
Предохранитель для блока питания – 1 шт.
USB-кабель – 1 шт.
Инструкция – 1 шт.
Гарантийный талон – 1 шт.

Отдельно хочется остановиться на блоке питания радар-детектора. В нем предусмотрен разъем прикуривателя для подключения еще одного устройства. Наверно все автолюбители сталкивались с подобными решениями и оценили их удобство. Жаль не все производители автомобильных девайсов задумываются о подобных вещах. Но Томагавк не такой, там позаботились об удобстве эксплуатации их продукта.

В комплекте есть USB кабель для обновления радар-детектора. Он совсем короткий, но его эксплуатация не предполагает перемещения устройства во время обновления. Сложностей не возникнет. Но производитель предупреждает: для корректного подключения к ПК нужно использовать только оригинальный кабель. Так что лучше его подписать и не терять.

TOMAHAWK Navajo S выполнен в распространенном среди подобных устройств форм факторе. Внешний вид устройства вы можете оценить по фотографиям и видеоматериалам.

На корпусе есть четыре кнопки, однострочный дисплей. Нажатия кнопок хорошо фиксируются тактильными ощущениями, есть легко распознаваемый щелчок. Дисплей, в свою очередь, имеет несколько уровней яркости и легко читаем, практически при любом освещении. Придраться не к чему.

Корпус устройства изготовлен из приятного на ощупь пластика. Качественно собран, отсутствуют люфты и скрипы, то же касается и блока питания. Сборка и качество материалов на высоком уровне, без сомнений.

В комплекте присутствует несколько приспособлений для фиксации девайса в салоне автомобиля. Стандартный кронштейн с присосками для крепления к лобовому стеклу, липкий коврик для размещения на передней панели и липучки на клейкой основе для фиксации на той же панели. С креплением устройства проблем не должно возникнуть.

В целом, детектор выглядит как и десятки подобных устройств на прилавках магазинов Сети «АвтоПаскер». Главное отличие внутри устройства. А тут Navajo S есть чем похвастаться.

Дорожные испытания

Мы уже протестировали радар-детектор в полевых условиях. Испытания проводились на федеральных трассах Подмосковья. Использовали автоматический режим IQ, так как уверены, что большинство автолюбителей будут использовать именно этот режим. Конечно, трудно имитировать все дорожные условия. Мы и не ставили такой задачи. Просто установили прибор и приступили к испытаниям.

Прибор зафиксировал все комплексы «СТРЕЛКА», а их попалось нам более десятка, заранее предупреждал о приближении к таким комплексам, истошно издавал звуки, когда скорость движения превышала разрешенную и, напротив, когда соблюдался скоростной режим — спокойным женским голосом озвучивал обратный отсчет расстояния к приближающемуся радару. Стабильно улавливал сигнал “в спину”, от этих же комплексов.

Попался нам и какой-то «Лазер», “какой-то” — потому что нам не удалось его идентифицировать. Как и в случае со «СТРЕЛКАМИ», вежливый женский голос отсчитывал оставшееся растояние, сообщил, когда угроза миновала.

Пару раз, в населенном пункте, на дисплее детектора появилось сообщение об излучении в диапазоне “К”, при этом, никаких звуковых сигналов не последовало. Один раз, при таких же условиях, но на скорости близкой к максимально разрешенной, устройство пискнуло и сообщило об излучении в диапазоне “К”.

Полагаем, что за пару выездов сложно судить о работе устройства. Для подобных выводов требуется больше времени. Мы же для себя сделали вывод, что устройство корректно отрабатывает самый распространенный радарный комплекс «СТРЕЛКА», фиксирует некоторые «ЛАЗЕРЫ», предупреждает о подозрительных излучениях.

Дальнейшая эксплуатация детектора радаров TOMAHAWK Navajo S покажет все его плюсы и минусы.

Если вы задумались о приобретении данного детектора, не спешите покупать его в первом попавшемся магазине, ознакомьтесь с ценами в торговой Сети «АвтоПаскер». Это можно сделать на нашем сайте avtopsker.ru или в одном из наших розничных магазинах.

«АвтоПаскер» является официальным распространителем продукции TOMAHAWK. На наших прилавках только сертифицированные и оригинальные товары этого и других производителей.

TOMAHAWK Navajo S (Навахо С)

Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА:

РАДАР-ДЕТЕКТОР

Диапазоны

  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
  • ЛАЗЕР — 800

Дисплей

  • OLED -органические светодиоды
  • 3 уровня яркости + темный режим

Сигнатурное детектирование*

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»)
  • «КРИС»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)


Питание

Размеры и вес:

  • 62(Ш)*97(Д)*31(В) мм
  • 129 г

Рабочая температура:
От -20 до +70°С

Инновационные функции

  • Интуитивное меню настроек
  • Интеллектуальный режим IQ
  • Настраиваемые пороги IQ режима и контроля скорости
  • Динамическая дистанция оповещения

Функции радар-детектора:

  • Индикация типа и мощности сигнала радара
  • Фильтры ложных срабатываний
  • Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ
  • Голосовые оповещения
  • Регулировка громкости оповещений
  • Автоприглушение громкости
  • Выборочное отключение диапазонов
  • Память настроек
  • Возможность обновления ПО через USB

GPS-функции

База данных координат GPS

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • “Маломощные радары”
  • Ситемы котроля средней скорости:
  • “Автодория” и др.
  • Системы “Поток”
  • Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:
  • Выделенная полоса
  • Обочина
  • Перекресток
  • Пешеходный переход
  • Контроль “в спину”

Руководство по использованию

Инструкция по эксплуатации дает описание всех функциональных возможностей и рекомендации по применению устройства. После установки прибора и настройки его функций руководство дает рекомендации правильного их применения для качественного определения сигналов всех радарных комплексов и полицейских камер. Идентификацию модели измерителя скорости позволяет осуществить сигнатурная технология детектирования, которая запоминает сигнал источника излучения и всегда распознает его.

Качественной работе антирадара Томагавк способствует и ежемесячное обновление БД, с изъятием или добавлением объектов. В инструкции Tomahawk Navajo дается рекомендация по применению режима чувствительности в зависимости от стиля и места вождения, что позволяет выбрать самый лучший вариант.

Правильное применение режима позволит повысить уровень определения сигналов всех типов радаров и стационарных камер, при этом сократив количество ложных срабатываний.

Причины уценки

Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут быть изменены производителем без уведомления третьих лиц и могут отличаться от указанных в каталоге.

Заметили неточность или ошибку? Сообщите нам: выделите текст мышью и нажмите Ctrl + Enter или заполните форму обратной связи

Георгий, отзыв с Яндекс.Маркета от 23 августа 2018

*** обычная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: Богатый комплект поставки, Голосовые оповещения. Простое обновление. Своевременное информирование по «контролю в спину», «Автодории»

Недостатки: Явный игнор мобильных радаров (нечасто, но факт странный). Постоянный писк на диапазон К при плотном движении по трассе. Причину не выявил.

Комментарий:
Проехал около 6 тысяч км на стандартных настройках. Впечатление двоякое: база камер и радаров неравномерная. Например по Татарстану, Башкирии — 100% информация. При этом в Пермском крае о приличной части камер/радаров на трассах не предупреждал. За него это делал я.навигатор в телефоне 🙂 — там видимо база свежее. Основней «сэйв» именно от предупреждений по базе.
По детектору тоже есть вопросы — несколько раз с молчащим детектором проехал мимо работающих «треног». И даже мимо кучно висящих «камер на полосу».
Может я просто ждал каких-то волшебных результатов, и такая работа детектора — это нормально?
ПС. Со времени поездки прошел месяц, пока никаких штрафов не пришло 🙂

Пользователь скрыл свои данные, отзыв с Яндекс.Маркета от 18 сентября 2017

***** отличная модель, опыт использования менее месяца

Достоинства:
— цена
— один из лучших по чувствительности среди сигнатурников
— голосовые оповещение оставшегося расстояния до камеры
— глубокие настройки (задержка автоприглушения и его уровень, по скорости и чувствительности, . )
— регулярные обновления БД (1-2 недели)
— мелодичная озвучка
— обновление сигнатур с офф. сайта

Недостатки: — не очень высокая яркость экрана (тонированное стекло)

Комментарий: Достойный и удивительно недорогой сигнатурник чисто корейского производства. По цене, чувствительности, тишине и минимуму «ложняков» держит первенство на пару с близким по духу и дизайну Monaco S, отличается от него более сложной схемой функциональности и меню..

nedviga-2015, отзыв с Яндекс.Маркета от 2 октября 2018

** плохая модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: Он симпатичный 🙂

Недостатки: Сигнатурный режим.

Комментарий: Пользовался программой «стрелка» на смартфоне, которая предупреждает о камерах по актуальным базам. Время от времени ловил «треноги» и перед очередной поездкой в отпуск на авто решил купить сигнатурный радар-детектор, чтобы уж точно все камеры засекал. Выбрал TOMAHAWK Navajo S по хорошим отзывам. Перед поездкой обновил карту камер. Проехал примерно 10 тыс км. По итогу есть две большие проблемы. Во первых, сигнатурный режим работает криво, часто радар срабатывает непонятно на что. Может пиликать целый час подряд, едешь по магистрали за городом и он пиликает. Двигаюсь в потоке, перестраиваюсь — не помогает. Второй важный недостаток — устройство пиликает одинаково на камеры, определенные встроенным радаром, и на камеры, обозначенные на карте. Т.е. проезжаю место где камеры уже нет, а радар пиликает. Т.е. для меня получилось, что толку от радара практически нет, все то же самое что и программа на смартфоне. Бестолковый агрегат.

smaily2k, отзыв с Яндекс.Маркета от 5 декабря 2017

***** отличная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства:
— безупречная сигнатурная часть
— практически отсутствие помех
— IQ автоматического переключения между Городом/Трассой в зависимости от скорости
— обновляемая база GPS камер и радаров
— обновляемая база сигнатур
— затемнение дисплея при отсутствии радаров

Недостатки: непривычное меню настроек

Комментарий: Очень доволен. Покатался по М4 и М1. Все треноги видит, в том числе в спину. Работает с ОСКОНОМ. Встречку и в спину 500/100 м. Рекомендую вешать его на стекло, так четче видит маломощные радары.

Максим У., отзыв с Яндекс.Маркета от 4 июля 2018

***** отличная модель, опыт использования менее месяца

Достоинства: Дальность срабатывания на радары

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий:
Искал радар-детектор с максимальной дальностью срабатывания, база ГПС не интересовала, в итоге в режиме трасса, с отключенными сигнатурами ловит стрелку стационарную в лоб где-то за 1 км, мобильную в лоб где-то 500 метров, в спину около 50 метров. Другие типы радаров так же ловит в лоб около 200-300 метров, в зависимости от установки, в спину около 50 метров. Стоит сказать что в режиме трасса ложных срабатываний много, но по мне лучше перестраховаться. Настроек много, легко настроить под себя скорость срабатывания, тип оповещения, сигнатуры.
P.S. Главное забыл — есть компас 🙂

m11, отзыв с Яндекс.Маркета от 17 июля 2018

** плохая модель, опыт использования менее месяца

Достоинства: Компактный

Недостатки:
1. Экран мелкий и не яркий, на ходу надо вглядываться. Нет автояркости
2. Во дворе орёт на радары расположенные на магистрали до которой целый квартал, метров 300 точно.
3. В голосовых подсказках очень много пустых слов, которые не отключаются. Они съедают время информирования.
Длинную триаду о превышении могли бы заменить рингтоном и т.д.
Нет автоотключения звука до установливаемой скорости

Сравниваю со старым Шомиком, там всё это было сильно лучше.

4. Не знаю что там за сигнатуры, но эффект от них слабый, ну может процентов 20.

Комментарий: Не стоит своих денег

Пользователь скрыл свои данные, отзыв с Яндекс.Маркета от 1 декабря 2017

***** отличная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: сидит уверенно на стекле, без скрипа, не слепит ночью.

Недостатки: на резиновом коврике так и пытается слететь.

Комментарий: Отличный радар детектор, рекомендую! По размеру компактный на стекле сидит крепко без вибраций(креплю на корпус из метала, держится крепко, коврик не пробовал) места много не занимает сохраняя обзор просмотра. Экран читаемый под разным углом (жена чувствует себя штурманом). Ловит все камеры, выручал уже много раз т.к. работаю в курьерской доставке и часто разъезжаю по Москве и МО. При движение по неровностям посторонних скрипов и шумом от прибора нет. Очень порадовало меню на русском языке и дубляж их голосом, за это отдельная благодарность разработчикам. Использую прибор уже более 5 месяцев и очень доволен.

chertim19 c., отзыв с Яндекс.Маркета от 1 мая 2019

*** обычная модель, опыт использования менее месяца

Достоинства: качество товара, база данных

Недостатки: дальность срабатывания на уровне sho-me 535, в сигнатурном режиме срабатывает на автомобили с контролем слепой зоны

Комментарий: в целом неплохо, но от сигнатурного режима ожидал большего

Алексей П., отзыв с Яндекс.Маркета от 25 июля 2019

***** отличная модель, опыт использования менее месяца

Дмитрий П., отзыв с Яндекс.Маркета от 31 октября 2019

***** отличная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: Пока работает проблем нет,оповещает точно

Недостатки: Нет

Комментарий: Даный девайс советую,единственое для коректной работы зайдите в настройки и вкючите нужные вам диапазоны.Даный девайс советую.

Функция анти-радара 16 band V7 заключается в том, чтобы предупредить водителя заранее о том, что на пути есть устройства, которые контролируют скорость движения. Уже на расстоянии нескольких километров радар детектор оповестит Вас о том, что необходимо снизить скорость, чтобы избежать штрафа. Радар детектор 16 band V7 оснащен лазерным детектором, радиус действия которого составляет 360 градусов. Эта модель определяет любое стационарное или мобильное устройство для считывания скорости на расстоянии от 250 до 2500 метров. Этот прибор сделан с учётом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД: Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол и др., а так же приём лазерных радаров, в том числе ЛИСД и АМАТА. Небольшого размера , эргономичный, надежный и простой в обращении радар-детектор, который принимает все виды радарных и лазерных сигналов, а также сигналы безопасности дорожных служб, он оснащен простым светодиодным дисплеем. Радар-детектор Laser 16band V7 принимает современные модификации коротко импульсных радаров!

Антирадар имеет круговой обзор, при ровном рельефе дальность действия достигает 3 км. Прибор имеет небольшой размер и удобное крепление, при езде по плохим дорогам не падает. Обзор не загораживает. Меню не перегружено (оно русифицировано), настройки делаются элементарно. Главное не забыть менять режим Город на Трасса, от этого зависит чувствительность устройства. У девайса необычный стильный дизайн, корпус может быть красного или синего цвета с черной окантовкой. В комплекте идет инструкция на русском и адаптер для подключения с длинным шнуром.

Отличный антирадар, помогающий существенно экономить на штрафах. Он разработан так, что может обнаружить все камеры независимо от их типа и диапазона функционирования. Главное достоинство — обнаружение камер, оснащенных системой сокрытия. Ни разу не было ложных срабатываний даже в городской среде, работает устройство безошибочно. 1-ое предупреждение о камере слежения поступает минимум за 600 метров, есть достаточно времени для корректировки скорости и положения на дороге. Одновременно с голосовым оповещением на светодиодном дисплее отображается информация о реальном расстоянии до камеры и ее типе.

Читать еще:  Комбо-устройство Street Storm STR-9970BT WiFi Signature
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector