Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

Протестировать радар-детектор SHO-ME G-700 STR мы решили в смешанном режиме: 2 тысячи километров проехали по трассам М4 и М6, чтобы оценить дальность обнаружения милицейских радаров, а еще 2 тысячи километров провели в городских условиях с сильной радиочастотной засоренностью.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR разработан специально для России и сделан на базе модели Sho-me G-800 STR. Его максимально упростили, сохранив при этом GPS-модуль с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА. Радар имеет простую и понятную навигацию, а также голосовое оповещение на русском языке. Производитель заявляет о способности Sho-me G-700 STR обнаруживать Стрелки за 1200 м обновленным встроенным модулем, а также определять тип камеры и лимит скорости на контролируемом участке. Есть возможность обновления базы камер/радаров (каждую неделю) и прошивки, а также регулировка уровня чувствительности и отключение диапазонов.

Этот кореец имеет возможность уменьшения ложных срабатываний за счет скоростных фильтров на разных режимах. В режиме Трасса принимаются сигналы GPS и Стрелки. Чувствительность в этом режиме регулируется в меню, а по умолчанию установлен уровень 3. В режиме Город1 отключены диапазоны Ka, Ku. Уровень чувствительности – 2. В режиме Город2 отключены все радарные диапазоны (Х, К, Ка, Кu) работает только прием сигналов Стрелка и GPS.

Антирадар выполнен в классическом дизайне. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник импульсных лазерных сигналов. В верхней части – кнопки управления устройством: кнопка регулировки яркости, автоматическое приглушение звука, переключение режима «Трасса»/ «Город1» / «Город2», сохранение координат точек пользования, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде, а также сохранение информации о зонах ложных срабатываний. С левой стороны – регулировка громкости.

Радар детектор оснащен ярким информационным дисплеем со светодиодными иконками (синяя подсветка) и 4-мя мультисегментными полями для отображения информации. Без движения дисплей показывает время, в движении – текущая скорости, а при детектировании сигналов их модификация и расстояние до полицейских радаров в метрах.

Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках или с помощью двустороннего скотча (в комплекте).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первые слова, которые каждый раз говорит радар — «Пристегните ремень». Это, казалось бы, обычное предупреждение в действительности действует положительно, как на водителя, так и на пассажиров. Так же эффектно звучит и команда «Внимание! Снижайте скорость!» — нога автоматически убирается с педали «газ». Очень кстати, что радар напоминает о разрешенной максимальной скорости – бывают сомнения и тогда эта информация незаменима. Ошибка была только один раз – на платном участке на трассе М4 он настойчиво оповещал о превышении скорости после 110 км/ч там, где разрешено 130 км/ч.

Причем, пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. Например, ограничение скорости на участке 60 км/ч, параметр выставлен на 15 км/ч. Значит, радар будет оповещать о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

В радаре-детекторе имеется возможность сохранения точек пользователя, но нам не пришлось этим воспользоваться. Обо всех видимых нами радарах он оповещал. Та же ситуация и с возможностью сохранения информации о зонах ложных срабатываний – большого количества ложных срабатываний не отмечено. Однако, большой вопрос: как на ходу пользоваться этой возможностью? Нажимать и удерживать во время движения кнопку, когда прибор висит на липучках, не очень удобно.

Читать еще:  Инструкция по применению и настройка антирадара Cobra 360 Laser

Радара-детектора SHO-ME G-700 STR честно отработал поставленную перед ним цель. Стандартные полицейские радары скорости он регистрирует на приличном расстоянии – около 500-800 метров, а обнаружение видеофиксации «Стрелка-СТ» происходит за 1000-1200 м. Он предупреждает о засаде на трассе на расстояниях, на которых можно заблаговременно сбросить скорость.

В городе работа SHO-ME G-700 STR порадовала: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. А возможности индивидуальных настроек использования удовлетворят любого пользователя. Еще хочется отметить, что случаев потери спутника нами выявлено не было!

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Определение всех современных радаров. Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение. Невысокой стоимости гаджета.

НЕДОСТАТКИ

Существенных не выявлено

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Самая главная оценка – это отсутствие «писем счастья» в почтовом ящике. Радар-детектор Sho-Me отлично справился со своей задачей — уверенно обнаруживал все «засады» на пути.

Комплектация товара Радар-детектор Sho-Me G-700STR зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

  • Радар-детектор
  • Автомобильный адаптер питания с переходником
  • Кабель USB
  • Кронштейн на стекло
  • Липучка для крепления на панели
  • Инструкция на русском языке

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Радар-детектор Sho-Me G-700STR действует официальная гарантия SHO-ME сроком 1 год.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Функции и возможности

Устройство обладает следующими функциональными возможностями:

  • Режим «Город». Функция позволяет снизить чувствительность детектора к сторонним сигналам. Так водитель не будет получать ложных оповещений, отвлекающих от управления автомобилем.
  • Режим «Трасса». При включении этой опции прибор приобретает максимальную чувствительность ко всем полицейским установкам. Увеличивается и дальность обнаружения радаров, что позволяет своевременно снижать скорость.
  • Автоматический режим. Опция способствует изменению параметров работы устройства в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Пользователю не придется переключать режимы при выезде из города.
  • Обновляемая база данных. Устройство обнаруживает радары, анализируя информацию о координатах полицейских систем, содержащуюся в памяти. Система оповещения срабатывает задолго до приближения к радару. Обновление программного обеспечения выполняется пользователем.
  • Голосовые подсказки. При приближении к полицейской установке устройство дает подсказки на русском языке. Пользователю сообщается информация о частоте сигнала, типе радара и расстоянии до него.
  • Отключение некоторых диапазонов. Прибор снабжен возможностью редактирования настроек. Если водитель знает, что радаров, функционирующих в отдельных диапазонах, в городе нет, он может исключать те или иные частоты из проверки. Это снижает риск ложного срабатывания и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
  • Обнаружение «Автодории». Радары, не испускающие излучения, контролируют среднюю скорость на длинных отрезках дорог. Детектор обнаруживает такие установки, используя содержащиеся в базах данные.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Полицейские комплексы отслеживают нарушения на большом расстоянии. Водитель может не заметить радар, однако детектор своевременно сообщит о приближении к средству контроля. Подобное становится возможным благодаря внедрению дополнительного модуля.
  • Детектирование маломощных радаров. Устройство настроено на прием и обработку слабых сигналов, поступающих от ручных радаров «Арена», «Места», «Крис».
  • Сохранение пользовательских настроек. Выбранные водителем установки остаются в памяти при отключении устройства. При возобновлении питания настройки возвращаются.
  • Сигнатурная фильтрация помех. При поступлении сигналов, отличающихся от издаваемых радарами радиоволн, устройство не подает звуковых и голосовых подсказок.
  • Фильтрация сигналов CAS. Предотвращает ложное срабатывание при получении сигналов от автоматических парковочных систем.
  • Предупреждение о превышении скорости. Пользователь задает лимит, при достижении которого система подает голосовой сигнал.
Читать еще:  Антирадары Stinger от американского производителя электроники

✅ Купить-антирадар года можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Установленные на дорогах видеокамеры ГИБДД, работают в постоянном режиме. Здесь застопорить их действие, то есть на время несанкционированно отключить, представляется невозможным. Правда, найдены способы глушения беспроводных камер наблюдения на банках, автомобильных парковках. Радардетектор SHOME G700STR. Цена изменена. ДостоинстваРадар детектор SHO ME G700 STR пользуюсь 2 года не одного штрафа. Маленький пост о радардетекторе SHOME G700STR, который мне приглянулся. Для когото не новость, а для когото, возможно, будет интересно. Радардетектор SHOME G700STR. Антирадар ShoMe G700 STR небольшой обзор и установка с подключением к плафону в Форд Фокус 2. KaRadar G700STR Обсуждение | [Car] Другое. Всем привет хочу купить karadar g700 str (не showme) хотел бы узнать откуда качать для него обнову, не поскажите ли сайт? Заранее спасибо. Я так полагаю, что автора интересовала. Радардетектор ShoMe G700 STR отзывы. Рекомендуют 71%. Качество. Пользуюсь 700 радар детектором относительно недавно, приобрел его по причине того, что в нем есть GPS модуль, и он может предупреждать не. Cигнатурный антирадар SHOME G700 купить. G700 Signature с GPS модулем: цены, отзывы, инструкция по эксплуатации, настройки. Антирадар KaRadar G700STR c GPS и голосовым предупреждением. Рейтинг 4.98 из 5 на основе опроса 49 пользователей. (49 отзывов клиентов). Обзор радардетектора ShoMe G700STR — характеристики, достоинства и недостатки по отзывам покупателей. Отзывы о антирадаре ShoMe G700STR. Достоинства. Ловит на трассе практически все. Выбирайте из 561 товар в категории антирадары shome g700 str в наличии! Доставка: Белгород, Скидки! Goodster знает, где народ антирадары. Купить радардетектор shome g700str в Белгороде дешево. SHOME G700STR в Белгороде. Категории. Радардетекторы автомобильные. На сайте MosCatalogue.net вы можете скачать видео бесплатно Обновление антирадара karadar G 700str или смотреть это видео онлайн в хорошем качестве. Видео и аудио материалы представлены исключительно для. G700STR. Тип устройства. Радардетектор. Здраствуйте. Мной был приобретен радардетектор shome g700st. через пару лет перестал работать дисплей этого радара, при этом звуковое оповещение работает,камеры. Комплексы видеофиксации установлены как минимум в 17 регионах страны, в общей сложности их около трех тысяч, в основном они фиксируют превышение скоростного режима.

Что касается удобства использования, то и здесь особых нареканий нет. Шнур длинный, громкость звука регулируется. Кнопка-включатель имеется. Правда, крепить его пришлось самостоятельно, так как те крепления, которые шли в комплекте, никуда не годятся. Есть специальная подсветка — больше для баловства, конечно. Считаю, что Антирадар себя уже давно окупил и теперь работает на меня

Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S с возможностью сохранения настроек

У этой модели большой диапазон частот, в которых он обнаруживает радары, поэтому ее и выбрал из всех моделей, которые сейчас в большом ассортименте предлагаются на рынке. Она работает с Х, К, Ku, Kа-узким диапазоном, что для меня немаловажно — нарушаю правила частенько. Покупал около 5-ти месяцев тому назад, еще по полной стоимости. Сумма меня не смутила — я за предыдущие 2 года потратил на штрафы в 3 раза больше.

Дисплей у модели небольшой, но достаточно информативный. На нем есть возможность оценить силу радара и расстояние, на котором он находится. Времени для снижения скорости после работы звукового оповещения хватает, чтобы плавно притормозить и не быть пойманным на нарушении правил ДД. По трассе идет за 600 метров, а по городу за 300-400 метров, я всегда успеваю принять решение.

Примерно через 100 километров пути стало примерно понятно, кто есть кто среди испытываемых приборов. Ведь им пришлось иметь дело и со стационарными комплексами фото- видеофиксации, и с мобильными. А еще стало ясно, чьим сообщениям в дальнейшем стоит больше доверять. Neoline X-COP 5500 сразу огорчил частотой ложных срабатываний на трассе. Порадовало, что его можно настроить «молчать в тряпочку», если скорость машины не превышает заранее установленный порог, что мы и сделали, задав его равным почти «первой космической». Однако в этой «дисциплине» его сумел превзойти другой аппарат — Street Storm STR-9540EX GL. Он с большой точностью предупреждал о наличии автоматических дверей на приближающейся АЗС или о присутствии датчиков парктроника в бампере соседней по затору машины.

Зато в заложенной в устройстве базе данных с координатами стационарных комплексов контроля скорости обнаружилось предостаточно «белых пятен». База камер, «зашитая» в SilverStone F1 Monaco, оказалась более адекватной, особенно на территории Московской области. Но за пределами Подмосковья в ее непогрешимости стали появляться серьезные сомнения. Хотя и в пределах приличия. А вот с обнаружением мобильных камер видеофиксации очень быстро нарисовались проблемы. Прежде всего, они касаются дальности. На далеко просматриваемой трассе оповещение об опасности всего за 400 метров — это, как говорится, «ни о чем». Особенно на участке, где знаки ограничивают скорость ниже «трассовых» 90 км/ч. В общем, на выезде из пределов Владимирской области определились два «антирадара»-финалиста: Sho-Me G-700STR и Playme Silent.

Что касается Sho-Me G-700STR, он неплохо себя показал в деле обнаружения комплексов «Стрелка». И однажды первым пропиликал, что засек облучение полицейским лазером. Ложных срабатываний прибор допускал заметно меньше, чем у вышеперечисленных конкурентов, но, увы, случалось. Однако на подъезде к Нижнему Новгороду мы практически перестали обращать внимание на сигналы, подаваемые всеми радар-детекторами, кроме Playme Silent. Во-первых, еще в начале пути он порадовал умением обсчитывать среднюю скорость на участке дороги, контролируемом «Автодорией». А во-вторых, сразу выделился на фоне прочих подопытных приборов своей молчаливостью: в то время, когда они порой хором голосили по поводу очередной «крайне подозрительной» АЗС, Playme «высказывался» исключительно по делу. Каким образом этот гаджет различает, какой из подозрительных радиосигналов заслуживает внимания водителя, а какой нет, мы уже рассказывали. Но не грех и повториться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector