Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Playme HARD 3

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Настройки

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Дизайн и комплектация

Устройство имеет аккуратный внешний вид. Корпус выполнен в стандартном черном цвете, на него нанесено матовое покрытие, на котором не остается следов рук. В переднюю панель детектора встроен монохромный LED-дисплей. На нем отображается тип сигнала, текущее время, скорость движения транспортного средства и вид обнаруженного радара. Информацию удобно читать с любого угла обзора.

В верхней части корпуса расположены 4 кнопки с маркировкой белого цвета. Они используются для выполнения настроек и выбора режима. Справа расположен USB-порт, применяемый для подключения антирадара к компьютеру. В левой части корпуса имеется гнездо питания.

В передней части устройства находятся лазерная линза и антенный приемник.

Эти детали дополняются средством приема отраженных сигналов. Playme Hard 3 — обзор комплектации:

  • радар-детектор;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к бортовой сети;
  • USB-кабель для синхронизации с компьютером;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • руководство пользователя и гарантийный талон.

Товар снят с производства.

Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

Радар детектор PlayMe HARD является новинкой от корейских производителей. Модель представляет собой двухкомпонентную систему, так называемый «гибрид». В радаре применяется мощная радарная антенна, для дальнего определения сигнала от измерителей скорости, лазерная линза и GPS информатор с обновляемой базой координат камер высчитывающих среднюю скорость, мало шумных камер и видео фиксацию. Такая двойная схема предупреждения позволяет добиться максимального эффекта и снизить вероятность штрафа практически до нуля. Обновление базы данных и прошивки бесплатно и доступно для скачивания с сайта производителя.

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.

В приборе несколько режимов работы. Радар детектор PlayMe HARD имеет уникальный режим работы Город 3, при котором срабатывания происходят только на стационарные камеры ГИБДД, что очень пригодиться в больших мегаполисах, где большое количество радиопомех. Прибор полностью адаптирован под Российские условия (уверенный прием всех новейших комплексов радарного типа). Учитывая невысокую стоимость прибора, можно с уверенностью сказать, что PlayMe HARD серьезный конкурент именитым и более дорогим брендам.

Отличительные особенности:

  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
  • GPS приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Информативный, символьный дисплей красного свечения
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим
  • Превосходная фильтрация радиопомех, отсутствие ложных срабатываний
  • Включение/отключение радиодиапазонов
  • Выбор расстояния предупреждения в меню устройства
  • Обновление базы камер с сайта производителя
Читать еще:  Антирадары Stinger от американского производителя электроники

Пример работы радарной части по камере стрелка.

Пример работы встроенного GPS информатора.

Как работает радар-детектор

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Playme HARD 3 радар-детектор (Антирадар)

✅ Купить-антирадар playme 3 можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

За счет стремительного роста развития цифровых технологий в области передачи видеосигнала, видеонаблюдение вышло на основательно новый качественный уровень. Сегодня, чтобы вести видеонаблюдение за тем или иным объектом, достаточно телефона, планшета или ноутбука, и все что происходит перед камерами, с которых сигнал идет на ваше устройство, окажется перед вашими глазами. Это же могут делать и злоумышленники, ведущие слежку. Радардетекторы и антирадары по ценам от 1890 руб. в каталоге компании Автодрайв. Оренбург, Шоссейная, 24а ТЦ Автоград, 2 эт, 19 место. В интернетмагазине 220 Вольт в Оренбурге вы можете купить Радардетекторы, сравнить цены и технические характеристики. Более 390 моделей. Антирадар. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Оренбурге. Радардетектор (антирадар) Crunch 2280 STR. Купить. ООО Люмен Авто. СанктПетербург, автомобильная электроника оптом. Радардетекторы (Антирадары) купить в Оренбурге. Найдено: 19 товарных предложений. Сортировка: Наименование · Цена · Популярность. антирадары в Оренбурге, купить антирадар, продажа оптом антирадаров, Оренбург. Антирадары в Оренбурге. — 119 Товаров. Радардетекторы в Оренбурге. Продажа автомобильных радардетекторов в Оренбурге. Модели с GPS и без. Апорт Оренбург Цены на Антирадары в интернетмагазинах Оренбурга Характеристики. Антирадары цены в Оренбурге. Советы по выбору. Купить антирадары (радардетекторы) можно недорого с доставкой и всей. Адреса пунктов выдачи в Оренбурге Оренбург, ул. Восточная, 42/6 Показать еще. Категории. Видеорегистраторы. Сегодня повсюду можно видеть большое количество камер видеонаблюдения. Они есть практически везде: в банках, магазинах, офисах, да и просто на улице. В большинстве своем камеры выполняют функцию обеспечения порядка, например в банках от грабежей, на дорогах – для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и т.д. Однако в некоторых случаях, камеры могут быть использованы злоумышленниками для шпионажа, шантажа или иных действий злого умысла. В таком случае целесообразно использовать глушилки камер.

Читать еще:  Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

ОСОБЕННОСТИ

  • Высокая степень помехозащищенности, благодаря технологии подавления помех ANTI-CAS;
  • Минимизация ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем пассивной безопасности;
  • Информативный светодиодный сегментный дисплей;
  • Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости;
  • GPS-оповещение о камерах контроля перекрестка, обочины и полосы общественного транспорта;
  • Отображение типа радарного комплекса и ограничения скорости на контролируемом участке;
  • Предупреждение о превышении рекомендуемой средней скорости движения на участке контроля комплекса АВТОДОРИЯ;
  • Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного порога скорости;
  • Возможность фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения;
  • Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-информатора;
  • Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля;
  • Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к компьютеру;
  • Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных;
  • Голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения;
  • Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах;
  • Уверенное детектирование радаров «Стрелка-СТ», «Робот», «Кречет», «Кордон» и др.;
  • Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров;
  • Регулировка яркости дисплея.

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Обзор и тесты Playme HARD. Радар-детектор с GPS

Российский рынок остается привлекательным, несмотря на все санкции и проблемы с курсом валют. В текущем году мы уже имели возможность протестировать ряд продуктов от новых для нашего рынка брендов. Не исключением является и сегмент автомобильной электроники, сегодня на тестах еще одна такая модель в лице Playme HARD. Новинка от южнокорейского производителя, который имеет серьезные намерения и возможности для завоевания интереса со стороны покупателя.
Первоначально вышло две модели — HARD и TENDER. Выполнены они в схожем корпусе, отличает их наличие у старшей GPS-модуля. Какой выбрать в итоге? Здесь, отвечая на этот вопрос, стоит учитывать, что сейчас большое распространение получили камеры, которые не используют для фотофиксации активного излучения, которое можно зафиксировать. Такие системы можно определять только по заранее составленной карте с точками, где установлены такие камеры, сюда можно отнести, например, набирающую обороты «Автодорию», штрафы с которой начали получать уже и за пределами Республики Татарстан (а создавалась она именно здесь) и Москвы. Тут стоит учитывать момент функционала приобретаемого видеорегистратора, если там есть встроенный GPS с информатором, то можно вполне сэкономить. Если нет, то рекомендуем доплатить и взять старшую модель, она останется актуальной еще длительное время. Тут, кстати, есть преимущества и в том, что информацию по скорости используют еще и для автоматического приглушения и исключения помех. Выбор же, конечно, за покупателем, мы же остаемся беспристрастными и приступаем к тестированию. Видео обзор Playme HARD

Читать еще:  Радар-детектор Intego Grand Prix Gold с режимом SMART

Доступность Playme HARD


На момент проведения тестирования средняя стоимость Playme HARD, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6990 рублей. Комплектация

Поставляется Playme HARD в компактной светлой упаковке. Внутри регистратор дополнительно закреплен в отдельный кейс. На гранях упаковки можно ознакомиться со списком камер и особенностями этой модели.

Вместе с радаром в комплекте идут: пара вакуумных присосок на стекло, крепеж, зарядное устройство, кабель mini USB и набор документации. Не помешал бы еще чехол, но, к сожалению, его здесь нет. Внешний вид

Выполнен Playme HARD в традиционном корпусе, без каких-либо дизайнерских изысков. Отличает эту модель малый вес, составляющий всего 113 г с габаритами 67x109x26 мм. Легкий вес улучшает надежность
крепления и избавляет от проблем с падением на приборную панель.

В основе используется черный матовый пластик. Материал хорошо скрывает царапины и следы пальцев.

На верхней крышке разместилось четыре кнопки управления с серебристой окраской. Для того чтобы проще освоиться с их предназначением, рекомендуем изучить комплектную инструкцию.

Выше стилизованные отверстия для пассивного отвода тепла и логотип производителя.

На короткой грани, обращенной к пользователю, выведен цветной LED-дисплей. Сюда выводится информация по скорости, направлению движения, расстоянию до камер, времени и системные данные. Данные хорошо разборчивы и в светлое время дня, но при этом вечером они не отвлекают от дороги, своего рода золотая середина.

На стороне, обращенной к дороге, приемник супергетеродинового датчика.

Это собственно все, что можно сказать по визуальному осмотру Playme HARD. В завершение добавлю еще хорошую сборку и отсутствие посторонних шумов при тряске.

Характеристики

  • Диапазон: K 24050—24250 МГц
  • Диапазон: Ka 33400—36000 МГц
  • Диапазон: X 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал: супергетеродин
  • VCO: есть
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний


Тестирование

В арсенале заявлены средства для борьбы со всеми типами камер, используемых на территории России. Сегодня уже никого не удивишь обнаружением К и Ka диапазона, с ними справляется и наш подопытный. Отдельного упоминания заслуживает эффективная система фильтрации помех, за время тестирования ложных срабатываний было минимальное количество. С этим хорошо справляется еще и автоматическая система переключения режимов Город/Трасса. При отсутствии нарушений, звуковое срабатывание полностью заменяется на визуальный вывод информации на дисплей. Правильный подход, есть ли смысл шуметь без повода? А вот при наличии нарушения, дальность предупреждения будет зависеть от текущей скорости. В среднем это примерно 500м-1 км, такого расстояния хватает для коррекции своей скорости и снижения до приемлемого уровня.

Понравилась работа GPS-модуля, на холодный старт уходит не более 1 минуты, в ходе работы потери приема сигнала зафиксировано не было. Скорость отображается правильно. От владельца лишь требуется вовремя обновлять базы камер, одного раза в 2-4 месяца будет вполне достаточно. Добавлять точки с камерами можно и самостоятельно, делается это в один клик. В дальнейшем радар-детектор будет предупреждать при приближении к этой точке. При срабатывании выдается информация по расстоянию до камеры. Такая же информация выдается и по активным камерам, включая Стрелку.

Партнерские программы для форумчан

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector