Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 8000

Радар-детектор Fujida Neo 8000

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Описание

Fujida Neo 8000 — радар-детектор с GPS.

Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос.

Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.

Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.

Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

✅ Купить-антирадар fujida neo 7000 можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

По данным некоторых продавцов, устройства данного типа создают сигнал в радиусе 15 метров и блокируют GPS-сигнал. Но при использовании глушилки автомобилист наверняка столкнется с конструктивной особенностью девайса. Дело в том, что на генерацию помех требуется интервал времени — порядка десяти секунд. Учитывая факт превышения скоростного режима и, соответственно, высокого темпа движения, полноценный функционал устройства вряд ли возможен. О том, действительно ли шпионская штуковина способна ослепить камеру, мы не говорим — подобное проверяется в ходе эксперимента, проводить который не особенно хочется. Но уже исходные данные об устройстве вызывают вопросы. Интернетдискаунтер – это доступные цены, удобство заказа и широчайший. Закажите доставку до двери или заберите вашу покупку в любой точке выдачи. Купить антирадары (радардетекторы) можно недорого с доставкой и всей России. Уникальная гарантия + к официальной: пользуйтесь 30 дней, не понравится. Радардетекторыруб легко купить онлайн на сайте или по телефону 8 800 600 777 5, заказать доставку по указанному адресу или оформить самовывоз из магазина. В М.Видео действует программа Гарантия лучшей цены. Если у. В категории: GPS Антирадары купить по выгодной цене, доставка: Белгород, скидки!. — 462 товара. детекторы. Быстрый просмотр. Выгодно покупайте и продавайте авто, недвижимость и вещи в Белгородской области. Находите надёжных исполнителей и работу. Антирадары всего от 2 170 руб. (гарантия низкой цены). Быстрая доставка в Белгороде. Покупайте радардетекторы в интернетмагазине БМАН. В отличие от камер видеофиксации, камеры видеонаблюдения работают и записывают или передают данные постоянно. К таким камерам обычно относят уличные модели, которые расположены на зданиях, у подъездов, либо просто камеры, которые висят для записи в городе. Для блокировки камер с беспроводной передачей данных можно использовать глушилки 3g, 4g и wifi. Их последнее время все чаще закупают бизнесмены, чтоб защититься от шпионажа, а так же сотрудники вузов и школ, для того чтобы предотвратить списывание на экзаменах с помощью беспроводных микрокамер.

Комплектация

В стандартный комплект оборудования включены компоненты:

  • радар-детектор Fujida Neo 8000;
  • металлическая скоба с 2 присосками для монтажа оборудования на лобовое стекло;
  • магнитный фиксатор (для крепления к панели кузова);
  • кабель питания совместно с адаптером, предназначенным для установки в гнездо прикуривателя;
  • запасные предохранители для блока питания (2 шт.);
  • кабель с разъемом USB (через который обновляется база камер и прошивка);
  • липкий коврик для установки изделия на панели приборов;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон.
Читать еще:  Радар-детектор Intego Superior с модулем GPS

Оборудование упаковано в картонную тару. На внешней поверхности коробки имеется информация о названии прибора и логотип компании. Для защиты компонентов от повреждений при перевозке используются специальные лотки из прессованной бумаги.

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

В работе

Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

Радар-детектор или смартфон?

У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

Классический или «сигнатурный»?

У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

Читать еще:  Инструкция по применению и настройка антирадара Cobra 360 Laser

Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

Основные функции антирадара SHO-ME 520

Через шесть часов работы непрерывно антирадар SHO ME 520 подаст сигналы визуально и звуком всех диапазонов и отключится. После выключения радар-детектора при помощи данной функции следует нажать среднюю кнопку (Dim) для включения прибора снова.

Sho-me 685 эффективно детектирует все короткоимпульсные современные радары в диапазоне K, Ka, Ultra-k в радиусе 360 градусов и все устаревшие сигналы Х-диапазона. Цифровой микропроцессор вместе с новым программным обеспечением позволяет распознать сигналы на дистанции до 1,5 километров при работе в режиме Трасса, выводит информацию на дисплей. Impulse Filter Plus – обновленная функция – позволяет отсеивать до 60 процентов ложных сигналов в режимах Город и Трасса.

Применение детекторов Sho-Me разрешается в России и во всех странах мира. В большинстве случаев, использование радар-детекторов способствует повышению безопасности движения, призывает водителей снизить скорость в случае обнаружения определенных частот электромагнитных волн.

На некоторых трассах в нашей страны специально заложены скрытые метки, которые имитируют сигнал полицейских радаров, тем самым вызывается срабатывание детекторов, что приводит к уменьшению аварийности.

Отзывы покупателей:

При выборе глушилок камер необходимо представлять задачу, которую она должна выполнить. Например, если Вам необходимо подавить скрытые камеры при проведении экзамена, то достаточно приобрести подавители беспроводной передачи данных. Они заблокируют отправку видео с микрокамеры студента или школьника на телефон помощника и тем самым обеспечат чистоту проведения экзамена.

За счет стремительного роста развития цифровых технологий в области передачи видеосигнала, видеонаблюдение вышло на основательно новый качественный уровень. Сегодня, чтобы вести видеонаблюдение за тем или иным объектом, достаточно телефона, планшета или ноутбука, и все что происходит перед камерами, с которых сигнал идет на ваше устройство, окажется перед вашими глазами. Это же могут делать и злоумышленники, ведущие слежку.

Все чаще мне стала попадаться реклама чудодейственных глушилок, позволяющих избежать штрафов с камер видеофиксации нарушений ПДД. Компактные устройства вставляются в прикуриватель, после чего можно забыть о письмах счастья, — так говорят продавцы. Но действительно ли прибор может заглушить передачу данных или мы опять столкнулись с мошенничеством? Давайте разбираться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector