Как обновить антирадар ibox
Как обновить антирадар ibox
Купить Антирадар band v7 в Златоусте, Prestigio радар детектор, Купить Антирадар band v7 в Серпухове, Купить радар детектор parkcity, Видеорегистратор радар детектор ibox
Что такое Как обновить антирадар ibox
Запомните. Вы не найдете средство в аптеке или магазине. Оригинальный лекарственный препарат можно купить только на сайте производителя! Благодаря этому фирма постоянно контролирует качество продукта, его цену и конечно же отзывы покупателей. Стараюсь ездить аккуратно, но камеры преследуют… Не понимаю, они вообще кого-нибудь кроме меня фиксируют?! Три месяца назад купила 16 band v7. Не нарадуюсь. Штрафы исчезли. Вот правду говорят, что предупрежден – значит вооружён. Рекламирую это устройство. Спасло семейный бюджет.
Состав
Купить радар детектор parkcity
Видеорегистратор радар детектор ibox
Радар детектор x cop 3700
Видеорегистратор с антирадаром новинки
Обновления ПО для iBOX. Компания iBOX регулярно выпускает обновления базы данных радаров и камер ГИБДД по России и странам СНГ. радар детектор ibox x10 / АНТИРАДАР С GPS — Продолжительность: 4:33 Finest Vid 7 723 просмотра. Обновляем программное обеспечение iBOX PRO 100 GPS. АВТОЦИФРА — крупнейшая федеральная сеть по продаже радар-детекторов (антирадаров), видеорегистраторов и навигаторов. Обновление базы камер и радаров ГИБДД для iBOX от 22.05.2018. Радар-детекторы. Fujida Neo 7000 скачать Fujida Neo 7500 скачать Fujida Neo 8000 скачать Fujida Neo 9000 скачать. Обновление базы камер и радаров ГИБДД для iBOX от 15.05.2018. Комбо-устройства.ibox pro 700 Как обновить базу данных на ibox pro 700 ibox 700 pro обновление обновить ibox 700 pro прошивка ibox pro 700 Как обновить . Антирадар Ibox pro 800 gps против измерителя скорости Арена (она же рыжий ящик)Максим Лебедев. 28 Как обновить базу данных на радаре детекторе ibox pro 700 Если возникли вопросы, пишите в комментарии, по возм. К Антирадару Ibox X10 GPS Прошивка Категория: Радар-детекторы. Ответить. комп не видит ibox 10. В машине все. как обновить радар. Вопрос задан: 01.04.18. Ответов: 0. Комментариев: 0. Категория: Радар-детекторы. Радар-детектор Форум Отзывы — Антирадары | Радар-детекторы. Радар-детекторы Радар-Детекторы : Остальные марки iBox. Обновление базы ibox 900. 1. Скачайте на компьютер файл с новой базой камер с сайта www.ibox.su (файл находится во вкладке Обновление ПО) 2. Подсоедините радар-детектор iBOX X6 GPS к компьютеру. Ваш радар-детектор обновлен и готов к работе! Рассказываю как обновить базы радаров ibox x8 ссылка: ibox.su/obnovlenie-po/. радар детектор ibox x10 антирадар распаковка и первые впечатления. Краткая инструкция как обновить базы радаров. Радар интего голд. К Антирадару Ibox X10 GPS Прошивка Как обновить радар-детектор Как обновить Комбо-устройство. 1. Скачиваете файл базы камер вашей модели iBOX. Если эту процедуру не произвести, то устройство будет работать неправильно. Идете в машину, берете с собой антирадар и. Приобрел радар детектор iBOX X6 GPS Искал по отзывам в интернете и решил приобрести из-за новой для антирадаров функции GPS. Характеристики: GPS/Глонасс — приемник совместно с обновляемой базой данных камер России и. Для того чтобы обновить базу радара-детектора IBOX X8 GPS вам нужно выполнить всего 6 шагов. Итак, инструкция по обновлению: Скачайте файл для обновления с официального сайта.
Эффект от применения
В последнее время камеры и радары висят на каждом углу. И вовсе не обязательно быть заядлым нарушителем, чтобы попасть под всевидящий взор объектива. А при наличии радара-детектора можно об этом не переживать. Но стоит помнить, что садясь за руль, мы берём ответственность не только за себя и своих пассажиров, но и за всех водителей и пешеходов, что встретятся на пути. Поэтому стоит рассматривать 16 band v7 не как предмет, дарующий безнаказанность, а как инструмент обеспечения безопасности себе и окружающим. Из 2-х предлагаемых цветовых вариантов выбрал синий. Устройство совсем небольшое, подключается через прикуриватель. О том, что оно включено, сигнализирует точка на блочке. Настройки интуитивно понятные, сразу же выбрал режим «город». Что характерно, первое время мне даже было непривычно — тишина в салоне! Только в самых неожиданных для меня местах радар начинал подавать звук — даже не подозревал, что там стоят камеры, фиксирующие нарушения скоростного режима. Именно этот радар меня и спасал от новых штрафов. Он даже фиксирует те устройства, что находятся в спецавтомобилях — тоже в этом убедился. Покупка для меня оказалась чрезвычайно полезной — ни одного штрафа с даты установки антирадара не получал.
Мнение специалиста
Из предлагаемых моделей выбрал антирадар 16 BAND V7, поскольку у него есть 2 разных режима — для города и загородной трассы. Опробовал сначала по трассе — как раз выезжал на выходных на дачу. Неожиданно запищал радар на перекрестке, где был установлен светофор совсем недавно. Решил дождаться положенного зеленого света и был прав. Потом по приезду в город перевел его в городской режим нажатием одной кнопки — удобно, что другие настройки менять не нужно.
Радар-детектор + GPS-информатор ARTWAY RD-301. GPS-ИНФОРМАТОР своевременная система оповещений о стационарных системах контроля скорости. Радар-детектор Prestige RD-301 GPS позволяет обнаружить подавляющее большинство используемых устройств для контроля скорости передвижения автомобиля, включая радар типа Стрелка. Отзывы Prestige RD-301. радар-детектор с лазерным приемником. диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X. Был детектор RD-200, у него были ложные срабатывания на стрелку. У этого пока не замечено, проверим как будет дальше. Но бывает такое — что регистратор есть (скажем, подарили), но хочется докупить продвинутый антирадар, опознавать радар-детекторы, камеры и прочее, очень . Если можно так выразиться RD-301 это комбо-устройтсво, 2 в 1 (без камеры). Сегодня знакомимся с качественным антирадаром Prestige RD-301, который смог себя показать в основном с положительной стороны. Итак, радар–детектор имеет возможность функционировать в нескольких диапазонах.
Назначение
Споры о вреде и пользе технической новинки идут давно. Часть автомобилистов уверена, что они поощряют нарушение ПДД и помогают избежать наказания нерадивым водителям-лихачам. Другие же, напротив, убеждены, что наличие радара-детектора в салоне – гарант соблюдения правил, ведь камеры чаще всего устанавливают на особо опасные участки дороги, и именно антирадар, заметив прибор фиксации, заставляет водителя сбросить скорость. В ряде европейских стран, таких как Финляндия, Франция, Германия, Швейцария и прочие, подобные приборы всё же запрещены.
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа Как обновить антирадар ibox. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
Как обновить антирадар ibox. Радар детектор x cop 3700. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Дизайн и комплектация
Детектор отличается стандартным для подобных устройств дизайном. Корпус черного цвета вписывается в салон авто, не привлекая лишнего внимания. Компактные размеры дают возможность скрытой установки. В боковой части предусмотрено колесо для регулирования громкости. На верхней стороне корпуса имеются кнопки выбора режима и изменения яркости подсветки. В передней части расположен дисплей, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.
В комплект поставки рассматриваемого в обзоре антирадара входят следующие изделия:
- головное устройство;
- сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
- сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
В отличие от похожих аналогов, это устройство распознает радары, которые стоят в самых непредвиденных местах. Я это проверила сразу же, в день, когда выехала с только что установленным. Уже знала, что у аптеки есть радар и специально начала там приостанавливаться. Радар предупредил меня пищанием.
Друг – любитель погонять. Штрафы к нему приходят пачками. Решил товарищу на днюху подарить автомобильный антирадар. Выбор пал на 16 band v7. Штрафы у лихача исчезли, а ездить стал аккуратнее. Отзывы восторженные. В прошлом месяце приобрёл себе. Не нарадуюсь. Штука отличная! Окупается потихонечку!
Самый простой и надёжный способ приобретения 16 band v7 – это на официальном сайте производителя (вот он). Аналогов очень много, подделок ещё больше, но только оригинальный радар — детектор разрешит вам забыть про штрафы, при этом не станет изводить постоянными сигналами и позволит насладиться вождением. Кроме того, прямая продажа от изготовителя гарантирует соблюдение все обеспечительных мер, предусмотренных законом «О защите прав потребителей».
Работа детектора
В поездке радарная часть Fujida Neo 8000 отработала на «отлично»: ложных срабатываний — минимум. Причем для их уменьшения применяется как эффективная система распознавания ложных сигналов, так и продуманный набор настроек. Так, режим Smart автоматически регулирует чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. По сути, водителю даже не надо вручную менять установки гаджета, тот все сделает самостоятельно. Есть и привычные режимы, вот только названы они необычно: вместо привычных «Города» и «Трассы» у Fujida — «Москва», «Казахстан» и «Россия». В первом полностью отключается радарная часть, и Neo 8000 работает как GPS-информер. Этот блок настроек нужно использовать в черте мегаполисов. Два оставшихся режима предназначены для пригородов и трасс. Распознавание встретившихся на тестовом маршруте комплексов Стрелка и Крис не вызвало трудностей у детектора.
Радар-детекторы — сравнительный тест
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000
Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…
О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.
Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.
Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.
Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.
Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.
Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.
В работе
Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.
Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.
Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.
В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.
Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.
В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.
За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.
Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.
Радар-детектор или смартфон?
У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?
Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!
Классический или «сигнатурный»?
У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?
Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:
— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.
Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.
INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.
INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.
Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.
Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.
Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.
Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.
Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.
Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель
Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.
Обзор Fujida Neo 9000: не упустит ни одной детали
- 1. Рейтинг
- 2. Технические характеристики
- 3. Радар выглядит очень стильно
- 4. Разобраться с управлением можно за минуту
- 5. Функционал на зависть многим
- 6. Итог: отличное качество по доступной цене
- 7. Плюсы и минусы
Новый радар-детектор Fujida Neo 9000 способен стать надежным помощником в дороге. Эту модель производитель снабдил богатой комплектацией и целым спектром полезных функций. Устройство быстро и легко распознает сигналы в самых разных диапазонах и предупреждает о любых видах камер — как мобильных, так и стационарных.
Технические характеристики
Вес | 400 грамм |
---|---|
Цвета корпуса | Чёрный |
Крепление | На присоске, на коврике, на магните |
Рабочая температура | -30/70 °C |
Радар выглядит очень стильно
Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).
Внешний вид Fujida Neo 9000
Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30 о С до +70 о С.
Разобраться с управлением можно за минуту
Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.
Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.
Полезная опция — Антисон
Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.
Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.
Функционал на зависть многим
Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.
Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.
Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000
Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.
Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.
Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.
Итог: отличное качество по доступной цене
Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?
4. Playme SILENT 2
Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP, Instant-On
- GPS, база стац. радаров
Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.
Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).
Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.
Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.
ТОП 11 радар детекторов по выбору покупателей.
Выбор моделей сегодня достаточно широк, есть как бюджетные, работающие только лишь в части диапазонов, так и по-настоящему универсальный, способные определить любой современный радар. Цена них значительно разниться, в зависимости от функционала и качества применяемых материалов. Мы составили рейтинг 11 лучших радар-детекторов 2019-2020 года, основанный на отзывах владельцев. В него вошли модели следующих производителей:
- Artway;
- Intego;
- SilverStone;
- SUPRA;
- SHO-ME;
- Digma;
- Playme;
- Neoline.
Artway RD-204 Signature
Это самый маленький сигнатурный радар-детектор с GPS в линейке Artway. Его размер сопоставим со спичечным коробком, поэтому он практически незаметен для окружающих. Встроенный GPS информатор предупреждает о приближении к камерам контроля скорости, полосы движения, проезда на красный сигнал светофора, стоп-линии и пр. Производители предусмотрительно вшили в устройство приятный голос, так что обилие информации не раздражает водителей. Интерфейс, что называется, интуитивно понятный, так что долго и вдумчиво читать инструкции вам не придется. Еще один плюс – база данных GPS охватывает не только РФ, но и страны СНГ, и при этом постоянно обновляется.
Проблема с ложными срабатываниями, часто встречающаяся у многих моделей, не затронула RD-204, благодаря сигнатурной технологии устройства. Она же позволяет определять тип радара и вид излучения на пути следования автомобиля. Вы можете сами выбрать нужный вам уровень чувствительности: город 1,2/трасса/авто/smart, или воспользоваться режимом «авто», который самостоятельно выбирает настройки в зависимости от скорости вашего автомобиля. Разработчики учли и многообразие систем контроля скорости, так что сенсор определяет Х,К,Ка,Ultra-K и импульсные излучения от большинства их них, как то: Кордон, Крис, Барьер, Стрелка, Арена, Сокол, Визир, Мультарадар и др.
Все обновления баз регулярно появляются на официальном сайте бренда, для пользователей доступны техподдержка и специализированные сервисные центры.
- Сигнатурная технология отсекает ложные срабатывания.
- Миниатюрный размер.
- Широкая обновляемая база камер.
- Обнаружение камер до 1000 метров.
- Автоматическое изменение чувствительности в зависимости от скорости авто.
- Недостаточно громкие оповещения.
- Обновление базы только через ПК.
Intego GP Platinum
Недорогой радар детектор от корейского производителя, оборудованный дисплеем OLED и модулем GPS. При конструировании данной модели использовались современные комплектующие с передовыми технологиями и разработками. Разработчики интерфейса Intego поставили перед собой задачу, сделать его максимально понятным, удобным и информативным, не вызывающим вопросов и проблем у автолюбителей. По мере приближения к так называемым точкам контроля на трассе, выводится не только расстояние до них, но и максимально разрешённый скоростной показатель.
Безусловно, базы данных для данного радар-детектора регулярно обновляются и доступны для скачивания. Имеется возможность выбора одного из типов установки: Город1, Город2, Город3. Выбор режима позволяет предотвратить количество ложных срабатываний и ошибок.